Все фрагменты костюма краб в subnautica below zero, чертёж краба

Appearance

The Crabsnake has a long, serpentine body with two long, translucent fins running from the neck, down the sides of its body, to the end of the tail. These fins undulate as it moves, and emit a violet bioluminescent glow. The top of its body is bright pink, with horizontal reddish-brown stripes every few feet along its entire length, along with many bright purple dorsal growths, which appear to be from another life form, growing on the creature’s back. It is possible that these are Jellyshroom spores growing on the Crabsnake, in a similar fashion to how barnacles live on whales. Its underside is bright white in color. The Crabsnake’s head sports two pairs of small fangs resembling a crab’s pinchers, in its small, rectangular mouth, and two much larger black-tipped claws on either side. It has no visible eyes.

Святилища

Святилища всегда небольшие, для входа во все хранилища требуется пурпурная скрижаль. Внутри закрытых тайников есть один инопланетный терминал данных и несколько ионных кубов.

Инопланетное святилище «Альфа» находится в системе пещер под Редким рифом (От крупного обломка в биоме Путь морских топтунов разворачиваемся в пещеру. Плывем по проходу, и поворачиваем в маленькое отверстие слева).

Координаты: вход в пещеру (-971 -235 -680), а вход в святилище (-886 -308 -799).

Инопланетное святилище «Бета» находится в зоне Кровавых водорослей (200 метров к северо-западу от спасательной капсулы №2. Где-то там должен быть инопланетный столб и, следуя столбам, находим святилище).

Координаты: вход в пещеру (-554 -534 1521), а вход в святилище (-608 -558 1485).

Третье святилище находится в Дюнах, в огромном кратере. Это святилище не имеет точно указанного названия в терминале, но из данных терминала на инопланетной теплоэлектростанции можно заключить, что это святилище «Каппа».

Координаты: вход в пещеру (-1187 -378 1130), а вход в святилище (-1251 -398 1094).

Концентраторы данных

В закрытых тайниках Предшественников находятся «концентраторы данных», которые созданы для того, чтобы содержать историю и знания Предтечей, которые утратили своё физическое воплощение. Каждый концентратор питает находящийся на его верхушке ионный куб (теория?).

База данных КПК

Инопланетное святилище «Альфа»

Загружена архитектурная информация касательно данной залы.

Потолочные крепления:
Конструкции, смонтированные на потолок пещеры, отбрасывают тусклый зелёный свет на концентраторы внизу, но они также регулируют pH-уровень окружающей воды и испускают низкочастотные звуковые волны. Возможно, это было сделано, чтобы обеспечить идеальные условия для некоей практической цели, но также могло иметь церемониальный или даже рекреационный характер.

Эстетика:
Богато украшенный дизайн. Энергия ионных кубов, установленных на постаменты, не истощается, что предполагает, что они служат неким более символическим целям. Сходства с земной религиозной иконографией могут быть совпадениями, но также могут означать некоторую общую и древнюю культурную историю.

Инопланетное святилище «Бета»

Эта зала состоит из ряда главных концентраторов данных, на каждый из которых водружён ионный куб. Они объединены параллельно в сеть с главным терминалом, предположительно — для обеспечения целостности данных со временем.

— Необычайная сложность данных
— Сохранённые данные поступили в систему со сканера по локальному терминалу
— Оригинальный источник данных был по природе органическим

Данные свидетельствуют о том, что эта зала служила убежищем на исключительный случай для инопланетян, которые его построили. В случае катастрофы они могли укрыться здесь и неким образом перенести себя в концентраторы данных для дальнейшего сохранения.

Неясно, возвращались ли сюда когда-либо другие члены инопланетного вида или как много душ сохранено в концентраторах, но сохранённые данные слишком сложны, чтобы восстановить их при недостатке имеющихся данных.

Биологическая история инопланетянинаДанный терминал содержит данные, описывающие полную биологическую историю особи инопланетного вида.

Набор данных исключительно сложен, однако некоторые базовые факты можно восстановить.

Выращен из семени 1708 земных лет назад
Рано разлучён с выводком для особого обучения
Принят в храм исследований как самый юный когда-либо посвящённый, возраст 96
Загрузил повреждённый набор данных и был сохранён на 3 года для рефакторизации
Перемещён во внешний сектор галактики для поддержки инициативы исследования болезней
Перемещён на 4546B для исследования болезней первостепенной важности
Заразился бактерией «хараа»
Сохранён в Святилище 3, физическое тело безопасно утилизировано

Поведение

Акула издаёт очень своеобразный звук, который хорошо слышен издалека и может предупредить человека о присутствии этого хищника рядом. Как и сказано в базе данных, это животное обычно довольно безмятежно плавает, заглатывая небольших травоядных рыб. Но почувствовав угрозу со стороны игрока, она может резко развернуться и «налететь» на него с неестественно широко открытым ртом. Если акула погналась за игроком, то отстанет от него только в случае высокой скорости потенциальной жертвы.

При атаке на игрока снимает 30% здоровья. Атака на «Мотылёк» снимает 15% здоровья. может атаковать костюм «КРАБ» на 5% здоровья. На Циклоп не нападает. Чтобы её отпугнуть, достаточно использовать на акуле систему периметральной защиты «Мотылька», а если игрок находится в костюме «КРАБ», то достаточно один раз ударить её стандартным манипулятором. Также её можно далеко оттолкнуть с помощью репульсионной пушки, или на время остановить в случае погони с помощью стазис-винтовки.

Создаваемые предметы

Общие модули

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль эффективности двигателя Экономичнее тратит энергию
  • Компьютерный чип
  • Полианилин
Модуль хранилища На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится.
  • Титан х3
  • Литий
Усиление корпуса Увеличивает прочность транспорта
  • Титан х3
  • Литий
  • Алмаз x4

Модули Мотылька

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке

При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются.

  • Титановый слиток
  • Стекло x2
Солнечный заряжатель «Мотылька» Заряжает «Мотылёк» от солнца
  • Расширенный комплект проводов
  • Эмалевое стекло
Система периметральной защиты «Мотылька» Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии.
  • Полианилин
  • Комплект проводов
Торпедная установка «Мотылька» Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)

При установке четырёх модулей будет 16 торпед.

  • Титан x3
  • Литий
  • Аэрогель
Гидролокатор «Мотылька» Сканирует местность
  • Медный провод
  • Магнетит x2

Модули костюма «КРАБ»

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.

При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются.

  • Пласталевый слиток
  • Никелевая руда x3
  • Рубин x2
Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в области высоких температур
  • Полианилин x2
  • Кианит x2
  • Комплект проводов
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее
  • Никелевая руда x2
  • Кристаллическая Кристаллическая сера x3
  • Титан x5
  • Литий
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» Манипулятор с пропульсионной пушкой.
  • Компьютерный чип
  • Титан x5
  • Магнетит x2
  • Литий
Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности
  • Расширенный комплект проводов
  • Бензол
  • Титан x5
  • Литий
Бур костюма «КРАБ» Позволяет бурить крупные залежи ресурсов.
  • Титан x5
  • Литий
  • Алмаз x4
Торпедная установка костюма «КРАБ» Запускает торпеды (газовая, вихревая)
  • Титан x5
  • Литий
  • Аэрогель

Торпеды

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Газовая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха.
  • Титан
  • Газовый фолликул
Вихревая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов.
  • Титан
  • Магнетит

Игровая база данных

Консоль улучшения транспорта

Данный терминал позволяет настраивать транспорт, изменяя его название, цветовую гамму и модули улучшений.
— Должна быть установлена в подходящей стыковочной шахте.
— Улучшения могут быть созданы в специальном изготовителе.
— Улучшения включают системы защиты, оборудование для сканирования и хранения.

Лучшее биореакторное топливо в Subnautica: ниже нуля

В этом списке перечислены наиболее эффективные виды топлива для биореакторов в Lower Zero в зависимости от того, насколько легко их найти или воспроизвести. Если, например, у вас на базе есть собственный магазин рыбы, охота на гляделок — не лучший вариант. Это можно сделать либо путем выращивания на грядках (для фруктов), либо путем размещения блоков содержания инопланетян (для рыбы)

Вот некоторые из лучших видов топлива, которым стоит уделить приоритетное внимание

Мармелад

Изначально мраморная дыня находится внутри оранжереи Маргариты, но ее можно довольно легко выращивать на вашей базе. Это, вероятно, одно из лучших растений для вашего биореактора . Вот почему.

  • Более крупный завод Marblemelon занимает два слота и обеспечивает общую энергию 420, что почти достаточно, чтобы заполнить биореактор до его емкости на 500 единиц .
  • Вы можете использовать либо мармелад, либо маленький мармелад. Они оба имеют общую выходную энергию 280. Маленькие мраморные дыни занимают меньше места.
  • Марбуз можно выращивать на открытом воздухе или в помещении . Вы можете установить ряд горшков или полок в комнате с вашим биореактором для удобства.

Arctic Peeper

Что касается фауны, Arctic Peeper, вероятно, является одним из самых надежных источников топлива для биореакторов . Эта рыба чрезвычайно распространена в океанах 4546B. Каждая рыба обеспечивает 350 единиц энергии и занимает только один слот в биореакторе.

  • Гляделки надежны, потому что вы можете найти их во многих стартовых биомах, таких как Извилистые мосты и Мелкие извилистые мосты . Это хорошие места для постройки вашей первой базы.
  • Глазок можно выращивать внутри блока содержания инопланетян как надежного источника топлива для биореактора.

Нутфиш

Nootfish обеспечивает большую ценность — 315 единиц энергии на каждый слот 1×1. Это означает, что вы можете в значительной степени увеличить запас энергии вашего биореактора всего с одной или двумя рыбками-нутфишами . Хотя они не так распространены, как Peeper, Nootfish по-прежнему является хорошим вариантом.

  • Нутфиш встречается в биоме Лилипадских островов.
  • Нутфиш может быстро стать надежным источником энергии, если вы будете выращивать ее в блоке содержания инопланетян.

Лихорадочный перец (жареный фрукт)

Лихорадочный перец появляется немного позже в игровом цикле, но он по-прежнему является одним из лучших источников топлива, если у вас есть надежная ферма . Эти фрукты покрывают слот 1×2 в биореакторе и обеспечивают в общей сложности 350 единиц энергии.

  • Лихорадочный перец, первоначально называвшийся жарким фруктом, можно найти на лихорадочных перцевых деревьях, как правило, в биоме ледникового бассейна .
  • Их можно выращивать на закрытых грядках, идеально подходящих для вашей комнаты с биореактором.
  • Лихорадочные перцы также полезно иметь вокруг базы, поскольку их можно использовать для создания пряного фруктового салата, одного из лучших продуктов в Subnautica: below Zero.

Корневые глобулы

С точки зрения чистой энергии, корневые глобулы предлагают одно из лучших соотношений слотов к энергии в игре : каждая глобула обеспечивает 700 единиц энергии в биореакторе. Однако их гораздо реже можно найти, и игрок не может их фармить.

  • Находится в Арктической пещере ламинарии Корни ламинарии.
  • Хотя они действительно дают огромное количество энергии, они необходимы для создания части костюма Архитектора позже в игре. Возможно, вы захотите спасти пару.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Поведение

Морской топтун воспроизводит помет морского топтуна. Перед тем, как это сделать — становится в позу.
Огромный двуногий левиафан стадами путешествует по рифам, объедая дно.

Антенны на голове существа способны обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая найти топтунам свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы своих сородичей.

Панцирь является толстой бронёй, защищающей от нападения всех, кроме самых крупных хищников. Сзади имеются две ноги.

Вытянутая морда служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.

Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.

Leviathan Class

Fauna Attitude Biome

Ghost Leviathan

  • Crater Edge
  • Grand Reef
  • Northern Blood Kelp Zone

Ghost Leviathan Juvenile

  • Bones Field
  • Ghost Forest
  • Mountains Corridor

Reaper Leviathan

  • Crash Zone
  • Crash Zone Mesas
  • Dunes
  • Mountains

Reefback Leviathan

  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Grassy Plateaus
  • Mushroom Forest
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands

Reefback Leviathan Juvenile

  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Grassy Plateaus
  • Mushroom Forest
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands

Sea Dragon Leviathan

  • Inactive Lava Zone
  • Lava Lakes

Sea Emperor Leviathan

Sea Emperor Leviathan Baby

Sea Emperor Leviathan Juvenile

  • Northern Blood Kelp Zone
  • Crag Field
  • Dunes
  • Grand Reef
  • Mountains

Sea Treader Leviathan

  • Grand Reef
  • Sea Treader’s Path
  • Sea Treader’s Tunnel Caves

Костюм “КРАБ” Маргарет

Костюм “КРАБ” Маргарет позволяет проникнуть в самые труднодоступные места, куда “Мореход” попасть не может. Эта огромная техника с механическими приспособлениями очень универсальна благодаря нескольким модулям улучшения. “КРАБ” Маргарет создан для путешествия по сложным биомам с опасными обитателями. А если установить апгрейт бура, можно добывать огромное количество ресурсов.

Важно: данный костюм является третьей модификаций обычного “КРАБА”.

Искать составляющие нужно в следующих биомах:

  • шахта “Коппа”;
  • корабль “Меркурий II”;
  • станция “Ноль”;
  • участок раскопок “Фи”.

Улучшения для костюма “КРАБ” устанавливаются через консоль обновления транспорта. Есть 4 слота для основных апгрейдов и 2 для креплений на руки. Можно заменять модули между собой в зависимости от ситуации.

Список доступных улучшений:

  • 2 модуля для увеличения глубины погружения, первый до 1300, а второй до 1700 метров;
  • бур для добычи крупных залежей ресурсов;
  • пропульсионная пушка, идентичная основной, но мощнее (позволяет притягивать и отталкивать существ и предметы);
  • реактивный ранец, который позволяет летать выше, быстрее и дольше по сравнению со стандартным джетпаком;
  • модуль для хранилища с увеличением на 6 ячеек за каждый апгрейд (можно иметь до 24 ячеек);
  • модуль энергоэффективности для снижения потребления питания на 15%;
  • торпедная установка на руку, позволяющая выпускать соответствующие боеприпасы;
  • рука-захват с титановым тросом, благодаря которой можно притягивать некоторые объекты и цепляться за выступы.

Третья модификация “КРАБ” с припиской “Маргарет” позволяет исследовать самые труднодоступные места и гарантирует безопасность протагониста.

Scavengers and Parasites

Fauna Attitude Biome

Amoeboid

  • Disease Research Facility
  • Lost River

    • Bone Fields
    • Ghost Canyon
    • Ghost Forest
    • Junction
    • Mountains Corridor
  • Lost River Laboratory Cache

Ancient Floater

  • Floating Island
  • Northern Blood Kelp Zone
  • Underwater Islands

Bleeder

  • Aurora
  • Deep Sparse Reef
  • Kelp Forest
  • Kelp Forest Caves
  • Lost River

    Bone Fields

Blood Crawler

  • Blood Kelp Zone
  • Blood Kelp Caves
  • Lost River

    Ghost Forest

Cave Crawler

  • Aurora
  • Dunes
  • Dunes Caves
  • Floating Island
  • Mountain Island
  • Underwater Islands Caves

Floater

  • Grassy Plateaus
  • Safe Shallows

Lava Larva

  • Inactive Lava Zone
  • Inactive Lava Zone Corridor
  • Lava Lakes

Rockgrub

  • Bulb Zone Caves
  • Deep Sparse Reef
  • Dunes
  • Dunes Caves
  • Grassy Plateaus Caves
  • Mountains Caves

Shuttlebug

  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Crash Zone
  • Deep Sparse Reef
  • Dunes
  • Dunes Caves
  • Grassy Plateaus Caves
  • Mountains
  • Mountains Caves
  • Mushroom Forest Caves
  • Safe Shallows Caves
  • Sea Treader’s Path
  • Sea Treader’s Tunnel Caves
  • Sparse Reef

Описание

Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме «КРАБ»:

  • Ходит по дну в отличии от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями и соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (также как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм «КРАБ» можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма «КРАБ» появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши SHIFT скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии SHIFT он будет лететь в направлении взгляда. Также, прибавляет скорость при использовании руки — захват. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Игровая база данных

База данных КПК

Страж

Агрессивное существо, способное телепортироваться и телепортировать других. Нет генетических пересечений с другими местными формами жизни. Не проявляет обычного оборонительного поведения.
1. Голова:
Механизмы, расположенные в области головы, дают этому существу способность телепортироваться, с помощью которой он преследует свою цель.
2. Туловище:
Охотится на другие формы жизни, но органов пищеварения не обнаружено. Внутренняя структура значительно сложнее других известных организмов. Невозможно определить, является ли она по своей природе органической или искусственной.
Оценка: требуется дальнейшее изучение
Карантинная охранная телепорт-единица

Данная форма жизни несёт признаки глубокой генетической модификации, а также обширных механических трансплантаций.
Пищеварительная и лёгочная системы были заменены на встроенную батарею, получающую энергию непосредственно от главной сети и распространяющую её по всему телу.
Под кожу была имплантирована миниатюрная технология фазового скачка, которая управляется центральной нервной системой, позволяя изделию телепортироваться по желанию.
Головной мозг и центральная нервная система усилены цифровыми имплантатами, обеспечивая высокую вычислительную мощность и дистанционную связь.
Оценка: программируемый охотник/убийца — избегать
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector