Bloodborne как быстро повысить уровень?
Содержание:
- Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
- Третий: Чаша Нижнего Птумеру
- Разблокируйте клинику как безопасный дом
- Одинокая Старуха
- Персонажи[править]
- Описание
- Пятое: Оскверненная чаша
- Мир и предыстория[править]
- Последний: Великая чаша Птумеру Ихил
- Гилберт – болезнь пепельной крови
- Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину
- Стадия первая. Отрицание
- Примечания[править]
- Йозефка – судьба самозванки
- Диалоги
- Аделла
- Стадия четвёртая. Депрессия
- Одинокая старушка – гибель из-за заботы
- Подозрительный Нищий
- Вторая: Центральная чаша Птумеру
- Арианна и скептический Человек
- Варианты концовок и условия их получения
- Общая информация
- Стадия пятая. Принятие
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.
Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?
Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.
Третий: Чаша Нижнего Птумеру
Подземелье Нижнего Птумеру становится доступным сразу после победы над Птумерским потомком сильный>, босс третьего уровня из Центральной Чаши Птумеру. Первые несколько подземелий Chalice Dungeons должны быть легкими, поэтому если вы боретесь с ними, мы рекомендуем вернуться, когда они станут немного сильнее!
И снова убедитесь, что исследуйте каждый слой каждого подземелья, в которое вы входите , поскольку они содержат ценные материалы и предметы , которые в конечном итоге сделают вашу жизнь намного проще. Каждый тип материала, необходимого для подземелий Чаши, можно купить сразу после сбора, поэтому имейте это в виду, если вам когда-нибудь что-то не хватит!
Разблокируйте клинику как безопасный дом
Клиника Иосефа не будет доступна в качестве убежища в начале игры, что создаст впечатление, что Ярнам – умирающий город, где всякое подобие безопасности было уничтожено культурой охоты. Пройдя раннюю стадию игры и изменив время суток, Иосеф поговорит с Охотниками через дверь своей клиники, предложив им флаконы с кровью. Однако после обнаружения Соборной палаты Иосефа сообщит игроку, что они могут (и должны) послать выживших к ней.
К сожалению, Йозефка на самом деле самозванка, который не желает ничего, кроме экспериментов над любым, кого ей посылают Охотники. Когда вы наконец войдете в клинику после отправки NPC Иосефки, все бывшие выжившие будут ужасно превращены в Небесных мобов. Каждая Небесная Толпа сбрасывает соответствующую добычу со своих NPC, что позволяет игрокам идентифицировать всех выживших, которых они случайно обрекли.
Одинокая Старуха
Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.
Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.
Персонажи[править]
Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .
Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.
Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .
Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.
Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).
Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.
Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.
Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.
Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.
.
Описание
Эйлин — убийца, чья обязанность — распоряжаться судьбами других охотников, которые развратились в погоне за кровью. Как и игрок, она родом из-за пределов Ярнама и является тут иностранцем, но ее присутствие в городе обусловлено совершенно другим набором мотивов. Её стиль — быть незаметной и держаться в тени, вы никогда не встретитесь с ней просто так, только если уйдете с пути, исследуя мир.
Вы можете начать ее поиски либо в Центральном Ярнаме, либо слева от входа в передней части часовни Идон в Соборном Округе, и тем самым вы повлияете на ее судьбу.
Помощь Эйлин в победе над Хенриком в Гробнице Идон, является решающим моментом ее квеста — пропуск этого шага и вход в Запретный лес в первый раз приведет к тому, что она станет вашим врагом и не даст вам получить какие-либо последующие награды кроме Значка Охотника на Воронов.
Пятое: Оскверненная чаша
Хотя это подземелье находится после подземелья Чаши Больного Лорана, чтобы получить к нему доступ, вы должны победить кровопускание mdash; босс Четвертого уровня находится в Нижнем Подземелье Чаши Птумеру. Это подземелье Чаши — не шутка и вдвое снижает ваше здоровье в тот момент, когда вы входите. Если этого было недостаточно, в этом подземелье есть одни из самых агрессивных врагов и боссов, так что будьте готовы перед входом в это подземелье чаши . Это непростая задача!
Для следующих нескольких областей вам понадобится много Arcane Haze, что может быть непросто найти. Однако экстрактор чародейского тумана в Мастерской снов охотника позволяет извлекать чародейский топор из любого материала, который вам больше не нужен, что делает процесс относительно безболезненным.
Мир и предыстория[править]
Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.
Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.
Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.
Последний: Великая чаша Птумеру Ихил
Теперь пришло время для последнего подземелья Chalice Dungeon, которое относительно легко пройти по сравнению с несколькими предыдущими. Чтобы попасть в это подземелье, вам понадобится Великая Чаша Птумеру Ихй, которую выпадает из (Проклятой) Амигдалы , последнего босса подземелья Оскверненной Чаши. сильный> Значение, вы должны сразиться с Миндалой во второй раз, на этот раз с уменьшенным вдвое здоровьем.
Однако, как только вы получите доступ к подземелью Великого Птумеру Ихилла, вы, по сути, закончите фарм материалов или Чашу. сбор, что является прекрасным чувством. Хотя это Подземелье Чаши немного проще, чем другие, оно все еще сложно в некоторых областях, так что будьте всегда начеку, несмотря ни на что!
На пути к третьему уровню подземелья вы попадете в Ярнам, королеву Птумерии. Ярнам — главный босс подземелий Чаши и, вероятно, последний трофей. игрокам необходимо получить Платиновый трофей.
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.
Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.
Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину
Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.
Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук
Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.
После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.
Встреча с одним из первых боссов
Соборный округ и Старый Ярнам
В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.
Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.
Викарий Амелия
Молельный переулок Хемвик и Запретный лес
Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.
После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.
Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию. Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя
Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.
Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня
Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.
После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.
Босс Посланник Небес
Лекционный корпус и Кошмар Менсиса
Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.
Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям. Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов
Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию
Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.
Лунарий Кормилицы Мерго
Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.
Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.
Мученик Логариус
Стадия первая. Отрицание
С самого начала Bloodborne и не подумает щадить пользователя. Ишь чего захотел! Первый же враг — какой-то там косматый оборотень, жадно поглощающий плоть несчастного крестьянина — обернётся неизбежной надписью «You Died» во весь экран. Вы стартуете (вне зависимости от выбранного класса) чистой воды хлюпиком, у которого ни оружия на руках, ни представления о том, что его ждёт буквально за ближайшим поворотом.
Окружили злодеи? Без паники: выманивайте и истребляйте каждого по-отдельности — так оно всяко безопаснее будет
Но вот распоротый пополам родственник Джейкоба остаётся где-то позади, вы довольны собой… ровно до момента, пока толпа разъяренных реднеков не насадит бренное тело героя на ржавые вилы. Снова «You Died», снова придётся идти теперь уже протоптанной дорогой и по ходу дела выяснять, где вы накосячили, чей выпад пропустили и какого врага попросту проморгали. И вновь погибель — тарабанящий в ворота верзила заметил вас раньше времени. Респаун, всё заново.
В этот момент в голове возникнет резонное негодование: ну не может здесь быть настолько сложно — это первые минут 10-15, время туториала, впереди ещё часов 40 чистого геймплея, а меня уже разделывают, как свинью! Может, друзья, вполне может. И худшее, даже не сомневайтесь, ещё впереди — мужайтесь.
Примечания[править]
- Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
- См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
- Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
- В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Аделла
Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.
Как только Аделла будет направлена в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.
Стадия четвёртая. Депрессия
Допустим, вы научились, познали дзен имени Миядзаки и справились с невзгодами. Может, на радостях от побед даже набили татуировку с логотипом проекта. Но в какой-то момент, так или иначе, встретится противник, который не сдастся ни с первой, ни с десятой, ни с двадцатой попытки. Всё, стоп-машина, застряли. Случится это отнюдь не сразу — ближе к середине прохождения. В тот миг вы вдруг заметите, что выпали из реальности на добрую неделю, любимые домочадцы вас тактично сторонятся, а на работе угадайте, чьи портреты развешаны по всему офису с пометкой «разыскивается». И придёт ощущение, что дальше лишь тлен, неизбежные поражения и давно осточертевшие заставки с «You Died». В эту секунду кажется, что всё было зря, а диску с игрой пора отправиться в мусорное ведро или, на худой конец, на «Авито».
Если станет совсем невмоготу, чаще возвращайтесь в центральный хаб — единственное безопасное место в мире Bloodborne
Но утрите скупые мужские слёзы и не спешите с выводами. Вы уже на полпути, пересилили себя с десяток раз и преодолели такие трудности, что заслужили медаль из рук кого-нибудь уважаемого и знаменитого. Теперь самое время переосмыслить увиденное, вновь стиснуть зубы и ринуться вперёд. Вторая половина Bloodborne не просто «не хуже» первой — она даст фору обоим Dark-выпускам и подарит с десяток незабываемых часов геймплея. Детище From Software напоминает маховик — оно раскручивается размеренно и постепенно, только к финалу достигая своего закономерного апогея.
Одинокая старушка – гибель из-за заботы
Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.
Хоть вы и не ее дитя, она станет любящей матерью – выслушает, если пожаловаться ей на несчастья, и даст вам успокоительное, предмет, очищающий шкалу безумия. Но будьте аккуратнее с ними – после третьего раза у нее кончится лекарство, и она пойдет искать его во внешний мир, где ее ждет смерть. Успокоительное она все же нашла – в последний раз вы найдете его на трупе старушки.
К сожалению, ее сюжетная линия слабо раскрыта в Bloodborne, хотя сценаристы оставили намеки – если атаковать ее, то она возмутится и напомнит, что она ваша мать. А если убить ее, то последними словами старушки станут «это все кровь твоего отца…». Кто это человек и что это за кровь? Может, старушка связана с Арианной и имела в виду нечистую кровь дворян Кейнхерста? Или же это пепельная кровь, которая уничтожила Старый Ярнам и превратила жителей в жутких монстров?
Подозрительный Нищий
Подозрительный нищий – это ответ Bloodborne Юрту, NPC из Demon’s Souls, который медленно убивал выживших в Нексусе, если оставался в живых. Если игроки отправят Подозрительного Нищего в Часовню Эдона, он будет медленно убирать там всех NPC, пока не станет последним живым. По крайней мере, он достаточно хорош, чтобы оставить любую добычу, чтобы игроки могли забрать ее.
Подозрительного нищего можно будет найти, просто играя через Запретный лес. Вместо того, чтобы отправить его к Эдону, направил его в сторону клиники Иосефки. Там, где Подозрительный Нищий убивает досыта в первом, он становится оболочкой самого себя в Клинике. Подозрительного нищего можно найти сгорбившимся в углу, когда его убивают, он роняет руну зверя.
Вторая: Центральная чаша Птумеру
Доступ к Центральной Чаше Птумеру возможен только после победы над финальным боссом Чаши Птумеру, Сторожевым Псом Старых Лордов. Если вы исследовали предыдущее подземелье, у вас также должно быть достаточно материалов, чтобы отправиться прямо в эту Чашу после завершения предыдущего.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Сторожевая собака старых лордов находится в Третий слой Чаши Птумеру, где вы также соберете большую часть своей Ритуальной Крови . Обязательно исследуйте каждую комнату, чтобы собрать как можно больше материалов!
Арианна и скептический Человек
Арианну и Скептика можно найти в нижнем Соборе Уорд, живущих в тупике, который давно заброшен для охоты. Арианна может быть отправлена в клинику Иосефки только после того, как три босса были побеждены или хотя бы один босс из Соборной палаты, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-Лейн и Невидимой деревни был убит. Как и в случае с Одинокой старушкой, Иосефка награждает игроков 2 Обескураживающим туманом и 1 Проницательностью.
Человек-скептик живет прямо напротив дома Арианны и может быть отправлен в безопасное место только после того, как ее куда-то отправят. Как скептик, Скептик не будет доверять вам и всегда пойдет в противоположную локацию, которую предлагают игроки. Чтобы попасть в клинику Иосефки, Скептика нужно направить к часовне Эдона.
Внутри клиники Иосефки Арианна будет безобидно бродить по залам в качестве Небесного Эмиссара. Она не будет атаковать игроков, если ее не спровоцировать, сбросив Ботинки Арианны. После трансформации человек-скептик также будет пассивным, выпуская 3 острых кровяных коктейля после смерти.
Варианты концовок и условия их получения
Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.
Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.
Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.
Общая информация
Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.
Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4
Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.
Стадия пятая. Принятие
Ключевой момент во всем вашем геймерском пути последних лет (при условии, что с Souls до того были не в ладах) — глубинное осознание того, что вы здесь «свой». Все эти покосившиеся улочки и заплывшие кровью и гноем канализации – словно дом родной. Вам уютно, комфортно, страха больше нет (Шьямалан ликует). Не король или властитель, но полноправный участник кровавой бойни, именуемой Bloodborne — к этому вы придёте, если не спасуете ранее. И в этот миг начнётся совершенно другой опыт. Неприятели не станут по щелчку пальцев проще, но вы будете сражаться на равных. Боссы, особенно на New Game+ дадут прикурить пожестче, чем когда либо, но разве не этого вы ждёте? Смиритесь уже и получайте удовольствие.
Перефразируя известную пословицу: «Любишь в Bloodborne играть, люби и смерть свою принять»
И пусть чертова камера застревает в объектах, пусть система автоприцеливания сбоит на особо крупных вражинах, пусть загрузки длятся по 30-40 секунд, а так называемые cheap death (глупые смерти, проще говоря) встречаются чуть чаще, чем нам того хотелось. Вы уже на крючке, обратной дороги нет, маховик раскрутился на полную катушку и с этой виртуальной иглы не слезть.
Bloodborne больше всего напоминает девушку вашей мечты. Она не идеальна, но уникальна и ни на кого не похожа. С виду неприступна, ей нет до вас никакого дела. А вам есть, и ещё как. Цветы, конфеты, комплименты? Вам тактично предложат засунуть их в известное место, и хорошо ещё, если не помогут с реализацией. Нужен совершенно иной подход: забудьте о стереотипах, выкиньте из головы все знания, почерпнутые из кино и книг, продвигайтесь вперёд методом личных проб и ошибок. И, в конце концов, если не спасовали, если сдюжили и были настойчивы — она одобрительно отдастся. Последнее творение студии From Software, как нельзя лучше ложится на эту житейскую формулу. Только вперёд: по миллиметру, по шажку, сквозь все невзгоды, боль и обиды –—к заветной победе.
Достоинства:
- Гениально прописанная и проработанная игровая механика
- Потрясающие схватки с боссами
- Полная тайн и интриг сюжетная линия
- Невероятная атмосфера
- Эталонный, пусть и чересчур гротескный аудиовизуальный ряд
- Много контента, особенно по современным меркам
Недостатки:
- Ряд технических шероховатостей
- Камера и автоприцеливание не всегда ведут себя адекватно
- Игра уж очень «не для всех»
Оценка: 9.0 из 10