Doom (2016). прохождение игры
Содержание:
- Фарм
- Лицо Думгая
- Иммора (Immora)
- Миссия 2. Центр РаспРес
- Барон ада
- Адский крушитель
- Рыцарь ада
- Железный шлем
- Commander Keen
- Призрак
- Безвольный
- Восстановленная Земля (Reclaimed Earth)
- Душекуб
- Doom 3. BFG Edition (Русская версия)
- Ламповая женская Дота 2010-х: просили у Айсфрога свой TI, ссорились с Вилатом, вскрывали парней-фейков
- Миссия 5. Аргент-башня
- Doom РПГ – секреты прохождения
- Какодемон
- Прохождение Doom 4 – Миссия 1. ОАК
- 7 Сделайте ставку на улучшение здоровья и боеприпасов
- Что произошло в Doom (2016)?
- Demon Destruction
Фарм
Словно пытаясь пробудить у геймеров ностальгию по олдскулу, в DOOM Eternal была добавлена возможность сбора дополнительных жизней. Они пригодятся в том случае, если вы столкнетесь с серьезным противником, и позволят ожить прямо на поле боя
И это важно для выживания, поскольку по сравнению с DOOM (2016) Eternal действительно поднимает планку сложности. Враги действуют агрессивнее, наносят больше повреждений, появилось больше головоломок на основе элементов платформера, а боезапас был значительно уменьшен
Поэтому для выживания крайне важно выработать правильную стратегию. И то, о чем позабыли многие современные геймеры — возможность фарма.
Когда вы подбираете дополнительную жизнь, пусть даже в начале уровня, можете попросту его покинуть и начать заново. Жизнь появится в том же месте. Главное, пока доберетесь до нее, не погибнете. Таким способом вы сможете собрать несколько десятков жизней и повысить шансы на прохождение уровней при установке более высокой сложности. Кроме того, нечто аналогичное срабатывает с жетонами для улучшения оружия.
Лицо Думгая
Если первые две части Doom с большим удовольствием демонстрировали нам каждое выражение лица протагониста, то в двух последующих играх основной серии эта фишка по непонятной причине исчезла. Однако, в определенных и весьма специфичных условиях лицо морпеха из Doom можно увидеть и в Doom 2016.
Если на одном из разбросанных по игре ретро-уровней из Doom игрок погибнет от взрыва, у модели персонажа оторвется голова и разобьется стекло шлема, открывая знакомую пиксельную гримасу
Странная, но очень милая пасхалка – неважно, насколько далеко шагнула графика, Думгай останется таким навсегда
Иммора (Immora)
Последний и, возможно, самый эпичный уровень в игре. Вокруг вас будет твориться настоящий демонический хаос, но не стоит отвлекаться от поиска секретных предметов.
Кодекс: ближе к началу уровня вы найдете эту страницу на извилистой дороге. Практически невозможно пропустить.
Дополнительная жизнь: в области, где появляются щупальца, посмотрите налево на верхний проход, охраняемый другими щупальцами. Там есть потрескавшаяся стена, ведущая к бонусной жизни.
Схватка с эскалацией: обнаруживается за ловушками с щупальцами.
- Награда за 1-ю волну — после улучшения молота длительность оглушения увеличивается.
- Награда за 2-ю волну — адский костюм (Hellforged Suit Cosmetic).
Карта: находится в проходе сразу после прохождения схватки с эскалацией.
Дополнительная жизнь x2: после того, как покинете арену испытания, вы сможете увидеть часть масштабной битвы вдали. Запрыгните на каменистую платформу и посмотрите налево — там есть дополнительный выступ, на который можно спрыгнуть. Тут вас ждет дополнительная жизнь х2.
Дополнительная жизнь: спрятана в пещере. В неё можно попасть, прыгнув с уступа с двумя комплектами энергетических боеприпасов (Energy Ammo). Потребуется двойной прыжок и двойной рывок, чтобы сделать это.
Кодекс: после того, как вы окажетесь за стенами Имморы (Immora), вы найдёте этот кодекс слева от вас.
Кодекс: завершите битву с зомби (purple buff zombies) и мародёрами (Marauders). Спрыгнув на следующий уступ, ищите этот кодекс справа.
Боеприпасы BFG: за дверью перед входом во внутреннюю портальную комнату.
Кодекс: нажав зеленую кнопку, чтобы открыть двери во внутренние помещения города, вы попадёте в небольшую комнату с порталом. Страница кодекса там.
Боеприпасы BFG: находятся на большой арене, где вы впервые увидите Темного владыку, уходящего в кат-сцене.
***
Конечно, игру можно пройти и не собирая все секреты, однако бои в дополнении довольно тяжёлые, а предметы и улучшения, которые мы описали выше, действительно очень полезны.
- Впечатления от DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two. Всё ещё лучший шутер последних лет, хоть и не без недостатков
- Полет на драконе и возможная отсылка к «Мстителям»: вышел трейлер второго дополнения для Doom Eternal
- Продюсер Doom Eternal намекнул на появление женской версии Палача рока
Миссия 2. Центр РаспРес
Секрет №1. Броня
Первый секрет при прохождении DOOM 4 вы можете найти в начале локации. После того, как восстановите энергию, обернитесь и запрыгните на верхний коридор. Узкий путь приведёт вас к дополнительной броне.
Классический уровень
Когда вы восстановите энергию и пройдёте на один уровень вниз, следуйте далее к месту встречи с Импами. Как только они нападут на вас, посмотрите наверх, чтобы увидеть зелёную броню.
После уничтожения всех противников проследуйте к броне, а затем перейдите на противоположную сторону узкой тропы. Слева есть платформа, которая и является вашей целью. Чтобы до неё добраться, сначала поднимитесь на расположенные рядом перила.
Наверху платформы будет рычаг, который открывает путь к классическому уровеню (на один этаж ниже) в рамках прохождения DOOM 4.
Парень из Doom
После сражения, во время которого вы получили апгрейд «Берсерка», идите в другой конец арены, где будет зелёная броня.
Между этой бронёй и лифтом находится большой сундук. Вы можете забраться с его помощью на вентиляционную шахту. Прогуляйтесь по вентиляционной трубе, сверните за угол и поднимитесь выше.
Двигайтесь прямо и смотрите на правую стену. В какой-то момент вы должны увидеть место, где можно подняться на крышу. В правой части комнаты есть люк, который приведёт вас вниз, к лифту. Вместо этого двигайтесь в другую сторону крыши и заберите статуэтку, спрятанную в небольшом туннеле.
Бронзовый парень
Вторая статуэтка может быть найдена в конце этого уровня. Покиньте компьютерный зал после получения аргент-ячейки и посмотрите направо. Здесь будет сундук, при помощи которого можно подняться на верхний этаж. Прямой путь приведёт вас к нужной статуэтке.
Барон ада
Очень опасный демон, о чем можно судить по одному названию. Агрессивность этого вида обусловлена не только устрашающим выражением лица, но и красным цветом кожи. Недюжинная сила, хитрость, ловкость и крепость превращают Барона в опаснейшего врага.
Запись из Доклада ОАК I2CN5KMB:
Барон – это демонический чин, являющийся самым высоким в ордене Рыцарей ада. Практически никогда Бароны не покидают пределов ада, а поймать их настолько сложно для проведения экспериментов, что судить о них можно лишь издали и по внешним признакам.
Запись из Доклада ОАК IIS5LW2I:
Эти демоны алчут крови больше, чем все остальные представители ада. Огромные, быстрые, способные сражаться не только грубой силой, но и призывать на помощь всю энергию ада, собирая и превращая ее в огненные шары. Предполагается, что именно Бароны погубили всю пилотируемую группу Лазарь МКВ 2145/128 или, по крайней мере, большую ее часть. Впрочем, правда ускользнула от нас навсегда.
2143 года стал знаменательным для всего ОАК, ведь была отправлена группас дронами в Великую Степь. Там мы обнаружили и Скрижали, и прочую информацию, расширяющую познания в устройстве ада, физиологии существ, истории и культуре. Выяснилось, что Бароны ада некогда служили гвардейцами при дворе темного лорда Четвертой эпохи. О самом лорде ничего толком не известно, однако Бароны во время его правления стали неописуемо могучими.
Адский крушитель
Очень опасный противник, который является профессиональным бойцом ада. Выглядят они устрашающе, а тело покрыто чем-то вроде каменистых наростов. На вооружении пушка-рука, которая стреляет мощными потоками энергии, нанося существенный урон.
Запись из Доклада ОАК L26RSEYP:
Один из самых умных врагов в аду, который не способен на безрассудства в отличие от тех же Импов. Стараются атаковать издалека, за счет чего могут долго и нудно стрелять, пока вы отбиваетесь от Одержимых, Безвольных и назойливых Импов. Бьют по целям при помощи лучей, исходящих из рук, превращенных в чистую костную массу: без пальцев, кистей и ладоней.
Запись из Доклада ОАК ITDPXXWC:
Группе исследователей удалось поймать Адского крушителя, а благодаря изучениям патологоанатомического толка можно судить, что эти существа изначально имели другой облик. Дело в том, что при вскрытии обнаружился паразит, который в пределах восьми недель развивается в теле, выжигая его. После этого паразит – Крушитель – превращает конечности рук тела в прочную костную ткань, создавая тем самым идеальные условия для использования лучевого оружия. За счет этого Адский крушитель впоследствии не получает никакого урона от запредельных тепловых температур. Именно это свойство позволяет стрелять лучами, пропитанными адской разогретой энергией. На данный момент можно сказать, хоть и с сомнениями, что Адские крушители живут только в пределах родины – в преисподней. Узнать больше подробностей сможем только после следующей вылазки.
Рыцарь ада
Очень опасный враг колоссальных размеров, способный быстро передвигаться, высоко прыгать и крушить все на своем пути. Старается загнать жертву и убить при помощи тарана. Обладает большим запасом здоровья.
Запись из Доклада ОАК DLF11557:
Рыцари ада – звучит устрашающе, не правда ли? Да, так оно и есть, а когда смотришь на этих великанов, то дух захватывает. Они были созданы для страшных битв в самых темнейших уголках ада. Рыцарь считается серьезной боевой единицей, а на поле боя их встретить можно реже всех остальных монстров. В сражении проявляют ярость, которая временами затмевает им взор, из-за чего демоны могут пропускать удары. Орудуют чистой грубой силой – никаких орудий, мечей или других приспособлений. Кулаки Рыцаря способны разломать кости жертвы в мгновение ока, но если этого не произошло, то жертва получает оглушение, после которого, скорее всего, будет уничтожена вторым ударом демона. Ноги являются не менее слабой частью тела, и с их помощью Рыцари перепрыгивают высокие преграды и перемещаются на длинные дистанции.
Запись из Доклада ОАК U75ZJJFD:
Во время экспедиции ОАК в 2143 году были обнаружены в Великой степи Скрижали. После расшифровки выяснилось, что Рыцари ада участвовали еще в Первой Эпохе во время сражений за Великого Змея. Однако Страж уничтожил Змея, после чего участь Рыцарей превратилась в плачевную – их забрали на гладиаторские арены. Впрочем, годы неволи, сражения на аренах – все это закалило демонов, придав им сил и ярости. Те, кто успел скрыться, теперь стерегут сакральные артефакты ада.
Железный шлем
Часто бываете в Некрополисе? Хотя что мы говорим – конечно нет. Но оказывается, глубоко внутри одного из последних уровней Doom есть маленькая отсылка к другой классической игре Bethesda. В глубокой пещере знаменитого потустороннего мира игры есть скелет в шлеме, очень сильно напоминающем The Elder Scrolls V: Skyrim – такой ни с чем не спутаешь.
Важно отметить, что это совершенно не обязательно сам Драконорожденный – такие шлемы носит множество NPC – но сложно что-то утверждать наверняка. Более того, из колена бедняги буквально торчит стрела – не очень тонкая отсылка к тому самому мему
Commander Keen
Прежде чем прославиться благодаря таким играм, как Doom, Wolfenstein и Quake, id Software была известна менее масштабной, но не менее любимой серией эксклюзивных для ПК экшн-платформеров. Keen бесконечно далека от наших современных представлений об id Software и вряд ли вернется в перевыпусках и ремастерах.
На самом деле Doom 2016 года, возможно, указывает на то, что Keen может быть мертв и не в фигуральном смысле – в пещере в Святилище Кадингир можно найти скелет в культовом шлеме. Один из пользователей Reddit предположил, что это может быть отсылкой к изрядной доле платформинга в новой версии Doom, но скорее всего, он просто слишком глубоко копает.
Призрак
Очень опасная разновидность тех же Пинки, которые постоянно скрываются при помощи невидимости.
Запись из Доклада ОАК CLWTHI1R:
Призраки – это название Пинки, которых группа в ходе проекта Лазарь МКВ 2146/351 неудачно улучшила. Модификация касалась четырех особей Пинки, над которыми была проведена вивисекция. Три особи погибли, не перенеся нагрузок, однако четвертый Пинки показал некоторые возможности, связанные с псионикой. Проблемы зрительного характера были успешно устранены при помощи операции по пересадке зрительного нерва Какодемона. После всех испытаний, Призрак был помещен в рекреационную палату. В дальнейшем зверь был освобожден по ошибке, допущенной охранником. Работник посчитал, что Призрак сбежал, тогда как тварь просто была невидимой.
Спустя некоторое время в ходе экспедиционных вылазок группа МКВ 2146/016 нашла в аду новых особей: двое – абсолютно фертильные. Это были Призраки, которые, по нашему мнению, родились от сбежавшей особи. Предположение следующее – выведенная экспериментальным способом особь сбежала, попав в лабораторию по изучению волн Лазаря, где как раз находился Призыватель. С помощью своих сил, могущественный демон отправил Призрака в ад, однако неизвестно, каким именно образом Призрак заимел потомство, но невидимость передалась детям. Изучить до конца Призраков не удалось, поэтому неизвестно точно, какими еще способностями обладает монстр.
Безвольный
Безобидные, но оттого не менее страшные, данные существа являются выходцами ада, однако по поведению напоминают простых Одержимых. Это наталкивает на мысль, что Безвольные – низшая форма или потерянные души. Впоследствии могут быть вызваны демоном Призывателем.
Запись из Доклада ОАК JHK1J6H2:
В ходе наблюдений удалось выяснить, что Безвольные, как и предполагалось, те же Одержимые, которые полностью пережили физическое преобразование и отправились в ад. В аду Безвольные несут службу, работают и всячески кружатся вокруг могущественных демонов. В битвах их посылают в атаку в качестве пушечного мяса.
Восстановленная Земля (Reclaimed Earth)
Это второй уровень дополнения. Вам предстоит пробиться к гигантским древним вратам в царство Тёмного владыки. Уровень сам по себе очень красивый — он далёк от наполненного лавой апокалипсиса, который был раньше. Монстры отступили, и земля начала возрождаться.
Как и на всех уровнях DLC, здесь не так много предметов, которые можно найти, но все они очень полезны. В частности, чем больше жизней вы получите сейчас, тем больше у вас их будет, когда вы столкнётесь с Тёмным владыкой.
Кодекс: в самом начале уровня. Поверните налево и спрыгните с балкона, чтобы найти этот кодекс на уровне улицы.
Дополнительная жизнь: дальше по улице после первой встречи с проклятым бродягой (Cursed Prowler) в конце дороги вы найдете дополнительную жизнь.
Карта: когда доберётесь до места, где стажёр скажет вам снова активировать энергию в городе, вы найдёте карту справа от вас. Это будет сразу после того, как вы разобрались с каменными бесами в узком переулке.
Боеприпасы BFG: можно найти на арене во время схватки с эскалацией.
Схватка с эскалацией: две волны испытания можно найти после восстановления энергии в городе и использования двух точек захвата для пересечения большой строительной арены.
- Награда за 1-ю волну — после улучшения молота, враги теряют больше здоровья/брони под действием огня или льда.
- Награда за 2-ю волну — костюм выжившего (Wave — Survivor Suit Cosmetic).
Кодекс: спрыгните через дыру после завершения схватки с эскалацией. В комнате по коридору слева находится кодекс.
Кодекс: покинув затопленный вокзал, вы попадёте на разрушенную дорогу, где сражаются монстры. Кодекс находится слева сзади.
Боеприпасы BFG: их легко найти в том же районе, рядом с кодексом.
Боеприпасы BFG: на дорожке, где появляются ревенанты (Revenants), вы найдёте впереди ещё одну головоломку с прыжками — посмотрите направо, чтобы найти треснувшую стену, ведущую к этим боеприпасам.
Дополнительная жизнь: прежде чем войти в гигантскую стену, вам нужно будет прыгнуть в освещённое красным здание, заполненное невидимыми «хлыстами». Очистите комнату, затем сломайте треснувшую стену в левом коридоре.
Дополнительная жизнь: в главном здании ОАК (UAC) вы пройдёте мимо дополнительной жизни, запертой в будке безопасности. Пройдите в следующую комнату и сразитесь с Архвилем (Arch-Vile) и Охотником рока (Doom Hunters). Затем вернитесь к запертой будке. Теперь дверь будет разблокирована.
Кодекс: последний предмет, который можно найти после поездки на лифте в гигантскую купольную комнату. Выйдя из лифта, посмотрите направо.
Душекуб
В наши дни Doom 3, созданная id Software в 2004 году, выглядит своего рода «паршивой овцой» серии. Для своего времени ее графика была настолько крутой, что могла плавить видеокарты, но теперь ее не очень любят. Однако, разработчики перезагрузки Doom 2016 года эту игру не забыли – и в Лаборатории «Лазарь» есть маленькая отсылка.
На безобидной на первый взгляд полке игроки, прошедшие оригинальную или BFG-версию вышеупомянутой игры начала 2000-х, безошибочно узнают Душекуб. Он был определенно самым запоминающимся элементом той кампании, но на этот раз это просто безделушка, которую нельзя взять и применить.
Doom 3. BFG Edition (Русская версия)
В издание Doom 3 BFG Edition входит обновленная версия культового шутера Doom 3, а также дополнение к нему под названием Ressurection of Evil. Помимо знакомой игрокам истории войны на марсианской станции поклонников Doom ждут совершенно новые эпизоды – семь уровней под общим заголовком The Lost Mission. С Doom 3 BFG Edition игроки смогут еще глубже погрузиться в атмосферу легендарного шутера. Оптимизация графики под современные платформы, улучшенные рендеринг и освещение, поддержка стереоскопического 3D и звука 5.1, новая система сохранения в контрольных точках, а также поддержка достижений Xbox LIVE и призов PlayStation Network – все это позволит игрокам насладиться Doom 3, как в первый раз. Наконец, в качестве особого бонуса для самых верных фанатов серии Doom 3 BFG Edition содержит также оригинальную дилогию Doom. Не упустите возможность пополнить коллекцию лучшими шутерами в лучшем издании с великолепным сборником Doom 3 BFG Edition.Исследовательский центр на Марсе, принадлежащий Объединенной Аэрокосмической Корпорации (Union Aerospace Corporation — UAC), подвергся массивному демоническому вторжению, оставляющему после себя след страха и хаоса. Как одному из немногих выживших, вам придется прокладывать свой путь в Ад и обратно сквозь орды ужасных монстров. Ваш путь будет темным и опасным, однако для своей защиты вы сможете использовать пистолет, бензопилу, гранаты и многое другое.Ключевые особенности игрыDoom 3. BFG Edition (Русская версия):- Обновлённая классика. Тот же Doom 3 в слегка изменённой обёртке. — Теперь уровни загружаются значительно быстрее. — Также в издание включены первые 2 части, причём во второй наблюдается аддон. — Дополнение Lost Mission для Doom 3. — И конечно поддержка геймпада, все же об этом мечтали? — Вы готовы снова окунуться в мир Doom’а? Тогда вперёд!Минимальные системные требования игрыDoom 3. BFG Edition (Русская версия):- Операционная система Microsoft Windows Seven / 8 / 10- Процессор Pentium 1,6 Ггц или аналогичный Athlon- 2 ГБ оперативной памяти- 1400 МБ свободного места на жестком диске- 3D-видеоадаптер с памятью 512 MБ, совместимый с DirectX 9.0c- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- DirectX 9.0с
Жанр: Шутер / Экшн / ХоррорЯзык интерфейса: Русский (ENPY Studio v.13.09.21) / АнглийскийЯзык озвучки: Русский (Софтклаб и ТД A’den Ne’tra & Siviel Fleym & RG. MVO v.1.2) / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.17.06.22Размер: 1,4 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Экшн / Шутеры
+7
Ламповая женская Дота 2010-х: просили у Айсфрога свой TI, ссорились с Вилатом, вскрывали парней-фейков
Сам герой остается на разрушенной планете наедине с демонами. Уже было решив героически погибнуть, по рации он получает координаты центра вторжения, который находится рядом с космопортом. Не найдя способа закрыть портал с этой стороны, Думгай отправляется в Ад, где находит Икону Греха – финального босса, по сути, олицетворяющего самого Сатану. Убивает его и тем самым вызывает уничтожение Ада.
В то же время открываются еще одни врата, которые засасывают Думгая и остаток демонов. Мир спасен.
2149 год – Master Levels для Doom 2
Дополнение для игры с несколькими более сложными уровнями, рассказывающих микроистории нескольких безымянных морпехов и даже кибердемона, превращенного в человека в качестве наказания.
Тоже 2149 год – Final Doom
Сюжет вы угадаете с трех слов: научная база ОАК. Только на этот раз на спутнике Юпитера, Ио. Первые вторжения демонов через экспериментальные порталы ученые успешно подавляют, но их оборону прорывает «корабль из стали, камня и плоти» с ордой демонов на борту. Умирают все, кроме Думгая, который успешно мстит.
Правительство Земли пытается создать квантовый ускоритель, чтобы навсегда запечатать измерение Ада, но терпит неудачу. Демоны нападают на Землю, Думгай останавливает вторжение и закрывает портал. В этой вселенной такое называют вторником, да.
2150 год – Doom 64
До 2020 года в нее можно было поиграть только, как ни странно, на Nintendo 64.
По сюжету Земной флот бомбардирует Фобос радиоактивными снарядами, зачищая кишаших на поверхности демонов, но одному из них удается пробраться на Землю и открыть портал.
Думгай снова спасает планету, после чего ему надоедает этот бесконечный цикл – он остается укрощать демонов в Аду. Потому что в данном случае лучшая защита – это действительно нападение.
2XXX год – Doom 2: No Rest For The Living
Один из кибердемонов устраивает бунт, пытаясь прорваться на Землю со своей армией. Думгай убивает его.
* * *
Между классическими частями серии и Doom (2016) сюжетная пропасть. Разработчики частично перезагрузили серию и, возможно, изменили происхождение Думгая (точнее Палача Рока) – теперь он, вероятно, относится к расе далеких предков людей. При этом предыстория героя сильно напоминает Думгая из Doom 64, жившего в Аду ради защиты измерения людей от потенциальных вторжений демонов.
В общем, игры связаны как минимум косвенно, но мир и персонажей Doom (2016) и Doom Eternal в этом запутанном уравнении стоит выделить в отдельные скобки.
Миссия 5. Аргент-башня
Оранжевый парень
Когда найдёте первую запись в пятой миссии прохождения игры DOOM 4, то сверните на первом повороте направо, спрыгните вниз и пройдите налево. Вы увидите стоящий на месте контейнер. Поднимитесь на него и взгляните на противоположную стену, чтобы заметить на ней выступ, на который можно запрыгнуть. Чтобы это сделать, встаньте перед стеной и ждите, когда по путям проедет контейнер. С первого раза может не получиться.
DOOM 4: расположение секретов (скрин 2)
Когда будете на выступе, то развернитесь и посмотрите влево. Вы увидите тоннель, через который перемещаются контейнеры. Когда путь будет чист, прыгайте внутрь и бегите вперёд, а затем спуститесь ниже на уступ с левой стороны. Здесь и будет статуэтка.
Фиолетовый парень
В какой-то момент вы поедете на другой уровень башни (на платформе с зелёными лампочками). Воспользуйтесь одним из мостиков, чтобы подняться ещё выше. По зелёным платформам выберитесь на следующий этаж.
Вторая статуэтка спрятана под одним из двух следующих мостиков.
Классический уровень
Ниже от указанного в предыдущем пункте места можно отыскать аргент-ячейку. Здесь же вы можете активировать дронов. Первый расположен за стеклом, а второй – на противоположной стороне башни. Двигайтесь ко второму и прыгните на одну из машин.
Она доставит вас на платформу с рычагом, потянув за который вы разблокируете доступ к классическому уровню (в том месте, где спрятаны дроны).
Doom РПГ – секреты прохождения
Что же, не будем тратить время на обзор/описание игры для Андроид и iOS. Перейдём к делу: к секретам прохождения. И есть несколько полезных приёмов, которые вы можете использовать в игре:
вы можете пропустить боевой разворот, нажав кнопку «9» во время встречи с врагом;
попробуйте использовать этот трюк, подманив врага;
разбивайте ящики – из них выпадают полезные предметы;
внимание: некоторые ящики взрываются;
доступ к Automap возможен из меню игры – используйте это, если заблудились;
«А» – кнопка для топора, «Z» – для уничтожения зомби, «В» – боеприпасы;
используйте огнезащитное средство;
бочки – взрывоопасны, используйте их для уничтожения врагов, но не подорвитесь сами.
Какодемон
Очень опасный летающий демон. Отличается пониженной скоростью, однако способен появляться в самые неподходящие моменты. Размеры у него небольшие, за счет чего может передвигаться временами незаметно. В качестве оружия использует кислотные плевки, наносящий большой ущерб.
Запись из Доклада ОАК VQB8LSIU:
Какодемоны являются адскими псиониками, контролирует которых исключительно жажда. Их голод неутолим, из чего можно заключить, что Какодемоны довольно глупые создания, напоминающие Импов. Однако не стоит в бою недооценивать их, потому что урон наносят большой, а подлетают в неожиданные моменты.
Запись из Доклада ОАК 01152007:
Почуяв запах живого создания, Какодемон тут же начинает выслеживать добычу, подбираясь с максимально неудобного для цели угла. Какодемон норовит не только плюнуть кислотой, но и впиться клыками в плоть врага. Кислота же необходима для дезориентации цели: действует замедление, поражаются некоторые органы. Медлительность Какодемона диктует ему подбираться как можно ближе к жертве, чтобы после плевка, действие которого строго ограничено, монстр смог бы впиться в плоть, утоляя жажду.
Прохождение Doom 4 – Миссия 1. ОАК
Для фанатов DOOM 4 прохождение может представлять сложность исключительно в задачах, связанных с поиском предметов коллекционирования. Сосредоточимся именно на этом!
Синий парень
Когда доберётесь до синей двери, то поверните направо. Слева от вас вы сможете заметить коллекционную статуэтку. Чтобы её заполучить, нужно будет обойти вокруг скалы. Предмет достаньте из расположенного здесь сундука. Не забудьте, что нужно нажать дважды на клавишу прыжка, чтобы запрыгнуть наверх.
DOOM 4: расположение секретов (скрин 1)
Классический уровень
Когда найдёте первого элитного стража, то спускайтесь вниз и сверните направо. На краю будет расположен сундук. Поднимитесь на этот сундук, а затем обернитесь, чтобы обнаружить проход между решётками с левой стороны.
Там будет рычаг, который откроет путь к классическому уровню Doom. Этот же маршрут ведёт к аптечке, броне и записи.
Классический парень
Двигаясь через узкий каньон, который ведёт к последнему столкновению на уровне, вы можете пройти мимо едва заметного прохода по левую руку. В конце него спрятан второй солдатик.
7 Сделайте ставку на улучшение здоровья и боеприпасов
Враги в кошмарном режиме наносят такой большой урон, что улучшения здоровья и брони не кажутся такими эффективными как уворачивание. Тем не менее, улучшения здоровья по-прежнему того стоят, поскольку они дают вам небольшую погрешность, которая может определить, выживете ли вы после удара.
СВЯЗАННЫЕ: 10 Что нужно знать перед тем, как играть в Doom 64
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Поэтому, когда вы выбираете какие-то обновления, всегда заботьтесь о здоровье . После этого вы можете сбросить всю валюту обновления в боеприпасы, чтобы вам не приходилось так часто полагаться на убийства славы или убийства бензопилой. Обновление брони идет последним.
Что произошло в Doom (2016)?
Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.
Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.
С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.
Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.
Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.
В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.
Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.
Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.
В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.
После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.
Demon Destruction
Commander Keen – далеко не единственный пример отсылок к бескрайнему миру видеоигр в Doom 2016. В Лаборатории «Лазарь» внимательные игроки заметили, что при взаимодействии с одним из мониторов в офисе Оливии Пирс можно запустить скрытую мини-игру. Эта игра типа «три в ряд», очень похожая на Bejeweled или Candy Crush, — забавный шаг в сторону (и скрытая цель) в игре, сосредоточенной в основном на резне порождений ада.
Конечно, это не самая крутая пасхалка, но она точно удержит интерес игрока дольше, чем Super Turbo Turkey Puncher 3. Возможно, если бы Оливия меньше играла в Demon Destruction и больше занималась своей работой, все бы не вышло так, как вышло.