Прохождение миссий на лояльность в mass effect: andromeda
Содержание:
- Сама миссия
- Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями
- Жизнь на границе
- Записи[]
- Технические характеристики[]
- Пожарная бригада
- Внутренняя планировка[]
- Накмор Драк
- Говори с ней всякий раз, когда можешь
- Первый убийца
- Задание: Земледелие
- Решения и последствия основного сюжета
- Пиби
- Кора Харпер
- Прохождение[]
- Интересные факты[]
Сама миссия
Когда вы закончите подготовку, перейдите к H-047c в системе Remav и приземлиться там. Направляйтесь к навигационной точке, чтобы увидеть купольная конструкция, введите его, чтобы начать миссию.
Как только вы окажетесь внутри, на вечеринке возникнет ловушка, и они, по-видимому, захвачены наемник по имени Меривезер который говорит, что жаждет крови Ветры. Чтобы добавить к этой путанице, другие заключенные, которые в конечном итоге оказываются бывшими членами банды Меривезер, которые хотели второго шанса, благодарят Ветру за их спасение, несмотря на то, что она понятия не имеет, кто они.
Перед этим надо выйти, сканировать дверь внизу чтобы увидеть, что он заблокирован. В конце концов, кто-то с Голос Ветры приходит на связь, чтобы помочь, и открывает дверь.
В конце концов выясняется, что этот человек на самом деле Сид которая выдавала себя за Ветру, так как хотела помочь Сделать разницу прямо как ее сестра. Однако в конечном итоге она подвергает себя опасности, которой Ветра так старалась ее избежать.
Продвигайтесь дальше по миссии, и Сид в конечном итоге будет схвачен Меривезером и станет заложником.
Спасение Сида
В кульминации миссии в ангарах, У Меривезер есть Сид в ее руках с заряженной гранатой в руке. Она призывает группу бросить оружие, что они и начинают делать.
Затем появится подсказка кнопки, позволяющая Райдер стреляет в Меривезер. Нажатие на нее заставит ее уронить гранату и отпустить Сида, давая Ветре возможность использовать ее против нее.
Сид будет в порядке даже если ты не нажмите на подсказку, но это даст вам небольшое преимущество в борьбе с Меривезером потом.
В одной точке подкрепление войдет справа, так что берегитесь этого. Позаботьтесь о них, чтобы спасти Сида.
Последствия
Ветра утешит сестру и немного отругает ее за то, что она сделала. Она извинится и скажет, что просто хотела помочь людям сбежать из криминального убежища Кадара, что, по ее мнению, было правильным поступком. Отсюда Райдер может либо сказать, что Ветре нужно больше защищать Сида, либо быть более снисходительным с ней, поскольку Сид сейчас взрослый.
Независимо от того, с чем идет Райдер, Сид вернется в Нексус в целости и сохранности, и Ветра благодарна Райдеру за помощь. Теперь она верна Райдеру.
Лучшее в леди Димитреску — это то, что мы все в шутку
Джозеф Мец младший(82 опубликованных статей)
Джозеф «Джо» Метц всю свою жизнь был геймером и любителем видеоигр, и он хочет поделиться этой любовью с другими. Он имеет степень бакалавра журналистики Университета Роуэн в Нью-Джерси. С детства страдает синдромом Аспергера и считает его частью себя.
Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями
Создание отношений
В принципе на саму концовку этот выбор не повлияет. От него лишь зависит, кто именно окажется любовником главного героя. Поэтому можете выбрать любого персонажа, кто больше всех пришелся вам по душе. Кстати, в нашем гайде указано, как завести роман сразу с двумя спутниками.
Миссия на лояльность Коры
Тут вам предстоит решить судьбу Первопроходца азари:
- Решили никому ничего не рассказывать? В этом случае Сарисса поможет вам в последней миссии.
- Опозорили азари и назначали нового Первопроходца? Тогда вам на помощь придет Ведериа.
- Опозорили Сариссу, но все равно оставили ее Первопроходцем на ковчеге? Девушка поможет вам, однако диалог с ней немного поменяется.
Миссия на лояльность Джаала
При выполнении этого квеста вам нужно будет сохранить жизнь Акксулу или отправить его в мир иной. Во время заставки с воссоединением семьи Джаала девушка предпримет попытку расправиться с ним. Нужно посмотреть на нижнюю часть экрана и сделать выбор:
- При убийстве Акксула Джаал опечалится, однако его семейство все равно придет к вам на помощь в финальной миссии.
- Сохранение жизни Акксулу поможет вам в подержании хороших отношений с Джаалом, правда, в этом случае он получит рану на лице. Его семейство поможет вам в последней битве.
Миссия на лояльность Пиби
Необходимо решить, что делать с загадочным устройством. Выбор может сделать сам Райдер: убить или отпустить Калинду. В этом случае никаких последствий практически не будет – вам придется лишь солгать Пиби. Если же вы позволите ей самой принять решение, и она сохранит жизнь Калинде (устройство будет потеряно), то Калинда придет к вам на выручку в последнем задании.
Миссия на лояльность Драка
Тут нужно выбрать судьбу Арона:
- Дадите Драку осуществить допрос и убедите сохранить ему жизнь, тогда Ворн окажет вам помочь в финальной миссии.
- Если Драк убьет его, то Ворн все равно поможет вам в конце.
Задание Гила
Здесь все зависит от того, удастся ли Райдеру обмануть опоннента в покер. Впрочем, независимо от исхода игры, сама концовка не изменится, лишь диалоги. Это же касается и ребенка – изменятся только варианты диалогов.
Задание Калло (управляет «Бурей»)
В этой миссии вам нужно просто поддержать Гила или Калло. Однако это решение не окажет влияние на финал, поэтому выбирайте того, кто вам больше по душе.
Жизнь на границе
После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.
Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса
Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.
Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре
Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.
Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус
В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.
Записи[]
…торговец пытался убить батарианца. Утверждает, что хотел сделать это из ненависти к работорговцам, но, скорее всего, дело в деньгах. Смотрим… |
Данные 2:
Контрабандист и наёмный убийца отказались сотрудничать с ворка по причине недоверия. Странно, что у таких типов вдруг появляются моральные принципы. |
Данные 3:
Турианец задаёт слишком много вопросов. Наблюдатель рекомендует убить его и свалить всё на наёмного убийцу или знакомого саларианца. |
Данные 4:
Турианец сработался с торговцем
Наблюдатель отменила заказ на его убийство, принимая во внимание сложность выхода на торговца другими способами.. Данные 5:
Данные 5:
Торговец-ворка не стал поддерживать дальнейших контактов с саларианцем. Теперь от саларианца больше вреда, чем пользы. Наблюдатель рекомендует устранить его — возможно, из-за личной неприязни. |
Примечание: Если у вас есть данные «Цербера» по Серому Посреднику (DLC: Логово Серого Посредника), не отдавайте их Лиаре, пока не закончите это задание. В противном случае Лиара покинет Нос Астру, и выполнить это задание не удастся.
Технические характеристики[]
«Буря» — легкое разведывательное судно Инициативы «Андромеда», размещенное на борту «Нексуса». Легкий, быстроходный и маневренный корабль, предназначенный для скрытной разведки. Сверхсветовая скорость — около тринадцати световых лет в день. Естественно, за всё это пришлось заплатить — «Буря» не обладает тяжелой бронёй и вооружением, но это компенсируется её скрытностью и скоростью.
Как разведывательно-исследовательский корабль, на «Буре» есть всё необходимое для автономного функционирования и комфортабельного проживания экипажа. На корабле расположены инженерное отделение, оружейная, медотсек, каюты экипажа, камбуз и личная каюта командира корабля. Оборудование исследовательской лаборатории многофункциональна: в ней можно как собрать и анализировать разведданные, так и исследовать образцы и пробы добытых материалов и модернизировать устройства и предметы, включая оружия и броню. Также есть техно- и биолаборатории. А зал брифингов имеет прямую связь с «Нексусом».
Пожарная бригада
Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.
Этап 1: Обсчитать уравнение
В модуле начните разговор с ИИ и выберете соответствующий пункт
Когда начнется сбой обратите внимание на появившиеся голограммы — это подсказки СЭМа. Когда угроза устранена вернитесь к Ариадне
Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе
После разговора с доктором становится ясно, что в деле замешана третья сторона — таинственные борцы против ИИ. Спускайтесь вниз и идите к Авине. Она будет светиться странным красным светом, говорите. ВИ взломал хакер и думает, что СЭМ уничтожен. Подыграйте ему и попросите встречи с Найт. Теперь нужно дождаться письмо от лидера.
Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.
Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт
Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.
Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена
Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.
Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт
Первое устройство у бара в порту, за растением. Другие два в командном центре — один у карцера, другой в зоне управления (где пост Эддисон).
Этап 5: Поговорить с Найт
Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.
Внутренняя планировка[]
Мостик
Именно здесь Первопроходец работает с системой навигации, синхронизированной с ним, где любой пункт назначения в системе Элея находится у него под рукой. Место главного пилота «Бури», Кэлло Джата, находится справа, место второго пилота — слева. С мостика «Бури» можно будет наблюдать планеты и звёзды, мимо которых пролегает курс.
Биолаборатория
Место хранения биообразцов с исследовательских мест Андромеды. Находится напротив технолаборатории в носовой части корабля.
Исследовательский отсек
В исследовательском отсеке работают учёные. В нём можно будет собирать и получать разведданные и образцы, а также работать над их практическим применением для улучшения оружия, брони и «Кочевника».
Грузовой отсек
Находится ниже зала переговоров. В грузовом отсеке уместился «Кочевник», хотя их туда вполне поместится и два, а то и три, если убрать кучу разбросанных ящиков.
Каюта первопроходца
Расположена рядом с каютами экипажа. Вход для рядового персонала строго по приглашению. Будет доступна кастомизация личной каюты, в процессе прохождения в ней будут появляться трофеи с различных планет.
Накмор Драк
Предательство кроганов
Первое задание из цепочки квестов на лояльность крогана по имени Драк. Один из помощников Эддисон – Уильям Спендер – является настоящей занозой в заднице для всех крогонов, так как он мешает им работать и пытается всеми силами скомпрометировать их на станции «Нексус». К тому же многие поговаривают, что он нечист на руку. Нужно будет раскрыть преступления Уильяма и как можно скорее.
Направляйтесь на «Нексус» и побеседуйте с несколькими персонажами: Уильямом, Кандросом и Кеш. Последняя уверена, что Спендер что-то скрывает, а потому она попросит просмотреть записи охраны, чтобы найти доказательства его грязных дел. Для этого стоит взять доступ у Кандроса и посмотреть единственную видеозапись с потенциальным преступником, однако она будет иметь ужасное качество. Впрочем, СЭМу удастся определить координаты планеты Кадара. Летите на Кадару и идите в трущобы. Затем с помощью «Кочевника» нужно поехать по следам Уильяма. Рядом с его логовом окажется масса мин, поэтому слезьте с вездехода и идите дальше пешком, используя сканер для прокладки безопасного пути.
Разберитесь со всеми противники и выясните, что Спендер крадет припасы со станции и продает их изгнанникам – он торгует с Ароаном. Летите обратно на «Нексус» и направляйтесь в апартаменты Уильяма. Вам понадобится шифратор, который сокрыт за панелью, висящей на стене. Отдайте шифратор техникам, а затем поговорите с Драком. Он выдаст вам новое задание.
Будущее народа
Вам станет известно, что транспортник с колонии кроганов, который перевозил семенной генофонд расы, был угнан злоумышленниками. Драк попросит вас найти его. Для этого стоит полететь на Элааден, а затем с помощью вездехода добраться до Новой Тучанки. Здесь следует поговорить с Харком, проворонившим звездолет. Он назовет вам координаты логова, в котором скрываются пираты.
Направляйтесь в указанное место и разберитесь со всем охраной. Там вы встретитесь также с Ароаном, вашим знакомым с прошлого задания. Когда завершится очередная перестрелка, вам позвонит Ворн, лаборант, при гибели которого фонд окажется бесполезным. К счастью, Райдеру не потребуется выбирать, кого спасать, так как это сделает Драк. После оказания помощи Ворну начнется очередная перестрелка.
Затем нужно побежать за грузом и сразиться с еще дюжиной противников. В конце вам все же удастся нагнать Ароана и решить, что с ним сделать. Можете дать возможность Драку скинуть его в пропасть. Однако мы советуем вам все же не убивать его, ведь тогда вам удастся узнать полезные сведения о Спендере.
Говори с ней всякий раз, когда можешь
Один из лучших аспектов Mass Effect — это общение с товарищами во время простоя вашего корабля. Эти взаимодействия могут многое рассказать о них, и Vetra не исключение. Вы даже можете флиртовать с ней, чтобы завязать роман, но это не обязательно чтобы завоевать ее лояльность.
Чтобы не терять слишком много времени, попробуйте поговорить с Ветрой после выполнения приоритетных миссий когда она находится на своих обычных местах на борту «Бури», в самой юго-восточной части нижнего этажа.
Сестринская любовь
Когда разговаривая с Ветрой впервые, Райдер войдет в беседу с Ветрой. младшая сестра Сид который приехал с ней на Андромеду. На самом деле с Сидом можно поговорить на операционной палубе Нексуса, но это не обязательно, чтобы завоевать лояльность Ветры.
Дальнейшие разговоры показывают, что Ветре пришлось самой воспитывать Сида после того, как их бросили родители.
Не имея возможности вступить в турианскую армию, Ветра вынуждена была удерживать двоих на плаву, принимая любую работу, какую могла, легальную или нелегальную. Это привело к тому, что Ветра стала чрезвычайно защитный ее сестры. Этот аспект ее личности играет важную роль в ее миссии лояльности.
Первый убийца
Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.
Задание: Земледелие
Поговорите с доктором Камденом на ферме Нексуса (направо от выхода из монорельса). Задача — 10 растений из Элея.
Neolecta Riftia — находится на Эос, находится на юго-восточном берегу озера, у скал, недалеко у Объекта 2.
Lactarius Assefa — находится на Хаварле, находится у южных стен в центре карте. Растет на холме возле дерева, большой гриб.
Sargania Fructanis — находится на Хаварле, с противоположной стороны к предыдущему грибу. Находится на вершине холма.
Cardaha Cthonis — находите на Воелде, в пещере Течикса (чуть севернее от центра карты).
Lagenaria — находится на Элаадене, на западе карты. Прячется под камнем у холма.
Amanita Jatanum — находится на Элаадене, в центре карты, в пещере.
Rhaum Taelkarum — находится на Кадаре, в центральном северном берегу кислотного озера.
Ruberia Majora — находится на Кадаре, восточнее по берегу, где нашли предыдущее.
Diplazium Dizone — находится на Кадаре, на юге карты, недалеко от стартовой точки, в пещере.
После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.
Решения и последствия основного сюжета
Пролог
На этом этапе на развязку влияет тот факт, занимался ли протагонист тщательным исследованием Жилища-7. Если он это сделал, то Алек Райдер похвалит своего сына (дочь) в диалогах и некоторых сообщениях, а также назовет вас превосходным Первопроходцем.
Миссия 3 – «Луч Надежды»
Когда вы попадете на Воелду (система Нол), практически в конце квеста вам нужно будет разобраться с Кардиналом и его свитой. После боя с ним будет показана небольшая заставка, а затем вам придется сделать сложный выбор:
- взорвать научную станцию вместе с Кардиналом и плененными ангара;
- спасти плененных ангара и не убивать Кардинала;
- спасти плененных ангара и сделать контрольный выстрел в Кардинала.
Первое решение приведет к отрицательным последствиям, второе – к нейтральным, а третье – к положительным. Дело в том, что при третьем варианте в последнем задании к вам на помощь прилетят боевые отряды анагара.
Миссия 4 — Охота за Архонтом
В этом задании вам предстоит принять или отказаться от предложения Слоан Келли, позволив или не дав ей разобраться с Вереном. Вот какие последствия вас ждут:
- Не соглашайтесь на его казнь, и тогда он примкнет к сопротивлению ангара.
- Согласитесь на его казнь. Впрочем, в этом случае вам все равно удастся побеседовать с ним напоследок.
В четвертой миссии главному герою также предстоит решить, кого спасти от флагмана, принадлежащего Архонту, после боя с боссом уровня (модифицированный кроган). Помочь можно либо саларианцу-первопроходцу, либо найденным кроганам. В принципе этот выбор не сильно повлияет на концовку – просто в последней миссии вам помогут либо спасенные кроганы, либо саларианец. Кстати, при наличии в спутниках Драка, вы обязательно услышите от него комментарии по поводу спасенного.
Миссия 6
В точке невозвращении вам предстоит решить судьбу Данны (капитан «Гипериона»). Ее можно спасти или дать ей умереть. Если вы хотите сохранить девушке жизнь, то вам предстоит до выполнения этого задания пройти квест на лояльность Коры, а в миссии с ковчегом турианцев убедить Авитус взять на себя должность турианского Первопроходца. В этом случае в заключительном квесте под вашим началом окажутся сразу три Первопроходца: саларианец (нужно выбрать одного из двух персонажей), турианец и азари (нужно выбрать одного из двух персонажей). Тогда капитан Данн сможет пережить катастрофу.
Если вам не удалось выполнить вышеуказанные условия, то девушка погибнет как герой при спасении своего экипажа.
Эпилог
Райдеру предстоит определиться с послом на «Нексусе». Тут нужно попросту выбрать понравившегося вам персонажа. Выбирайте с умом, так как мы уверены, что это решения сыграет немалую роль в следующих частях серии.
Пиби
Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.
Секретный проект
Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.
После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.
Сканер реликтов
Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.
Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.
Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.
Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.
После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.
Загадочный сигнал Реликтов
Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.
Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.
Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.
Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.
Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.
Кора Харпер
Миссия на лояльность Коры станет доступной после того, как вы установите аванпост на Эосе. Ее задания сравнительно просты – вам нужно посетить всего три планеты (в отличие от девяти миров Пиби), впрочем, на них все равно потребуется немало времени. Первый квест не включает в себя битв с серьезными противниками, поэтому ее можно выполнить на любом уровне, а вот во второй вам придется столкнуться с большим количеством кеттов, поэтому советуем приниматься за нее на поздней стадии игры (после получения 20-го уровня и выше).
Ковчег Азари
Прочтите электронное письмо от Коры, а затем поговорите с ней на борту «Бури». Возьмите с собой девушку на Эос, чтобы поболтать с Гидарией (Hydaria). Без нее диалога не состоится, поэтому можете даже не пытаться найти ее самостоятельно. Если же с вами будет Кора, то вы найдете нужного NPC сзади посадочной зоны звездолета во втором здании неподалеку от исследовательского центра.
После направляйтесь на Воелд и отследите сигнал Перифона. Он приведет вас к пустышке, но вам удастся отследить еще один сигнал. На этот раз вы сможете отыскать транспондер Перифона – он расположен на краю восточной части карты. Вы поймете, что оказались в нужном месте, когда на вас нападут кетты.
Разберитесь со всеми врагами, а потом осмотрите транспондер ковчега. На этом задание будет завершено. Теперь вам нужно лишь пройти парочку других квестов или посетить несколько неисследованных миров. После этого вы получите новое письмо от Коры.
Пределы долга
Прочитайте новое письмо от Коры и поговорите с ней на борту «Бури». Исследуйте систему Валая, чтобы отыскать ковчег Леусиниа. Когда вы прибудете в нужное место, просто отыщите аномалию в правом верхнем углу звездной системы – там вы и найдете звездолет.
Пристыкуйтесь к ковчегу и следуйте за маркером к мостику. Затем после непродолжительного разговора капитан позволит вам войти. Сядьте на монорельс и направляйтесь к месту управления Ангаром. Отыщите коммандос азари в новой локации – вы найдете ее рядом с маркером на карте. Далее нужно открыть дверь ангара. Это займет много времени, поэтому вам придется защищать свои позиции от бесконечных волн кеттов. Когда ворота откроются, враги перестанут наступать нескончаемыми потоками, и вы сможете запросто их всех уничтожить.
Теперь вы можете поговорить с Ведерией. После беседы с ней направляйтесь в отсек под палубой, пройдя через жилые помещения. Просто следуйте за маркером на карте. Когда вы дойдете до места, похожего на тупик, поверните направо и пройдите через боковую комнату. Затем продолжайте двигаться к маркеру. Добравшись до нужной локации, зачистите ее от кеттов. Потом нужно будет перезагрузить систему тушения.
Просканируйте помещение, чтобы найти способ перенаправить питание на систему пожаротушения. Снова встретьтесь с Ведерией и просканируйте устройство силового поля, работающего на эффекте массы. Отсоедините три силовых кабеля – при каждом отсоединении вам придется сражаться с группой кеттов. Затем нужно зачистить от врагов Смотровую площадку и вырубить силовое поле.
Направляйтесь на двенадцатую палубу, расположенную совсем рядом. Отразите атаку кеттов на ней. Вам придется сразиться с боссом – Доблесть (Valiant). Нужно сначала стрелять по сфере, а потом уже в него. В конце следует обезопасить Леусинию от вторжения извне, а также решить, оставить ли текущего Первопроходца на своей должности или заменить его.
На этом основные миссии на лояльность Коры будут завершены, но у нее есть еще одно необязательное задание, о котором мы расскажем ниже.
Долг Зовет
Если вы играете за Скотта, то получите новое письмо от Коры, в котором она попросит вас навестить ее на борту «Бури». Она придумает какое-нибудь надуманное оправдание, чтобы вы остались с ней наедине. В этом разговоре можно будет добиться романтической сценки.
Тем, кто играет за Сару, остается довольствоваться электронным письмом с благодарностью.
Прохождение[]
На «Гиперионе» близнец Райдер(а) наконец-то приходит в себя, и Первопроходец приветствует брата/сестру в Меридиане, новом доме человечества в Элее. Впрочем, разговор получается коротким: Райдер(а) вызывают лидеры Инициативы, так что следует поторопиться. Впрочем, ничто не помешает для начала проверить почту или еще раз ознакомиться с содержимым терминала отца.
Выходите в коридор. Кажется, тут назревает политический конфликт: лидеры никак не могут решить, кого назначить послом на «Нексус», и потому решают обратиться к Первопроходцу. Вне зависимости от того, что скажет Райдер, ему/ей придется выбрать одного из кандидатов:
- Мошаэ Сефа, духовный лидер ангара. Мудрая и осторожная, она будет представлять свой народ на «Нексусе», хотя Тирэн Кандрос заявляет, что у ангара и так достаточно влияния, а директор Танн желает назначить кого-нибудь из Инициативы.
- Август Брэдли, мэр Продромоса на Эос. Талантливый лидер, он сможет говорить за жителей аванпостов, хотя Кеш замечает, что его опыт руководства невелик; впрочем, Кандросу по душе то, как умело Брэдли защищал Продромос, несмотря на противостоящие ему силы.
- Накмор Морда, глава кроганов Новой Тучанки, сможет говорить за свой народ, хотя Кеш просто посмеется над этим предложением, Танн резко возразит, а директор Эддисон заметит, что это чересчур нестандартный выбор.
- Зевин Раека/Люмонт Хайджер, Первопроходец саларианцев. Отлично осведомлен(а) о проблемах Инициативы, но при этом явно будет прислушиваться к Танну, так что Кеш и Эддисон против подобного выбора.
В любом случае, теперь Райдер(у) нужно встретиться с другими членами своего экипажа. Для перехода к следующему этапу квеста Райдер(у) предстоит поговорить с десятью персонажами: это Кэлло, Суви, Гил, Лекси, Драк, Ветра, Лиам, Кора, Пиби и Джаал. Говорить с ними можно в любом порядке, но обойти придется всех.
Также Райдер может подробно изучить атриум: здесь уже появился памятный стенд «Гипериона», также, поговорив с Ринн Джи, можно получить новые сведения о кварианском ковчеге «Кила Си’ях», что наконец-то достиг Элея, но столкнулся с некими проблемами. Вдобавок, можно побеседовать с Мошаэ Сефа, Слоан Келли/Рэйесом Видалем и некоторыми другими персонажами.
Как только Райдер решит покинуть Меридиан (для этого нужно воспользоваться дверью в восточной части атриума), его/ее подловят другие Первопроходцы, а там и вся команда, только что увлеченная вечеринкой, собирается вокруг своего лидера. Раека/Хайджер благодарит Райдер(а) за то, что он(а) сделал(а), за то, что наполнил(а) смыслом работу, которую придумал его/ее отец. Райдер же, осмотрев членов своего экипажа, предлагает отправиться дальше: их ждут новые исследования и приключения.
Интересные факты[]
Локализаторы не совсем точно перевели пятую подсказку, в результате чего на её основе нельзя сделать заключение о поле Наблюдателя. Вот оригинальная подсказка, где Наблюдатель упоминается в женском роде:
- Vorcha trader has requested no further contact with the salarian. Salarian is becoming more trouble than he is worth. Observer recommends a kill, but she may have a grudge.
Однако локализаторы, по всей видимости, сделали это намеренно: аналогичный намёк содержит четвёртая подсказка, в оригинальном варианте которой не используется местоимений, указывающих на пол Наблюдателя. В русском варианте подсказка заключается в употреблении глагола «отменила». Таким образом, локализаторы несколько усложнили выполнение этого задания для русскоговорящих игроков.