Hitman 2 (2018). прохождение игры (2)

Содержание:

Hitman: Blood Money

How to obtain

Silent Assassin rating in Blood Money.

While Hitman: Blood Money’s Silent Assassin system mostly is the same throughout all difficulties, the player gains certain requirements when playing a higher difficulty. They will be marked with (NORMAL+) in front of them.

In order to obtain «Silent Assassin» in Blood Money, the player must:

  • Not blow their cover.
    • The player’s cover is blown when guards are attacking the player.
    • The player’s cover cannot be blown while wearing the Suit. 
  • Acquire no witnesses.
    • Any NPC who sees the player doing anything incriminating (such as picking locks, attacking, holding a weapon, etc) will become a witness.
    • Any NPC taken as a human shield in the presence of a mirror will become a witness, including after being knocked out.
    • Animals can also become witnesses.
    • Getting caught trespassing will not result in witnesses.
    • Getting caught on camera in the act will not result in witnesses. However, guards who are monitoring the camera will immediately run towards the camera’s location and attack the player on sight.
  • Not get recorded on camera.
  • Not harm or kill anyone but the targets.
    • Accident kills are exempted.
    • Human shields who are killed by guards are exempted.
    • Harming or killing animals are exempted.
    • Unarmed combat (pushing, headbutting, punching, disarming) does not count as harming.
    • Sedating and knocking out NPCs does not count as harming.
  • Not allow weapons to be detected during a frisk.
    • Hiding weapons inside other objects (such as crates) will render them undetectable.
    • The player’s Rifle Case can be upgraded to make the W2000 sniper rifle undetectable.
  • Leave no evidence. (NORMAL+)
    • The player’s suit and custom weapons count as evidence. Anything else, including the player’s rifle case, does not.
    • Payment will be deducted at the end of the mission if evidence is left at the scene.
  • Not let bodies be found. (NORMAL+)
    • Bodies of accident kills are exempted (lethal poison syringe kills do not count as accidents).
    • Bodies of animals are exempted.

Reward

Upon achieving Silent Assassin rating, the player will receive the maximum possible rating bonus of $150,000, along with no notoriety gains, if playing on Normal difficulty and above.

Easter Egg: The Russian Hare

An easter egg rating of The Russian Hare can be achieved in the mission A New Life. The player needs to bring a sniper rifle to the treehouse with a view to the target’s pool, and snipe the entire FBI security force while not killing any civilians or changing out of his suit.

World of Assassination Trilogy

How to obtain

Silent Assassin rating in HITMAN

As of HITMAN, the silent assassin system has returned, similarly to Blood Money‘s procedure.
To obtain «Silent Assassin» rating in HITMAN and HITMAN 2, the player must:

  • Only kill targets.
  • Not get spotted.
    • In HITMAN 2 & HITMAN III, getting spotted by a target and then killing the target does not ruin SA.
    • In HITMAN 2 & HITMAN III, getting spotted during the cutscene while leaving in a restricted area will not ruin SA. In HITMAN however, it does.
  • Have no witnesses.
  • Not get caught on camera.
    • If caught, destroy the recordings.
    • In HITMAN 2 and HITMANIII cameras are absent on casual difficulty.
  • No Bodies Found.
  • Prevent non-target kills (non-target kills with accidents also ruin the rating).

Reward

Completing one Elusive Target with the Silent Assassin rating unlocks the Terminus suit, and completing five ETs with Silent Assassin unlocks the Winter Suit. Completing final stage of any escalation with Silent Assassin rating unlocks ICA Tripwire Mine in HITMAN2.

Миссия 11. The Graveyard Shift

Задания: установить жучок, смыться.Вы внутри здания. Выясните по карте, где находится кухня. Идите туда. Выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Теперь спрячьтесь где-нибудь и дождитесь, пока в кухню не войдет сисадмин. Придушите его или просто оглушите. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора и достаньте карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с желтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите из комнаты.Теперь нужно выбраться из здания. Но не пугайтесь, это не так сложно, как кажется. Идите на юго-восточную часть карты. Там будет мост, соединяющий два небоскреба. Мост находится за стеклом. И если вы еще не догадались, стекло нужно разбить. Теперь быстренько на мост и бегите что есть сил, а то сбежится вся охрана. Двух секьюрити на мосту можно пристрелить, а можно просто пробежать мимо них. Когда вы достигните другого конца моста, миссия закончится.

Маскировка, встречающаяся на уровне

  • Начальный костюм — позволяет передвигаться по общественной зоне 1-го этажа, и по залу ожидания на 2-м этаже.
  • Охранник — позволяет передвигаться по 1-му и 2-му этажу, по подвалу (за исключением хранилища, комнаты охраны повышенного доступа и гаража.
  • Охранник повышенного доступа — позволяет передвигаться по всему банку, за исключением кабинки для переговоров в кабинете директора.
  • Операционист — позволяет передвигаться по 1-му и 2-му этажу банка, по комнатам с ячейками в подвале.
  • Специалист по инвестициям — позволяет передвигаться по всему зданию банка, за исключением территории хранилища, комнат охраны и кабинета директора.
  • Обслуживающий работник — имеет те же свойства, что и маскировка операциониста.
  • Грабитель — имеет те же свойства, что и начальный костюм,но все в банке будут подозревать вас.
  • Уволенный работник — позволяет передвигаться по 1-му, 2-му и 3-му этажу, за исключением комнат охраны, по кабинету директора (для разговора с Савалас).
  • Системный администратор — позволяет передвигаться по всей территории банка, за исключением хранилища, комнат охраны и кабинки для переговоров.
  • Кандидат на должность — позволяет передвигаться по 1-му, 2-му и цокольному этажу банка, за исключением комнат охраны, кабинета айтишников и хранилища.

Интерфейс и информация на экране

Во время игры на экране будут видны различные элементы интерфейса.

1. Цель — это место, где отображается цель текущей миссии или другая информация.

2. Мини-карта — здесь вы можете увидеть мини-карту, где вы сможете увидеть все происходящее. В дополнение к локации, на ней отмечены люди, охранники и цели. Ниже карты также есть информация, относящаяся к данному месту. Например, находясь в месте, помеченном как недопустимое место, люди, которые нас увидят, попросят покинуть место или начнут стрелять.

3. Дополнительная информация — здесь отображается информация о противниках. Например, если они узнают героя, то здесь появится соответствующее сообщение, например, что соперники начали преследовать Хитмена.

4. Текущее оружие — это значок предмета, который в данный момент находится у Хитмена в руках. Если он пуст, то это означает, что оружие готово к использованию, но скрыто

Это особенно важно для оружия, с которым Hitman не должен ходить в открытую

5. Меню для смены предметов — вы можете в любое время использовать меню смены предметов, и выбрать нужный предмет. После этого значок появится в правом нижнем углу (4).

6. Маркеры противников — различные символы будут появляться над головами соперников. Например, белый кружок означает что противник может узнать Хитмена даже замаскированным. Знак вопроса означает, что охранник был чем-то обеспокоен, и восклицательный знак, который показывает что вас обнаружили.

Информация

Брифинг

47-й, это Диана из Агентства. Вы хорошо поработали в посольстве. Простите, я не хотела мешать вам отдыхать на Сицилии, но у нас есть новое задание.

Вот подробности предстоящего задания: наш клиент хочет, чтобы вы уничтожили Масахиро Хаямото, известного торговца оружием, в распоряжении которого есть система ракетного наведения.

У нас нет никаких данных о том, где он может скрываться. Но его сын Масахиро Хаямото Младший и Танака Кусахана, лидер Якудзы, собираются устроить деловую встречу, и мы знаем, где именно она должна состояться.

Hitman Wiki Масахиро Хаямото Младший (Брифинг)

Это уединённое место, но оно очень хорошо охраняется. Вам нужно поместить электронный передатчик в тело Хаямото Младшего. Думаю, вы найдёте способ сделать это. Затем убейте его. Труп с передатчиком доставят её отцу, Хаямото Старшему.

Сверяйтесь с картой и остерегайтесь ниндзя, которые охраняют эти места. 47-й, я повторяю, вы должны поместить передатчик в тело Хаямото Младшего и убить его.

Информация

Брифинг

47-й, это Диана из Агентства. С помощью передатчика, который вы установили, мы следили за телом Хаямото Младшего.

Благодаря вашей работе нам удалось узнать местонахождение Хаямото Старшего. Он тщательно скрывался от спецслужб последние 15 лет.

Оказывается, он живёт в одном из своих замков в центральной Японии. Это усложняет вашу задачу.

Чтобы попасть в замок незаметно, вам придётся пройти через усиленную охрану и преодолеть множество мест, защищённых электронной системой сигнализации.

Вы должны будете отключить датчики охранной системы, чтобы не поднять тревогу. Зону патрулирует охрана. Там установлено много ловушек и разных передатчиков.

Hitman Wiki Масахиро Хаямото старший на могиле сына (Брифинг)

Очень важно заранее спланировать свои действия. Все охранные системы включены, поэтому следите за каждым своим шагом

Ваше снаряжение спрятано в грузовике.

Когда вы заберёте его, мы свяжемся с вами и сообщим о местонахождении сигнализации и движении охраны.

47-й, я повторяю: найдите грузовик со снаряжением, дождитесь наших распоряжений, незаметно проберитесь в замок и отключите сигнализацию, прежде чем войти.

Прохождение

Перед миссией стоит взять с собой хлороформ и пистолет с глушителем (желательно .22 S).

Сначала нужно идти в комнату охраны, где будет лежать бомба. Следует быть аккуратным, так как там патрулирует охранник.
После этого нужно направиться в прачечную, где, избегая охраны, потребуется бросить бомбу в отверстие (она отмечено восклицательным знаком на карте).
Затем лучше заранее добежать до комнаты с пожарными, а потом взорвать бомбу.
Сработает тревога и пожарные побегут вниз тушить возможный пожар. Когда последний спасатель выбежит нужно войти в комнату, забрать форму и топор.
Чтобы попасть в подвал (вход в верхней части карты), потребуется пройти через металлоискатель. Он сработает, но охрана посчитает, что это из-за топора.
В подвале сразу после спуска нужно войти в дверь, добежать до конца коридора, войти в следующие двери и повернуть налево в комнату охраны.
Там будет система камер слежения, которую потребуется отключить с помощью пистолета с глушителем. Можно использовать и обычный пистолет, лежащий в закрытом ящичке в этой комнате, если вокруг никого нет.
Потом нужно пройти в дверь, что расположена рядом, и дойти до конца.
Наконец, добравшись до цели, следует убить её с помощью струны или пистолета

Но стоит учесть, что по всему залу разбросаны чипсы, которые трескаются, если на них наступить, и привлекают внимание.
Осталось вернуться к лифту. Там могут стоять охранники, но если выбежать и сразу же использовать лифт они этого не заметят.

Hitman 2: Silent Assassin

How to obtain

Silent Assassin rating in Silent Assassin.

In order to obtain the «Silent Assassin» rating in Silent Assassin, the player must:

  • Have no more than one alert (Two alerts allowed if no guards are killed or no shots are fired).
  • Fire no more than two shots in most cases. Three are allowed if everything else (including headshots) is at zero.
  • Kill no more than one civilian (one civilian killed + one guard killed ruins SA rating).
  • Kill no more than one guard (Two guards allowed if no shots are fired).

    Silent Assassin with 2 guards killed but no shots fired.

Rewards

After achieving Silent Assassin, certain missions will award you special weapons, which are otherwise unobtainable. Note that for unlocking these weapons, absolutely no, or little aggression is required.

Unlockable weapons include:

  • Ballers SD — Achieve Silent Assassin on any mission.
  • Sawn-off Shotgun — Achieve Silent Assassin on any two missions.
  • M4 Carbine — Achieve Silent Assassin on Shogun Showdown, or achieve Silent Assassin on all four St. Petersburg missions in a row.

Получение лучшего рейтинга и достижения

В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.

Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.

Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.

Информация

Брифинг

47-й, это Диана. Ваша цель: найти и уничтожить лидера секты Девана Джи. В данный момент он находится в больнице и готовится к операции на сердце.

Ему необходим кардиостимулятор.

Hitman Wiki Девана Джи (Брифинг)

Комплекс на острове состоит из самой больницы и храма, посвящённого Шиве. В нём проводятся различные религиозные обряды и таинства для высших членов секты.

В многоэтажном больничном здании находятся палаты и процедурные кабинеты.

В кабинете доктора Чакрана вы найдёте коробку со снаряжением, которое поможет выполнить задание. Повторяю, 47-й, заберите снаряжение, найдите лидера секты и убейте его.

MISSION 3. BERLIN. APEX PREDATOR (Хищник вершины)

В этой мисси придётся немного постараться, чтобы найти 5 специальных агентов. Для этого после появления на локации бежим вперёд и сворачиваем вправо от заправки. После кат-сцены мы увидим первого агента

Обращаем внимание на то, как подсвечивается агент при разговоре по рации. Именно в момент диалога по рации мы можем раскрыть других агентов

https://youtube.com/watch?v=Zg0FlFEuwUc

Где найти всех агентов в Берлине

На самом деле это не сложно. Двое агентов находятся на разных этажах в клубе, еще один во дворе на западе локации (охраняемая территория) и последний — в дальнем здании.

Вы можете попасть в клуб с восточного входа. Для этого убиваем охранника на мосту и переодеваемся в члена банды в ближайшей раздевалке. На первом этаже клуба курсирует второй агент

Обращаем внимание, что он движется из туалета во внутренний двор и обратно. Выбираем удобный момент и убиваем его

Спускаемся на этаж ниже и бежим вперед, до моста над танцполом. Слушаем разговор охранника по рации и выясняем, что он — третий агент. Прячемся за колонной и убиваем его. Снова поднимаемся наверх.

Четвёртый агент патрулирует западную часть улицы, за клубом. Его также можно раскусить, если прислушаться к разговору по рации. Здесь есть еще два охранника, но нам нужно выстрелить из-за грузовой машины, чтобы успеть скрыться.

Теперь возвращаемся в клуб после четвёртого агента и поднимаемся на крышу. Если мы изначально остались в той же форме, которую взяли в раздевалке, то это будет запретная зона. Перебираемся в соседнее здание по крыше, убиваем одного врага с автоматом на втором этаже и спускаемся вниз. Единственный здесь, кто знает нас — последний, пятый агент. Его можно убить разными способами. Разобравшись со всеми целями, покидаем миссию.

Кража Информации И Убийство Алексы Карлайл В Hitman 3

Финишная прямая. Прежде чем мы поговорим с мистером Фернсби, чтобы представить нашу информацию, мы должны убедиться, что берег свободен. Поднимитесь на второй этаж усадьбы и прячьтесь через окно на северной стороне здания. Если вы выберете правильный, там будет труба, которая поможет вам подняться на балкон офиса Алексы Карлайл. На балконе двое охранников, один патрулирует, один стоит неподвижно возле центра. Проберитесь за патрулирующим охранником и снимите их, а затем подкрадитесь ко второму. Есть два ящика, в которые можно бросать трупы на балконе.

Внутри еще один охранник. Проберитесь внутрь и вытащите его тоже – под лестницей есть вход в секретную комнату, а внутри вы можете спрятать тело в ящике. Это обеспечит чистоту комнаты, когда вам нужно будет разобраться с Алекса Карлайл. Вы можете попытаться нажать кнопку на ее стуле и совершить набег на ее сейф, но это может быть сложно. Для наших целей мы сейчас поговорим с мистером Фернсби.

Найдите дворецкого и скажите ему, что вы хотите предоставить свою информацию, и он проведет вас до офиса Алексы Карлайл, где вы встретите ее с единственным охранником, который следит за ней. Если вы уже убрали охранников из этой комнаты, это будет несложно. Сядьте с ней и поговорите с ней. Раскройте, что это была Эмма и все, что вы обнаружили, а затем попросите Алексу предоставить информацию о константе, за которой вы пришли. Она поймет, кто вы, но не сможет спорить. Она передаст информацию и попросит вас уйти, прежде чем отправиться на балкон со своей охраной.

Как только Алекса приблизится к балкону, просто дружески подтолкните ее, чтобы она упала ниже, и инцидент будет классифицирован как несчастный случай – просто убедитесь, что ее телохранитель сначала не наблюдает за вашим грязным поступком.

2. Смерть в семье (Дартмур, Англия)

Нужно устранить цель Алексу Карлайл, она в огромном английском поместье, где зародилась организация «Провиденс».

Вначале нужно пересечь ворота во двор, перед ними 2 охранника и приехавший посетитель. Можем пройти справа через кусты и пролом в ограждении. Следим за перемещением гостя. Его проведут в дом, мы сможем войти туда через открытое окно справа.

Детектив. Посетитель пойдёт в правую комнату, оглушаем его, прячем тело, переодеваемся. В холле Алекса выйдет к нам на встречу. Старушка пригласила детектива, чтобы расследовать смерть своего брата. Она скажет нам идти за дворецким, придём в комнату, умерший старик Захари лежит в постели. Делаем его фото, осматриваем бутылку, еду, компьютер. На столике у камина читаем предсмертную записку. На книжной полке есть скрытая кнопка, откроем тайную комнату. Внутри записка, планы этажей.

Идём рассказывать об этом дворецкому. Рядом допрашиваем сына Патрика. В большом гостином зале ещё пара свидетелей: отец Грегор, мать Эмма. Сканируем портрет в гостиной. Выходим на задний двор. На лестнице фотографируем следы обуви. В боковом заде Ребекка Карлайл. В обеденном зале Эдвард, сканируем документ у него в руках.

Комната Эммы. На верхнем этаже идём в ванную, вылезаем через окно, по карнизу переползаем на соседний балкон. Попадём в запертую комнату Эммы, внутри открытый сейф, пара чашек на кровати, оставленные каблуки у стены, записка у кровати.

Комната Рэбекки. Дверь заперта, рядом вылезаем в окно, идём по карнизу до следующего окна. Внутри ноутбук, перед камином лежит документ. Картина открывает тайную комнату.

Прислуга. Внизу, справа от холла находится комната для прислуги. Внутри допрашиваем служанок. Комната дворецкого заперта. Идём во двор справа, где выгружаются фургоны с продуктами, берём ломик, возвращаемся и взламываем комнату. Внутри на полке берём мастер ключ поместья, в камине лежит записка Захари.

Оранжерея. На заднем дворе вдалеке находится оранжерея, двери можно открыть ломиком. Внутри открыта книга об ядовитом растении, приборы для приготовления. Сканируем.

Фотограф. На заднем дворе готовится фотосъёмка семьи. Можем переодеться в фотографа, сфотографировать служанку для пробы, и тогда она позовёт фотографироваться семью хозяев. Делаем пару снимков. После этого можем проследить, куда уйдёт цель Алекса Карлайл. Семья соберётся в гостином зале.

Кладбище. Алекса будет посещать подготовленную могилу для её брата, можем устроить засаду там.

Детектив — Финал. Можем сказать дворецкому, что собрали все улики, и готовы сообщить Алексе свои предположения об убийце. Придём в кабинет, где стоят 3 охранника, ещё 1 придёт вместе с целью. Говорим, что убийство совершила Эмма. За выполненную работу можем попросить деньги или информацию. Выйдем вместе с Алексой на балкон, здесь её можно будет убить оружием или скинуть вниз. Покидаем особняк любым способом.

Сейф. Чтобы самостоятельно украсть файлы, нужно найти сейф и пароль к нему. Подслушиваем охранников на балконе, узнаем, что сейф спрятан за картиной собаки. Нужно ввести пароль, над панелью четыре изображения, ищем такие предметы в комнате, рядом будут нужные цифры: часы — 1, телескоп — 9, камин — 7, лось — 5. Вводим код: 1975.

Trivia

  • Silent Assassin is the most sought-after rating by players in the series.
  • In Absolution

    The same system is in HITMAN and HITMAN 2, and first appeared in Blood Money though logging into Eidos’ servers on the main menu.

    , the player’s score for a mission will be placed on an online leader-board, where friends can compare scores for that level.

  • Contracts Mode in both Absolution, HITMAN and HITMAN 2 puts the player’s score on a worldwide leader-board for that contract, along with Silent Assassin in the latter.
  • In Blood Money, the inability of 47 to get his cover blown in his suit allows him to trespass restricted areas (and even getting shot at because of it) and still get away with a Silent Assassin rating.
  • Several unofficial ratings/markings have been created by the community as speedrunning badges, fun, and difficulty for the experienced.

Прохождение

  1. Учитывая, что хлороформ мог быть истрачен на предыдущей миссии, придётся убить одного ниндзя и забрать его одежду.
  2. Затем нужно идти к замку, но лучше не по дороге. Рядом с замком нужно повернуть правее к первому генератору.
  3. Нам будет стоять ниндзя, которого потребуется обойти, чтобы не вызвать подозрений. Он не может смотреть через забор, несмотря на то, что он не сплошной, а из рабицы. После этого отключить первый генератор.
  4. Затем нужно медленно зайти на территорию замка и ждать. Прямо на входе будут две скрытой двери, из которых будет выходит патрулирующий ниндзя.
  5. Когда он пойдёт в левую сторону, нужно медленно идти направо, а затем к двери на улицу. Чуть южнее расположен второй генератор.
  6. Далее нужно воспользоваться лестницей и подняться в пустое помещение, передвигаться по которому можно только простым шагом, иначе сверху спрыгнут ниндзя.
  7. Генератор расположен в другом конце помещения.
  8. Остаётся только аккуратно пройти через охранника к выходу.

Миссия 16. Temple City Ambush.

Задания: встретить связного и агента Смита, убить двух киллеров, сфотографировать их, принести снимки Смиту и не допустить его гибели.Не пугайтесь и не обращайте внимания на столь большой объем задания — миссия, честно говоря, не сложная и, что удивительно, короткая. Первым делом отправляйтесь на встречу с первым связным. В домике лежит дробовик, но нафиг он вам сдался? Провели встречу? Теперь двигайте на встречу со вторым связным, агентом Смитом. Видите, он испуган? Еще бы, за ним охотятся двое наемных убийц. Ваша задача — убить их, сфотографировать трупы и принести Смиту фотографии в качестве доказательства. Выходите на охоту.Первым делом расправьтесь с убийцей, который засел со снайперской винтовкой. Обойдите дом, в котором он «дежурит». Заходите в лавку прямо под его укрытием. Поднимайтесь на балкон. Только не шумите! На цыпочках подкрадитесь к снайперу и задушите его. Заберите винтовку и одежду. Сфотографируйте труп. Сейчас подошла очередь второго убийцы. Он должен появиться на площади. Используйте винтовку, чтобы убить его. Выбросите орудие смертоубийства и сфотографируйте тело. Теперь несите снимки агенту Смиту. Он расскажет вам, как найти секретный вход. Бегите на северо-запад, к магазину, который отмечен на карте. Входите в магазин и идите к секретному входу, спрятанному за ковром. Очередная миссия на вашем счету.

Информация

Брифинг

Hitman Wiki Нападение на вертолёт (Брифинг)

47-й, это Диана из Агентства. Ваша цель: проникнуть в убежище тайной секты через потайной ход, который находится за одним из магазинов.

Нашего заказчика предали. Его вертолет вместе с грузом был похищен в Афганистане членами секты. Он хочет, чтобы вы вернули груз.

Hitman Wiki Лидеры секты (Брифинг)

Мы получили информацию о том, что пара разбойников разыскивает подозрительных иностранцев — поэтому чаще сверяйтесь с картой и следите за каждым своим шагом.

Ваш связной находится в здании службы доставки. У него вы сможете узнать подробности о задании.

Будьте осторожны, 47-й. Ходят слухи, что в тени лидера секты, где бы он ни был, скрывается очень сильный враг.

47-й, я повторяю, опасайтесь убийц. Найдите связного и он сообщит вам дальнейший план действий.

Задачи

  • Встретиться с Агентом Смитом.
  • Агент должен выжить.
  • Ликвидировать 2-х убийц и сфотографировать их трупы.
  • Принести фотографии агенту.

MISSION1. DUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

https://youtube.com/watch?v=hebf5kS9X7c

Задание начинается с того, что «Агент 47» высаживается из самолёта на небоскрёб. Пройдите по балкам вперед, спуститесь на парапет, затем используйте сканер на своём телефоне, чтобы активировать лифт. Пройдите по техническим туннелям и доберитесь до главного холла. Теперь вы можете приступить к выполнению задания.

Цели миссии:

  1. Karl Ingram — влиятельная личность и владелец крупного бизнеса в Дубаи.
  2. Marcus Stuyvesant — местный шоумен.

Для удобства мы разделили их на подзаголовки. Вы можете начать прохождение с любой удобной для вас цели, так как прохождение от этого кардинально не изменится.

Marcus Stuyvesant

Молодой человек находится на шоу-площадке, в левой части здания. От него можно избавиться несколькими способами, но мы выбрали самый оптимальный. Поднимитесь по лестнице в центральную часть здания и сверните налево. Пройдите по бару и снова воспользуйтесь лестницей. Так вы попадёте на промежуточный этаж с охраной.

Один из охранников скучает на балконе. Незаметно убиваем его и переодеваемся. Если задержитесь здесь и выслушаете патрульных в комнате для охраны, то откроете дополнительную возможность. Ни к чему терять время. В форме военного спуститесь в бар и войдите в техническое помещение. Находим лестницу, ведущую на кухню. В подсобном помещении кухни прячется один из пропавших курсантов. Незаметно подбираем бумаги на скамье и возвращаемся в комнату охраны.

Отдаём найденные записи патрульным в комнате и спокойно ждём свою цель. Когда мужчина появится, следуем за ним на балкон и подбираем шесть ножей, разложенных на столе. Он попросит продемонстрировать вам свои навыки. Не отказываем ему в последнем желании: сбиваем все мишени, затем охранника и саму цель. Чтобы не оставлять тела на виду, сбрасываем их с небоскрёба.

Karl Ingram

Убить Карла Инграма немного сложнее. Как обычно, для этого тоже существует несколько действенных способов. Один из них — избавиться от киллера, который пришёл на приём к Карлу и переодеться в него. Вы увидите эту возможность, когда доберетесь до охраняемого входа на верхние этажи справа от выступления Шейха.

Следуем за киллером в очках и нейтрализуем его. Хорошенько прячем тело, выбрасываем оружие и следуем на второй этаж. Идите за девушкой, затем подождите Карла в комнате для совещаний. Он предложит вам найти репортёра и заставить его замолчать навсегда. Журналист находится в баре главного холла. Находим его и говорим с парнем, после чего отводим в укромное место и вырубаем любым способом (убивать необязательно). Здесь то и пригодится новый гаджет лысого убийцы. Фотографируем спящее или мёртвое тело, затем приносим фотографии помощнице на втором этаже.

Отдайте фотографии и следуйте за ней в кабинет Карла Инграма. Когда цель попросит всех выйти, в комнате останется лишь он и его охранник. Вырубите охранника, затем разберитесь с целью. Можете спокойно покинуть здание и завершить миссию.

Дополнительные варианты убийств

Ниже мы рассказываем про все дополнительные варианты убийств, которые можно совершить при прохождении миссии в Дубае.

Вежливый Бармен

Переодеваемся в прислугу, осматриваем склад за баром на втором этаже и находим здесь крысиный яд. Вернитесь в бар и пройдите на террасу, где сидят две женщины. Одна из них время от времени подходит к барной стойке. Используем отраву на бокале и предлагаем женщине выпить. Когда она уйдёт, её подруга позвонит своему приятелю — одной из ваших целей.

Поднимаемся на второй этаж и находим лебёдку, при помощи которой можно сбросить люстру. При необходимости избавляемся от надоедливого солдата, выжидаем лучший момент и активируем устройство. Карл Инграм мёртв.

Все пароли от сейфов в Дубае

Всего в этой миссии вы можете найти три сейфа:

  1. На втором этаже западного крыла здания, в комнате охраны. Пароль 6927 (открывает доступ ко второму выходу с локации);
  2. Сейф на втором этаже восточного крыла здания, в комнате охраны — 6927 (также открывает доступ к выходу с локации);
  3. Сейф на четвертом этаже, в апартаментах Маркуса — в поиске.

Где найти все предметы на локации в Дубае

Крысиный яд (не летальный):

  • В складском помещении за баром, в восточной части здания;
  • В подсобном помещении, рядом с комнатой для переговоров в западной части здания;
  • Ищем прямо сейчас.

Яд (летальный):

В карманах у киллера, который пришёл на приём к Маркусу (на первом этаже в западной части здания).

Оружие:

  • Пистолет с глушителем (12 патронов) у киллера, а также у любого охранника в здании;
  • Автомат Калашникова с глушителем, у любого охранника на третьем этаже здания;
  • Штурмовая винтовка М14 без глушителя, на запертом складе в западной части здания.

MISSION 2. DEATH IN THE FAMILY (Смерть в семье)

https://youtube.com/watch?v=z0d4xmq24YY

Миссия начинается у ворот загородного особняка, куда вам нужно проникнуть. Идём к воротам и перебираемся через забор справа от них. Пригнувшись, бежим по правой стороне через ручей, затем забираемся на бордюр у здания.  Теперь перелезаем через ограду и ждём копа у окна, он должен появиться с минуты на минуту.

Где найти данные (CASE FILE)

Убиваем или оглушаем полицейского, берём его одежду и поднимаемся на второй этаж. В холле поворачиваем сперва налево, затем направо и еще раз налево. Перебираемся через окно и поднимаемся по водосточной трубе, чтобы подняться выше. На балконе третьего этажа используем еще одну трубу и поднимаемся на самый верхний этаж.

В этой комнате находится всего один охранник. Убиваем его любым удобным для вас способом и следуем к столу хозяйки поместья. На правом подлокотнике кресла находим и активируем красную кнопку. Слева от вас откроется картина с сейфом.

Комбинацию от сейфа можно подобрать самостоятельно. Но зачем тратить время, когда мы подготовили правильный код?

Как убить Алексу Карлайл

Хозяйка поместья время от времени посещает комнату своего убитого брата на втором этаже. С ней всегда находится охранник, но если вы застанете её в нужной комнате, то с ним не будет особых проблем.

Подождите, пока цель сядет рядом с трупом брата, подойдите к охраннику и откройте потайную дверь (нужно потянуть за выделяющуюся книгу). Спрячьте его в этом помещении и устраните цель любым удобным для вас образом. Перед тем, как вы покинете особняк, можете спрятать тело Алексы в шкафу, в этой же комнате.

Помимо этого, доступно еще множество способов для устранения цели:

  1. Переодевшись в детектива, выполняем все задания (нужно осмотреть комнаты на втором этаже и проникнуть в парник, чтобы найти материал для изготовления яда). После этого говорим с невесткой Алексы — Зимой и признаём её виновной в смерти брата хозяйки.
  2. На заднем дворе усадьбы находим фонтан и фотографа. Берём его одежду и устраиваем несчастный случай с проводкой и фонтаном.
  3. На кладбище готовится репетиция похорон хозяйки, которую нам нужно воплотить в жизнь.
  4. Используем пистолет с глушителем на крепеже большой люстры в холле главного здания, когда цель проходит под ней.

Где найти все предметы на локации в Англии

Лом:

  • На заднем дворе усадьбы, рядом с входом на кухню;
  • У оранжереи, в месте работы прислуги.

Гаечный ключ:

  • В туалете на первом этаже, вход через кухню;
  • В саду, рядом с фонтаном.

Предохранитель:

  • В подсобке восточного крыла на первом этаже усадьбы;
  • В щитке у фонтана, перед оранжереей (потребуется лом).

Яд (летальный):

  • Комната дворецкого на первом этаже в восточном крыле усадьбы (понадобится лом или ключ);
  • Оранжерея (понадобится лом или ключ).

Маскировка, встречающаяся на уровне

  • Костюм Агента 47 — бесполезен. Завидев агента, солдаты сразу откроют огонь.
  • Солдат — позволит свободно перемещаться по улице, а также по первому уровню подвала, однако на второй уровень и в серверную комнату вход всё равно закрыт. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Бесхозный комплект маскировки можно найти на стуле в комнате на втором этаже штаб-квартиры.
  • Офицер — позволяет перемещаться везде. На миссии есть только один офицер, который может заподозрить игрока в костюме солдата. Бесхозный комплект маскировки можно найти в одной из комнат на первом уровне в южной части бункера.

Миссия 9. Shogun Showdown

Задания: убить Хаямото; узнать кое-что о системе наведения; скрыться с места преступления.Пройдите сквозь потайную деревянную дверь справа. Поднимитесь по лестнице и посмотрите через замочную скважину. Подождите, пока охранник отвернется от вас. Затем откройте дверь и убейте его из арбалета(!). Тихонько подкрадитесь к телу и переоденьтесь. Достаньте пистолет с глушителем и приготовьтесь стрелять

Чтобы привлечь внимание охранников за дверью, просто пробегите по доскам. Они заскрипят и охрана насторожится

Когда убьете их всех, спускайтесь по лестнице в центре комнаты вниз. Поворачивайте направо и идите по коридору до закрытой двери. Дождитесь, пока в коридоре за дверью никого не будет, и входите. На полке справа лежит карта доступа. Возьмите ее. Теперь двигайтесь в направлении комнаты, которая отмечена оранжевым восклицательным знаком на карте (берегитесь ниндзя, ползающих по балкам у вас над головой). Когда доберетесь до комнаты, увидите, что вход защищен лазерными лучами. Используйте карточку, чтобы снять лазерную охрану. В комнате вы найдете бомбу и пульт д/у. Теперь выбирайтесь во двор, где стоит вертолет, и прикрепите бомбу. Возвращайтесь в комнату, где убивали охранников. Отключите лазерную защиту на дверях и входите. Поверните направо и двигайтесь вниз по лестнице, до входа в музей. Войдите в музей. Не забудьте снять лазерную охрану и забрать с постамента систему наведения и оружие. Поднимайтесь на третий этаж. Сейчас вам нужно попасть в комнату, отмеченную оранжевым восклицательным знаком. В комнате стоит компьютер, а на столе находится сигнальная кнопка тревоги. Нажмите кнопку и бегите обратно, к месту, где начиналась миссия. Подождите, пока Хаямото сядет в вертолет. Когда ваш противник будет в вертолете, используйте дистанционный пульт, чтобы взорвать его. Теперь — к выходу. Миссия выполнена.

Миссия 13. Murder at the Bazaar.

Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника и забрать у него ключи.Подождите с осмотром местных достопримечательностей. Сейчас главное — скорость. Как только загрузится миссия, быстро двигайте на северо-запад, к домику лейтенанта (он отмечен на карте). Если вам удалось обогнать охрану и пробраться в дом незамеченным — поздравляю, вы — герой! Но не спешите радоваться. Сейчас самый ответственный момент. Поднимитесь по лестнице (только тихонечко!) и убейте генерала как можно тише. Заберите карту и переоденьтесь. Быстро выходите из дома, пока охрана не заметила подмену. Направляйтесь на рынок через западный вход. Здесь ошивается нужный вам полковник и его телохранитель. Когда они отвернутся от вас, достаньте пистолет с глушителем и пустите им по пуле в головы. Именно в головы! Теперь заберите ключ с тела убитого полковника и как можно быстрее бегите на выход. Он находится в восточной части карты. Миссия пройдена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector