Координаты карты subnautica и советы по исследованию

Ледниковая связь

Ледниковое соединение, расположенное под ледником в биоме Западной Арктики, представляет собой подводную пещеру в форме туннеля, ведущего в биом Ледникового бассейна. Попадание в ловушку подо льдом может быть пугающей концепцией, поэтому многие игроки чувствуют себя более комфортно, пересекая этот туннель в транспортном средстве в поисках ресурсов, несмотря на то, что узкая тропа делает его трудным, хотя и возможным, для таких судов, как Seatrucks, проходить через них.

Ресурсы ледникового соединения

  • Медная руда
  • Образец Creepvine
  • Обнажение Галены
  • Ионный куб
  • Глазное Желе Яйцо
  • Вести
  • Известняк
  • Магнетит
  • Ленточный завод
  • Серебряная руда
  • Титана

Биомы — Метановые ледяные пещеры и разреженная Арктика в Subnautica: Below Zero

Оглавление

В Subnautica: ниже нуля в дополнение к Арктике и Глубокой Арктике вы также найдете еще два места, которые полностью или в значительной степени покрыты льдом. Это Метановые ледяные пещеры и разреженная Арктика. Следующая глава посвящена описанию этих двух биомов.

Это руководство Subnautica — Below Zero представляет собой полную базу знаний, содержащую информацию обо всех основных аспектах этой популярной игры, включая встречающиеся биомы, поиск ресурсов и выживание.

Метановые ледяные пещеры

Метановые ледяные пещеры — очень важное место в Subnautica: Below Zero Когда дело доходит до сюжета игры. Этот биом представляет собой огромный комплекс пещер, вход в которые находится на границе Арктики и острова Лилипад

Это также невероятно глубокая зона, максимальная глубина которой достигает почти 900 метров.

Из-за огромной глубины в этом месте практически нет жизни. Здесь вы практически не найдете крупных живых организмов.

Вы, однако, встретите отдельные экземпляры видов Spinefish. Это мелкие рыбки, поэтому они не представляют для вас существенной угрозы.

Кроме того, в более мелких областях вы увидите несколько скальных перфораторов.

Когда дело доходит до ресурсов, вы можете найти никелевую руду, а в глубине биома вы можете иногда обнаруживать некоторые рубины.

Наиболее важным элементом этого биома является заброшенная база. Она расположена в глубине около 600 метров, на одной из выступающих полок.

Она была повреждена и полностью затоплена, поэтому вам следует потратить время на оснащение самого большого кислородного баллона в вашем распоряжении. Вы должны войти в базу, чтобы получить Оранжевый планшет.

Разреженная Арктика

Разреженная Арктика самый мелкий из всех покрытых льдом биомов. Максимальная глубина достигает 100 метров. Это очень плотная и клаустрофобная зона. Большая часть площади занята ледяными пещерами.

Несмотря на свое название, биом характеризуется довольно богатой фауной. Здесь вы можете встретить Titan Holefish в сопровождении Symbiotes.

Пингвины также плавают вокруг, погружаясь в воду из разных айсбергов. Единственная реальная угроза здесь — это столкновение с одним из этих пингвинов. Они плавают очень быстро, что может нанести вам небольшой урон, если вы поплывете в них.

С точки зрения растительности биом довольно беден, но есть отдельные экземпляры разных растений. Что касается ресурсов, в этой зоне вы найдете Кварц, Соляные отложения и Обнажения известняка.

Биомы — Ледяные пещеры Метана и Редкая Арктика — Руководство по игре Subnautica

Просмотров сегодня: 794

Геймплей

Основой геймплей остался тем же: вы плаваете под водой, собираете ресурсы, строите жилые модули и транспорт, чтобы погружаться ещё глубже. Так как здесь есть элементы выживания, то необходимо следить за показателями воды, еды и воздуха. Но вам не придётся в панике искать пропитание — кругом полно рыбы, которую можно есть после приготовления, а те, из которых можно добыть воды, в изобилии плавают на небольшой глубине.

С появлением баллонов большой ёмкости и транспорта о воздухе можно будет почти забыть. В Subnautica: Below Zero появилось больше геймплея на суше, но там вместо воздуха надо следить за показателями температуры. И опять же, после создания тёплого костюма и специального средства передвижения эта проблема пропадёт.

Вместо огромной подводной лодки и маленького батискафа, в Below Zero решили сделать модульное средство передвижения. К «Мореходу» можно добавить модули, которые вам больше нравятся, превратив его в универсальную плавучую базу. При этом модули можно в любой момент отстегнуть, чтобы увеличить проходимость и манёвренность. Только из-за этих изменений костюм «Краб» стал полностью бесполезным. Это устройство, которое не плавает, а ходит по морскому дну. С его помощью можно собирать ресурсы из больших образований. И если раньше он был необходим для глубоководных погружений, то теперь все задачи можно выполнять на «Мореходе», а ресурсов стало очень много. Я прошёл игру не напрягаясь и без использования «Краба».

С одной стороны, модульный транспорт действительно упрощает жизнь, но с другой — разработчики забыли про баланс повествования. Это касается не только транспорта, но и некоторых жилищных модулей. Выжить на планете и завершить сюжетную линию можно, построив минимум модулей и элементов. Вам даже подводный гараж не особо и нужен. В этом, конечно, есть какой-то элемент свободы — каждый пройдёт игру так, как захочет, но в оригинальной Subnautica всё это было довольно грамотно сбалансировано и совсем не мешало.

Магнетит в глубоких пещерах кувшинок

Другой вариант найти Магнетит — в Глубоких пещерах кувшинок . Вы можете найти его, направившись в лабораторию Омега (прямо к югу от места расположения Drop Pod) и нырнув за груду камней, на которой она находится. Вы скоро войдете в эти извилистые пещеры и пещеры.

Магнетит здесь намного глубже, до 400 метров . Это потребует приличного повышения глубины для Seatruck. В идеальном мире у вас должен быть установлен сканер , так как магнетит здесь немного сложнее обнаружить. Есть еще рудные жилы, так что их не невозможно найти.

Будьте осторожны, находясь в биомах острова Лилипад, так как здесь обитают и кальмары, и грубые акулы .

Галерея

ГалереяEntity GalleryGray boxконсолиSubnautica

Отключение доступа к галереи было вызвано с возникшими проблемами из-за постоянного добавления новых объектов в игру. При попытке подключится к галерее игра вылетала с ошибкой о нехватке памяти. Также была проблема с катушкой дайвера. Моделька анкера от катушки уходила в бесконечность. Попытки починить проблемы не дали результатов. Было принято решение отключить доступ к галереи. Также были слухи, что доступ отключили специально, чтобы сами играющие в раннем доступе не делали преждевременных спойлеров. Ответ от разработчиков был примерно такой: «Это является частью разработки и может быть использовано только разработчиками».

Разное

  • В игре всего можно отыскать две взрослые особи, которые находятся только на локации Вулканических деревьев, каждый из которых охраняется одним красным хелицератом.
  • Являются взрослой версией Детёнышей термального сада, которые плавают в толще воде вокруг взрослых особей.
  • Внутри на «островах» можно найти гелеобразный мешочек и спиралевик. Последний при срезании даёт синтетические волокна (в ранних версиях), а в последних версиях и релизе – его «вырезку». Так же в самых ранних версиях был только краснотарник и гелеобразный мешочек в больших количествах.
  • Высота около 110 метров.
  • Внутри растут безымянные водоросли в небольшом количестве.
  • Никак не реагирует на происходящее вокруг.
  • Название дословно переводится, как «обдуваемый сад» или «сад-клапан».
  • Для создания через консоль: spawn largeventgarden и spawn smallventgarden, если нужен их детёныш.
  • Защищает от всех других опасных животных, если спрятаться внутри.
  • Хелицераты не атакуют их, не воспринимая как за свою пищу.

Где искать алмазы ниже нуля

Алмазы можно найти в нескольких биомах ниже нуля. Обычно области, где вы найдете алмазы, находятся ниже 200 метров . Вам может потребоваться обновление H2o или серия труб для доступа к некоторым из этих биомов. Ознакомьтесь с нашими советами для новых игроков, а затем читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, где найти бриллианты.

Биомы, где можно найти алмазы:

  • Арктические шпили
  • Кристальные пещеры — дополнительные кристаллические биомы
  • Глубокие извилистые мосты (рядом с биомом возрождения)
  • Остров Дельта
  • Восточная Арктика, Западная Арктика
  • Ледниковый бассейн
  • Коппа Горнодобывающая промышленность
  • Термальные шпили и пещеры с термальными шпилями
  • Шпили деревьев

Есть два биома, которые действительно выделяются для получения простых алмазов: Глубокие извилистые мосты и шахта Коппа .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как найти серебро в Subnautica: ниже нуля

Понимание различных биомов в Subnautica: below Zero поможет вам узнать, где искать определенные ресурсы.

Лучшее место для начала поиска серебра — биом извилистых мостов.

Направляйтесь к форпосту станции Дельта, если знаете, где его найти, и прямо там есть биом Извилистых мостов . Убедитесь, что вы съели немного еды, получили достаточно кислорода и, желательно, ласты для плавания.

Биом извилистых мостов

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Биом Twisty Bridges найти не так уж и сложно. Они расположены рядом с биомом Shallow Twisty Bridges, и вы не можете пропустить сами извилистые мосты, которые выглядят как руки инопланетянина благодаря маленьким синим огонькам на нижней стороне.

Когда вы впервые войдете в этот биом, вы получите небольшую историю через свой КПК. Это хороший показатель того, что вы попали в нужное место, чтобы найти серебро.

Остерегайтесь серных заводов, которые выстилают стены траншей. Crashfish живут внутри, и они не любят, чтобы кто-то подходил слишком близко.

Здесь нет ничего страшного с точки зрения дикой природы, кроме Crashfish, но извилистые туннели могут быть чем-то вроде лабиринта .

Следите за ленточными растениями, они довольно распространены в этом биоме и могут помочь вам получить приличный запас, который можно будет вернуть в свой центр.

Пещеры арктических водорослей

Еще один вариант найти серебро на ранней стадии игры, пещеры Арктических водорослей, в которых не так уж сложно ориентироваться .

Вход в пещеры найти намного сложнее, чем в извилистые мосты, из-за темно- зеленого оттенка лесов водорослей, в которых они живут.

Под крупнейшими биомами арктического леса водорослей находятся две большие пещеры. Кислородные растения внутри позволяют легче ориентироваться на глубине.

Коппа Горнодобывающая промышленность

Эта частично скрытая серия шахтерских туннелей, расположенная под станцией Дельта , вероятно, лучше всего сохранить немного позже в игре .

Вы уже захотите построить костюм креветки, чтобы добыча стоила вашего времени, но это место становится надежным источником большого количества серебра в поздней игре.

Берега острова Дельта

Близость к суше тоже имеет свои преимущества. Расположенный в центре остров пересекает все биомы игры. Извилистые мосты не так уж далеко, и Ледниковый бассейн тоже недалеко. Геймеры получат возможность выращивать растения, не занимая места, так как база находится рядом с берегом. Точно так же солнечные панели можно использовать в качестве источника энергии. Прямо под базой будет активная горнодобывающая площадка под названием Коппа Майн. Вулканическая активность ниже предоставляет игрокам еще один источник энергии в качестве резервной силы.

Расположение острова Дельта имеет больше преимуществ, чем любой другой вариант. Те, кто предпочитает ядерную энергию, вероятно, хотят находиться подальше от моря, но использование солнечной и тепловой энергии менее проблематично. Имея два источника энергии и каждый ресурс под рукой, большинство людей предпочтет это место любому другому. Область вблизи (-325, -7, -615) — самая предпочтительная зона.

Второй сюжет

Святилище «Ноль» – это место, которое Робин Айю посетит во время поиска неизвестного источника бедствия. Прибыв в хранилище, комплекс объявляет о малом заряде энергии для поддержания здания в рабочем состоянии. Тут же, после вопроса Робин, ей отвечает мужской, таинственный Голос, что говорит о сроке – у него осталось мало времени, и просит о носителе, в который он мог бы перенестись.

Женщина же участливо предлагает свой КПК, как альтернативу для жизни, и тот соглашается. Затем ксенобиолог попадает в главную комнату с терминалом и ядром, прозванным кубом-накопителем.

Протягивает датапад – и что-то происходит неладное, после чего Робин теряет сознание, когда вступила в контакт с инопланетным хабом. Проходят всего лишь мгновение, как героиня приходит в сознание, и оказывается, что пришелец переносится в кору головного мозга, а не в старый потрёпанный КПК компании «Ксеноворкс».

Айю недовольна, в истерике, когда её оставляет Голос в одиночестве, а женщина думает, что это всё иллюзия. Потом куб-накопитель распадается на части, а хранилище является обесточенным. Героине придётся уйти отсюда, и поговорить с Ал-Аном в следующий раз.

Описание

Территории этого биома весьма обширны, поэтому в них легко можно затеряться и не найти искомой цели. Есть два пути к концу биома (Участок раскопок «Фи»). Попытаемся это отобразить на схеме в дальнейшем.

Первый путь

Самый быстрый и безопасный, однако там не пройти в экзоскелете «Краба», но зато можно кататься на «Полярном лисе» — неплохая замена, а на этом пути не будет ничего, что вам придется добывать буром.

Идём по первой пещере, которая в конце приведёт нас к одной из баз и, чуть дальше, к северо-западу, к лестнице — на этот подъем «Краб» не залезет и придется его оставить возле Центра роботехники «Фи», а дальше идти самостоятельно на своих двоих или же паря на «Полярном лисе» время от времени.

Выйдя на большую поляну, окруженную высокими ледниками, можно найти несколько паровых гейзеров, фрагменты «Полярного лиса», в рудных жилах — титан, а также в одиночном экземпляре во многих ямках. Тут же известняк и кварц будет в снегу — его можно находить по всей локации, как и титан. На севере будет спуск вниз с помощью нескольких лестниц и тогда можно оказаться на пещерном перепутье, среди которого нужен центральный проход, чтобы не оказаться в тупике.

А на западе от «большого, снежного пустыря» будет путь вниз, что будет проходить возле выхода из пещерной развилки — там можно добыть лишь флору в виде ледяного вазочника.

Выходя из пещеры, можно подняться вверх и таким способом вернуться обратно к «пустырю», а если спуститься чуть ниже, то справа можно обнаружить пещеру со снежным сталкером, где можно добыть много меди, серебра, магнетита в рудных жилах. Также можно найти деревья лихорадочного перца или мех снежного сталкера. Здесь есть проход в подводный грот, через провал во льде, проделанный, возможно, падением большого ледяного куска, упавшего сверху.

Если же пойти прямо, мимо пещеры белого хищника, то там будет плавный заворот в сторону, который приведёт к озеру или тому самому подводному гроту. Нужно нырнуть и проплыть под водой, чтобы оказаться в следующей пещере.

В воде можно найти три чёрных курильщика и их окружает флора. Семена некоторых растений можно добыть (морозостойкий пещерный куст, виолетта лиловая, ленточник). Также здесь можно разрезать лазерным резаком скопление снежных шаров и будет запасной источник кислорода. Справа от первого курильщика есть проход, что ведёт ко второму, самому большому чёрному курильщику, где рядом, в двух рудных жилах, храниться магнитит. После можно выйти иным проходом, так как этот путь является сквозным. Если уйти влево от первого курильщика, то можно попасть в миниатюрную пещеру, где многочисленные залежи меди и серебра в рудных жилах. Здесь могут попадаться рыбы-пузыри и арктические пискуны, занесённые сильным и быстрым потоком воды.

В следующей пещере будет лишь один выход и он ведёт к широкому каньону, а дальше слева есть маленькая пещера, что может быть освещена сияющими грибами, найдена рудная залежь магнетита, а самое важное один из маячков для использования пингвикрыла-шпиона. Левее от пещеры есть укромное место с медью и серебро, а правее рудная жила с титаном

Дойдя к концу каньону, можно попасть на большую территорию с морозными акациями, где находиться Участок раскопок «Фи» и Бункер. Эту местность населяют снежные сталкеры, а так же есть маяк со стоянкой «Альтерры» и рядом искомый вход на охраняемый участок компании.

Сюжет

В Below Zero новая карта в арктическом регионе, другие персонажи и своя история, но это та же планета 4546B, на которой происходили события основной части. Вы играете за девушку по имени Робин, чья сестра погибла при загадочных обстоятельствах. Данные засекретили, а экспедицию быстро свернули, так что вы решаете провести собственное расследование по горячим следам.

Конечно же при посадке всё идёт не по плану: ваш челнок ломается, и вы оказываетесь на планете без помощи и с небольшим жилым модулем. Но этого вполне достаточно чтобы выжить и начать искать улики.

Звучит это всё, конечно, интересно, но вот развивается не очень. Да, вы вновь пересечётесь с инопланетной расой архитекторов, которые фигурировали в оригинальной Subnautica, и даже сможете с ними пообщаться, но создатели игры не очень грамотно разложили ключевые предметы и зацепки. В итоге «не найти» какие-то записи или даже целые сюжетные блоки очень легко. Плюс сценаристы почему-то решили, что основной квест в другом, и концовка вообще никак не связана с тем, зачем вы изначально прибыли.

В оригинальной Subnautica, несмотря на свободу действий, всё же была чёткая последовательность и понимание того, что и зачем ты делаешь. Но в Below Zero сюжетные якоря почти не работают, а персонажи не заставляют им сопереживать. Уже через час игры вы забудете, что вообще-то искали информацию о смерти сестры.

Одет для Погода

Арктический биом может дать игрокам приятную смену темпа, но, как упоминалось ранее, у него есть свой набор проблем. Помимо снежных сталкеров и огромного ледяного червя, игрок также должен будет следить за температурой своего тела, отправляясь в Арктику. К счастью, есть решение проблемы переохлаждения, так как игроки могут построить холодный костюм.

Чтобы разблокировать это достижение:

  • Отправляйтесь в центр робототехники Фи и отсканируйте фрагменты, чтобы найти холодный костюм, перчатки холодного костюма и холодный костюм. Шлем.
  • Создайте холодный костюм, используя 2x Fiber Mesh и 2x Snow Stalker Fur.
  • Создайте перчатки холодного костюма, используя 1x Fiber Mesh и 1x Snow Stalker Fur.
  • Создайте шлем холодного костюма, используя 1x Fiber Mesh и 1x Snow Stalker Fur.
  • После создания полного костюма достижение откроется.

Восприятия Ал-Ана

Восприятие №1 – реакция на близости к компоненту тела

Восприятие Ал-Ана (англ. Al-An’s perception) появлялось у игрока, когда тот находился поблизости от любой инопланетной постройки, будь это базы Предтеч или артефакты Архитекторов, а также, когда Предтеч говорил в диалогах. Такую способность (восприятие или ауру) Робин получила после того, как Ал-Ан поселился в голове главной героини. Эти эффекты отличаются между собой: первый – разных оттенков зеленого приближенного к голубому, а второй – насыщенного сине-фиолетового цвета с белыми вкраплениями завихрений. Это восприятие очень подвижно и текуче по своей сути — позже он стал более густым и плотным по краям экрана.

Описание видео гайда

Похожие гайды
Где искать все Артефакты Архитекторов в Subnautica: Below Zero

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Сабнатика: Белоу Зеро рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять все части (компоненты, ткани, скелет, органы) Алана (Ал-Ан), чтобы в итоге из них можно было создать Архитектора в Subnautica: Below Zero. Собирать эти части вам будет необходимо для успешного прохождения основного сюжета игры.

Координаты мест расположения:

  • Остров с антенной: 131, 2, -562.
  • Первая часть Алана:

    • Пристань в биоме Долина Ледника: -1039, 2, -354.
    • Проход в Долине Ледника: -1356, 32, 35.
    • Лестница в Долине Ледника: -1128, 66, 186.
    • Спуск к двери первой части Ал-ана: -1013, 46, 633.
  • Вторая часть Ал-ана:

    • Гора в биоме Острова Кувшинок: 515, -188, -953.
    • Проход на глубине 480 метров: 539, -478, -1012.
    • Дверь 2 части Алана: 543, -612, -1063.
    • Опасность: Теневой Левиафан.
  • Третья часть Ал-ана:

    • Спуск в Кристаллические пещеры: 373, -158, -561.
    • Спуск к двери на глубине 828 метров: 509, -829, -697.
    • Опасность: Теневой Левиафан.
  • Место создания Алана:

    • Изготовительные пещеры: 731, -670, -561.
    • Дверь к изготовлению Ал-ана: 1235, -952, -308.
    • Вход к станции «Ноль»: 40, -1, 281.

Ал-Ан — представитель инопланетной расы Предтеч в игре Subnautica: Below Zero. Когда на планете 4546B разразилась эпидемия болезни Хараа, разум Ал-Ана был сохранен и заключен в огромном кубе-накопителе, а его зараженное тело – уничтожено.

Этот индивид уникален тем, что пришел в сознание в отличие от других хранимых умов на планете, а также с ним можно контактировать главному герою на протяжении всей дальнейшей игры.

Ал-Ан, похоже, способен передавать сообщения с помощью азбуки Морзе. Это можно увидеть, когда главная героиня подплывает к столбам Предтеч в пещерах извилистых мостов или же находится в непосредственной близости от пещер: в каньоне извилистых мостов, что ведут к глубоким извилистым мостам.

Позже выясняется, что неизвестный (это Алан) передает эти странные предупреждения из Святилища «Ноль», как сигнал бедствия и/или сигнал о помощи.

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Subnatica —>это игра про обезметежную жизнь в открытом океане где нужно строить убежище под водой или над , готовить , нырять за затонувшими вещами и исследовать мир , сражаться с подводными упырями . Данный отсек робототехники находится на корабле Аврора в в затонувшей и темной части корабля код для входа в каюту :6666

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector