Все 5 гнезд заражения в marion forks days gone

Содержание:

Работа для Уизард-Айленд

Квесты, которые выдает полковник Гаррет, лидер Уизард-Айленд. В основном позволяют заработать кредиты, очки опыта и повысить репутацию в данном лагере.

Вернуть свое

Когда полковник попросит прийти к нему, сделайте это. Вы получите первую работу для Уизард-Айленд. Вам нужно выследить цель — Кристала Эдкинса. Отправляйтесь по маркеру, осмотрите область и пройдите на территорию лагеря, который уже, возможно, зачищали. Однако здесь все равно появятся новые мародеров — 12 человек. Убейте их всех, войдите в здание и освободите Кристал. Вы получите доказательство (украшение), а саму Кристал Дикон отпустит. Вернитесь к полковнику Гаррету.

Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.

Пошел на корм фрикам

Поговорите с полковником Гарретом в очередной раз на территории лагеря Уизард-Айленд. Доберитесь до лагеря упокоителей и убейте 12 противников.

Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.

Как их достать?

Работа от полковника Гаррета. Поговорите с ним в Уизард-Айленд. Доберитесь до лагеря мародеров и уничтожьте 12 противников. Чтобы подняться наверх, найдите снаружи здания красную пожарную лестницу.

Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.

Пока еще жива

Очередная работа от полковника. Отправляйтесь к последнему месту, где видели Мелинду Фостер. Убив зомби, осмотрите мотоцикл. Идите по следам, осмотрите лагерь и убейте всех мародеров. Взломайте дверь и добейте последнего врага внутри здания. Вы успеете спасти Мелинду.

Награда: 5000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.

Лучше не знать

Очередная работа от полковника Гаррета, которую тот выдаст после того, как переместит всех в пещеру. Доберитесь до указанного места, отыщите лагерь анархистов и убейте всех его жителей. Убейте Майерса и заберите его шляпу. Именно ее нужно будет показать полковнику Гаррету.

Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.

Наркоман («Пора в дорогу»)

После миссии «Они не спят», мы продолжим сюжетную линию «В погоне за Леоном» и на этот раз направимся в следующий лагерь выживших, но на этот раз в Хот-Спрингс. Если вы решите после выполнения предыдущего задания сразу отправится к месту, то обязательно заправьте свой мотоцикл.

Вам нужно проехать три километра, что для мира игры довольно много. Воспользуйтесь быстрым путешествием, чтобы проникнуть в заброшенные места, где вы сможете найти полезные предметы.

Как только вы доберетесь до лагеря начнется кат-сцена, в которой появятся Tucker и Alkaia. После сцены Такер проведет вас по городу. После вы сможете воспользоваться услугами механика. Затем вернитесь к мотоциклу. Пришло время выбора (1).

Если вы выберите миссию Такера, вы получите доступ к лучшему оружию. В свою очередь, если вы отправитесь выполнять миссию в Коупленде, в том месте, где вы впервые наткнулись на лагерь, то Мэнни поможет вам отремонтировать ваш мотоцикл.

Трудно однозначно сказать, какой вариант лучше выбрать. Рано или поздно вы получите доступ к лучшему оружию, да и мотоцикл будет у вас практически все время. Миссия закончится вашим выбором.

Регион Хайвэй 97

Этот регион изначально заблокирован, а по сути территориально находится внутри Крейтер-Лейк у восточной границы.

1. Блокпост Неро Колледж Чемулта

Этот блокпост связан у некоторых игроков с непонятной ситуацией, когда в ходе прохождения задания «Охотник на зараженных» Дикону нужно зачистить 6 гнезд фриков в районе Чемулт, но к 3-м из них доступ закрыт. Это и есть территория Колледжа, а чтобы открыть доступ к этой локации займитесь прохождением побочных заданий и основной сюжетной линии пока не дойдёте до квеста «Их было так много».

После этого территория станет доступна для зачистки гнёзд и прохождение блокпоста НЕРО.

Канистру возьмите под деревянным навесом, а предохранитель в ящике в палатке.

2. Блокпост Неро Мост Пиллетт

Канистру с топливом Дикон найдёт за сторожкой у въезда, а генератор за зданием НЕРО, туда можно пробраться оббежав забор.

Ремонт мотоцикла

Большинство из улучшений в начале игры будут недоступны, несмотря на наличие должного количества кредитов. Разблокировать те или иные опции возможно только при увеличении уровня доверия в лагере.

Чтобы прокачать уровень доверия, Дикону нужно выполнять побочные поручения, которые дают жители лагеря. Это может быть поиск припасов или ушей фрикеров.

Если поломка байка произошла посреди карты, а до лагеря еще далеко, есть возможность произвести самостоятельный ремонт. Для этого необходимо иметь в инвентаре лом. Но если нужного количества лома нет, тогда вызываем механика, и он отбуксирует мотоцикл в лагерь.

Места расположения техники IPCA

Техника IPCA находится только на мёртвых трупах учёных НЕРО, одетых в защитные костюмы белого цвета. Сотрудники в жёлтых защитных костюмах не несут этот материал. А поскольку они из НЕРО, вы найдёте их тела на блокпостах НЕРО или на объектах исследования НЕРО.

Однако это непростая задача, поскольку многие из их останков хорошо спрятаны или требуют тщательного поиска. Учёные, которых вы найдёте на объектах исследования, обычно со сбитого вертолёта НЕРО, попасть к которому, иногда, можно только с использованием своего байка и закиси азота, чтобы совершить прыжок.

Так что отложите этот поиск IPCA до тех пор, пока не завершите основную игру. Таким образом, вы не заблокированы ни в каких регионах и у вас, вероятно, есть необходимое доверие в лагере для получения лучших улучшений закиси азота. Кроме того, вы можете отслеживать, в каких областях вы уже искали.

Зачистить гнезда («Мой брат»)

В миссии Pay for You мы посетили лагерь, встретились с новыми персонажами, а также решили, в какую группу передать приобретенные лекарства.

Вскоре после выполнения предыдущего задания с вами свяжется Бухарь и разблокирует следующую миссию основного сюжета. На этот раз вам нужно очистить зону инкубатора в лесном лагере.

Вся миссия состоит в том, чтобы уничтожить все гнезда вирусов (которые отмечены на миникарте красными значками, но только если вы приблизитесь к ним).

Первое место вы найдете в восточной части лагеря — просто бросьте коктейль Молотова на окно (1). Но помните, что в этой области есть и другие фрики.

Следующее логово можно найти в небольшом здании (2) в середине лагеря. Помните, что как только гнездо загорится, оттуда выбегут фрики, так что готовьтесь к стрельбе. В этот момент он стоит бежать как можно дальше, и спрятаться в кустах.

Также исследуйте все окружающие здания. Там вы найдете топливо, тряпки и бутылки, благодаря которым вы будете создавать коктейли Молотова. Последние четыре из шести зон размножения можно найти в большом зале (3), в главном здании лагеря. Вход в центр вы найдете с южной стороны.

Стоит отметить, что посередине можно встретить отдельных фриков. Избавьтесь от них, прежде чем начать поджигать гнезда. Одно из гнезд находится наверху лестницы, а к другой можно попасть с внешней лестницы. Два других находятся на нижнем этаже в середине здания. После поджога каждого из них стоит выбежать на улицу и направиться на север, где есть кусты (4), в которых можно спрятаться.

Но, если нежить последует за вами, то избавится от них довольно просто, достаточно просто бегать вокруг камня и постепенно справляться с нежитью. После сжигания последнего гнезда миссия закончится.

Семья

Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. В общем вам нужно выкладывать каждую неделю по 1 200 $, которые вы должны давать своей жене

Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.

Выполнение миссии: Марта заболела (время на выполнение — 30 часов). В этом задании вы должны достать аспирин. У вас есть три варианта — купить лекарство за 465 $, помочь Розе Ранек (достать для нее кардиган за 255 $) или украсть аспирин из квартиры Розы. Как только достанете лекарство, отдайте его жене.

Выполнение миссии: Свидание сына (время на выполнение — 12 часов). Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.

Выполнение миссии: Поломка телевизора. Купите в магазине запчасти для телевизора за 50 $, после чего произведите ремонт.

Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.

Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.

Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой (время на выполнение — 92 часа). В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Ваша цель — купить дорогостоящие лекарства за 20 000 $. В противном случае ваша жена пойдет с дочерью в больницу, где на лечение потребуется 30 000 $.

Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты.

Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Вы можете купить их за 480 $, либо украсть.

Выполнение миссии: Сказки на ночь. Эта миссия необязательна к выполнению, но если вы все же хотите ее завершить, купите радио у торговца за 2 250 $, после чего отдайте Анне.

Выполнение миссии: Погода в доме (время на выполнение — 24 часа). В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Решить проблему может обогреватель, который можно купить у продавца за 2 250 $.

Выполнение миссии: Последний рывок (время на выполнение — 120 часов). Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Оно стоит 15 000 $. Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя.

Выполнение миссии: На грани отчисления (время на выполнение — 48 часов). В этом задании Патрику будет грозить отчисление из университета, если вы не дадите его декану взятку в размере 15 000 $. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту.

Выполнение миссии: Дальние берега (время на выполнение — 48 часов). Патрик попросит дать ему 20 000 $ на переезд. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака (если вы их все еще не продали). В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет.

Как выжить при столкновении с ордой

Столкновение со стаей зараженных является настоящим испытанием даже для опытных игроков. Что уж говорить о новичках, которые почти обречены на поражение в бою с ордой из нескольких десятков (и даже сотен) фриков. Именно поэтому советы, которые помогут выжить в бою с ордой, пригодятся большинству геймеров.

Избегать сражений

“Лучший бой — это несостоявшийся бой.” Эта цитата Сунь-Цзы прекрасно подходит к реалиям Days Gone. И пусть скрытность не приходит на ум, когда за спиной висит мощная винтовка, а инвентарь заполнен мощными бомбами и взрывчатками, в большинстве случаев это самый надежный метод выживания.

Дикон умеет двигаться бесшумно, если присесть на корточки и передвигаться медленно. Игра сообщает о переходе в скрытный режим, отображая перечеркнутый символ динамика рядом с миникартой. Также рекомендуется придерживаться кустов и невысоких сооружений, дабы не попадаться противникам на глаза.

В Days Gone есть возможность скрытного перемещения даже на байке. Для этого надо нажать на соответствующую кнопку, после чего Дикон не будет заводить двигатель, а станет медленно толкать мотоцикл вперед.

Если во время скрытного передвижения игрока обнаружили, то продолжать прятаться нет смысла, ибо фрикеры имеют коллективный разум (увидел один — узнали все). Остается лишь два варианта: принять бой или пуститься в бегство.

Взрывать многочисленные группы

Если игрок выбрал битву с ордой, то стоит использовать весь широкий перечень возможностей Дикона, дабы справиться с опасностью максимально эффективно. Самое главное — не забывать о взрывчатке!

У главного героя есть несколько типов различного взрывного оружия, которое великолепно себя проявляет в уничтожении многочисленных групп, в том числе и орды

Поэтому во время прохождения игры стоит уделить внимание сборке материалов для крафта коктейля Молотова, а также подбирать самодельные бомбы и гранаты. Как только стая заметила Дикона и пошла в атаку, их сразу же надо “встретить” парочкой мощных взрывов и горящей землей благодаря коктейлю Молотова

Бывает и так, что игрок встречает орду совершенно случайно и будучи неподготовленным. Никакой взрывчатки у геймера нет, но это не значит, что подрывать нечего. Необходимо осмотреть местность на наличие взрывоопасных бочек или ящиков. Далее нужно привести орду к этим местам, и когда стая будет проходить рядом, выстрелить в данные объекты, спровоцировав взрыв. Будет уничтожено не меньше врагов, чем от бомб и гранат.

Убегать или уезжать

Что же делать, если игрок наткнулся на орду без мощного оружия и взрывчатки, а вокруг нет ни одной взрывоопасной бочки? Так как Дикона в подобной ситуации уже заметили и смысла скрываться нет, остается только бежать.

Побег — это вполне адекватная стратегия для survival-проектов, и Days Gone не исключение. Во время прохождения геймер не раз будет сталкиваться со стаями, с которыми не в силах справиться, так как это нормальная механика игры. Но даже для того, чтобы успешно сбежать, нужно подготовиться заранее.

При очистке исследовательских центров Nero можно найти инъекции в белых сундуках, которые увеличивают одну из трех характеристик Дикона: здоровье, выносливость и концентрацию. Чтобы сбегать из любой битвы, необходимо прокачивать выносливость.

Также в Days Gone можно улучшать показатели мотоцикла Дикона, делая его быстрее. Апгрейды на байк приобретаются за кредиты. Кроме скорости рекомендуется прокачивать запас топлива и делать двигатель тише (для скрытности). Ведь если игрока не заметят, то и убегать не придется.

Используя вышеприведенные советы, можно пережить любое столкновение с ордой, либо вообще избежать битвы. Вне зависимости от стиля игры, главным приоритетом является выживание, поэтому в Days Gone принятие боя или побег расцениваются одинаково.

Персонажи[]

Протагонист

Дикон Сент-Джон — является бывшим членом байкерской банды. После вспышки и предполагаемой смерти его жены Сары, он и его лучший друг Бухарь стали наёмными убийцами, а также охотниками за головами, работая в различных лагерях в павшем Орегоне. Основная часть характера Дикона связана с его новой решимостью, обнаружив возможность того, что Сара жива.

Главные герои

  • Уильям «Бухарь» Грей — является бывшим членом байкерской банды и лучшим другом Дикона. После вспышки он и Дикон стали наёмными убийцами, а также охотниками за головами, работая в различных лагерях в павшем Орегоне.
  • Сара Уитекер — является исследователем и ботаником, а также женой Дикона. Пара рассталась на заре вспышки пандемии, и она считалась умершей в начале. Большая часть повествования игры следует намёкам на выживание Сары и её возможную связь со вспышкой.
  • Джеймс О’Брайан — является исследователем, связанным с организацией НЕРО, который был человеком, который помог эвакуировать Сару в начале вспышки. Его возвращение привело его к непростому партнёрству с Диконом, в котором О’Брайан помогает найти Сару, в то время как Дикон предоставляет информацию о недавних операциях группы, проводимых О’Брайаном.
  • Марк Коупленд — является одним из трёх лидеров лагеря в северном Орегоне, возглавляя главный лагерь «Коупленда». Он является теоретиком заговора, который считает, что правительство вызвало пандемию в США, и управляет радио, где он делится своим мнением со своими последователями и партнёрами.
  • Ада Такер — является одним из трёх лидеров лагеря в северном Орегоне, возглавляя лагерь «Хот Спрингс». Как бывшая надзирательница женской тюрьмы, она известна своим строгим и бескомпромиссным поведением, а также холодностью. Она твёрдо верит в то, что все в её лагере должны работать на своё содержание.
  • Майк «Железный» Уилкокс — является одним из трёх лидеров лагеря в северном Орегоне, возглавляя лагерь «Лост-Лейк». В отличие от своих коллег, Майк — добрый и приветливый человек, которого любят за его сострадание и идеализм, но также критикуют за его очевидную наивность и щедрость. Это приводит его к конфликтам с Диконом.
  • Раймонд «Шиззо» Шарковский — является начальником службы безопасности лагеря «Лост-Лейк» и одним из лейтенантов Железного Майка. В отличие от своего начальника, Шиззо известен своим эгоизмом и трусостью, и он питает сильное презрение как к Дикону, так и к Бухарю.
  • Рикки Патил — является одним из лейтенантов Железного Майка и бывшим приятелем Дикона и Бухаря в первые дни вспышки. Помимо своих обязанностей соруководителя лагеря, Рикки также работает механиком и выполняет задания по охоте за головами.
  • Эддисон «Эдди» Уолкер — является врачом лагеря «Лост-Лейк». До вспышки болезни Эдди училась на ветеринара, но в конце концов стала врачом лагеря из-за того, что она была единственной выжившей с медицинской профессией.
  • Джесси «Карлос» Уильямсон — является опасным и загадочным лидером Упокоителей. Он считается одним из самых страшных людей в северном Орегоне из-за практики, которую он навязывает членам своего культа, и его очевидного безумия, но его редко можно увидеть лично. Он затаил обиду на Дикона и Бухаря.
  • Мэттью Гаррет — является лидером ополчения округа Дешут и хранителем базы. Бывший солдат и религиозный человек, Гаррет основал Ополчение, чтобы вести войну с Фриками и любыми враждебными выжившими, которые могли бы быть препятствием. Благодаря своей власти он фактически является лидером большей части южных регионов Орегона.
  • Деррик Коури — является самым высокопоставленным офицером под командованием Гаррета, и он действует в качестве начальника аванпоста «Даймонд-Лейк». До вспышки пандемии он служил в ВВС США, во время которой потерял жену. Строгий и профессиональный, но добрый и рациональный человек, Коури связывается с Диконом после их первой встречи.
  • Джеймс Уивер — является инженером-химиком из Милитии. Гарретт поручил ему создать химическое оружие, способное уничтожить Фриков. Он гениальный химик, которому удаётся разработать мощное напалмовое оружие.

Второстепенные персонажи

  • Лиза Джексон — является девушкой, которая уже два года живёт одна в своём доме в Мэрион-Форкс. После того, как Дикону поручено спасти её, эти двое со временем сближаются, так как Лиза напоминает Дикону младшую сестру Сары.
  • Артуро «Док» Хименес — является самым бесценным членом Ополчения, как последний известный врач в Орегоне и, предположительно, во всём мире.
  • Уэйд Тейлор — является новобранцем Ополчения. Он дружелюбный и жизнерадостный молодой человек, но имеет серьёзные проблемы с наркотиками и склонен попадать в опасные ситуации.
  • Кристалл Эдкинс — является бывшей заключённой, которую заставляют присоединиться к рабочей силе Милитии.

Регион Каскады

Суть прохождение блокпостов заключается в подаче электропитания, для активации электро-замков.

Каждый блокпост кишит фриками, некоторые из них прячутся в заброшенных поездках, в оврагах и ямах, в небольших лагерях неподалёку.

Для того чтобы подать электричество нужно найти канистру с топливом и добраться до генератора, который не всегда в шаговой доступности.

Кроме того, перед запуском генератора желательно устранить все громкоговорители, навешанные у крыши зданий – их красно-синяя проводка хорошо заметна.

Если этого не сделать, то после подачи электричества громкоговорители начнут вещать в эфир, что привлечёт внимание всех ближайших фриков

1.Блокпост Неро в Литл-Беар-Лейк

Этот блокпост Дикон посетит первым в рамках прохождения задания «Удрали». Здесь всё максимально просто – канистра в грузовике на дороге ближе к туннелю, а генератор слева от блокпоста.

2.Блокпост Неро в Хорс-Лейк

Неподалёку от убежища на горе О’Лири, немного севернее от него, можно найти заброшенную железную дорогу с полуразрушенном поездом. Будьте аккуратны и не подходите к вагонам, днём в них скрываются фрики.

Кроме того, по правую сторону от поезда есть небольшой «домик на дереве», где засели бандиты. Там же можно найти и канистру с бензином.

Итак, чтобы добраться до генератора и залезть на крышу блокпоста, обратите внимание на машину на склоне с левой стороны от поезда (там же и ещё одна канистра). Столкните её к дверям блокпоста и заберитесь на крышу с канистрой

Срежьте громкоговорители и запустите генератор.

3.Блокпост Неро на старом кладбище Пайонир

Чтобы попасть во внутренний двор необходимо отодвинуть синий автомобиль, преграждающий вход.

Канистра с бензином рядом с фриками, а генератор прямо у забора.

Все орды в локации Хайвэй 97

Локация Хайвэй 97 является наиболее «густонаселенной» зоной – здесь самое большое и плотное скопище зомби, по сравнению с другими регионами. Количество особей в одной орде не меньше сотни.

Бобровое Болото #1

  • Размер орды: 130
  • Местоположение: Северо-западная точка на карте, до которой можно добраться из блокпоста НЕРО, если следовать на юг. До этой орды можно дойти, если следовать на восток от Каскад-Лейкс.

Лыжная База #2

  • Размер орды: 125
  • Местоположение: Вблизи от вышеупомянутой орды – достаточно двигаться в восточном направлении от Бобрового Болота.

Станция Чемулт #6

  • Размер орды: 125 ( в сюжете – 300)
  • Местоположение: Данная орда доступна во время прохождения основной сюжетной линии. После сброса орд в ней будет 125 громил.

Сады Груз #7

  • Размер орды: 125
  • Местоположение: Южное направление от станции Чемулт. Орда будет располагаться в самом большом доме.

Колледж Чемулт #8

  • Размер орды: 125
  • Местоположение: Футбольное поле рядом с колледжем.

В этом месте собрались сразу три ключевые точки. Самая главная – это зона заражения, которую лучше зачистить перед сюжетным заданием. Это повысит шансы на выживание в сражении с ордой.

Хребет Дружбы #11

  • Размер орды: 125
  • Местоположение: На байке можно быстро добраться до этой орды, если следовать на северо-запад от засадного лагеря Бэр-Бэй.

Лоберт-Дроу-Ридж #12

  • Размер орды: 300
  • Местоположение: На юг от блокпоста НЕРО (мост Пиллет), или на запад от орды, которая расположена на Хребте Дружбы.

Каскады

Стартовый регион в игре. Из важных локаций здесь берлога Дикона и Бухаря на горе О’Лири, окрестности которой периодически надо будет зачищать от бандитов, и лагерь Коупленда, которому косвенно принадлежат близлежащие земли. В регионе три блокпоста.

Хорс-Лейк

Застава севернее убежища Дика и Бухаря. Дизель-генератор находится во внутреннем дворике и, чтобы туда попасть, надо столкнуть со склона машину и забраться по ней на крышу, прихватив заблаговременно канистру.

Задача усложняется тем, что в вагоне на железнодорожном мосту, как правило, живет орда. Мертвецы заметят Дика и тут же бросятся в атаку. Потому, следует лезть к генератору ночью (срезав все рупоры) или уничтожить орду перед проникновением в помещение.

Ночью фрики уходят на охоту, потому герой незаметно пролезет в здание прям у них под носом.

Литл-Беар-Лейк

Это первый пост, куда попадет Дик в рамках миссии «Удрали», когда Бухарь опалил руку, и ему потребуются бинты и медикаменты. Проникнуть в здание несложно: генератор стоит рядом со стеной, а канистру легко отыскать по пути или в машине у дороги.

Ситуация с фриками не меняется: в окрестностях ходят стайки зомби, потому надо сбивать рупоры с крыши.

Пайонир

Пост можно посетить в рамках задания по поиску тайника Леона и при выполнении квеста, где требуется упокоить тело соратницы. Находится в северо-восточной части карты.

Чтобы попасть на территорию лагеря беженцев, надо будет толкнуть синюю машину, преграждающую вход.

Клаус Шиммер

Выполнение миссии: Приказ из министерства (время на выполнение — 240 часов). Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом.

В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т.п.

Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома.

Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста!».

Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака.

Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома.

Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну.

История о дружбе, преданности, любви и утрате

Начну с рассказа о сюжете и лоре игры. Действие разворачивается, как все, наверное, уже догадались, в постапокалиптическом мире, разделившемся на зараженных и выживших. Зараженными выступают фрикеры, которые, хоть и похожи на зомби, имеют некоторые отличия (зомби — это мертвецы с примитивными инстинктами, а фрикеры — живые существа, способные мыслить). Главным героем является байкер Дикон Сейнт-Джон, у которого за два года до событий игры произошла трагедия. Не буду говорить, какая именно, дабы не спойлерить и не портить никому впечатление. Скажу лишь, что на протяжении всего прохождения героя терзают мысли о прошлом. К слову, в сюжете часто появляются флешбэки, в которых показывают мир до начала глобальной пандемии.

Вместе с Диконом путешествует его друг по кличке Бухарь. Персонажи хотят избавиться от призраков прошлого, а поэтому нацелены собрать немного припасов и двинуть на север. Однако в один момент с героями происходит нечто, что заставляет их остаться и просить помощи у глав общин. Игровой мир включает в себя фракции, у каждой из которых есть свое видение жизни при постапокалипсисе. Ко всему этому прикрутили еще и правительственную организацию Неро, члены которой летают на своих вертолетах и тщательно изучают фрикеров.

Честно говоря, первые 7-8 часов прохождения сюжет слабо движется вперед, из-за чего игра кажется откровенно скучной. Вроде бы и есть какая-то драма, цель, интрига, но все реализовано слабовато. Однако после определенных событий, начинается самое интересное, что не позволяет назвать сюжет плохим. Проще говоря, в игре начинает твориться жесть — больше драматических сцен, интриги вокруг прошлого героя и интересных героев. Повествование идет по нарастающей. Если вначале мне просто не интересно было наблюдать за действиями персонажа, то в середине я забывал о второстепенных квестах, чтобы быстрее узнать, что произойдет с героем в основной сюжетной линии.

Разработчики очень умело поработали над кат-сценами, из-за чего Days Gone местами сложно воспринимать как игру. Ее смело можно отнести к CG-фильмам, если объединить все ролики воедино и вырезать геймплей. Однако из-за скучного начала я не могу поставить самый высокий балл за сюжетную составляющую.

В какой лагерь лучше пойти

Независимо от того, в какой лагерь вы решите пойти, вы всегда получите 2.000 опыта, 1.500 кредитов и 5.000 доверия.

Вам нужны очки опыта, чтобы заработать больше очков навыков и улучшить способности Дикона и очки доверия, чтобы повысить уровень вашего доверия с помощью лагеря и разблокировать лучшее снаряжение и оружие.

Итак, если вы не хотите принимать неосведомленное решение или вам просто интересно, что могло бы произойти, если бы вы выбрали другой лагерь, мы написали это руководство, чтобы вы знали, в чем разница между двумя сценариями. . Давайте рассмотрим возможности.

Что произойдёт, когда вы приносите тайник с наркотиками Такеру

Как игра скажет вам, прежде чем вы выберете, какой вариант вы предпочитаете: «У Alkai есть на продажу оружие, которое лучше вашего». Это будет основной причиной, чтобы вместо этого отдать его Такеру.

Повышение вашего доверия к лагерю Такера позволит вам получить доступ к лучшему оружию на ранней стадии. Однако большинство из них будут заблокированы до тех пор, пока ваше доверие не поднимется на другой уровень, и вам понадобится в общей сложности 12500 баллов доверия, прежде чем вы достигнете уровня доверия 2.

Что произойдёт, когда вы приносите тайник с наркотиками в Коупленд

Коупленд должен вам после того, как украл ваш байк на запчасти, поэтому Мэнни пообещал восстановить его для вас.

Повышение вашего доверия к лагерю Коупленда даст вам доступ к лучшим улучшениям для велосипедов

И, поскольку вы будете проводить большую часть времени на своем велосипеде, очень важно его улучшить. Вы можете сделать его быстрее, тише, громоздче и т. д

Улучшение игрового велосипеда — это нечто большее, чем вы думаете. На самом деле у него есть несколько различных вариантов, которые вы можете улучшить. Вы даже можете изменить его с помощью новой приятной окраски. Если вы хотите знать, где и как это сделать, мы написали полное руководство по обновлению вашего велосипеда в Days Gone.

Кроме того, если вы планируете делать все возможное в районе Коупленда в начале игры, вы можете повысить свое доверие там быстрее, чем в Такере.

В конечном итоге выбор полностью за вами. Это совершенно субъективно, и у обоих лагерей есть свои преимущества. Если вы считаете, что один из лагерей может быть более полезным для вас, проанализируйте, какой из них работает лучше всего в зависимости от того, как вы играете в игру.

Это решение больше всего повлияет на начало игры. Достаточно скоро вы получите другие типы миссий и так же быстро начнете завоевывать доверие в обоих лагерях.

Они не спят («Встреча с НЕРО»)

В предыдущей миссии мы нашли секретный пакет Леона. В конце задания мы также заметили вертолет, за которым решили проследить. Так началась еще одна миссия.

В этой миссии вам нельзя стрелять в людей в желтых костюмах — это солдаты NERO, устойчивые ко всем атакам. Но их можно отвлекать с помощью камней. В начале стоит отметить всех врагов с помощью бинокля.

Бросьте камень (1), как на скриншоте выше, чтобы отвлечь первого солдата. После сразу же поверните налево. На развилке (2) идите вправо, но постарайтесь чтобы вас не заметили.

Для этого прячьтесь за скалами и в кустах, и следуйте за желтым маркером. Вам нужно подслушать разговор отмеченной цели. Для этого проберитесь в кусты (3) возле пещеры и оставайтесь на месте. В верхней части экрана вы увидите индикатор подслушивания.

Когда уровень заполнится, нужно вернуться незамеченным к мотоциклу. Для этого вы можете использовать деревянный мостик (4) рядом с пещерами. Там так же можно встретить и солдат, поэтому будьте осторожны. Как только доберетесь до байка миссия закончится.

Тяга к смерти («Мой брат»)

Прорвавшись через туннель мы доберемся до остатков небольшого города, где находятся различные типы фриков.

Наша задача — добраться до мастерской, где мы найдем топливный насос, который будет использоваться для ремонта мотоцикла. Мастерская отмечена на миникарте, но перед тем, как туда отправиться, исследуйте город, чтобы научиться избавляться от врагов. Идите к ближайшим фрикам (1).

Лучше залезть на крышу здания (2). Здесь вы будете устранять врагов и собирать полезные предметы. Прежде чем идти вперед, стоит убить всех врагов в районе. Вы получите некоторые предметы, а так же потренируетесь в тихом устранении врагов, что станет полезным на следующих этапах игры.

Идите к нижней части города, где вы увидите большие группы врагов. Избавьтесь от них и соберите добычу, или просто идите прямо в мастерскую — чтобы войти внутрь, обойдите здание и используйте дыру в сетке (3).

Затем прыгайте на пристройку возле синей стены (4), оттуда вы попадете прямо на крышу здания. Убейте несколько врагов, соберите предметы и через дыру в крыше прыгайте в мастерскую. Соберите предметы, и наконец, заберите топливный насос (5), расположенный рядом с разобранным мотоциклом.

Вы сразу же можете выйти на улицу. Идите по дороге, и вы увидите что у нашего компаньона Бухаря большие проблемы. После кат-сцены избавьтесь от группы врагов (6). Оказывается, что нашего приятеля задели в руку. Начнется кат-сцена и миссия закончится. После вы оба отправитесь в безопасное убежище.

Засадный лагерь в Бэйр-Бэй

Находится в районе «97-я трасса». Ваша последняя цель. Этот лагерь не отличается чем-то примечательным от всех остальных.

Расположение: находится к юго-востоку от Колледжа и к юго-западу от исследовательской площадки Неро; вам нужно дважды перепрыгнуть на байке препятствия, чтобы добраться до него.

Расположение бункера: легко найти на открытом пространстве с грязью в центральной части лагеря.

Нужно устранить 19 противников. В награду вы получите 5000 очков опыта, 2750 очков доверия для лагеря Даймонд-Лейк.

Обратите внимание, что не каждый лагерь дает вам новый рецепт для крафта. Эти награды зависят от процентного выполнения квеста по зачистке

Поэтому вы можете проходить лагеря в произвольном порядке.

14% — микстура выносливости;

21% — дымовая бомба;

29% — топор из биты;

36% — микстура концентрации;

43% — улучшенная бита;

50% — бомба с липучкой;

57% — зажигательная стрела;

71% — мина;

86% — взрывная стрела.

  • Графику Days Gone прокачали с помощью трассировки лучей и показали отличия от оригинала
  • «Очень долго ждал» — Days Gone вышла на ПК и уже получила много положительных отзывов в Steam
  • Появились новые 4К-скриншоты PC-версии Days Gone
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector