Мотылёк

Data Bank Entry

The seamoth is a one-person vehicle with an independent, replaceable power cell fitted in the rear and a fully customizable design. Low power, multi-directional thrusters enable it to function equally well in sea or space environments.

Most long-range vessels carry at least two vehicles of this class to facilitate the exploration and exploitation of small astronomical bodies, however they can also be fabricated at a standard mobile vehicle bay.

Ratings:
— Top Speed: 13m/s
— Acceleration: 5m/s/s
— Distance per power cell: 10km
— Crush depth: 200m below sea level
— Upgrade module slots: 4
— Dimensions: 3m x 1.5m x 1m
— Persons: 1

Seamoths may be modified by installing upgrade modules to the access point mounted on the wing. These include:
— Increased cargo storage
— Superior power
— Pressure and collision compensation
— Enhanced sonar
— Defensive capabilities

NB These modules may only be manufactured at a moonpool outfitted with a vehicle modification station.

‘The Seamoth: It goes anywhere but land.’

CORRUPTED

Please note: The seamoth used to have an Easter egg in which it rarely says «I love it when you come inside me». This has since been removed for obvious reasons. The audio can be heard here: File:Seamothsecret.mp3

Улучшения Костюма КРАБ

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет КРАБу погружаться до 1300м
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2 Позволяет КРАБу погружаться до 1700м
Тепловой реактор костюма КРАБ Заряжает энергоячейки в местах с высокой температурой воды: горячие гейзеры и выходы лавы.
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Увеличивает мощность встроенного ранца, позволяя летать дольше, выше и быстрее.
Улучшения манипуляторов
Пропульсионная пушка костюма КРАБ Полностью аналогична Пропульсионной пушке. Позволяет притягивать и отталкивать предметы и мелких существ.
Рука-захват костюма КРАБ. Стреляет присоской, позволяя притягивать небольшие объекты, а также цепляться за выступы.
Бур костюма КРАБ Бурите большие ресурсные залежи для нахождения большего количества ресурсов.
Торпедная установка костюма КРАБ Позволяет запускать торпеды.

Мотылек

А эта штука уже позволит нам забираться подальше и поглубже. Главное помнить, что глубина изначального погружения не так уж и велика — всего 200 м. При погружении глубже у нас начинает падать прочность. Если мы врезаемся в скалы или в живность — тоже теряется прочность. Хрупкая штука этот мотылек. Работает от энергоячеек.

Для создания понадобится: титановый слиток, энергоячейка, 2 стекла, смазка, свинец.

Собирается в переносном сборщике транспорта.

Улучшается:

Картинка Название Что дает Рецепт Где собирается
Солнечное зарядное устройство Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Бесполезно. Расширенный комплект проводов, эмалевое стекло
Модуль энергоэффективности Снижает потребление энергии на 15%. Эффект модулей складывается. Компьютерный чип, Полианилин
Модуль хранилища Каждый модуль дает контейнер 4×4 (16 слотов) на корпусе. 3 титана, литий
Усиление корпуса Улучшает корпус. 1 модуль -50% от урона, 2 модуля -75%, 3 модуля -87,5% 3 титана, литий, 4 алмаза
Система защиты мотылька Отгоняет агрессора разрядом, тратя батарею. Полианилин, Комплект проводов
Компенсатор давления Добавляет к опасной и критической глубине погружения 100 метров. Титановый слиток, 2 стекла
Компенсатор давления — Мод 2 Добавляет к опасной и критической глубине погружения 300 метров. Компенсатор давления, пласталевый слиток, 2 магнетита, эмалевое стекло
Компенсатор давления — Мод 3 Добавляет к опасной и критической глубине погружения 700 метров. Компенсатор давления Мод 2, пласталевый слиток, 3 рубина
Сонар Сканер. Бесполезен. Медная проволока, 2 магнетита
Торпедная система мотылька Дает возможность пулять торпедами. Каждый модуль — 6 торпед вмещает. 3 титана, литий, аэрогель

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Описание и поведение

Жнец обладает длинным телом, немного превосходящим длину Циклопа. Он, как и некоторые другие хищники планеты 4546B обладает двумя парами чёрных или светло-зеленоватых глаз (в старых версиях). На голове этого животного находится довольно большой костяной гребень предназначенного, скорее всего для таранных ударов при битвах левиафанов.

По бокам головы жнеца-левиафана находятся четыре острых и сильных конечности, с помощью которых он захватывает жертву и направляет её в свою пасть. Вдоль его тела идут по два спинных и брюшных плавника. Передвигается довольно быстро с помощью своих боковых плавников, а также четырёх плавников на хвосте. Во время движения может всячески извивать своё тело, поэтому это существо довольно гибкое. В последующих обновлениях его текстуру обновили: теперь она более детализирована, и глаза теперь имеют черный цвет вместо зеленого-морского.

Жнец-левиафан обитает в довольно пустынных биомах с малым количеством флоры и фауны. Там он плавает в области своего спавна и рядом с ней, выслеживая добычу. Многие жнецы плавают на стыке биомов, так что плывя за жертвой они могут оказаться в самых неожиданных местах. Встречи с ним можно избежать, услышав громкий рёв жнеца, разносящийся даже на большие дистанции. Обычно, если где-то плавает один жнец, то в данном месте этих хищников может оказаться целое скопление, что, несомненно, крайне опасно для игрока. Иногда может выныривать на поверхность (например, на месте крушения Авроры, если игрок забрался на ее хвостовую часть и до этого спровоцировал Жнеца).

Также, как и большинство других хищников, поддается «кормлению» мелкой рыбой из рук игрока, что дает возможность быстро уплыть от левиафана в экстренной ситуации.

Кабина управления

Кабина служит главным модулем составной подводной лодки, откуда ведётся её управление. Она же является источником электроснабжения пристыкованного «состава».

Снаружи по центру верхней части модуля находится люк, через который осуществляется доступ в головной модуль, а чуть левее люка – панель для установки улучшений на 4 слота. Помимо этого, если к кабине не пристыкованы модули, в неё можно попасть через дверь в задней стене.

В модуле управления в полу находится выдвижное сидение пилота, на стене справа – лестница к люку, а слева – рычаг экстренной отстыковки модулей.

Интерфейс управления в данный момент включает в себя:

  • датчик текущей/максимальной глубины;
  • компас;
  • ряд иконок «состава» со шкалами целостности модулей (в данный момент отображается не более 5 модулей);
  • ряд иконок улучшений.

Кабина может быть пристыкована к шахте для подзарядки. Если кабина находится в сцепке с другими модулями, при швартовке они автоматически отсоединяются.

Кабина получает урон при погружении ниже максимально допустимой глубины, от атак агрессивных существ и при столкновении с элементами ландшафта и объектами. При снижении целостности кабины до 0, она взрывается, однако взрыв не наносит повреждения модулям. Кабину и «состав» можно ремонтировать непосредственно изнутри.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Описание

Морской глайдер (Seaglide) — транспортное средство, из категории размещаемые объекты. Создается с помощью изготовителя после добавления чертежа в базу данных КПК. Для этого необходимо отсканировать 2 фрагмента.

Развивает максимальную скорость 36 км/ч или 10 м/с (или 19,4 узла). Морской глайдер стоит на второй позиции по показателю скорости передвижения после Мотылька

Морской глайдер имеет встроенную 3Д карту, она отображает основные топографические данные местности для оказания помощи в навигации и определении пещерных систем. Также морской глайдер имеет встроенный фонарик, которым можно пользоваться не только в воде, а также на суше и внутри помещений.

Морской глайдер правой клавишей мыши переключается между шестью режимами работы циклично.

  1. Двигатель + 3D Карта + Фонарь
  2. Двигатель + 3D Карта
  3. Двигатель + Фонарь
  4. Двигатель + 3D Карта
  5. Двигатель + 3D Карта + Фонарь
  6. Только Двигатель

Морской глайдер работает на одной батарее. Когда батарея истощается, она может быть заменена на новую при помощи клавиши R.

Расход заряда батареи зависит от режима работы, имеет следующие показатели (3D Карта энергию не расходует):

Только Двигатель — 15% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 6,6км)

Двигатель + 3D Карта — 15% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 6,6км)

Двигатель + Фонарь — 25% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 4км)

Двигатель + 3D Карта + Фонарь — 25% на 1 км (расстояние, проплываемое на одной батарее — 4км)

Только Фонарь (на суше) — 4% в 1 мин реального времени (время работы на одной батарее до полного разряда 25 мин реального времени).

Для исследователей. Как самостоятельно произвести замеры: Используем режим игры любой кроме креатива. Необходимо 2 маяка, глайдер, 2 батареи. Маяки расставляем у поверхности воды на расстоянии ровно 1000 м. В глайдер вставляем свежую батарею, выбираем режим и плывем. Плывем не используя клавишу Shift, не погружаясь, строго по прямой на глубине 0 м (так чтоб кислород не расходовался, а двигатель глайдера работал). Снимаем показания.

Морской глайдер не имеет прочности и может быть использован на любой глубине. В инвентаре глайдер занимает 6 слотов (2х3).

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .

Улучшения Мотылька/Костюма КРАБ

Иконка Названия Описание
Усиление корпуса Увеличивает прочность корпуса транспорта, снижая урон от столкновений и взрывов.
Модуль эффективности двигателя Сокращает потребление энергии транспортом на 15%.
Модуль хранилища Создаёт хранилище 4х4 (16 слотов) на корпусе Мотылька.

Эффект нескольких модулей для Мотылька не складывается. Каждый модуль создает отдельное хранилище.

Увеличивает хранилище костюма КРАБ на 1х6 ячеек.
Эффект нескольких модулей для костюма КРАБ складывается. Каждый модуль добавляет ячейки хранилища.

НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Датчик металла Позволяет искать Металлолом поблизости
Датчик лития Позволяет искать Литий поблизости
Датчик фрагментов Позволяет искать Фрагменты поблизости

Улучшения

Улучшения создаются в модификационной станции транспорта, которую можно разместить только в стыковочной шахте. Устанавливаются улучшения, в виде модулей, в особые слоты, которые расположены на левом боку батискафа. Всего можно использовать одновременно не более 4-х модулей. В «Мотылёк» можно установить несколько однотипных модулей, эффект от некоторых будет складываться, а от некоторых — нет.

Модули можно менять не только в доке стыковочной шахты. Можно брать с собой несколько разных модулей улучшений и менять их по мере необходимости. Например, можно использовать два модуля хранилища и усиление корпуса, и иметь ещё с собой один модуль Система периметральной защиты «Мотылька», который устанавливать только в опасных местах, где вы производите исследование того или иного региона планеты.

Улучшения батискаф «Мотылёк»
Иконка Названия Описание Складывается
Солнечное зарядное устройство Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Да, аддитивно
Модуль эффективности двигателя Сокращает потребление энергии батискафом «Мотылёк» на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища Создаёт контейнер 4×4 (16 слотов).

Установка 4-х таких модулей даст 4 отдельных контейнера (4×16 слотов).

Да, независимо
Система периметральной защиты «Мотылька» Система, разработанная специально для батискафа «Мотылёк», имеющая в своей основе электрический разряд сферической формы, с возможностью накопления силы разряда и увеличении области посредством удержания кнопки активации. Нет*
Усиление корпуса (транспорт) Увеличивает прочность корпуса батискафа, снижая урон от столкновений и взрывов. Да**
Компенсатор давления Первый из трех модулей, позволяющий погружаться до 300 метров. Нет
Компенсатор давления — Мод 2 Второй из трех модулей, позволяющий погружаться на 500 метров. Нет
Компенсатор давления — Мод 3 Третий из трех модулей, позволяющий погружаться на 900 метров. Нет
Гидролокатор мотылька Предназначен для сканирования окружающего пространства.

Позволяет лучше ориентироваться в ночное время, а так же облегчает поиск выхода из системы пещер.
Расходует 0,5 % энергии за каждую активацию.

Нет*
Торпедная установка «Мотылька» Позволяет запускать вихревые и газовые торпеды, которые не причиняют смертельного вреда, но являются прекрасной возможностью поймать в водоворот вражескую цель или частично создать зону отравления для любой формы жизни на планете. Да, независимо

*Возможна поочередная активация модулей.

**При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Как построить Мотылек

Как и в случае со многими другими сложными механизмами, сначала вам понадобится отсканировать 3 фрагмента данного транспортного средства, чтобы добыть его чертеж. Фрагменты можно отыскать в двух локациях: Травяное плато и Зона крушения. Рекомендуем вам искать в первой области, так как в ней вы не наткнетесь на Жнецов-левиафанов, способных разорвать вас на куски с одного-двух ударов. Впрочем, необходимо все равно оставаться на чеку, так как в этом районе обитают Песчаные акулы.

Получив в свое распоряжение необходимый рецепт, вам необходимо будет создать Переносной сборщик транспорта при помощи Изготовителя. Далее займитесь сбором нужных ресурсов, а именно:

  • Титановые слитки (x1) – они крафтятся из 10 кусков титана, добываемых из известняка или изученных фрагментов. К тому же вы можете переработать металлолом в титан.
  • Энергоячейка (x1) – крафтится из пары батарей и силиконовой резины. Эти материалы без проблем можно отыскать в Лесу Водорослей или в Безопасных отмелях.
  • Стекло (x2) – крафтится из кварца, который можно найти в пещерах.
  • Смазка (x1) – крафтится с применением Изготовителя и гроздей семян водорослей.
  • Свинец (x1) – можно создать из песчаника, находящегося в пещерах Безопасных отмелей.

Вы наверняка уже заметили, что большинство материалов можно найти возле начальной зоны, поэтому построить Мотылька удастся уже в первые часы игры.

Добыв все ресурсы, начните создание подводного транспорта. Пользоваться им можно будет сразу же после постройки. Однако не стоит забывать, что батискафу требуется энергия для плавания. Взять он ее может из энергоячейки, устанавливаемой в его задней части. При разрядке энергетической ячейки ее необходимо просто заменить новой деталью. Если вы опуститесь ниже 200 метров, то транспортное средство начнет потихоньку ломаться. Впрочем, с помощью улучшений вы можете повысить значение глубины, при котором лодка начнет разрушаться.

Важно: Несмотря на то, что базовый Мотылек не может погружаться на большую глубину, вы все равно сможете применять его для исследования глубоких биомов, ведь он сможет стать для вас отличным источником кислорода. Просто не забывайте вырубать его прожекторы, иначе вы быстро израсходуете его энергию

Для починки Мотылька можно использовать ремонтный инструмент, поэтому обязательно берите его с собой. Под водой вы можете наткнуться на немалое количество существ, способных нанести урон этому транспорту. Если шкала жизни подлодки снизится до нуля, то она попросту взорвется и тогда вам придется строить новый транспорт.

Фауна

Съедобная

  • item holefish # — Дырохвост
  • item peeper # — Пискун
  • item bladderfish # — Пузырь
  • item garryfish # — Рыба-Гэрри
  • item hoverfish # — Летяга
  • item reginald # — Реджинальд
  • item spadefish # — Лопаточник
  • item boomerang # — Бумеранг
  • item lavaboomerang # — Магмаранг
  • item eyeye # — Глазастик
  • item lavaeyeye # — Красноглазик
  • item oculus # — Окулус
  • item hoopfish # — Кольцевик
  • item spinefish # — Хребеточник

Несъедобная

  • item cutefish — Ласка
  • item rabbitray — Трусоватый скат
  • item jumper — Прыгун
  • item gasopod — Газобрюх
  • item crash — Камикадзе
  • item reefback — Рифоспин
  • item sandshark — Песчаная акула
  • item floater — Поплавок
  • item cavecrawler — Пещерный ползун
  • item bleeder — Кровопускатель
  • item rockgrub — Каменная личинка
  • item jellyray — Медузоскат
  • item boneshark — Костяная акула
  • item mesmer — Гипнотизёр
  • item shocker — Электрический угорь
  • item crabsnake — Крабозмей
  • item seatreader — Морской топтун
  • item crabsquid — Кальмаро-краб
  • item skyray — Небесный скат
  • item lavalarva — Лавовая личинка
  • item reaperleviathan — Жнец-левиафан
  • item ghostrayred — Алый скат
  • item ghostleviathan — Призрачный левиафан
  • item ghostleviathanjuvenile — Детёныш призрачного левиафана
  • item seadragon — Морской дракон-левиафан
  • item leviathan — Морской император — (Не работает)
  • item seaemperorbaby — Детёныш Морского императора
  • item seaemperorjuvenile — Подросток Морской император
  • item rockpuncher — (IC) Камнедробитель — (Не реализовано)
  • item grabcrab — (IC) — Краб-Хвататель — (Не реализовано)
  • ==Примечание:==
  • При попытке получить в инвентарь крупную рыбу (Пример: item reaperleviathan) Она просто заспаунится!
  • Действует также на транспорт
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector