Археологический участок «ноль»

Больше никакой игры в темноте

Если добыча полезных ископаемых на большой глубине в оригинальной части игры была для вас настоящей проблемой, то вам повезло. Благодаря способности создавать такие технологии, как головной фонарь в Subnautica: Below Zero, больше не придется плавать в темноте и буквально на ощупь искать нужную руду или другие материалы.

Стоит отметить, что на достаточной глубине вас ждут рыбы, которые не терпят света. Если вы приблизитесь к ним с фонариком, то они мигом уплывут. К тому же, наличие такого оборудования создаст иллюзию безопасности и, возможно, снизит риск быть атакованным каким-либо монстром. Или нет.

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Где и как получить противоядие Хараа

Вылечить огромного замороженного Левиафана от болезни, о которой игрок почти ничего не знает, может показаться чрезвычайно сложной задачей, хотя, если игрок знает, что делает, в основном это состоит из простого поиска двух локаций. Однако в Subnautica: below Zero нет игровой карты, поэтому легче сказать, чем сделать, найти каждую точку.

Прежде чем игрок начнет искать, ему сначала нужно построить шпионского пенглинга и шпионского пульта дистанционного управления, поскольку сестра Робин Сэм спрятала противоядие Харра в небольшой пещере.

Как создать шпионский пенглинг

Чтобы построить Spy Pengling , игрокам необходимо объединить следующие предметы на фабрикаторе: 2 титана, 1 силиконовая резина, 1 комплект проводки и 1 аккумулятор.

Чтобы построить пульт для шпионского пинглинга , игрок должен объединить следующие предметы на фабрике: 1x титан и 1x медный провод.

Где найти противоядие от Хараа

Хараа Антидот расположен в бассейновой части Ледниковой котловины ; для игроков на ПК, использующих координаты, он находится в -1305, 6, -1141 .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для консольных игроков или тех, кто предпочитает не использовать координаты, идите ко входу в Центр робототехники Phi. Затем спуститесь по ледяной долине на ее западную сторону, не дойдя до гнезда снежных охотников; Поднимитесь по петляющему холму и продолжайте движение по заснеженной тропе, пока не достигнете просторной площадки с еще несколькими Снежными Сталкерами. Пещера находится в этой области, внутри пещеры, изображенной ниже:

Если игроки потеряют свой Kharaa Antidote, можно создать новый. Получение противоядия откроет его рецепт, который состоит из расчесывания 1x растения ледяной вазы и 1x лихорадочного перца у фабриканта.

Проверенные читы

invisible — Агрессивная фауна не нападет на вас spawn_hoverbike — Спавнит ховербайк! spawn_seatruck, spawn_seamoth — Спавнит морской грузовик. unlockall — Открывает все чертежи fastbuild — Увеличить скорость строительства базы nodamage — неуязвимость madloot — Получите некоторые полезные предметы noenergy — Бесконечная энергия (для баз и транспортных средств) nocost — бесплатный крафт fastscan — Сканер работает практически мгновенно fastgrow — Семена растут мгновенно day — Установить дневное время night — Установить ночное время oxygen — Бесконечный кислород warpme — Телепортирует вас назад к последнему строению ghost — режим призрак daynightspeed (цифру) — Изменение скорости дневного/ночного цикла. 1 — значение по умолчанию, 2 — Значение двойное, а 0.5 — значение в половину. speed (цифру) — Устанавливает множитель скорости игры. Например, 2 удвоит скорость игры, в то время как 0.5 уменьшит ее вдвое. Хорошо для создания скриншотов. freecam — Свободный обзор. Открепляет камеру от игрока. введите еще раз, чтобы вернуться обратно. item (название) (количество) — Добавить предметы в инвентарь : Habitat Builder, Scanner, Survival Knife, Repair Tool weather — Отключает погодные явления (метели, энерго-бури и т. д.) и устанавливает внешнюю температуру до 22°C biome (название) — Телепортация в определенные биомы: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave goto (название) — Телепортация к определенной области карты: rocket, twistybridgesvalleyfloor, enzymesample, kharaasample, shieldbasecaveentrance, shieldbase, hoverarea, arcticspirescache, crystalcache, deeparcticcache, fabricatorbase, sanctuary, rocketIceShelf, Mtechsite1, Mtechsite2, Mtechsite3, Mbase, divesuit, alterrabase1, alterrabase2, alterratechsite1, alterratechsite2, alterratechsite3, alterratechsite4, tunnelExit, baseSupplyDrop1, shieldbasetop, radiotower, seatrucktest

Где найти алмазы в Subnautica Below Zero: Шахта Коппа

Еще одна локация, где можно найти алмазы в Subnautica: Below Zero это Шахта «Коппа». Находится шахта сразу под островом Дельта и имеет координаты -388 – 140 -820. Помните, что координаты можно смотреть по нажатию на кнопку F1. А сами координаты считаются в пространстве по осям X,Y,Z. Для лучшего понимания работы координат запомните, что Y это глубина\высота, X это прямая восток-запад, а Z, соответственно, прямая север-юг.

Добравшись до самой шахты «Коппа» проплывите в двери шахты и затем двигайтесь до самого дна. Там Вы и увидите желаемые алмазы на стенах. Кроме того, в самой шахте есть маса полезных вещей, например костюм «КРАБ», чертёж в Subnautica Below Zero которого Вам очень пригодится.

Берега острова Дельта

Близость к суше тоже имеет свои преимущества. Расположенный в центре остров пересекает все биомы игры. Извилистые мосты не так уж далеко, и Ледниковый бассейн тоже недалеко. Геймеры получат возможность выращивать растения, не занимая места, так как база находится рядом с берегом. Точно так же солнечные панели можно использовать в качестве источника энергии. Прямо под базой будет активная горнодобывающая площадка под названием Коппа Майн. Вулканическая активность ниже предоставляет игрокам еще один источник энергии в качестве резервной силы.

Расположение острова Дельта имеет больше преимуществ, чем любой другой вариант. Те, кто предпочитает ядерную энергию, вероятно, хотят находиться подальше от моря, но использование солнечной и тепловой энергии менее проблематично. Имея два источника энергии и каждый ресурс под рукой, большинство людей предпочтет это место любому другому. Область вблизи (-325, -7, -615) — самая предпочтительная зона.

Полярный лис

В “Ниже нуля” разработчики уделили внимание не только подводным приключениям, но и исследованию поверхности. “Полярный лис” — это новый транспорт, который предназначен для быстрого перемещения по земле и льду

Под водой техника не работает.

Найти фрагменты для чертежа “Полярного лиса” можно в следующих местах:

  • долина ледника;
  • база Маргарет Мэйды;
  • центр робототехники “Фи”.

В отличие от большинства транспортных средств в обеих частях, “Полярный лис” имеет лишь 2 модуля улучшения. Они устанавливаются на соответствующей техстанции.

Какие апгрейды можно поставить на вездеход:

  • прыжковый модуль для совершения высоких прыжков;
  • модуль сокращения атак ледяных червей, который значительно снижает частоту нападений этих существ.

“Полярный лис” считается лучшим транспортом в Below Zero из-за уникального игрового процесса, который гарантирует этот “ховерборд”. Путешествие на поверхности с огромной скоростью в игре, большая часть которой проходит под водой, покоряет с первых преодоленных метров.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Остров и полярный лис

Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:

Вход в базу на третьем острове в Subnautica: Below Zero

В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:

Здание за мостом на острове в Subnautica: Below Zero

Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.

Скелет Архитектора в Subnautica: Below Zero

В качестве альтернативного решения, вместо полярного лиса вы можете отправиться сюда в КРАБе с буровым модулем, поскольку там вы сможете найти схрон с ионными кубами (по координатам -1399.4, 51.5, 156.1, и -1015.9, 19.6, 721, и в самой пещере с тканью архитектора).

Разговоры, связанные с этим местом

Первый контакт

Комплекс: Критический уровень энергии святилища.
Робин: Эй, здесь кто-нибудь есть?
Голос: В некотором роде. У нас мало времени.
(Пауза. Игрок должен начать движение по пещерной части от входа)
Робин: В чём дело?
Комплекс: Поиск аварийного носителя данных.
Робин: Я сумею помочь лучше, если ты покажешься.
Голос: Если бы мы могли показаться, нам не понадобился бы носитель.
Робин: Хочешь сказать, что у тебя нет физического воплощения? Ты — один из них? Архитектор?
Комплекс: Обнаружен носитель данных.
Голос: Мы исчезнем, если не найдём нового носителя. Ты поможешь?
Робин: А ты можешь использовать мой КПК как носитель?
Голос: Ты не из той предыдущей группы? Твои кибернетические компоненты несут их сигнал.
Робин: «Альтерра»? (смех) Нет! Я, эм-м… одолжила оборудование!
Голос: Должно сойти.
(Пауза. Робин должна зайти в центральную комнату с кубом-накопителем)
Робин: Как долго тебя здесь хранили?
Голос: Дольше ожидаемого.
Комплекс: Предупреждение: критический уровень энергии святилища.
Голос: Наши данные можно загрузить с терминала. Можем поговорить после завершения передачи.
Робин: Да, хорошо. Я потороплюсь.
(Пауза. Робин должна активировать терминал и начать передачу)
Комплекс: Носитель данных принят. Держитесь крепче.
Робин: «Держитесь»?
(крик тревоги и боли)
Что происходит?
Комплекс: Передача.
Робин: (болезненный стон)
(Пауза. После передачи, через некоторое время)
Робин:
Комплекс: Передача завершена.
Голос: Как ты себя чувствуешь?
Робин: Почему твой голос звучит, будто в моей голове?
Голос: Комплекс обнаружил ёмкость для записи в коре твоего головного мозга.
Робин: Так ты ПРАВДА в моей голове!? Я ПРЕДЛАГАЛА ТЕБЕ КПК! ПОШЁЛ ВОН!
Голос: О нет… Ваш вид воспринимает границы между кибернетическими и органическими компонентами?
Робин: Мой мозг — не компонент!
Голос: Ты злишься. Мы дадим тебе время обработать информацию.
Робин: Не смей молчать.
Голос:
Робин: Э-Э-ЭЙ???
Голос:
Робин: Это всё не реально.
Голос:
Робин: Это не реально.
Вот и объяснение. Это не взаправду.

Что нужно для надводной базы?

Фундаменты, купе и дверь. Вот об этом. Примерно так же, как и под водой, но на этот раз вы находитесь над водой. Кислород, очевидно, не проблема, когда вы находитесь вне воды, но температура все равно падает ниже нуля , особенно в ночное время.

  • Любой отсек над водой согреет вас даже без источника питания.
  • Солнечные батареи — лучший источник энергии для стартовой базы над водой.

Имеет ли значение прочность корпуса, когда вы строите над водой?

Когда вы строите базы под водой, очень важна прочность корпуса. Укладка модулей друг на друга в конечном итоге приведет к тому, что ваша база развалится, в швах появятся трещины, а внутри нее будет затоплена вода. Их можно временно исправить с помощью Repair Tool, но вам все равно придется поработать над целостностью корпуса (его общей прочностью), иначе он снова сломается.

После некоторых экспериментов становится ясно, что целостность корпуса не является фактором при строительстве баз на суше. Вам не нужно предоставлять дополнительное подкрепление, фундамент или что-либо еще, чтобы сделать вашу базу более прочной. Вероятно, это связано с ограничениями, которые накладываются на большие конструкции на определенных глубинах. Чем глубже вы строите в воде, тем более хрупким становится здание.

Вердикт

В Subnautica: Below Zero всё сделали хуже, чем в оригинале. И проблема не в размерах игры, а именно в качестве исполнения. Есть выживание, но многие его аспекты стали проще — зачем строить что-то ещё, если универсальная подлодка решает все задачи? Есть новый биом, но он не даёт новых ощущений. Сильнее всего пострадал сюжет и персонажи — они безлики и уже через час игры рассыпаются на части. Из-за какого-то необязательного отношения создателей игры к повествованию, в Below Zero ты довольно быстро забываешь, зачем прилетел на эту планету, а концовка с этим вообще не связана.

Лишь подводный мир выглядит, как и раньше, круто, но и его слегка подрезали. Below Zero — это дополнительное приключение для тех, кто играл в Subnautica и хочет ещё. Но и фанатов в некоторых аспектах Below Zero может разочаровать. Если вы новичок, то лучше сначала попробуйте основную часть.

Не торопясь сюжет был пройден примерно за 14 часов на ПК.

Улучшение Морехода

Слева от заднего люка кабины субмарины (на крыше) есть слоты, куда можно установить четыре апгрейда на выбор.

Ускоритель

Увеличивает скорость движения субмарины путем повышения затрат энергии. Чертежи можно найти в гнезде морской обезьяны.

Рецепт:

  • Комплект проводов.
  • Энергоячейка.
  • Литий (2).
  • Сера (2).

Энергоэффективность

Следует устанавливать вместе с вышеуказанным улучшением, ведь модуль сокращает расходы энергии Морехода.

Рецепт:

  • Компьютерный чип.
  • Алмаз (2).

Мощность Морехода

Модуль нивелирует нагрузку, создаваемую прицепленными к кабине отсеками. При этом, установить можно только один такой апгрейд. Чертежи можно найти, просканировав гнезда морских обезьян в биоме Острова кувшинок.

Рецепт:

  • Литий.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Смазка.

Система защиты Морехода

Незаменимый модуль для исследования глубин и посещения населенных агрессивными хищниками биомов. Прикосновение к корпусу субмарины отзывается электрическим разрядом, отпугивающим желающих поживиться хелицератов, опасных акул и прочих агрессоров класса «левиафан». Чертеж находится на базе Маргарет.

Рецепт:

  • Рубин (2).
  • Энергоячейка.
  • Полианилин.
  • Компьютерный чип.

Глубина погружения

Самый полезный апгрейд кабины, без которого невозможны путешествия. Позволяет достичь темнейших глубин планеты. У модуля три степени улучшения, каждая из которых требует ресурсы. При этом, вторая и третья ступени улучшения делаются в Модификационной Станции, а первая — в Изготовителе.

Рецепты:

  • Модификация 1 (погружение до 300 метров) Пласталевый слиток, эмалевое стекло (2).
  • Модификация 2 (погружение до 650 метров): Рубин (2), синтетические волокна, эмалевое стекло, Модуль глубины погружения Морехода — Мод. 1.
  • Модификация 3 (погружение до 1000 метров): Никелевая руда (3), кианит (2), пласталевый слиток, Модуль глубины погружения Морехода — Мод. 2.

Найденные базы

С каждым обновлением базы могут перемещаться, поэтому координаты могут быть не совсем точными. Проверенные содержат рядом номер сборки и название биома, в котором они расположены.

-250, 40, -780 (39027) — База «Дельта» на острове, около которой расположена вышка связи. Чтобы попасть на базу, требуется пройти через небольшие пещеры на острове, можно ориентироваться по световым маякам

Из важного оборудования здесь можно просканировать многоцелевую комнату, шкаф, модификационную станцию и — вот сюрприз! — карту местности! Чего отродясь не случалось. Тут же рядом со входом лежит строитель и чертеж комнаты сканирования

А чуть дальше находится вторая секция базы. В обоих помещениях можно найти КПК сотрудников Альтерры.
90, -360, -920 — Lily Pads (39027) — База Маргарет. Расположена в системе пещер с несколькими входами. Самый удобный в точке: 270, -170, -890. На базе можно просканировать стеклянную крышу для большой комнаты, саму комнату и стыковочную шахту. Попасть на базу можно как раз через шахту (возможно, только после первой встречи с Мрагарет на острове). Также здесь лежит модуль периметриальной защиты для Морехода и чертеж модуля для отключения башни связи.
557, -195, -1048 — Lily Pads (39027) — Лаборатория Омега. На базе можно просканировать и найти немало оборудования, из полезного: ласты-зарядка, водоочистная станция, переборка с дверью, наружные грядки, стеклянный купол для многоцелевой комнаты, зарядное устройство энергоячеек, ядерный реактор и рецепт операторской. Плюс, постер с коронавирусом. Непосредственна сама лаборатория сильно повреждена.
997, 30, -875 — East Arctic (39027) — Теплица Маргарет. Внутри можно просканировать, горшки, внутренние грядки и кучу сельхоз культур. Теплица стоит на айсберге, подняться на который можно из точки 986, 0, -760.
-70, 10, 300 — Start Zone (39027) — Аванпост «Ноль». К базе ведет подводный проход к северу от аварийной капсулы: 54, -32, 228. Тут много полезного оборудования, но когда сюжет приведет вас в это место, оно, скорее всего, будет для вас уже неактуально. Можно ли туда попасть раньше, не проверял. Это та самая разрушенная лавиной база из альтернативной версии истории.

Советы по строительству над землей

Хотя строительство наземной базы в Subnautica: Lower Zero — отличная идея, это немного сложно. Определенные модули трудно разместить, если вы не можете получить к ним доступ сверху, т. Е. Имея возможность плавать вокруг них и получать нужный угол. Вот несколько советов, которые стоит попробовать.

  • Поэкспериментируйте с различными модулями в творческом режиме, если хотите опробовать некоторые идеи земельного строительства.
  • В Lower Zero были внесены некоторые положительные изменения, которые значительно упрощают строительство наземной базы, в первую очередь новый модуль «Лестница», который позволяет игрокам подниматься к люкам с разных сторон своей базы. Поиграйте с новой многоцелевой комнатой, в которой есть эта удобная наземная функция.
  • Некоторые области, такие как, например, Ледниковый бассейн, не богаты ресурсами . Если вы планируете создать там базу, вам следует взять с собой кое-что , в идеале достаточно, чтобы построить многоцелевое помещение (для лестницы), люк, несколько отсеков и некоторые средства производства энергии.
  • Что бы вы ни делали, не забудьте взять с собой несколько Thumpers, если вы направляетесь в арктические биомы. Эти ледяные черви плохо справляются с нежеланными гостями.

Описание видео гайда

Похожие гайды
Где искать все Артефакты Архитекторов в Subnautica: Below Zero

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Сабнатика: Белоу Зеро рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять все части (компоненты, ткани, скелет, органы) Алана (Ал-Ан), чтобы в итоге из них можно было создать Архитектора в Subnautica: Below Zero. Собирать эти части вам будет необходимо для успешного прохождения основного сюжета игры.

Координаты мест расположения:

  • Остров с антенной: 131, 2, -562.
  • Первая часть Алана:

    • Пристань в биоме Долина Ледника: -1039, 2, -354.
    • Проход в Долине Ледника: -1356, 32, 35.
    • Лестница в Долине Ледника: -1128, 66, 186.
    • Спуск к двери первой части Ал-ана: -1013, 46, 633.
  • Вторая часть Ал-ана:

    • Гора в биоме Острова Кувшинок: 515, -188, -953.
    • Проход на глубине 480 метров: 539, -478, -1012.
    • Дверь 2 части Алана: 543, -612, -1063.
    • Опасность: Теневой Левиафан.
  • Третья часть Ал-ана:

    • Спуск в Кристаллические пещеры: 373, -158, -561.
    • Спуск к двери на глубине 828 метров: 509, -829, -697.
    • Опасность: Теневой Левиафан.
  • Место создания Алана:

    • Изготовительные пещеры: 731, -670, -561.
    • Дверь к изготовлению Ал-ана: 1235, -952, -308.
    • Вход к станции «Ноль»: 40, -1, 281.

Ал-Ан — представитель инопланетной расы Предтеч в игре Subnautica: Below Zero. Когда на планете 4546B разразилась эпидемия болезни Хараа, разум Ал-Ана был сохранен и заключен в огромном кубе-накопителе, а его зараженное тело – уничтожено.

Этот индивид уникален тем, что пришел в сознание в отличие от других хранимых умов на планете, а также с ним можно контактировать главному герою на протяжении всей дальнейшей игры.

Ал-Ан, похоже, способен передавать сообщения с помощью азбуки Морзе. Это можно увидеть, когда главная героиня подплывает к столбам Предтеч в пещерах извилистых мостов или же находится в непосредственной близости от пещер: в каньоне извилистых мостов, что ведут к глубоким извилистым мостам.

Позже выясняется, что неизвестный (это Алан) передает эти странные предупреждения из Святилища «Ноль», как сигнал бедствия и/или сигнал о помощи.

Где найти стыковочные модули

Мореход превращается в плавучую морскую базу после изучения чертежей стыковочных модулей и присоединения таковых к головному отсеку. Сборка производится на Переносном сборщике транспорта.

Жилой отсек

Кабинка с музыкальным аппаратом и кроватью. Чертежи можно найти в Термальной зоне.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Сетчатое волокно (2).
  • Свинец (3).

Модуль-изготовитель

Предназначен для создания экипировки и необходимых для выживания инструментов. Чертежи найти можно в биомах Глубокие извилистые мосты и Термальная зона.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Компьютерный чип.
  • Свинец (3).

Хранилище

Отсек для хранения экипировки, инструментов и ресурсов. То есть, это вагон-склад для подлодки героя. Чертежи следует искать среди Глубоких извилистых мостов.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов.
  • Свинец (3).

Аквариум

Крайне полезный «вагончик» для сборки представителей местной фауны. В отсек помещаются проплывающие мимо рыбы количеством до 16 штук. Через люк рыбу можно достать, чтобы приготовить еду. Чертежи этого механического чуда затерялись в Термальной зоне и на Острове кувшинок.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов (2).
  • Эмалевое стекло (2).

Модуль телепортации

Сюда игрок может перенестись с помощью Устройства Возврата из любой точки океана. Крайне полезный отсек, чертежи к которому достанутся игроку только после изучения 10 Технологий Архитекторов.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Аэрогель (2).

Стыковочный модуль

Отсек для хранения подводного костюма «КРАБ» стыкуется с субмариной самым последним. Чертежи находятся в Термальной Зоне.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3).

Координаты полезных объектов

Координаты на компасе в Subnautica: Below Zero

Чтобы узнать свои координаты, требуется нажать F1 и найти в окне справа строку: «Camera world pos» — это они и есть. Первая и третья цифры горизонтальные координаты, вторая — вертикальное отклонение от уровня моря.

Первое значение координат увеличивается с запада на восток. Второе, соответственно, снизу вверх. Третье — с юга на север. На картинке слева примеры горизонтальных координат с разным положением относительно центра координатной сетки.

Примечания:

  • Необходимо помнить, что если вы решите трансглюкироваться на значительное расстояние, текстуры зоны назначения могут не успеть подгрузиться, и вы провалитесь скорзь них. Так что, либо путешествуйте на паузе, либо прыгайте повторно после прогрузки.
  • Координаты аварийной капсулы на всякий случай: -135 -10 44. Если решите вернуться телепортом, лучше вводите высоту немного выше уровня моря.

Оборудование

  • -120, 2, -195 — Twisty Bridges — Shallow (39027) — Плавающая платформа с припасами и фрагментом сканера минералов недалеко от аварийной капсулы.
  • -40, 055, -179 — Twisty Bridges — Shallow (39027) — Радиомаяк.
  • -251, -125, -243 — Twisty Bridges (39027) — Чертеж кислородного баллона высокой емкости. Тут же находится минибаза, на которой можно просканировать часть оборудования и найти Строитель.
  • 110, -30, -11 — Sparse Arctic (39027) — Чертеж радиомаяка и инструмента исследователя, который лежит на дне рядом с платформой (на него указывает голубой голографический маркер).
  • -69, -165, -318 — Twisty Bridges (39027) — Чертеж ребризера.
  • 221, -100, -620 — Purple Vents (39027 ок) — Чертеж операторской.
  • -495, -55, -490 — Twisty Bridges (37024 ок) — Подводный огород с наружными грядками (не знаю, можно ли их просканировать, так как на момент нахождения эта технология уже была изучена).
  • 256, -136, -420 — Purple Vents (39027 ок) — Чертеж баллона-ускорителя.
  • 0, -450, -1116 — Tree Spires (37024 ок) — Чертеж баллона-ускорителя. Тут же много фрагментов теплоэлектростанции. Вход через трещину под мегамедузой.
  • 40, -410, -870 — Marge Base (39027) — Чертеж пингвикрыла-шпиона.
  • 47, -410, -870 — Marge Base (39027) — Дистилляционный костюм.

Другие объекты

  • -383, -180, -397 — Twisty Bridges (39027) — Вход в пещеру, ведущую к комплексу Предтеч.
  • -560, -200, -485 (39027) — Вход в сам комплекс. Не забудьте собрать внутри ионные кубы!
  • -70, -200, -340 — Twisty Bridges (39027) — Проход в глубоководный биом.
  • 515, -460, -1100 — Lily Pads — Deep (39027) — Проход в глубоководную пещеру с грибами.
  • -130, 0,- 580 — Rocket Area (39027) — Остров с базой и вышкой связи. Она же станция «Дельта», на которую через некоторое время укажет сюжетный маркер.
  • -395, -140, -824 — Thermal Spires (39027) — Вход в шахту «Коппа» рядом с островом с вышкой связи. В шахте можно найти чертежи: стыковочной шахты, комнаты сканирования и шахтерской каски с фонариком. Также здесь можно просканировать мачту внешнего освещения, обнаружить фрагменты строителя, лазерного резака, тепло-электростанции, костюма «Краб» (полный комплект) и апгрейды для оного (в том числе готовое улучшение реактивного ранца) и набить карманы рубинами и алмазами. Некоторые ящики закрыты, берите с собой резак. Примечание:
    • Здесь же находится один из ключевых артефактов Архитекторов Q59.
    • В шахте есть тайный проход (в самом ее конце). Если ощущаете в себе избыток храбрости, можете поискать вход в него. А если склонны к суициду, то и выход. Хотя смысла в этом особо нет, он просто выведет к берегу острова примерно в точке: -104 -40 -585.

Второй сюжет

Святилище «Ноль» – это место, которое Робин Айю посетит во время поиска неизвестного источника бедствия. Прибыв в хранилище, комплекс объявляет о малом заряде энергии для поддержания здания в рабочем состоянии. Тут же, после вопроса Робин, ей отвечает мужской, таинственный Голос, что говорит о сроке – у него осталось мало времени, и просит о носителе, в который он мог бы перенестись.

Женщина же участливо предлагает свой КПК, как альтернативу для жизни, и тот соглашается. Затем ксенобиолог попадает в главную комнату с терминалом и ядром, прозванным кубом-накопителем.

Протягивает датапад – и что-то происходит неладное, после чего Робин теряет сознание, когда вступила в контакт с инопланетным хабом. Проходят всего лишь мгновение, как героиня приходит в сознание, и оказывается, что пришелец переносится в кору головного мозга, а не в старый потрёпанный КПК компании «Ксеноворкс».

Айю недовольна, в истерике, когда её оставляет Голос в одиночестве, а женщина думает, что это всё иллюзия. Потом куб-накопитель распадается на части, а хранилище является обесточенным. Героине придётся уйти отсюда, и поговорить с Ал-Аном в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector