Путь предназначения

Убедить Моринт отвезти вас к себе домой

Теперь вы будете сидеть в кабинке с Моринт, и вам нужно оставить ее заинтересован . Для этого проявите уверенность, выразите свою любовь к власти, расскажите о своем стремлении к насилию и упомяните то, что ей нравится (из того, что вы узнали ранее). Выберите эти параметры диалогового окна:

  • «Я уверен».
  • «Искусство» за которым следует «Мне нравится Elcor Forta»; затем «Вэния».
  • «Путешествия». за которым следует «Мне нравится опасность» тогда quot; Сила — это сама по себе награда quot;
  • quot; Музыка quot; с последующим «Исключить 10» затем quot; Нравится Халлекс? quot;

Если вы скажете все это, она пригласит вас к себе . В качестве альтернативы, если вы выберете неправильные параметры диалога, можно окончательно провалить миссию и не получить лояльность Самары.

Прохождение

Проинформируйте Совет

Получив это задание, вы автоматически летите на Цитадель, как только используете карту галактики.

В первой кат-сцене Шепард пытается доказать Совету Цитадели необходимость немедленного преследования Сарена, на что Совет возражает: «Нельзя допустить войну с системами Термина, а это неизбежно в случае использования крупного флота». На предложение использовать лишь «Нормандию» Совет высказывает мнение об излишней активности капитана, всё ещё скептически воспринимая реальность угрозы со стороны Жнецов, а посол Удина принимает решение о блокировке корабля в шлюзе Цитадели для решения проблемы «политическими методами». 

Найдите способ покинуть Цитадель

Во второй кат-сцене на борту «Нормандии», если Шепард имеет развитый роман с одним из своих напарников, объект романтического интереса подойдёт и будет негодовать по поводу решения Совета, пытаясь подбодрить Шепард(а) и призвать к действию. Если Шепард своими репликами не оттолкнёт развитие диалога с ней (ним), ролик закончится почти совершившимся поцелуем, который прервёт сообщение Джокера. Если Шепард не имеет ни с кем романа, ролик будет состоять только лишь из общения с Джокером.

Джокер сообщает о желании Андерсона встретиться в клубе «Сверхновая» и поговорить о «Нормандии».

Поговорите с Андерсоном

Направляйтесь в клуб и побеседуйте с Андерсоном (учтите, что на карте он почему-то не отмечен). Он нашёл способ угнать корабль, отменив команду блокировки. Ему придётся выбрать один из двух вариантов:

  • Получить доступ к компьютеру Удины вломившись в офис посла;
  • Проникнуть в хорошо охраняемый центр управления Цитадели;

Спутники отмечают, что такие планы опасны — Андерсон может погибнуть либо его обвинят в измене, а это карается смертью. Но другого выхода нет.

Шепард может отправить Андерсона в центр управления, в офис посла или предоставить ему сделать выбор самостоятельно. Любой вариант приведёт к желаемому. В случае самостоятельного выбора капитан Андерсон отправится к послу — по личным мотивам.

Совет: На вопрос Андерсона «Ну что, готовы рвать когти со станции, капитан?» лучше сразу ответить «Готов(а)», так как иначе Андерсон останется в клубе и придётся лишний раз туда возвращаться. После завершения разговора вы остаётесь на Цитадели. Затем вернитесь на «Нормандию» и вылетайте со станции.

Примечание: До вылета необходимо закончить все дела на Цитадели (завершить невыполненные задания, посетить магазины и т. д.), поскольку, кроме как по сюжету, обратно приземлиться на Цитадель нельзя.

Mass Effect 3

После уничтожения ретранслятора Альфа, Шепард распускает команду и возвращается на Землю, где его/её арестовывают и сажают под домашний арест, а «Нормандию» SR-2 конфискуют. Надсмотрщиком капитана назначают лейтенанта Джеймса Вегу. Атака Жнецов на Землю начинается спустя полгола и застаёт Шепард(а) на слушании комитета по обороне Альянса. Перед эвакуацией с планеты, коммандера восстанавливают в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса Систем и возвращения под его/её командование фрегата «Нормандия», основными его/её задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение войск для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых ученых и материалов для постройки Горна.

По мере заключением союзов и поиска военных ресурсов, боевой отряд пополняется старыми и новыми членами экипажа:

  • Джеймс Вега – военнослужащий Альянса Систем, лейтенант.
  • Кайден Аленко / Эшли Уильямс — военнослужащий Альянса Систем, позднее второй человек-СпеКТР.
  • Лиара Т’Сони – друг и член первой команды Шепард(а), Серый посредник. 
  • Гаррус Вакариан – специалист по Жнецам в Турианской Иерархии, друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
  • СУЗИ – ИИ фрегата «Нормандия».
  • Тали’Зора – опытный инженер и техник, адмирал (при условии, если её не изгнали из Мигрирующего флота). Друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
  • Явик – последний протеанин. Доступен только в DLC «Из пепла».

Последнее сражение войны происходит в Солнечной системе, на орбите и поверхности Земли. Враг транспортировал Цитадель, необходимую для работы Горна в Солнечную систему. Объединенный флот разумных рас галактики, прикрывающий Горн, должен прорвать боевые порядки Жнецов и высадить десант на поверхность планеты, цель которого — добраться до телепортационного луча в Лондоне, что ведет на закрытую Цитадель, и открыть её, после чего станет возможным присоединение Горна к Цитадели и его активация.

После относительно успешной высадки и уничтожения вражеского ПВО в Лондоне десантная группа продвигается по Лондону, уничтожает эсминец Жнецов и начинает прорыв к лучу. Все это время не прекращается интенсивный и кровавый космический бой и боевые действия со стороны земного Сопротивления. В конечном итоге Горн был присоединен к Цитадели и активирован.

Гибель Шепарда

При активации Горна во время битвы за Землю, Шепард встает перед выбором:

  • Уничтожение — при помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в галактике.
  • Контроль — занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
  • Синтез — распространив свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
  • Отказ -не применять Горн, что приведет к поражению разумных рас и Жатве.

В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается — он/она либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК», либо погибает во время взрыва, либо на основе его/её личности создается новый Конструкт, управляющий Жнецами. Однако, при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения, демонстрируется сцена, в которой некто с цепочкой N7 (предположительно Шепард) делает вздох среди руин. Это можно счесть свидетельством выживания капитана.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

Цитадель: побочные задания (после выполнения первой сюжетной миссии)[]

Майкл и Ребекка Петровски

При словах «Дайте ей самой сделать выбор.»

  • 8 Герой за Обаяние «Тем не менее, это её выбор.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вы тоже скорбите.» требуется 3 уровень Устрашения

При словах «Нужно пройти лечение.»

  • 8 Герой за Обаяние «Оно того стоит.» требуется 3 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Подумайте о ребенке.» требуется 2 уровень Устрашения

Разговор с Эмили Вонг, после получения задания.

Если жучок был установлен

2 Герой за слова «Это ради общего блага.» или «Всегда пожалуйста.»

Если жучок не был установлен

  • 8 Герой за Обаяние «Я передумал/передумала.» требуется 4 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение » Уже всё готово.» требуется 5 уровень Устрашения
  • 2 Герой за слова «Интервью закончено.»
  • 8 Герой за Обаяние «Турианцы помогали строить его.» затем «Экипаж подчиняется Альянсу.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «Пора тебя заткнуть.»
  • 9 Отступник за Устрашение «Это наш прорыв.» затем «Нормандией командую я.» требуется 5 уровень Устрашения

Примечание: 2 очка Героя или 2 очка Отступника даются сразу, когда как за использование Устрашение/Обаяние очки морали начисляться после разговора с Адмиралом Хакеттом в Нормандии при использовании Карты Галактики.

При разрешении провести проверку:

  • 2 Герой за Обаяние «Нам нужно строить мосты.» требуется 9 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «В этом наше превосходство.» требуется 9 уровень Устрашения

При отказе в проведение проверки:

2 Отступник при словах «Я так не думаю,» за слова «Боюсь, что так.» или «Да, черт побери.»

Траверс: Дипломатия Азари (Примечание: Задание может быть выполнено и без предварительного разговора с Нассанной о получении задания, если до первой встречи с дипломатом уже будет обследована планета Шардзила и уничтожены наемники).

  • 2 Герой за слова «Не надо.»
  • 2 Отступник за слова «Это уже лучше.»

Примечание: Выбор вариантов ответа «Есть предложение получше.» требуется 3 уровень Обаяния или «Денег не достаточно». требуется 4 уровень Устрашения позволяют приобрести редкую Лицензию «Армали», но за данный выбор очки морали отсутствуют. При выборе варианта ответа «Пойдет.» ни очков морали, ни лицензии не даётся, в награду предоставляется только опыт и деньги.

Всего
  • 34 Герой, 0 на халяву
  • 38 Отступник, 2 на халяву

Советники[]

Азари

Тевос — советник азари в 2183 году. Если в битве за Цитадель не был уничтожен «Путь предназначения», остаётся советником до 2186 года. Опытный дипломат, склонный к компромиссам, но при этом не стесняется ставить благополучие азари выше, чем благополучие их союзников.

Ирисса — заменяет Тевос на посту советника, если «Путь предназначения» был уничтожен в битве за Цитадель. В отличие от своей предшественницы, она более жёсткая и менее склонна к компромиссам.

Люди

Дэвид Андерсон — может быть избран в качестве первого советника людей в 2183 году. Андерсон подаёт в отставку в 2186 году, и его заменяет Доннел Удина.

Доннел Удина — может быть избран в качестве первого советника людей в 2183 году. Если его не избирают, Удина заменяет Дэвида Андерсона на этом посту в 2186 году.

Турианцы

Спаратус — советник турианцев в 2183 году. Если в битве за Цитадель не был уничтожен «Путь предназначения», остаётся советником до 2186 года

Скептически настроен по отношению к новым идеям, не любит признавать свою неправоту, переключая внимание на другие вопросы. Будучи хорошим политиком, он утверждает, что Совет использует свою власть наилучшим образом, поскольку они знают, как управлять остальными.

Квентиус — заменяет Спаратуса на посту советника, если «Путь предназначения» был уничтожен в битве за Цитадель. В отличие от своего предшественника, он меньше конфликтует с Шепард(ом) и открыто проповедует идею, что расы должны работать вместе в борьбе против Жнецов.

Саларианцы

Валерн — советник саларианцев в 2183 году. Если в битве за Цитадель не был уничтожен «Путь предназначения», остаётся советником до 2186 года. Как и другие представители его расы, он предпочитает выигрывать войны прежде, чем они начнутся, и имеет мало опыта работы с неожиданными ситуациями, такими как вторжение Жнецов. То, что он не любит возиться с особенностями сомнительных операций, не мешает ему использовать других для достижения его политических целей.

Эшил — заменяет Валерна на посту советника, если «Путь предназначения» был уничтожен в битве за Цитадель. Практичная далатресса, исповедующая макиавеллиевскую этику, тщательно блюдёт интересы саларианцев и позволяет ущемлять их, только если есть очень веские причины для этого. Она невысокого мнения о своём предшественнике, заявляя, что слабоумие Валерна привело к падению авторитета саларианцев.

Пролог: Найдите Маяк[]

Джокер и Кайден

  • 2 Герой за слова «Согласен/Согласна.»
  • 2 Отступник за слова «Отставить разговоры!»

Ричард Дженкинс и Доктор Чаквас

  • 2 Герой за слова «Расслабьтесь, Дженкинс.»
  • 2 Отступник за слова «Это ваша работа, Доктор.»

Первый Контакт

  • 2 Герой за слова «Он заслуживает похорон.»
  • 2 Отступник за слова «Забудь о нём.»

Эшли Уильямс

2 Герой за слова «С вами всё в порядке?»

плюс (при словах «Что с вашим отрядом?»)
  • 2 Герой за слова «Не вините себя.»
  • 2 Отступник за слова «Вы бросили их.»
плюс (при словах «Оставайтесь здесь»)

2 Отступник за слова «Хорошо, пошли с нами.»

Учёные

2 Герой за слова «Вы в безопасности.»

плюс (при выборе опции Разузнать → Помощник)

9 Отступник за слова «Я могу заткнуть его!» (вырубить Мануэля)

Фермеры

2 Герой за слова «Тут безопасно.»

плюс

2 Отступник за Устрашение «Моё терпение на исходе.» требуется 1 уровень Устрашения

плюс
  • 2 Герой за Обаяние «Он может что-то знать.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Ради него стоит умирать?» требуется 2 уровень Устрашения

Пауэлл (очки морали доступны только, если вы узнали о Пауэлле от фермеров после фразы «Коул о тебе говорил.»)

2 Герой за слова «Не надо, Уильямс.»

плюс

2 Отступник за Устрашение «Это враньё!» требуется 3 уровень Устрашения

Разговор с Кайденом по возвращению на Нормандию (если Шепард женщина)

  • 2 Герой за слова «Вы очень помогли.»
  • 2 Отступник за слова «Миссия провалена.»

Разговор с Эшли по возвращению на Нормандию (если Шепард мужчина)

  • 2 Герой за слова «Вы очень помогли.»
  • 2 Отступник за слова «Миссия провалена.»
Всего
  • 20 Герой, 8 свободных
  • 27 Отступник, 15 свободных

Как начать создание Mass Effect в Mass Effect Legendary Edition

Чтобы начать использовать Mass Effect: Genesis в Mass Effect: Legendary Edition , игрокам нужно будет запустить Mass Effect 2 или Mass Effect 3 из лаунчера. Когда игра загрузится, им нужно будет начать новую кампанию и выбрать Шепарда-мужчину или женщину, не импортируя сохраненного персонажа. В Mass Effect 2 они сначала пройдут кат-сцену Пролога с атакой Коллекционера, а затем им будет предложено начать Генезис . В Mass Effect 3 им будет предложено сразу же начать комикс. В любом случае появится всплывающее окно с вопросом, хотят ли игроки начать Genesis , и они должны нажать Да, чтобы запустить опыт. Если они предпочитают использовать исходное состояние мира по умолчанию, они могут выбрать « Нет» .

В Mass Effect 2 будет играть только первый комикс Genesis , подробно описывающий события первой игры. В Mass Effect 3 и первый, и второй комиксы Genesis повторяют обе игры. Каждый раз, когда игрок может сделать выбор, в нижней части экрана появляется традиционное колесо диалога, и повествование приостанавливается, пока игрок не сделает свой выбор.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Варианты, которые игроки могут ввести в Mass Effect: Genesis, показаны ниже для каждой игры:

От Mass Effect 1 до Mass Effect 2

  • Выберите Кайдана / Эшли или Лиару, или выберите, чтобы сосредоточиться на миссии (избегайте романтических отношений с товарищем по отряду)
  • Спасите или убейте Рекса на Вирмире
  • Оставьте Эшли или оставьте Кайдана умирать на Вирмире
  • Спасите Совет или позвольте Совету умереть
  • Поддержите Удину или поддержите Андерсона для советника по правам человека

От Mass Effect 2 до Mass Effect 3

  • Не торопитесь и набирайте всех товарищей по отряду или будь целесообразным и набирайте меньше товарищей по отряду
  • Оставайтесь верными своим друзьям (Эшли / Кайден и Лиара) или двигайтесь дальше
  • Разрешить конфликты в отряде или игнорировать конфликты в отряде
  • Немедленно спасите команду или подготовьте корабль и команду
  • Начни что-нибудь с Тали / Мирандой / Гаррусом или приготовься к штурму
  • Не доверяйте Призраку (взорвите базу коллекционеров) или не соглашайтесь с Призраком (сохраните базу коллекционеров)

Игроки должны помнить, что выбор « Подготовить корабль и команду» может помочь всему отряду пережить самоубийственную миссию, выполнив все миссии лояльности и улучшения Нормандии, но это приведет к гибели большей части нормандского экипажа, кроме доктора Чакваса. В качестве альтернативы, если игроки сразу же выберут команду Спасателей, они потеряют около половины своих товарищей в миссии самоубийства. Также кажется, что Тали, Миранда и Гаррус — единственные варианты романтических отношений в отряде, доступные при использовании Mass Effect: Genesis .

После завершения интерактивных комиксов в Mass Effect: Legendary Edition игроки перейдут к созданию персонажа, где они смогут выбрать имя, внешний вид, фон и класс своего Шепарда. С этого момента игра должна продолжаться как обычно, с учетом всех основных выборов Шепарда. Если игроки хотят только начать с Mass Effect 2 и нормально сыграть остальную часть серии, они все равно должны иметь возможность импортировать своего персонажа вместе со всеми вариантами Mass Effect: Genesis , которые они сделали для Mass Effect 1 , в Mass Effect 3 .

Mass Effect Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Цитадель (После Вермайра)[]

Посол Удина

2 Отступник за слова «Ты сукин сын.»

Элайас Килер

  • 8 Герой за Обаяние «Вам нужна помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Нет. Не потом, а прямо сейчас.» требуется 7 уровень Устрашения
  • 2 Герой за Обаяние «Значит, это плохая игра.» или Устрашение «Не будьте идиотом.» Затем заново начав разговор выбрав опцию «(Отдать стимулятор.)» требование к уровню Обаяния отсутствует / требуется 3 уровень Устрашения
  • 9 Отступник за слова «» (покупается в медклинике вместе со стимулятором, доступен после взятия задания)
  • 2 Герой за слова «Я не окажу вам поддержку.»
  • 2 Отступник за слова «Я вас поддержу.»
Всего
  • 10 Герой
  • 13 Отступник, 2 на халяву

Другие Задания[]

Тали

  • 1 Герой за слова «Хорошо.» или «Берите.»
  • 1 Отступник за слова «Я не могу так рисковать.»

Капрал Тумс

  • 8 Герой за Обаяние «Это не правосудие.» требуется 10 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за использование опции «» (опция не доступна в том случае, если вначале игры был выбран психологический портрет Уцелевший)
  • 9 Отступник за Устрашение «Давайте я.» требуется 8 уровень Устрашения

Траверс: Комплекс «Экзо-Гени» (Обследуйте Комплекс)

Доктор Росс (Ученый)

  • 8 Герой за слова «Я не могу этого сделать.»
  • 9 Отступник за слова «Я пристрелю вас!»

Разговор с Хакетом при получении задания

2 Отступник за слова «У меня нет на это времени!» (Примечание: на получение задания данный ответ не влияет)

Агент Серого Посредника

  • 8 Герой за слова «Я вам не доверяю.»
  • 9 Отступник за слова «Хорошо.»

Лидер Биотиков

2 Отступник за слова «Уничтожить их!»

Или (доступно только в том случае, если было принято решение не нападать сразу, а обсудить проблему)
  • 2 Герой за слова «Вы не должны умирать.»
  • 8 Герой за Обаяние «Вам нужен Бернс!» требуется 6 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «В атаку!»
  • 9 Отступник за Устрашение «Не будьте идиотом.» требуется 5 уровень Устрашения
  • 6 Герой за нахождение модуля данных без убийства обезьян
  • 4 Отступник за убийство хотя бы одной обезьяны

Траверс: Майор Кайл (Странное сообщение)

Адмирал Стивен Хакет

2 Герой за слова «Я попробую его уговорить»

Разговор по консоли входа

  • 2 Герой за Обаяние «Ему нужна помощь.» требуется 3 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Из-за него убьют всех вас!» требуется 5 уровень Устрашения

Майор Кайл

  • 2 Герой за слова «Я пытался/пыталась вам помочь.»
  • 8 Герой за Обаяние «Сейчас вы им не поможете.» требуется 7 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «Хватит с меня этого бреда.»
  • 9 Отступник за Устрашение «Сдайтесь или они все умрут!» требуется 9 уровень Устрашения

Разговор с Хакетом при получении задания

2 Отступник за слова «Это я уже слышал/слышала.»

плюс

2 Герой за слова «Кто-нибудь пострадал?»

Всего
  • 53 Герой, 10 на халяву
  • 56 Отступник, 8 на халяву

История[]

«Цитадель — сердце вашей цивилизации и столица вашего правительства. Тем же самым она была и для нас, и для всех, кто был до нас. Но Цитадель — это ловушка. Эта станция — огромный ретранслятор. Он ведёт в тёмный космос, пустую бездну за горизонтом Галактики. Когда ретранслятор включится, оттуда выйдут Жнецы. Всё, что вы знайте, будет уничтоженно.»
— ВИ Страж об истинном значение Цитадели.

Теперешние жильцы Цитадели считают, что эта станция была создана протеанами, которые по неизвестным причинам исчезли 50 000 лет назад. Но на поздних стадиях игры раскрывается, что строителями Цитадели были не протеане; они обнаружили её так же, как и другие расы. Оказывается, Цитадель и сеть масс-ретрансляторов были созданы Жнецами, расой разумных машин, уничтоживших протеан. Жнецы создали Цитадель и масс-ретрансляторы как ловушку, заставляя цивилизации развиваться быстрее и по заданному пути, вместо того чтобы разрабатывать свои собственные пути продвижения по космосу. Сама Цитадель должна была стать центром галактической цивилизации.

Азари первыми обнаружили Цитадель, вскоре после того, как научились использовать ретрансляторы. Вторыми к Цитадели добрались саларианцы, и вскоре после этого волусы. Стратегически расположенная на стыке ряда ретрансляторов, ведущих в различные части галактики, Цитадель быстро стала её центром. Станция была выбрана для размещения Совета Цитадели, тем самым цементируя его значение в галактическом сообществе.

Даже спустя тысячи лет изучения Цитадель сохраняет множество тайн. Точный возраст станции неизвестен, как и материал, из которого она изготовлена. Расположение основных механизмов Цитадели, её блока управления и систем регулирования (в частности, жизнеобеспечения и навигации) остаётся скрытым. Наиболее заметным и, возможно, самым интригующим секретом станции являются смотрители Цитадели — хранители.

В игре Mass Effect выясняется, что Цитадель является огромным ретранслятором, ведущим в межгалактическое пространство — обитель Жнецов. Активизация этой функции Цитадели позволит им войти в Млечный путь прямо в центре всех космических цивилизаций, уничтожить Совет Цитадели и прекратить все межзвёздные перелёты, а затем начать геноцид всех разумных рас, систему за системой (ведь все из них находятся в сети ретрансляторов). Канал соединяет Цитадель напрямую с протеанской колонией Илос. Статуя в виде ретранслятора в центре Президиума на самом деле и является Каналом. После того как раса протеан была практически уничтожена, протеане Илоса, осознавая, что их виду пришёл конец, совершили прыжок в одну сторону к Цитадели. Там они попытались предотвратить повторение цикла уничтожения, изменив сигнальную систему хранителей — неразумной расы рабочих, запрограммированных Жнецами на активацию Цитадели при получении нужного сигнала. После изменения хранители стали глухи к сигналу «Властелина» — Жнеца, оставшегося в галактике и следящего за развитием цивилизаций.

Финальная стадия игры проходит на Цитадели, на которую нападает огромный флот гетов под предводительством бывшего Спектра Сарена и «Властелина». Сарен пытается активизировать ретранслятор Цитадели, чтобы вызвать новое вторжение Жнецов. Флот гетов получает отпор от капитана Шепард(а) и флотов Цитадели и Альянса Систем, что приводит к гибели Сарена и уничтожению «Властелина». Во время атаки игроку даётся выбор: приказать «Нормандии» вести флот Альянса на помощь Совету, корабль которого находится в критическом состоянии, или дать гетам уничтожить Совет. При первом выборе Совет в благодарность предоставляет человечеству место в Совете наравне с азари, турианцами и саларианцами. При втором уничтожение Совета даёт человечеству шанс занять главенствующее место в Совете.

История[]

В этом цикле первыми с хранителями столкнулись азари, когда впервые обнаружили Цитадель; как только новая раса поднялась на борт станции, хранители довольно быстро отрегулировали системы, дабы обеспечить пришельцам наиболее комфортное пребывание. Их поведение сравнили со слугами, удивлёнными быстрому возвращению хозяев и вынужденными быстро наводить порядок. С тех пор хранители продолжают молчаливо поддерживать работу станции, и мало-помалу все расы Цитадели привыкли к их присутствию и не обращают на хранителей особого внимания.

Двое учёных, Шорбан и Джалид, заинтересовавшись хранителями, создали сканер, чтобы исследовать их. Основываясь на предварительных результатах, они выдвинули теорию о том, что хранители существуют столько же, сколько сама Цитадель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector