Штурмовые винтовки/me

Содержание:

3 Arc Projector

Дуговый проектор — невероятно мощное оружие, когда его используют против групп врагов. Он ионизирует цели с помощью невидимого лазера, при этом поражая их электрическим током. Кроме того, этот эффект можно привязать к другим врагам поблизости, увеличивая его потенциал урона.

Дуговый проектор появляется только в Mass Effect 2 . Изначально он был бесплатным как часть DLC Cerberus Network . Тем не менее, Arc Projector по-прежнему присутствует в Legendary Edition . Игроки получат электронное письмо от Призрака относительно Дугового проектора, когда оружие станет доступным в арсенале.

8 Снайперская винтовка Волкова X

Первая игра Mass Effect предлагает головокружительное количество оружия всех типов. Для снайперских винтовок игроки не могут прогадать с брендом Volkov. Изготовленный Rosenkov Materials, X-уровень наносит значительный урон (315), второй по величине в своем классе. Имея рейтинг точности 69, он по-прежнему смертельно точен на больших дистанциях.

Игрокам придется запастись терпением, чтобы приобрести лучшую винтовку Волкова. Снаряжение X-уровня начинает появляться только тогда, когда Шепард достигает достаточно высокого уровня. Кроме того, покупка лицензии на арсенал Розенковских материалов — жизнеспособная стратегия, если игроки хотят приобрести ее у продавца.

Лучшие дробовики

Апостол (Disciple)

Этот дробовик наверняка известен вам по Mass Effect 3. Дело в том, что он являлся лучшим дробовиком в игре. К счастью, разработчики не стали его нерфить, а потому в Andromeda он все еще может оказаться полезным игрокам, так как обладает отличной точностью и огромным уроном. Однако создать эту пушку не удастся, поэтому вам остается лишь надеяться, что она выпадет из побежденных врагов или окажется в одном из контейнеров. Кстати, вы можете попробовать выбить его из вышеуказанного ящика, расположенного в стартовой локации.

Хэш (Hesh)

Кетты ведут войны весьма жестоко, поэтому неудивительно, что они создали дробовик столь ужасающей мощности. У этого дробовика повышенный боезапас и он может стрелять два раза подряд. Правда, урон у него все же пониже, чем у Апостола. Это идеальный вариант для тех, кто не хочет заморачиваться поиском патронов, так как его боезапаса, скорее всего, хватит на всю миссию. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Кластера Гелиос.

N7 Пиранья

Является своеобразным аналогом Хэша, так как он тоже имеет высокую скорострельность, но в отличие от разработки Кеттов этот дробовик – автоматический, то есть с ним вы сможете сразу выпустить всю обойму во врага, а не ждать очередей. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Дробовик рассеянного отслеживания (Scattershot Tracking)

Дробовик Реликтов, который имеют значительный радиус атаки, так как его снаряды фактически отслеживают врагов на определенном расстоянии. Если вам не нравится подходить к противникам слишком близко, то это оружие станет лучшим выбором. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Реликтов.

Mass Effect: Andromrda лучшее оружие ближнего боя

Молот Кроганов (Krogan Hammer) – пожалуй, самое сильное оружие Масс Эффект: Андромеда, в категории, с дамагом в 400 на первом уровне и в 613 на пятом. Обычно им вооружены старшие кроганы, их полевые командиры, но встречается и у особо сильных людей. Чтобы разблокировать вам понадобится 125 Исследовательских данных (ИД) Млечный путь

Уровень

Урон

Условия для крафта

Материал для крафта

1

400

125 ИД Млечный путь

Нулевой элемент х20;

Железо х120;

Литий х60;

Омни-гель х30

2

453

140 ИД Млечный путь;

10 уровень

Нулевой элемент х20;

Железо х150;

Литий х60;

Омни-гель х30

3

506

155 ИД Млечный путь;

10 уровень

Нулевой элемент х20;

Железо х160;

Литий х80;

Омни-гель х40

4

560

170 ИД Млечный путь;

20 уровень

Нулевой элемент х20;

Железо х180;

Литий х90;

Омни-гель х40

5

613

185 ИД Млечный путь;

30 уровень

Нулевой элемент х30;

Железо х200;

Литий х100;

Омни-гель х50

Меч Азари (Asari Sword) — так же силен, как и Молот Кроганов, но более быстрый и имеет одну интересную функцию, а именно позволяет быстро телепортироваться вперед к врагам, перед ударом. По праву лучший меч в Mass Effect: Andromeda.

Уровень

Урон

Условия для крафта

Материал для крафта

1

400

150 ИД Млечный путь

Бериллиум х150;

Флюорит х70;

Ванадий х20;

Омни-гель х40

2

453

175 ИД Млечный путь;

10 уровень

Бериллиум х180;

Флюорит х90;

Ванадий х20;

Омни-гель х40

3

506

200 ИД Млечный путь;

10 уровень

Бериллиум х200;

Флюорит х100;

Ванадий х30;

Омни-гель х50

4

560

225 ИД Млечный путь;

20 уровень

Бериллиум х230;

Флюорит х110;

Ванадий х30;

Омни-гель х50

5

613

250 ИД Млечный путь;

30 уровень

Бериллиум х250;

Флюорит х120;

Ванадий х30;

Омни-гель х60

Конечно, еще есть Крио-перчатки Реликтов, которые замедляют врагов или Кет Карфалон, наносящий урон нескольким врагам, но их урон в два раза ниже, чем у представленных выше видов.

8 Темный канал, обеспечивает непрерывный биотический урон

Те, кто поражен Темным каналом, получают постоянный биотический урон, и если они умирают до истечения срока действия силы, им заражается другой враг. Однако лучшая часть этой способности — это ее использование при биотических взрывах. Любой, кто страдает от эффектов Темного канала, уже подготовлен к силовому комбо, поэтому просто ударьте его способностью детонатора, чтобы инициировать их уничтожение. Поэтому сила наиболее полезна тем, у кого есть биотические таланты.

Как ее разблокировать

Получение Темного канала требует большого терпения, поскольку его нельзя разблокировать до последних этапов истории. Сначала игрокам нужно выполнить миссию, в которой Шепард посещает поддельное святилище Цербера (приоритет: горизонт). Когда игроки завершат миссию, они могут поговорить с Джавиком, чтобы разблокировать силу.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Модификации Штурмовой винтовки[]

Штурмовая винтовка: Компенсатор отдачи

Подвижная система противовесов и генератор кинетической энергии позволяют минимизировать отклонения ствола при стрельбе.

Меняет цвет рукояти в зависимости от оружия и уровня модификации.

Уровень

I

II

III

IV

V

Стабильность ствола

+40%

+50%

+70%

+80%

+90%

Штурмовая винтовка: Улучшения магазина

Увеличивает количество выстрелов, которое может сделать оружие.

Меняет цвет корпуса в зависимости от оружия и уровня модификации.

Уровень

I

II

III

IV

V

Количество зарядов в магазине

+50%

+60%

+70%

+80%

+90%

Штурмовая винтовка: Бронебойная модификация

Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.

Изменяет цвет подсветки оружия в зависимости от уровня модификации.

Уровень

I

II

III

IV

V

Игнорирование брони

25%

35%

45%

55%

65%

Пробиваемость

0.50м

0.65м

0.80м

0.95м

1.10м

Потеря урона

60%

55%

50%

45%

40%

Штурмовая винтовка: Длинный ствол

Удлиненное дуло повышает начальную скорость и кинетическую энергию пули.

Дополнительно удлиняет ствол штурмовой винтовки.

Примечание: Не может быть оборудован со .

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон

+17.5%

+20%

+25%

+30%

+35%

Штурмовая винтовка: Высокоточный прицел

Простой 4-кратный оптический прицел увеличивает стабильность при приближении. Увеличивает точность при движении или получении урона.

Устанавливает прицел на штурмовую винтовку.

Примечание: Не может быть оборудован с .

Уровень

I

II

III

IV

V

Точность

+15%

+25%

+35%

+40%

+55%

Штурмовая винтовка: Лезвие инструметрона

Прикрепленное к оружию лезвие инструметрона увеличивает урон в ближнем бою.

Примечание: Требуется DLC «Левиафан» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон ближнего боя

+17%

+20%

+25%

+35%

+45%

Штурмовая винтовка: Ствол с высокой начальной скоростью

Улучшенная кинетическая катушка повышает бронебойные свойства оружия.

Увеличивает вес оружия на 50%

Примечание: Не может быть оборудован с .Примечание: Требуется DLC «Омега» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Игнорирование брони

50%

70%

80%

90%

100%

Пробиваемость

0.85м

1.00м

1.55м

2.20м

2.35м

Потеря урона

55%

45%

35%

25%

15%

Штурмовая винтовка: Тепловизионный прицел

Позволяет видеть противников за стенами и сквозь дым, обладает четырехкратным увеличением, а также повышает стабильность ствола и точность оружия в снайперском режиме.

Увеличивает вес оружия на 50%

Примечание: Не может быть оборудован с .Примечание: Требуется DLC «Цитадель» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Точность

+20%

+25%

+30%

+35%

+40%

Штурмовая винтовка: Сверхлегкие материалы

Низкий вес позволяет заменить большую часть деталей, делая оружие более удобным в обращении и менее обременительным при использовании умений.

Примечание: Не может быть оборудован с .Примечание: Требуется DLC «Цитадель» для одиночной игры и DLC «Расплата» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Вес

-15%

-20%

-27%

-40%

-60%

Пистолеты и пистолеты-пулеметы

Эквалайзер SMG

У эквалайзера есть очень специфическая функция — он опустошает врагов и съедает щиты с близкого расстояния. У оружия Remnant также никогда не заканчиваются патроны, если вы не позволяете ему перегреваться, и оно отлично подходит для разрушения жесткой защиты на передовой. Однако если выйти из зоны досягаемости, он станет бесполезным, поэтому хватайте его только в том случае, если хотите приблизиться.

Пистолет Скорпион

Пистолет Scorpion отличается медленной стрельбой, но большим уроном. Он наносит серьезный удар гранатами. Взрывы могут нанести урон нескольким врагам одновременно, а также злодеям за укрытием, поэтому, если скорость стрельбы вас не беспокоит, она станет отличным дополнением к вашему снаряжению — особенно когда вы хотите переключиться с пустого пистолета и продолжать стрелять.

Пистолет Сайдвиндер

Иногда вам просто нужен пистолет, который выглядит здорово. Sidewinder, массивный пистолет, похожий на револьвер, не особо примечателен, но обладает мощным эффектом и заставляет вас выглядеть как своего рода межгалактический охотник за головами, когда вы его используете.

3.) М-96 Мэтток (штурмовая винтовка)

Мощный, сильный и точный.

Штурмовая винтовка — излюбленный тип оружия во франшизе Mass Effect, универсальное оружие, эффективное как в ближнем, так и в дальнем бою. Для класса Солдат это их любимое оружие, когда они стреляют в врагов. M-96 Mattock — идеальный выбор для игроков, которым нравится высокий урон и универсальность в бою.

В то время как еще один фаворит фанатов, импульсная винтовка Geth, является мощным оружием, высокая точность M-96 Mattock и наносимый урон делают ее более желанной. Как полуавтоматическая снайперская винтовка, это оружие так же точно, как полуавтоматическая снайперская винтовка, с дополнительными преимуществами большего размера обоймы, чем у большинства снайперских винтовок. Однако у этого оружия низкий запас боеприпасов, поэтому рекомендуется использовать его слишком осторожно. К счастью, это единственный недостаток этого оружия. В руках класса Солдат это оружие невероятно смертоносно для врагов в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Даже на максимальном уровне способности эта пара дает игрокам преимущество в точном и эффективном поражении целей за короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, добавление крио-боеприпасов в арсенал солдата увеличивает эффективность оружия без добавления модификаций оружия

В руках класса Солдат это оружие невероятно смертоносно для врагов в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Даже на максимальном уровне способности эта пара дает игрокам преимущество в точном и эффективном поражении целей за короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, добавление крио-боеприпасов в арсенал солдата увеличивает эффективность оружия без добавления модификаций оружия.

Таким образом, хотя в оружии не хватает боеприпасов и небольшая неопределенность в отношении убийств с одного выстрела, оружие компенсирует его универсальность и точность. Даже с другими штурмовыми винтовками, дающими отдельные преимущества, это оружие является оружием для класса Солдат.

Что делает это оружие потрясающим?

  • Высокоточная полуавтоматическая снайперская винтовка.
  • Лучшее для солдатского класса
  • Эффективен в сочетании с Adrenaline Rush и Cryo Ammo.

Разновидности оружия

Перед тем как взяться за описание лучшего оружия, рассмотрим его основные виды, чтобы вам легче было ориентироваться во всем многообразии пушек, представленном в игре. Итак, существуют три типа вооружения:

  • Оружие Млечного пути – это классические пушки из оригинальной трилогии, использующие физические боеприпасы. Они наиболее эффективны против врагов, не защищенных силовыми щитами.
  • Оружие Ремнантов – лазерные пушки, наносящие огромный урон. Могут похвастаться высокой точностью и отсутствием боеприпасов, то есть для них не нужно будет искать патроны. Правда, они довольно часто перегреваются, поэтому постоянно вести огонь из них не выйдет.
  • Оружие Гелиоса – пушки, базирующиеся на использовании плазмы. К тому же в них применяется технология накопления заряда, то есть чем дольше вы будете заряжать выстрел, тем больше урона нанесете противнику.

Это не единственная квалификация оружия в игре. Его также разделяют по редкости:

  • Необычное – встречается довольно часто, а потому проблем с его обнаружением у вас не возникнет.
  • Редкое – придется приложить определенные усилия, чтобы отыскать эти пушки.
  • Ультра редкое – практически легендарное вооружение, обладающее невероятной огневой мощью. Именно в эту категорию, как правило, входит лучшее оружие в Mass Effect: Andromeda.

К тому же каждое оружие относится к определенному классу:

  • штурмовые винтовки;
  • дробовики;
  • снайперские винтовки;
  • пистолеты;
  • оружие ближнего боя (молоты, мечи и так далее).

Отметим, что вне зависимости от того, играете ли вы биотиком или солдатом, ваш персонаж сможет использовать любое из вышеперечисленного оружия.

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

2 Cerberus Shade Armor

Cerberus Shade Armor — еще один потрясающий защитный комплект, который игрок может получить в Mass Effect 3 . В целом, он очень похож на ранее упомянутую Cerberus Nightmare Armor. Фактически, эти два набора фактически исключают друг друга. Характеристики Cerberus Shade Armor следующие:

  • + 20% щитов
  • + 20% скорости регенерации щита
  • + 10% силового урона
  • + 10% урона от оружия
  • + 10% боезапаса
  • + 10% урона в ближнем бою

Опять же, броню Cerberus Shade можно найти только во время DLC Mass Effect 3: Citadel на Armax Arsenal Arena . Игрокам необходимо набрать более 9 999 очков , на этом этапе они могут выбрать между наборами Cerberus Shade или Nightmare Armor. К сожалению, у Шепарда не может быть и того, и другого!

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Лучшие снайперские винтовки

Черная Вдова

Еще одно классическое оружие из оригинальной трилогии, которое любил использовать Гаррус Вакариан. Достойная пушка, имеющая высокий урон, многозарядный магазин и смертоносную точность. Если вам нужна высокоточная снайперка, способна уничтожать врагов с пары выстрелов, то Черная Вдова станет лучшим выбором. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

M-80 Индра (M-80 Indra)

Снайперская винтовка с высокой скорострельностью и низким уроном. Имеет высокий радиус атаки. Может использоваться в качестве штурмовой винтовки. Своеобразный гибрид, позволяющий не брать дополнительное оружие на миссии. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Ишарай (Isharay)

Ангаранская разработка, стреляющая плазменными патронами, а потому обладающая значительным разрушающим потенциалом. Правда, весит эта пушка довольно много, к тому же ее перезарядка занимает немало времени. Впрочем, одного выстрела из этой винтовки будет достаточно для мгновенного убийства рядового противника. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Кластера Гелиос.

Наладен Плазма (Naladen Plasma)

Разработка кеттов, обладающая одной очень полезной дополнительной функцией – при каждом выстреле она подрывает снаряд, сжигая врагов и нанося урон по небольшой области. Это с лихвой компенсирует ее сравнительной невысокий урон и малую скорострельность. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 150 очков исследований Кластера Гелиос.

7 Штурмовая броня Cerberus

Еще одна часть брони Mass Effect 2 , именно этот набор делает Шепард более опасным. а также устрашающий. Польза этой брони заключается в том, чтобы как можно дольше сохранять жизнь носителю, отсюда и ее громоздкость. Для ударных солдат штурмовая броня Cerberus — это удобный предмет, который нужно хранить в шкафчике для снаряжения. Его статистика:

  • + 10% здоровья
  • + 10% к силе щита
  • + 10% боезапаса для тяжелого оружия

Командир Шепард может быть уверен, что они останутся под защитой уничтожая собравшихся врагов. Штурмовая броня Cerberus, изначально входившая в DLC, может быть исследована в Legendary Edition для Mass Effect 2 . Просто войдите в Техническую лабораторию Нормандии и исследуйте броню, чтобы получить 5,000 палладия .

Замечания игроков[]

  • Стреляет длинным непрерывным лучом, при стрельбе оружие «разогревается», после чего начинает наносить повышенный урон, но возрастает риск перегрева излучателя. Количество зарядов в магазине можно увеличить с помощью , получив тем самым возможность довольно долго стрелять с максимальным уроном.
  • Урон от луча, выпущенного из «разогретого» оружия, в 4 раза больше, чем от обычного.
  • Для «разогрева» требуется 2 секунды, в таком состоянии излучатель потребляет 2 снаряда за выстрел.
  • Лучшими модификациями для этого оружия являются «Удлиненный ствол» и «Запас термозарядов».
  • В сочетании с зажигательными боеприпасами, наносит громадный урон бронированным и органическим целям, против щитов и барьеров не так эффективен. По легким целям лучше стрелять быстрыми короткими очередями. На среднем уровне сложности с полностью прокачанными зажигательными боеприпасами наносит громадный урон за короткое время.
  • Самый главный плюс винтовки — бесконечный боезапас, позволяющий вести огонь на подавление и не искать термозаряды, но не стоит допускать перегрева, так как оружие долго остывает. Время регенерации при полном опустошении — 5 секунд, при неполном — 1 секунда. Восстанавливает 33% патронов в секунду от общего боезапаса.
  • Плохо работает с броней и щитами — первое можно исправить установкой бронебойного ствола.
  • Самая точная из всех штурмовых винтовок.
  • Луч не бесконечен, и может поразить противника только на расстоянии до 45 метров.

Mass Effect: Andromrda лучшие дробовики

Даан (Dhan) – Самый сильное оружие Mass Effect: Andromeda, среди дробовиков. Стреляет плазменными снарядами с сокрушительным уроном, которые могут сбить противника с ног и даже генерировать плазменные поля. Собрав достаточное количество ИД Гелия и некоторые материалы (Кетт сплав, Фиберс, Никель, Ванадий) вы сможете собрать его и улучшить.

Ученик (Disciple) — технология Млечного пути. Второй после Даан по силе урона. Чтобы создать такой дробовик понадобятся Омни-гель, Флуорит, Нулевой элемент и железо.

Рассеиватель (Scattershot) – преимущество данного экземпляра в дальности поражения и бесконечном боезапасе. Для производства потребуются Осколки полимера, Магнезия, Литий, Ванадий.

Оружие Mass Effect 2 — Снайперские винтовки

(Изображение предоставлено EA)

M-92 Mantis (доступно с самого начала)

Хотя M-92 Mantis — это стартовая снайперская винтовка, на самом деле это отличное оружие для поражения отдельных врагов на расстоянии, так как большой урон, который она наносит, можно устранить одним выстрелом в голову. Однако, поскольку это винтовка с продольно-скользящим затвором, после каждого выстрела происходит задержка перезарядки, что может вызвать проблемы при борьбе с группами противников.

(Изображение предоставлено EA)

M-29 Incisor (Доступно в DLC)

M-29 Incisor особенно необычен для снайперской винтовки, поскольку он стреляет тремя очередями, а его значительная отдача затрудняет поддержание точности. Первый выстрел также затрудняет попадание в голову второй или третьей пулей из-за движения вашей цели, поэтому вам лучше целиться в туловище, чтобы каждый выстрел был засчитан. Меньший магазин и запасная емкость делают это оружие неэффективным, но в руках члена отряда они могут уничтожить.

(Изображение предоставлено EA)

M-97 Viper (Доступно из Досье 2 Акта: Убийца)

M-97 Viper — полуавтоматический снайпер, что делает его более подходящим для использования в качестве штурмовой винтовки на дальние дистанции, чем для уничтожения врагов одним выстрелом в голову. Большой обойма и запас боеприпасов означают, что вы можете позволить себе потопить несколько снарядов по противнику, и хотя он не такой мощный, как у других снайперов, вы все равно можете бросить их двумя или тремя точными попаданиями.

(Изображение предоставлено EA)

M-98 Widow (Доступен с корабля-коллекционера Акта 2)

M-98 Widow — абсолютный монстр из снайперской винтовки, с высокой характеристикой урона, что означает, что она может одним выстрелом убить множество врагов, даже если вы попадаете на верхние уровни сложности

Вы должны принять во внимание, что это однозарядное оружие с низкой скорострельностью, поэтому лучше всего работает при методичном уничтожении противников на расстоянии. Он действительно теряет большую мощность при пробивании щитов и биотических барьеров, поэтому вам следует использовать специальные боеприпасы, чтобы компенсировать это, или ослабить их защиту, прежде чем наносить сильный выстрел

5 Geth Armor X

Командир Шепард не единственный, кто может извлечь выгоду из отличной брони. В первом Mass Effect игрок может экипировать свой отряд такими же разнообразными наборами брони, которые может носить Шепард. Для Рекса одни из лучших частей тяжелой брони родом из гетов. К ним относятся костюмы Battlemaster , Berserker и Rage . Все они обладают одинаковой статистикой:

  • 75 — Защита от повреждений
  • 420 — Щиты
  • 51 — Техническая/биотическая защита

Для разгневанного танка, такого как Рекс, эти характеристики полезны для поддержания его здоровья на протяжении всего боя. Техническая/биотическая защита этих костюмов — самая высокая в игре для NPC. Обладая респектабельными щитами и рейтингом защиты от повреждений, Рекс потенциально может стать практически непобедимым на поле боя. Покупка лицензии Geth Armory у Морлан на Цитадели — самый простой способ получить эти костюмы, когда игрок достигнет довольно высокого уровня.

2 М-90 Индра

Как и Valiant, M-90 Indra можно рассматривать как гибридное оружие. Уникально то, что M-90 Indra — полностью автоматическая снайперская винтовка. Он способен вести очень высокую скорострельность с большим количеством боеприпасов. Эти особенности компенсируют относительно низкий урон Indra. Лучше всего использовать его на средней дистанции, где врагов можно быстро косить.

M-90 Indra также изначально была бонусным предметом для Mass Effect 3 . Он появился как часть Firefight Pack вскоре после того, как игра появилась на прилавках магазинов в 2012 году. В Mass Effect: Legendary Edition M-90 Indra можно просто купить на терминале Kassa Fabrication в Presidium Commons по базовой цене 10 000 кредиты.

3 N7 Valiant

N7 Valiant — еще одно редкое оружие, которое оказывается полезным при приобретении. Valiant является полуавтоматическим, способным быстро сделать несколько выстрелов. У него низкая отдача в сочетании с высокой точностью, что делает его своего рода гибридом снайперской и штурмовой винтовки. Таким образом, N7 Valiant невероятно универсален для множества различных ситуаций.

N7 Valiant появляется только один раз, и это в Mass Effect 3 . Изначально это оружие было включено в качестве бонусного предмета для тех, кто приобрел Коллекционное издание игры. Однако в Mass Effect: Legendary Edition игроки могут купить Доблестный в терминале Spectre Requisitions в Посольствах Цитадели . Его цена составляет 250 000 кредитов .

Шлем[]

Название Изображение Описание Эффекты Получить
Шлем N7 Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. Увеличивает здоровье на 10% Доступен изначально
Респиратор N7 Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. Защищает владельца от опасной для здоровья внешней среды. Увеличивает здоровье на 10% Доступен изначально
Маска Смерти Последняя версия Маски Смерти обеспечивает исключительную защиту и выдаёт в реальном времени данные, которые помогает координировать атаку. Увеличивает урон в рукопашной на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тучанка
Визор «Куваши» Разработан компанией Ariake Technologies. Лишаясь защиты головы, владелец получает дополнительный обзор и повышенную точность. Увеличивает урон оружием на 5% и повреждения при попадании в голову на 10% Магазин «Боеприпасы Эгора». Появляется после миссии Приоритет: Цитадель II
Прибор Стража Этот визор добавляет интерфейс Стража, который оптимизирует микрокомпьютер брони. Когда интерфейс работает, больше энергии можно вложить в щиты. Увеличивает мощность щитов на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Сур’Кеш
Шлем Кестрель Этот шлем отходит от традиционного прозрачного визора в пользу усиленной передней панели шлема и внутришлемового дисплея. С помощью микрокамеры на дисплей транслируется изображение, не уступающее по качеству естественному. Увеличивает боезапас на 10%

Магазин

Емкостный шлем Последняя разработка Альянса. В шлем встроены микроконденсаторы, которые подзаряжают кинетические барьеры. Пластину сверху шлема можно удалить, чтобы получить прямой доступ к этим конденсаторам. Ускоряет восстановление щитов на 10% Можно приобрести во время миссии N7: похищения «Цербером»
Визор Архон Используя эффективные алгоритмы, визор уравновешивает вычислительную мощность биотических усилителей и омни-инструментов. Дисплей и программное обеспечение, реагирующее на голосовые команды, позволяет регулировать систему, сокращая период, когда после энергетических затрат системе требуется охлаждение. Увеличивает скорость восстановления умений на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Дредноут Гетов
Визор Тень Следующее поколение визоров для ночного видения. При обнаружении цели, визор помогает владельцу точно направить биотический удар или удар посредством омни-инструмента точно по направлению взгляда. Увеличивает урон от умений на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тессия
Шлем Разведчик Шлем, благодаря оптическому дисплею и специальному программному обеспечению, аппаратно связать руки и глаза для повышения точности выстрелов и увеличения урона оружием. Композиционное керамическое покрытие обеспечивает защиту, а фильтр воздушной среды спасает от агрессивных атмосфер. Увеличивает урон оружием на 10%

Можно приобрести во время миссии

Мнемо-визор Новая вещь на рынке. Этот визор трудно найти за пределами Альянса. Он подключается к системам брони и адаптирует их под тактику ведения боя владельца, увеличивая мощность брони в критический момент, чтобы владелец мог действовать с большей силой и скоростью, чем обычно. Увеличивает скорость восстановления умений на 5%. Увеличивает урон от умений на 5% Можно приобрести во время миссии Гриссомская академия: эвакуация
Шлем Секьюрител Изначально был разработан для солдат, предотвращающих беспорядки. Он покрыт абляционным покрытием, которое уменьшает ущерб от прямых ударов и противостоит выстрелам. Излучатели шлема повышают защиту и остальной части брони, в то время как бортовые компьютеры контролируют сердечный ритм и центральную нервную систему владельца. Увеличивает здоровье на 5% и щиты на 5%

Можно приобрести во время миссии

Шлем Делумкор Разработанный «Делумкор Системс» ВИ внутри этого шлема упрощает прицеливание в слабые точки противника. Также он может передавать избыточную энергию оружию. В первых моделях ВИ сообщал боевые показатели вслух, но испытатели сочли его «слишком разговорчивым» и «весьма угрюмым». Урон от попадания в голову +5%

Урон от оружия на 10%

Можно приобрести во время миссии Приоритет: штаб «Цербера»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector