Hitman 2016: эпизоды и прохождение
Содержание:
- Получение лучшего рейтинга и достижения
- Получение маскировки
- Тур
- Прохождение 1
- Концовки Hitman 3
- 5. Прощание (Мендоса, Аргентина)
- 1. Хокс-Бей, Новая Зеландия
- MISSION1. DUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)
- BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)
- Немного о пользе ядов
- Игровой процесс Hitman
- Играйте роль правильно
- Находки (15)
- Убийства (13)
- Билет в мир заказных убийств
- Графика и техническое исполнение
Получение лучшего рейтинга и достижения
В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.
Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.
Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.
Получение маскировки
Рабочий
Отличной возможностью забрать маскировку является рабочий в туалете. Как раз рядом есть ящик, куда можно спрятать тело. Желательно сделать все как можно быстрее, пока никто другой не вошёл в туалет.
Охранник
Чтобы получить маскировку охранника, можно забраться на третий этаж, подойти к комнате охраны, оглушить охранника, взломать замок двери в комнату и оттащить тело туда. Пусть там нет ящиков, больше в эту комнату никто не зайдёт.
Палач
Чтобы без дополнительных проблем получить маскировку палача, нужно иметь форму охранника. Когда палач зайдёт в личную гримерную, можно вколоть ему наркоз.
Тур
Эта история миссии – самая полная во всем Hitman 3. Она позволяет вам получить доступ к обеим целям, и в равной степени это весело и серьезно
Это также очень важно с точки зрения повествования, потому что оно также ведет к бонусной истории миссии, которая не попадает в ваше прохождение
Лучше всего начать это с обычного приглашения на вечеринку
Затем вы начинаете тур, подслушивая Корво Блэка, важного человека, который находится внутри винодельни, отмеченной вашим интерфейсом. После разговора он долго выйдет на лужайку у винодельни
Теперь вы можете ударить и забрать его одежду. Подойдите к стойке регистрации, затем найдите путь на первый этаж винодельни, чтобы встретиться с Дианой и Тамарой Видал.
Теперь главного винодела задерживают, потому что он по какой-то причине хочет спелый виноград Мальбек. Используйте чистые навыки скрытности и проберитесь в виноградник, чтобы исследовать ограбление. Вам придется замаскироваться под работника винодельни, который должен быть отмечен в вашем интерфейсе. Вырубите его, возьмите наряд, спрячьте тело, но обязательно заберите ключ работников винодельни он падает.
Затем следуйте по следующему маркеру, чтобы получить нож для сбора винограда. Вы можете найти виноград Мальбек только в дальнем конце виноградника, где большинство рабочих отнесутся к вам с подозрением. Держите под рукой этот виноград. Принесите виноград главному виноделу, затем снова переоденьтесь в маскировку Corvo Black и выскользните из виноградника, чтобы наконец начать тур. Он проведет вас по заводу, рассказывая о процессе виноделия, но подождите, дикие вещи вот-вот начнутся.
Вы можете «задать» начальнику вопрос, как только сделаете его основным этажом винодельни, на котором вы подойдете к одной из огромных машин. Например, ближайший к группе – пресс для винограда промышленных размеров. Группа попросит картинку под прижимом. Тогда Диана попросит сначала показать картинку, тем временем оставив Тамару под машиной. Подойдите к рабочему механизму и активируйте его с помощью ключа рабочих винодельни, и это ужасно и весело.
Это исключает Тамару Видал, но тур продолжается. В конце концов, главный винодел проводит вас и Диану в бочку. Здесь появится Дон Йейтс, который завершит эту историю миссии. Технически это возможность убить его, но пока не делайте этого. Пусть он произнесет свою речь и пусть Диана уйдет на секретную встречу с членами некой организации. Останьтесь в комнате с бочкой и дождитесь появления нового маркера сюжета миссии на определенном охраннике.
Прохождение 1
Частная встреча
Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.
В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым 1 . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.
На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика 8 . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.
Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2 . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.
Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай
Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.
Почетный гость
Задача: переодеться шейхом
После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх 7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.
ЯГО за работой
Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии
На верхнем этаже в комнате для аукциона 10 садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.
Ваше высочество
Задача: выиграть аукцион в образе шейха
Будучи шейхом, сделайте ставку и, разумеется, выиграйте. После чего можно отправить к Далии в комнату и побеседовать, что позволит вам свободно ходить где угодно.
Подержи волосы, припудрить носик
Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её
На кухне (подвал) 15 берем яд для крыс 3 . Проходим в ванную комнату Далии 13 и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.
Катер барона Ларина
Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина
Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера 11 . Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.
Концовки Hitman 3
- Чтобы получить обычную концовку, после просмотра видеоролика нейтрализуйте Артура Эдвардса.
- Для получения второй концовки возьмите шприц с «серумом» и используйте его на вашей цели.
- Третья концовка станет доступна, если взять в руки шприц и подождать около 20 секунд. Артур снова обратится к вам и предложит воспользоваться «серумом». Нажмите на указанную кнопку и используйте препарат на сорок седьмом.
- Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
- PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
- Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе
5. Прощание (Мендоса, Аргентина)
Диана прислала нам сообщение, что ей требуется помощь. По её заданию нужно устранить цели: Дон Арчибальд, Тамара Видал. Перед нами большая загородная вилла, где проходит официальный вечер с танцами.
Винодельня. Перед виллой спускаемся по лестницам вниз, отвлекаем рабочего, оглушаем, прячем тело в контейнер, переодеваемся. В его одежде сможем войти в здание винодельни. Внутри следим за передвижением рабочего мастера. Когда он уйдёт, со стола у стены берём гаечный ключ, отвлекаем рабочего, откручиваем кабель в центре, затем насос рядом. Вино выльется на пол. Когда люди зайдут в жидкость, их можно будет убить, включив щиток за дверью. Дожидаемся, когда Дон придёт туда, включаем ток.
Тур. На входе в винодельню стоит экскурсовод, когда он уйдёт в поля винограда, сможем оглушить его, спрятать в контейнер, и переодеться. В роли экскурсовода ведём за собой 3 посетителей, среди них Тамара и Диана. В конце экскурсии к гостям выйдет Дон.
Сомелье. В зале с бочками подслушиваем охранника, говорящего через окно. В запертую комнату сможем пролезть через люк вентиляции справа. Внутри 2 сомелье, можем отравить бокал, пока они отвернулись, или оглушить их сзади. Вводим пароль: 1945. Из охраняемой комнаты берём дорогую бутылку.
Заключительное заявление. Переодевшись в сомелье, идём к начальнику охраны снаружи, показываем бутылку, он отведёт нас к гостям. Окажемся на заседании, где будут обе цели и Диана. Если дослушаем разговор, охранники сами убьют Тамару, а Диану ударят и поведут наверх.
Диана. Нужно спасти Диану за 9:00 минут. Достаточно устранить 3 охранников на верхнем этаже. Переодеваемся в охранника, садимся рядом с девушкой на стуле. Сюда поднимется Дон с 2 охранниками. Диана сама убьёт цел, нам останется обезвредить охрану. Здесь можем переодеться в свой костюм. Покидаем здание, можем завершить миссию танцем с Дианой.
1. Хокс-Бей, Новая Зеландия
1.1. Хокс-Бэй — УбийстваHitman 2 (2018). Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Баю-бай Задушите спящую Альму Рейнард подушкой.Ждём, когда Альма ляжет спать, подходим и душим. |
|
Забористый чаек Устраните Альму Рейнард, отравив ее чай.Перед катсценой отравляем чай или сахар. |
|
Чтобы не пахло лаком Устраните Альму Рейнард, отравив систему вентиляции.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию. |
|
Чистое убийство Устраните Альму Рейнард, пока Орсон Миллс моется в душе.Альма в этот момент чистит зубы, подходим и убиваем. |
|
Как рыба в банке Устраните Альму Рейнард с крыши, пока она находится в убежище.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию. |
1.2. Хокс-Бэй — ОткрытияHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Под ковриком Найдите спрятанный ключ от дома.В помещении с бассейном осматриваем вазу, ключ там. |
|
Не наступи на меня! Найдите писклявую игрушку.На 2-ом этаже, за ванной. |
|
Вот это коряга! Найдите плавучее бревно.Лежит на песке напротив парадного входа, около тайника. |
|
Исследуйте Хокс-Бэй Откройте все неизвестные области в Хокс-Бэй.Ориентируемся по карте. |
1.3. Хокс-Бэй — УловкиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Без вкуса, без следа Устраните цель смертельным ядом.Перед запуском катсцены отравляем сахар или мёд. |
|
Так можно и пораниться Устраните цель, подстроив несчастный случай.Выполняем любую возможность, и получим автоматически. |
|
Точный выстрел Устраните цель выстрелом в голову.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме. |
|
По кафелю не бегать! Столкните кого-нибудь в бассейн.К бассейну постоянно подходит охранник, его и сталкиваем. |
|
Хамелеон Найдите и используйте все маскировки на уровне.Достаточно переодеться в любого охранника. |
|
Универсальный убийца Выполните следующие испытания на звание универсального убийцы в Хокс-Бэй: «Пианист», «Так можно и пораниться», «Подержи за волосы», «Точный выстрел», «Без вкуса, без следа».Получим автоматически за остальные испытания. |
|
Пианист Устраните цель с помощью удавки.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы. |
|
Подержи за волосы Устраните цель, утопив ее.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы. |
|
Орсон в душевой Устраните Орсона Миллса кухонным ножом, пока он моется в душе.Кухонный нож найдём на кухне на стене. Ждём когда Орсон пойдёт в душ, кидаем в него нож. |
|
Песочный человек Устраните спящую Альму, застрелив ее через люк над кроватью.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме. |
|
Виски с сюрпризом Отравите виски Орсона.Берём смертельный яд. Виски на 2 этаже, в комнате с кроватью. |
1.4. Хокс-Бэй — ЦелиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Сумрачный гений Устраните Альму Рейнард. |
Меню выбора страницы:.. . .. . .. . |
MISSION1. DUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)
https://youtube.com/watch?v=hebf5kS9X7c
Задание начинается с того, что «Агент 47» высаживается из самолёта на небоскрёб. Пройдите по балкам вперед, спуститесь на парапет, затем используйте сканер на своём телефоне, чтобы активировать лифт. Пройдите по техническим туннелям и доберитесь до главного холла. Теперь вы можете приступить к выполнению задания.
Цели миссии:
- Karl Ingram — влиятельная личность и владелец крупного бизнеса в Дубаи.
- Marcus Stuyvesant — местный шоумен.
Для удобства мы разделили их на подзаголовки. Вы можете начать прохождение с любой удобной для вас цели, так как прохождение от этого кардинально не изменится.
Marcus Stuyvesant
Молодой человек находится на шоу-площадке, в левой части здания. От него можно избавиться несколькими способами, но мы выбрали самый оптимальный. Поднимитесь по лестнице в центральную часть здания и сверните налево. Пройдите по бару и снова воспользуйтесь лестницей. Так вы попадёте на промежуточный этаж с охраной.
Один из охранников скучает на балконе. Незаметно убиваем его и переодеваемся. Если задержитесь здесь и выслушаете патрульных в комнате для охраны, то откроете дополнительную возможность. Ни к чему терять время. В форме военного спуститесь в бар и войдите в техническое помещение. Находим лестницу, ведущую на кухню. В подсобном помещении кухни прячется один из пропавших курсантов. Незаметно подбираем бумаги на скамье и возвращаемся в комнату охраны.
Отдаём найденные записи патрульным в комнате и спокойно ждём свою цель. Когда мужчина появится, следуем за ним на балкон и подбираем шесть ножей, разложенных на столе. Он попросит продемонстрировать вам свои навыки. Не отказываем ему в последнем желании: сбиваем все мишени, затем охранника и саму цель. Чтобы не оставлять тела на виду, сбрасываем их с небоскрёба.
Karl Ingram
Убить Карла Инграма немного сложнее. Как обычно, для этого тоже существует несколько действенных способов. Один из них — избавиться от киллера, который пришёл на приём к Карлу и переодеться в него. Вы увидите эту возможность, когда доберетесь до охраняемого входа на верхние этажи справа от выступления Шейха.
Следуем за киллером в очках и нейтрализуем его. Хорошенько прячем тело, выбрасываем оружие и следуем на второй этаж. Идите за девушкой, затем подождите Карла в комнате для совещаний. Он предложит вам найти репортёра и заставить его замолчать навсегда. Журналист находится в баре главного холла. Находим его и говорим с парнем, после чего отводим в укромное место и вырубаем любым способом (убивать необязательно). Здесь то и пригодится новый гаджет лысого убийцы. Фотографируем спящее или мёртвое тело, затем приносим фотографии помощнице на втором этаже.
Отдайте фотографии и следуйте за ней в кабинет Карла Инграма. Когда цель попросит всех выйти, в комнате останется лишь он и его охранник. Вырубите охранника, затем разберитесь с целью. Можете спокойно покинуть здание и завершить миссию.
Дополнительные варианты убийств
Ниже мы рассказываем про все дополнительные варианты убийств, которые можно совершить при прохождении миссии в Дубае.
Вежливый Бармен
Переодеваемся в прислугу, осматриваем склад за баром на втором этаже и находим здесь крысиный яд. Вернитесь в бар и пройдите на террасу, где сидят две женщины. Одна из них время от времени подходит к барной стойке. Используем отраву на бокале и предлагаем женщине выпить. Когда она уйдёт, её подруга позвонит своему приятелю — одной из ваших целей.
Поднимаемся на второй этаж и находим лебёдку, при помощи которой можно сбросить люстру. При необходимости избавляемся от надоедливого солдата, выжидаем лучший момент и активируем устройство. Карл Инграм мёртв.
Все пароли от сейфов в Дубае
Всего в этой миссии вы можете найти три сейфа:
- На втором этаже западного крыла здания, в комнате охраны. Пароль 6927 (открывает доступ ко второму выходу с локации);
- Сейф на втором этаже восточного крыла здания, в комнате охраны — 6927 (также открывает доступ к выходу с локации);
- Сейф на четвертом этаже, в апартаментах Маркуса — в поиске.
Где найти все предметы на локации в Дубае
Крысиный яд (не летальный):
- В складском помещении за баром, в восточной части здания;
- В подсобном помещении, рядом с комнатой для переговоров в западной части здания;
- Ищем прямо сейчас.
Яд (летальный):
В карманах у киллера, который пришёл на приём к Маркусу (на первом этаже в западной части здания).
Оружие:
- Пистолет с глушителем (12 патронов) у киллера, а также у любого охранника в здании;
- Автомат Калашникова с глушителем, у любого охранника на третьем этаже здания;
- Штурмовая винтовка М14 без глушителя, на запертом складе в западной части здания.
BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)
Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.
Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты
Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов
Объяснение карты:
- Самая первая цель, с которой вы встретитесь на подходе к ночному клубу.
- Найдите способ попасть в ночной клуб и отыщите этого агента на первом этаже. Он очень редко останавливается и в основном ходит по отмеченному на карте пути.
- На уровне «-1» этот агент стоит на мосту неподвижно. Вам нужно всего лишь отвлечь техников рядом, чтобы скинуть его вниз.
- Враг время от времени подходит к предыдущему агенту и разговаривает с ним.
- Агент охраняет внешний периметр ночного клуба. Используйте пистолет, чтобы сбросить на него груз с подъемного крана.
- В отличие от предыдущего, шестой агент патрулирует внутренний двор (бар) ночного клуба. У него есть вредная и очень опасная привычка — курить рядом с газовым баллоном.
- Следующая цель охраняет первый этаж гаража. Осмотрите второй уровень этого здания и найдите, что можно сбросить ему на голову.
- Последний агент в этой миссии засел на крыше ночного клуба. Подняться сюда можно по одной из двух лестниц внутри здания.
Не забывайте, что вам нужно избавиться лишь от пятерых агентов. Когда сделаете это, оставшиеся враги исчезнут с карты, а вам останется вернуться на дорогу тем же путём, которым пришли.
Немного о пользе ядов
Яд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей.
Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги.
Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы.
В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found».
Игровой процесс Hitman
С момента анонса сообщество фанатов серии обсуждало то, какой будет новая часть. С одной стороны, разработчики сами признались, что хотят вернуться к истокам. С другой стороны, они не считают Absolution ошибкой, заимствуя из нее некоторые элементы упрощения, которые при желании можно отключить, оставив себе удовольствие лично изучить каждый уголок уровня.
Таким образом, до самого выхода игры было непонятно, во что же все-таки нам предстоит играть. При детальном рассмотрении видно, что при создании игры разработчики прежде всего опирались на опыт Blood Money. От нее здесь широкие возможности и великолепная вариативность, реиграбельность.
Даже сейчас, спустя восемь часов игры, никуда не делась уверенность в том, что кое-что она скрыла за кадром. Другие способы выполнения одного и того же контракта, целые локации — все это игра умело прячет от игрока, не пытаясь ткнуть его носом при первой же возможности: «Смотри, а вот тут есть это!»
Например, один из персонажей может случайно проговориться в диалоге со своими товарищами, что ваша цель не прочь выпить, и тогда вы, внимательно изучив другие подсказки, узнаете, что именно предпочитает употреблять жертва, и в какое время она это делает. И это только самый очевидный намек на один из самых простых способов выполнения поставленной задачи.
Если раньше, во времена той же Blood Money, таких способов было в среднем 2-3 штуки на уровень, то в этой части IO Interactive сделали гораздо больше вариантов завершения задания. Это стало возможно исключительно благодаря эпизодическому формату, о котором мы сейчас поговорим подробно.
Играйте роль правильно
Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.
Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.
Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.
Находки (15)
- Золотой билет (The Golden Ticket). Билет лежит на столе в кабинете Хиршмюллера на уровне -2 (Hirschmüller’s Office, Level -2).
-
Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), и возьмите у него ключ от скутера. Найдите скутер доставки между чёрным входом и местом сбора байкеров (Black Entrance, Biker Hangout), на скутере нужно незаметно покинуть локацию.
- Шорткат: Задняя дверь (Shortcut: Entrance Backdoor). Она находится на уровне 0, позади входа для гостей.
- Мусорщик (Scavenger). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword).
- Конфетку? (The Candy Man). Найдите наркоторговца, который обычно находится на уровне -2 около бара (Basement Bar), и заберите его одежду. Советуем использовать режим инстинктов.
- Изучи Берлин (Discover Berlin). Откройте все секретные места карты Berlin, используя наш гайд.
- Педаль в пол (Full Throttle). Найдите ключ от мотоцикла в месте сбора байкеров (Biker Hangout) и покиньте локацию на мотоцикле.
-
Хамелеон (Chameleon). В Берлине есть 10 костюмов для маскировки, пять из которых нужно найти в рамках отдельных заданий. Вам нужно переодеться в следующие костюмы: Охранник клуба — можно найти в любом месте, они ходят в зелёных куртках; Сотрудник клуба — в любом месте, носят чёрные худи; Рейвер (Rave On Suit) — базовая одежда на персонаже при входе в клуб; Бармен — в баре с соками или на улице; Байкер — на подземных уровнях клуба или в месте сбора байкеров; Дилер — см. задание «Конфетку?» (Находки); Диджей — см. задание «Вечеринка начинается» (Находки); Флоридец (Florida Man) — см. задание «Американец» (Находки); Доставщик — см. задание «Доставка отменена»; Рольф Хиршмюллер — см. задание «Владелец клуба» (Находки).
- Шорткат: Подвальная дверь (Shortcut: Biker Basement Door). Добраться до неё можно через клуб байкеров.
- Вечеринка начинается (The Party Starter). Обезвредьте трёх диджеев у пульта на уровне -2 и заберите их одежду.
- Шорткат: Лестница на крыше (Shortcut: Skylight Ladder). Чтобы найти её, нужно пройти через окно на крыше, которое расположено на уровне 2, и спуститься вниз.
- Американец (Der Ami). Флоридец (Florida Man) ходит по уровню -2 и часто проходит через бар в подвале (Basement Bar). Его легко найти, используя режим инстинкта, его выдают штаны с принтом под зебру. Заберите его одежду.
- Костюм доставщика (The Wurst Disguise). Заберите одежду доставщика (см. задание «Доставка отменена»).
- Владелец клуба (The Club Owner). Найдите владельца клуба — Рольфа Хиршмюллера (Rolf Hirschmüller), он находится в своём кабинете (Hirschmüller’s Office) на уровне -2.
- Перхоть Дьявола (Devil’s Dandruff). Возьмите брикет кокаина со стола, на котором фасуют наркотики (Drug Packaging) в байкерском клубе (Bikers Clubhouse).
Убийства (13)
Первое, второе и пятое убийства нужны для получения достижения (трофея) «Тусовщик» (Partied Out).
- Производственная травма (Crane Trauma). Агент Тэмз (Thames) находится рядом с чёрным входом на улице (Back Entrance, Floor 00) и ходит под строительным краном. Путь туда лежит мимо очереди в клуб через охраняемую зону с разрисованными бетонными конструкциями. По дороге к крану возьмите в жёлтом мусорном контейнере предохранитель. Положите его в ящик с пультом управления краном и поднимитесь на кран, наверху вы сможете управлять им. Дождитесь, пока Тэмз встанет прямо перед краном, и отпустите груз с крана. Освещённая фонарем крана местность — зона поражения.
-
Диджей в деле (How the Turntable). В центре клуба (Club) на подземном уровне (Level -1) расположен мостик (Walkway) над танцполом, по которому ходит ваша цель, рядом находится дерево с подсветкой, вам нужно спровоцировать короткое замыкание с помощью отвёртки. Далее спуститесь ещё ниже (Level -2) и переоденьтесь в форму диджея (DJ-Disguise), затем идите к диджейскому пульту и обезвредьте «коллегу». Наблюдайте за мостиком: когда на нём будет два агента, вам нужно перегрузить всю систему, тогда дерево «закоротит» и вспыхнет (на пульте нужно выбрать HYPE UP > OVERLOAD CLIMAX).
- Дорога домой (Drive it Home). Когда вы устраните 5 целей, остальные пять агентов начнут экстренную эвакуацию. Вам нужно убить их. Вычислить агентов просто: пока все занимаются своими делами, агенты в панике бегают, ища выход. Можно убить их внутри клуба или встать у чёрного входа (Back Entrance, Floor 00) и поджидать их там.
- Правило трёх (Rule of Threes). Поднимитесь на радиовышку и устраните три цели с помощью снайперской винтовки.
- 47-й фокус в учебнике (The 47th Trick in the Book). Поднимитесь на второй уровень (Level 2) байкерского клуба (Biker Clubhouse) и возьмите снайперскую винтовку рядом с агентом Тремейном (Agent Tremaine). Убейте его из этой винтовки.
- Универсальный убийца (Versatile Assassin). Выполните задания «Пианист» (Piano Man), «Они могли себе навредить» (Someone Could Hurt Themselves), «Держи мои волосы» (Hold My Hair), «Точный выстрел» (Straight Shot), «Безвкусно, бесследно» (Tasteless, Traceless).
-
Соси кирпич (Suck a Bag of Bricks). Используя режим инстинкта, найдите на втором уровне байкерского убежища (Biker Hideout, Floor 02) сумку с кирпичами (Bag of Bricks). Обезвредьте одну из целей и подтащите прямо под сумку. Поднимитесь наверх и сбросьте сумку на цель.
- А-а-а-а! (Waaagh!). Между баром (Juice Bar) и каналом (Canal) находятся несколько цистерн с горючим. Рядом с одной из них в куче мусора найдите меч (Scrap Sword) и спрячьте его в чемодан или сумку (нужно взять заранее). Чтобы использовать меч, надо переодеться в байкера. После этого найдите любую цель и устраните с помощью меча.
- Точный выстрел (Straight Shot). Убейте любую цель выстрелом в голову.
- Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен смертельный яд.
- Они могли себе навредить (Someone Could Hurt Themselves). Выполняется автоматически после совершения «случайного убийства», как в случае с заданием «Производственная травма».
- Держи мои волосы (Hold My Hair). Во время выполнения задания «Освежись» (Juiced Up) предложите цели напиток, в который добавлен рвотный яд. Следуйте за целью в туалет и там убейте.
- Пианист (Piano Man). Возьмите из инвентаря проволоку (Fiber Wire) и задушите цель, подойдя сзади.
Билет в мир заказных убийств
Если все остальные эпизоды будут такими же хорошими в отношении проработки и вариативности, то нас определенно ждет лучшая часть серии после Blood Money. Это глубокая и комплексная игра, дающая игроку именно то, что он ждет.
Есть, конечно, мелкие огрехи вроде уж очень раздутого, но по большому счету бесполезного DRM. Несмотря на то, что игра сугубо одиночная, играть в нее вы сможете только при постоянном подключении к интернету. Это нужно для того, чтобы работали всякие дополнительные функции вроде статистики о прогрессе и специальные испытания на прохождение уровня с определенными условиями.
Плохо это потому, что это отнюдь не оправдывает обязательный коннект, да и вообще смотрится неуместно, как пятое колесо у телеги. Ведь если интернет «вылетит» на пять-десять секунд, то вы не сможете продолжить прохождение в «оффлайне». Более того, вы рискуете потерять некоторый свой прогресс.
Ситуация с Hitman напоминает демо-версию Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Там тоже один-единственный уровень, но, благодаря механике и дизайну, игра буквально приковывала к себе даже тех, кто никогда не расписывался в любви к японской стелс-серии.
Впрочем, если вы все же являетесь ярым противником данной модели дистрибуции, то вас никто не собирался ущемлять в правах. Вы без каких-либо проблем можете дождаться, пока выйдут все эпизоды, после чего купить готовую игру в конце этого года. И в данный момент есть все резоны полагать, что она будет хороша.
Смотреть все скриншоты Hitman →
Все скриншоты из Hitman можно посмотреть здесь.
- В трейлере Hitman показали новые локации
- Новый патч для Hitman лишил игроков бонусов за предзаказ
- Авторы Hitman не смогли сделать стабильный DX12-режим
Графика и техническое исполнение
Немаловажную роль в получении реалистичных ощущений от исследования обширной территории, играет графика. Ребята из IO Interactive никогда не считались создателями прорывных в визуальном плане проектов, однако всегда старались держать картинку на уровне.
Примерно также вышло и в этот раз, несмотря на громкие заявления о полной поддержке DirectX 12. Игра работает на старом движке, который разработчики по мере своих сил подтянули до приемлемого уровня.
Выглядит Hitman действительно неплохо: хорошие текстуры, эффекты, толпы людей в кадре. Однако ничего сверхъестественного, что могло бы потребовать i5-2500K 3.3 ГГц в качестве минимума для запуска.
Например, та же недавняя Tom Clancy’s The Division требует только i5-2400, но демонстрирует куда более качественную картинку. Так что приходится констатировать факт: увы, требования завышены, а все «красивости» притянуты за уши без должной оптимизации и модификации устаревшей технологии.