Как сделать стол зачарований в игре «майнкрафт»

Стол зачарований

Арсенал вселенной Minecraft широк и разнообразен. Каждый игрок может получить в свое распоряжение самые прочные алмазные мечи или броню, чтобы стать сильнее и противостоять опасностям. Но это еще не предел возможностей, так как можно применить магию!

Что же собой представляет данный предмет, и зачем его применять во время игры? На самом деле, он очень полезен, поэтому важно знать, как сделать стол зачарований в Майнкрафте, и что для него потребуется. К слову, если посмотреть на название, то сразу становится понятно, что все связано с магией

Вступают в силу заклинания, которые способны улучшить показатели любых предметов и сделать их мощнее.

Как же это чудо делается в игре? Для этого потребуются ресурсы:

  • 2 алмаза;
  • 4 обсидиана;
  • ранее созданная книга (она уже должна быть в инвентаре).

Небольшое замечание: создать стол очень трудно, особенно, это касается сбора ресурсов.

После того, как все вещи будут собраны, их следует разложить на верстаке особым образом. В результате получается необычный по красоте и форме блок, который имеет высоту около три четверти от стандартной. Также присутствует еще один элемент в виде закрытой вращающейся книги, которая расположена на блоке. По мере приближения к столу игрока книга начинает раскрываться, и каждая ее страница приступает к движению.

Как сделать стол зачарований

Для того чтобы сделать стол, необходимо:

  1. Спуститься в глубокую подземную шахту и, вооружившись киркой, добыть алмазы.
  2. Получить из расплавленной вулканической лавы другое полезное ископаемое — обсидиан.
  3. Создать книжный шкаф. Он повышает эффективность стола зачарований, потому что в нем находятся книги с волшебными заклинаниями.
  4. Перед тем как сделать книжный шкаф, необходимо собственноручно изготовить книгу. Для бумаги используется тростник, а для переплета — шкура убитых коров.
  5. Когда книга готова, для нее делают шкаф из деревянных досок с помощью столярных и плотницких инструментов.

Когда стол зачарований готов, игрок получает безграничную власть над предметами, попавшими в зону волшебного стола. Конечно, можно сделать его и без книжного шкафа, но толку от него будет гораздо меньше. Опытные игроки утверждают, что книжный шкаф с волшебными книгами в несколько раз повышает КПД стола зачарований. Грамотное использование волшебной мебели помогает быстро продвигаться по уровням игры, успешно выполнять сложные задачи, использовать свойства окружающих предметов с выгодой для себя. Стол зачарований — большой плюс
. Статистика свидетельствует о том, что игроки, создавшие волшебный стол, гораздо чаще выбиваются в топ-рейтинги.

Компьютерная игра «Майнкрафт» — увлекательный вариант досуга. Если подходить к ней со всей серьезностью, игра поможет развить творческое мышление и научит находить нестандартный выход из затруднительных положений. Главное — эффективно использовать весь имеющийся функционал и как можно чаще создавать новые предметы своими руками. Смекалка и умелые руки — гарантия быстрой победы. А такие приятные бонусы, как стол зачарований, помогут разнообразить игру и сделать ее более динамичной, интересной, захватывающей. «Майнкрафт» — это острый ум, находчивость и творчество.

Видео

Посмотрите, как можно сделать стол зачарований.

Стол зачарований

Щелкните правой кнопкой мыши по столу зачарований, чтобы открыть экран с ячейкой для предмета, и тремя кнопками, которые соответствуют трем вариантам зачарования.

Используя стол зачарований, вы не знаете, какое заклинание было применено, пока не заберете предмет

Каждый вариант показывает количество опыта, необходимого для применения заклинания. Если вы находитесь на уровне 20, а заклинание стоит 2, то вы опуститесь на уровень 18, как только щелкнете по кнопке, чтобы наложить на предмет чары. Варианты заклинаний отображаются произвольно, однако они не должны конфликтовать с уже наложенным заклинанием. Вы не узнаете, какое заклинание было применено, пока не уберете инструмент со стола. (Письмена на кнопках – это случайные слова, составленные из букв алфавита, созданного в старой компьютерной игре Commander Keen. Надписи не влияют на ваш выбор или заклинание.)

Чем больше книжных полок находится вокруг стола зачарований, тем больше выбор заклинаний и тем дороже они стоят. Максимальное количество полок – пятнадцать. Необходимо оставить один блок пустого пространства между книжными полками и столом зачарований, а высота книжных полок должна быть равной высоте стола или превышать ее. Если вы поставили так много книжных полок, что теперь вам не хватает очков опыта для наложения чар высокого уровня, уменьшите силу заклинаний, поместив факелы с той стороны полок, которая направлена к столу.

Чтобы увеличить силу своего стола зачарований, поместите на расстоянии двух блоков вокруг него книжные полки. Вы увидите магические символы, парящие от полок к книге на столе зачарований

Можно уменьшить силу книжной полки, если поместить на нее факел

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

автора

5.6.3. Удаленный рабочий стол
Система X.Org позволяет удаленно подключаться к вашему рабочему столу. Вы можете разрешить другим пользователям или наблюдать, или управлять вашим рабочим столом. В первом случае подключившиеся пользователи смогут только смотреть на «картинку»,

Возможные чары

Чары для брони

EIDИдентификационный номер эффекта (Effect Identification Number), используемый в команде /enchant. Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
Защита Protection Преобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода и команды /kill) в урон брони. IV Смотрите статью Взаимно несовместимы.
1 Огнестойкость Fire Protection Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. IV
3 Взрывоустойчивость Blast Protection Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. IV
4 Снарядостойкость Projectile Protection Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) IV
2 Лёгкость Feather falling Защита от урона от падения IV Также работает при телепортации жемчугом Края.
5 Дыхание Respiration Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья III +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья
6 Родство с водой Aqua Affinity Увеличивает скорость работы под водой I
7 Шипы Thorns С некоторым шансом наносит урон атакующему III Увеличивает шанс нанесения урона Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.

III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачарованием Шипы II.

Чары для оружия

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
16 Острота Sharpness Дополнительный урон V + — урона Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы.
17 Небесная кара Smite Дополнительный урон зомби, свинозомби, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям V + — урона
18 Бич членистоногих Bane of Arthropods Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам V + — урона
19 Отбрасывание Knockback Отбрасывает мобов и игроков II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.
20 Аспект огня Fire aspect Поджигает цель II Увеличивается время горения При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
21 Мародёрство Looting Увеличивает добычу с мобов III +1 к верхней границе возможного лута Также увеличивает шанс получения .
48 Сила Power Дополнительный урон V Множитель урона увеличивается на 0.25 Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
49 Ударная волна Punch Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
50 Воспламенение Flame Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы могут активировать ТНТ.
51 Бесконечность Infinity Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. I Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять.

Чары для инструментов

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
32 Эффективность Efficiency Более быстрая добыча ресурсов V +50% к скорости добычи Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой.
33 Шёлковое касание Silk Touch При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) из него выпадает он сам, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву, огромные грибы и лёд. Несовместимо с Удачей.
34 Неразрушимость Unbreaking С некоторым шансом ресурс инструмента не уменьшится III Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х — это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35 Удача Fortune Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов III I: 33% * 2 (на 33% больше) II: 25% * 2, 25% * 3 (на 75% больше) III: 20% * 2, 20% * 3, 20% * 4 (на 120% больше) Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой, пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.

Замечания

  1. Через зачаровывание Остроту V можно получить только на золотых мечах. Однако, можно сковать два меча с Остротой IV.
  2. Лук с Силой V возможно только сковать.
  3. Эффективность V на алмазных и каменных инструментах можно получить только ковкой.

Зачаровывание. Что, где, куда?

