Приоритет: палавен

Прохождение[]

По пути к базе адмирал Хакет проведёт краткий брифинг, в котором сообщит о странном поведении Цербера, зачем-то высаживающего свои войска вдали от горячих точек. Их целью является старая военная база кроганов с орудиями класса «земля-космос», не использовавшихся со времён кроганских восстаний. Что там Церберу понадобилось, непонятно, но вряд ли Цербер делает это от скуки. Вам поручается разобраться в ситуации.

Ваша команда высадится рядом с центром управления наземными орудиями. Ещё до приземления обнаружится, что орудия работают, а значит первая часть задания выполнена: Цербер отремонтировал орудия и намеревается использовать их, и разумеется вряд ли во благо кроганов, Альянса или ещё кого, кроме себя. Высадив вас, Кортез улетает разведать небо на предмет предполагаемой цели обстрела. «Цербер» пока еще не знает, что вы здесь, так что начать бой можно будет неожиданно. Как только начнёте бой, Кортез сообщит, что обнаружил на орбите не цель, а крейсер Цербера, а орудия расчищают ему воздушный коридор. Наверняка целью крейсера являются концентрирующиеся для обороны Тучанки силы кроганов.

Избавьтесь от врагов в этой области. Следите за боевыми инженерами, устанавливающими турели. Лучшая тактика в этом случае — позволить им установить одну турель, а затем взломать её. Когда станет безопасно, прочешите область на наличие полезных вещей. Не пропустите: старую схему сети (необходимую для Цитадель: Улучшенная электросеть) в центре управления орудиями и ящик с панацелином рядом; позади центра внизу перчатки «Армакс Арсенал» и там же, правее и ближе к спуску от центра, 3500 кредитов; ещё 3500 кредитов с противоположной стороны центра управления, среди ящиков с боеприпасами перед лестницей наверх; и ещё 3000 напротив точки вашей высадки у стены внутри здания, слева от большого контейнера.

Активируйте терминал в Центре управления. Окажется, что «Цербер» отключил питание, и это нужно исправить. Две энергетические консоли находятся примерно в том же районе, в котором отряд начал задание. Чтобы восстановить подачу энергии, придётся сражаться с огромным числом бойцов «Цербера», в том числе и с Мстителями. (Если обнаглеете и быстро займёте диспозицию вблизи зоны высадки, подкрепление будет существенно меньше.) Зачистите область, активируйте переключатели (для этого нужно будет выстрелить в замки, которые закрывают ящики).

После этого возвращайтесь обратно в Центр, по дороге вновь столкнувшись с Штурмовиками, Центурионами и Военными инженерами «Цербера». Как только с врагами внизу будет покончено, поднимайтесь обратно в Центр, но будьте осторожны — там осталась пара солдат.

Активируйте ещё раз пульт управления. Кортез сообщит, что крейсер готов начать бомбардировку, вы приказываете передать его координаты, загружаете их в консоль управления орудиями, и тут, если хотите, можете полюбоваться на схематическое изображение поражения ими крейсера на голограмме консоли, а можете выбежать на улицу и посмотреть на яркое пятно в небе. Задание завершено.

На Нормандии Хакет скажет, что Цербер, отремонтировав орудия, сам того не желая, подарил вам преимущество в этом секторе. Вряд ли это входило в его планы, так что он наверняка попытается отбить базу, но он оставит тут отряд Альянса для охраны, так что благодаря вам, он получил хороший плацдарм.

Additional Information

Eden Prime is a human colony founded close to the Inner Council Space borders. Known for its pristine, Earth-like greenery and suitability for sustaining life, it has become a kind of symbol for humanity’s ability to create functioning colonies in an interstellar community. Eden Prime is known for being a beautiful paradise for all species. Most long time colonists are in the agriculture business.

While estimates on Eden Prime’s population put a figure of around 3.7 million in 2183, data collected by the Collectors and retrieved by Aria T’Loak a week before the SSV Normandy’s destruction has a tally of 3,962,450 humans.

In 2185, the planet is named a by Earth’s Council for the Preservation of Human History and Culture. Since the geth attack two years earlier, however, Zaeed Massani only the farms on Eden Prime have been rebuilt.

50,000 years before the present era, Eden Prime was a Prothean colony. It was overrun by Reaper forces: Reaper Destroyers and Sovereign-class vessels descended upon the planet and leveled its cities, supported by legions of Collector troops.

One bunker complex on the planet was supposed to sustain a million Protheans in stasis pods but indoctrinated traitors divulged its existence. A series of disasters brought on by desperation extensively damaged the bunker and reduced the survivors to mere hundreds. By 2186, only one surviving stasis pod was unearthed from the complex, and it has attracted the notice of Cerberus.

The rogue human organization has taken to abducting the colony’s able-bodied men and women while researching how to open the pod. A local resistance movement formed to thwart Cerberus objectives, and how they are depends on the level of intel they receive.

Known flora native to Eden Prime include lace-in-lilac. Seeds from this plant have been transported 2.5 million lightyears away by Milky Way colonists to the Andromeda galaxy in the hope of starting a garden there someday.

Интересные факты[]

  • Во время событий на Иден Прайм на затылке Сарена видны кибернетические порты (всё те же импланты). Во время первого собрания Совета они, также как и искусственная левая рука, почти незаметны на голограмме. Порт на ноге также отсутствует. Возможно, он пытался их скрыть, чтобы избежать подозрений.
  • Во время первого слушания Сарен, пытаясь оправдаться в ответ на то, откуда он мог узнать о маяке, говорит, что после смерти Найлуса его дела перешли к нему, Если бы это было ложью, Совет, уличил бы его, да и вообще Сарену не надо было это придумывать. Но, поскольку его не уличили, такая процедура действительно есть. И то, что дела Найлуса могли перейти к Сарену, может являться правдой, но с одной оговоркой: Сарен мог соврать, если процедура предусмотрена, но Совет в неё не вникает и не знает, к кому именно переходят дела умершего Спектра. На втором слушании, на котором были предоставлены доказательства вины Сарена, и в котором Сарен не участвует, смещение Сарена и становления Шепард(а) происходит с разницей в несколько минут, и, учитывая то, что капитану передали информацию о Сарене, дела Сарена (а среди них могли быть и дела Найлуса) перешли к Шепард(у).
  • Сарен без имплантатов фигурирует только на обложке книги «Mass Effect: Открытие», на всех остальных официальных изображениях у него уже заметны какие-либо изменения. При этом на первой обложке книги он также имеет имплантаты и руку гета, но на второй обложке они убраны, дабы внешность героя соответствовала той, которая была у него в книге.
  • Изначально планировалось, что летающая платформа, на которой Сарен сражается с Шепард(ом), будет использоваться гетами, но позже дизайнеры решили сделать её эксклюзивом для Артериуса. Вполне возможно, что Сарен управляет этой платформой с помощью кибернетических имплантатов.
  • Ранние концепты представляют Сарена в совершенно ином виде — длинный чёрный плащ и сабля, которая должна была усиливать биотические способности Спектра. Однако же в итоге дизайнеры решили изменить его облик на тот, что мы видим в игре, чтобы придать образу Сарену более военизированный вид.
  • Пользователи X-Box Live могут приобрести броню Сарена для своего аватара за 320 Microsoft Points.
  • Ходят слухи, что до вступления в ряды СПЕКТР Сарен состоял в подразделении турианского спецназа «Чёрная стража», но это крайне маловероятно в силу возраста Артериуса.
  • Актер, озвучивший Сарена, также озвучивал Балака и надзирателя Курила.
  • Поскольку именно Сарен должен был стать главным антагонистом «Mass Effect», этот факт повлиял на разработку внешнего вида всех турианцев.

Описание[]

Планета имеет по крайней мере три спутника и пригодна для жизни, хотя единственная известная колония на Фел Прайм располагается в пустынной местности, фактически лишённой растительности. Судя по всему, наиболее впечатляющие формы жизни Фел Прайм селятся в пещерах под поверхностью планеты, где можно найти массивные биолюминесцентные грибы.

На планете встречаются протеанские развалины, и даже имеется старое, но ещё работающее межзвёздное коммуникационное устройство, чей возраст, как полагают, составляет по крайней мере 70 000 лет, хотя с 2185 года это устройство активно не изучается.

В связи с крайней важностью медицинского снабжения защита Фел Прайм является приоритетной задачей для Альянса систем.

Description

Mass Effect

This idyllic agrarian world was one of the first human colonies established beyond the Charon mass relay. Eden Prime’s biosphere is unusually well-suited for importation of Earth-native life. This fertility drew heavy immigration and development by the Systems Alliance and various corporations.

Today Eden Prime is a model of sustainable, organized development. The population is housed space-efficient arcologies that tower over thousands of kilometers of green fields and orchards.

Mass Effect 3

This idyllic agrarian world was one of the first human colonies established beyond the Charon mass relay. Eden Prime’s fertile biosphere drew heavy immigration from the Systems Alliance and other human organizations.

In 2183, Eden Prime was attacked by a geth force led by the rogue Spectre Saren Arterius. Commander Shepard, responding to the attack, encountered a Prothean beacon that warned of imminent Reaper invasion. It is thanks to this beacon, and the Commander’s quick action, that the galaxy has any chance of survival today.

Although the Reapers rushed past much of the Exodus Cluster in their plan to take Earth, it is clear the war has come to Eden Prime. Distress signals have jammed all available frequencies, fires burn in vast swaths across the arable land, and its once-extensive monorail system is twisted metal. Cerberus has much to lose if word of their ruthless attack on the human colony gets out. What they stand to gain must be equally valuable.

“I know when something’s not right.” — Spoilers for Mass Effect: Incursion follow.
“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow.
“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Роман с Дианой Аллерс

Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.

Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.

Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.

После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.

Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.

Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.

Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.

Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.

Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.

Получение миссии[]

Сразу после спасения турианского примарха на Менае капитан Шепард получит на личный терминал письмо от саларианского Спектра по имени Йондум Бау:

От: неизвестен

Капитан, Меня зовут Йондум Бау. Я из Спецкорпуса Тактической Разведки.
Хотя кое у кого остаются сомнения касательно ваших прошлых дел с «Цербером», многие из нас в СПЕКТР серьезно отнеслись к вашим предостережениям насчет Жнецов. Я вышел на связь с вами потому, что располагаю информацией, которая может привести на сторону Жнецов агентов со значительным весом в политике.
Буду признателен, если вы найдете время встретиться со мной в посольстве Цитадели, не привлекая излишнего внимания.
Искренне ваш, Йондум Бау, ГОР, СПЕКТР

Встретиться с Бау можно в посольствах на Цитадели: он стоит в коридоре неподалеку от офиса Спектров, напротив двери в кабинет Удины.

Примечание: Встретиться с Бау необходимо до начала операции по излечению генофага, так как после нападения «Цербера» на Цитадель он будет недоступен.

Примечание[]

После старта текущего задания, обратного пути уже нет. Если у Вас остались незавершённые задания, то настоятельно рекомендуется выполнить их перед стартом миссии. После завершения нас перенесёт в заключительную миссию на Земле, а все миссии, так или иначе связанные с нашими старыми друзьями Самарой, Джейкобом, Грюнтом и Заидом, будут провалены, а друзья погибнут (если те были живы после событий Mass Effect 2), и их имена будут включены в список на мемориале памяти на Нормандии.

Примечание: Максимального количество гостей в DLC: Цитадель можно достичь, начав его перед стартом данной миссии (если Миранда выжила, то её также можно пригласить на вечеринку).

Прохождение:[]

Эта миссия немного отличается от остальных. Действие происходит в небольшой локации, но в отличие от прочих миссий, здесь нет привычного для Mass Effect игрового коридора. Вы с самого начала можете идти на все четыре стороны… В нашем случае, в любое здание на Беннинге. Для удобства сбора добычи мы укажем конкретный маршрут, при следовании которому список полезных предметов получится тоже конкретным. Вы же вольны выбирать свой путь, не запутайтесь только.

Предмет, необходимый для побочного задания

Итак, первая перестрелка — верхние улицы. Вы можете идти напролом, но лучше обойти врагов справа. Там, внутри здания, справа от дальнего выхода к улицам, найдёте 2500 кредитов. Далее, перемещаясь по периметру локации против часовой стрелки, пройдёте следующее здание и чуть впереди слева от выхода, почти в центре площади рядом с колонной, обнаружите жетон для Беннинг: доказательства, а от того же выхода через пару поворотов направо найдёте ёмкостный шлем. Естественно, имеет смысл сначала очистить зону от врагов, после чего Кортез обозначит целеуказателем направление к гражданским, которых он засёк сверху. Так что соберите трофеи и по целеуказателю пробивайтесь к уцелевшим гражданским.

На дальней стороне площади в очередном здании будет мед.станция. Из здания можно, продолжая идти по периметру, спуститься вниз по вертикальной лестнице к следующему зданию, или по пологой лестнице выйти на нижние улицы, а взяв ещё чуть левее, выйти через перешеечек в центральное здание. И вот на этом перешеечке очень удобно будет расстрелять очередную тройку церберовцев на противоположной стороне улиц, тем более, что целеуказатель как раз туда и указывает. А повернувшись на 180°, аккурат между зданиями в углу, найдёте ещё 2500 кредитов. И ещё столько же будет под пологой лестницей, в самом углу нижних улиц.

В уголочке, в котором вы недавно нейтрализовали бойцов Цербера, будет скрываться пара гражданских, которые собственно и являются целью вашего задания. Поговорите с ними, посоветуйте пока спрятаться и готовьтесь к новому серьёзному сражению. Церберовцы попрут косяками из разных щелей, в зависимости от вашей дислокации на карте. Идти они будут последовательно несколькими отрядами по несколько бойцов в каждом, так что ожидайте сюрпризов с любой стороны. Лучше всего будет отступить в следующее по периметру здание, оставить там своих напарников охранять тыл и лестницу с нижней улицы, а самому занять оборону у противоположного выхода, откуда просматривается посадочная площадка. В любом случае, противников будет немало, и идти они будут долго.

После нейтрализации каждой вражеской волны ваши подопечные будут перемещаться всё ближе и ближе к посадочной площадке, и по их положению в локации вы можете следить за прогрессом боя. Когда они побегут уже на саму площадку, это будет сигналом к тому, что враги кончились, Кортез сообщит, что для защиты маршрута эвакуации подходят подкрепления, а вам надо ещё исследовать полюбившееся здание: тут есть мед.станция и последние 2500 кредитов. Как только соберёте все бонусы, бегите к посадочной площадке, и завершайте миссию. В заключение Хакет отметит, что Цербер скорее всего не лжёт, отрицая своё участие в беспределе на Беннинге. Нападения продолжаются, но Альянс смог там закрепиться, так что вы дали шанс гражданским на спасение.

Прохождение[]

Перед началом этой миссии на «Нормандии» саларианская далатресса предложит Вам саботировать проект по излечению генофага.

Примечание: в течение всей миссии Вам будет доступна возможность рассказать о саботаже, либо сохранить в тайне до конца.

Как только Вы приземлитесь на Тучанке, на Вас набросятся Хаски. Расправившись с хасками, запустится кат-сцена, затем Вы отправитесь в новую область. После того, как Вы примете решение, проинформировать ли Еву, вы получите +21 очко Героя/Отступника. На остановке, прежде чем двигаться дальше, соберите 3 улучшения оружия и Иглострел «Грааль». Поговорите с кроганом-разведчиком, который сообщит, что причина остановки — разрушенная дорога. В итоге, в то время, как роверы уже должны быть на месте, турианское звено истребителей замечено Жнецом. Один из кораблей подбивают и он падает рядом с автоколонной. После этого кроганские вездеходы всё-таки едут дальше, а отряд Шепарда вынужден идти пешком по другому пути. Вы окажетесь в древнем городе кроганов. Несмотря на обилие поворотов, здесь все линейно, и в конце концов Вы найдете выход. После не жизнеутверждающих новостей о том, что где-то поблизости шастает прародительница всех молотильщиков и целая стая рахни, Вы обнаружите лестницу наверх. В катакомбах можно обнаружить следующее:

  • Изучите 3 древних кроганских артефакта на стенах. (Одна 8500 и две по 8250 кредитов)
  • Изучите труп Опустошителя. Кстати: если Вы не завершили квест Аттический траверс: рахни, катсцена будет другой.

Снова выйдя наружу, полюбуйтесь на древний город кроганов, но идиллическую прогулку прервет появление Опустошителей. У Опустошителей прочная броня и очень мощные выстрелы. Одно прямое попадание — и Вы без щитов.

Не подходите близко и прячьтесь в укрытие. Пока Каннибалов можно игнорировать и сосредоточиться на Опустошителях. С ними можно быстро разобраться с помощью «Богомола» или «Скорпиона». После того, как разберетесь с первой волной нападающих, появится Тварь и несколько Хасков. На выходе из города будут еще хаски и Опустошители. В мемориале кроганов, после первой встречи с Калрос, предстоит тяжелый бой с каннибалами, хасками и налетчиками. На поле боя не забудьте подобрать модификацию для пистолета-пулемета (прицел) и штурмовой винтовки (длинный ствол). После гибели Урднота Рива (если Рекс жив) от столкновения с Калрос, отряд добирается до башни Завесы.

Оказавшись на месте, будет решено использовать праматерь молотильщиков, чтобы разобраться со Жнецом. Далее на вас набросится целая армия Каннибалов. А Ваша задача – пробиться к башне. Соберите боеприпасы и двигайтесь по каменной лестнице наверх. Наверху слева подберите M-5 «Фаланга», замечательный крупнокалиберный пистолет. Проходя по каменному мосту, полюбуйтесь Жнецом на фоне башни Завесы. Кажется, Жнец заметил Вас, бегите в сторону башни!

Теперь Ваша задача — активировать молоты, чтобы призвать Калрос. Жнец не даст Вам расслабиться и будет стрелять лазером. Одно попадание, и Вам конец! Сразу после этого на Вас набросится первая Тварь. Места для маневра будет мало, стреляйте из тяжелого бронебойного оружия.

На ограниченном пространстве своеобразной арены Вам предстоит выстоять против четырех «Тварей» одновременно. После того, как активируете первый молот, на Вас опять набросятся Твари. Берегите патроны, пополнить запас будет негде. Учтите, что сам Жнец может доставить Вам неприятности, опять же, с летальным исходом, своими конечностями. Заметить их приближение можно по легкой тени на земле.

Также Вы можете даже не терять время со всеми Тварями, а просто побежать, зажав пробел (то есть побежать сломя голову) к одному и второму молоту — максимум, что Вы получите, если не будете мешкать — один удар от Твари и ноль потраченных патронов, что намного лучше.

Активируйте второй молот и любуйтесь великолепным зрелищем боя Жнеца и молотильщика и… последствиями принятых Вами решений.

Получение[]

После установки DLC «Из пепла» прочитайте сообщение на личном терминале:

От: Командование Альянса Тема: Приоритетное задание: Иден Прайм

Командир,
«Цербер» атаковал Иден Прайм и теперь захватывает колонию. Силы Альянса сейчас разобщены, поэтому мы не можем попытаться освободить колонию, но мы делаем все возможное для помощи силам сопротивления.
В процессе мы узнали, что «Церберу» удалось обнаружить большой протеанский артефакт. Мы не знаем что это, но, похоже, что именно из-за него «Цербер» напал на колонию. Вы должны проникнуть в колонию и захватить этот артефакт.
Командование Альянса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector