Аделина, пациент зала исследований

Примечания[]

  • После убийства Церковного чудовища, который до превращения занимал высокий пост в Церкви Исцеления и, возможно, являлся старшим охотником, руководившим охотниками Церкви Исцеления во время охоты, вы получите Значок охотника с мечом, а у посланников купальни сможете купить Медальон старшего охотника.
  • Этот босс первым был представлен публике и стал своеобразным «паровозом» для игры: так на выставке TokyoGameShow 2014 был возведен огромный макет зверя, во много раз превышающий обычный человеческий рост.
  • Босс сильно напоминает внешним видом, а также тактикой сражения Мануса, Отца Бездны — финального босса DLC «Artorias of the Abyss» из первой части игры Dark Souls.
  • В дополнении The Old Hunters охотнику предстоит столкнуться c похожим боссом, однако в разы более смертоносным.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что его ноги кровоточат, и в них как будто забиты гвозди.
  • На японском называется 聖職者の獣.

Find Arianna’s Home

Arianna’s home can be found in the lower section of Cathedral Ward. She lives in a dead-end among several abandoned houses, with her and the Skeptical Man their area’s sole survivors. From the Lantern, exit out the stairs to your left. Hook right and run up the tall staircase until you reach the courtyard. Instead of entering the plaza, turn left past the carriages and follow the stairs all the way down to a back alley. Turn left one last time and Arianna’s home will be lit by a red lantern at the very end of the street.

Before Arianna asks for a safe place, however, players must either defeat three total bosses or kill a boss from one of the following areas:

  • Cathedral Ward
  • Old Yharnam
  • Hemwick Charnel Lane
  • Yahar’ Gul the Unseen Village

After fulfilling the criteria, return to Arianna and she’ll finally ask for a safe place. Point her towards Oedon Chapel and she’ll be there the next time you warp to the Lantern. Keep in mind that you don’t have all game to save her. Arianna is seemingly killed after the Blood Moon sets, removing her and her Umbilical Cord from the game altogether. Arianna can also be killed by the Suspicious Beggar if he’s sent to Oedon Chapel, along with another NPC.

Подозрительный Нищий

Подозрительный нищий – это ответ Bloodborne Юрту, NPC из Demon’s Souls, который медленно убивал выживших в Нексусе, если оставался в живых. Если игроки отправят Подозрительного Нищего в Часовню Эдона, он будет медленно убирать там всех NPC, пока не станет последним живым. По крайней мере, он достаточно хорош, чтобы оставить любую добычу, чтобы игроки могли забрать ее.

Подозрительного нищего можно будет найти, просто играя через Запретный лес. Вместо того, чтобы отправить его к Эдону, направил его в сторону клиники Иосефки. Там, где Подозрительный Нищий убивает досыта в первом, он становится оболочкой самого себя в Клинике. Подозрительного нищего можно найти сгорбившимся в углу, когда его убивают, он роняет руну зверя.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Диалоги[]

При первой встрече

Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи…

Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают…

Привести одинокую старушку

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

При последующих обращениях

Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо?

А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться…

Привести Арианну

О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина.

Привести Подозрительного старика

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив.

И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего…

Привести Аделлу

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

После приведения четырёх выживших

А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против…

Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика)

О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я…

…Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю…

Несколько человек убиты

О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал…

Боги, пожалуйста, простите, простите меня…

Если ударить Самаритянина

А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник.

Если убить его

Я просто хотел помочь… людям…

Если нет выживших

Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён…

Примечания[]

  • Если после боя с отцом Гаскойном вернуться к самому первому фонарю, то можно побеседовать с Йозефкой-самозванкой через дверь комнаты, где Вы появились в начале игры, она попросит приводить в клинику всех найденных выживших.
  • Первое очко озарения, получаемое в игре с помощью знания безумца, открывает не только новые возможности во сне охотника (Куклу, большой колокол), его можно потратить на призыв помощи для расправы над церковным зверем бывшего охотника церкви Гаскойна. Он заменит Вам союзника из других миров, изначально имеет довольно большой запас здоровья, средний урон, а также может спокойно «танчить» церковное чудовище, пока вы будете «отоваривать» его по большой руке. Чтобы призвать данного охотника, Вам необходимо подойти к одной из точек призыва, похожих на яркий круг на земле, из которого появятся посланники, а если подойти и прочитать, что у них написано, то там должно быть что-то вроде «Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить в зовущий колокол». После того как Вы подошли к этому кругу, Вы можете позвонить в зовущий колокол и призвать Гаскойна, но учтите: этот союзник может иногда тормозить, а после очередного убийства ещё долго кромсать истерзанный труп врага.
  • Точек призыва компаньона две:
    1. одна находится у фонтана, там, где стоит тролль и безуспешно ломится в ворота;
    2. другая находится на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролёте у фонарного столба).
  • Если вы еще не убили Гаскойна как босса, то его можно призвать только на бой с церковным чудовищем: после убийства этого опционального босса он исчезнет так же, как исчез бы любой союзник. Довести его до боя с самим собой не получится, он исчезнет на полпути.
  • Забавный факт: если подойти к окну с девочкой вместе с ним, ничего не произойдет, но если использовать шкатулку, он просто усмехнется, как будто ему уже всё безразлично. В описании к одеянию Гаскойна сказано, что оно на него дурно влияет и он, скорее всего, уже лишился рассудка из-за болезни крови, как и большинство жителей Ярнама (это доказывает его третья фаза с перевоплощением в оборотня).
  • Гаскойн является мужем Виолы и отцом девочки, у которой мы получаем квест на поиск её матери.
  • Нельзя не заметить, что у Гаскойна нет глаз. Скорее всего, он обратился к ведьме, чтобы та их удалила. Видимо, охотник получил слишком много озарения, из-за чего начал сходить с ума. Чтобы избежать безумия, Гаскойн решился на энуклеацию. Но от трансформации в зверя его это все равно не спасло.
  • Сильно уязвим к огню.
  • Является зверем (чудовищем) только в последней фазе, и из этого следует возможность наносить усиленный урон по зверям.
  • При частом использовании шкатулки можно заставить Гайскойна преждевременно перевоплотиться в чудовище, что сделает битву куда сложнее.
  • На японском называется ガスコイン神父.

Keep Adella At Bay

Adella may be a nun, but she’s not innocent. Adella is not a fan of Arianna whatsoever, a fact she isn’t coy to share. Adella also becomes bitterly jealous if you accept any of Arianna’s Blood Vials while she’s in Oedon Chapel. If you accept three vials of Arianna’s blood, Adella will murder Arianna the next time you visit Oedon Chapel – locking out her Umbilical Cord for the rest of the game. To make sure Adella doesn’t kill Arianna, you can:

  • Never accept Arianna’s blood while Adella is around.
  • Leave Adella in the Hypogean Gaol.
  • Take Adella’s Blood Vials over Arianna’s.

For anyone who wants to complete Arianna’s questline as stress-free as possible, it’s honestly best to not send Adella to Oedon Chapel at all. Like the Suspicious Beggar, she adds an element of tension that can supercede the quest entirely if you make a mistake.

Аделла

Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.

Как только Аделла будет направлена ​​в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.

Хоть вы и не ее дитя, она станет любящей матерью – выслушает, если пожаловаться ей на несчастья, и даст вам успокоительное, предмет, очищающий шкалу безумия. Но будьте аккуратнее с ними – после третьего раза у нее кончится лекарство, и она пойдет искать его во внешний мир, где ее ждет смерть. Успокоительное она все же нашла – в последний раз вы найдете его на трупе старушки.

К сожалению, ее сюжетная линия слабо раскрыта в Bloodborne, хотя сценаристы оставили намеки – если атаковать ее, то она возмутится и напомнит, что она ваша мать. А если убить ее, то последними словами старушки станут «это все кровь твоего отца…». Кто это человек и что это за кровь? Может, старушка связана с Арианной и имела в виду нечистую кровь дворян Кейнхерста? Или же это пепельная кровь, которая уничтожила Старый Ярнам и превратила жителей в жутких монстров?

Пятое: Оскверненная чаша

Хотя это подземелье находится после подземелья Чаши Больного Лорана, чтобы получить к нему доступ, вы должны победить кровопускание mdash; босс Четвертого уровня находится в Нижнем Подземелье Чаши Птумеру. Это подземелье Чаши — не шутка и вдвое снижает ваше здоровье в тот момент, когда вы входите. Если этого было недостаточно, в этом подземелье есть одни из самых агрессивных врагов и боссов, так что будьте готовы перед входом в это подземелье чаши . Это непростая задача!

Для следующих нескольких областей вам понадобится много Arcane Haze, что может быть непросто найти. Однако экстрактор чародейского тумана в Мастерской снов охотника позволяет извлекать чародейский топор из любого материала, который вам больше не нужен, что делает процесс относительно безболезненным.

Unlock Oedon Chapel

First thing’s first, you need to unlock Oedon Chapel – the one truly safe place left in Yharnam. Fortunately, gaining full access to Oedon Chapel is as simple as entering Cathedral Ward and speaking to the Chapel Dweller. Since Cathedral Ward is one of the few mandatory areas in Bloodborne, the only way to miss Oedon Chapel is to neglect to speak to the Chapel Dweller completely.

Once he’s been spoken to, you’ll be able to give various NPCs prompts to head over to Oedon Chapel for safety. Not every NPC will survive their journey to Oedon Chapel (or even listen to the player’s advice in one case), but Arianna’s questline can’t begin in earnest without access to Oedon Chapel.

Архитектура и мистика

Благодаря своей архитектуре и разнообразным архитектурным особенностям, Рослинская капелла является сооружением, буквально пропитанным всяческими мистическими тайнами.

Прекрасна сама по себе архитектура капеллы. Здание выстроено в готическом стиле, но — с некоторыми вариациями, которые, по мнению многих, не портят само здание, а наоборот, придают ему дополнительную красоту и загадочность.

Внутри часовни посетитель может увидеть главную из достопримечательностей капеллы — колонну под названием «Столп Подмастерья». Она украшена необычной, прекрасной каменной резьбой. Необычна также и легенда об этой колонне, которая рассказывает о неком юном подмастерье — ученике мастера-масона, который украсил эту колону.

Дело было так: мастер отправился в Рим, чтобы согласовать с Папой Римским, как лучше оформить колонну, а вернувшись, увидел, что колонна уже украшена, и это было настолько прекрасно, что в приступе гнева и зависти масонский мастер убил своего гениального подмастерье. За что его позже и казнили самого, но перед смертью он успел вырезать и свою колонну, так называемую «Колонну Мастера».

Есть и другая легенда, связанная с этой же колонной. Многие считают, что колонна — это символическое изображение великого масонского символа — дерева Иггдрасиль, вершина которого — это созвездия, а ветви — планеты Солнечной системы. А само дерево олицетворяет Вселенную. У основания колонны можно увидеть символических драконов, пытающихся выдрать дерево с корнем, чтобы погубить Вселенную.

А внутри колонны, по предположениям, находится еще один знаменитый масонский символ — Чаша Грааля. Никто доподлинно не знает, что это такое, но многие уверены, что в ней заключена премудрость Вселенной, которую невозможно отыскать даже в Библии. За многие годы и по настоящее время католическая церковь выдержала атаки множества искателей знаменитой Чаши, пытавшихся проникнуть внутрь «Столпа Подмастерья». Так что до сих пор неизвестно, что может храниться внутри колонны, и хранится там что-то вообще. Однако именно эта неразгаданная тайна и привлекает в капеллу множество туристов.

Другая легенда утверждает, что где-то в недрах капеллы имеется потайной ход, ведущий в таинственную комнату, в которой хранится… о, много чего может там храниться! Например, легендарные сокровища тамплиеров — знаменитой и таинственной средневековой религиозной секты. Или —  утерянная еще в средние века корона шотландских королей, или — все та же Чаша Грааля…

Примечания[]

  • Дает Знание безумца со словами: «Такому уважаемому представителю церкви это наверняка понравится».
  • Если на игроке будет одет сет Хора, то одна строчка в диалоге в подземной тюрьме изменится: она заметит, что игрок выше нее «рангом». Но это возможно только на новой игре +, так как до кровавой луны сет Хора не достать, а во время кровавой луны она в таком случае будет мертва.
  • Сначала она принимает вас за служителя Церкви, но затем она подмечает, что вы охотник. Исходя из чего можно предположить, что среди членов Церкви Исцеления было немало охотников.
  • Если в тюрьме вы скроете от неё информацию о безопасном месте, то она скажет, что попытается найти помощи у знакомого в Соборном округе, прося не беспокоиться за неё и уверяя, что с ней всё будет в порядке. Однако, после трёх перезагрузок локации Яаар’гул (будь то смерть, перемещение к фонарю или перезаход в игру) её труп вместе с руной будет лежать на ступеньках перед домом в левой стороне от выхода из здания с Подземной тюрьмой.
  • Если не поговорить с ней в тюрьме, то она исчезнет насовсем после восхода Кровавой Луны. Однако, если до этого вы с ней говорили и скрыли от неё информацию о безопасном месте, то её всё ещё можно будет встретить на прежнем месте и отправить куда-либо при условии, что локация с того момента была перезагружена менее трёх раз.
  • Даёт за раз только одну пробирку своей крови. Чтобы она предложила ещё, её крови не должно быть в инвентаре в момент загрузки локации. Также не получится взять у неё кровь, если в инвентаре уже есть кровь Арианны или Аделины.
  • Если отправить в часовню Идона Пораженного нищего, Аделла станет одной из его жертв.
  • Если отправить в Часовню Идон и более трех раз принять кровь Арианны, Аделла убьет её. Это следует из следов крови на перчатках, и из дальнейших реплик при нападении.
  • Чтобы она убила Арианну, игрок должен хотя бы раз принять кровь Аделлы или отказаться от неё. Если с момента прихода Аделлы в часовню игрок ни разу с ней не повзаимодействует, то Арианна останется жива, сколько бы игрок ни брал её крови. Также можно выучить жест при разговоре с Аделлой, не подвергая опасности Арианну. Для этого после его получения достаточно будет просто отбежать, не делая никакого выбора в меню взаимодействий.
  • Уйдет из Часовни после наступления Кровавой Луны, если убьет Арианну. После этого, если выйти из левого входа, она будет ждать нас за углом лестницы. Узнав нас, она начнет хромать (похоже, что Арианна успела нанести ей ранение в ногу) в нашу сторону, размахивая клинком и пытаясь убить нас, говоря, что наша кровь испорчена. Её удары крайне медлительны и слабы, но если все же позволить ей себя убить, она скажет, что никогда нас не оставит.
  • Может быть схвачена Амигдалой, что висит на часовне. В случае, если в инвентаре игрока находится глаз напившегося крови охотника, это перенесёт его в Кошмар охотника, как если бы схватили его самого. Если глаза в инвентаре нет, то Амигдала просто лишит Аделлу примерно 90% HP, после чего телепортирует её к проходу в сторону Старого Ярнама.
  • Если не брать у Арианны кровь более трех раз, то Аделла останется в Часовне до конца игры, однако перестанет давать игроку свою кровь: при попытке заговорить она будет лишь безумно смеяться.
  • После её убийства, с тела можно забрать руну Идон Корч.
  • Если начать диалог с Арианной, то можно заметить, что монашка следит за вашим героем. Поэтому она всегда замечает, когда протагонист принимает кровь проститутки.
  • С логической точки зрения не ясно, как Аделла смогла покинуть Подземную тюрьму и попасть в Часовню Идон: проход через Старый Ярнам был закрыт и охранялся Черным чудовищем Паарл, а большая часть Яаар’гула и путь в Соборный округ через Старую Церковь так же был закрыт. Это уже не говоря о том, что на обоих путях было множество опасных противников.

Kill Micolash, Host Of The Nightmare

With Arianna safely at Oedon Chapel and the Blood Moon ideally set, her questline is put on hold until you defeat Micolash, Host Of The Nightmare. Micolash is the main boss in the Nightmare of Mensis, a grueling late-game area that’ll test the player’s sanity. Micolash notably spends the first half of the fight fleeing from you across a labyrinthine maze of staircases. Your goal is to push him into a small arena by chasing him and cleverly cutting him off.

Once you’ve chased Micolash into his arena, drop down below and immediately get ready to fight back. Part of what makes Micolash so dangerous is his ability to use A Call Beyond – one of the single strongest Hunter Tools in the game, if not outright the strongest. Micolash will rely on the attack if you try to create distance during the fight, and it’s almost guaranteed to one-shot any build. The key here is to keep close to Micolash’s body, side rolling around his attacks while trying to kill him as quickly as possible. This approach does make it hard to heal, but it’s better than taking A Call Beyond straight to the face.

As soon as you drop down, immediately roll towards Micolash and start a combo. Read his telegraphs carefully and make sure to keep your dodges short and simple. You want to strafe around him if possible, never backing away too much. If you roll backward, you can potentially trigger A Call Beyond and kill yourself in the process. Alternatively, you can always use Poison Knives to drain his health and watch him slowly die from afar.

Описание

Боссы — сильные и опасные противники, каждый с индивидуальной тактикой и местом битвы. В отличии от других противников, они отмечены полоской жизни внизу экрана и собственным именем. Боссы не возрождаются, а после их гибели могут произойти некоторые изменения в мире.

При первой встречи с некоторыми боссами не бывает туманных врат, преграждающих вход на арену битвы, противник будет просто поджидать вас на локации. Но при последующий встрече туман появится. Пока нет тумана перед боссом, по-другому работает онлайн режим на некоторых локациях. Так, например, нельзя воспользоваться Малым Звонким Колоколом непосредственно перед Марией пока не поговорил с ней, а во Сне Охотника пока не атаковал Германа (требуется подтверждение).

За победу над боссом вы получите отголоски, озарение, и часто уникальный предмет, необходимый для продвижения по миру игры. Но также произойдут и другие изменения:

  • Исчезнут Женщины-звонари и перестанут вторгаться враждебные охотники, если вы играли онлайн.
  • Перестанут видеться знаки призыва старых охотников и исчезнет возможность призвать на помощь других игроков использующих Малый звонкий колокол.

При кооперации здоровье у боссов увеличивается, а получаемые игроком отголоски уменьшаются.

Примечания[]

  • Для того, чтобы добраться до Амелии и открыть ворота к Центральному собору, не обязательно убивать церковное чудовище и покупать у посланников медальон старшего охотника. Альтернативный путь состоит в убийстве чудовища-кровоглота, после чего в часовне Идон откроется дверь, ведущая в церковную мастерскую. Но следует подниматься не наверх, а спускаться в разлом в плите справа и далее методично спрыгивать по обломкам балок ко дну башни. Впереди по локации слева будет лифт, ведущий в закрытую часть соборного округа.
  • Имеет ту же музыкальную тему, что и Церковное Чудовище.
  • Удары по левой руке Амелии с зажатым в нее священным кулоном наносят ей повышенный урон, зачастую сбивая некоторые атаки. Если же Амелии повредить левую лапу с кулоном, она будет лишена возможности восстанавливать здоровье.
  • Не парируется огнестрельным оружием, однако сделать критическую атаку все же можно, если повредить обе нижние конечности и голову.
  • Неуязвима к яду.
  • Уязвима к огню, в бою пригодится Огнемет, Огненная бумага с коктейлями.
  • Убийство Амелии, как и Ром, не является точкой невозврата для изменения времени суток непосредственно после убийства босса. Чтобы наступила ночь, необходимо взаимодействие с черепом Лоуренса (доступным после победы над Амелией). До взаимодействия с черепом, даже убив Амелию, можно все еще исследовать доступные локации в вечернее время суток. Таким образом, игрок волен перевести время суток только тогда, когда будет готов двигаться дальше.
  • После победы над Амелией необходимо подойти к звериному черепу на алтаре и через прикосновение к нему узнать Священное изречение Главного собора. Оно является паролем для открытия двери в Запретный лес, что в восточной части Нижнего соборного округа.
  • Существует предположение, что мы встречаем Амелию в Кошмаре Охотника — в соборе после битвы с Людвигом. Если от тюремных камер подняться по лестнице, то мы видим девушку в белых одеяниях церкви перед алтарем хирургии, повторяющую укороченный вариант молитвы, которую читала Амелия. Однако, в действительности, она не является Амелией. Церковный врач и Амелия обладают совершенно разными голосами.
  • На бой с боссом можно призвать Генриетту. Знак призыва появляется после попадания в Подземную тюрьму и находится на площадке за первыми большими воротами, если идти направо по лестнице от фонаря Соборный округ. Что б её знак появился необходимо открыть двое главных ворот.
  • Модель Амелии в человеческом виде, которую игрок кратко видит со спины до её превращения, на самом деле представляет собой перекрашенную и слегка измененную модель противника Женщина-звонарь. Её лицо (которое игроку никогда не покажут) выглядит точно так же. Это стало известно, когда пользователи смогли получить доступ к файлам игры и извлечь её модель. Разумеется, в этом не стоит искать какого-то внутриигрового смысла, это банальная экономия ресурсов т.к. разработчик все равно не планировал показывать её лица игроку.
  • На японском называется 教区長エミーリア.

Молитва

При высоком уровне Озарения перед входом к боссу можно услышать молитву Церкви Исцеления:

Seek the old blood.
Let us pray… let us wish… to partake in communion.
Let us partake in communion… and feast upon the old blood.

Our thirst for blood satiates us, soothes our fears.
Seek the old blood… but beware the frailty of men.
Their wills are weak, minds young.

The foul beasts will dangle nectar and lure the meek into the depths.
Remain wary of the frailty of men.
Their wills are weak, minds young.

Were it not for fear, death would go unlamented

Ищи старую кровь. Позволь нам молиться… позволь нам желать… говорить вместе с остальными. Позволь нам говорить с остальными… и пировать старой кровью.

Наша жажда крови направляет нас, успокаивает наши страхи. Ищи старую кровь… но бойся бренности человеческой. Их воля слаба, разум молод.

Грязные твари будут искушать нектаром и заманивать все глубже. Всегда помни о бренности человеческоий. Их воля слаба, разум молод.

Если бы не страх, по смерти никто бы не плакал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector