Bloodstained: ritual of the night
Содержание:
- Как открыть лучшую концовку в Bloodstained
- Что нам обещали
- Tower of Twin Dragons — Breakable Walls & Secret Rooms
- Нет кристалла без трещины
- Графика
- Застряли? Поговорите с Доминикой
- Сюжет[править]
- Entrance — Breakable Walls & Secret Rooms
- Hall of Termination — Breakable Walls & Secret Rooms
- Сюжет
- Резюме
- Forbidden Underground Waterway — Breakable Walls & Secret Rooms
- Forbidden Underground Waterway Breakable Walls Rewards Chart
- 1. Breakable Wall 1 — MP Max Up
- 2. Breakable Wall 2 — Critical Ring
- 3. Breakable Wall 3 — Capacity Up
- 4. Breakable Wall 4 — MP Max Up
- 5. Breakable Wall 5 — Secret Room 1
- 6. Breakable Wall 6 — Capacity Up
- 7. Breakable Wall 7 — Secret Room 2
- 8. Breakable Wall 8 — Voice Changer
- 9. Breakable Wall 9 — MP Max Up
- 10. Breakable Wall 10 — Secret Room 3
- 11. Breakable Wall 11 — Plunderer’s Ring
- 12. Breakable Wall 12 — Supreme Dish Recipe Book
- Forbidden Underground Waterway Breakable Walls Rewards Chart
- List of Techniques
- Gameplay
- Overview
- Гайд по шардам
- Reception
- Plot
- Console exclusive content
- Dian Cecht Cathedral — Breakable Walls & Secret Rooms
- Bloodstained: Ritual of the Night — Featured Articles
- Персонажи[править]
- Setting
Как открыть лучшую концовку в Bloodstained
В начале игры вы можете отправиться в Зал Уничтожения (Hall of Termination) и победить Джебеля (Gebel), бывшего союзника, который окажется вашим врагом. Чтобы раскрыть истинного финального босса и исследовать остальную часть карты, вам предстоит добыть меч Зангетцу-то (Zangetsuto).
Это оружие можно получить только в Восточной волшебной лаборатории (Oriental Sorcery Lab). Чтобы попасть туда, вам понадобятся несколько скрытых сил и предметов.
Как попасть в Восточную волшебную лабораторию
Для попадания в нужную локацию вам необходимо будет пройти в верхнюю часть вертикальной комнаты в зоне Входа (Entrance). Это самая первая комната замка. Вы найдете коридор, полный шипов, установленных наверху. Чтобы пройти через этот уровень, вам потребуются три силы: Витраж (Craftwork), Переворот (Invert) и Иммунитет от шипов (Spike Immunity).
- Витраж: Чтобы переместить железную деву, возьмите осколок Витраж от босса Собора Диана Кехта (Dian Cecht Cathedral).
- Переворот: Победите босса в пещере Инферно (Inferno Cave). Для попадания в пещеру нужно уметь погружаться под воду и ходить по ней. Вы можете получить эту силу от босса в Скрытой пустыне (Hidden Desert), когда победите Альфреда.
- Иммунитет от шипов: Возьмите Эгида-панцирь (Aegis Plate) из сундука с сокровищами в Башнях Драконов-близнецов (Towers of Twin Dragons). Спуститесь на лифте вниз и переверните мир, чтобы упасть справа от башни.
Добравшись до Восточной волшебной лаборатории, пройдите через нее, пока не встретите Зангецу. Победите его во второй раз, чтобы получить его клинок – Зангетцу-то.
Как выявить Демона Гремори
Отправляйтесь в Зал Уничтожения и сразитесь с Джебелем с помощью Зангетцу-то. Атакуйте Луну, когда она станет красной. Разрежьте ее с помощью своего меча, чтобы освободить Джебеля от власти Гремори. Демонесса исчезнет, поэтому вам нужно будет снова найти ее.
Как найти Гремори
Когда Гремори убежит, пройдите в Сад Тишины (Garden of Silence) и войдите в красный коридор над каретой. Разрежьте красную луну, чтобы создать портал в Логово Великанов (Den of Behemoths) – теперь вы можете войти в зону, полную гигантских врагов.
Найдите Альфреда в этом альтернативном мире – он потерял Liber Logiath. Поговорите с Альфредом и Зангецу, чтобы узнать, что Доминика манипулирует вами. Продолжайте искать вход в Ледяную гробницу (Glacial Tomb). В этой последней локации вы найдете настоящего финального босса и сможете получить хорошую концовку после победы над ним.
Что нам обещали
В самом начале студия ArtPlay обещала создать экшен-платформер с фокусом на исследования, элементами РПГ и системой крафта. Приложенные к краудфандинговой кампании концепт-арты показывали вполне симпатичную и яркую картинку с оригинальным HUD-ом, сочными эффектами и прикольной анимешной графикой.
Как-то так это все должно было выглядеть
Сюжет должен был рассказывать о приключениях Мириам, девочки-сиротки, ставшей жертвой ужасного проклятья алхимиков, которое постепенно превращает ее кожу в кристаллы.
По мере того, как собранные средства выходили за рамки изначального бюджета (просили 500 тысяч долларов, получили 5 миллионов), студия раздавала все новые обещания в формате stretch-goals – тут тебе и второй играбельный герой, и уровень сложности Nightmare, и озвучка от Девида Хейтера (Солид Снейк из серии Metal Gear), и куча боссов, и множество новых локаций.
Попробуем разобраться, насколько хорошо ArtPlay выполнила собственные обещания в разных аспектах игры.
Tower of Twin Dragons — Breakable Walls & Secret Rooms
Click to Enlarge
The Tower of Twin Dragons only has 3 breakable walls and they can all be reached without any special skills. These can all be found before your fight with Valac.
Check Out Vs. Valac Walkthrough Here!
1. Breakable Wall 1 — MP Max Up
The first breakable wall can be found in the upper western part of the tower. It’s in the left wall and has an MP Max Up inside it.
2. Breakable Wall 2 — Invisible Blade
This breakable wall is in the upper east part of the tower. Jump on the ledge on the upper right corner of the room and break the wall to find the Invisible Blade.
3. Breakable Wall 3 — Riding Habit
The 3rd breakable wall is found under the save point and right before the boss fight with Valac. Break the right wall to grab the Riding Habit.
Нет кристалла без трещины
К сожалению, без пары ложек дегтя не смогла обойтись даже такая бочка демонического меда, как Bloodstained. Первое, что бросается в глаза – заточенная под консоли модель управления, из-за которой мышка в менюшках почти бесполезна, а пальцы на клавиатуре раскладываются веером.
С консолей перекочевала и система сохранения по чекпоинтам – что было бы ничего, если бы не следующий заметный недостаток игры. А именно – немалое количество багов, некоторые из которых приводят к обидным вылетам прямо посреди классного забега по уровню без сохранения. Например, чтение книг может вызвать Fatal Error с вылетом из игры, так что сначала сохраняйтесь, потом читайте.
Еще одна проблема игры – высокие, как для платформера, системные требования. Понятно, что за красоту приходится платить, но все-таки Intel Core i5-4460, 4 Гб оперативки и AMD Radeon R9 280X в минималках для метроидвании это как-то чересчур.
При этом даже на не очень хороших ПК игра все-таки запускается, просто все происходящее замедляется раза в 2. Это, конечно, сильно облегчает прохождение особо злобных боссов – но выглядит так себе. Чтобы сделать экшен подинамичнее, попробуйте понизить графические настройки (далеко не все параметры должны быть выставлены в значение «эпические») и перевести игру в оконный режим (заодно проще будет делать сочные скрины, потому что в полноэкранном режиме «Ритуал ночи» любит выдавать вместо скринов темный экран или что похуже).
Графика
Общее впечатление от визуального ряда – круто, очень круто. Давно уже платформер не тягался по качеству картинки с серьезными РПГ. Особенно поражают любовно отрисованные вручную задники локаций с множеством эффектов и мелких деталей.
Вот палуба корабля во время демонического вторжения. На скрине не видно, но она еще и качается
А вот мы высадились на берег в деревню под замком…
Более того, реальные скрины Bloodstained выглядят даже красивее, чем концепты, которые мы показали в самом начале статьи. Единственное, что HUD в релизе сделан не как в концептах, а в классическом виде (но так даже удобнее).
А вот диалоговые окна на наш взгляд не очень соответствуют стилистике игры. Вместо уместных для анимешного проекта двухмерных говорящих голов разработчики зачем-то используют трехмерные модели персонажей. И все бы ничего, если бы не кривоватая анимация движений губ, проигрываемая во время произнесения фраз. Она заметно снижает градус пафоса и вызывает как минимум улыбку.
Застряли? Поговорите с Доминикой
Мир Bloodstained огромен и крут. Вы обнаружите, что бегаете по всей карте и возвращаетесь назад, когда получаете новые способности. И, естественно, вы будете теряться, пока вы выясняете, куда идти дальше и как продолжить прохождение. К счастью, один из неигровых персонажей игры может предложить довольно простые подсказки, если вы поговорите с ней.
После того, как вы создадите свою базу в Арвантвилле, вы сможете посетить Доминик, экзорцистку, с которой вы встретитесь, когда окажетесь в городе. Она предложит свои товары в магазине. Но также она подскажет вам, куда идти дальше после того, как вы победите одного из первых боссов замка, Зангетсу.
После этой встречи она упомянет его путешествие по замку. Обсуждая свое местонахождение, Доминика расскажет вам, как она прошла через области, через которые вы изначально не могли пройти. Ее подсказки обычно определяют местоположение босса в разных местах.
Так что если вы не знаете, как двигаться дальше, поговорите с Домиником. Ее подсказки могут относиться к месту, которое вы еще не посещали. Вы будете знать, что вам нужно искать босса в любом месте, на которое она ссылается.
Сюжет[править]
Англия, 18 век, идет Промышленная революция. Гильдия Алхимиков, опасаясь потерять влияние и финансирование, решается на отчаянный шаг: используя запретные знания, алхимики создают «Оскольщиков» — людей, которым с детства подсадили в тела особые кристаллы, содержащие силу демонов, после чего принесли их в жертву, приведя демонов в мир, чтобы доказать свою незаменимость, справившись с ними. Однако все вышло из под контроля — демоны разгромили Гильдию и нанесли большой ущерб Англии, прежде чем Церковь с трудом сумела изгнать их. Двое Оскольщиков остались в живых — юноша Джибель, который каким-то образом пережил ритуал, и девушка Мириам, которую не получилось использовать, потому что она впала в загадочную кому. Прошло десять лет, проснувшаяся Мириам узнает от своего друга Йоханеса что Джибель, которого она всегда любила как брата, решил отомстить за то что с ним сделали, перебил оставшихся алхимиков и снова вернул демонический замок «Адское Логово» в этот мир. Девушка вместе с Йоханесом отправляется туда, потому что когда они с Джибелем пообещали друг другу, что если один из них подастся злу, то второй остановит его.
Entrance — Breakable Walls & Secret Rooms
Click to Enlarge
The Entrance area only has 3 breakable walls — 1 with an item, 1 with a secret room, and another needs the Invert Shard to get access to.
1. Breakable Wall 1 — Ulfbehrt Sword
The first breakable wall in the Entrance area can be accessed in the room after defeating Zangetsu. Drop down into the left room and break the left wall to find the Ulfbehrt Sword.
2. Breakable Wall 2 — Secret Room
The 2nd breakable wall can be accessed via the Cathedral, before fighting the Craftwork boss. At the bottom of the vertical room, break the floor to gain access to the secret room with a Capacity up and Santa Hat.
3. Breakable Wall 3 — MP Max Up
This breakable wall is in the bottom of a vertical room, in the middle of the ship. It leads to a secret room that contains a chest with 1000G & an MP Max Up.
Hall of Termination — Breakable Walls & Secret Rooms
Click to Enlarge
Hall of Termination has 6 breakable walls, 3 of which leads to secret rooms, and one of the coveted secret room keys, the Celeste’s Key.
Hall of Termination Breakable Walls Rewards Chart
1 | Capacity Up |
---|---|
2 | — Capacity Up — MP Max Up |
3 | Secret Room -Gram — Celeste’s Key — 2000G — MP Max Up — HP Max Up |
4 | Secret Room — 8 Bit Nightmare area |
5 | Secret Room — Gauge Glasses |
6 | MP Max Up |
1. Breakable Wall 1 — Capacity Up
Located just a few rooms to the left beyond the first save point you come across, this breakable wall is under the stairs. Break to get Capacity Up
A portion of the stairs leading to Gebel is breakable. Break to get Capacity Up & MP Max Up
3. Secret Room 1 — Celeste’s Key & More
This secret room is in the upper most part of the map. Break to gain access to a secret room containing a bunch of loot including the Key to Celeste’s Room, and to another secret room.
Located inside Secret Room 1, this secret room contains a bookshelf that leads to the 8-Bit Nightmare area.
5. Secret Room 3 — Gauge Glasses
This secret room is just below the area where the fast travel and save point are on top of each other. Break the wall to gain access to a chest with the Guage Glasses accessory.
Сюжет
Девочка совсем не проста
Первое, что нужно сказать – с точки зрения сюжета «Ритуал Ночи» это совсем не новая «Кастельвания». То есть, конечно, в итоге нам придется лазить по древнему замку и геноцидить орды плохишей – но к вампирам это не имеет никакого отношения, да и ГГ (по крайней мере, первая из трех обещанных) совсем не демоноборец в сотом поколении.
Перед началом игры нам рассказывают небольшую историю о том, как гильдия Алхимиков, испугавшись промышленной революции, решила провести мрачный Ритуал. Для этого они сначала вживили в тело десятка подопытных демонические кристаллы, а потом принесли их всех в жертву. Неизвестно, чего именно они хотели достигнуть, но в итоге разверзлись Адские врата и в чопорный викторианский мир хлынули полчища демонов.
А вот Джибель понаглее – зато встречает нас прямо на нашем корабле, а не отсиживается в замке
Первую волну вторжения удалось отбить, но к началу событий Bloodstained затихнувшая было война разгорается с новой силой. Во главе адских полчищ стоит чудом выживший во время Ритуала Джебель, освоивший управление демонической силой кристаллов. Последней надеждой человечества становится Мириам – вторая выжившая участница Ритуала, которая провела в летаргии 10 лет и проснулась аккурат к началу описываемых игрой событий. Именно она и станет нашим первым протагонистом.
Алхимикам стало известно, что обиженный на весь мир Джибель копит демонические орды в отдаленном замке. Именно туда Мириам и отправляется на корабле с помогавшим ей алхимиком Йоханнесом. Вот так с самого начала нас отправляют убивать единственного похожего на нас человека во всем мире.
Если прочитав в досье протагонистки «девочка-сиротка, страдающая от страшного проклятья» вы ожидали увидеть скромную и слегка забитую героиню, то вас ждет большая неожиданность. Наша Мириам уже в первые минуты игры выдает монолог в духе «Мне нужна ВСЯ СИЛА».
Йоханнес, видимо страдает комплексом вины, так что не ставит ГГ на место. А еще как для крутого алхимика он слишком бесполезен и напуган при виде демонов.
Резюме
На первый взгляд Bloodstained: Ritual of the Night полностью оправдывает возложенные на нее ожидания – сюжет в меру пафосен и драматичен, локации прорисованы великолепно, боевка динамична и зрелищна, ролевая система органично вписывается в игру, выбор оружия, брони и аксессуаров поражает, а музыка просто шикарна. Студия выполнила практически все свои обещания – но, к сожалению, слишком сосредоточилась на контенте и красивостях, уделив недостаточно внимания оптимизации и тестированию. Так что игра, конечно, мастхев – но чтобы не портить от нее впечатления, стоит подождать парочку патчей.
Forbidden Underground Waterway — Breakable Walls & Secret Rooms
Click to Enlarge
The Forbidden Underground Waterway has a total of 12 breakable walls with 3 secret rooms. You need a combination of the Double-Jump, Reflector Ray, Aquastream, and Invert Shards to get all of the breakable walls.
Forbidden Underground Waterway Breakable Walls Rewards Chart
1 | MP Max Up |
---|---|
2 | Critical Ring |
3 | Capacity Up |
4 | MP Max Up |
5 | Secret Room 1 |
6 | Capacity Up |
7 | Secret Room 2 |
8 | Voice Changer |
9 | MP Max Up |
10 | Secret Room 3 |
11 | Plunderer’s Ring |
12 | Supreme Dish Recipe Book |
1. Breakable Wall 1 — MP Max Up
Going down from the entrance, in vertical room leading to the middle save point, you’ll find the breakable wall in the lower left wall. It contains an MP Max Up.
2. Breakable Wall 2 — Critical Ring
To the right of the first breakable wall, you’ll reach a cable car type system. In the upper right corner, there’s a breakable wall with a Critical Ring.
3. Breakable Wall 3 — Capacity Up
In the north-eastern wall inside the vertical room that leads to another save point, you can break another wall. This one has a Capacity Up inside.
4. Breakable Wall 4 — MP Max Up
This breakable wall is right outside another save point in the Forbidden Underground Waterway. It’s to the right of the room and has an MP Max UP.
5. Breakable Wall 5 — Secret Room 1
At the very east end of the Waterway, you’ll reach a large vertical room with a waterfall. The bottom right wall is breakable and leads to a secret room with a Critical Ring.
6. Breakable Wall 6 — Capacity Up
In the same room as breakable wall 5, head to the middle part of the room until you see a blue chest. Above it is a breakable wall with Capacity Up. You’ll need Invert or an upgraded Reflector Ray Shard to reach it.
7. Breakable Wall 7 — Secret Room 2
Above breakable wall 6, you’ll find another one. This leads to a secret room where you’ll find Benjamin. If you rescued him the 1st time, he’ll show up here. If he doesn’t, it means you haven’t found him the first time.
Check Out Benjamin’s Side Quest Here!
8. Breakable Wall 8 — Voice Changer
This wall can be found in the top-middle part of the Waterway. From the Garden of Silence, you can drop down via the well to reach this wall faster. Inside you’ll find a Voice Changer.
9. Breakable Wall 9 — MP Max Up
This breakable wall is in the far northern right of the zone. Once you reach the Waterway from the door, the breakable wall is on the right with an MP Max Up inside.
10. Breakable Wall 10 — Secret Room 3
After defeating Alfred and getting the Deep Sinker Shard, you can access this breakable wall underwater. You’ll find a secret room with an HP Max Up & a red chest with 2000G.
11. Breakable Wall 11 — Plunderer’s Ring
Keep going left from the 10th breakable wall. You’ll find this in a large room, in the top-right ledge, across a green chest with the Swordfish. This wall will have a Plunderer’s Ring.
12. Breakable Wall 12 — Supreme Dish Recipe Book
After defeating Orobas in the Inferno Cave, you’ll make your way through to the Waterway again. You can find this breakable wall in the middle-left wall of a long vertical room. This has the Supreme Dish Recipe Book.
List of Techniques
Name | Description | Command | MP cost | Weapons |
Assassinate | «Maneuver behind enemies and attack their blind side.» | 30 | KukriSwordbreakerCarnwennanMandau Pasir | |
Surprise Gift | «Hurl your equipped weapon at enemies.» | 30 | BaselardMain GaucheCarnwennanMandau Pasir | |
Power Slash | «A powerful one-handed blade attack.» | 20 | Ulfberht SwordMorgensternHofudRidill | |
Force Blast | «Draw on your sword’s magical power and unleash it upon enemies.» | 30 | FlorenbergAlmaceCaladbolgFragarachDáinsleifBlue RoseYagrushSharurMistilteinn | |
Parry | «Deflect physical attacks.» | 15 | Blutgang | |
Back Steal | «A Bandit Blade art that lets you slip behind foes and steal from them.» | 30 | Bandit Blade | |
Brynhild’s Blessing | 30 | Valkyrie Sword | ||
Sickle Moon | «Close the distance and slash upward.» | 60/s | GramSchedarDurandal | |
Trucating Gyre | «Spin toward enemies and transfer the momentum to your blade.» | 50 | PelekusBerdicheUkonvasara | |
Thousand Blossoms | «Riddle enemies with a blur of thrusts too fast to count.» | 20/s | RapierStingerKazikli | |
Lasting Wound | «Unleash a trio of slashes in a single breath.» | 30 | MisericordeJoyeuse | |
Orbital Wheel | «Create a defensive barrier by spinning your spear.» | 60/s | LanceGae Assail | |
Penetrate | «Charge through enemies with your spear at the ready.» | 60/s | Gondo-ShizunoriLeng Yan Ju | |
Lunging Serpent | «A Sanjiegun technique that lets you release the staff to strike from afar.» | 30 | Sanjiegun | |
Flashing Air Kick | «Perform up to three spinning kicks by repeating the same command.» | 15 | Kung Fu ShoesHell’s Knells | |
Hatchet Heel | «While airborne, bring your heel down on enemies like the fall of an axe.» | 20 | Lethal BootsDragon Shoes | |
Critical Swing | «Lash at enemies with a single, mighty strike.» | 30 | Thorn WhipSnakebiteAlbireo | |
Jinrai | «Draw your blade and strike enemies down in one fierce motion.» | 50 |
Raikiri |
|
Helmsplitter | «Leap forward and bring your blade down on the enemy’s head.» | 20 | HonebamiSwordfish | |
Crimson Storm | «Channel your fighting spirit into your blade, then unleash it.» | 30 | RaikiriMikazuki | |
Crescent Stroke | «Slash upward as if drawing an arc.» | 30 | ZangetsutoMikazukiGrand Izayoi | |
Eleventh Hour | «Deflect physical attacks.» | 20 | NodachiHonebamiZangetsuto | |
Sansetsuzan | «Chain together up to three vicious strikes by repeating the command.» | 20 | TsurumaruDojigiriMikazuki | |
Rapid Fire | «Hold the command button to keep firing.» | 80/s | BlunderbussToradarVerethragna |
Gameplay
The game will follow the «Igavania» model of game design, «A Gothic, exploration-focused action platformer», the setting being Gebel’s castle which will house a variety of locations. Teleporters can be found around the castle that will allow the player to travel quickly in order to keep backtracking to a minimum. The game has been stated to contain of RPG elements in the same vain as previous Igavanias. By defeating enemies and completing quests, Miriam will gain powers enabled by the crystals on her body.
In addition, enemies in Bloodstained will drop which will play a role in the game’s crafting system. IGA has said his current idea is that there will be five different kinds of drops, corresponding to different parts of an enemy, the heads, arms and so on and that even single monsters will have multiple drops. Of those drops, some of them will have magical abilities and they sparkle to show their rarity. Normal crafting materials will be used on quests or for weapons and armor, but the sparkling rares, if you level them, will become crystals. Those crystals will link with the magi-crystals on Miriam’s body and allow her to use special abilities/skills.
Another idea IGA has mentioned is for the drops to give different stat sub-effects: for example, an enemy head drop will raise magic power or a drop from an enemy leg/foot will raise movement speed. By using the different drop materials and the different stat sub-effects, the player will be able to customize Miriam to his or her liking.
The game will be presented in a 2.5D style and is built on Unreal Engine 4.
Development update
Development Update
On June 8, a video featuring early gameplay footage was released. The video showed Miriam’s basic attacks and some of her movement animations as she fights against floating star-shaped enemies.
Within the video itself, IGA talks about some of the design styles and the basic direction has has for the gameplay, explaining that he enjoys when programmers have input into the art direction for the game, as feels it adds visual content to the game’s look.
At the end of the update, he explains that he was surprised the game’s «punch» was as good as it was and felt that the impact of playing through the art he’d seen previously was a good experience. With this in mind he is sure that he’ll be able to move forward in development, making an amazing game.
On its 72th update (August 20, 2018) on the Bloodstained: Ritual of the Night kickstarter page, it was announced that the game’s launching would be pushed back to 2019 for development and quality reasons. It was also announced that the game would no longer be released on the PlayStation Vita due to Sony’s plans to discontinue the system.
On its 84th update (May 23rd, 2019), 505 Games announced that a DLC for the game called, «Iga’s Back Pack,» will launch on June 18th for the Xbox One, Steam, and PS4 while on June 25th, it will launch on the Switch. The DLC, which will cost $9.99, will allow the game’s player to fight a monstrous caricature of Igarashi himself and receive a Swordwhip as a reward for his defeat.
Overview
Techniques can be discovered by examining bookcases found throughout the game world, each of which will provide an explanation of how to perform a particular action, along with which weapons it can be used with. These notes are stored in the «Journal» section of the menu: an entry will not be added to the «Techniques» section of the menu until the player has performed the relevant Technique in-game at least once. It is not necessary to find the bookshelf explaining the Technique in order to use it: the player only needs to have an appropriate weapon and input the command.
Techniques use MP in the same way as Shards, with either a one-off cost or a continuous cost depending on the Technique in question. They are affected by Words of Wisdom just like Shards are. They tend to function by adding percentage buffs to a weapon’s base damage rather than dealing fixed damage: as a result, weapons with a low base ATK such a Ridill are weak when using Techniques. Miriam is vulnerable during the wind-up animations of most of these moves, and if she is hit the move will fail.
All but three Techniques are accompanied by a «Mastery» bar, which fills up as the Technique is used on enemies (simply performing it on nothing will not result in any Mastery gain). Once the bar is completely filled, a «Technique Mastered» popup will appear over Miriam’s head.
Mastery of a Technique means that in addition to the listed weapons, all other weapons of the same type can use the Technique. For example, if Miriam has Mastered the Technique «Parry,» normally limited to Blutgang, she will be able to perform it with any Sword or Mace. Techniques without Mastery bars remain exclusive to the weapons they are assigned to.
Mastery is key to unlocking the full utility of Katana-type weapons, as these weapons have more Techniques than any other type.
Гайд по шардам
Следующая часть нашего руководства — шарды. Большинство врагов дают вам доступ к осколкам, которые усиливают Мириам. Осколки имеют разные эффекты, и некоторые из них предлагают пассивные баффы или позволяют вам наносить специальные атаки. Они случайным образом выпадают из побежденных врагов. И чем больше вы собираете каждого осколка, тем сильнее они становятся. Вы также можете повысить их уровень в магазине Йоханнеса. По сути собирать их — это простой способ укрепить свой арсенал.
С десятками осколков на выбор будет трудно решить, что именно вам нужно. К счастью, один из лучших и самых простых в фарме осколков доступен в начале игры.
Существо Барбатос дает вам осколок Истинной Стрелы, который позволяет вам стрелять стрелами в своих врагов используя 30 магических очков. Чем больше осколков вы собираете на Барбатосе, тем выше будет его сила. Вы также можете повысить ранг осколка в магазине Йоханнеса. Вам придется сдавать выпадающие предметы от врагов, чтобы повысить ранг осколка. Более высокие ранги увеличивают возможности шарда.
Этот враг появляется в разных местах в начале игры, но их самая основная локация находится прямо рядом с точкой сохранения у входа в замок. Это лучшее место для получения осколка, так как вы можете атаковать его, используя уникальную атаку, убивая его одним ударом. И как только у вас заканчиваются магические очки, вы можете развернуться, активировать точку сохранения, чтобы пополнить свою ману.
Через несколько минут вы сможете поднять уровень вашего осколка Истинной Стрелы на несколько уровней без особых усилий. Мне лично удалось довольно быстро поднять его до пятого уровня. Хотя вы сможете найти другие осколочные атаки, которые вам нравятся больше, это одно из самых простых ударов для новичков.
Reception
User-generated reviews on Steam were mostly positive. Most praised the nostalgia that the game had to offer due to memories from playing Castlevania titles such as Symphony of the Night and Order of Ecclesia. Others congratulated Igarashi for the successful development of a Metroidvania title without the Castlevania IP and claimed that the wait was indeed worth it. RotN, however, was not without its criticism upon launch. Kotaku writer, Joshua Rivera, states that the game’s storyline and mechanics are too familiar to fans of the Metroidvania genre. For example, he writes, «loads of games have done what Castlevania did well. Hollow Knight isn’t that far in the rearview. Timespinners came out this month. The Messenger comes to mind. And those are just the recent standouts.» Rivera does, however, praise the shinier aesthetics that separates it from Symphony of the Night.
On Metacritic, Bloodstained: Ritual of the Night receives a metascore of 83/100 on both PC and PS4, 84/100 on Xbox One, and 74/100 on Nintendo Switch.
Plot
“The Industrial Revolution ushered in a new erathat threatened to transform the values of men. No longer would spirituality be their compass. But not all welcomed the change.”
In 1783, just as the fires of the Laki Eruptionhad plunged all of Europeinto an ashen darkness…
a horde of demons spilled from the shadowsand fell upon city after English city. It was a message.
The Alchemy Guild, fearing the rise ofindustrialism and abandonmentby their wealthy patrons, had donethe unthinkable to defend their existence.
Through recondite arts, the Alchemistshad created Shardbinders: humans transplanted with crystalthat attuned them to demonic power. They sacrificed the Shardbinders, and in doing so threwthe gates of the world open to demonkind.
Countless innocents died. And though the Church succeeded in vanquishing the hellsent, a steep price had alreadybeen paid and collected.
As for the Shardbinders, they were presumedto have all died in the sacrificial rite. However, two survived: Gebel, a boy for whom, by some miracle, the rite did not prove fatal, and Miriam, a girl who was spared the ritealtogether on account of the strange slumberthat took her just before it could begin.
Ten years have passed, and mankind too soon forgets tragedy.
The demons have returned, presaged by a great castle.And on this very hour, Miriam awakens. Upon learning Gebel is the architect ofthis new, bloodstained ritual, Miriam and the Alchemist Johannesset forth for the accursed castle.
Their galleon cuts through the water, lancing toward the inevitable…
You are Miriam, an orphan scarred by an alchemist curse which slowly crystallizes your skin. You must battle your way through a demon-filled castle summoned by Gebel, your old friend whose body has become more crystal than flesh.
Console exclusive content
The Nintendo Switch and Vita versions will be handled by Armature Studios and will contain the following exclusive content:
|
PlayStation Vita
|
The game had been in development for the Wii U; however, with the announcement of the Nintendo Switch, the Wii U was abandoned in favor of the newer hardware the Switch had to offer. While in development for the Wii U, Armature Studios had been attempting to use the Unreal Engine 4 in the Wii U port of the game, in order to have the Wii U version play just as smoothly as the other versions of the game.
At Gamescom 2015, IGA announced that the Xbox One and Windows 10 versions of Bloodstained will support cross-platform multiplayer, letting owners of both platforms play together.
Dian Cecht Cathedral — Breakable Walls & Secret Rooms
Click to Enlarge
The Dian Cecht Cathedral has 4 breakable walls. 3 of the walls can be reached normally but 1 needs double jump or Invert to get to.
1. Breakable Wall 1 — MP Max Up
On the way up the Cathedral, in the room with many portraits, you’ll find this in the upper right wall right under the way to the next room. It has an MP Max Up.
2. Breakable Wall 2 — Rose Ring
In the wider room that leads to Todd and the Cathedral fast travel point, you’ll find the breakable wall to the right of a bookshelf near the right wall. The wall will have a Rose Ring in it.
3. Breakable Wall 3 — Secret Room 1
Once you reach the higher parts of the Cathedral, in one of the bridgeways, you can crack open the ceiling. You need Double-Jump or Invert to find an HP Max Up, MP Max Up, and Silver Knight Shard at the top.
4. Breakable Wall 4 — Secret Room 2
In the middle bell tower room, you can break the floor to reach a secret room below. This has a chest with Hair Apparent X in it and opens a path back to the Entrance.
Bloodstained: Ritual of the Night — Featured Articles
All Story Walkthrough
Galleon Minerva ~ vs. Vepar | Arvantville ~ vs. Zangetsu |
Entrance: vs. Zangetsu ~ vs. Craftwork | Cathedral: vs. Craftwork ~ vs. Andrealphus |
Livre Ex Machina: Andrealphus ~ vs. Valac | Towers: vs. Valac ~ vs. Glutton Train |
Bridge: Glutton Train ~ vs. Bathin | Underground: vs. Bathin ~ vs. Abyssal Guardian |
Hall of Termination ~ vs. Bloodless | Cathedral: vs. Bloodless ~ vs. Alfred |
Desert: vs. Alfred ~ vs. Doppelganger | Lab: vs. Doppelganger ~ vs. Orobas |
Cave: vs. Orobas ~ vs. Zangetsu (2nd) | Oriental Lab ~ vs. Gebel |
Hall: vs. Gebel ~ vs. Valefar | Den: vs. Valefar ~ vs. Gremory |
Glacial: vs. Gremory ~ vs. Dominique | Glacial: vs. Dominique ~ vs. Bael |
All Miriam Story Walkthrough
Game Database
Full Map | All Trophies List |
Best Weapons | Best Equipments |
All Enemy List | All Cheat Codes List |
All Weapon List | All Equipment List |
All Accessories | All Shards |
All Items & Materials | All Techniques List |
All Side Quests | All Recipe Books List & Locations |
All Breakable Walls & Secret Rooms | All Boss Fight List |
Play Tips & Useful Information
How To Farm XP | How To Farm Money |
How To Upgrade Shards | Cooking Guide |
Preparing for a Boss | Points Of No Return |
After Beating Game | Multiple Endings |
How To Farm Gold Material | How To Double Jump |
End Game Content Guides
How To Get Gebel’s Glasses | How To Get Solomon’s Ring |
How To Get Recycle Hat | How To Unlock New Game Plus |
Using 8-Bit Coins | Secret Boss Room & Key |
Boss Medals | — |
Boss Fight Guides
How to Find Enemy 44 | How To Beat IGA |
How To Beat OD | How To Beat Eight Bit Overlord |
How To Beat Millionaire’s Bane | How To Beat Revenant |
How To Beat Master Carpenter | How To Beat Alfred |
How To Beat Bloodless | How To Beat Dominique |
How To Beat Zangetsu | — |
Check Out All Boss Fights Guide List!
Персонажи[править]
Главная героиня, сирота, которую сделали Оскольщиком в детстве (и, как оказалось, самым сильным из них), но внезапная кома спасла ее от ритуала. Несмотря на все пережитое, Мириам остается добрым и заботливым, хотя далеко не наивным человеком.
Джибель
Парень которого сделали Оскольщиком в детстве и который всегда заботился о Мириам как старший брат. По неизвестной причине он смог пережить свое жертвоприношение и через десять лет решил отомстить мучителям воспользовавшись силой демонов.
Йоханес
Молодой алхимик, ученик Альфреда (разумеется, не имевший понятия о планах Гильдии), друг детства Джибеля и Мириам заботился о последней во время ее комы и теперь сопровождает ее в ее миссии, оказывая всю возможную поддержку.
Доминика
Молодая женщина, экзорцист, которого Церковь послала чтобы помочь Мириам разобраться с демоническим замком.
Зангецу
Мрачный охотник на демонов из Японии, помогающий Доминике. В боях с демонами он потерял правую руку, глаз и всех товарищей, и теперь хочет только одного: уничтожать нечисть и всех кто с ней связан, а в первую очередь — Гримори.
Альфред
Пожилой алхимик, которого Мириам и Джибель воспринимали как отца до трагедии с жертвоприношением. Сумел избежать судьбы остальных алхимиков и теперь рыщет по замку в поисках книги Liber Logaeth, готовый устранить любого, кто встанет у него на пути.
Гримори
Могущественный демон (вернее демоница) Луны, телохранитель Джибеля.
Орлок Фарингейт Дракул (О. Д.)
Вампир, хранитель библиотеки замка. Ему нет дела до людей или демонов, но он не потерпит пренебрежения к правилам пользования его библиотекой.
Setting
The setting of Bloodstained: Ritual of the Night is England around the late 1700s, about two decades into the Industrial Revolution. A group of alchemists, fearing its waning relevancy as science captures the 18th century setting, try to warn against the world losing faith. The alchemists then decide to summon demons to earth. Miriam, an orphan, is infused with magical crystals that attract these demons. However, Miriam falls into a comatose state, rendering her unable to be used as the sacrifice. However, using Gebel, the Alchemists are successful in summoning the demons. Having miraculously survived the ritual, Gebel decides to take revenge. Using his powers to summon demons, he destroys the Alchemist’s Guild. After 10 years, Miriam awakens, while at the same time a demonic castle emerges from the remains of the Alchemist Guild.