Концовки в mass effect: andromeda
Содержание:
- Дополнительные задачи[]
- Помните о задачах на каждой волне
- Пиби. Сканер реликтов
- Пределы долга
- Выбираем броню в Mass Effect Andromeda
- Расположение всех активаторов памяти в Mass Effect: Andromeda
- Где найти Рут на Кадаре
- Завершение квеста «Тайны семьи Райдеров»
- Где найти Ruth на Nexus
- Миссии на лояльность
- Лиам Коста
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- Прохождение Mass Effect Andromeda «Меридиан: путь домой»
- Союзники и отношения[]
- Интересные факты[]
- Не торопитесь с исследованиями и крафтом
- Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda
Дополнительные задачи[]
«Нексус»
- Задание: Оборванные провода
- Задание: Истинное мастерство
- Задание: Земледелие
- Задание: Камни для науки
- Задание: Модели сфер
- Задание: Освоиться на Нексусе
- Задание: Первопроходец в программе
- Задание: Пора по пиву
- Задание: Предатель или жертва
- Задание: Пропавшие ученые
- Задание: Растрата
- Задание: Тропа героя
- Задание: Усиление сигнала
- Задание: Чуждая жизнь
Эос
- Задание: Утраченный брат
- Задание: Восстановление научной станции
- Задание: Имена павших
- Задание: Потери и находки
- Задание: Раннее пробуждение
- Задание: Броня «Первопроходец»
- Задание: Наблюдатели
- Задание: Поиск дронов
- Задание: Последняя воля
- Задание: Призрак «Надежды»
- Задание: Следы данных
Айя
- Задание: Ангарская Инициатива
- Задание: Свидетели
- Задание: Законы и обычаи
- Задание: Местная кухня
- Задание: Письма для Нексуса
- Задание: Подопытный кролик
- Задание: Припасы аванпоста на Эос
- Задание: Припасы аванпоста на Воелде
- Задание: Припасы аванпоста на Кадаре
- Задание: Припасы аванпоста на Элаадене
- Задание: Обмен с Нексусом
- Задание: Прошлое, настоящее и будущее
Кадара
- Задание: Разрушенная семья
- Задание: Ценный груз
- Задание: Похищение на Кадаре
- Задание: Бандитское оружие
- Задание: Розыск Морги
- Задание: Зеленые насаждения
Помните о задачах на каждой волне
В основе игрового процесса сетевого режима Mass Effect: Andromeda лежит система из 7 волн. На каждой из них появляются новые противники, и первоочередной задачей для вас и ваших боевых товарищей станет выживание. Однако на этом проблемы только начинаются, ведь помимо выживания на 3 и 6 волне команда получает задание, которое выбирается случайным образом и, в отличие от обычного выживания, имеет ограничение по времени.
Таким образом, чтобы проще запомнить, можно составить список волн:
- Волна 1: выживание;
- Волна 2: выживание;
- Волна 3: случайное задание с ограничением по времени (убить особых противников, удержать область, загрузить данные с 3 точек, отключить 4 устройства);
- Волна 4: выживание;
- Волна 5: выживание;
- Волна 6: случайное задание с ограничением по времени (убить особых противников, удержать область, загрузить данные с 3 точек, отключить 4 устройства);
- Волна 7: эвакуация (извлечение).
В идеале команда должна собраться и единым отрядом пробиваться к нужному месту, при этом все члены группы должны прикрывать друг друга, ведь если кто-то погибнет, то еще одному человеку придется бежать к нему, чтобы возродить, а значит к цели задания пойдут только 2 человека.
Вся эта логистика кажется не такой уж и важной, и без нее вполне можно обойтись на низкой сложности. Но уже на «серебре» легкомысленная игра в тир скорее всего погубит все дело
Пиби. Сканер реликтов
Отправляйтесь с Пиби на Эос и двигайтесь к западному краю огромного озера в восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять колонны, а затем используйте их, чтобы попасть на островок.
Когда вы возьмёте технологию реликтов, то появятся рейдеры, которых нужно уничтожить. Идите к большой конструкции на западной окраине острова. Активируйте иную консоль, чтобы открыть гравитационный колодец, который доставит вас обратно на материк.
Отправляйтесь на планету Хаварл и пройдите к следующему маркёру. Воспользуйтесь гравитационным колодцем, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте главную дверь и используйте консоль, чтобы отпереть боковые двери.
Разберитесь с реликтами, а затем идите вниз по склону в южной части комнаты.
Когда пройдёте по коридору, то встретите ещё несколько реликтов. Как только доберётесь до большой центральной камеры, то придётся уничтожить других реликтов и райдеров. К слову, вы можете некоторое время постоять в сторонке и подождать, когда противники перебьют друг друга. Откройте небольшую дверь и заберите технологию реликтов.
Отправляйтесь на Кадару. Спуститесь в трущобы и выходите на Бесплодные земли. Двигайтесь к базе райдеров и разберитесь с врагами, после чего заберите технологию реликтов, спрятанную за кучей ящиков снаружи. Возвращайтесь в порт Кадара и вновь встретьтесь с Пиби, чтобы завершить задание.
Пределы долга
- Прочесть письмо от Коры.
- Поговорить с Корой на «Буре».
- Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай. Это аномалия в верхней правой части системы.
- Состыковаться с ковчегом «Левсиния».
- Добраться до мостика. Ничего сложного, просто идите к помеченной двери. Сначала нужно будет поговорить с экраном справа от двери, но в конце концов капитан вас впустит.
- Добраться на монорельсе до управления ангаром.
- Найти десантниц азари в узле управления ангаром. Их всего одна и, опять же, она помечена маркером.
- Активировать блок управления дверью ангара. Ткните на кнопку и защищайте позицию, отбиваясь от кеттов, пока активация не будет завершена.
- Устранить оставшихся кеттов. После открытия дверей придётся ещё немного пострелять по кеттам.
- Поговорить с Ведерией.
- Спуститься на нижние палубы через жилые помещения. Идите по направлению маркера, а когда уткнётесь в тупик, сворачивайте направо, в боковую комнату — через неё и пройдёте, куда нужно. Незадолго до того, как доберётесь до места назначения, вам встретится пара призраков.
- Обезопасить пункт пожарной охраны. Больше стрельбы по кеттам богу стрельбы по кеттам.
- Активировать систему пожаротушения.
- При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения. Включите сканер, посмотрите под ноги, следуйте за кабелем.
- Встретиться с Ведерией.
- Сканировать модуль поля эффекта массы.
- Отключить кабели питания [3/3]. После отключения каждого кабеля ожидайте новую (и неслабую) волну кеттов.
- Уничтожить кеттов на смотровой палубе. Их много.
- Отключить модуль поля эффекта массы.
- Попасть на палубу 12. Удивительно, но это прямо за соседней дверью.
- Отразить нападение кеттов на палубу 12. Ну вы поняли. Кетты. В последней волне появится сам (сама?) Храбрец. С ним всё так же, как и в битве с Кардиналом на базе Вознесения: стреляйте в сферу, стреляйте в него, в сферу, в него, в сферу…
- Отвести «Левсинию» в безопасное место.
- Создать поле эффекта массы.
Перед побегом от кеттов вам придётся решать, как поступить с Первопроходцем азари. В целом это решение влияет только на то, какая азари придёт на помощь в финальной битве, так что выбирайте, что вашему Райдеру ближе.
Здесь миссии на лояльность завершаются, но есть также пара небольших моментов, непосредственно связанных с Корой.
Если вы играете за персонажа мужского пола, то по возвращении на «Бурю» получите письмо от Коры с просьбой зайти. Она придумает не очень убедительный предлог остаться наедине с Райдером в его каюте, и у вас появится возможность завести с ней роман.
Если же играете за женского персонажа, то просто получите письмо с благодарностью.
Выбираем броню в Mass Effect Andromeda
Броню в игре, также как и напарников можно поменять и выбрать в оружейном отсеке Бури, а если забыли это сделать и уже высадились на планету – ищите Передовые Станции (небольшие спускаемые модули) и меняйте все там. В прошлых версиях игры система выбора напарников была продумана намного лучше, а здесь ее практически нет.
Универсальной брони в игре нет, но есть несколько особо выдающихся модификаций, которые подойдут солдату, биотику и технику. И есть относительно универсальные сеты, дающие хороший шанс просто выжить.
Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:
- Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах) или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста или делается на Буре)
- Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах)
- Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится в чертежах)
- Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается в бою, находится в чертежах)
- Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает боекомплект и урон
За возможность сделать броню нужно платить очками исследований той расы, которой принадлежит броня. Очки исследований копить сложно, не торопитесь их расходовать.
Расположение всех активаторов памяти в Mass Effect: Andromeda
Активаторы памяти на Эосе
Все активаторы здесь прекрасно видны на карте и расположены на открытых локациях, а потому собрать их не составит у вас ни малейшего труда.
Активаторы памяти на Элаадене
Самый северный активатор находится на верхушке большой каменной арки, однако достать его будет непросто. Прокаченный на скорость «Кочевник» способен забраться за эту возвышенность, однако мы советуем вам все же сделать это на своих двоих.
Затем идите к южной стороне скалы и посмотрите на участок гальки, показанный ниже. Далее прыгните в узкую щель в скале. Можете попробовать добраться до нужной точки прямо отсюда, но лучше всего просто перепрыгнуть на плоский валун, находящийся на западной стороне, и подняться по импровизированным ступенькам.
Самый западный активатор памяти расположен в пещере под высокой каменной колонной. Вход в пещеру находится к югу от маркера. В подземелье вам придется сразиться с Демоном, поэтому заранее подготовьтесь к схватке.
Активаторы памяти на Воелде
Все активаторы здесь прекрасно видны на карте и расположены на открытых локациях, а потому собрать их не составит у вас ни малейшего труда.
Активаторы памяти на Кадаре
К активатору, лежащему на юго-западе, стоит приблизиться со стороны базы, находящейся неподалеку от башни Реликтов. Используйте «Кочевника», чтобы подняться по травяному склону, расположенному южнее от башни, а затем выйдите из транспорта и прыгните на скалу, где лежит нужный вам предмет.
Активаторы памяти на Хаварле
Самый южный активатор лежит на открытой местности, однако два остальных требуют получения доступа к квесту «Хаварл: Гибнущая Планета». Их можно найти как во время выполнения задания, так и после его прохождения.
Северный активатор предполагает посещение погребенной пещеры и использование гравитационного колодца для спуска на нижний уровень. Самый восточный активатор находится на верхнем этаже Митрава (Mithrava) напротив передовой станции.
Где найти Рут на Кадаре
Перейдите в Кадара и, приземлившись там, перейдите к маркеру задания, который можно найти на в северо-западной части карты Кадара , где шаттл разбился. Самописец шаттла находится поблизости , его можно просканировать. Отсканируйте чтобы обнаружить, что Рут находится на последней стадии TH-314 , и попыталась уничтожить шаттл, чтобы остановить его распространение.
Прежде чем она успела это сделать, ее похитила группа людей, что делает заражение неизбежным. Снова воспользуйтесь сканером, чтобы найти следы ангара, ведущие от места крушения . Следуйте за ними, пока не дойдете до ближайшего здания, в котором живет никто иной, как рокар
Сразитесь с ними .с любым имеющимся у вас оружием и экипированными аугментациями. После победы над первоначальным Рекааром, появится десантный корабль , чтобы отправить подкрепление. Разберитесь с ними, а затем исследуйте местность
Проверьте первый этаж , чтобы обнаружить стазисные стручки и бревна, указывающие на то, что ангары на самом деле иммунитет к TH-314 и что Рокаар планирует использовать это заболевание в качестве биологического оружия против видов Млечного Пути . Вы также можете найти два контейнера с добычей в комнате, чтобы найти некоторые припасы.
Теперь идите на второй этаж , чтобы сразиться с лидером Рокаар, который держит Рут под прицелом. У капитана также есть образец заболевания , который SAM отметит, вероятно, бесполезным, поскольку он сильно разложился. Лидер Рокаара предлагает Райдеру ультиматум. Отпустите его, чтобы пощадить Руфь, иначе он ее убьет.
Здесь вы может выбрать либо убить капитана, который также убивает Рут, либо отпустить его, чтобы спасти ее, когда капитан убегает с образцом.
Завершение квеста «Тайны семьи Райдеров»
После того как вы соберите и просмотрите все 15 воспоминаний посетите апартаменты своего отца, находящиеся рядом с узлом СЭМа, и почитайте все записи журналов в архиве станции. Затем направляйтесь в «Нексус» и поговорите с директором Танном.
Далее нужно направиться в станцию безопасности и снова просмотреть записи журналов. Проберитесь в квартиру Гарсона и просканируйте кровать. Затем вернитесь к двери и проведете сканирование стены для нахождения секретной комнаты.
Прочитайте информацию с блока данных, а потом направляйтесь в зону «Культурного Обмена» для беседы с Гарсоном VI. Вернитесь на «Гиперион» и получите доступ к узлу СЭМа, чтобы разблокировать последнее воспоминание.
Где найти Ruth на Nexus
Вытащите сканер и найдите оранжевую фигуру человека . Это Рут. Есть разные места, где вы можете найти ее в основной зоне общего пользования.
- Первое место, в котором оказалась Рут в Contagion, было в ближайшем терминале в поисках своего племянника, который уехал с миссией APEX.
- Следующее место — соседнее растение , которое она почему-то пыталась идентифицировать.
- Третье место, на котором она была, было около торговец транспортными средствами , проходящий мимо него.
- После этого она попыталась получить доступ к трамваю , но ей было отказано в доступе.
- Последним местом, куда нужно смотреть, является Вихрь , где она находилась у входа , а затем внутри клуба , когда ее ограничение был поднят.
Теперь вам нужно поговорить с покровителями клуба , чтобы понять, куда она пошла дальше. Саларианец по имени Валон сообщит вам, что Рут пошла в Операцию , чтобы поговорить с турианцем по имени Терон .
Отправляйтесь в Nexus Ops , где Терона можно найти за большой консолью рядом с видом на космос . Спросив о Рут, Терон сообщит вам, что Рут искала своего племянника, и что она вела себя странно и выглядела не очень хорошо. Затем Рут внезапно убежала и выглядела очень встревоженной.
Рут вступила во вторую фазу TH-314 что подчеркивается паранойей. Затем доктор Карлайл позвонит вам после разговора с Тероном и сообщит, что Рут напала на докера и украла шаттл. Теперь у заражения есть шанс распространиться по Андромеде, если вы не торопитесь.
Вернитесь к стыковочному отсеку и поговорите с Самуэлем Франкуром , докером, на которого напала Рут. Он скажет вам, что, хотя Рут украла шаттл, он смог повредить корпус, оставив радиационный след .за которым вы можете следить. Поговорив с Фрэнсисом, возвращайтесь в Tempest , чтобы пройти следующую часть Contagion.
Миссии на лояльность
Миссия на лояльность Коры
Последствия ваших решений в конце миссии на лояльность Коры относительно незначительны – кое-кто может просто появиться в финальной битве. Именно от вас зависит, кто это будет. Если вы решите сохранить действия Сариссы в секрете (или позволите ей остаться Первопроходцем), то она появится в конце. Если вы замените ее на Ведерию, то на помощь вам придет уже она.
Миссия на лояльность Пиби
Во время длительного и запутанного прохождения квестов Пиби вам придется сделать выбор – спасти Калинду или устройство реликтов. Если вы дадите азари спасти Калинду (не стреляя в нее), то она появится, чтобы помощь вам в финальном сражении.
Миссия на лояльность Джаала
По сути, выбор, которые вы сделаете в конце этого задания, практически не влияет на концовку, так как семья Джаала в любом случае придет вам на помощь, если завершите этот квест. Однако все же стоит отметить, что если вы убьете Акксула, то роекаары начнут приносить еще больше проблем в кластере Элей.
Миссия на лояльность Драка
Как и в случае с Джаалом, ваш выбор не повлияет на концовку, то есть Ворн поможет вам в битве в любом случае – вам попросту нужно завершить это задание.
Лиам Коста
Лиам Коста является одним из ваших соратников, у которого тоже имеются интересные миссии на лояльность. Они станут доступными для прохождения после того, как вы установите аванпосты на Воелде, Элаадене, Хаварле и Кадаре
Поэтому если вы хотите сосредоточить свое внимание на развитии отношений с Лиамом, то вам придется немало времени потратить на разведку и исследование планет
Броня дипломатии (Armor Diplomacy)
Поговорите с Лиамом на складе, расположенном на нижней палубе «Бури», а затем направляйтесь к исследовательской станции и создайте специальную броню, необходимую Косте. Ее чертеж можно найти в разделе «Особые предметы» на вкладке разработок.
Выходной на Айе (Day Out on Aya)
Полетите на Айю и поговорите с Лиамом в Таветаане. Далее идите на рынок и используйте свой сканер на одном из торговых стендов. После вернитесь к Лиаму с новостями.
Все вместе
Снова поболтайте с Лиамом и летите вместе с ним в систему Сефеза (Sephesa). Просканируйте обломки, прежде чем состыковываться с захваченным кораблем кеттов. Очистите грузовой отсек от рейдеров, а потом воспользуйтесь коммутационной станцией.
Идите к маркеру и через пару секунд прямо перед вашим носом захлопнуться двери. Приготовьтесь к новому сражению с рейдерами. Разберитесь с врагами и воспользуйтесь консолью для запуска заставки. Вы сможете посмотреть на тоже помещение, но с другого ракурса.
Прыгните и поднимитесь на площадку, где находится дверь. Сразитесь с несколькими противниками в коридоре. Когда вы окажетесь в тупике, прыгните на желтые трубы, отсканируйте вентиляционное отверстие, а потом выстрелите в него для создания прохода. Повторите этот процесс со второй решеткой вентиляции. Впереди вас ждет большое помещение с кучей противников, однако, если вы будете идти по желтым трубам, то сможете убить большинство врагов с безопасного расстояния.
Поднимитесь в нишу, находящуюся в углу, и просканируйте концентратор. Далее активируйте две консоли, расположенные в главном помещении. Откройте дверь, и угол обзора снова изменится. Пройдите в маленькую комнату, через проход в дальнем левом углу, а потом направляйтесь к ее противоположной стороне и прыгните вверх через отверстие. Тут вы столкнетесь с еще несколькими рейдерами. Разберитесь с ними и пройдите через дверь, из которой они вышли. Откройте еще несколько дверей, убейте всех противников и продолжайте углубляться в центр корабля.
В следующей комнате вы столкнетесь с двумя Гидрами, которые имеют отличную броню и наносят немалый урон. Советуем атаковать их издалека. Далее нужно пройти в маленькое складское помещение и подняться наверх через люк. Активируйте панель управления дверью, чтобы привести корабль в порядок. Направляйтесь по коридору к арене с финальным боссом.
Калот обладает непробиваемым щитом, поэтому на первом этапе боя вам нужно будет удерживать позицию в отмеченных зонах, пока ваши союзники не отключат щит босса. Когда он будет деактивирован, просто выпустите во врага весь свой боезапас. Он не продержится против вашей команды и 30 секунд. Затем уничтожьте оставшихся врагов и используйте консоль для запуска процедуры эвакуации. На этом миссия будет завершена.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Прохождение Mass Effect Andromeda «Меридиан: путь домой»
Первый шаг прост. Отправляйтесь на «Буре» к любой из трёх отмеченных систем и произведите зондирование, чтобы найти расположение Меридиана.
Найдя его, возвращайтесь на Хи Тасиру. Начало этой миссии активирует эндшпиль игры – после его завершения вы сможете продолжить выполнение побочных квестов в прохождении Mass Effect Andromeda.
От зоны высадки направляйтесь по маркёрам – они проведут вас через несколько дверей с реликтами на пути, пока вы, наконец, не доберётесь до консоли.
Когда активируете её, то всё пойдёт не по плану. Доберитесь до следующего маркёра, после чего вам предоставят управление над другим родственником Райдера (если играете Скоттом, то это будет его сестра, или наоборот).
Идите к шкафчику с оружием и возьмите его, затем проберитесь через «Нексус», чтобы убить врагов. Не забывайте о том, что у вас нет хороших оружия и брони. Как только СЭМ будет перезагружен, вы снова вернёте контроль над своим персонажем – взаимодействуйте несколько раз с терминалом, пока он не заработает. Пройдите по коридору, пока не доберётесь до места с гравитацией. Вернувшись на «Бурю», идите к мостику, чтобы запустить последний этап миссии.
Используйте терминал, а затем активируйте гравитационный колодец и продолжайте путь в здание. Вы пройдёте через три открытые области, кишащие врагами, которых нужно убить. Далее вас ждёт другой колодец.
Когда окажетесь внизу, то сможете открыть для себя двери. Вы попадёте в центральный зал. Убейте врагов, чтобы начать финальную схватку с Архонтом.
Бой с боссом, по сути, состоит из трёх одинаковых этапов. Сначала нужно очистить локацию от врагов, а как только это будет сделано, нужно добежать до маркёра и удерживать позицию, пока консоль не активируется (смотрите на шкалу). Вскоре после поражения Архонта прохождение Mass Effect Andromeda завершится.
Вам остаётся пройти отрывок из эпилога!
Союзники и отношения[]
Общие:
- Тайны семьи Райдеров
- Познай врага своего
- Раскол в рядах
- Пропавшие ковчеги
- Истина и подлость
- Турианский ковчег: Смерти вопреки
- Турианский ковчег: Потерян, не забыт
- Важные мелочи
- H-047c: новый мир
- Элааден: новый мир
Кора Харпер:
- Кора Харпер: Ковчег азари
- Кора Харпер: Пределы долга
- Кора Харпер: Основание
- Кора Харпер: Долг зовет
Лиам Коста:
- Лиам Коста: Планеты для аванпостов
- Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони
- Лиам Коста: Прогулка по Айе
- Лиам Коста: Все вместе
- Лиам Коста: Сообщество
- Лиам Коста: Что-то для нас
Ветра Никс:
- Ветра Никс: Цели и средства
- Ветра Никс: Прогулка на планете
Пиби:
- Пиби: Секретный проект
- Пиби: Прогулка по музею
- Пиби: Сканер Реликтов
- Пиби: Возврат Пок
- Пиби: Загадочный сигнал Реликтов
Накмор Драк:
- Накмор Драк: Предательство кроганов
- Накмор Драк: Будущее народа
- Накмор Драк: Нарваться на мордобой
- Накмор Драк: Грубые манеры
- Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики
- Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?
- Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь
- Джаал Ама Дарав: Дела семейные
Члены экипажа:
- Гил Броди: Покер
- Гил Броди: Друг
- Лекси Т’Перро: Дно бутылки
- Суви Анвар: Новые открытия
Интересные факты[]
- В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
- В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
- Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
- Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
- Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda
Невероятно, но факт — после трех провальных проектов компания BioWare
смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если
вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный
режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.Меняем цвет одеждыВыбор первого аванпостаВездеход имеет два режима езды Пассивные навыки Разбот оружия и брониОбщение с командойКак сканировать местность и планеты Как быстро перемещаться по планетам Как эффективнее добывать минералыКак зависать в прыжке в боюСамые полезные навыки в игреКак сделать скриншот игрыКак поставить усиление на оружие, как сделать лучевое оружие из обычного