Обзор mass effect: andromeda

«Буря»: маскировочная система[]

В 2183 году Альянс систем и Турианская иерархия вместе разработали маскировочную систему IES (резервуары для внутреннего излучения) для маленьких военных фрегатов. Неизвестно, как Инициатива приобрела эту систему для своих разведывательных кораблей, поскольку технология является засекреченной. Несмотря на наличие действительных сертификатов безопасности, никаких записей о переговорах среди архивных юридических документов «Нексуса» нет.

Маскировочная система IES предназначена для захвата тепла и излучения, исходящего от всех звездолетов, и их хранения в рефрижераторных резервуарах, благодаря чему корабль не улавливается датчиками. Системы звездолетов Инициативы модернизированы для уменьшения электромагнитного и корпускулярного излучения и снижения тепловыделения. Благодаря этому уменьшается объем хранимого излучения. Кроме того, прорывные достижения в криогенных исследованиях позволяют обеспечивать более эффективное охлаждение резервуаров, благодаря чему время маскировки до их опустошения в целях безопасности увеличивается.

«Буря» может в течение нескольких часов использовать маскировку без движения или менее длительное время путешествовать на сверхсветовой скорости в режиме «бесшумного хода».

Ковчег «Натанус»[]

Ковчег «Натанус» был построен на орбите Авентена, некогда богатой планеты-шахты в Требии, родной системе турианцев. Судно названо в честь легентарного исследователя космоса Палекса Натануса, который, как полагают, стал первым представителем своей расы, прошедшим через масс-ретранслятор. «Натанус» создан по чертежам, схожим с теми, что использовались при строительстве ковчегов людей и азари, но в его конструкции учтено, что пассажирами являются организмы на базе декстроаминокислот. Капитаном «Натануса» стала прославленная Деа Претон из Шестого флота.

Как и в случае с большинством других экономических проектов, турианские инвесторы обратились за помощью к своему младшему народу — волусам; турианских иерархов же намеренно держали в неведении, чтобы этот проект под эгидой Инициативы остался сугубо гражданским.

Ковчег «Натанус» прибыл к точке сбора в 2184-м и покинул Млечный Путь в составе первой волны в 2185-м.

Прибыв в Элей, ковчег столкнулся со Скверной и получил серьезные повреждения. Основной экипаж был выведен из сна, чтобы попытаться совладать с ситуацией, но те, кто не успел бежать с корабля, погибли. В списке потерь оказался турианский Первопроходец Мэйсен Барро, скончавшийся в тот момент, когда пытался передать свой СЭМ бывшему Спектру и бойцу службы безопасности Авитусу Риксу. Поскольку процесс был преждевременно прерван, СЭМ оказался неисправен и направил все ресурсы «Натануса» на поиск H-047c, планеты, которая должна была стать домом для турианцев в Андромеде.

В результате прохода через Скверну ковчег получил повреждения, не позволявшие ему вернуться к «Нексусу». Предпринимаются попытки спасения 15 000 пассажиров, спящих на борту.

Играть с друзьями не только веселее, но и проще!

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda строго ориентирован на командный кооператив. При этом вы можете вполне комфортно играть со случайно подобранными игроками, но куда веселее и, что еще важнее, проще, играть со своими друзьями.

Все дело в связи. По умолчанию вы можете воспользоваться встроенной голосовой связью, чтобы координировать действия с другими членами команды. Но в Mass Effect: Andromeda играют тысячи людей из самых разных стран, поэтому в половине случаев вы будете единственным русскоязычным участником матча.

Из-за языкового барьера и не самого лучшего качества передаваемого звука вам будет сложнее действовать сообща с командой. И часто смерть может быть результатом того, что вас не прикрыл союзник, которого вы не смогли позвать на помощь.

Поэтому если у вас есть возможность играть со своими знакомыми, то используйте ее! Особенно здорово будет создать конференцию в Skype или Discord, так вы сможете оперативно обмениваться информацией о происходящих событиях, а значит и быстрее реагировать на изменение обстановки на поле боя.

Боевые навыки

Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.

Omni Grenade — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.

Barricade — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратиться энергетическая ячейка.

Trip Mine — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратиться энергетическая ячейка.

Flak Cannon — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратиться энергетическая ячейка.

Turbocharge — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.

Concussive Shot — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.

Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата. 

Как работает экономика

Итак, вы отыграли несколько матчей, и собрали неплохую сумму кредитов. Как правильно ее потратить? Что стоит покупать на каждом этапе становления персонажа? Один редкий комплект или несколько подешевле?

Чтобы получать новые классы персонажей, открывать оружие и вообще все возможности по усилению себя любимого, нужно покупать комплекты снаряжения. Они имеют разную редкость и, соответственно, ценность, но это не значит, что нужно сидеть и копить только на самые лучшие, ведь редкость набора не всегда означает, что нем будут только редкие предметы.

Прелесть и одновременно проблема наборов в том, что их содержимое определяется случайным образом, а значит до определенного момента у вас не будет особого выбора при подборе снаряжения: придется ходить с тем, что есть.

На первых этапах игры берите только дешевые базовые комплекты. В них можно найти почти любое базовое оружие в игре, а также наиболее распространенные классы и улучшения. Тем не менее, этого вполне хватит, чтобы разобраться в игре и скопить деньги на что-то более внушительное.

Покупать дешевые наборы следует также по той причине, что каждый попавшийся предмет уже не попадется вам в дальнейшем. Это значит, что если вы улучшите базовую штурмовую винтовку «Мститель» до 10 уровня, то больше вы ее не увидите ни в одном наборе, а значит уменьшите шанс получить этот «ширпотреб» в более редком наборе. Вот такая вот занятная теория вероятности!

Черная дыра H-012 «Кетос»[]

В центре скопления Элея находится черная дыра — бывшая огромная звезда, превратившаяся в результате взрыва в пространственно-временную область с таким сильным гравитационным полем, что ее не может покинуть даже свет. Данный экземпляр считается черной дырой Керра, размер которой составляет примерно 12 звездных масс и которая, по-видимому, добавила к своей массу близлежащих систем в результате поглощения. Наши ученые полагают, что радиационным выбросом, возникшим при образовании черной дыры, можно объяснить обильное присутствие нулевого элемента, найденного в Элее.

В Млечном Пути изучение черных дыр все еще находилось на стадии становления. Силы вокруг горизонта событий обычно уничтожают зонды, прежде чем они успевают передать свои данные. Эта черная дыра представляет уникальную возможность изучения даже на расстоянии.

В оригинальных исследованиях Андромеды, выполненных азари, черная дыра названа Ардат-Хекас, «пасть демона». В таблицах Инициативы она именуется H-012 «Кетос» — по имени мифического морского чудовища, которое намеревалось сожрать принцессу Андромеду.

Согласно научным журналам ангара, их ученые называют эту черную дыру «Харандж» (что примерно означает «приманка рыбака») из-за наблюдаемого воздействия, которое она оказывает на кометы и окружающие системы. Эффект гравитационного линзирования, вызываемый черной дырой, позволил контролируемой ангара планете Айя оставаться в основном незамеченной кеттами.

Длительные наблюдения показали интересное взаимодействие между черной дырой и Скверной. Есть свидетельства тому, что некоторая часть массы Скверны втягивается в черную дыру, вызывая постоянные «течения». Наши ученые предположили, что без черной дыры феномен Скверны носил бы еще более опасный характер.

Пиби. Загадочный сигнал реликтов

Сканер Пиби кое-что обнаружил, поэтому отправляйтесь на планету Пас-10 в системе Иналаара. После приземления проберитесь через пещеру, пока не найдёте дремлющего реликта.

Чуть дальше вы увидите консоль реликтов. Активировав её, вы пробудите ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, преградившие вам путь, чтобы открыть проход вперёд.

Двигайтесь далее, пока не выберитесь из пещеры. Поднимитесь по скалам с правой стороны от главного героя, чтобы отыскать другую консоль. Укройтесь – на открытие двери уйдёт много времени, поэтому придётся повоевать с реликтами.

Когда дверь, наконец, будет открыта, а локация — зачищена, спуститесь вниз через долину, пока не окажетесь в тупике. Используйте консоль, чтобы создать мост, после чего вновь удерживайте свою позицию, защищаясь от реликтов.

Как только путь будет открыт, прыгните к скалам и двигайтесь по тропе у края. Вы окажетесь в другом тупике с несколькими реликтами. Разберитесь с ними, а затем выстрелите в отмеченный камень, чтобы открыть консоль. Активируйте её, а затем просканируйте слабый камень, на который указывает СЭМ.

Вскоре вы окажетесь в хранилище реликтов, где столкнётесь с четырьмя атакующими волнами наёмников, которых нужно победить. Только после этого вы получите доступ к консоли, чтобы активировать другого Наблюдателя.

Просканируйте консоль, расположенную выше двери в северном углу комнаты. Она приведёт вас к другим наёмникам.

Убив их, используйте дозатор и сканер, чтобы создать мост над лавой и добраться до конечной цели. Во время следующей кат-сцены будет готовы к QTE-действию, позволяющему убить Калинду. Решать вам.

В любом случае миссия будет завершена, а вы получите верность Пиби.

Немезида

  • Профиль: Инженер
  • Активные способности: вторжение, перегрузка, испепеление.
  • Пассивные способности: наступательные технологии, вспомогательные системы.
  • Идеальное оружие: Карнифекс
  • Идеальная броня: ангарский коммандос

Преимущество этой сборки в том, что ни один враг не застрахован. У него есть что-то, что может разрушить биотические барьеры, броню и щиты, эффективно удаляя только три защитных барьера, которые могут быть у ваших врагов. Не стесняйтесь экспериментировать с любым легким оружием, которое вам нравится, или вы можете полностью отказаться от оружия и продолжать использовать способности, чтобы закончить последнюю полосу здоровья.

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

«Буря»: научные возможности[]

Первопроходцы часто становятся первыми, кто сталкивается с новыми потенциальными угрозами или ценными технологиями. В связи с этим на «Буре» есть оборудования для проведения сложных исследований и разработок в полевых условиях с целью обеспечения быстрого обмена любыми важными новыми данными или результатами анализа. Научный центр корабля синхронизирован с системами технической лаборатории, что позволяет проанализировать возможности новых материалов и их потенциальные сферы применения.

Моя связь с ковчегом «Гиперион» и «Нексусом» дает мне возможность передавать данные, включая информацию о последних открытиях, от ученых, базирующихся там. Квантовые вычисления позволяют проводить множество сложных симуляций одновременно, а новые компоненты или конфигурации можно тестировать практически еще до их создания.

8 M25 Hornet

M25 с автоматической системой огня — лучшее оружие для ДПС в Andromeda . Пистолеты не наносят достаточного урона в Андромеде , поэтому необходимо установить автоматическое усиление на оружие. Обладая невероятной скорострельностью в 950 единиц, пистолет невероятен практически в любом сценарии.

Пистолет точен и имеет достаточно боеприпасов, чтобы быть жизнеспособным. Основная проблема с ружьем будет заключаться в маленьком магазине, так как он может быстро сжечь боеприпасы. Игроки захотят добавить следующие улучшения и модификации, чтобы превратить M25 в одну из самых мощных сборок Mass Effect Andromeda.

  • Модификации : оптимизатор прицела, ствольная коробка, ствол, световой журнал.
  • Дополнения : автоматическая система стрельбы, двойная модификация Удлинитель, кинетическая катушка, биоконвертер

Где искать все комбо-моды в Mass Effect Andromeda

Вот список всех модов, которые вы можете получить, а также их расположение:

  • Комбо-мод щитов: + 50 % к запасу щитов, — 50 % к максимальному запасу здоровья. Зачистка хранилища реликтов на Эосе.
  • Комбо-мод биотической материи: + 30 % к урону биотическими умениями, — 20 % к остальному урону. Убить Архитектора на Эосе.
  • Комбо-мод сопротивления: + 20 единиц к сопротивлению урона, 50 единиц урона при уклонении. Зачистка хранилища на Воелде.
  • Комбо-мод зависания (Fusion Mod of Hovering): + 100 % к продолжительности полёта, — 30 % урона от оружия. Убить Архитектора на Воелде.
  • Комбо-мод разрыва: + 25 % урона от выстрелов в голову и уязвимые точки, — 70 % размер обоймы. Зачистка хранилища на Элаадене.
  • Комбо-мод технического мастерства (Fusion Mod of Tech Mastery): + 30 % к урону умениями ветки «Техника», — 20 % ко всему остальному урону. Убить Архитектора на Элаадене.
  • Комбо-мод быстрого развертывания (Rapid Deployment): + 50 % к перезарядке умений, — 30 % к урону от оружия. Зачистка хранилища на Кадаре.
  • Комбо-мод уничтожения (Battering): + 30 % к урону в ближнем бою, — 20 к остальному урону. Убить Архитектора на Кадаре.
  • Комбо-мод робототехника: + 25 % к запасу ХП конструкций, + 25 % к урону конструкций, — 50 % к запасу щитов. Зачистка хранилища на Хаварле.
  • Комбо-мод адреналина: перезарядка активных умений при убийстве, — 50 % к скорости перезарядки умений. Решить головоломку на Хаварле (читайте ниже).
  • Комбо-мод здоровья: + 100 % к максимальному запасу здоровья, — 50 % к запасу щитов. Убить босса Меч Архонта во время квеста «Путь к Меридиану».

Теневой ассасин

Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Лазутчик».
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.

Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.

Концовки и ключевые решения

Несмотря на то что прохождение Андромеды предполагает один финал, путь к нему зависит от принятых главным героем решений. Они могут как облегчить, так и усложнить его.

Решения сюжетной линии

В самом начале игры нужно выполнить активацию питания лаборатории чужих. Это приведет к тому, что член команды Грига будет жив. При ином действии он умрет.

Решения побочных квестов

В дополнительном квесте на Нексусе герою предстоит расследовать дело. В итоге будет решаться судьба Нилкена. Его стоит отпустить.

Если герой согласится на сделку с Келли, Вен Терева будет казнен. Во время прохождения дополнительной миссии с протестантами, стоит отказаться от их требования: тогда все закончится на мирной ноте.

Проходя задание от Рэйса Видаля, герой должен оказать помощь Келли. В дальнейшем она ответит ему тем же.

Решения союзников и отношений

Чтобы построить романтические отношения с журналисткой, необходимо дать интервью. В этом также поможет честный отчет о работе.

Когда герою попадет в руки рецепт наркотиков, его лучше отдать доктору. Также стоит выполнять задания, которые даст Рэйс Видаль. После того как убийцы будут найдены, никто не будет убит.

Рэйс Видаль даст несколько заданий, которые необходимо выполнить

Несмотря на то что игра получилась не такой фееричной, как того ожидали поклонники этой серии, она понравится многим геймерам. «Масс Эффект: Андромеда», прохождение которой не слишком сложное, может стать отличным вариантом, чтобы скрасить свободное время в мире галактических приключений.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Ковчег «Гиперион»[]

Ковчег «Гиперион» служит главным кораблем для транспортировки людей-поселенцев, направляющихся в Андромеду. Названный в честь греческого мифологического персонажа, постигшего движение небесных светил, «Гиперион» представляет собой прорыв в сфере межгалактических путешествий. На его строительство были выделены значительные деньги и ресурсы; всё было профинансировано Джиен Гарсон и Инициативой «Андромеда».

«Гиперион», созданный с целью выдержать суровое путешествие длиной в почти 2,5 миллиона световых лет, оснащён двигателем «ОДИС» — технологией, позволяющей кораблю благополучно преодолеть шестисотлетний путь на сверхсветовой скорости. Количества стазис-капсул достаточно, чтобы вместить приблизительно 20 тысяч поселенцев и членов экипажа.

Ковчег «Гиперион» покинул Млечный Путь в 2185 году под командованием капитана Нозоми Данн во время первой волны отправлений.

Ковчег «Гиперион» разбился на Меридиане во время битвы с Архонтом. После списания корабля его внутренние помещения теперь переделываются для будущего использования в промышленных и жилищных целях под новым названием .

Валюта

Сундуки можно купить, используя две внутриигровые валюты: Очки Андромеды и Кредиты. Есть еще одна валюта (которая так и называется — валюта), которая используются для пополнения расходных материалов и найма Ударных отрядов.

Очки Андромеды это классическая донатная валюта, которые можно получить за ваши кровные реальные деньги. За Очки Андромеды вы можете купить Продвинутые, Экспертные и Премиальные наборы, дающие вкусные внутриигровые бонусы. Но инвестируя ваши деньги в игру, вам стоит знать, что бесплатная внутриигровая валюта — кредиты, зарабатываются довольно быстро, даже на минимальном уровне сложности.

Кредиты зарабатываются и тратятся с поразительной скоростью. ИГрок будет их получать за завершение миссий, достижения цели, убийства волн врагов. Чем больше уровень сложности. тем больше награда, но не переусердствуйте и не жадничайте — игра наказывает самоуверенных игроков, оставляя их не с чем.

Валюта зарабатываются отправлением автономных Ударных отрядов на самые разнообразные миссии или выполнением трех ежедневных миссий Апекс. Эти задачи нужно выполнить с какими-то специальными условиями или целями, вроде убийства всех врагов конкретным видом оружия или уменьшенной силы способностей. Награды за эти миссии являются чуть ли не самым щедрыми, к тому же с их помощью проще всего восстанавливать потраченные запасы расходуемых предметов. А еще вы можете заработать какие-то незначительные бонусы для одиночной кампании.

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

13 Валькирий

В Andromeda есть тонна жизнеспособных штурмовых винтовок.. Тем не менее, Валькирию можно настроить так, чтобы наносить урон любому другому варианту в игре. С правильными модификациями и улучшениями Валькирия будет буквально лазерным лучом, который пронзит вражескую броню всего за доли секунды. Высокая точность, приличная скорострельность и высокий урон делают это оружие лучшим вариантом в своем классе.

Одна из немногих проблем со сборкой — пробивание пули с помощью Beam Emitter. К счастью, есть гранаты, чтобы увести врагов из укрытия.

  • Модификации : Heavy Magazine, Short Barrel
  • Дополнения : Beam Emitter, Bio-Converter, 2x Kinetic Coil , Автоматическая система огня

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Технология: моды оружия и брони[]

Оборудование Инициативы «Андромеда» спроектировано так, чтобы быть модульным и приспосабливаться к любой ситуации. Оружие и броня, в частности, собираются с учетом того, что в боевых условиях их будут множество раз модифицировать.

Модификаторы оружия можно приобрести у специалиста или где-либо найти. Прицельный компьютер любого оружия содержит ВИ, анализирующий модификатор при установке, компенсирующий изменение баланса, подстраивающий теплорассеиватель и боеприпасы, запрашивающий необходимые элементы у инструметрона пользователя. Процесс обычно занимает несколько минут.

Теперь мы знаем, что часть техники Реликтов функционирует сходным образом. Высокотехнологичные модули, изъятые с баз Реликтов, можно встроить в существующую броню. Их способность реагировать с основным устройством создала термин «комбо-моды», раздражающий ученых в лаборатории «Нексуса».

Полные возможности комбо-модов пока еще неизвестны. Они дают серьезное преимущество, успешно интегрируясь с нашей техникой, но часто понижают один показатель ради повышения другого

Рекомендуется выбирать подобные моды с осторожностью.

Начните с обучения!

Даже если вы уже немного освоились в шкуре первопроходца и даже «зачистили» пару первых планет, то вам все равно будет очень полезно пройти обучающую миссию мультиплеерного формата.

В ней вы узнаете об основных моментах каждого матча, а также сможете оценить примерный масштаб карт. В отличие от «сингла», мультиплеер Mass Effect: Andromeda протекает на довольно ограниченном пространстве, поэтому противники по отношению к вам почти всегда будут на средней дистанции. Понимание этого позволит вам эффективно планировать подбор снаряжения, но об этом чуть позже.

После прохождения обучения стоит обратить внимание на так называемые обучающие испытания. Они выполняются просто, но, тем не менее, охватывают практически все основные компоненты мультиплеера

Чтобы пройти все обучающие испытания, нужно проделать следующие действия:

  • Пройти обучающую миссию (в награду вы получите базовый комплект снаряжения);
  • Сыграть один матч (выиграть или проиграть);
  • Снарядить персонажа новым оружием (можно положить оружие в основной слот или добавить во второй);
  • Снарядить оружие улучшением (найти можно в первом же базовом комплекте);
  • Приобрести комплект снаряжения за кредиты (за любую цену);
  • Купить предмет в магазине (за очки миссий);
  • Использовать усилитель (экипировать временное улучшение персонажа через меню снаряжения);
  • Использовать расходуемый предмет во время матча;
  • Стать организатором игры (создать сервер);
  • Повысить уровень двум разным персонажам;
  • Потратить очко навыков (выдаются персонажу при получении нового уровня);
  • Выполнить миссию на любой сложности.

Выбираем броню в Mass Effect Andromeda


Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:

  1. Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах)
    или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста
    или делается на Буре)
  2. Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых
    сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах)
  3. Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится
    в чертежах)
  4. Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается
    в бою, находится в чертежах)
  5. Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый
    глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает
    боекомплект и урон
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector