Doom 3: bfg edition. прохождение игры (2)

Erebus Labs. (Erebus — Level 3).

Для начала вас обрадуют новым заданием — докторше для ее исследований понадобилась древняя табличка. Делать нечего, приказ есть приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Потом минуйте большой зал с колоннами и вылетающими из стен звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson). Очень скоро вы получите новое задание, на этот раз необходимо найти две батареи, чтобы активировать систему фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и только. Прихватите PDA (Preston Glenn) и достаньте батарею из генератора. Бегите обратно к лифту (по дороге можете заглянуть в ящик 105, введя код 769) и к двери с консолью, теперь ее можно открыть. Здесь возьмите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage пока нельзя), по лестнице наверх. Зайдите в небольшой офис, подойдите к голове медведя на стене и достаньте из шкафа (потребуется ввести код — 428) двустволку и карту доступа.
Она понадобится, чтобы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Вернитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и нажмите консоль, задымленное помещение профильтруется. Теперь можно податься и в Artifact Storage. Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, потом в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.

Что произошло в Doom (2016)?

Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.

Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.

С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.

Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.

Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.

В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.

Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.

Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.

В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.

После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.

Doom 3. BFG Edition (Русская версия)

В издание Doom 3 BFG Edition входит обновленная версия культового шутера Doom 3, а также дополнение к нему под названием Ressurection of Evil. Помимо знакомой игрокам истории войны на марсианской станции поклонников Doom ждут совершенно новые эпизоды – семь уровней под общим заголовком The Lost Mission. С Doom 3 BFG Edition игроки смогут еще глубже погрузиться в атмосферу легендарного шутера. Оптимизация графики под современные платформы, улучшенные рендеринг и освещение, поддержка стереоскопического 3D и звука 5.1, новая система сохранения в контрольных точках, а также поддержка достижений Xbox LIVE и призов PlayStation Network – все это позволит игрокам насладиться Doom 3, как в первый раз. Наконец, в качестве особого бонуса для самых верных фанатов серии Doom 3 BFG Edition содержит также оригинальную дилогию Doom. Не упустите возможность пополнить коллекцию лучшими шутерами в лучшем издании с великолепным сборником Doom 3 BFG Edition.Исследовательский центр на Марсе, принадлежащий Объединенной Аэрокосмической Корпорации (Union Aerospace Corporation — UAC), подвергся массивному демоническому вторжению, оставляющему после себя след страха и хаоса. Как одному из немногих выживших, вам придется прокладывать свой путь в Ад и обратно сквозь орды ужасных монстров. Ваш путь будет темным и опасным, однако для своей защиты вы сможете использовать пистолет, бензопилу, гранаты и многое другое.Ключевые особенности игрыDoom 3. BFG Edition (Русская версия):- Обновлённая классика. Тот же Doom 3 в слегка изменённой обёртке. — Теперь уровни загружаются значительно быстрее. — Также в издание включены первые 2 части, причём во второй наблюдается аддон. — Дополнение Lost Mission для Doom 3. — И конечно поддержка геймпада, все же об этом мечтали? — Вы готовы снова окунуться в мир Doom’а? Тогда вперёд!Минимальные системные требования игрыDoom 3. BFG Edition (Русская версия):- Операционная система Microsoft Windows Seven / 8 / 10- Процессор Pentium 1,6 Ггц или аналогичный Athlon- 2 ГБ оперативной памяти- 1400 МБ свободного места на жестком диске- 3D-видеоадаптер с памятью 512 MБ, совместимый с DirectX 9.0c- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- DirectX 9.0с

Жанр: Шутер / Экшн / ХоррорЯзык интерфейса: Русский (ENPY Studio v.13.09.21) / АнглийскийЯзык озвучки: Русский (Софтклаб и ТД A’den Ne’tra & Siviel Fleym & RG. MVO v.1.2) / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.17.06.22Размер: 1,4 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Экшн / Шутеры

+7

Recycling Sector 2

Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открытия шкафов. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода на кодовом поле определенной цифровой комбинации. Коды к ящикам представлены в таблице.

Введение кода

№ п/п Идентификатор шкафа Пароль
1 1 396
2 3 483
3 9 752
4 13 586
5 17 347
6 23 531
7 38 409
8 39 102
9 47 123
10 48 123
11 49 123
12 54 246
13 63 972
14 64 651
15 78 364
16 79 364
17 103 259
18 104 579
19 112 538
20 114 715
21 116 972
22 117 624
23 213 371
24 214 298
25 317 841
26 386 836
27 387 836
28 452 571
29 666 372
30 669 468

Прохождение «Доом 3» требует учета ряда нюансов, без которых сложно будет сохранить неуязвимый статус до конца игрового сюжета. Игроку следует учитывать, что практически все монстры двигаются по непредсказуемой траектории, поэтому в них порой сложно попасть выстрелом. Эффективна тактика непрекращающейся стрельбы, реализованной из оружия при зигзагообразном перемещении главного героя. В «Дум 3» прохождение может оказаться опасным, если не прислушиваться все время к звукам, поскольку по ним можно определить местонахождение врага, который может напасть из любого места. В некоторых случаях следует не торопиться становиться участником битвы, поскольку враги могут сами себя поубивать, а игроку не нужно будет тратить на бой время и снаряжение.

Molecular Research. (Phobos Labs — Sector 2).

Пришло время встретиться с вашей начальницей. Ступайте по стрелочке Research Facility, если будет желание, загляните по дороге в Gallery, являющейся сборищем древних артефактов. Потом в Research Sector A и поднимите PDA (James Owens) в комнате для совещаний. Вернитесь чуть назад, появится странный монстр, к морде которого привязан монитор. Полюбуйтесь на страшилку, потом топайте в Research Sector B, где вы и встретитесь с сексапильной Элизабет МакНейл. Она скажет, что следует переправить артефакт обратно в ад, и передаст вам ключ. Заодно вы получите новое задание: отрубить энергию от внешней насосной станции. Теперь вам нужно добраться до воздушного шлюза, быстро пробежать к следующему… О, черт, к несчастью, он не функционирует. Не мешкая, направо, наверх по лестнице и открывайте дверь ключом, который передала вам докторша. Отключите насос.

Следующий этап — отключение реактора и вспомогательных систем. Спускайтесь вниз, подберите PDA (Seth Killian) и в дверь рядом с health station. Далее в воздушный шлюз, пройдите через кухню, и прихватите с ящика еще один PDA (Keith Noordzy). Пройдите склад, наткнетесь на автоматическую пушку, которая тут же начнет по вам палить. Отключите ее кодом 281. Она умолкнет и появится мост. Пройдите по нему, подберите Plasma Gun и кликните консоль, чтобы вызвать лифт. Далее вернитесь на кухню и двигайтесь к лифту. Из дверей появится скелет с ракетницами на плечах. После лифта будет еще одна дверь, и вам прокрутят ролик про появление третьего Hell Hunter’a.

Вокруг монстра вы увидите несколько колонн, в каждой из них находится капсула, закрытая защитными створками. Вам нужно все их уничтожить. Палите в охотника, пока он не начнет подзаряжаться. Тогда на одной из колонн консоль изменит свой цвет на зеленый (до этого они все красные). Быстро подбегите и кликните на нее, откроются защитные створки. Теперь вы можете беспрепятственно уничтожить капсулу. Перебейте таким образом все капсулы, а потом принимайтесь и за ставшего уязвимым монстра. После его гибели получите вдобавок к остальным способностям еще и временную неуязвимость. Монстры монстрами, но и о деле забывать не следует, пора вернуться в Sky Tram Station. Выходите в дверь, потом к лифту-платформе. В комнате управления нажмите консоль, откроется дверь, и появится <монстр с монитором>. Прибейте его и возвращайтесь к шлюзу.

Коды к ящикам

Doom 3Как открыть шкафчики

Уровень Локация Объект Код
1. Mars City Обслуживание Ящик 001 396
2. Mars City Underground Отсек стабилизации энергии Ящик 023 531
2. Mars City Underground Обработка энергии Подача газа 842
3. Mars City Лазарет Ящик 017 347
3. Mars City Боевая подготовка Арсенал 584
4. UAC Administration Коридор лаборатории Альфа Ящик 013 586
4. UAC Administration Северный коридор «М. друг» 0508
5. Alpha Labs Sector 1 Лаборатория ЭФД Ящик 009 752
6. Alpha Labs Sector 2 Компрессор МТС Ящик 038 409
6. Alpha Labs Sector 2 Проход управления хладагента Ящик 039 102
7. Alpha Labs Sector 3 Лифт опасных материалов Ящик 047 123
7. Alpha Labs Sector 3 Мониторинг хладагента Ящик 048 123
7. Alpha Labs Sector 3 Комната этапности ЭТР 1b Ящик 049 123
8. Alpha Labs Sector 4 Главный клапан ЭТР Ящик 064 651
9. Enpro Plant Доступ ядра Ящик 063 972
9. Enpro Plant Обслуживание 3 Склад плазмы 734
11. Communications Офис охраны Ящик 054 246
13. Recycling Sector Доступ монорельса Ящик 003 483
14. Monorail Платформа посадки раскопа 2 Ящик 054 (№2) 142
14. Monorail Платформа посадки раскопа 2 Открыть шлюз 826
14. Monorail Склад КПП Дельта Ящик 078 364
14. Monorail Склад КПП Дельта Ящик 079 364
15. Delta Labs Sector 1 Складское помещение 21-D Ящик 21D 298
16. Delta Labs Sector 2a Офис записей Ящик 112 538
16. Delta Labs Sector 2a Офис М.Абрамса BFG9000 931
16. Delta Labs Sector 2a Охрана Дельта Ящик 116 972
16. Delta Labs Sector 2a Серверная операций Ящик 114 715
17. Delta Labs Sector 2b Коридор обслуживания Ящик 103 259
17. Delta Labs Sector 2b Лаборатория разработок образцов Ящик 216 624
17. Delta Labs Sector 2b Лаборатория разработок образцов Ящик 217 624
17. Delta Labs Sector 2b Управление трансфера стазиса Ящик 213 371
17. Delta Labs Sector 2b Управление анализа Ящик 666 372
17. Delta Labs Sector 2b Главная обработка Склад 07 725
17. Delta Labs Sector 2b Склад «М. друг» 0508
17. Delta Labs Sector 2b Главная обработка Код уровня 3 463
18. Delta Labs Sector 3 Доступ Т1 Ящик 386 836
18. Delta Labs Sector 3 Доступ Т1 Ящик 387 836
18. Delta Labs Sector 3 Склад офиса терминала Ящик 317 841
19. Delta Labs Sector 4 Охрана Дельта 4 Ящик 104 579
22. Central Processing Проходной КПП Ящик 452 571
22. Central Processing Холл главного входа Банк данных 627
22. Central Processing Верхний этаж лаборатории А Ящик 669 468

Doom 3: Resurrection of EvilДум 3. Шкафчики

Уровень Локация Объект Код
2. Erebus — Level 2 Отсек лифта Ящик 029 516
2. Erebus — Level 2 Обслуживание раскопок Ящик 028 516
3. Erebus — Level 3 Склад химикатов Ящик 105 769
3. Erebus — Level 3 Офис сержанта Двустволка 428
4. Erebus — Level 4 Доступ администрации Ящик 408 937
4. Erebus — Level 4 Главный офис Ящик 407 937
6. Erebus — Level 6 Оружейная Ящик 034 134
6. Erebus — Level 6 Оружейная Ящик 035 134
7. Phobos Labs — Sector 1 Склад Ящик 042 714
8. Phobos Labs — Sector 2 Охрана ядра Мост 281
9. Phobos Labs — Sector 3 Управление реактора Ящик 009 492
11. Delta Labs — Unknown Лаборатория разработок образцов Ящик 116 634
11. Delta Labs — Unknown Лаборатория разработок образцов Ящик 117 634

Doom 3: Lost MissionДум 3. Шкафчики

Уровень Локация Объект Код
2. Enpro Sector 2 Комната управления хладагента Двустволка 731
3. Underground Управление трансфера Ящик 054 631
4. Underground 2 Склад оборудования Ящик 108 847
5. Exis Labs Фойе охраны Экзис Ящик 104 (x2) 579
5. Exis Labs Охрана телепорта Ящик 965 428
5. Exis Labs Служебный тоннель Экзис Ящик 071 532
6. Exis Labs 2 Главные операции Экзис Ящик 805 372
6. Exis Labs 2 Главные операции Экзис Ящик 806 372

Erebus Station (Erebus Level 6).

Выходите из шлюза и быстро бегите к другому шлюзу (нужно подняться по лестнице), пока кислород не закончился. Вас окликнет техник, которые ремонтирует робота-паучка. От него идите в Main Entrance. Через несколько коридоров вы упретесь в дверь, которая требует наличия PDA Fred’a Giossman’a. Его можно обнаружить в соседней комнате, за дверью под лестницей. Заодно узнаете код от ящиков 34 и 35 (134), которые находятся в оружейной (дверь здесь же). Когда вы откроете дверь с консолью, увидите дружелюбного паучка, который проводит вас, отстреливая нечисть, почти до Cargo Transport. Если, конечно, запаса прочности хватит, и его не прибьют по дороге. Подлечитесь у настенного ящика, потом поднимайтесь наверх по лестнице и дальше по трубам.

Здесь вы увидите, как пехотинец подойдет к консоли, а на него набросится второй Hell Hunter. Победить его несложно, но муторно. Когда он раскроет свою грудную клетку, вы увидите там, скажем так — сердце. Замедлите время и стреляйте прямо в него. Повторяйте, пока охотник не свалится замертво. Награда в виде способности берсеркера не заставит себя долго ждать. После битвы садитесь в вагончик, пора отправляться.

Communications Transfer

Перед нами Какодемон. Убиваем его с дальней дистанции, ибо так легче всего уворачиваться от его выстрелов. Убиваем врага, берем баллон с кислородом и идем дальше. Спускаемся в шлюз и забираемся в вентиляцию. Убиваем зомби и двигаемся дальше. Выходим на улицу, уже к паукам. Отстреливаясь от них, бежим к лифту. Тут, наконец, нам дадут бензопилу. Но право пользования ею нужно будет отстоять в бое с несколькими зомби. С помощью пульта открываем дверь и идем к лифту, который не работает. Возвращаемся к дверям и видим летающего какодемона. Поднимаемся к пульту первой станции. Оттуда попадаем на вторую станцию. Добираемся до комнаты управления, которую охраняет враг с бензопилой. Возвращаемся на телегу и на третью станцию. От сюда на конец уровня.

Hell.

Долго идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и увидите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, потом долго блуждайте в темноте, пока не обнаружите очередной портал под большим черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего теперь скорее птеродактиля, нежели ученого. Это и есть финальный босс. Финальнее не бывает. Уничтожьте эту тварь, лучше палить из BFG, а потом смотрите заключительный ролик. Морпех засунет сердце в глотку Бетругеру, и тот моментально вспыхнет, оставив после себя лишь обгорелый черепок. Потом приятный женский голос, принадлежащий Элизабет, произнесет: <Морпех, добро пожаловать домой!>. Конец.

Внутриигровые достижения

Достижения в игре даются игроку за определенные события. При наборе 25000 очков можно рассчитывать на бонус убийцы времени. После уничтожения первого ученика присваивается статус «Быть или не быть». При сохранении жизни ботам игроку дается награда.

Рассчитывать на бонусы можно при прохождении полностью всех уровней менее чем за 10 часов. Получить награждение также можно при убийстве противника с одним процентом собственной жизни или если уничтожить при помощи пилы 20 сущностей.

В «Дум 3» полное прохождение в первый раз при помощи гайда не такое уж и сложное. Игра настолько захватывает, что после ее завершения интересно повторить приключения. И часто оказывается, что некоторые моменты ранее были незамеченными.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Вопросы — ответы

Doom 3. Что будет, если не отправить сообщение?

От этого поменяется только реакция инспектора Свонна, он разочаруется или будет доволен нашими действиями. На сюжет это решение не влияет, в конце игры в любом случае прилетит отряд спасения, даже если мы его не вызвали.

Doom 3. Что стало с сержантом?

Сержант Келли будет давать нам задания первую половину игры, но позже им завладеют демоны, он превратится в огромного монстра Сабаота, с колёсами как у танка, и с пушкой BFG на плече. Сразимся с ним в миссии 23 «Central Server Banks».

Doom 3. Что дает адреналин?

Временно не будет расходоваться выносливость, можно будет бегать, не уставая.

Doom 3. Где найти BFG?

1) Уровень 16 «Delta Labs Sector 2a». Помещение «Delta Security Junction». В коридоре запертая кодовая дверь шефа охраны, за окном видно новое оружие. Пароль для двери: 931. Внутри нажимаем кнопку на стене, забираем BFG9000.
2) Уровень 20 «Hell». За второй дверью будет несколько рыцарей. На обрыве скалы увидим зелёный боеприпас, рядом за скалой на обрыве спрятана BFG.
3) Уровень 23 «Central Server Banks». Получим за победу над боссом.

Doom 3. Где сохранения?

C:\Users\\Saved Games\id Software\DOOM 3 BFG\base\savegame\

Doom 3. Где найти плазменный излучатель?

1) Уровень 9 «Enpro Plant». Помещение «Power Core Access». В первом тупике справа найдём заряды плазмы. Дальше слева из стены выйдет двухголовый, заходим туда, в тупике плазменная пушка.
2) Уровень 20 «Hell». Найдём по сюжету, внутри руны.
3) Уровень 21 «Delta Labs Sector 5». На полках у разрушенного моста.

Doom 3. Где найти душегуб?

Получим его по сюжету, за убийство босса на уровне 20 «Hell».

Doom 3. Как включить субтитры?

В игре нет субтитров, их невозможно включить.

Doom 3. Как победить босса в аду?

Просто стрелять в босса — бесполезно. Вначале нужно сбить 3 летающих демонов, которые играют роль разведчиков, применяем против них пулемёт или ракетницу. Босс начнёт вызвать 3 новых демонов, в этот момент в его спине появится синее свечение — уязвимая точка. Атакуем её BFG или ракетницей, целимся прямо в шар, от попаданий он будет краснеть. Постоянно повторяем эти действия: сбиваем всех разведчиков, стреляем в сияние.

Doom 3. Как победить последнего босса?

Обстреливать босса бесполезно. Постоянно бегаем от него вокруг центрального кратера. Демон будет постоянно вызывать на подмогу мелких импов, убиваем их, чтобы зарядить Куб душ. Заряженный куб бросаем в Кибердемона. Для победы нужно попасть кубом во врага 4 раза.

Doom 3. Почему главный герой не превращается в зомби?

В начале игры мы видели, что из портала вылетели огненные головы, от соприкосновения с ними люди превратились в различных зомби. Через героя пролетел такой же череп, но на него это не подействовало. Кроме героя осталось ещё несколько выживших людей в здравом уме. Скорее всего, в зомби превратились те люди, которые боялись, имели грехи, психические расстройства или прочие уязвимости. Главный герой — бесстрашный безупречный воин, потому он и остался в здравом уме.

Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти первого босса?

Победить его можно только синими снарядами, которые вылетают из боковых пушек. Ловим снаряд граббером, бросаем в босса.

Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти последнего босса?

Лучше обстреливать его BFG или ракетницей. Получив достаточный урон, босс приземлится на череп, и начнёт атаковать нас метеоритами. Включаем артефакт, выбираем граббер, хватаем метеориты, и бросаем их в дракона. Достаточно нескольких попаданий для завершения битвы.

Doom 3: Resurrection of Evil. Как замедлять время?

Артефакт сможет замедлять время на несколько секунд. Но перед этим артефакт нужно зарядить: достаём его на клавишу «Q», с ним в руках подходим к мёртвым телам людей, тело будет поглощено, а мы получим 1 заряд. Максимально можно накопить 3 заряда.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
..
.
.

Общие тактические советы

  • ШАГ В СТОРОНУ. Если вы ещё не пользовались приемом «поливания огнем» (Strafe) — испытайте его. Такие ваши враги, как Former Human и Imp, могут перемещаться зигзагами, избегая ваших точно нацеленных выстрелов. Поливая их огнём, вы избавитесь от них гораздо быстрее. 
  • БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК. Большой «Арни» (Arnie) нужен только для того, чтобы добежать из какой-то точки до карниза или платформы. Это очень нехитрый прием, но он сэкономит вам массу времени для спасения. 
  • УСЛЫШАЛ, УВИДЕЛ, УБИЛ. Чтобы быстрее пройти уровень, вы должны держать востро и ухо, и глаз. Прислушивайтесь к рычанию ваших врагов; приближение этого звука сигнализирует о скорой неприятной встрече. Если же он слышен издалека, то у вас есть несколько секунд, чтобы привести себя в порядок. 
  • ВАШИ ВРАГИ НАПАДАЮТ ОДИН НА ДРУГОГО. Воины (Troopers), Сержанты (Sergeants) и Чудо-Пауки (Spider Masterminds) могут самым прекрасным образом убивать своих сородичей. Разве это плохо?
  •  Во время схваток с применением пулевого оружия действует один закон: все стреляют во всех! 
  •  Когда монстры кусаются и царапаются, направить их против ваших врагов труднее, но ничего невозможного в этом нет. В этих случаях особенно склонны убивать друг друга Демоны (Demons). 
  •  Очень здорово убивают друг друга также Потерянные Души (Lost Souls) — это пылающие черепа. 
  •  Но одну важную вещь помнить нужно: монстры, атакующие снарядами, никогда не поражают ими врагов той же разновидности. 

Delta Labs — Sector 2a

Заходим в туалет, открываем в столе тайник и поднимаемся наверх на лифте. Открываем шкаф под номером 112 кодом 538. Идем дальше и встречаем ученого, который откроет для нас две двери и скажет нам, что нужно телепортироваться, но телепорт нужно починить. Для этого нужна запчасть – плазменный индуктор. Идем через медицинские лаборатории и приходим в комнату с манипулятором. Берем любой ящик и ставим обратно. Пока манипулятор будет его захватывать, запрыгиваем на него и сходим на борт стены. Спускаемся же около комнаты с БФГ, код 931. Дальше пользуемся двумя компьютерами в двух комнатах. Шкаф 116 открываем кодом 972. Идем вперед. В одной из комнат будет еще шкаф с номером 114 и кодом 715. Дальше вы найдете плазменный индуктор. Впереди будет лифт. Спускаемся к ученому и на другой уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector