Саоме лучшее оружие mass effect: andromeda

Оружие Mass Effect Andromeda

На скриншоте: капсула, которая позволяет менять арсенал или переключать профиль будучи на планете.Своего рода модуль снабжения, не требующий возвращаться на Бурю.

Все оружие в Anromeda разделено на четыре категории:

  • Пистолеты
  • Дробовики
  • Снайперские и Штурмовые винтовки
  • Оружие ближнего боя

На скриншоте: Раздел оружия в инвентаре персонажа. Судя по нему игрок может носить одно оружие ближнего боя и четыре пушки для дальнего боя. Тут же отображается вес персонажа, влияющий на скорость перезарядки энергии. Чем больше оружия, тем больше вес, тем меньше энергии.Под пушками можно увидеть дополнительные слоты. Вероятно для модификаций. 

На кадрах: демонстрация характеристик оружия, а также того, как разные модели влияют на вес. Тут же видно, как будет выглядеть сравнение характеристик экипированного оружия, и просматриваемого. Все модели оружия разбиты на категории и просматриваются в соответствующих «папках». Интерфейс получился понятный и не перегруженный всякой красотой. 

Характеристики оружия дальнего боя:

  • Урон
  • Скорость стрельбы
  • Максимальный размер обоймы
  • Максимум амуниции
  • Точность
  • Вес

Обратите внимание, что в левом списке разные модели отмечены иконками с разной обводкой. Это указание на редкость той или иной модели

Серебряная иконка с красной полосой — ультра-редкая пушка. 

На скриншоте: Колесо быстрого доступа к оружию и амуниции. В данном случае у игрока есть по пять зажигательных, замораживающих и электрических снарядов

Также обратите внимание, что один из слотов закрыт. Не ясно, то ли он открывается путем прокачки, то ли это зависит от пушки или установленных модификаций? 

Благодаря тому, что игровой процесс Andromeda основан на быстром и плавном экшене от третьего лица, с применением джетпака, уклонений, рывков и укрытий, достаточно просто экипировать своего персонажа предпочтительным типом оружия и наслаждаться свободой действий. 

Все оружие Mass Effect Andromeda доступно для всех классов — никаких ограничений. Такой подход позволит вам на любом этапе игры пробовать что-то новое. 

Арсенал

Оружие и снаряжение Mass Effect Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. На скриншоте выше — классическая Мотыга M-96. Универсальное оружие, обладающее отличной точностью, приличным уроном и частотой огня. Пушка отлично показала себя в мультиплеере ME3. 

Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. На кадре редкая лучевая штурмовая винтовка. Очень высокая точность и скорострельность. Очень даже приличный урон.

Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. На кадре плазменный дробовик, со средней точностью, небольшой обоймой, но монструозным уроном. Выстрел таким с ближней позиции сделает противнику плохо. 

В сцене на кадре выше видно, что эта модель плазменного оружия включает технологию теплового наведения. То есть вам не обязательно точно целиться по противнику — снаряды найдут его сами. Главное выстрелить в его сторону.

Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. На кадре изображен редкий молот Крогана, наносящий 400 единиц урона в ближнем бою. Отлично подойдет для тех, кто развивает своего персонажа в качестве танка.

По скиллам рассмотрим ролик позднее.Увидели что-то еще интересное в ролике — пишите в комментарии ниже. 

Лучшие снайперские винтовки

Черная Вдова

Еще одно классическое оружие из оригинальной трилогии, которое любил использовать Гаррус Вакариан. Достойная пушка, имеющая высокий урон, многозарядный магазин и смертоносную точность. Если вам нужна высокоточная снайперка, способна уничтожать врагов с пары выстрелов, то Черная Вдова станет лучшим выбором. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

M-80 Индра (M-80 Indra)

Снайперская винтовка с высокой скорострельностью и низким уроном. Имеет высокий радиус атаки. Может использоваться в качестве штурмовой винтовки. Своеобразный гибрид, позволяющий не брать дополнительное оружие на миссии. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Ишарай (Isharay)

Ангаранская разработка, стреляющая плазменными патронами, а потому обладающая значительным разрушающим потенциалом. Правда, весит эта пушка довольно много, к тому же ее перезарядка занимает немало времени. Впрочем, одного выстрела из этой винтовки будет достаточно для мгновенного убийства рядового противника. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Кластера Гелиос.

Наладен Плазма (Naladen Plasma)

Разработка кеттов, обладающая одной очень полезной дополнительной функцией – при каждом выстреле она подрывает снаряд, сжигая врагов и нанося урон по небольшой области. Это с лихвой компенсирует ее сравнительной невысокий урон и малую скорострельность. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 150 очков исследований Кластера Гелиос.

4.) M-358 Talon (пистолет)

Идеальный пистолет для любого стрелка.

Для каждого игрока пистолеты — либо надежное основное оружие, либо удобное личное оружие. Независимо от класса, пистолет обязательно должен быть наготове. Что обычно подходит под описание M-5 Phalanx. Тем не менее, игрокам, которым нужно больше мощности, стоит рассмотреть M-358 Talon.

Ружье, замаскированное под пистолет, обладает огромной огневой мощью. С бонусом + 50% к урону по щитам и преградам игроки с легкостью уничтожат врагов.

Это оружие больше подходит для ближнего боя, оно имеет большой разброс, похожий на дробовик, который уменьшается при прицеливании. Добавление прицела еще больше снижает этот разброс. Таким образом, это оружие больше подходит для классов, которым требуются возможности ближнего боя, такие как Авангард. Также не повредит, что это оружие имеет большую скорострельность, чем большинство дробовиков. Позволяя Авангардам иметь более легкую альтернативу, если они хотят сосредоточиться на своих разрушительных биотических способностях.

Удивительно, но это оружие является подходящим выбором для класса Разведчик, учитывая правильную сборку. Если игрок использует мод Ultralight Materials вместе с модом Pistol Magazine Upgrade и Piercing Mod, он может уничтожать врагов в ближнем бою. Добавьте к этому приличный SMG, и Infiltrator сможет адекватно уничтожать врагов в любой боевой ситуации. Предоставляя им максимальное преимущество в битве.

В отличие от ранее упомянутого пистолета-пулемета N7 Hurricane, M-358 Talon — плохой выбор для неигровых персонажей-компаньонов. Учитывая, что скорость стрельбы заставляет их стрелять слишком медленно. Что превосходит цель использования этого оружия. Тем не менее, этот пистолет — мощная ручная пушка, способная дать любому игроку, ищущему дополнительный удар в своем арсенале.

Что делает это оружие потрясающим?

  • Высокий урон и приличная скорострельность 
  • С модами способное оружие на близком расстоянии
  • Хорошая альтернатива дробовику
  • Рекомендуется для лазутчиков и авангарда

7 M-92 Mantis

M-92 Mantis — чрезвычайно точное и смертоносное оружие. Его скорострельность низкая, производится только один выстрел за раз, но обычно этого достаточно для выполнения работы. Выстрелы в голову могут мгновенно убить большинства обычных врагов, даже если они носят броню. Это одно из лучших дальнобойных орудий, которые Шепард может приобрести в трилогии.

Игроки могут приобрести эту винтовку как в Mass Effect 2 , так и в Mass Effect 3 . В первом случае M-92 Mantis получается автоматически в начале «Freedom’s Progress» , когда вы играете за солдата или лазутчика . В Mass Effect 3 разведчики получают его по умолчанию в начале «Приоритет: Марс» . Все остальные классы должны грабить его с мертвого солдата Альянса в начале миссии.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

2 M-90 Indra

Подобно Valiant, M-90 Indra можно рассматривать как гибридное оружие. Уникально то, что M-90 Indra — полностью автоматическая снайперская винтовка. Он способен вести очень высокую скорострельность с большим количеством боеприпасов. Эти особенности компенсируют относительно низкий урон Indra. Лучше всего использовать его на средней дистанции, где врагов можно быстро косить.

M-90 Indra также изначально была бонусным предметом для Mass Effect 3 . Он появился в составе Firefight Pack вскоре после того, как игра появилась на прилавках магазинов в 2012 году. В Mass Effect: Legendary Edition M-90 Indra может быть просто приобретено на терминале Kassa Fabrication в Presidium Commons по базовой стоимости 10 000 кредитов .

Ячейки[]

Каждый предмет имеет определённое количество ячеек, куда можно вставить усиления.

Оружие

У оружия количество ячеек зависит от редкости.

  • Обычное и необычное оружие имеет 2 ячейки под усиления.
  • Редкое оружие имеет 3 ячейки под усиления.
  • Очень редкое оружие имеет 4 ячейки под усиления.
  • Оружие I уровня, независимо от редкости, не имеет ячеек под усиления.

Броня

У брони количество ячеек зависит от типа брони. Уровень предмета на количество ячеек не влияет.

  • Шлемы, наручи и поножи имеют 2 ячейки под усиления.
  • Нагрудник имеет 4 ячейки под усиления.

Кроме того, за очки перспективности Андромеды можно провести исследование «Инновации», которое добавит ещё 1 ячейку под усиление всем видам предметов, независимо от редкости.

Хаварл. Помогаем ученым

Итак, отправляемся в систему Фараонг, а именно на Хаварл. Все предельно просто – выбираем мышкой нужное место, жмем и вперед!

Общаемся с Киираном Далсом. Его можно найти на научной станции неподалеку. Бежим до цели, по пути разбираясь со всеми врагами. Оказываемся в монолите, раскидываем врагов. Теперь наша цель найти ученых. Те оказались в плену. Осуществляем попытку взаимодействия с панелью, но ничего не получается – мало информации. Снова нужны глифы. Правильно прокаченный персонаж сможет взломать эту панель. Иному придется все же решить головоломку.

С правой стороны здания находится первый глиф. С левой стороны находится второй глиф, прямо на большой колонне. Распознаем их, как полагается, с помощью сканера. Решаем подлые задачи пришельцев. Не сложно. Точно справитесь.

Возвращаемся к Киирану. Говорим с отмеченным на карте персонажем и завершаем миссию.

2.) M-300 Claymore (дробовик)

Большой, тяжелый и громкий. Лучшее, что может предложить дробовик.

По мере продвижения по списку мы переходим к оружию, которое больше подходит отдельным классам, чем широкому кругу кандидатов. Ружья больше всего. Поскольку они лучше всего находятся в руках Авангарда. Прежде всего, M-300 Claymore.

Это оружие относится к типу оружия с высокой степенью риска и высокой наградой. Будучи одним из самых мощных видов оружия в игре, оно страдает несколькими недостатками. В основном это оружие имеет один выстрел на обойму и небольшой запас боеприпасов.

Это оружие лучше всего подходит для Авангарда, который объединяет свои способности с оружием, чтобы гарантировать убийство. В противном случае медленный цикл перезарядки этого оружия оставляет игроков уязвимыми. Это только ухудшается при более высоких уровнях сложности в игре, что затрудняет убийство врагов. Так что пусть это будет вашим предупреждением, чтобы использовать это оружие осторожно. Так зачем рекомендовать это оружие? Потому что это стоит своих затрат в руках игрока, который знает, что делает. 

Так зачем рекомендовать это оружие? Потому что это стоит своих затрат в руках игрока, который знает, что делает. 

Что делает это оружие потрясающим?

  • Высокие награды для преданных игроков
  • Высокий урон
  • Лучшее для авангарда
  • Большой гребаный пистолет

1 Colossus X

Доспех Колосса X-уровня — один из самых ценных костюмов первого Mass Effect . С точки зрения защиты от повреждений, Colossus Armor не имеет себе равных даже в легком варианте.

  • облегченная версия обладает 65 защитой от повреждений . при этом поддерживая 38 техническую/биотическую защиту и 375 щитов .
  • Разновидность средняя дает очень полезный 71 защита от повреждений с 28 технологической/биотической устойчивостью и 405 щитами .
  • тяжелая версия — это мечта синяка. Он дает удивительную 79 защиту от повреждений , самую высокую во всей игре! Кроме того, он также включает в себя 450 щитов и 18 технических/биотических средств защиты .

Ознакомьтесь с этим полезным руководством, чтобы узнать, как получить Колосса броню и превратите Шепарда в танка.

Наследие реликтов

Выдающаяся броня «Наследие реликтов» из ветки технологий реликтов предложит своему обладателю различные положительные эффекты. Для получения полного набора пятого уровня вам понадобится немалое количество научных данных. Если вы заполучите в свои руки весь сет, то сможете рассчитывать на следующие бонусы: 31 % к сопротивлению урону, 48 % к восстановлению здоровья и щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.

Наручи «Наследие реликтов» V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.

Нагрудник «Наследие реликтов» V:

  • 600 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 полимеров реликтов, 240 кремния, 120 урана, 30 платины.
  • Характеристики: 10 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.

Шлем «Наследие реликтов» V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.

Поножи «Наследие реликтов» V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.

1 снайперская винтовка HMWSR Master X

Снаряжение Spectre — это лучшее снаряжение, которое командор Шепард может получить в оригинальной Mass Effect . Снайперская винтовка X-уровня не имеет себе равных по смертоносному потенциалу. Ни одно другое оружие этого класса не может сравниться с его характеристиками. Урон составляет 336 вместе с рейтингом точности 86.

Не надейтесь, что рано или поздно вы заполучите этого монстра. Шепард может получить часть снаряжения более низкого уровня, как только станет Призраком в рамках основной истории. Однако оружие X-уровня, включая Снайперскую винтовку, можно получить только после того, как игрок завершит миссию на Вирмире . Затем его можно приобрести либо у Нормандии, либо у СБК . Будьте готовы потратить на этого зверя не менее 1 200 000 кредитов !

Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями

Создание отношений

В принципе на саму концовку этот выбор не повлияет. От него лишь зависит, кто именно окажется любовником главного героя. Поэтому можете выбрать любого персонажа, кто больше всех пришелся вам по душе. Кстати, в нашем гайде указано, как завести роман сразу с двумя спутниками.

Миссия на лояльность Коры

Тут вам предстоит решить судьбу Первопроходца азари:

  • Решили никому ничего не рассказывать? В этом случае Сарисса поможет вам в последней миссии.
  • Опозорили азари и назначали нового Первопроходца? Тогда вам на помощь придет Ведериа.
  • Опозорили Сариссу, но все равно оставили ее Первопроходцем на ковчеге? Девушка поможет вам, однако диалог с ней немного поменяется.

Миссия на лояльность Джаала

При выполнении этого квеста вам нужно будет сохранить жизнь Акксулу или отправить его в мир иной. Во время заставки с воссоединением семьи Джаала девушка предпримет попытку расправиться с ним. Нужно посмотреть на нижнюю часть экрана и сделать выбор:

  • При убийстве Акксула Джаал опечалится, однако его семейство все равно придет к вам на помощь в финальной миссии.
  • Сохранение жизни Акксулу поможет вам в подержании хороших отношений с Джаалом, правда, в этом случае он получит рану на лице. Его семейство поможет вам в последней битве.

Миссия на лояльность Пиби

Необходимо решить, что делать с загадочным устройством. Выбор может сделать сам Райдер: убить или отпустить Калинду. В этом случае никаких последствий практически не будет – вам придется лишь солгать Пиби. Если же вы позволите ей самой принять решение, и она сохранит жизнь Калинде (устройство будет потеряно), то Калинда придет к вам на выручку в последнем задании.

Миссия на лояльность Драка

Тут нужно выбрать судьбу Арона:

  • Дадите Драку осуществить допрос и убедите сохранить ему жизнь, тогда Ворн окажет вам помочь в финальной миссии.
  • Если Драк убьет его, то Ворн все равно поможет вам в конце.

Задание Гила

Здесь все зависит от того, удастся ли Райдеру обмануть опоннента в покер. Впрочем, независимо от исхода игры, сама концовка не изменится, лишь диалоги. Это же касается и ребенка – изменятся только варианты диалогов.

Задание Калло (управляет «Бурей»)

В этой миссии вам нужно просто поддержать Гила или Калло. Однако это решение не окажет влияние на финал, поэтому выбирайте того, кто вам больше по душе.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Оружие

Любителям оружия тут будет где разгуляться — инструментам убийства уделили значительно больше внимания, чем в предыдущих играх серии. Благодаря развитой системы крафтинга и огромного количества чертежей, каждый найдет себе оружие по душе. Всего с собой можно таскать пять видов оружия, но в начале игры, два слота заблокированы. Открыть их можно лишь с прокачкой вашего героя, конкретней — способности Выносливость в бою.

Вес оружия всё еще является важной частью игровой механики, её суть примерно похожа на то, что мы наблюдали в МЕ3 — уменьшается перезарядка умений. Это значит, что вам не стоит таскать с собой по двадцать винтовок и автоматов, держите своего оружейного фанатика под контролем — носите с собой лишь самое необходимое

Один из четырех оружейных слотов предназначен для оружия ближнего боя, остальные — для чего угодно. Например, если вы специализируетесь на дробовиках, и хотите таскать с собой два их вида, то в МЕА вы можете себе это позволить! Единственное исключение — вы не можете носить два одинаковых оружия одновременно.

Уникальное оружие ближнего боя — одно из главный новвоведений МЕА. Эти опасные приспособления разнятся в внешнем виде и функциональности. Их не нужно брать в руки отдельно в колесике выбора оружия, она автоматически используются при нажатии кнопки атаки ближнего боя.

Остальные виды оружия остались такими же, как и в предыдущих частях серии: пистолеты, дробовики, автоматы и снайперские винтовки.

Комбинации

Полюбившаяся BioWare система комбинаций способностей нашла своё качественное продолжение в МЕА. Она чем-то похожа на аналогичную систему в ME3 и Dragon Age: Inquisition, и состоит из двух частей: подготовка и детонация. Система состоит из четырех типов подготовки и лишь одного типа детонации. Все перезарядки были значительно уменьшены, из-за чего силы можно использовать куда чаще, как и комбинации. В зависимости от выбранной подготовки эффекты сильно разнятся при детонации.

  • Огонь — наносит урон огнем по площади.
  • Крио — замедляет и замораживает врагов в радиусе.
  • Техника — оглушает электрическим разрядом.
  • Биотика —вызывает мощный силовой взрыв, отправляющий врагов в полет.

Использование комбинаций стало довольно важной частью механики МЕА для эффективной борьбы с большим количеством врагов. Система стала куда более полезней и функциональней по сравнению с предыдущими играми, а союзники стали достаточно умны для использования этих самых комбинаций

Выбираем броню в Mass Effect Andromeda

Броню в игре, также как и напарников можно поменять и выбрать в оружейном отсеке Бури, а если забыли это сделать и уже высадились на планету – ищите Передовые Станции (небольшие спускаемые модули) и меняйте все там. В прошлых версиях игры система выбора напарников была продумана намного лучше, а здесь ее практически нет.

Универсальной брони в игре нет, но есть несколько особо выдающихся модификаций, которые подойдут солдату, биотику и технику. И есть относительно универсальные сеты, дающие хороший шанс просто выжить.

Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:

  1. Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах) или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста или делается на Буре)
  2. Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах)
  3. Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится в чертежах)
  4. Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается в бою, находится в чертежах)
  5. Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает боекомплект и урон

За возможность сделать броню нужно платить очками исследований той расы, которой принадлежит броня. Очки исследований копить сложно, не торопитесь их расходовать.

Лучшее стартовое оружие в Mass Effect: Andromeda

Игроки, купившие делюкс издание игры, без проблем способны получить неплохое снаряжение уже в самом начале прохождения Andromeda, а вот остальным придется немного потрудиться. Ниже представлен список лучшего оружия, которое вы можете получить практически на старте:

  • Молот Крогана (Krogan Hammer)
  • N7 Ураган (N7 Hurricane)
  • N7 Пиранья (N7 Piranha)
  • Скорпион (Scorpion)
  • Покоритель SR (Vanquisher SR)
  • Яд (Venom)

Итак, существует достаточно простой способ получить это неплохое оружие уже на старте. Не исключено, что вам потребуется несколько раз перезагрузить одно и то же сохранение для его выпадения. Впрочем, это все равно окажется быстрее, чем заниматься нудным исследованием и крафтом. В общем, в «Нексусе» следует отправиться в секцию «Операции». С левой стороны расположены магазинчик и помещение, заполненное ящиками. В этом складе можно найти оранжевый контейнер, стоящий в правой части комнаты позади больших черных ящиков.

Этот контейнер не всегда выдает особенные пушки, однако всегда есть шанс заполучить нечто чрезвычайно мощное. Поэтому вам стоит сначала сохранить игру, а уже потом открывать ящик. Если вам выпал бесполезный хлам, то смело перезагрузите сохранение и пробуйте снова, пока вам не выпадет что-нибудь стоящее.

Weapon Types

  • Milky Way — Similar to weapons found in Mass Effect, Mass Effect 2, and Mass Effect 3 but upgraded.
  • Heleus — This type of weapon is generally plasma based and benefits from heat-seeking technology. Some Heleus weapons are also charged based. The longer they are charged before releasing the trigger, the more devastating the impact.
  • Remnant — Typically use beams, have a high rate of fire and are exceptionally accurate, though they typically lack per-shot damage compared to Heleus or Milky Way weapons. Due to rising heat, the weapon will experience occasional cooldown requirements. A fair trade-off considering this weapon type does not require carrying extra ammunition.

Barrel Upgrades

High Caliber Barrel

Description: Fires larger rounds for more damage. However, the rate of fire is slowed and the weapon will overheat more quickly.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +10% +12% +14%
Rate of Fire Penalty: -20% -20% -20%
Heat Absorption Penalty: -20% -20% -20%

Rail Extension

Description: Modifies the length of the barrel to increase damage. However, this also increases weapon overheating.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +20% +23% +26% +29%
Heat Absorption Penalty: -20% -20% -20% -20%

Scram Rail

Description: This prototype upgrade greatly increases damage, but it also causes your weapon to overheat more quickly.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +20% +23% +26%
Heat Absorption Penalty: -10% -10% -10%

2 М-90 Индра

Как и Valiant, M-90 Indra можно рассматривать как гибридное оружие. Уникально то, что M-90 Indra — полностью автоматическая снайперская винтовка. Он способен вести очень высокую скорострельность с большим количеством боеприпасов. Эти особенности компенсируют относительно низкий урон Indra. Лучше всего использовать его на средней дистанции, где врагов можно быстро косить.

M-90 Indra также изначально была бонусным предметом для Mass Effect 3 . Он появился как часть Firefight Pack вскоре после того, как игра появилась на прилавках магазинов в 2012 году. В Mass Effect: Legendary Edition M-90 Indra можно просто купить на терминале Kassa Fabrication в Presidium Commons по базовой цене 10 000 кредиты.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector