Call of cthulhu (2018)зов ктулху (2018)
Содержание:
- Call of Cthulhu выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Прохождение игры — Страница 8
- Как получить концовку «Зов Ктулху» (The Call of Cthulhu)
- Прохождение игры — Страница 13
- Вступление.
- Прохождение игры — Страница 9
- Call of Cthulhu: прохождение
- Общая информация
- Call of Cthulhu не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Таинственный остров ждет!
- Настоящий лавкрафтовский ужас
- Как попасть на склад 36 через подземный туннель
- Особенности геймплея
Call of Cthulhu выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Call of Cthulhu, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Прохождение игры — Страница 8
Задача: Поговорить с вдовой Сандерса
Щелкаем по стакану на столе, выбираем вариант: «Пить» или «Не пить» (вариант, приемлемый для выбранной концовки игры). Выходим из дома.
Эдвард стучит в дверь особняка Сандерсов. Ему открывает Ирэн Сандерс, в гостиной присутствует Кэтрин Бэйкер. Она вскоре уходит в кабинет Сандерса, предоставив возможность Эдварду и Ирэн поговорить наедине.
В разговоре выбираем варианты: «Вы хорошо держитесь» и «Это не я отправил его туда». Задаем Ирэн вопрос о «Бродяге».
Эдвард узнает, что речь идет о картине Сары Хокинс.
Добавляем очки (1) к навыкам.
Читаем лежащее на столе ПИСЬМО С ОТКАЗОМ (УЛИКА). Рассматриваем стоящую на каминной полке ФОТОГРАФИЮ САНДЕРСА И САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Переходим в режим расследования.
Смотрим на чашку, стоящую на столе (требуется Психология). Видимо, Сандерс и Сара были близки, возможно, даже дружили;
Переходим к пианино – «дом художника».
Смотрим на книгу на столе у двери (требуется Расследование) – чего так боялась Сара, если не хотела продавать картину?
Переходим к картине слева в углу – Сандерс знал о своем неизбежном конце?
Взаимодействуем с призраком Сары (требуется Психология) – как она себя чувствовала, продавая картину?
Взаимодействуем с призраком Ирэн (требуется Психология) – она ревновала к Саре Хокинс?
Смотрим на картину (требуется Оккультизм).
Автоматически выходим из режима расследования.
Эдвард решает увидеть картину «Бродяга».
Получено: У САНДЕРСОВ (УЛИКА).
Со столика забираем книгу МЕДИЦИНСКИЕ КОНСПЕКТЫ, ТОМ II (ЗНАНИЕ).
Прогресс к навыку Медицина +2%.
Переходим к пианино.
Нажимаем на клавиши в порядке: 1, 2, 3, 4, 2. Из открывшегося отделения достаем книгу ИСКУССТВО И МИСТИЦИЗИМ (УЛИКА).
Прогресс к навыку Оккультизм +5%.
Следуем в коридор мимо столика, на котором стоит фонограф. Берем со шкафчика ЦИЛИНДР ФРЭНСИСА САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ). Устанавливаем его в фонограф.
Ирэн приближается к столику, на котором стоит фонограф, и прислушивается к голосу Френсиса. В произошедшем с мужем несчастье она винит себя.
Возвращаемся в коридор, идем влево. Заходим в кабинет, в котором стоит Кэтрин Бейкер.
Из стопки книг, справа от стула, стоящего у печки, берем книгу КИТ И ТРЕСКА (ЗНАНИЕ).
Берем со стола СНОТВОРНЫЕ ТАБЛЕТКИ (ЗНАНИЕ) и АМУЛЕТ (ЗНАНИЕ и +5% к навыку Оккультизм).
Из шкафчика у стены достаем ПИСЬМО САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Берем со стопки картин ДНЕВНИК ЖЕНЫ СВЯЩЕННИКА, ЧАСТЬ 3 (ЗНАНИЕ).
Открываем шкатулку (требуется Сила), стоящую на каминной полке, достаем КЛЮЧ ОТ ГАЛЛЕРЕИ САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ).
Выбираем вариант действия относительно книги на столике, у которого стоит Кэт (приемлемый для выбранной концовки). При выборе первого варианта, читаем книгу МОЛОТ ТВАРЕЙ, ТОМ 2 (2 предмета ОККУЛЬТИЗМА и ЗНАНИЕ; дополнительно — РАССУДОК).
Прогресс к навыку Оккультизм +5%.
Отодвигаем кофр, стоящий справа возле книжных полок. Берем с полки книгу ВОПРОСЫ АНАТОМИИ (ЗНАНИЕ)
Прогресс к навыку Медицина +2.
Обращаемся к Кэт, обсуждаем выбранные темы, затронув тему кинжала. После разговора полученным КЛЮЧОМ открываем галерею Сандерса.
Осматриваем выставку. На одном из столиков находим масленку, заправляем топливом лампу.
Поднимаемся на возвышение, на котором стоит картина «Беглец». Обходим ее, поднимаем с пола рисунок кинжала
В зале, где под стеклянными витринами лежат кинжалы, обращаем внимание на один из двух активных кинжалов, при взаимодействии с которым Эдвард дает комментарий. Сверяемся с рисунком – это и есть нужный нам кинжал, который вскоре пригодится
Возвращаемся к картине, щелкаем по ней клавишей действия.
Примечание. Начинается активная часть игры, в которой нам нужно победить монстра, выбравшегося из картины, заставив того вернуться (на время) обратно
Для этого необходимо взять кинжал, на который мы обратили внимание, и разрезать им картину
Все перемещения следует осуществлять осторожно, отслеживая местонахождение монстра
После видеовставки, оказываемся автоматически в положении «пригнувшись», поворачиваемся влево и назад.
Движемся в соседний зал.
Пересекаем его, выглядываем в основной зал, следим за монстром.
Передвигаемся через проход в зал выставки кинжалов.
Приближаемся к витрине слева в углу, разбиваем стекло (клавиша E), хватаем кинжал (клавиша E) и прячемся в шкафу в углу напротив.
Привлеченный шумом, монстр заходит в зал в поисках источника шума.
Выжидаем, пока монстр уйдет, и выбираемся из шкафа.
Добираемся до картины, разрезаем ее кинжалом.
Монстр на время возвращается в картину.
Задача завершена.
Страница 8 из 15
- …
- 8
- …
Как получить концовку «Зов Ктулху» (The Call of Cthulhu)
Для получения этой концовки нужно максимально повредить психику главного героя и поднять уровень безумия. Получаем достижение Зов Ктулху (The Call of Cthulhu).
Как получить:
- Не пить алкоголь;
- Читать все нечестивые книги (unholy books);
- Всегда выбирать реплики в диалогах на Р’льехском (R’lyeh);
- Принять помощь Дрейка (Drake);
- Спасти Дрейка (Drake);
- Принять знания Левиафана (Leviathan). В диалоге с выбором: «Принять истину» (Accept the truth) или «Принять реальность» (Accept the reality), во время разговора Пирса (Pierce) со своими клонами, выбрать «Принять реальность»;
- Убить Брэдли (Bradley);
- Отказаться есть плоть Левиафана (Leviathan), убить доктора Фуллера (Dr. Fuller), всегда отказываться, когда есть выбор;
- В финальной сцене выбрать «Провести ритуал».
- Как решить головоломку с глобусом в Call of Cthulhu и получить достижение «Блистательный ум» (A brilliant mind) — подробное прохождение
- Как попасть на склад 36 в Call of Cthulhu и получить достижения «Нет сухому закону на острове Даркуотер» (No prohibition for Darkwater) и «Следователь в бреду» (The delusional investigator)
- Как найти код от сейфа в книжном магазине в 7 главе Call of Cthulhu — гайд
Прохождение игры — Страница 13
Дополнительная задача: Найдите и уничтожьте первый глиф
Рядом с защитным кругом находится картина Сары. Слева от нее стоит масленка, из которой можно постоянно пополнять запасы масла в лампе.
Первый глиф находится неподалеку, на деревянной площадке. Поднимаемся по лестнице, становимся в центр круга. Выжидаем, когда свечение круга исчезнет.
Появляется Бродяга.
Быстро бежим к Дрейку, становимся на защитное поле.
Задача выполнена.
Дополнительная задача: Найдите и уничтожьте второй глиф
Убеждаемся, что лампа заправлена. Направляемся к лестнице справа от картины. Поднимаемся и движемся влево.
Отодвигаем в сторону лист рифленого железа, за которым находится глиф.
Из норы в скале выбирается Бродяга.
Включаем лампу, задерживаем монстра на несколько секунд, увеличив яркость лампы, затем спешим обратно в защитное поле Дрейка. Подождав, пока монстр исчезнет, заправляем лампу, идем и становимся в центр круга глифа. Выжидаем, когда он перестанет светиться, и направляемся к Дрейку.
Постоянно сдерживаем появившегося Бродягу ярким светом лампы, заходим в защитное поле круга.
Задача выполнена.
Дополнительная задача: Найти и уничтожить третий глиф
Заправляем лампу. Поднимаемся по той же лестнице, проходим влево, мимо площадки с уничтоженным вторым глифом. Становимся в центр круга третьего глифа.
Задача выполнена.
Дополнительная задача: Заманите Бродягу в ловушку Дрейка
Теперь с появлением монстра, постоянно сдерживаем его ярким светом, затем добираемся до защитного поля.
Бродяга втягивается в центр защитного круга.
Задача выполнена.
Задача: Изгоните межпространственного Бродягу
Бежим к картине, взаимодействуем с ней.
Задача выполнена.
Когда Бродяга втягивается в картину, светим на него лампой, увеличив ее яркость.
Примечание. При выборе концовки, для которой требуется спасти Дрейка, светим на монстра, увеличив яркость лампы, в тот момент, когда он тащит Элджернона из круга.
Действие главы начинается в камере полицейского участка. Офицер Генри Уэст склоняет Эдварда дать признательные показания. В это время к нему подходит констебль Эндрюс и сообщает, что неизвестные разнесли бар Роя. Офицеры уходят.
Поворачиваемся, укладываемся на скамью.
Спустя некоторое время возле камеры появляется Левиафан.
Во время разговора выбираем (или нет) вариант реплики на языке R’lyehian (любой из предложенных шести)
Левиафан открывает дверь камеры.
Движемся влево, рассматриваем по пути сцены, происходящие в камерах. Открываем дверь в конце коридора.
Эдвард Пирс переселяется в тело Кэтрин Бейкер
Решаем, как поступить, когда напарник Доминик Мёрфи докладывает, что двое рыбаков убили шефа Уэста.
Выбираем вариант «Ударить того, что слева» (или справа).
Задача: Осмотрите труп
Бейкер и Мёрфи идут в доки.
Заходим на склад. По лестнице справа поднимаемся на площадку, обходим склад по периметру.
Открываем дверь (требуется Расследование), активируем режим расследования на трупе Уэеста.
Осматриваем:
Труп Уэста (требуется Медицина) – кто-то передвигал труп;
Кровь на площадке в зале – мы отсюда начали;
Пятно на полу возле стола;
Лужа крови на земле у входа на склад (требуется Расследование) – так вот где убили Уэста!
Оружие на земле (требуется Оккультизм) – откуда это?
Члена культа – он был здесь не один;
Сигареты на скамейке (требуется Расследование) – есть только один человек, способный курить эту дрянь – Фицрой;
Члена культа.
Автоматически выходим из режима расследования.
Получено: МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ (УЛИКА), КОЛЬТ (ПРЕДМЕТ).
Задача выполнена.
Раздается звук выстрела.
Задача: Вернитесь к Бейкер
Выглядываем из помещения, убиваем из кольта двух бандитов.
Движемся на выход из склада.
Смотрим видеовставку.
Задача выполнена.
К камере, в которой находится Пирс, подходит констебль Брэдли. Он открывает камеру, и сразу сгибается от мучительной боли. Говорим с ним, выбрав соответствующую реплику.
Принимаем важное для выбора концовки решение: «Застрелить Брэдли» или «Пощадить Брэдли». Распределяем очки навыков
Распределяем очки навыков.
Получено: КОЛЬТ (ПРЕДМЕТ).
Страница 13 из 15
- …
- 13
Вступление.
В самом начале игры, главным героем которой является Эдвард Пирс, вы окажетесь в очень страшном месте. Весь в крови, вы должны будете преодолеть пещеру со множеством останков рыбы.
Вы будете проходить своеобразное обучение движениям в игре и взаимодействию с окружающим миром. Первая дверь у которой вы окажетесь, будет закрыта, поэтому вам придется пройти через отверстие слева от нее, пригнувшись при помощи клавиши «Ctrl».
Оказавшись в полной темноте, следующую дверь вы сможете открыть только при помощи определенного предмета. Для его поисков, вам придется взять в руки Керосиновую лампу, найти которую вы сможете в противоположной стороне от двери.
С помощью нее, вы наконец таки сможете хоть как-то ориентироваться в темноте. На ящиках неподалеку, теперь вы сможете поднять Болторез.
Именно он поможет вам сорвать цепь с той двери, которую вы не могли открыть.
Оказавшись в еще более непонятном месте, с вами начнет разговаривать голос из глубины, намекающий на то, что все ваши сопротивления бесполезны. Продвигаясь среди кишков и трупов морских обитателей, вы наткнетесь на следующую дверь, которая к счастью будет открыта.
Голос покажет вам какую-то картину, с участием людей с неразборчивыми лицами, говоря о том, что вы не способны изменить вашу судьбу, но все же можете попытаться.
Прохождение игры — Страница 9
Говорим с Кэт на выбранные темы.
Она советует поговорить с торговцем антиквариатом Элджерноном Дрейком. Эдвард отправляется в его «Безымянную книжную лавку».
Распределяем добавленные очки навыков.
С книжной полки у стены справа забираем книгу ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЙ (ЗНАНИЕ).
Прогресс к навыку Медицина +2%.
В углу слева на стопке книг находим ДНЕВНИК ЖЕНЫ СВЯЩЕННИКА, ЧАСТЬ 4 (ЗНАНИЕ).
На ящике с книгами впереди, в углу справа, обнаруживаем книгу ИСТОРИЯ ОСТРОВА ДАРКУОТЕР, ТОМ 2 (ЗНАНИЕ).
С другой стороны стеллажа на полке лежит книга МЕДИЦИНСКИЕ КОНСПЕКТЫ, ТОМ III (ЗНАНИЕ).
Прогресс к навыку Медицина +2%.
На полке стеллажа напротив, при свете лампы, находим рукопись КНИГА ДЗИАНА (ЗНАНИЕ).
Прогресс к навыку Оккультизм +5%.
На полке стеллажа у дальней стенки находим книгу СПРАВОЧНИК ПО АНАТОМИИ И ВСКРЫТИЮ, КНИГА II (ЗНАНИЕ).
Прогресс к навыку Медицина +2%.
Светим лампой вправо. Открываем ящик, выбираем вариант «Прочесть книгу». Читаем книгу МОЛОТ ТВАРЕЙ (ЗНАНИЕ).
Прогресс к навыку Оккультизм +5%.
Заходим в помещение слева. Справа от входа обнаруживаем масленку, заправляем топливом лампу. На полке стеллажа у дальней стены находим книгу ИСТОРИЯ ОСТРОВА ДАРКУОТЕР, ТОМ 4 (ЗНАНИЕ).
Переходим в комнату, вход в которую расположен за конторкой. Обнаружено: МЕСТО: «БЕЗЫМЯННАЯ КНИЖНАЯ ЛАВКА». Движемся к стеллажу у дальней стены, забираем с полки книгу СПРАВОЧНИК ПО АНАТОЛМИИ И ВСКРЫТИЮ, КНИГА I (ЗНАНИЕ).
Прогресс к навыку Медицина +2%.
Слева от стеллажа, в стопке книг на полу, находим АМУЛЕТ В ВИДЕ ПСА (ЗНАНИЕ).
Прогресс к навыку Оккультизм +5%.
Переходим в режим расследования.
Осматриваем входную дверь – проникновение в лавку.
Смотрим на предмет на полу (требуется Расследование) – кому принадлежал этот след?
Изучаем осколки на конторке – интересно, взломщик поранился?
Отодвигаем картину на стене в комнате за конторкой, и обнаруживаем сейф. Осматриваем символ на сейфе (требуется Оккультизм) – Чарльз Хокинс?
Смотрим на Чарльза (требуется Оккультизм) – похоже, этот символ защищал Хокинсов.
Смотрим на Сару – какой же силой обладала ее картина?
Обращаем внимание на книгу, которую Сара кладет в сейф (требуется Оккультизм) – Сара помогала что-то прятать в сейф. Смотрим на трупики мышей на полу под сейфом – что убило этих животных?. Глядим на Дрейка – он приложил немало усилий, чтобы что-то спрятать
Выходим из режима расследования
Глядим на Дрейка – он приложил немало усилий, чтобы что-то спрятать. Выходим из режима расследования.
Задача выполнена.
Получено: ГОНЧАЯ (ОККУЛЬТИЗМ).
Прогресс к навыку Оккультизм +5%.
Получено: ВЗЛОМ (УЛИКА).
Задача: Откройте сейф
Отодвигаем книгу на полке, справа от сейфа. Забираем МЕМУАРЫ ДРЕЙКА (ПРЕДМЕТ). Внимательно изучаем запись, которая содержит подсказку по коду к сейфу.
В центральном ящике стола находим СНОТВОРНЫЕ ТАБЛЕТКИ (ЗНАНИЕ). В выдвижном ящике справа находим ПАПКУ «КЛЮЧ ИЗ Р’ЛЬЕХА» (УЛИКА). Выходим в торговый зал. Направляемся в дальний угол.
Отодвигаем доску, забираем второй и третий ЦИЛИНДР ДРЕЙКА (ПРЕДМЕТ). Перемещаемся в комнату слева. Устанавливаем в фонограф поочередно все три ЦИЛИНДРА, прослушиваем записи. Анализируем услышанное.
Рассматриваем ЧАШУ, стоящую на книгах, сложенных на подоконнике. Примечаем, что сапфиры и рубины составляют узор.
Смотрим на шахматы на столе – положение для белого короля печальное. Направляемся к конторке.
Обращаем внимание на книги, относящиеся к «Аркхемской антологии», которая составляет девять томов. Систематизируем информацию:. Запись на цилиндре 1 говорит о кубке – число рубинов («красных капель») составляет пять штук
Запись на цилиндре 1 говорит о кубке – число рубинов («красных капель») составляет пять штук.
Запись на цилиндре 2 – о шахматной партии. Королеву защищают три фигуры.
Запись 3 – говорит о книгах. Антология состоит из девяти томов
Идем к сейфу, набираем код – 5, 3, 9.
Эдвард достает из сейфа «Некрономикон». Его разум оказывается в чужом теле.
Задача выполнена.
Эдвард Пирс находится в теле Мари Колден, женщины, работающей в лечебнице доктора Фуллера. К ней обращается медсестра с просьбой о помощи, т.к. доктор Фуллер занят разговором с капитаном Фицроем, а его пациент находится в критическом состоянии.
Говорим с медсестрой на все темы, выбираем вариант «Осмотреть пациента».
Страница 9 из 15
- …
- 9
- …
Call of Cthulhu: прохождение
Видеоигра состоит из пролога и девяти глав, которые необходимо завершить, чтобы дойти до финала.
Пролог
Сначала главному герою необходимо подняться на гору. Здесь стоит усадьба, в которую нужно войти. Внутри висит рисунок, к которому следует подойти для сохранения игрового прогресса.
Сохранившись, нужно подняться на верхний этаж и отыскать ключ. Он поможет открыть запертую дверь снизу. Внизу будет библиотека, в которой необходимо подобрать манускрипт с кристаллом. После этого нужно выйти в левую дверь.
Посещение старого городка
Оказавшись в городе, необходимо пройти мимо бродяги и попасть в отель. Затем нужно зайти в лавку, которая находится неподалеку от местного комбината. В магазине надо зайти в кабинет менеджера и обыскать его сейф, чтобы забрать из него бутылку рома.
Знаки на стенах часто помогают найти правильный путь
Из лавки необходимо выйти на площадь и пообщаться с Ребеккой. Затем нужно пройти в дом престарелых, поговорить со стариками и осмотреть глобус. После разговора надо подняться на верхний этаж и залезть на чердак.
Важно! На чердаке стоит сейф с дневником, который понадобится для дальнейшего прохождения
Рыболюди
Главный герой просыпается в отеле. Необходимо сразу же зайти в соседний номер и заблокировать вход в него. Затем нужно пройти на балкон и попасть в дом спереди. Спустившись на нижний этаж, надо зайти в открытую квартиру и выбраться из нее через балкон.
Тюрьма
Для начала необходимо пройти в переулок и оглушить полицейского при помощи лома. Затем нужно воспользоваться лестницей и подняться на верхний этаж. В кабинете спереди есть патроны и ключи, которые надо подобрать. После этого следует пройти в первую камеру и забрать из нее книгу.
Рыболюди – персонажи, которые часто встречаются в процессе прохождения видеоигры
Необходимо проникнуть в гараж. Для этого придется около полицейской машины отыскать люк и спуститься вниз. Лестница внизу приведет главного героя в гараж.
Иннсмаут
Сидя в машине, необходимо открыть огонь по людям на улице. После того как проехать на машине не получится, нужно подорвать бочки, наполненные горючим, и проникнуть на склад. Здесь будет автомат с патронами, которые понадобятся для дальнейшего прохождения.
На первом этаже лестница. Надо ею воспользоваться, чтобы попасть на крышу и покинуть склад.
Завод Марша
Надо проследовать за агентом ФБР, который приведет к небольшой тропинке. По ней нужно пройти и оглушить охранника в конце. Затем надо отправиться к начальнику ФБР и поговорить с ним. Закончив разговор, нужно пройти в мастерскую для пополнения боезапаса.
После этого необходимо выполнить следующие действия:
- воспользоваться подвесной люлькой и попасть на крышу здания;
- найти помещение с вентилем и воспользоваться им;
- спуститься на нижний этаж и убить охранников.
Важно! Чтобы завершить главу, необходимо при помощи статуи открыть ворота и взять камень с подставки
Орден Дагона
Сначала надо следовать за моряками с корабля. Затем необходимо пробраться в тоннель и расправиться с чудищем, которое внешне напоминает дьявола. После этого надо проникнуть в здание и попасть в холл. Здесь будет лестница, с помощью которой можно попасть на второй этаж. В комнате справа есть несколько сейфов, которые надо разблокировать. Чтобы выбраться из здания, следует спуститься на нижний этаж и пройти через дверь около статуй.
Револьвер – оружие, которым чаще всего придется убивать врагов
Опасное путешествие
Сначала главному герою необходимо проникнуть на склад, чтобы собрать патроны и найти аптечки. После этого надо сразиться с магами и пройти в корабельный трюм. Отсюда нужно попасть в машинное отделение и отремонтировать трубу.
Дьявольский риф
Необходимо подняться на возвышенность спереди и подобрать диск. Затем надо пройти в пещеру справа и отыскать в ней рычаг. С его помощью герой сможет пробраться на площадку и сохраниться. После сохранения нужно воспользоваться тарзанкой и выбраться из пещеры.
Воздушный туннель
Необходимо подойти к люку и приподнять его. После этого при помощи тоннеля надо попасть в сад пол землей. Здесь главного героя ожидает встреча с монстром. Победить его можно при помощи ножа. Расправившись с противником, надо зайти в лабораторию и собрать в ней разноцветные кристаллы. После этого появится Гидра, с которой придется сразиться.
Общая информация
Сюжет начинается с того, что главный герой теряет рассудок. В процессе игры придется неоднократно следить за шкалой безумия персонажа, которая может заполняться в зависимости от принятых решений. Также от уровня безумия может зависеть и концовка хоррора.
Call of Cthulhu – довольно страшный, но интересный хоррор
Дополнительная информация! Прохождение Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth длится около 15-20 часов. Однако некоторые опытные геймеры могут пройти ее намного быстрее.
Поскольку игра вышла 15 лет назад, у нее довольно доступные системные требования. Для прохождения хоррора понадобится такой ПК:
- Процессор: Pentium 3 с тактовой частотой 1ГГц.
- Видеоадаптер: любая видеокарта с объемом памяти не меньше 64 Мб.
- ОЗУ: 256 мб.
Call of Cthulhu не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Call of Cthulhu установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Call of Cthulhu какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Call of Cthulhu. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Call of Cthulhu не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Таинственный остров ждет!
Если вы уже читали наш превью-материал, то наверняка знаете, что сюжет в Call of Cthulhu посвящен поездке на остров под названием Даркуотер (Darkwater), который находится неподалеку от Бостона. Главный герой — частный детектив Эдвард Пирс (Edward Pierce), такой стереотипный мужчина с кризисом среднего возраста и хроническим алкоголизмом.
Впрочем, в творчестве Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft) персоналия условного рассказчика редко имеет большое значение, потому что здесь много гораздо более интересных вещей.
Что характерно, проект от Cyanide Studio не базируется на каком-то одном произведении автора. Наоборот, разработчики сделали «солянку» из различных мифов вселенной Лавкрафта.
И как бы не хотелось заметить, что такой подход чреват целым рядом проблем, ведь можно перестараться и выдать не игру, а Франкенштейна, но ругать «Зов Ктулху» за сюжет просто невозможно. У Cyanide вышла очень размеренная и атмосферная история, которая неспешно раскрывает сложный сюжетно-психологический пазл и подлинный лавкрафтовский ужас.
В игре есть такие моменты, которых нет ни в одном современном хорроре. Cyanide отлично поняли суть первоисточника и смогли перенести наиболее пугающие темы на экран монитора. Например, вот вполне рядовая сцена в игре:
Каждая локация, будь то пропахшая рыбой рыбацкая деревушка, подземные застенки древнего культа или психиатрическая лечебница, рассказывает сразу несколько небольших историй, которые могут напугать до чертиков. Но не так, как это делают многие другие хорроры, потому что в Call of Cthulhu практически нет классических «скримеров» и даже монстры здесь встречаются далеко не на каждом шагу.
Вместо этого разработчики щеголяют глубокими познаниями в творчестве Лавкрафта. Кажется, они использовали вообще все самые лучшие стороны первоисточника. На месте даже метафизическая концепция управления живыми существами через сон, которую вовсю практикуют некоторые Древние, описанные Лавкрафтом. Поклонники его книг будут в восторге, услышав подобный монолог:
Как и любой по-настоящему хороший хоррор, игра от студии Cyanide пугает не столько образами, сколько своей историей целиком.
Персонажей в ней немного, но все продуманы и на своем месте, а тяга к расследованию причин всего происходящего не отпускает до самого финала. И поверьте, культисты и их кровавые ритуалы — это лишь вершина айсберга…
Настоящий лавкрафтовский ужас
Call of Cthulhu — одна из лучших сюжетных игр последних лет, которая наверняка придется по вкусу тем, кому надоели стандартные «пугалки» с одними и теми же сюжетами. Cyanide Studios создали безумно атмосферный хоррор и с большой любовью отнеслись к творчеству Говарда Лавкрафта, воплотив в свое проекте все то, за что его любят любители фантастики по всему миру.
Конечно, игра не обошлась без шероховатостей. Стелс в этой игре может показаться лишним, пусть даже однозначно записать его в недостатки нельзя. Также тут и там можно заметить недостаток финансирования, но сильно снижать оценку за это не хочется, потому что проект действительно большой, со множеством хороших механик и интересных решений.
Смотреть все скриншоты Call of Cthulhu →
Все скриншоты из Call of Cthulhu можно посмотреть здесь.
- Насколько Call of Cthulhu от Cyanide Studio верна первоисточнику? Впечатления от новой адаптации творчества Говарда Лавкрафта
- «Один из любимых хорроров за последние несколько лет»: что критики думают о Call of Cthulhu — видео
- Посмотрите первый час прохождения нового хоррора Call of Cthulhu
Как попасть на склад 36 через подземный туннель
Второй способ прохода на склад требует решения логической головоломки. Выходим из кабинета капитана Фицрой (Captain Fitzroy) и углубляемся в город. Большая группа людей, которые ранее блокировали доступ к этой части города, будут с противоположной стороны.
Там будет небольшой зал с люком, который блокирует доступ к нижнему уровню. Здесь вы должны найти три предмета. Сначала подберите рычаг (Lever) — он расположен слева от входа в комнату, за ящиком.
Второй элемент — храповое устройство (Ratchet Device) — вы найдете его возле рычага, за сломанной тележкой.
Последний предмет, который нужно найти, — зубчатое колесо (Cogwheel) — будет перед входом в здание, рядом с лестницей, ведущей на верхний этаж.
Когда вы получите эти предметы, поднимитесь по лестнице и доберитесь до механизма в конце платформы. Взаимодействуйте с ним и соберите детали в следующем порядке: рычаг, зубчатое колесо, храповое устройство. Теперь активируйте механизм, чтобы открыть люк в полу.
Спуститесь по лестнице, а затем войдите в комнату с газом. Теперь вам нужно только пройти через затопленную пещеру. За это вы получите достижение «Следователь в бреду» (The delusional investigator). После короткой прогулки вы достигнете склада 36.
- Насколько Call of Cthulhu от Cyanide Studio верна первоисточнику? Впечатления от новой адаптации творчества Говарда Лавкрафта
- Как решить головоломку с глобусом в Call of Cthulhu и получить достижение «Блистательный ум» (A brilliant mind) — подробное прохождение
- Все концовки Call of Cthulhu и способы их получения — гайд
Особенности геймплея
В процессе игры главный герой будет использовать несколько разновидностей оружия для борьбы с противниками:
- Нож. Идеально подойдет для скрытного убийства.
- Револьвер. Наиболее распространенное огнестрельное оружие, используемое для убийства слабых противников.
- Двуствольное ружье. Его можно использовать для убийства противников на небольших расстояниях.
- Пулемет. Редкое оружие, которое можно использовать, если надо расправиться с толпой врагов.
Гидра – финальный босс игры
У главного героя могут проявляться физические и умственные травмы. При этом физические чаще всего заживают самостоятельно и сильно не мешают прохождению игры. Однако иногда встречаются серьезные повреждения, которые могут негативно сказаться, например, на стрельбе. Также есть и психологические травмы, к которым можно отнести:
- головокружения;
- панику;
- расплывчивость в глазах;
- бредовые состояния;
- исчезновение слуха.
«Зов Ктулху» – довольно страшный хоррор, в котором игроку придется столкнуться с множеством монстров. Прежде чем поиграть в него, необходимо ознакомиться с нюансами прохождения на русском языке и с комментариями геймеров.
https://youtube.com/watch?v=videoseries