Что же можно поддать воздействию магии? Это: броня, оружие, инструменты и опять-таки, книги. Перед любым процессом зачаровывания, нужно набрать определенное количество опыта. Чем больше – тем лучше! Как его получить? Да почти любым способом, просто выживать. Убивать монстров, разводить дружелюбных мобов, заниматься фермерство, кулинарией, торговать с местными жителями и все прочее в этом же духе.

Подходя к столу зачаровывания, игрок заметит следующее, книга, левитирующая над столиком, откроется и вокруг нее начнут «порхать» непонятные крякозябры. Это норма, и это есть символы галактического алфавита. Подойдя к столику нужно правой кнопкой мыши клацнуть по нему, выйдет окошко. Под изображением книги будет маленький слот для вещей, которые буду зачаровываться. Перетаскивая желаемую вещи из инвентаря в данную ячейку, можно наблюдать, что рядом на трех полках появятся вышеупомянутые крякозябры – галактический алфавит. При большом энтузиазме можно расшифровывать его вручную, таким образом игрок может узнать с точностью, какой эффект будет наложен на конкретную вещь. В конце строчек появятся цифры, они же указывают на цену зачаровывания. Стоит помнить, что чем дороже заклинание – тем лучше эффект.

После зачаровывания, предмет автоматически попадает в инвентарь и обретает переливающуюся сине-фиолетовым ярким цветом, напоминающее золотое яблоко. Помимо плюшек, игрок получает и красивые вещи. Для ремонта зачарованных вещей, необходима наковальня. Но об этом уже в следующий раз.

Приветствую всех майнкрафтеров, великих магов и начинающих
волшебников нашего таинственного мира minecraft. Сегодня, друзья мои, мы
откроем вам, великую тайну зачерования вещей в майнкрафт. Кстати, правильно не «зачерования», а «зачарования», это мы специально написали:)

Зачаровать оружие

Чары для оружия
Оружие Название Что дает
16  
 
ОстротаSharpness Дополнительный урон.
17  
 
Небесная караSmite Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям.
18  
 
Бич членистоногихГибель насекомыхBane of Arthropods Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам.
19   ОтдачаОтбрасываниеKnockback Отбрасывает мобов и игроков.
20   Заговор огняFire aspect Поджигает цель.
21   ДобычаМародёрствоLooting Увеличивает добычу с мобов, а также шанс выпадения редкого дропа.
22   Разящий клинокSweeping Edge Увеличивает урон по мобам, стоящим рядом с целью.
48   СилаPower Дополнительный урон.
49   ОткидываниеОтбрасываниеPunch Отбрасывание цели.
50   Горящая стрелаВоспламенениеFlame Поджигает стрелы.
51   БесконечностьInfinity Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела.

Как сделать стол

Для того, чтобы его сделать, потребуются такие материалы:

Расположение должно быть таким.

Верхняя строчка, вторая ячейка – ее занимает книга. Во втором ряду вторым будет обсидиан, а по бокам два алмаза. Весь нижний ряд будут занимать три обсидиана.

Эти материалы, необходимые для создания, достаточно редкие. Игроки этой игры знают, как нелегко их добыть, и сколько времени нужно потратить.

Площадь самого стола небольшая, а зрелище, когда игрок к нему приближается просто необыкновенное, и вызывает яркие эмоции. Книга постоянно вращается в разные стороны, открывается, и страницы создают эффект шевеления.

Использование[]

Починка предметов

Основная статья: Починка предметов

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Зачаровывание

Основная статья: Зачаровывание

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

Разрушение

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

Механика наложения чар

Этап 1 — модификаторы уровня зачаровывания

От того, сколько очков опыта вы потратите на зачаровывание предмета, зависит результат процесса, то есть вид и уровень чар. До того, как начать выбрать набор чар, которые будут наложены на предмет, игра делает несколько вычислений для преобразования вложенных очков опыта в очки зачарования. Для начала базовые очки зачарования равны вложенным очкам опыта.

базовые очки зачарования = затраченные очки опыта

Первый модификатор — «зачаровываемость» предмета, которая зависит от материала и типа предмета. Для луков и книг зачаровываемость равна 1. Игра выбирает число между 0 и половиной табличного значения (на самом деле выполняется целочисленное деление на 4 и умножение на 2) и добавляет к нему единицу. Далее это число прибавляется к очкам зачарования.

модифицированные очки зачарования = базовые очки зачарования + Rand(0, модификатор / 4 * 2) + 1
Материал Броня Меч / инструменты
Дерево 15
Кожа 15
Булыжник 5
Железо 9 14
Кольчуга 12
Алмаз 10 10
Золото 25 22

Затем выбирается значение в диапазоне [0.85 … 1.15] (снова используется треугольное распределение). Модифицированные очки зачарования умножаются на это число и округляются до ближайшего целого вниз (в результате очки зачарования могут быть увеличены или уменьшены на величину до 15%).

окончательные очки зачарования = модифицированные очки зачарования * Rand(0.85, 1.15)

Этап 2 — поиск возможных чар

Окончательные очки зачарования используются для выбора возможных чар соответственно нижеприведённой таблице.

Чары брони Уровень
I II III IV V
Защита 1 — 21 12 — 32 23 — 43 34 — 54
Огнестойкость 10 — 22 18 — 30 26 — 38 34 — 46
Лёгкость 5 — 15 11 — 21 17 — 27 23 — 33
Взрывоустойчивость 5 — 17 13 — 25 21 — 33 29 — 41
Снарядостойкость 3 — 18 9 — 24 15 — 30 21 — 36
Дыхание 10 — 40 20 — 50 30 — 60
Родство с водой 1 — 41
Шипы 10 — 60 30 — 80 50 — 100
Чары оружия Уровень
I II III IV V
Острота 1 — 21 12 — 32 23 — 43 34 — 54 45 — 65
Небесная кара 5 — 25 13 — 33 21 — 41 29 — 49 37 — 57
Бич членистоногих 5 — 25 13 — 33 21 — 41 29 — 49 37 — 57
Отбрасывание 5 — 55 25 — 75
Аспект огня 10 — 60 30 — 80
Мародёрство 15 — 65 24 — 74 33 — 83
Сила 1 — 16 11 — 26 21 — 36 31 — 46 41 — 56
Ударная волна 12 — 37 32 — 57
Воспламенение 20 — 50
Бесконечность 20 — 50
Чары инструментов Уровень
I II III IV V
Эффективность 1 — 51 11 — 61 21 — 71 31 — 81 41 — 91
Шёлковое касание 15 — 65
Неразрушимость 5 — 55 13 — 63 21 — 71
Удача 15 — 65 24 — 74 33 — 83

Этап 3 — выбор чар из списка

Чтобы получить, например, «Защиту II», нужно в результате иметь такое количество окончательных очков зачарования, которое будет находиться в диапазоне 12-32, но и это не гарантирует наложение именно этого зачарования. Если окончательное число очков зачарования удовлетворяет нескольким диапазонам, то результат выбирается случайным образом из всех возможных чар, при этом чары с большим весом имеют больший шанс наложения.

Таблица «веса» чар:

Заклинания брони Вес
Защита 10
Огнестойкость 5
Лёгкость 5
Взрывоустойчивость 2
Снарядостойкость 5
Дыхание 2
Родство с водой 2
Заклинания меча Вес
Острота 10
Небесная кара 5
Бич членистоногих 5
Отбрасывание 5
Аспект огня 2
Мародёрство 2
Заклинания инструментов Вес
Эффективность 10
Неразрушимость 5
Удача 2
Шёлковое касание 1
Заклинания лука Вес
Сила 10
Ударная волна 2
Воспламенение 2
Бесконечность 1

Множественные чары

После выполнения наложения первого эффекта производится проверка на дальнейшее наложение чар (за исключением книг, которые получают только одно зачаровывание):

  1. Модифицированные очки зачарования делятся пополам. Это не влияет на список возможных чар, так как он уже был рассчитан во втором этапе.
  2. С вероятностью ((модифицированные очки зачарования + 1) / 50) наложение чар продолжается.
  3. Из списка доступных чар удаляются несовместимые.
  4. Из оставшихся чар случайным образом (как и ранее, на основе веса чар) выбирается зачаровывание и применяется к предмету.
  5. Алгоритм повторяется с пункта 1.

Несовместимые чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
  • Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модов или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» — Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т.п. руд будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4 12w41a Наковальня была добавлена в игру.

Имеет рецепт из 6 железных блоков и 1 железного слитка:

12w42a Изменён крафт и текстура. Кроме того, теперь можно чинить инструменты с помощью соответствующих материалов.
1.4-pre Новые звуки для наковальни и снятие ограничения по уровню для творческого режима.
1.4.6-pre Теперь возможно зачаровывать предметы при помощи зачарованной книги.
1.4.6 12w49a Добалены зачарованные книги. Применяются на наковальне.
12w50a Теперь можно зачаровать ножницы Шёлковым касанием чтобы добывать паутину.
1.5 13w02a Теперь новое имя переименованных мобов и блоков с интерфейсом отображается на них.
1.6.1 1.6-pre Теперь мобы переименованные в Grumm или Dinnerbone переворачиваются вверх ногами.
1.8 14w02a Наковальня переработана под новую систему зачаровывания. Стоимость починки «сжата» для всех предметов.
1.11 Имена блоков и блоков-сущностей сохраняются после их добычи.
1.13 17w47a

Добавлены три метки блока:

0.12.1 build 1 Добавлены наковальни.
0.14.0 build 1 С помощью наковальни теперь можно установить маркер на карте, помещая карту и компас.
0.15.0 build 1 Наковальни теперь можно передвинуть поршнями.
1.1 build 1 Сильно повреждённая наковальня генерируется в лесных особняках.
Legacy Console Edition
Добавлены наковальни.
Починка наковальни теперь аналогична ПК-версии 1.8.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены наковальни.

Интересные факты[]

  • Несмотря на то, что стол зачаровывания крафтится из прочных алмазов и обсидиана, его можно добыть даже деревянной киркой.
  • Нотч написал на Reddit’е «О, это просто волшебно! Книга автоматически открывается и поворачивается к игроку, стоящему рядом. Когда никого вокруг нет, книга закрыта и медленно вращается. Потому что это — Магия.»
  • Нотч рассказал про анимацию книги: «Да, страницы случайно перелистываются время от времени».
  • 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на . Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.
  • Если поставить Стол зачаровывания рядом с книжными полками, то появятся буквы галактического алфавита, которые будут летать от Шкафа к Столу.
  • На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, где впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит так, будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана. Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
  • Текстура стола была найдена в карманном издании.
  • Если навести курсор на одно из зачаровываний в столе, с версии 1.8 будет показано, что это за зачаровывание.
  • Томмазо Кекки написал в Твиттере «Ура ошибкам, которые внезапно становятся особенностями! Книга не должна светиться, но это смотрится круто.»
  • Если во время передвижения на вагонетке открыть меню стола, то через несколько блоков, оно автоматически закроется.
  • В Bedrock Edition он излучает свет с силой 12.

При создании самого мощного стола зачаровывания с 15 книжными полками, можно, с небольшим шансом, получить сразу 5 уровень чар, независимо от их гарантии появления. Это касается чар «эффективность», «небесная кара», «бич членистоногих», «сила» или второе название «мощь» (Bedrock Edition), «пронзание» и «острота». Шанс выпадения последних названных чар 5 уровня очень сильно понижен, в отличие от других чар. С помощью стола зачаровывания можно построить ловушку для игроков, которые играют на старых версиях. На версии 1.16.1 игрок может перепрыгнуть с стола зачаровывания на блок находящийся выше. А игроки со старых версий этого сделать не могут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector