Mass effect: andromeda

Содержание:

Development

Unlike the three games of the original trilogy, which were built using the Unreal Engine 3, Mass Effect: Andromeda was built using the Frostbite engine, which was also used by Dragon Age: Inquisition. Because of this, the game was able to share assets.

Themes and Concepts

The multiplayer and singleplayer were designed to be a «more cohesive experience.»

Conceptually, the game was intended to embody the themes of «stranger in a strange land,» «I am the alien,» and becoming a hero. These ideas were present in the earliest days of the project. The Mako’s return was similarly planned early in development.

Addressing the relative lack of female aliens in the trilogy, Mass Effect: Andromeda was slated to feature more of them.

With the new romance mechanic, BioWare sought to create a more realistic and less formulaic approach to romance. Thus, they added more variability in characters’ preferences and more variation in the story arc of each romance, including the introduction of casual elements and the possibility of friendships. BioWare also took strides in making sure a character’s sexuality fits the character. They wanted to avoid having a character’s sexual preference feeling «shoe horned» onto them or the male and female romance options feeling like a set quota, nor did they want to simply make every character a potential romance option.

The lack of the Paragon/Renegade system is intended to represent the nature of the Andromeda galaxy. As there’s no Council or standing military, Ryder does not have the same type of governing body to answer to in the manner that Shepard did. Hence, Ryder can operate with more latitude, which is represented in the more flexible approach to morality.

The Andromeda team only had the budget for two new alien species aside from the Remnant. One consideration in selection was that the designs should be able to be cosplayed by regular people. When the angara and kett were decided on, the evolution of their designs gradually veered toward «cosplay-safe territory». Many proposed aliens in early development subsequently went unused.

Early in development, Andromeda had a space exploration system that allowed manual piloting of the player ship from planet to planet. A playable prototype of this system existed in 2015. According to former development director Dorian Kierken, the decision to cut it was likely due to it costing more effort to refine at the expense of the game’s other systems.

Post-Release

Unlike with the original Mass Effect trilogy, BioWare did not set out to create a new trilogy with Mass Effect: Andromeda. However, future installments in the franchise are a possibility.. It is still «to be determined» if the save file for the game carries forward. Future games set in Andromeda may not focus on Ryder as the primary protagonist.

In 2018, Casey Hudson confirmed that BioWare intended to return to the Mass Effect universe at some point, but that discussions wouldn’t begin until after the release of Anthem. In August 2018, Hudson indicated that teams were already working on future Mass Effect and/or Dragon Age content.

In February 2019, Hudson stated «in my mind, it’s very much alive. I’m thinking all the time about things that I think will be great. It’s just a matter of getting back to it as soon as we can.» In the same month, Mark Darrah reiterated this statement, further stating that future games could take plot threads from either Andromeda or Mass Effect 3.

In October 2020, BioWare confirmed that they were working on the next installment of the series, and that it was in the early stages. In December 2020, a trailer was released for the next Mass Effect game, indicating a return to the Milky Way. By this stage, the game was in very early development, but had entered the storyboard phase.

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа

Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Исследуя Андромеду

Положению BioWare при разработке Mass Effect: Andromeda можно было позавидовать. Этих людей не тяготили старые сюжетные линии, а возможность ввести новые расы могла в значительной степени повлиять на общее восприятие истории.

На протяжении игры они сами не один раз делают отсылки к известным первооткрывателям и проводят параллели между их приключениями и, собственно, игрой. Но раскрыть все стороны жизни исследователя галактики, к сожалению, не получилось.

И в большей мере это сказалось именно на сюжете. Первые живые существа, с которыми столкнется первопроходец оказываются чрезвычайно агрессивными, из-за чего элемент налаживания контакта уходит на второй план.

Спускаясь на очередную планету, первопроходец не увидит на самом деле ничего из ряда вон выходящего. Вот пустынная планета, вот ледяной ад, а вот здесь теплые тропики.

Разве это ждали фанаты, раз за разом пересматривая многообещающие трейлеры? В Mass Effect: Andromeda нет ни одной действительно уникальной планеты, и это — серьезное упущение со стороны разработчиков.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)

PC version

The system requirements for the game was made available on February 24, 2017.

System Requirements

Component Minimum Recommended
OS 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10
Processor Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350 Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350
Memory 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Card NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB
Hard Drive At least 55 GB of free space
DirectX DirectX 11

Controller support

In addition to standard mouse/keyboard controls, the PC version officially supports controllers, allowing players to «seamlessly switch back and forth» between the two in real time.

Mass Effect Кайдан роман

Шепард: Женщина

  • Утешайте Кайдана после инцидента с Протеанским маяком.
  • Поговорите с Кайданом после миссий в Новерии, Теруме или Феросе, чтобы развивать отношения.
  • Скажите Кайдену, что у вас есть только профессиональный интерес к Лиаре, как только она присоединится к команде, и вы хотя бы раз поговорите с ней.
  • Если это ложь, и вы тоже флиртовали с Лиарой, тогда вы столкнетесь с ними обоими и будете вынуждены выбрать, с кем вы хотите построить отношения. Это блокирует другой маршрут романтики.
  • Во время миссии Вирмир вы должны выбрать, чтобы спасти Кайдана. Человек, которого вы не спасете, умирает, что (очевидно) прекращает ваши отношения с ним.
  • После миссии Virmire, если вы сохранили свой любовный интерес, выберите во время разговора варианты Paragon.
  • Перед финальной миссией Кайдан посетит покои Шепард, но вы можете выбирать здесь. Решения Paragon открывают особую сцену. Выбор отступника заставляет их уйти, но ваш роман по-прежнему считается достаточно постоянным, чтобы его можно было перенести в Mass Effect 2.

Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями

Создание отношений

В принципе на саму концовку этот выбор не повлияет. От него лишь зависит, кто именно окажется любовником главного героя. Поэтому можете выбрать любого персонажа, кто больше всех пришелся вам по душе. Кстати, в нашем гайде указано, как завести роман сразу с двумя спутниками.

Миссия на лояльность Коры

Тут вам предстоит решить судьбу Первопроходца азари:

  • Решили никому ничего не рассказывать? В этом случае Сарисса поможет вам в последней миссии.
  • Опозорили азари и назначали нового Первопроходца? Тогда вам на помощь придет Ведериа.
  • Опозорили Сариссу, но все равно оставили ее Первопроходцем на ковчеге? Девушка поможет вам, однако диалог с ней немного поменяется.

Миссия на лояльность Джаала

При выполнении этого квеста вам нужно будет сохранить жизнь Акксулу или отправить его в мир иной. Во время заставки с воссоединением семьи Джаала девушка предпримет попытку расправиться с ним. Нужно посмотреть на нижнюю часть экрана и сделать выбор:

  • При убийстве Акксула Джаал опечалится, однако его семейство все равно придет к вам на помощь в финальной миссии.
  • Сохранение жизни Акксулу поможет вам в подержании хороших отношений с Джаалом, правда, в этом случае он получит рану на лице. Его семейство поможет вам в последней битве.

Миссия на лояльность Пиби

Необходимо решить, что делать с загадочным устройством. Выбор может сделать сам Райдер: убить или отпустить Калинду. В этом случае никаких последствий практически не будет – вам придется лишь солгать Пиби. Если же вы позволите ей самой принять решение, и она сохранит жизнь Калинде (устройство будет потеряно), то Калинда придет к вам на выручку в последнем задании.

Миссия на лояльность Драка

Тут нужно выбрать судьбу Арона:

  • Дадите Драку осуществить допрос и убедите сохранить ему жизнь, тогда Ворн окажет вам помочь в финальной миссии.
  • Если Драк убьет его, то Ворн все равно поможет вам в конце.

Задание Гила

Здесь все зависит от того, удастся ли Райдеру обмануть опоннента в покер. Впрочем, независимо от исхода игры, сама концовка не изменится, лишь диалоги. Это же касается и ребенка – изменятся только варианты диалогов.

Задание Калло (управляет «Бурей»)

В этой миссии вам нужно просто поддержать Гила или Калло. Однако это решение не окажет влияние на финал, поэтому выбирайте того, кто вам больше по душе.

Инициатива «Андромеда»: Джиен Гарсон[]

Основательница Инициативы «Андромеда» Гарсон была одной из самых богатых — и самых эксцентричных — людей-предпринимателей в Млечном Пути. Благодаря широкому спектру коммерческих интересов она заработала состояние на инвестициях в несметном количестве областей, имеющих отношение к технологиям. Именно мечты этой индивидуалистки о путешествии в новую галактику положили начало Инициативе «Андромеда». Игнорируя скептиков и маловеров, Гарсон тратила огромные денежные суммы на создание или приобретение необходимых технологий и кораблей, чтобы сделать долгий путь возможным. Это было частное предприятие, полностью профинансированное Гарсон, которая хотела быть свободной от любого правительственного надзора.

В 2185 году Гарсон отправилась в долгое путешествие в Андромеду на борту координирующей станции «Нексус». В речи, произнесенной накануне отлета, она так сказала об общих знаниях и истории, символизируемых ковчегами: «Мы везём все эти вещи, подобные отточенным инструментам художника, туда, где находится наш великий пустой холст. В Андромеду. Мы отправляемся, чтобы нарисовать свой шедевр».

Гарсон выдвинута на должность общего лидера Инициативы после прибытия.

Книги

«Mass Effect: Открытие»

Роман «Открытие» от сценариста Mass Effect Дрю Карпишина позволяет посмотреть на происходящее в ME1 под несколько другим углом: в книге показаны взаимоотношения Сарена и Дэвида Андерсона. Сюжет разворачивается после войны Первого контакта. После прочтения их стычки в ME будут выглядеть куда любопытнее.

«Mass Effect: Восхождение»

Доктор Кали Сандерс управляет школой для биотиков, в которой детям помогают развить свои способности. В школу попадает девочка Джиллиан, на которую у «Цербера» очень большие планы. Кали Сандерс пытается спасти ребенка и от преступной организации, и от папаши Пола Грейсона. Вот только сам Пол работает на «Цербер», и это значительно осложняет ситуацию.

«Mass Effect: Возмездие»

Продолжение злоключений Пола и Джиллиан Грейсона. Отец, решивший предать «Цербер», становится подопытным кроликом организации: его превращают в подобие Жнеца. Призрак надеется получить в свое распоряжение силу Жнецов.

«Mass Effect: Обман»

Дэвид Андерсон и Кали Сандерс знают о скором прибытии Жнецов – но им сложно убедить в этом окружающих. В своих попытках спасти мир они встречают случайного союзника – Джиллиан Грейсон узнала, как «Цербер» обошелся с отцом, и решает уничтожить организацию жестокого Призрака.

«Mass Effect Andromeda: Восстание на «Нексусе»

Казалось бы, все члены инициативы Андромеда объединены одной идеей о новом и прекрасном будущем. Однако не все так радужно: часть колонистов решает силой заполучить власть. Книга раскрывает предысторию игры.

«Mass Effect Andromeda: Инициация»

Мастер биотики и напарница близнецов Райдеров Кора Харпер сделала многое для инициативы. Некто украл важнейшие секретные данные, что поставило под угрозу весь план «Андромеды», и Алек Райдер поручает Коре вернуть похищенное.

«Mass Effect Andromeda: Аннигиляция»

На ковчеге «Кила Си’ях» в Андромеду отправились кварианцы, дреллы, элкоры и батарианцы. Во время путешествия некоторые дреллы погибли в криокапсулах, и на ковчеге началась эпидемия. Вирусом заражаются и представители других рас, одновременно с этим ломается часть техники, а вирус вызывает агрессивное поведение у заболевших. Под угрозой вся миссия, ковчег может и не добраться до «Нексуса».

Кора Харпер

Миссия на лояльность Коры станет доступной после того, как вы установите аванпост на Эосе. Ее задания сравнительно просты – вам нужно посетить всего три планеты (в отличие от девяти миров Пиби), впрочем, на них все равно потребуется немало времени. Первый квест не включает в себя битв с серьезными противниками, поэтому ее можно выполнить на любом уровне, а вот во второй вам придется столкнуться с большим количеством кеттов, поэтому советуем приниматься за нее на поздней стадии игры (после получения 20-го уровня и выше).

Ковчег Азари

Прочтите электронное письмо от Коры, а затем поговорите с ней на борту «Бури». Возьмите с собой девушку на Эос, чтобы поболтать с Гидарией (Hydaria). Без нее диалога не состоится, поэтому можете даже не пытаться найти ее самостоятельно. Если же с вами будет Кора, то вы найдете нужного NPC сзади посадочной зоны звездолета во втором здании неподалеку от исследовательского центра.

После направляйтесь на Воелд и отследите сигнал Перифона. Он приведет вас к пустышке, но вам удастся отследить еще один сигнал. На этот раз вы сможете отыскать транспондер Перифона – он расположен на краю восточной части карты. Вы поймете, что оказались в нужном месте, когда на вас нападут кетты.

Разберитесь со всеми врагами, а потом осмотрите транспондер ковчега. На этом задание будет завершено. Теперь вам нужно лишь пройти парочку других квестов или посетить несколько неисследованных миров. После этого вы получите новое письмо от Коры.

Пределы долга

Прочитайте новое письмо от Коры и поговорите с ней на борту «Бури». Исследуйте систему Валая, чтобы отыскать ковчег Леусиниа. Когда вы прибудете в нужное место, просто отыщите аномалию в правом верхнем углу звездной системы – там вы и найдете звездолет.

Пристыкуйтесь к ковчегу и следуйте за маркером к мостику. Затем после непродолжительного разговора капитан позволит вам войти. Сядьте на монорельс и направляйтесь к месту управления Ангаром. Отыщите коммандос азари в новой локации – вы найдете ее рядом с маркером на карте. Далее нужно открыть дверь ангара. Это займет много времени, поэтому вам придется защищать свои позиции от бесконечных волн кеттов. Когда ворота откроются, враги перестанут наступать нескончаемыми потоками, и вы сможете запросто их всех уничтожить.

Теперь вы можете поговорить с Ведерией. После беседы с ней направляйтесь в отсек под палубой, пройдя через жилые помещения. Просто следуйте за маркером на карте. Когда вы дойдете до места, похожего на тупик, поверните направо и пройдите через боковую комнату. Затем продолжайте двигаться к маркеру. Добравшись до нужной локации, зачистите ее от кеттов. Потом нужно будет перезагрузить систему тушения.

Просканируйте помещение, чтобы найти способ перенаправить питание на систему пожаротушения. Снова встретьтесь с Ведерией и просканируйте устройство силового поля, работающего на эффекте массы. Отсоедините три силовых кабеля – при каждом отсоединении вам придется сражаться с группой кеттов. Затем нужно зачистить от врагов Смотровую площадку и вырубить силовое поле.

Направляйтесь на двенадцатую палубу, расположенную совсем рядом. Отразите атаку кеттов на ней. Вам придется сразиться с боссом – Доблесть (Valiant). Нужно сначала стрелять по сфере, а потом уже в него. В конце следует обезопасить Леусинию от вторжения извне, а также решить, оставить ли текущего Первопроходца на своей должности или заменить его.

На этом основные миссии на лояльность Коры будут завершены, но у нее есть еще одно необязательное задание, о котором мы расскажем ниже.

Долг Зовет

Если вы играете за Скотта, то получите новое письмо от Коры, в котором она попросит вас навестить ее на борту «Бури». Она придумает какое-нибудь надуманное оправдание, чтобы вы остались с ней наедине. В этом разговоре можно будет добиться романтической сценки.

Тем, кто играет за Сару, остается довольствоваться электронным письмом с благодарностью.

Роман с Джек

Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.

В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.

Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.

Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.

В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.

Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.

1 тяжелый пистолет Carnifex

Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.

Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.

  • Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
  • Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки

Mass Effect: Andromeda[]

Встретить Авелу можно на Айе сразу после первого разговора с Эфрой: она находится в доках и не откажется от помощи. По её словам, ангара многое утратили после появления Скверны, поэтому она старается собрать все возможные реликвии, дабы сохранить их для будущих поколений. В частности, множество кораблей ангара в своё время потерпели крушение на Хаварле, и один из местных исследователей отправил ей координаты упавшего корабля, так что, поскольку в тех местах полно Реликтов, а Райдер, как ей известно, умеет с ними управляться, она просит его (её) помочь со сбором экспонатов.

Если Первопроходец поможет, в дальнейшем Авела ещё не раз попросит доставить ей уникальные артефакты ангара, раскиданные по планетам скопления Элея. Согласившись ей помочь, Райдер завоюет симпатию ангара, а для мужчины-Райдера это также откроет возможность для лёгкого флирта с Авелой.

Отношения для Скотта и Сары

Пиби

Так как это азари, пол партнера для НПС не имеет отношения — представители этой однополой расы размножаются довольно своеобразно и генетический материал для продолжения рода им не требуется. Ее прошлые отношения закончились катастрофой, поэтому новый роман Пиби будет заводить крайне неохотно. Придется долго и настойчиво флиртовать, но взаимностью этот партнер ответит только после пары миссии лояльности, где нужно будет добыть кое-какие технологии. Пиби одинаково легко воспримет любой тип отношений, которые вы предложите — и интрижку, и что-то более серьезное. Однако помните, что изменить выбор будет невозможно.

Ветра Никс

Турианская наемница, железная леди ростом под два метра и весом почти центнер, что является нормой для представителей этой расы. Девушка одевается и экипируется с расчетом на то, что в любой момент ей придется вступить в перестрелку. Раскрываться героиня будет постепенно, и опций для флирта до миссий лояльности будет не очень много. Несмотря на суровый вид, Ветра умеет быть довольно милой, но вот так сразу и скажешь. Настроена только на серьезные отношения.

Рейес

С этим парнем можно завести и легкие, и серьезные отношения, но только если вы откажетесь от сделки с Келли. Если согласиться, Рейес останется равнодушен к протагонисту. Найти его можно на Кадаре. Флиртуйте при каждой встрече — и все получится.

Кери

Журналистка, с которой можно поддерживать только легкий флирт. На протяжении игры берет несколько интервью у Сары или Скотта. Согласится провести с героем бурную ночь, даже если он состоит в серьезных отношениях с другими НПС.

Вот и все персонажи, с которыми можно закрутить роман в Mass Effect Andromeda. К сожалению многих игроков, не получится отромансить доктора Лекси, так как она поддерживает исключительно деловые отношения со всеми членами команды и, по всей вероятности, независимо от пола протагонист не в ее вкусе.

Что касается Накмора Драка, то тот очень стар даже по меркам кроганов. Этот НПС прожил как минимум 1400 лет, и за это время получил столько увечий, что несколько его органов и конечностей пришлось заменить на искусственные. В силу возраста ему давно неинтересны все эти шуры-муры — только война все еще горячит кровь старого рептилоида.

Джаал Ама Дараев

После того как вы поможете ангаранскому Сопротивлению, завершив квест «Сцена Спасения» или «Помощь ученым Хаварла», Джаал выдаст вам новую миссию под названием «Друг или враг?». Задачи, представленные в миссиях на лояльность Дараева, сравнительно просты – вам не придется часто путешествовать с одной планеты на другую, зато нужно будет поучаствовать в большом количестве сражений.

Друг или враг?

Первая часть этого задания связана с путешествиями и разговорами. Первым делом нужно поговорить с Джаалом на «Буре». Далее постарайтесь найти Талдира на Хаварле. Во время поисков на вас нападут несколько кеттов (уничтожьте их обычными пулями). Войдите в дом Талдира и поговорите с нужным персонажем, лежащим на столе.

Затем нужно проверить свою электронную почту. Найдите и поговорите с Мохае на Айе. Найти ее можно за маленькой дверью внутри музея. Получите доступ к видеоролику на «Буре», а потом направляйтесь на Продромос. Тут нужно будет поговорить с Брэдли. Изучите Черную скалу Танде. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда по вам начнут стрелять. Разберитесь с роекаарами и изучите их лагерь – отыщите консоль, находящуюся на правой стороне базы.

Направляйтесь на Участок 2: Устойчивость и разверните маяк – поднимитесь на крышу и получите доступ к спутниковой антенне. В результате к вам приедут несколько роекааров. Разберитесь с непрошеными гостями. Теперь можно отправиться на Участок 1: Обещание. Не советуем вам использовать быстрое путешествие, так как в этом случае вы попадете под перекрестный огонь и отправитесь к праотцам до того как успеете произнести словосочетание инициатива «Андромеда». Лучше двигайте туда своим ходом, чтобы начать сражение на собственных условиях.

Уничтожьте роекааров, а потом вернитесь к Брэдли на Продромосе. Подождите, пока Акксул не сделает свой следующий ход. Он предпримет его во второй миссии на лояльность. Поэтому можете повыполнять какие-нибудь другие задания и дождаться прихода письма от Джаала (правда, мы получили письмо сразу).

Плоть и кровь

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним на «Буре». Встретьтесь с контактом Дараева из Сопротивления на Хаварле. Сядьте в челнок и пройдите в здание. Впрочем, мы советуем вам не сразу следовать за маркером и прошерстить рядом расположение постройки, так как в них расположены контейнеры с полезными вещичками и терминалы с интересной информацией.

Вступите в бой с роекаарами и уничтожьте их, применив обычные пули. Ищите признаки семьи Джаала, которые приведут вас к запертой двери. Нужно восстановить к ней питание. Для этого воспользуйтесь своим сканером и отыщите генератор, а потом активируйте его. Враг взорвет мост, однако, это не проблема. Просто перейдите на выступ и перепрыгните через овраг.

Далее вам придется пробиться через несколько волн противников. Просто грамотно используйте боеприпасы и аптечки, а также не забывайте следить за стрелками. Заберитесь на вершину постройки. Там вы найдете сестру и брата Джаала. Тут вам придется разобраться с кучей плохих парней и деактивировать бомбы

Советуем сосредоточить свое внимание на бомбах, так как они имеют таймер

После разминирования бомб разберитесь с роекаарами. Затем начнется кат-сценка, в которой появится QTE-элемент. Обычно мы говорим, что стоит принимать решения в зависимости от собственных предпочтений и мыслей, однако на этот раз вам стоит довериться нам и не стрелять в Акксула. Он все равно промахнется и не попадет в Джаала. Если же вы убьете паренька, то роекаары станут еще более агрессивными, а Дараев перестанет вам доверять (романа с ним завязать уже не удастся).

Знакомство с семьей (Runs in the Family)

После выполнения предыдущего задания вам на почту придет новое письмо от Джаала, который предложит вам познакомиться с его семье. Довольно милый финал для миссий на лояльность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector