14 советов по одиночной кампании mass effect: andromeda

Содержание

Мне, как огромному фанату и научного-фантастического жанра и фэнтези (особенного Dark Fantasy), всегда интересно сравнивать стили и сеттинги произведений в таких разных по смыслу жанрах.

Фэнтезийный жанр – это огромный простор для чистого творчества, где автор может придумать всё что его душе угодно. А научно-фантастический жанр предполагает «жонглирование» фактами и домыслами, которые основаны на каких-то фундаментальных истинах, где автор существенно ограничен в свободе.

Интересное совпадение, что в жанре фэнтези (за исключением Young Adult) зачастую преобладают красные и чёрные цвета, символизирующие кровь и тьму, так как по большей части здесь предполагается условное противостояние «Добра» и «Зла». А вот на НФ используются яркие и/или более спокойные цвета – голубой, синий, зелёный, сочетание изображений огня и т.д.

Артбук начинается с кратких обращенией креативного директора Мака Уолтерса и арт-директора Джоэля Макмилана, рассказывающих о процессе разработки игры и о её связи с основной трилогией.

Основное содержание артбука заключено в 4 главы, которые постепенно знакомят читателей с главными действующими лицами игры, с локациями и корабля-ковчегами, оружием и бронёй, фауной планеты и с процессом создания облика галактики Андромеда.

Не поранься об острые углы

Ну а теперь время поговорить о плохом. Смотря на Mass Effect: Andromeda, ни разу не сомневаешься, что игру делали фанаты. То и дело встречаются отсылки, трогательные сцены, эпичные моменты и качественные разговоры, после которых без раздумий заявляешь, что перед тобой игра BioWare. Но…

Мечты главного героя о новом доме

Во-первых, диалоги. Иногда они проседают, причем так резко, что невольно дивишься и думаешь, будто бы прежнего профессионального сценариста заменили каким-то юным фанатом, калякающим фанфики.

Нередко персонажи перескакивают от события к событию, упуская детали, из-за чего диалог выглядит искусственным, ненастоящим. В общем, местами с писателями случаются непонятные пертурбации, а происходящее на экране превращается в сумбур.

Девушка второстепенный персонаж

Во-вторых, техническая реализация. В данном случае мы говорим об анимации, которой игровая индустрия уже успела пересчитать все косточки. Самое обидно здесь то, что целиком анимация не выглядит ужасной – разработчики вложили в неё много времени и средств, что особенно видно в важных кат-сценах.

Но периодически с лицами героев происходит невероятное: глаза скашиваются в разные стороны, во время драматической паузы герой зачем-то улыбается, а во время шока – не выражает вообще никаких эмоций. Это сильно бьет по атмосфере и погружению, выбивая тебя из колеи.

Отдельно хочется выделить кукольные глаза героев, от которых особенно отдает безжизненностью, если сделать их светлыми. Здесь решение BioWare непонятно от слова совсем, так как даже в первой части ME глаза выглядели реалистичнее.

Открытый мир иногда оказывается пустынным

Некоторые дополнительные задания, о которых мы уже говорили и которые хвалили, отсылают нас аккурат к гриндовым квестам из Inquisition. Они совсем необязательны, а поначалу даже интересны и отлично вписываются в общую атмосферу исследований, но к середине начинают надоедать.

В Mass Effect: Andromeda появился новый внедорожник «Мако», который теперь называется «Номад». Не подумайте, с ним в игре все удачно: он отлично управляется, чувствуется вес машины. Мало того, от поверхности к поверхности вам придется постоянно переключать привод, что сделает путешествие более интересным. Другое дело, что местность, по которой вам придется ездить, не особо насыщена контентом. Как и в Inquisition, в Andromeda присутствуют красочные открытые пространства, большая часть которых, увы, пуста.

Внедорожник Мако

Главное, чем вам придется заниматься во время исследований, это возводить аванпосты. Для постройки города на новой планете придется завершить однотипную цепочку заданий вроде уничтожения вражеской базы, активации монолитов и прочее, и прочее. Опять же, поначалу это интересно, но и только.

Издания[]

Дополнительные материалы Standard Edition Deluxe Edition Super Deluxe Edition
Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос»
Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы»
Бонус предзаказа: внешний вид «Кочевника»
Повседневная одежда «Следопыт»
Броня падальщика
Элитный набор оружия для Следопыта (4)
Пыжак
Цифровой саундтрек
Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра) 1 набор сейчас же 20 еженедельных наборов
Наборы «Сетевые бонусы» Super Deluxe
Цена 1 999 ₽ 2 499 ₽ 3 499 ₽

Коллекционное издание

Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL

Будут выпущены две версии коллекционного издания за 100 $ и 200 $. Первое включает в себя модель «Кочевника ND1» в масштабе 1:18, второе — тот же «Кочевник», но на радиоуправлении и с камерой. При этом оба издания содержат стилбук, но ни в одном из них нет самой игры.

Rough landing

After a 600 year journey, the Ryders arrive in Andromeda’s Heleus Cluster. The game’s opening establishes that something has gone badly wrong in the time that you’ve been in dark space, quickly introducing you to an incalculably vast and deadly interstellar phenomena, a race of hostile aliens called the Kett, and powerful ancient machines called Remnant. One thing leads to another and soon you’re a Pathfinder yourself, leading a motley crew of aliens into the unknown at the helm of a starship called the Tempest. 

A few problems mar the beginning of the game. Andromeda sets itself the task of introducing you to its new galaxy, the important parts of its old galaxy, a set of new threats, dozens of characters, and a whole new set of open-world systems, one after another. The pace of the game and the script both suffer under the burden of exposition, and there are a few writing blunders that aren’t excused by even that. The good news is that this condition is temporary: Andromeda’s best moments all wait deeper into the game. The bad news is that you’ve got some legwork to do before you see them.

There is also quite a lot going on with the UI. Andromeda’s revamped combat system, open world mechanics and RPG structure conspire to throw a lot of clutter at you very quickly. Weird keybindings betray the fact that this was designed to be played with a pad, and while keyboard and mouse controls served me well in the long run it’s more confusing than it needs to be at first.

The other unavoidable issue is animation. The original games’ lip sync was far from perfect, but it averaged out at acceptable. Andromeda is sometimes better but frequently worse, and the funny thing about animation is that you only really pay attention to it when something goes wrong. There are complex cutscenes here that wouldn’t have been possible in a prior Mass Effect game, but there are also too many instances when somebody spends a dramatic moment gurning like a Taser victim. After a while I found myself noticing less and less, but it’s very apparent early on and that can make an already-slow start harder to connect with.

Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск

Говорят, что Frosty Mod Manager не поддерживает игры, файлы которых сохранены на несистемном диске. И некоторые игроки успешно решили проблему с запуском игры Frosty Mod Manager, перенеся файлы игры на системный диск (обычно диск C).

Следовательно, если вы храните файлы игры на несистемном диске, и игра не может быть запущена вашим менеджером модов, вы можете попробовать переместить файлы игры на диск C. Для этого вы можете напрямую скопировать файлы и вставить их на системный диск или удалить игру и переустановить ее на диск C. Если вы используете Steam, кликните сюда чтобы получить больше методов.

Это эффективный метод, но некоторые пользователи жалуются, что на системном диске недостаточно места для сохранения большого количества файлов игры . Если вы столкнулись с такой дилеммой, возможно, вам придется увеличить размер системного диска.

MiniTool Partition Wizard, профессиональный менеджер дисков / разделов, может стать для вас отличным помощником. Он обеспечивает Расширить раздел функция, которая поможет вам увеличить емкость определенного диска, взяв свободное пространство из других разделов на том же диске.

Поскольку вы выполняете операцию для системного диска, вам необходимо использовать платный. Просто скачайте программу и зарегистрируйтесь в Pro Ultimate edition. Затем выполните следующие действия, чтобы расширить системный раздел.

купить сейчас

Шаг 1 : Подготовьте USB-накопитель и создать загрузочную флешку с ПО MiniTool .

Шаг 2 : Загрузите компьютер с загрузочного носителя, изменив порядок загрузки в BIOS.

Шаг 3 : Когда вы получите MiniTool PE Погрузчик интерфейс, программа запустится автоматически. Если нет, щелкните Мастер создания разделов MiniTool для входа в основной интерфейс.

Шаг 4 : Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел и выберите Расширить из контекстного меню. Кроме того, вы можете оставить раздел выбранным и выбрать Расширить раздел функция на левой панели.

Шаг 5 : Выберите раздел из раскрывающегося меню Возьмите свободное пространство из и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы определить размер пространства, занимаемого системным диском. Затем щелкните Хорошо подтвердить.

Шаг 6 : Щелкните Применять кнопку для выполнения операции.

Связанная статья: Как сделать загрузочный USB Windows 10

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Development

Unlike the three games of the original trilogy, which were built using the Unreal Engine 3, Mass Effect: Andromeda was built using the Frostbite engine, which was also used by Dragon Age: Inquisition. Because of this, the game was able to share assets.

Themes and Concepts

The multiplayer and singleplayer were designed to be a «more cohesive experience.»

Conceptually, the game was intended to embody the themes of «stranger in a strange land,» «I am the alien,» and becoming a hero. These ideas were present in the earliest days of the project. The Mako’s return was similarly planned early in development.

Addressing the relative lack of female aliens in the trilogy, Mass Effect: Andromeda was slated to feature more of them.

With the new romance mechanic, BioWare sought to create a more realistic and less formulaic approach to romance. Thus, they added more variability in characters’ preferences and more variation in the story arc of each romance, including the introduction of casual elements and the possibility of friendships. BioWare also took strides in making sure a character’s sexuality fits the character. They wanted to avoid having a character’s sexual preference feeling «shoe horned» onto them or the male and female romance options feeling like a set quota, nor did they want to simply make every character a potential romance option.

The lack of the Paragon/Renegade system is intended to represent the nature of the Andromeda galaxy. As there’s no Council or standing military, Ryder does not have the same type of governing body to answer to in the manner that Shepard did. Hence, Ryder can operate with more latitude, which is represented in the more flexible approach to morality.

The Andromeda team only had the budget for two new alien species aside from the Remnant. One consideration in selection was that the designs should be able to be cosplayed by regular people. When the angara and kett were decided on, the evolution of their designs gradually veered toward «cosplay-safe territory». Many proposed aliens in early development subsequently went unused.

Early in development, Andromeda had a space exploration system that allowed manual piloting of the player ship from planet to planet. A playable prototype of this system existed in 2015. According to former development director Dorian Kierken, the decision to cut it was likely due to it costing more effort to refine at the expense of the game’s other systems.

Post-Release

Unlike with the original Mass Effect trilogy, BioWare did not set out to create a new trilogy with Mass Effect: Andromeda. However, future installments in the franchise are a possibility.. It is still «to be determined» if the save file for the game carries forward. Future games set in Andromeda may not focus on Ryder as the primary protagonist.

In 2018, Casey Hudson confirmed that BioWare intended to return to the Mass Effect universe at some point, but that discussions wouldn’t begin until after the release of Anthem. In August 2018, Hudson indicated that teams were already working on future Mass Effect and/or Dragon Age content.

In February 2019, Hudson stated «in my mind, it’s very much alive. I’m thinking all the time about things that I think will be great. It’s just a matter of getting back to it as soon as we can.» In the same month, Mark Darrah reiterated this statement, further stating that future games could take plot threads from either Andromeda or Mass Effect 3.

In October 2020, BioWare confirmed that they were working on the next installment of the series, and that it was in the early stages. In December 2020, a trailer was released for the next Mass Effect game, indicating a return to the Milky Way. By this stage, the game was in very early development, but had entered the storyboard phase.

Графика и анимации

Mass Effect: Andromeda стала первой игрой серии, которая прошла через болезненный этап смены движка. Но все трудности, связанные с этим, окупает графика, которую выдает Frostbite от DICE.

Графика в игре очень хорошая. Это касается и отдельных составляющих вроде текстур и спецэффектов, и картинки в целом. Как и Battlefield 1, игра от BioWare выдает великолепные пейзажи, которые немного скрашивают тот факт, что действительно необычных миров в игре нет.

Единственное, что портит графику Mass Effect: Andromeda — это посредственные анимации персонажей, особенно лицевые

И неважно, кто их делал — мальчик, девочка или трансгомосоциалист, важно то, что они местами даже уступают тому, что было в самой первой части серии

В значительной степени именно слабое анимирование разрушает восприятие игры и выставляет и без того не самых проработанных персонажей совсем уж деревянными дуболомами.

Тут не то что «романсить», с ними даже говорить не всегда. Отчасти спасает опция, позволяющая надеть на персонажей шлемы, тогда огрехи лицевой анимации заметны не так сильно.

Создание собственной сборки

«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?

  • Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
  • Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
  • Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .

Выбор персонажа[]

При выборе персонажа вам доступно множество вариантов.

Персонажи

Игроку открыт доступ к многочисленным классам и семи расам, что комбинируются в 36 уникальных персонажей сетевой игры. Между матчами можно настроить снаряжение, расходуемые предметы, навыки, а также изменить внешность персонажа под свой вкус.

Базовый (мужчина/женщина) Необычный Редкий Очень редкий
Адепт человек Инженер человек Лазутчик человек Солдат человек Страж человек Штурмовик человек Адепт азари Инженер кроган Лазутчик саларианец Солдат турианец Страж азари Штурмовик кроган Агент турианец* Архитектор саларианец* Десантница человек* Джаггернаут человек* Задира батарианец* Каратель турианец Механик человек* Мятежник ангара Наёмник кроган Охотница азари Хранитель человек* Гладиатор кроган* Дуэлянт азари Кинетик человек Мститель ангара Образцовый ангара* Оператор саларианец Штурмовик батарианец*

Примечание: изначально было доступно 26 персонажей, остальные 10 (*) появились в игре с вводом новых заданий АПЕКС и обновлений.

1 тяжелый пистолет Carnifex

Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.

Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.

  • Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
  • Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки

References

  1. Mike Gamble Twitter conversation
  2. ↑ BioWare blog: «Introducing Mass Effect: Andromeda»
  3. Mass Effect: Andromeda Coming March 21, 2017″
  4. Mass Effect: Andromeda Not Planned for Nintendo Switch
  5. Buy the Collector’s Edition — Mass Effect Andromeda Official Website
  6. ↑ Pre-Order Mass Effect Andromeda — Official EA Site
  7. Ian S. Frazier Twitter conversation
  8. «Mass Effect: The Mako Returns — Update»
  9. Mass Effect: Andromeda Has «Meaningful» Sidequests, BioWare Says
  10. Mass Effect: Andromeda Is Not An Open-World Game, Producer Stresses
  11. ↑ Game Informer: New Mass Effect Andromeda Screenshots
  12. ↑ Game Informer Issue 284 (December 2016) — «Unexplored Territory: Mass Effect Andromeda Charts a New Course
  13. ↑ HOW MULTIPLAYER INFLUENCES MASS EFFECT: ANDROMEDA’S CAMPAIGN
  14. Gamespot: Mass Effect: Andromeda has crafting
  15. Game Informer — «Meet Your Mass Effect Andromeda Squadmates: Liam And Peebee»
  16. Vetra Nyx — Mass Effect: Andromeda
  17. «Mass Effect Website: Game Awards 2016 Gameplay Reveal»
  18. EGMNow «Two more Mass Effect Teammates Revealed»
  19. MASS EFFECT: ANDROMEDA | Combat Profiles & Squads | Official Gameplay Series — Part 2
  20. Game Informer: «Loyalty Missions Return In Mass Effect Andromeda»
  21. ↑ Game Informer: «Mass Effect Andromeda’s New Approach To Romance»
  22. Game Informer: Five Major Changes To Mass Effect’s Multiplayer (And One Big Question)
  23. Bioware On Mass Effect Andromeda’s Multiplayer, Mods And Open Worlds
  24. «BioWare Talks Next Mass Effect on Twitter»
  25. Polygon: «Mass Effect: Andromeda Will Star A Younger, Untested Band Of Heroes»
  26. HOW MASS EFFECT 3’S ENDING INFLUENCED ANDROMEDA
  27. https://www.thegamer.com/mass-effect-andromeda-cut-content-alien-species/
  28. https://www.thegamer.com/mass-effect-andromeda-space-exploration-cut/
  29. https://www.gameinformer.com/feature/anthem/flying-to-a-new-frontier
  30. Mass Effect is Certainly Not Dead, BioWare Assures
  31. Mid-Summer Update
  32. BIOWARE ‘DEFINITELY NOT DONE WITH MASS EFFECT’
  33. The State of BioWare
  34. HAPPY N7 DAY!
  35. Mass Effect Lives On With BioWare Tease Of Liara’s Return
  36. Mass Effect: Andromeda: An Update from the Studio
  37. http://blog.bioware.com/mass-effect-andromeda-multiplayer-updates/

Галактика нереализованного потенциала

Разработчикам иногда тоже хочется все бросить и начать историю с чистого листа, и в случае Mass Effect: Andromeda это не самое плохое решение. Вот только планка оригинала от этого никуда не денется, и именно с этим у новой игры BioWare самые большие проблемы.

И это, к слову, не стало большим сюрпризом. За последние годы студия лишилась множества хороших сотрудников, а проект создавался на новом движке, чтобы соответствовать требуемому техническому уровню. Это отчасти признают и сами девелоперы, когда просят не сравнивать «Андромеду» с оригинальной трилогией.

Но не сравнивать нельзя, ведь разработчики сами поставили себе высокую планку, назвав свою игру Mass Effect. А зря, ведь при других обстоятельствах проект мог выйти куда более удачным.

Смотреть все скриншоты Mass Effect: Andromeda →

Все скриншоты из Mass Effect: Andromeda можно посмотреть здесь.

  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • Появились первые оценки Mass Effect: Andromeda
  • BioWare пообещала улучшить анимацию персонажей в Mass Effect: Andromeda в последующих патчах

Новая игра + режим

New Game + plus — механика, известная в основном поклонникам RPG и roguelike-игр. Хорошим примером является франшиза Dark Souls или новейшая часть саги «Ведьмак»: The Witcher 3: Wild Hunt. Как и в тех играх, этот режим позволяет игроку начать игру с самого начала, не теряя прогресса по сравнению с предыдущим прохождением. Чтобы иметь возможность начать игру в режиме «Новая игра +», вам необходимо выполнить все основные миссии истории, все из которых можно найти в группе «Приоритетные операции». Как только вы это сделаете, в главном меню игры появится новая опция.

Данные, которые хранятся при запуске новой игры + игра:

  • Уровни и очки навыков, заработанные во время «нормального» прохождения.
  • Разблокированные способности — например, Remnant VI, который разблокируется после выполнения квеста Peebee’s Secret Project.
  • Все предметы, которые никак не связаны с основными и побочными квестами — оружие, доспехи, дополнения, моды и так далее.
  • Данные исследований и исследуемых проектов.
  • Схемы оружия и доспехов, которые вам удалось разблокировать.
  • Заработанные кредиты.

Данные, которые сбрасываются при запуске новой игры + игра:

  • Предметы, связанные с основными и побочными квестами.
  • Прогресс в основных и побочных квестах — вы должны выполнить их снова.
  • Все выборы, которые вы сделали во время предыдущего прохождения игры, например, тип форпоста (военный или научный), который вы установили на Eos.
  • Андромеда и планеты жизнеспособности.
  • Открытые льготы Cryo Pod.
  • Записи Кодекса.
  • Компаньоны и отношения с ними — вы должны подтолкнуть историю к месту, где вы набираете их, чтобы иметь возможность использовать их в группе. Кроме того, вы сможете любоваться разными персонажами.
  • Внешний вид вашего персонажа — вы можете настроить его снова и даже изменить пол вашего персонажа.

Этот режим позволит вам зарабатывать более высокий уровень (как вы начинаете с уже развитым персонажем), а также делать различные выборы в решающие моменты игры

Галактика Андромеда[]

Галактика Андромеда, расположенная в 2,5 миллионах световых лет от Млечного Пути, является самой крупной в Местной группе. Андромеда, также известная как М 31, — спиральная галактика диаметром примерно 220 тысяч световых лет, включающая около 1 триллиона звезд (для сравнения Млечный Путь включает 300 миллиардов). Скопление Элея — большое звездное скопление на внешнем краю галактики.

Андромеда имеет около 14 галактик-спутников, вращающихся вокруг галактического диска. Есть свидетельства о возмущении там, где одна из этих галактик-спутников, М 32, пересекла спиральные рукава Андромеды несколько миллионов лет назад. Сама Андромеда приближается к Млечному Пути со скоростью примерно 100 км/сек. Приблизительно через 4 миллиарда лет галактики Андромеды и Млечного Пути столкнутся и сольются, образовав новый галактический диск.

Локации и игровой процесс

Тот факт, что главный герой является в некотором роде исследователем, не мог не сказаться на геймплее Mass Effect: Andromeda. По ходу прохождения можно побывать на самых разных планетах и вдоволь набегаться по самым разным местам. Как и утверждали разработчики, в игре нет открытого мира, привычного по многим AAA-проектам, но есть набор локаций.

На каждой из них разбросано множество мест для изучения. Большую часть из них первопроходец посещает по ходу выполнения сюжетных заданий, но и после них на каждой планете есть, чем заняться: выполнить «побочки», зачистить вражеские базы, собрать полезные ресурсы.

Возвращаясь на свой корабль, главный герой может обсудить с другими членами команды разные насущные вопросы, исследовать новые технологии и развлечь себя крафтом.

Andromeda напоминает прошлую игру BioWare — Dragon Age: Inquisition, и для кого-то это будет недостатком, ведь вся опциональная «мишура» довольно быстро приедается, а уже через двадцать часов проходится чуть ли не через силу.

Все дело в неровной концентрации условно «интересных» и «скучных» фрагментов геймплея. Там, где современные AAA с открытым миром стараются строго порционировать обе составляющие, Mass Effect: Andromeda предлагает игроку разобраться с этой проблемой самостоятельно. Делать это будет далеко не каждый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector