Mass effect 2: как получить больше редких минералов (быстрый способ)

Улучшения навыков[]

Основная статья: Исследования (Mass Effect 2).

Биотические улучшения

Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)

Длительность действия биотических умений отряда возрастает на 20%.

Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)

Увеличивает биотический урон отряда на 10%.

Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)

Время восстановления биотических умений снижается на 20%.

Улучшение инструметрона

Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)

Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.

Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)

Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.

Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)

Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.

Усиление членов отряда

Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)

Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.

Инструметрон Мордина (Нестандартное)

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

Интересные факты[]

  • Прообразом лица Моринт послужила .
  • Если Моринт заменила Самару, секретарь Келли Чамберс, Джокер и Касуми Гото заметят «изменения» в её поведении, предполагая, что её заменили.
  • В большинстве разговоров Моринт имитирует голос Самары. Тем не менее в лаборатории Фортака на Тучанке есть диалог с Моринт, где она говорит настоящим голосом с Мордином или Грюнтом. Как ни странно, ни тот, ни другой не удивляются изменениям в её голосе.
  • Иногда на «Нормандии» Моринт будет носить свой оригинальный чёрный костюм вместо костюма Самары.
  • Игра проводит многочисленные параллели между ардат-якши и вампирами. Оба понятия связаны с демонами (либо их так называют), оба они известны растлением своих жертв. В беседах с Самарой вы узнаете, что Моринт поклонялись целые деревни; много историй о вампирах ссылаются на целые деревни рабов. Самой впечатляющей из всех параллелей является название судна, перевозящего Моринт с Иллиума на Омегу: «Деметра» — это также название судна, перевозящего Дракулу в Англию.
  • Моринт также имеет параллели с мифологией Лилит — суккуба, корень имени которой переводится буквально как «женский демон ночи» или «женский демон ветра» (перевод слова «ардат-якши» — «демон ночного ветра»); Лилит — одна из жён Красного дракона и повелительница суккубов.
  • Как и все члены отряда, Моринт имеет уникальные диалоги, которые можно услышать в различных местах в ходе миссий и заданий или если взять с собой определённых напарников.
  • В меню выбора сопартийцев ошибочно указано умение «Тяжёлые пистолеты» вместо «Штурмовые винтовки».
  • Прокачка умения ардат-якши до 4 уровня заменяет описание умения на азари-юстицар, тем не менее само умение остаётся, ошибка только в описании.
  • Моринт является единственным напарником класса ардат-якши. Больше к нему не принадлежит ни один персонаж ни в одиночной, ни в коллективной игре.
  • Внешность Моринт практически полностью идентична внешности Самары.
  • Если после самоубийственной миссии поговорить с Касуми, то она скажет, что Моринт имеет виды на Шепард(а), а также добавит, что лучше не связываться с ней, потому что главный герой может умереть. Это подтверждает, что маскарад Моринт всё-таки раскрылся. 
  • Настоящее имя Моринт — Мирала; это можно узнать из файлов личного дела Самары на корабле Серого Посредника.
  • В отличие от остальных членов команды, у Серого Посредника нет досье на Моринт.
  • В игровой модели Моринт существует баг: мёртвая Моринт продолжает моргать и двигать зрачками.
  • Источник

Эпилог

«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.

Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.

А Жнецы в любом случае уже близко…

Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям: 

  • Любовь и страсть в Mass Effect 1: все романы
  • Романы в Mass Effect 2: все чувственные любовные линии
  • Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3

Получение

Опольда можно найти в его магазине в порту Ханьшань на Новерии, неподалёку от лифта, ведущего к стыковочным шлюзам.

При первом разговоре Опольд упомянет, что добыл для одного покупателя особый предмет, но этот предмет не разрешается ввозить на станцию. Однако Опольд предполагает, что привилегированный статус Спектра может легко решить его проблемы и облегчить бремя, лежащее на плечах торговца. Опольд предлагает Шепард(у) заняться контрабандой и пронести пакет через таможню за определённую награду, а также уверяет, что содержимое пакета не представляет угрозы ни для кого в порту.

Если согласиться на предложение Опольда, то он сообщит, что пакет будет доставлен на «Нормандию» и что нужно лишь принести этот пакет торговцу. Также Опольд смиренно попросит не говорить об этом администратору Анолеису, иначе торговца могут оштрафовать. Воспользовавшись Обаянием/Устрашением, можно убедить Опольда выдать имя клиента — им оказывается кроган по имени Инаморда, охотник за головами с дурной репутацией и взрывным характером.

Дробовики[]

Урон дробовика 1 – 6 (Синхронизированный пульсар)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 платины или 60 000 кредитов (50 000 со скидкой)
Каждое улучшение повышает наносимый урон на 10%. Модернизируются дробовики, крупнокалиберные дробовики и штурмовые дробовики всего отряда.
При использовании этой технологии увеличивается генератор эффекта массы оружия, что приводит к возрастанию массы и ускорения каждого выпускаемого заряда.
Примечание: После каждой модернизации к обозначению дробовика будет добавлена буква по алфавиту a-f, (например, Х-27f «Ятаган»).

Пробивная сила дробовика (Микрофазовый импульс)

Стоимость исследования: 15 000 платины.
Повышает урон, наносимый щитам и биотическим барьерам на 50%. Модернизируются дробовики, крупнокалиберные дробовики и штурмовые дробовики всего отряда.
В результате модификации фазового модуля генератора поля эффекта массы, каждый заряд перед выстрелом покрывается фазовой оболочкой, усиливающей проникающую способность заряда. Она разрушает поле эффекта массы, защищающее цель.
Примечание: Становится доступно после исследования «Урон дробовика — 2». Изменяет буквенное обозначение дробовика с M на S (например, S-27 «Ятаган»).

Дополнительная емкость магазина дробовика (Радиатор)

Стоимость исследования: 25 000 платины. 
Удваивает боезапас дробовиков, крупнокалиберных дробовиков и штурмовых дробовиков всего отряда.
Благодаря высокоэффективным радиаторам, увеличиваются параметры поглощения и рассеивания тепла. Позволяет устанавливать на оружие радиаторы меньшего объема, что позволяет уменьшить и облегчить его.
Примечание: Становится доступно после исследования «Урон дробовика — 3». Изменяет буквенное обозначение дробовика с S на X (например, X-27 «Ятаган»). Также удваивается количество поднятых зарядов.

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Планеты богатые полезными ископаемыми[]

Следующий список представляет планеты с «крупными» месторождениями полезных ископаемых. (Нулевой элемент настолько редко встречается, что ни одна из планет не имеет «крупных» залежей), если нуждаетесь в большом количестве одного из ресурсов, попробуйте эти планеты:

Минерал Планеты
Нулевой элемент 2175 Эя, Айнгана, Ансуз, Анхур, Арвуна, Ботрос, Гей-Хинном, Гелиме, Гота, Даратар, Добровольски, Ехидна, Жадная пасть, Жоаб, Инвиктус, Калестон, Капек, Лабан, Мантун, Мизраим, Неарог, Панорама, Ротла, Святилище (Санктум), Сехмет, Сиано, Талис Фиа, Тарита, Теган, Тосал Ним, Тунавануро, Уотсон, Эринле, Этамис, Ямм
Иридий Агнин, Айгела, Алингон, Антиктра, Атахиль, Брес, Ватар, Веккио, Волков, Грегас, Дарвин, Добровольски, Дюрак, Имаен, Исрафил, Капек, Кварем, Кокабел, Комаров, Копис, Коранг, Крик, Лабан, Махайра, Майтрум, Мантун, Маскава, Меркурий, Непима, Парнас, Пахур, Переменный ток, Плутон, Пляжный гром, Райсарис, Саката, Селис, Сетор, Сиано, Талария, Тосал Ним, Уван Охе, Фарлас, Франклин, Шасу, Шир, Экуна, Элата
Платина 2175 Эя, Агнин, Айнгана, Анедия, Анхур, Ацерия, Биндур, Боро, Ботрос, Венера, Виантель, Добровольски, Жестокий прилив, Зирнитра, Инвиктус, Кеймовитц, Копис, Лорек, Махайра, Одасст, Пацаев, Ротла, Сазгот, Сатурн, Тамагера, Тарита, Теонакс, Трезубец, Уотсон, Ута, Эринле, Этамис
Палладий Авантюра, Алкера, Банник, Берегала, Венрум, Гей-Хинном, Гота, Зесмени, Зиона, Каналус, Кантра, Карумто, Кер, Клендагон, Крубан, Лаэна, Морос, Мутная вода, Нит, Пиетас, Плутон, Понолус, Рилл, Саката, Сарпай, Синалус, Суртур, Тайтус, Тамагера, Тамгаута, Теган, Тунфигель, Флетт, Эквитас, Эфо, Юнтанта

Примечания[]

  1. Systems Alliance Space Vehicle Normandy Stealth Reconnaissance 1 — Космический корабль Альянса систем «Нормандия» Cкрытая разведка 1
  2. В новостях Цитадели в Mass Effect 2 можно услышать про корабль класса «Нормандия» — SSV «Айн Джалут». Также, в период событий на «Омеге», когда Шепард был арестован Андерсоном (Mass Effect: Осуждение), в доках станции помимо SR-2 присутствует корабль, идентичный по внешнему дизайну SR-1. Очевидно это «Айн Джалут» (или некий иной систершип «Нормандии»), послуживший транспортом для контр-адмирала в cистемах Термина.
  3. Диалоги в задании Цитадель: Незапланированная проверка.

Требования для самоубийственной миссии[]

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию, нужно:

  • Успешно выполнить задания лояльности всех членов команды и удачно разрешить конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона» (на самом деле 100% лояльность команды не является железным условием, некоторые члены команды могут выжить и не имея лояльности, если их не назначать на выполнение тактических задач);
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля — даёт Джейкоб. Если не улучшить броню, то погибнет один из следующих напарников в таком порядке:
      • Джек
      • Самара/Моринт
      • Касуми Гото
      • Тали’Зора
      • Легион
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
    • Многоядерные щиты — даёт Тали. Если не улучшить щиты, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет или взят в отряд противодействия Оку, то погибает следующий по списку:
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Джек
      • Самара / Моринт
    • Крупнокалиберное орудие «Таникс» — даёт Гаррус. Если не установить орудие, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет, то погибает следующий по списку:
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Джек
      • Самара / Моринт
  • Вылететь на миссию сразу после похищения членов экипажа.
    • Если вылететь сразу — можно спасти всех членов экипажа (кроме Лилит, колонистки с Горизонта).
    • Если перед вылетом выполнить 1-3 миссий или посетить 1-3 мирных локаций (Цитадель, Омега, Иллиум, Тучанка) — можно спасти часть членов экипажа. Оставшиеся будут растворены. В их числе окажутся Келли Чамберс, Руперт Гарднер и Габриэлла Дэниелс.
    • Если перед вылетом выполнить более 3 миссий или посетить более 3 мирных локаций — можно спасти только доктора Чаквас.
  • Примечание: Экипаж похищают через любые две миссии после получения системы «Свой-чужой». При этом предполагается, что невыполненные миссии ещё остались (при этом учитываются только миссии, связанные с напарниками, побочки в Терминусе не считаются), иначе нападение произойдёт раньше. Поэтому сразу поговорите с Легионом и выполните его миссию на лояльность. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа (для второй можно оставить миссию на лояльность Тали (Тали: Измена) и в качестве второго спутника выбрать Легиона. Реакция кварианцев на появление гета на борту их корабля весьма предсказуема). 
  • Так же, хорошо будет взять с собой M-920 «Каин» для финального босса.

Mass Effect 2[]

Моринт отправилась на Иллиум, где связалась с группировкой «Затмение» и убедила их помочь ей покинуть планету на борту корабля «Деметра». Не подозревая о том, что Самара вышла на её след, Моринт прибывает на Омегу, где жертвой азари становится молодая девушка-скульптор Неф. С помощью капитана Шепард(а) Самара заманивает Моринт в ловушку, где и убивает свою дочь.

Возможен другой исход — Шепард может помочь Моринт, помешав Самаре, после чего дочь убьёт свою мать и займёт место в команде.

Моринт может предложить Шепард(у) «объятия вечности», убеждая, что такая сильная личность, как он (она), сможет их пережить. После прохождения самоубийственной миссии можно принять это предложение, но при этом Шепард умирает.

Часть 3. В логове зверя

После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.

Труба

Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.

Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.

Рой

Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».

Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.

Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.

Важно:

  • Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
  • Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.

На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.

Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:

  • Высокая — все уцелеют.
  • Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
  • Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.

Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).

Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.

Вооружение[]

Дезинтегрирующие торпеды «Дротик»

«Дротики» в действии

«Дротик» — это экспериментальные торпеды ближнего боя. На корпус корабля, как правило с помощью болтов или магнитного крепежа, устанавливаются блоки, состоящие из двух или более торпедных аппаратов.

Изначально на Нормандии установлены два торпедных аппарата для запуска «Дротиков», которые находятся на стыке между крыльями и основным корпусом.

Торпеды запускаются, когда корабль летит по сходящейся траектории к цели, и взрываются с точно определенной временной последовательностью, что позволяет темной энергии, излучаемой боеголовками при детонации, резонировать, тем самым увеличивая пространственно—временную деформацию и буквально дробить цель на куски. Данный тип вооружения обладает достаточно мощной разрушающей силой, чтобы уничтожить большое судно Коллекционеров с нескольких залпов.

Орудие «Таникс»

Орудие «Таникс» в действии

«Таникс» — магнитно-динамическое орудие турианской разработки (стоимость 15 000 платины). Это уменьшенная версия пушки Властелина, которую он использовал при нападении на Цитадель. В данном виде вооружения используется электромагнитное поле для формирования и разгона потока расплавленного металла до релятивистских скоростей, который, сталкиваясь с целью, наносит ей громадный урон. Залп из орудия выглядит как яркий синий луч, очень похожий по форме на красный шлейф от выстрелов Властелина в битве за Цитадель. В бою, «Таникс» с нескольких залпов способен уничтожить крейсер Коллекционеров.

Исследование орудия доступно после вербовки Гарруса. На Нормандии установлена ​​батарея из двух пушек «Таникс», которая выдвигается и задвигается под днище корпуса корабля.

Если орудия «Таникс» будут установлены, то Нормандия успешно уничтожит крейсер Коллекционеров, который отправится на ее перехват, после прохождения ретранслятора Омега-4. В ином случае, Нормандии придется атаковать вражеский корабль обычным вооружением с близкой дистанции, в результате чего она получит пару попаданий, после которых один из членов команды будет убит.

Прохождение[]

Отдайте Арии Т’Лоак блок данных (Омега: Архангел: найден блок данных), взамен она выдаст координаты тайника контрабандистов из «Затмения». База находится на планете Даратар, система Фариар, Туманность Песочные часы.

«Цербер» крайне заинтересован в том, чтобы раздобыть материалы, хранящиеся на этой базе. Любой оперативник, раздобывший что-нибудь из тайного места, будет щедро вознаграждён. «Затмение» предпочтёт уничтожить груз, чем уступить его конкурирующей организации. Груз охраняется тремя роботами ИМИР. При виде отряда будет запущена программа уничтожения всего контрабандного груза. Чем больше контейнеров уцелеет, тем выше будет вознаграждение от «Цербера». Изначально доступно двадцать контейнеров. Сохранение половины из них — не самый худший расклад.

Примечание: постреляйте в роботов

Они обратят внимание на вас и забудут про контейнеры.

Если у нас с собою «Каин», заряженный хотя бы на один выстрел, то можно воспользоваться хитростью. Сразу после высадки записываемся и тут же читаем сохранение. После этого все роботы будут расположены кучно примерно в центре большой открытой площадки (а не разбросаны по трём отстоящим друг от друга точкам, марширующие каждый в свою сторону). Один выстрел по этой троице уничтожит их разом, чем легко достигается захват всех 20-ти ящиков. Заряжать «Каин» нужно на бегу и стрелять сразу же, как только роботы появляются в поле зрения. Однако на безумном уровне сложности уничтожить их всех одним выстрелом не получится: хотя все щиты и будут сорваны, но у каждого останется примерно по половине брони. На невыносимом уровне броня тоже будет сорвана, однако останется по половине здоровья. Делать ли второй выстрел (возможность зарядить «Каин» на 200 % и более достигается улучшениями боезапаса тяжёлого оружия и модификаторами брони) или добивать более стандартными методами, можно решить по обстоятельствам.

Примечание: вам будут очень полезны боевые дроны, отвлекающие врагов от вас или от ящиков.

Показатели[]

Существует несколько уровней наличия минеральных ресурсов на планете. По завершению сбора ресурсы на планете снижаются и в конечном итоге могут быть исчерпаны.

Ресурсы необходимы для проведения исследовательских проектов для обновления оружия, брони, барьеров и Нормандии. Совершайте путешествия по системам, исследуйте и сканируйте планеты, чтобы повысить количество полезных ископаемых для исследований. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

Ресурсы На какие обновления потребуются
Нулевой элемент Потребуется для биотических и инженерных модернизаций.
Иридий Используется для обновления штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и тяжелого оружия.
Платина Используется для обновления дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.
Палладий Используется для обновления кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов, и брони.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector