Приоритет: земля

Mass Effect 3[]

После миссии на Палавене Шепард отправляется на Сур’Кеш, родную планету саларианцев, по поручению Урднота Рекса (или Рива), который узнал, что именно туда отвезли выживших после экспериментов Мэлона женщин. Прибыв туда, капитан встречает Мордина Солуса (или Падока Викса, если Мордин мёртв) и узнаёт, что выжила всего одна женщина-кроган, но она сильно ослаблена. Мордин сумел стабилизировать её состояние и продолжает исследования по излечению генофага. В это время на базу нападает «Цербер». Шепард(у) приходится спасать и кроганку, и Мордина.

После спасения кроганка находится вместе с профессором в медицинском отсеке «Нормандии». Заглянув к ним, Шепард узнаёт, что профессор называет свою пациентку Евой — именем, которое он нашёл в человеческой Библии. Ева рассказывает, что она была шаманом женского клана, но когда Мэлон предложил участвовать в создании лекарства от генофага, она и несколько женщин из её племени согласились.

Шепард может расспросить Еву о том, как она стала шаманом. Она расскажет, что её подвергли испытанию, заперев в пещере с небольшим количеством еды. Она пробыла там семь дней, а после прокопала проход оттуда. В это время она и обрела качества, необходимые шаману клана. Также Шепард может расспросить о генофаге и о том, почему она согласилась на исследования. Тогда Ева объяснит, что шаманом она стала после того, как родила мёртвого ребёнка. Она расскажет о положении женщин-кроганов в культуре своего народа и о том, как им приходится тяжело после применения генофага. Если Шепард спросит о её настоящем имени, она пообещает, что когда-нибудь откроет его.

Примечание: Во время разговора о том, как Ева стала шаманом, она расскажет, как нашла во время испытания кристалл и использовала его в качестве долота, и затем подарит этот кристалл Шепард(у).

Вскоре профессор и Ева отправляются на Тучанку, чтобы использовать лекарство от генофага, запустив его с помощью Завесы. На Тучанке на них нападает гигантский Жнец, и команда Шепард(а) оказывается разделённой с группой Рекса (Рива). По дороге в обход Ева по рации рассказывает капитану о Калрос, праматери всех молотильщиков.

Уничтожив Жнеца, Шепард прибывает к зданию Завесы. Ева находится в ближайшей лаборатории вместе с Мордином или Падоком Виксом. Если Шепард решил сохранить данные Мэлона в Mass Effect 2, Ева останется в живых после задания на Тучанке, а игрок получит 300 очков военных ресурсов с активом (если игрок не встал на сторону саларианцев и не убил Рекса). Если игрок выбрал уничтожение данных Мэлона, окажется, что Ева потеряла сознание и умерла из-за осложнений от лекарства от генофага, вызванных неполными данными.

Если Ева умирает, её сжигают на ритуальном костре. Вождь клана говорит, что она присоединилась к духам и стала настоящей Матерью Тучанки, пожертвовав своей жизнью ради спасения от генофага. Затем окажется, что некоторые кроганские кланы начали конфликтовать из-за тех, кто был ответственен за смерть Евы, что приведёт к потере военного ресурса .

Если Ева осталась в живых, она вместе с Рексом (Ривом) попрощается с Шепард(ом) и расскажет, что планирует собрать всех кроганов вместе. Она также назовёт своё настоящее имя в знак благодарности.

Также Ева может умереть, если осталась в живых после миссии Приоритет: Тучанка, но Шепард не смог(ла) разрядить бомбу турианцев в задании Тучанка: бомба. Бомба взорвётся, и позже капитан получит сообщение о смерти Евы на личный терминал.

Перед финальной миссией на Земле, если Ева осталась в живых и генофаг не саботирован, Рекс (Рив) скажет, что она беременна от него и собирается назвать своего первенца Мордин в честь доблестной жертвы саларианского профессора.

Перед тем, как вы начнете самоубийственную миссию …

Есть две очень важные вещи, которые нужно знать как предварительные условия для попытки последней миссии, если вы планируете сохранить всех в живых. Во-первых, «Нормандия» должна быть оснащена несколькими апгрейдами корабля , чтобы выдержать приближение через реле Омега-4. Во-вторых, и это самое главное, Шепарду потребуется полная лояльность каждого члена отряда .

Примечание: отсутствие любого из них приведет к смерти члена отряда.

Улучшения корабля

Чтобы разблокировать обновления корабля, Шепарду нужно будет поговорить с каждым из своих товарищей по Нормандии между основными миссиями. При разговоре с ними, выберите опцию I nvestigate, затем .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Это откроет соответствующее обновление в терминале Tech Lab. В то время как каждый член отряда даст вам апгрейд в технической лаборатории, только три из них необходимы, чтобы пережить приближение через реле Омега-4:

  • Пушка Таникса — вы можете приобрести это улучшение после разговора с Гаррусом .
  • Тяжелая корабельная броня — доступна в терминале технической лаборатории после разговора с Джейкобом .
  • Многоядерное экранирование — поговорив с Тали , вы можете приобрести это обновление в технической лаборатории.

Лояльность отряда

Чтобы ваши товарищи по отряду пережили оставшуюся часть миссии, они должны быть лояльны к вам, а это требует, чтобы Шепард узнал их поближе и помогал им, когда к ним обращались. Самый простой способ завоевать лояльность — поговорить с каждым членом отряда между сюжетными миссиями . Исчерпывайте все варианты диалога каждый раз, когда вы разговариваете с ними, и в конце концов они попросят Шепарда помочь им с личным делом.

Миссии лояльности работают так же, как и любые другие миссии, и раскрывают предысторию каждого члена команды по мере того, как вы исследуете галактику. После того, как вы завершите миссию лояльности для товарища по отряду, оранжевое кольцо появится под моделью его персонажа на экране выбора отряда, чтобы указать на его лояльность к вам.

Mass Effect[]

Впервые услышать Адамса Шепард может по пути от мостика к рубке связи, где капитана ждет Найлус Крайк: в разговоре с Прессли штурман замечает, что чувствует себя некомфортно от присутствия турианского Спектра на борту, однако Адамс советует ему расслабиться и не морочить себе голову, пока не заработал язву.

После завершения задания на Иден Прайм можно встретиться с Адамсом лично: он весьма спокойно отнесется к визиту капитана и не станет задавать лишних вопросов (судя по всему, он вообще привык многие вещи принимать такими, какие они есть), но выразит сожаление о смерти Дженкинса.

Когда на борту появится Тали, Адамс быстро оценит ее смекалку и технические навыки, посетовав, что был бы счастлив, если бы его команда была бы хотя бы наполовину столь же умна, как одна кварианка. Также он упоминает, что если Тали пробудет на «Нормандии» еще хотя бы месяц, в конце концов он узнает о двигателях не меньше его самого и сама сможет стать отличным инженером. Сама же Тали отнеслась к покровительству Адамса с признательностью, и эти двое быстро сработались, нередко занимаясь совместным исследованием и разборкой орбитальных зондов и обломков кораблей, находимых капитаном во время изучения планет.

В отличие от многих других членов экипажа, к похищению «Нормандии» и бегству с Цитадели Адамс отнесся чрезвычайно спокойно, только заверив Шепард(а), что они будут готовы к чему угодно, когда достигнут Илоса.

Биология[]

Саларианцы – прямоходящие теплокровные амфибии с чрезвычайно высоким уровнем метаболизма. Их вытянутые тела и длинные конечности олицетворяют стремительность, а скелет включает значительное количество хрящевых элементов, из-за чего грудная полость саларианца выглядит чрезвычайно впалой. Сама грудная клетка как таковая у саларианцев отсутствует — грудина соединена только с колючицами, а рёбра не связаны с ней.

У саларианцев продолговатые лица, крупные глаза с горизонтальными зрачками (моргают они довольно часто, причем не сверху вниз, как люди, а снизу вверх) и безгубые рты, на их макушках растут два плоских рога, слегка изогнутых к центру. Цвет кожи саларианцев весьма разнообразен: от ярко-красных и зеленых оттенков до более распространенных серых или синих тонов, тогда как радужка глаз обычно темно-зеленая, фиолетовая или коричневая. Мужчины и женщины внешне различаются слабо, хотя, возможно, этому способствует обычай женщин носить длинные одежды, закрывающие большую часть тела, из-за чего половая принадлежность саларианца может быть определена только по голосу.

Ускоренный по сравнению со всеми другими расами обмен веществ позволяет саларианцам обходиться одним часом сна в сутки. Их ум и тело работают очень быстро, и, с точки зрения человека, саларианцы чрезвычайно беспокойны и гиперактивны, тогда как сами саларианцы, напротив, считают другие расы слишком медлительными, а общение с элкорами для них и вовсе невыносимо. Впрочем, быстрый метаболизм приводит к скоротечномук жизненному сроку, который для среднего саларианца составляет всего около сорока лет, и, не считая ворка, которые живут в 2 раза меньше, они — самая короткоживущая из известных рас.

Саларианцы – гаплодиплоидные яйцекладущие существа: из оплодотворенных яиц вылупляются женские особи, из неоплодотворенных – мужские. Раз в год саларианка может отложить кладку из дюжин яиц. Согласно социальным нормам оплодотворяется только небольшая часть, и, в итоге, 90% населения составляют мужчины. В этой ситуации довольно ярко проявляются жесткость устройства саларианского общества и причины их нелюбви к кроганам: бесконтрольно используя подобный способ размножения, они могли бы буквально за пару поколений создать огромную популяцию, если бы сами строго не регулировали свою численность во избежание экологической катастрофы. Кроганы же даже не задумываются о подобном, во всяком случае, мужские особи.

Ребенок-саларианец

По словам Мордина Солуса процесс размножения саларианцев не опирается на гормональную стимуляцию, и потому спаривание для саларианцев – практическая необходимость. В отличие от других рас саларианцы заключают договорные браки, да и самого полового влечения, как например люди, или азари, саларианцы не испытывают совсем. Сексуальное влечение других рас в отношении саларианцев последними рассматривается как занятие бесмысленное.

Саларианцы обладают фотографической памятью и редко забывают что-либо (особенно это касается нескольких десятков родственников, с которыми они поддерживают тесные связи), кроме того, им свойственна форма психологического импринтинга, подталкивающего их слушаться первого увиденного при рождении. У саларианцев есть торжественный ритуал вылупления, в ходе которого далатресса, матриарх и глава клана, остается наедине с яйцами, так что новорождённые саларианцы запечатлевают ее в памяти и после служат ее желаниям. При вылуплении женских особей присутствуют матриархи как отцовского, так и материнского кланов, что приводит к одинаковой преданности обеим семьям, обеспечивая политическое и династическое единство расы.

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

История[]

Пятьдесят тысяч лет назад саларианцы уже оформились как разумная раса, однако их уровень развития был все еще слишком примитивным: по словам Явика, в те времена саларианцы, которых протеане называли «ящерами», питались мухами и имели привычку облизывать собственные глаза, а части их тел — в частности, печень — считались деликатесами. Также Явик может поделиться рецептом приготовления саларианской печени: по его словам, их нужно готовить при комнатной температуре, желательно, достав из тела еще живого саларианца, дабы ощущаемый им страх придал блюду особую пикантность.

Благодаря своей примитивности саларианцы не пали жертвами Жнецов во время прошлой Жатвы, и уже в этом цикле начали колонизировать другие планеты, вырвавшись за пределы Сур’Кеша. Первые колонии саларианцы основали на планетах Аэгор, Манновай и Яэто; согласно словам капитана Киррахе, эти колонии «остаются в сердце саларианской территории по сей день».

Саларианцы стали второй расой, прибывшей на Цитадель, всего через несколько десятков лет после азари, и это при том, что они не обладали таким изобилием протеанских архивов и маяков, как жители Тессии. Первым делом они завязали дипломатические отношения и стали одной из рас-основателей Совета Цитадели. Дабы продемонстрировать собственную честность, они выложили в общий доступ информацию одной из своих спецслужб – Лиге единения, хотя это подвергло жизнь ее сотрудников опасности, и в результате Лига перебила практически все внутреннее правительство Саларианского союза, но позже была истреблена, и оставила после себя лишь реликвии.

Во время Рахнийских войн (инициатором которых долгое время считалась неосторожная группа саларианских исследователей, активировавшая неизвестный масс-ретранслятор) саларианцы сыграли важную роль в развитии расы кроганов, обеспечив их современными технологиями и стабилизировав климат их родной планеты, Тучанки, дабы использовать их в борьбе с рахни. Когда численность кроганов достигла оптимума, они были отправлены на поля битвы, и довольно скоро благодаря им военная ситуация переменилась: рахни были вытеснены с захваченных миров и отброшены к родной планете, после чего войска кроганов по приказу Цитадели зачистили их главные ульи и фактически полностью истребили эту расу. Впрочем, мир не продлился долго: вскоре после окончания войн кроганы обратили свою энергию на захват Галактики, вновь поставив известные народы под угрозу полного уничтожения. Дабы остановить Восстания кроганов, саларианцы вместе с недавно присоединившимися к Совету турианцами разработали генофаг – биологическое оружие, которое критически снизило жизнеспособность кроганских зародышей, в результате чего лишь один ребенок из тысячи вылуплялся из яйца живым. Сами саларианцы предлагали не использовать генофаг напрямую, ограничившись угрозой его применения, тогда как турианцы, к тому времени уже понесшие огромные потери на поле боя, были не столь сдержанны, и в конце концов было принято решение выпустить вирус, так что уже через десять лет остатки восстания были задавлены турианскими войсками.

Хоть их войска и не представляют ничего особенного, саларианцы – интеллектуальная элита и поставщики информации Совета. Они уважаемы, но известны среди многих рас (в том числе и среди людей) как искусные манипуляторы, поэтому большинство других народов относятся к ним с подозрением.

Миссия на лояльность[править]

Мордин получает сведения о том, что его бывший ученик, Мэлон Хэплорн, похищен кроганами, и просит Шепард(а) помочь выручить его. На самом деле Мэлон работает на Тучанке совершенно добровольно над средством для излечения генофага, проводя жестокие эксперименты над кроганскими женщинами. При виде чудовищных опытов Мэлона Мордин приходит в ярость и, если Шепард его не остановит, собственноручно пристрелит ученика. Полученные в результате экспериментов Мэлона данные по излечению генофага можно сохранить или уничтожить — Мордин предоставляет выбор Шепард(у). (Совет: лучше сохранить, это вам потом поможет.)

Увидев собственными глазами, к чему привело распространение генофага на Тучанке, Мордин терзается угрызениями совести. Правда… «Метаболизм салариан быстрый, эмоции тоже. По возвращении на „Нормандию“ уже в норме». Ну, не совсем. О своём участии в геноциде кроганов Мордин не забывает никогда, особенно если Шепард будет продолжать ему об этом напоминать.

Религия[]

Саларианцы не особенно религиозны, но есть и исключения. Лиара Т’Сони упоминает, что многие саларианцы верят в колесо жизни, которое Мордин сравнивает с человеческим индуизмом из-за веры в реинкарнацию. Есть незначительные данные о древней, возможно ныне вымершей, религии, в которой фигурировались так называемые «камни жизни» — Мосииба, Мосиино и Мосиивес.

Вера в Богиню

Наименее одобряемой является вера в Богиню (Совет Цитадели определяет ее как «культ»), чьи сторонники утверждают, что группа кратеров в южном полушарии Трелин отражает ее лик. Однажды в экстранете появилась информация, что рисунок некоторых звезд на небе Кхар’шана отражает лицо Богини, в результате члены культа, даже не проверив эту информацию, начали считать это доказательством существования Богини, и также проявляли агрессию по отношению к тем, кто указывал на нехватку фактов. Когда же культ решил приобрести эти звёзды для колонизации, прояснилось, что они не существовали — информация оказалась «газетной уткой». Позже, со слов Легиона, выяснилось, что эту информацию спустили геты во время наблюдения за органиками, в качестве своеобразного психологического эксперимента.

Как помочь Миранде выжить

Большинство вещей, которые Шепард может сделать для обеспечения выживания Миранды в Mass Effect 3, происходит в течение основной кампании, но есть несколько ключевых решений, которые игрокам нужно будет принять и в Mass Effect 2. Это включает:

Завершите миссию лояльности Миранды: игрокам нужно будет импортировать сохранение Mass Effect 2, в котором Шепард завершила миссию «Миранда: блудный сын» на Иллиуме и заработала свою лояльность.

Убедитесь, что Миранда выживет в самоубийственной миссии: Миранде необходимо пережить атаку на базу коллекционеров, чтобы появиться в Mass Effect 3.

Не заводите роман с Мирандой или, если романтично, не прекращайте его официально: если Шепард завела роман с Мирандой во время Mass Effect 2 и не разорвала его к концу игры, они не должны расставаться с ней в мессе. Эффект 3

Игроки должны принять во внимание, что Шепард все еще может завязать роман с кем-то еще в Mass Effect 3 и никогда не «закрепить» роман Миранды, но они не могут расстаться с ней во время первого разговора на Цитадели, иначе она умрет.

В отличие от большинства других камео товарищей по отряду Mass Effect 2, выживание Миранды не зависит от того, получит ли Шепард свою Лояльность из Mass Effect 2. Чтобы она могла жить, игрокам необходимо выполнить ее миссию Лояльности; однако, если они позже встали на сторону Джека, потеряли лояльность Миранды и не смогли вернуть ее позже, она все еще может выжить.

Во время Mass Effect 3 Миранда отправит три сообщения с просьбой встретиться с Шепардом на Цитадели. Игроки должны часто проверять свой личный терминал, особенно между миссиями, чтобы не пропустить ни один из этих запросов.

У каждой из этих встреч есть ограничение по времени. В первый раз, когда Миранда обратится к ней, Шепард должна будет встретиться с ней в доках Цитадели перед атакой на Цитадель, Приоритет: Цитадель II. Во второй раз им нужно будет встретиться с ней в офисе Спектра, обычно до «Приоритет: Раннох». В третий раз им нужно будет встретиться с ней перед «Приоритет: Горизонт».

Перед второй встречей Шепарду нужно будет прочитать досье о Кай Ленге либо на их личном терминале, либо на терминале Теневого брокера и поговорить о нем с Андерсоном. Во время второй встречи с Мирандой в Офисе Призрака Шепарду нужно будет предупредить ее о Ленге. Во время третьей и последней встречи с Мирандой в квартирах в Президиуме Общин, Шепард должна будет предоставить Миранде доступ к ресурсам Альянса, когда она попросит.

Во время «Приоритет: Горизонт» Шепард обнаружит фрагментированные сообщения от Миранды беженцам, прибывающим в Горизонт, пытаясь предупредить их о том, что их там действительно ждало. В конце миссии, имея дело с отцом Миранды, Шепард должна выбрать вариант диалога Очарование / Запугивание, чтобы заставить его отпустить Ориану. Это расчищает путь для атаки Миранды, отправляя его в окно на смерть.

Если игроки выполнят все шаги, Миранда выживет в событиях Mass Effect 3. Миранда станет военным активом и сможет встретиться с Шепардом на Цитадели и посетить их вечеринку во время DLC Цитадели. Она также будет доступна, чтобы попрощаться с ней во время Приоритета: Земля.

Список литературы[]

Опубликованные работы:
Методы лечения с использованием особенностей избыточной нервной системы
Векторы рассредоточения в опасных экосистемах
Генетические последствия: методы повторного упорядочивания для предотвращения клонирования тканей
Межвидовые болезни и вероятность эпидемий
Методы тестирования применительно к варренам и пыжакам
Заболевания и стабильность популяции
Прогресс идеологической обработки и умственная деградация (секретно, ГОР)
Биологические векторы и социальный эффект (секретно, ГОР)
Вирусные манипуляции и модификации второго уровня (секретно, ГОР)
Анализ возможной угрозы: турианцы (секретно, ГОР)
Анализ возможной угрозы: люди (секретно, ГОР)
Анализ возможной угрозы: азари (секретно, ГОР)
Анализ возможной угрозы: батарианцы (секретно, ГОР)

Роли в кино и театре:
«Пираты Пензанса» (Межвидовой любительский театр) — генерал-майор Стэнли
«Иоланта» (Межвидовой любительский театр) — лорд- канцлер
«Гамлет», межпланетное издание (Театральное общество Френсиса Китта) — Полоний
«Наука — это весело!» — гость
«Научный круглый стол: права пациента» — гость
«Факты о вере» – гость

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

В команде Шепард(а)[править]

Удобно быть саларианином. Туриане, кроганы, ворка — сразу видно опасность. Никогда не замечают меня.
— Мордин

Призракакапитан ШепардКоллекционеров«Нормандии»пожилой

https://youtube.com/watch?v=PTvhq-7khj4%3F

()

Любимая песня Мордина

Мордин Солус крайне эксцентричен — разговаривает со скоростью пулемёта, обычно не употребляя местоимений, мыслительный процесс любит озвучивать вслух и питает острый интерес к размножению и сексуальным привычкам других разумных видов. Если Шепард решит завести роман с представителем другой расы, добрый доктор не замедлит дать массу врачебных рекомендаций и даже пришлёт обучающие брошюры и видео. А если капитану больше по вкусу люди, то даст советы по практическому использованию биотики в сексе (все потенциальные возлюбленные-люди — биотики). Есть подозрение, что он при этом слегка издевается. Если же не заводить отношений, но при этом часто разговаривать с Мордином, он (как и все неромансабельные персонажи) заподозрит Шепард(а) в интересе к своей персоне и примется объяснять, что салариан вообще не интересует секс ради удовольствия, а уж тем более с инопланетянами.

Мордин любит искусство, убеждён в его необходимости для процветания разумных видов и сам участвовал в любительских театральных постановках. Даже пел в мюзиклах Гилберта и Салливана — и готов вам продемонстрировать свои певческие таланты (гарантируем, это зрелище вы забудете нескоро).

Mass Effect 2[]

В Mass Effect 2 мы встречаем Заида на станции «Омега», когда он избивает батарианца, на которого охотился, затем узнаём, что надо помочь закончить его последнюю миссию — миссию на лояльность. Существует два варианта событий. Первый: мы отыгрываем отступника, оставляем всех рабочих завода погибать в огне и без проблем убиваем Видо Сантьяго. Но можно стать героем и спасти рабочих завода от пожара, который устроил Заид. Но в таком случае Видо улетает. Однако если иметь достаточно большое количество очков героя, можно заставить Заида смириться, и он автоматически станет лояльным, что к тому же добавит ещё 2 очка героя.

Mass Effect 3[]

В третьей части может встретиться нам при выполнении квеста по освобождению посла волусов Дина Корлака, которого пытаются убить охотники за сокровищами за связи с «Цербером». В кабинете посла, при прослушивании сообщений на личном терминале посла, Шепард узнаёт голос Заида. Перед прибытием в комнату, где держат посла, Шепард говорит, чтобы тот сказал Заиду, что знаком с Шепард(ом). При входе в комнату мы видим, что Заид уже разобрался с наёмниками. Заид может «убедить» Дина Корлака предоставить информацию о нападении на колонию и получить при этом поддержку бомбардировщиков. Если проходить этот квест без Заида, то Шепард самолично расправится с головорезами, и ему (ей) самому (самой) придётся уговаривать посла. Заида можно встретить в складских доках, где он и предоставит нам помощь наёмников, связавшись по старым каналам. Если Заид не был лоялен в Mass Effect 2, то тогда по прибытии в комнату он тяжело ранен и умирает.

Если после освобождения Дина Корлака отправиться в доки и поговорить с Заидом, это принесёт 25 очков военных ресурсов.

How to Save Mordin Solus in Mass Effect 3

There are three specific things players must do over the course of the trilogy to make sure Mordin survives in Mass Effect 3. These are:

  • Kill Wrex on Virmire (Mass Effect)
  • Destroy Maelon’s data during Mordin’s Loyalty Mission (Mass Effect 2). Players should note this action will always result in Eve’s death, even if they choose not to sabotage the cure.
  • Tell no one about the STG Sabotage on Shroud tower, and try to stall Mordin from going up the tower during his Loyalty Mission (Mass Effect 3).

Players will need to have a high enough reputation as a Renegade to properly do this as well.

During Mordin’s Loyalty Mission in Mass Effect 3, when Shepard tries to deter him from going up the tower and he realizes what has happened, they will need to use the Renegade dialogue option, Why?, to convince him to back down from dispensing the cure.

Once Mordin has resigned himself to this, he suggests letting the Krogan believe they were successful in dispensing the cure to secure an alliance. As a result, players will receive both Krogan and Salarian support. However, because he needs to go into hiding to make the story seem plausible, he will only be available as a War Asset and not a companion.

There are many ways for this to go wrong. If Eve is kept alive, Mordin cannot be convinced to allow the sabotaged cure to dispense, and Shepard will have to shoot Mordin. If they don’t, the real cure will be dispersed instead, and it is likely Mordin will still die going up the tower. If Wrex is alive and acting as leader of clan Urdnot, there will not be a way to save Mordin, even when making Renegade choices.

Players should note that they receive the greatest amount of War Assets if they allow Mordin to cure the genophage unobstructed. This results in Wrex and Eve alive, support from the Krogan for the war effort, and access to Krogan Mercenaries.

Next: Most Anticipated RPGs Of 2021 (So Far)

Mass Effect: Legendary Edition releases in spring 2021 for PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, and Xbox Series X/S.

Why The GTA Trilogy Remasters Are So Bad

About The Author

Maria Meluso
(1219 Articles Published)

Maria Meluso is a staff game guide and game review writer for Screen Rant based in the Midwestern United States. She covers everything from massive, open-world RPGs to small-scale indie horror projects. She’s the kind of person who loves instructions and manuals but who is stubborn and competitive enough to wait to consult game guides until she’s hit game over at least 15 times. When not writing, you can usually find her playing fantasy RPGs like Dragon Age and writing screenplays.

More From Maria Meluso

Trivia[]

  • Mordin ist mit 50 abgeschlossenen Lebensjahren ein sehr alter Salarianer.
  • Benutzt Mordin Verbrennung so sagt er manchmal: Brennbar oder nicht brennbar, ist aber auch egal. Dies ähnelt berühmten Worten aus einem Stück von William Shakespeare: Sein oder Nichtsein, das ist hier die Frage

    Wenn Mordin einen Gegner ausschaltet kann er zudem fragen: «Dachtest ich sei harmlos, nicht wahr?» Bereits bei seiner Rekrutierung erwähnte er gegenüber Shepard, dass die meisten Schläger Salarianer nicht als direkte Bedrohung empfinden.

    .

  • Man kann sich, wenn man mit einem beliebigen Crewmitglied eine Romanze eingeht, einen Rat von ihm geben lassen. Daraufhin stellt er Ratgeber über die erogenen Zonen der entsprechenden Spezies (sollte der / die Auserwählte kein Mensch sein) zur Verfügung und empfiehlt Salben. Sollte man bis zum Ende des Spiels keine Romanze angefangen haben, interpretiert Mordin das so, dass er das Objekt der Begierde sei, und lehnt mit der Begründung ab, dass er sich generell lieber mit wissenschaftlichen Studien befasse und in seinem Labor bleibt, das erfordere auch «weniger Alkohol und stimmungsvolle Musik».
  • Ursprünglich hätte es zwischen Grunt und Mordin auch zu einem Streit kommen sollen, wie bei Jack und Miranda, sowie bei Tali und Legion. Dieser Streit wurde aber nicht in die finale Version eingefügt.
  • Nach Mordins Loyalitätsmission kann man ihn auf das Thema Kunst ansprechen, dann fängt er an zu singen: «…Bei meiner Xenoforschung geht es auch um die Kroganer! Ich bin ein Vorbildwissenschaftler der Sa-ha-la-ri-aner!» (aus «Gilbert und Sullivan»)
  • In dem Mass Effect 2 DLC Versteck des Shadow Broker hat man über eines der Terminals Zugriff auf das vom Shadow Broker angelegte Dossier: Dr. Mordin Solus

    Die im Dossier genannte STG-Mission wird auch im Comic Mass Effect: Foundation 9 abgehandelt, mit einigen Abweichungen in der Personenkonstellation und inhaltlichen Darstellung.

    .

  • Wenn man Mordin im späteren Spielverlauf anspricht, erwähnt er, dass er ein Heilmittel für Jokers

    Im dritten Teil, nach der Hauptmission auf Tuchanka, erfährt man von Joker noch etwas mehr über das oben erwähnte Heilmittel. So wurde er einmal von Mordin in der Nacht geweckt, da der wissen wollte, wie viele Lebern Menschen hätten. (Dieses Ereignis fand wohl kurz vor der Bemerkung in ME2 statt, sonst hätte Mordin keine weiteren Tests durchgeführt.)

    Glasknochenkrankheit gefunden hätte; es aber noch weiter teste, da es Leberversagen herbeiführt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector