5 секретных квестов из bloodborne, которые вас растрогают
Содержание:
Из Гайда[]
Церковный гигант с топором
Атаки:
Двуручный удар топором из-за головы по прямой — силовой удар с очень медленным замахом, обладающий невероятной силой. Этот удар идеально подходит, чтобы контратаковать гиганта. Избежать этого удара не составляет труда — главное во время отпрыгнуть в сторону.
Серия из трех ударов топором из-за головы по прямой — серия опасна тем, что вам придется уклониться от каждого удара, потому что у них хорошая автонаводка, а скорость возрастает с каждым ударом. Иногда гигант может ограничиться и двумя ударами.
Размашистый удар перед собой — удар на 180 градусов, поражающий на средней дистанции. Чтобы уклониться от этого удара, находясь вблизи гиганта, нужно хорошо выбрать момент для уклонения. Отскакивайте под бьющую руку или за спину. Есть силовая версия этого удара, когда гигант в него вкладывает все силы и после него какое-то время восстанавливается.
Серия из двух ударов — сначала следует размашистый удар, затем вертикальный удар топором по прямой.
Выпад топором — на конце топора находится штык, которым гигант и старается нанести урон охотнику. Это самый дальнобойный удар. Гигант вытягивает на полную длину и руку, и топор. Удар наносится одной рукой.
Боковой удар — гигант наносит удар топором, стараясь задеть охотника, заходящего к нему за спину.
Удар топором в пол — видимо, это удар по площади.
Церковный гигант с шаром на цепи
Самая простая тактика — дожидаться на приличном расстоянии, пока гигант проведет сумасшедшую раскрутку шаром, после которой он на несколько секунд упадет без сил. Повторить придется несколько раз. Если вы хотите ускорить ход поединка и сразиться с ним вблизи, то вам все равно придется иметь в виду эту серию ударов, иначе схватка с гигантом закончится для вас плачевно. Он может также выполнять вертикальный удар шаром, удар шаром на всю длину по прямой и боковой, соединяя их в серии.
Атаки:
Не заполнено!
Нагой гигант
Очень плохо изучен. Известно, что он гораздо резче, чем церковные гиганты. Из-за огромного роста они не смогут протиснуться в проход, через который вы вошли в кислотные лужи. Учтите, что дальность атак у него велика — не стоит подходить к нему вплотную. Нанесите удар и отступите. Надежная, но долгая тактика.
Атаки:
Не заполнено!
Гигант с огненными кулаками
По движениям, вероятно, ближе всего к нагим гигантам. Малоизучен.
Довольно удобен для фарма Кусков кровавика, так как расположен близко к фонарю и имеет неплохую вероятность дропа.
Атаки:
Не заполнено!
История[]
Великие — сверхъестественные существа, находящиеся на более высоком уровне развития, чем человечество; являются предметом поклонения большей части Ярнама. Первоначально почитаемые учеными Бюргенверта, Великие прямо или косвенно были связанны с проклятьем чудовищ, эпидемией пепельной крови, взявшей своё начало с заражённой крови, найденной в глубинах лабиринтов Птумеру. Чума была единственным выходом для Великих, в попытках найти замену своим потерянным детям.
«Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену, и Идон, лишенный формы Великий, не исключение. Если подумать, именно порченная кровь создала эту мистическую связь».
Plot
The game takes place in a decrepit, Victorian Gothic city called Yharnam, which is the home to the Healing Church, a large religious organization, pioneer in the concept of «Blood Ministration». The blood used by the Healing Church is unique and serves as a potent medical remedy capable of curing almost any ailment, from simple flesh wounds to virulent diseases.
Over the years, many travellers journey to the city seeking the Healing Church’s sacred blood to cure their afflictions; the player takes the role of one such traveller, but one with another purpose in mind, for the player seeks something mysterious and obscure, something unknown to most if not for a select few. «Paleblood».
And as the blood minister injects the player with blood, their journey in Yharnam begins.
Upon awakening, it will become evidently clear that the city is plagued with an endemic illness that has transformed most of its citizens into bestial creatures, while the others hunt them incessantly. The player must then navigate the streets of Yharnam and overcome its violently deranged inhabitants and horrifying monsters in order to survive.
Shortly after, the player will enter a spectral realm called the Hunter’s Dream, which acts as both a sanctuary and a workshop for their weapons. The player then encounters two entities: Gehrman, an elderly, wheelchair-bound man who provides advice to Hunters like the player, and The Doll, a living life size doll that assists the player in leveling up. Gehrman informs the player that in order to obtain the cure they seek, they must hunt down the various monsters plaguing Yharnam.
As the player delves deeper into the land of Yharnam, they begin to learn its various dark secrets, the worship of strange gods and blood, as well as the origin of the plague that is destroying its populace.
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Информация[]
Позвольте Похитителю победить вас, чтобы проникнуть в Невидимую Деревню Яаар’гул. Похитители имеют высокую защиту и слабость к Медленному Отравлению, поэтому Отравленные Ножи — хорошая идея. Их можно парировать и ошеломить, у вас будет много возможностей для этого. Висцеральные и заряженные атаки — лучший способ их победить. Поначалу Похитители будут не очень агрессивны; они медленно пойдут в вашу сторону и время от времени будут наносить удары. Но, потеряв 20% своего здоровья, они увеличат урон от атак с помощью Повышения Безумия и после этого станут более свирепыми и начнут использовать новые приемы. Находясь под воздействием усиления, они будут быстрее двигаться и начнут атаковать короткими сериями ударов рук и ног. Они будут реагировать на любой удар, который вы нанесете, отпрыгнув назад, а затем бросившись к вам, чтобы провести удар ногой. С близкого расстояния они используют захват и две атаки своими мешками: удар сверху из-за головы и вращение на 360 градусов, которое собьёт вас с ног. И наконец, они будут использовать сферическую энергетическую волну и заклинание вихря, которое будет тянуть вас к ним, обе атаки не наносят урона, но ошеломляют.
Как уже упоминалось ранее, висцеральные атаки являются наиболее эффективной стратегией против Похитителей. После того, как они воспользовались Повышением Безумия, у вас будут шансы для парирования во время их рукопашных атак и ударов мешком. Другая надежная стратегия состоит в том, чтобы спровоцировать их выстрелом на атаку, затем, пока они восстанавливаются после промаха, броситься к ним и ударить заряженным ударом. От Коктейлей Молотова и Метательных Ножей Похитители получают умеренный урон, но имеют крайне низкое сопротивление к Отравленным Ножам — двух-трёх хватит, чтобы отравить их. Иногда можно использовать окружающую среду или других врагов, чтобы они выполнили работу за вас: Похитителя возле Нижней Часовни можно заманить в ближайший костер и сжечь, находящихся в Яаар’гуле можно заманить на линию атаки Огромного вепря.
Локации | |||||||||||||
Соборный Округ | 910 | 1.368 | 144 | 144 | 144 | 144 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
Мастерская Церкви Исцеления | 910 | 1.368 | 144 | 144 | 144 | 144 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
Подземная Тюрьма | 910 | 1.368 | 144 | 144 | 144 | 144 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
Запретный Лес | 920 | 1.706 | 147 | 147 | 147 | 147 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 388 | 234 | 129 | 129 | 129 | 129 | 76 | 78 | 80 | 70 | 120 | — | — |
- Слабость —
- Появляются после убийства Зверя Кровоглота в Старом Ярнаме.
- Исчезают после восхода Кровавой Луны.
- В Подземную Тюрьму вас доставят Похитители из основной игры (не из Подземелий Чаши).
- Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Центральный Лабиринт Птумеру и Нижний Лабиринт Птумеру.
Локации | Предметы |
---|---|
Соборный Округ | Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 . |
Мастерская Церкви Исцеления | Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 . |
Подземная Тюрьма | Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 . |
Запретный Лес | Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага]. |
Подземелья Чаши /базовый/ | Ритуальная Кровь соответствует Глубине 1-3 по порядку, Глубина 4-5 Ритуальная кровь 5 х1 ; Осколок Кровавика х2 — х1 ; Молниевая Бумага х1 . |
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
Художественное описание
Братья охотники, тактика борьбы с этим туристом будет сильно зависеть от того, на каком этапе игры вы с ним встретитесь и от вашей экипировки. Однако вам стоит знать, что проломить вашему персонажу череп он сможет практически на любой стадии прохождения. И сделает он это голыми руками.
В любом случае, тактика будет примерно такова:
Ваша задача — лишить его порядка четверти его здоровья. Как только это произойдёт, он начнёт бафать себя на урон. Это достаточно долгий процесс, и у вас будет предостаточно времени, чтобы обойти его и ударить заряженной атакой, после чего проткнуть его кулаком насквозь. Если после этого он не станет трупом — нанесите ещё одну заряженную атаку, пока он будет подниматься. В большинстве случаев, этого должно хватить. Если нет, то держите среднюю дистанцию и атакуйте после проведения им серий атак. В случае, если вы чувствуете, что урона вам не хватает, не вступайте в бой. Ему на вас урона хватит точно.
Примечания[править]
- Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
- См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
- Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
- В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи
Основание церкви исцеления Лоуренсом[]
Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.
Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.
Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.
Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.
Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.
Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.
Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.
Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.
Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.
Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.
Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.
Примечания[]
- Довольно часто неподалеку от оборотней бродят толпы зараженных.
- Также оборотни боятся огня. Используйте коктейли Молотова и огненную бумагу. Наилучшим вариантом будет иметь быстрое оружие, наносящее урон только огнем с помощью самоцветов.
- Об их исключительной ловкости можно судить по тому, с какой легкостью они забираются на люстры в Верхнем Соборе, а также на стены домов в Старом Ярнаме.
- В Центральном Ярнаме можно увидеть сожженый труп ликантропа, прибитого к позорному столбу. В этом месте огромное количество охотящихся.
- Также в Центральном Ярнаме на мосту бродят два ликантропа, с которых стабильно (наверное, 95%) падает по три колбы с оздоровительной кровью. После победы над Церковным Чудовищем в шаговой доступности образуется фонарь, что делает их ценными объектами фарма пузырьков, особенно в начале игры.
- Встречаются оборотни со светящимися красными глазами — в Старом Ярнаме — и с синими — в Верхнем Соборном Округе.
- Ликантропы в Старом Ярнаме могут менять цвет глаз с желтого на красный, и наоборот. Перемена цвета происходит при умышленном моргании.
- Синеглазые ликантропы значительно быстрее восстанавливают выносливость после своих атак в отличие от желтоглазых, из-за чего им проблематично проводить смертельную атаку.
Охотники Мастерской[]
Они появились, когда в Ярнаме стала впервые проявляться кара зверя — звериная чума. Охотники Мастерской были под руководством Германа. Возможно, мастерская была тайной организацией, ведь она находится в труднодоступном месте Соборного Округа. Охотники охотились под покровом ночи, чтобы не возникала паника среди местных жителей. В Старом Ярнаме появился новый недуг — пепельная кровь. Древняя кровь лечит все болезни и одновременно является причиной превращения. Пепельная кровь распространила проклятье зверя, возможно Церковь Исцеления распространяла ее специально, вводила жителям города, чтобы они попадали в зависимость.
Тактика[]
Босс действительно крайне опасен и силён.
Есть 2 варианта этого босса:
I. Простой «классический» кровопуск. (изображён на картинке)
При таком варианте босса все до безобразия просто: он идет вперёд, а вы пятитесь. Когда он начинает атаковать — отпрыгивайте назад, в зависимости от атаки прыжков может быть 1 или 5. После чего контратакуем в голову. При такой тактике используется ТОЛЬКО трость-хлыст из-за дистанции атаки.
II. Усиленная версия — у босса отсутствует голова, вместо неё, с определённой стадии, появится здоровенный червяк.
Разницы в тактике для этих двух вариантов нет, но второй опаснее, так как червячок кусается.
Собственно тактики:
I. Лучше взять максимальное количество пузырьков с кровью. Желательно использовать руну Причащение для увеличения максимального количества переносимых пузырьков, облачить своего персонажа в броню с максимальной физической защитой (к примеру Сет Кейнхерста или Сет Яаар’гула).
Как только вы попадаете на арену с боссом — бегите прямо на него. Если этого не сделать сразу, то расстояние до вас спровоцирует его на разгон — самую сильную атаку, отнимающую до 3/4 жизни. Кровопуск выставляет одну лапу вперед, переносит на неё вес тела, второю он отводит назад и затем резко наносит удар кулаком на дальнюю дистанцию. От атаки сложно увернуться, так как не очевиден момент удара.
Основа тактики — всегда быть перед боссом на средней дистанции и ждать атаки. Сразу после неё, в темпе вальса, бежим к его(!) левой ноге и бьём по ней, после чего быстро уходим за спину
Важно находится по правую сторону от левой ноги. Если оказаться между ног, босс ударит вас правой ногой
Поэтому, ещё раз — справа, от левой ноги.
Кровопуск иногда может провести захват, если вы у него стоите между ног. Распознать этот приём можно по тому, что босс как будто на какое-то время замирает, давая вам возможность беспрепятственно его атаковать. Затем одной рукой он хватает охотника, отнимая у него почти все жизни.
На второй стадии 2-ой вариант обзаведётся головой в виде червяка. Для вас, если вы используете тактику, описанную выше, это ничего не меняет, кроме того, что червь больно кусает, но только перед собой.
ІІ. Альтернативный вариант — держаться впереди и бить по морде. Это только для опытных игроков и то, только в том случае, если им везёт, потому как удары босса созданы так, что он будет доставать до вас, порой даже при удачных уклонениях.
ІІІ. Тактика рипостов. Для этой тактики идеально подойдёт Церковный клевец. В целом тактика повторяет предыдущую: держимся на средней дистанции, выжидая серии ударов противника, после чего бьём быстрой атакой (R1) по голове босса 1-2 раза.
Далее идёт два варианта:
1) Босс парирован. Он падает на землю, и издаётся характерный звук парирования. Подскакиваем и делаем рипост, отскакиваем.
2) Босс не парирован. Отскакиваем, повторяем до упокоения кровопуска.
IV. Очень простая тактика в чашах.
Птумеру Айил, 2-ой слой. Заводим чудовище в угол и провоцируем его на атаку (удар правой ногой с отпрыгиванием), а затем бьём. Таким образом можно очень легко убить этого босса.
V.
В чаше также встречается на арене с круглым подиумом посередине. И там у босса другое поведение — отсутствуют дальние атаки и долгие паузы между ними. Из-за чего тактика с отбеганием и атакой рук в паузы становится невозможной.
VI. Также заметно бой с этим боссом в чаше Айилл упрощает прыжок перед каждым ударом босса в его сторону, под него. Там появляется возможность 1-2 раза ударить даже тяжелым оружием по его ногам и дальше уже действовать по усмотрению — пробовать бить ещё, лечиться, или прыгать в сторону чтоб не попал ногой когда топнет (после прыжка под него топает не всегда, но часто, иногда отпрыгивает/поворачивается/тупит; если топает — задевает часто, но увечия персонажу не смертельны). Тактика делает бой довольно простым но не точно предсказуемым. Впрочем, как и все бои в этой игре.
Варианты концовок и условия их получения
Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.
Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.
Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.
Lore
The Healing Church has pursued a strange goal for a long, long time; a goal that has been hidden from all but the highest of rank among them which is to summon or harness the power of the Great Ones. The Great Ones are not of this world, but powerful enough to be seen as gods. They were worshiped by most Yharnamites, either directly or indirectly. Moreover, Great Ones are Eldritch beings that reside on a higher plane than humanity. They are initially revered by the scholars in Byrgenwerth, the Great Ones either directly or indirectly caused the Scourge of the Beast, a blood-borne affliction tracing back to contaminated blood found within the lost labyrinth of Pthumeru.
They were here, in the labyrinth, long ago. They appear to be much closer than you’d think at Byrgenwerth, men were sent into the labyrinth, and an academy was built to understand the strange discoveries inside, generally called the Truth. It seems the Truth is a terrible thing, slowly breaking the mind of anyone who delves too deeply. Awful things happened at Byrgenwerth, and as a result, the church closed off not only the academy, but the entire forest, calling it «forbidden».
Whether or not the Great Ones are actually gods or just higher levels of beings is inconsequential, the question itself is entirely academic. The important thing is: They exist. They have an influence on the world. They appear to be ageless, but they can be killed. Their powers are strange things, often involving teleportation or energy or things that the human world cannot do. Even perceiving the Great Ones properly requires great amounts of Insight—something Master Willem tried to do, at his own cost.
One of strongest Great Ones appears to be the Moon Presence, the creator of the Nightmare the Hunter is trapped within. Others are Oedon, Rom, Mergo’s Wet Nurse, Amygdala, the Celestial Emissary, the Brain of Mensis, and Ebrietas. Oedon, one of their number, has transcended beyond the others, to the point that he no longer has a physical body but instead is just a voice and an influence. He is very powerful and has become sort of «timeless», thus potentially making him the most powerful, yet the most indirect, of the Great Ones.
He is also the only Great One explicitly referred to as male, with all the others’ genders either female or undefined (assuming the Great Ones even have humanly-definable genders). Some items’ descriptions tell about Great Ones living in «The Dream» and others living in «The Nightmare» (Which is the case of Amygdala whose function is still to be defined, and Mergo’s Wet Nurse). Humans have been able to contact them through the use of Phantasm, little invertebrates found in the Labyrinth. Interestingly, Mergo’s Wet Nurse and the Moon Presence are themselves never directly identified as Great Ones. Whether this is merely an oversight or an indication that they are indeed a different class of being is unknown.
The plague was used as an outlet by the Great Ones as an attempt to find a surrogate for their lost children. As evidenced in description of each One Third of Umbilical Cord, this process involved the Paleblood Moon and an attempt to foster a new child for a Great One that lost their own. In the world of Bloodborne, babies that are treated as “special” in one way or the other are offered as lures to the Great Ones. When it comes to living creatures, the stronger or more advanced you are, the fewer offspring you produce in your life. The Great Ones have all lost their children because of their positions, and as a result, they’re attracted to these special babies. The babies are one way of calling them.
«Every Great One loses its child, and then yearns for a surrogate, and Oedon, the formless Great One, is no different. To think, it was corrupted blood that began this eldritch liaison.»