Bloodborne

Примечания[]

  • Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
  • Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
  • После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».
  • В игры этот босс называется 月の魔物 Tsuki no mamono «Магическое существо Луны». 魔物 mamono — временами труднопереводимое слово, подразумевающее кого-то связанного с магией, злом и сверхчеловеческими способностями. И хотя оно обычно переводится как монстр или демон, оно необязательно имеет значение «зла».
  • Согласно с Миядзаки, «Бледная кровь» — является ещё одним именованием Присутствия Луны. Также стоит отметить, что в оригинальной японской версии игры записка «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь» в лекционном корпусе имеет некоторые отличия. В ней отсутствует слово «безымянное» и с помощью kagikakko (「」- аналоги кавычек, которые в контексте записки служат для выделения названия того, о чём было сказано ранее) выделено выражение «Бледная кровь«. Примерный перевод будет таким: «Магическое лунное существо Лоуренса и его соратников. «Бледная кровь».»

Получение Править

Увеличение количества озарения происходит при:

  • нахождении босса и после победы над ними.
  • использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
  • убийстве босса в качестве призванного охотника.
  • убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол

получение озарения для основной игры

обнаружении Лоскутика, за обратной стороной двери.
попытке разговора с Мастером Виллемом
обнаружении Арианны вместе с младенцем.
перенесении Малым Амигдалой в Кошмар охотника
отправлении Ярнамитов в Лечебницу Йозефки
первой встрече с Аннализой
нахождении Старой заброшенной мастерской
нахождении входа в Лечебницу Йозефки из Запретного Леса
нахождении первом перенесении в Духовную Деревню Яар’гул
перенесении в Лекционный корпус на первый этаж.

Получение озарения для чаш

переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса

путешествии в Замок Кейнхёрст
нахождении иллюзорной стены в подземельях. (!!требуется проверка!!)

Да игра вышла 24 марта,а написать про нее статью решился только под конец июля,но,честно,про Bloodborne никогда не будет поздно говорить. Сейчас выходит очень мало годных игр,от этого я почти потерял к ним интерес. Помню еще где-то 2-3 года назад я ждал какую-нибудь новую игру думал,что она очень хорошо меня затянет,но когда она выходила она мне надоедала буквально за часов 4-5,а пройти до конца ее хотелось только ради того,чтобы узнать что было в конце. А на данный момент,что мне из игр надо только Metal Gear Solid V:The Phantom Pain и все. А другие игры которые выйдет в будущем меня почти не интересуют. 31 мая,как раз под конец весны в PSN на 24 часа сделали очень жирную скидку и стоила игра 1750 рублей и я все же решил ее приобрести,хотя был скептичен на счет нее и как я ошибался.

Немного о сюжете.

Начнем с самого главного-сюжет. Сюжет в Bloodborne великолепный. Но это не та игра,где за каждый пройденный уровень,за каждого убитого босса тебе будут рассказывать куски сюжета. В Bloodborne сюжет ты узнаешь САМ. На момент первого прохождения я почти не понимал,что происходит,в чем заключается весь сюжет,я просто ходил и убивал боссов и все+ я не все локации осматривал. А на момент второго прохождения я решил для себя победить в игре почти вех боссов,заглянуть в каждый угол любой локации,слушать разговоры все NPC и когда я закончил я узнал еще больше информации для себя

И когда я в первый раз проходил игру я пропустил 60-65% важной информации. Спойлерить основной сюжет не буду

Так же в игре есть побочные квесты,которые можешь выполнять по желанию. Мне особо нравится,что побочки ты не знаешь как выполнять,ты должен буквально все расследовать сам. Возьмем квест,который нам даёт Агата в Соборном Округе(Часовня Идон). Если я найду жителей,которым нужно будет убежище,то я запросто могу их звать. А как их найти? В каком месте? Это уже твои проблемы. Учитывая то,что почти все жители Ярнама превратились в чудовищ.

А что действительно я не встречал ни в одной игре,так это то,что в Bloodborne нет хорошего конца. во всех квестах ,даже в основном,где три концовки,все заканчивается очень печально. В том же задании Агаты,когда мы соберем всех людей Часовне Идон (куртизанка,злая бабулька,монашка и скептического жителя) жизнь для нее покажется раем,так как Агата по сути изуродованная и слепая женщина. Но когда мы в лесу найдем одного «Человека» с повязкой на глазах и с несколькими трупами. Не трудно догадаться,что это монстр в обличии человека,но он так же будет искать убежище. Но я расскажу,что будет если привести его в Часовню Идон. Он останется напротив входа и скажет,что заходить не будет так как ему не нравится запах. Но когда мы уйдем и вернемся,то обнаружим,что мужчину растерзали и съели. И если поговорить с Агатой,то она тебе расскажет как о все сожалеет,то чуть ли не себя начнет винить. Когда мы уйдем и снова вернемся,что уже съедина. Если мы продолжим бездействовать то следующая будет бабулька,затем монашка и сама Агата(про куртизанку не знаю так как после Агаты я убил его). И как только вы попробуете убить того человека с повязкой,то он превратиться в чудовище. И когда разговаривая с Агатой ты начинаешь понимать,что это самый человечный персонаж в игре. Но а что если мы не встретим это чудовище и не пригласим его в Часовню,то все будут живы и здоровы? На время. После убийства Рома праздного паука,кровавая луна взойдет над миром. То куртизанке будет очень плохо,монашка и злая старуха сойдет с ума.

Бой[]

Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.

Атаки:
В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами) 
На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
Тактика:

Вариант №1:

  1. Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
  2. Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
  3. Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
  4. Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.

Примечания:

Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.

Вариант №2:

Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.

Вариант №3:

Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)

Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро

 Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее. 

Информация[]

Мозгососы производят впечатление слабых и беспомощных, но это волки в овечьей шкуре. У них чрезвычайно высокая физическая защита, но очень мало здоровья. Они очень слабы к колющему урону, а также к урону огнём и молнией. В ранних локациях один Коктейль Молотова или один сильный выпад убивает их. Против Мозгососов хороши Метательные Ножи, это способ атаки с безопасного расстояния. Несмотря на слабости, у них есть несколько очень опасных атак, которые делают их серьезными врагами, которых не стоит игнорировать: они могут нанести серьезный урон или парализовать выстрелами на большое расстояние, во время своих захватов украсть ваше Озарение или сбить с ног ударом головы. В большинстве мест они будут пожирать трупы, сидя к вам спиной, это позволяет подкрасться к ним сзади и убить до того, как они вас обнаружат. В Верхнем Соборном округе они патрулируют по узким коридорам, тут подкрасться к ним будет сложнее. Помимо захватов и выстрелов, Мозгососы используют простые комбинации и удары руками в рукопашном бою; встречающиеся в соборном округе не будут использовать магические атаки, но всё равно опасны, если дать им шанс схватить вас.

Если есть возможность, то подкрадывайтесь к ним сзади и бейте заряженной колющей атакой, чтобы убить до того, как они смогут вас атаковать. Если не сможете убить их одним ударом, отступите и подождите, пока они выполнят свой захват или обычное комбо, а затем атакуйте колющим ударом или Коктейлем Молотова, пока они восстанавливаются. Они не умеют уклоняться, поэтому можно стоять на безопасном расстоянии и бить их Метательными Ножами, но имейте в виду, что они начнут использовать свои магические атаки на более дальнем расстоянии, и нужно будет тщательно рассчитать свои броски, чтобы избежать удара. Не пытайтесь сбить атаки захвата с помощью выстрелов или рукопашных ударов; единственный способ остановить захват — это убить Мозгососа до того, как он его начнёт. Когда рядом с другими врагами находятся Мозгососы, из-за опасности, которую они представляют, их нужно убивать в первую очередь. Или если они ещё не заметили вас, то выманивайте другие цели в сторону и убивайте в безопасном месте. Победа над Мозгососом не восстановит Озарение, украденное у вас во время боя, поэтому постарайтесь не попадать под их атаки захвата.

Локации
Соборный Округ 150 449 344 344 83 138 164 50 60 200 270 Х
Мастерская Церкви Исцеления 236 511 413 413 99 165 180 50 60 200 270 Х
Лечебница Йозефки 484 995 422 422 101 169 164 50 60 200 270 Х
Бюргенверт 605 1.527 506 506 122 203 180 50 60 200 270 Х
Верхний Соборный Округ 725 3.273 516 516 124 206 180 50 60 200 270 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 148 214 336 336 81 134 164 50 60 200 180 Х
Подземелья Чаши /базовый//случайное подземелье предков/ 185 228 413 413 99 165 180 50 60 200 180 Х
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ 617 1.069 413 413 99 165 180 50 60 200 180 Х

Слабость —

Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Надгробие Исза, Нижняя Дальняя Гробница /босс/, Надгробие Исза /босс/.

Локации Предметы
Соборный Округ Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Мастерская Церкви Исцеления Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1.
Лечебница Йозефки Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Бюргенверт Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Верхний Соборный Округ Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1.
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Подземелья Чаши /базовый//случайное подземелье предков/ Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ Умеряющий Самоцвет 3 х1 ; Таинственный Самоцвет 6 х1 .

Без капюшона /по всему Ярнаму/

С капюшоном /по всему Ярнаму/

Прочее[]

  • При попытке заговорить с ним, Виллем лишь укажет вперед, на озеро, а вы получите два Озарения.
  • Если его убить, с трупа можно будет поднять руну Глаз.
  • Именно его мы видим в ролике, когда игрок прикасается к Черепу Чудовища в Главном Соборе после боя с Викарием Амелией.
  • Имеет странные белые грибоподобные отростки на спине, сильно напоминающие гриб Кордицепс Однобокий, который воздействует на разум насекомых (чаще муравьев), заражая их спорами, после чего насекомое заползает на высокую точку, и гриб начинает прорастать через голову жертвы.
  • В Лекционном корпусе, в комнате, где сидит Лоскутик-паук, можно найти его кресло-качалку и его стол из локации Бюргенверт.
  • На столе Виллема присутствуют скульптуры, среди которых изображены посланники. Возможно, он изучал не только великих, или же посланники как-то с ними связаны.
  • В официальном руководстве назван как Provost Willem (Проректор Виллем), но в игре именуется именно Мастер Виллем. Это видно из описания руны Глаз

    В оригинальном, японском описании руны Виллем назван как «学長» (gakuchoo — руководитель высшего учебного заведения). Близкое к мастеру «先生» (сэнсэй, как чаще всего называют учителей) также можно услышать в диалогах Лоуренса и Германа, когда те обращаются к Виллему.

    .

  • В переводе диалога Виллема и Лоуренса есть небольшое упущение. В вопрос Виллема имеет формулировку: «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君、裏切るのだろう?», — явно указывая на то, что Лоуренс не первый, кто уходит от него.
    • Этот момент можно проследить и в русской версии, если поставить логическое ударение на второе слово: «Теперь ты собираешься предать меня?«
    • Также во внутриигровых файлах есть альтернативный вариант этой реплики: «Ты собираешься сейчас, как Герман, предать меня?«.

Диалоги[]

Первый разговор в случайном окне. Дает персонажу Миндальный камень

О, ты — охотник на чудовищ? Хвала небесам. Ты не осознаешь своей ценности. Но тем хуже… Ночь долгая, а чудовищам нет числа. Воистину бесконечна охота! Нет даже в смерти утешения, и кровь тобой завладевает. Ха, страшна судьба такая, о, Боже. Но я хочу оказать тебе услугу. Обойди немного большой собор справа и найдешь древнюю церковь, скрытую от глаз. Дар богов принесет тебе силу… Да, я в этом уверен, хе-хе-хе…

Нет даже в смерти утешения, и кровь тобой завладевает. Отыщи древнюю церковь, спрятанную справа от главное собора. Дар богов принесет тебе силу…

Когда игрока утаскивает Амигдала:

О, Амигдала! О, Амигдала! Пожалуйста, пощади бедняжку, хахахаха!

В Лекционном корпусе:

Какое счастье узреть божественное! Должно быть, это так приятно. Ты передо мной в долгу. Ты считай зверь полевой, но здесь танцуешь с богами.

Твои ноги столь же быстры, как и твой ум? О, довольно колебаний! Решись наконец! Брось себя на растерзание волкам!

Когда сбрасывает игрока со скалы:

Не мешкай, счастливый плут/счастливая плутовка! Дар богов ждет!

После победы над Амигдалой:

О, этого не может быть, не может быть, что ты… Нет, ты не… Амигдала… Как это случилось… Хм! Так, погоди немного… Ты обо мне плохо думаешь, обо мне?

Ответ «нет»:

В самом деле, я так и подумал. Я поделился с тобой самым сокровенным. Теперь ты станешь свидетелем/свидетельницей чуда и будешь сильнее! Ты должен/должна ценить это, если в тебе есть хоть капля благодарности

Ценить это! Не важно. Детали не имеют значения

Мы же верные друзья. Пусть это выразит то, что нельзя выразить словами.

Пункт «Обида очень сильная»:

О, мне больно это слышать. У тебя сложилось превратное впечатление. Я поделился с тобой самым сокровенным. Теперь ты станешь свидетелем/свидетельницей чуда и будешь сильнее! Ясно как Божий день. В глубине души ты был(а) агнцем моего бога. Что ж, тебе не стоило этого знать, тебя это не касалось. Всё хорошо, что хорошо кончается, я считаю

Не важно. Детали не имеют значения

Мы же верные друзья. Пусть это выразит то, что нельзя выразить словами.

О, не сомневайся, любезный друг/любезная подруга. Что есть дружба, как ни случайная встреча?

А, какая приятная встреча! Прости, но меня посетила мудрая мысль… О доброй воли одного бога и о том, как он отмеряет свою любовь.

Подойти позже:

О, какая встреча! Очень приятно. Видишь ли, скоро я отправляюсь в путь. Я потерял бога, и теперь мне нужно найти другого. Если судьба будет благосклонна, наши пути снова пересекутся. Все же раньше… Если тебе придется сделать шаг…

О, не думай о бедном Амигдале. Ты даровал(а) спасение этому жалкому бедняге. Все хорошо, что хорошо кончается.

При убийстве:

Ух, это было так немилосердно… это было немилосердно, дорогой друг…

Прокачивайте главного героя

Прокачка в Bloodborne откроется сразу после того, как вы получите первое очко Озарения. Добыть его можно сразу после победы над первым боссом. Его использование позволит пробудить Куклу, обитающую во Сне охотника. Теперь вы сможете прокачивать характеристики своего персонажа при помощи отголосков крови и улучшать оружие с помощью осколков кровавика.

Bloodborne слишком сложна для того, чтобы наслаждаться её прохождением. Рекомендую несколько раз подумать перед тем, как вступить в очередную схватку. И, кстати, осматривайтесь по сторонам и путешествуйте по миру игры аккуратно, чтобы не попасть в ловушку NPC.

Атаки[]

Первая фаза

Как и у Церковного чудовища, левая лапа у него сильнее и длиннее – это его основное преимущество, которым он будет пользоваться в бою. Атаки у них во многом схожи.

Мощный удар левой лапой с огненным взрывом — этот удар есть и в арсенале Церковного чудовища, но у Лоуренса он опасней, потому что при выдирании лапы из земли, создается огненный взрыв на средний радиус вокруг него. Лучше всего дождаться огненного взрыва и нанести один-два удара. Также в этот момент чудовище уязвимо к смертельной атаке–если нанести его голове достаточный урон (например, используя лук или пепел) после удара, но до взрыва, то Лоуренс будет оглушён, как обычный противник после парирования.

Мощный удар левой лапой по земле — очень схож с предыдущим, но в отличии от него, относительно слабее, с меньшим замахом и без огненного взрыва. Сложность в том, чтобы распознать этот удар по анимации, тогда можно нанести беспрепятственно два удара. Не стоит забывать, что иногда Лоуренс может нанести и два удара с небольшой паузой.

Ведёт себя также как и Церковное Чудовище, только после сильных ударов следует мощный взрыв.

Вторая фаза

После нанесения чудовищу некоторого урона (примерно 1/3 здоровья), оно становится более агрессивным и приходит в ярость (кастует красную ауру, излечивает повреждения конечностей). В его арсенале появляются более опасные атаки, способные суммирующим уроном убить даже самого выносливого охотника. Среди них — комбинация размашистых ударов лапами, а также напрыгивание и падение всей массой тела на противника. Аналогично Церковному Чудовищу делает захват левой лапой, хватает охотника, сдавливает его, затем с силой бросает на землю. Иногда может сделать захват обеими лапами, несколько раз ударить о землю, и бросить охотника.

Третья фаза

После потери 2/3 здоровья его ноги отваливаются и Лоуренс начинает ползать по арене на передних конечностях. Он громко ревет от боли и брызжет струями лавы, когда охотник отходит на большое расстояние, а также ползает, сопровождая каждое движение небольшими взрывами магмы. В ближнем бою пытается достать охотника лапами.

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Диалоги[]

Первая встреча:

Здравствуй, добрый охотник/добрая охотница! Я — кукла, я буду присматривать за тобой в этом сне. Достопочтенный охотник/достопочтенная охотница, следуй за отголосками крови, и я превращу их в твою силу. Тебе предстоит охотиться на чудовищ… Я помогу тебе поддержать твой слабый дух.

Пункт «Поговорить»:

Ты поговорил(а) с Германом? Он был охотником давным-давно, теперь он лишь наставляет их. Очертания его не ясны, почти невидимы в мире сновидений. Однако он все ещё здесь, в этом сне… Такова его цель…

А, малютки, обитатели снов… Они находят охотников/охотниц вроде тебя, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но все же они прелестны, правда?

В течение продолжительного времени множество охотников оказывалось в этом сне. Эти могилы в память о них. Кажется, это было так давно…

Охотники рассказывали мне о церкви. О богах и их любви. Однако любят ли боги свои творения? Я — кукла, созданная вами — людьми. Могли бы вы полюбить меня? Конечно… Я действительно люблю тебя. Разве вы не создали меня такой?

Иногда Кукла засыпает. Если разбудить её:

А, добро пожаловать домой, добрый охотник/добрая охотница! Я, кажется, задремала… Чего ты желаешь?

Очень редко Кукла молится у надгробия:

О, Флора луны и снов. О, малютки, о, мимолетная прихоть древних… Да пребудет охотник в безопасности и найдёт он утешение. Пусть этот сон, его пленитель… Закончится приятным пробуждением… Однажды станет лишь смутным воспоминанием.

Прощание:

Прощай, добрый охотник/добрая охотница! Найди свое предназначение в мире яви.

Распределить отголоски крови:

Прекрасно. Позволь отголоскам стать твоей силой. Позволь подойти поближе. А теперь закрой глаза…

Отдать гребень:

Что… Что это? Я, я не могу вспомнить ничего, лишь… Я чувствую… Тоску… Я никогда раньше не чувствовала такого… Что со мной? Скажи, охотник/охотница, это радость?

Разговор после восхода Кровавой Луны:

Добрый охотник/добрая охотница… Твое присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах…

После убийства Леди Марии:

Добрый охотник/добрая охотница, возможно, это прозвучит странно, но… Я как-то изменилась? Только что откуда-то, возможно, глубоко изнутри я почувствовала, что освобождаюсь от тяжких оков. Не то, чтобы я знала… Как странно…

После убийства Сироты Коса:

О, добрый охотник/добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…

После убийства Кормилицы Мерго:

Добрый охотник/добрая охотница, ты пришёл/пришла… Скоро придёт рассвет… Эта ночь и сон закончатся. Герман ждет тебя у подножия великого древа.

Герман ждет тебя у подножия великого древа. Вперед, добрый охотник/добрая охотница…

Если в предыдущей игре принять предложение Германа и пробудиться, у Куклы появится дополнительный диалог в новой игре:

Эта плита воздвигнута в честь охотника/охотницы, которого/которую я когда-то знала. Сон пленил его/её, но не сломил, и в итоге он(а) увидел(а) свет зари… Я молюсь о том, чтобы ты нашел/нашла свое предназначение в реальном мире.

Неиспользуемые диалоги (Возможно, эти слова должны были звучать в или после концовки «Исполнение желаний»):

Я, должно быть, разозлила вас… Вперед, заставьте меня замолчать… Тем не менее, этот сон остается в вашем распоряжении. Так не бойтесь же.

Описание[]

Похожий персонаж появляется и в остальных играх серии Souls (например Верный Лоскутик из Dark Souls, Лоскутик Гиена из Demon’s Souls, Неразрывный Лоскутик из Dark Souls 3). Также как и в предыдущих играх, Лоскутик будет говорить игроку, что впереди ждет какое-то сокровище. Игрок идет туда и попадает в ловушку — его сбрасывают в пропасть с толпой монстров. После того, как игрок выберется/умрет и придет обратно к Лоскутику, последний попросит прощения и станет торговать с игроком в чашах 5-го уровня

Внимание! если вы поговорите с ним в Лекционном корпусе до победы над Амигдалой, он не будет с вами торговать! Будьте осторожны.

После убийства Великого Мозга Менсиса, Лоскутик скажет вам что потерял своего бога (Амигдалу) и отправляется в путь для поисков нового. При последующем возвращении в Лекционный корпус Лоскутика там не будет.

Максимальная чудовищность[]

Обратите внимание, что игрок максимального уровня может достичь только ограниченное количество Чудовищности персонажа. Оснащение определенной одежды будет увеличивать его, а накопленное Озарение уменьшает

Если вы хотите максимизировать Чудовищность, нужно уменьшить Озарение до 0.

Из одежды Одеяние Пепельного Охотника — у него самый высокий показатель Чудовищности.

Хотя высокие показатели Чудовищности не помогут, если вы не можете заполнить свою шкалу Зверя. Атаки заполняют шкалу, но он автоматически истощается с течением времени. Атаки R1 не сильно заполняют шкалу; Для этой цели лучше всего атаковать R2. Атаки с несколькими ударами также хороши.

Лучшим оружием в игре для заполнения шкалы при использовании Сгусток крови чудовища является Колесо Логариуса; атака R2 трансформированного режима очень быстро заполняет шкалу. Недостатком является то, что Чудовищность увеличивает только показатель физической атаки, в то время как колесо Логариуса наносит тайный урон. Тем не менее, вы можете поменять колесо на другое оружие после заполнения шкалы! Вы не потеряете своей Чудовищности при замене оружия, если используется Сгусток.

Комбинация Когтя чудовища и Сгустка крови чудовища не выгодна, поскольку преобразованный режим, который позволяет вам увеличить вашу шкалу зверя, не складывается с эффектом Сгустка. Тем не менее, хорошим решением будет использовать Самоцветы для снижения требования выносливости ваших атак. Также помогает руна Метаморфоз против часовой стрелки для увеличения выносливости. Звериные руны (Чудовище) также дополняют ваше преобразованное состояние.

Примечания[]

  • В дословном переводе с японского «отголоски крови» переведены как «dying wishes of blood» — «гаснущие желания крови». Фактически, Кукла переводит жажду крови охотника в его силу.
  • Отвечает на жесты игрока: на поклон — поклоном, в ответ на провокационные жесты немного наклоняет голову, на забавные же в ответ хлопает.
  • При повышении уровня Кукла просит охотника закрыть глаза, но в меню повышения уровня можно увидеть, что его глаза открыты.
  • В игре есть сет Куклы. Его можно получить в небольшом сундуке, который находится в локации «Старая заброшенная мастерская».
  • Если в локации «Старая заброшенная мастерская» подойти к кукле и через Монокуляр посмотреть на её руки, можно увидеть, как она время от времени дёргает двумя пальцами.
  • В локации «Старая заброшенная мастерская» на полке шкафа лежит украшение-гребень, которое можно отдать Кукле. В таком случае игрока ждёт небольшой монолог Куклы, которая предаётся воспоминаниям, рассказывает об эмоциях, переполняющих её, затем, в качестве благодарности, отдаёт игроку слёзный камень.
  • Куклу можно убить, но при этом она все равно повысит игроку уровень, а во время следующего посещения Cна охотника попросту воскреснет.
  • Кукла иногда может заснуть, а ещё реже молится у надгробного камня, который позже стал отправным для локаций дополнения «The Old Hunters».
  • Одна из некоторых NPC в игре, имеющих необычный белый цвет крови (также мастер Виллем и некоторые создания инопланетной внешности).
  • Куклу озвучивает Иветта Мурадасилова, которая также озвучивала Деву в чёрном из игры Demon’s Souls.
  • Из вырезанных диалогов можно понять, что эти диалоги проходят в самом конце игры, потому что она говорит, что так или иначе, сон принадлежит охотнику

    Этот диалог проигрывался при нападении на Куклу: «Oh, good hunter, I must have displeased you… Go on, shut me down… Even so, this vessel will remain in your service… So, have no fear…» — (Ох, добрый охотник, вы, должно быть, недовольны мной… Давайте, выключите меня… Даже так этот сосуд останется в вашем услужении… Так что не бойтесь…) — слова о том, что охотник может выключить её, если она вызывает у него недовольство, и часть про сосуд, что даже так останется в его услужении, указывают на то, как охотник после убийства Куклы, пропуская все диалоги, может продолжить повышать уровень через её труп. Только если в конечной игре она оживает при последующем посещении Сна охотника, то изначально, вероятно, планировалось, что её можно было отключить насовсем.

    . Но возможно, что задумывалась четвертая концовка.

  • Одеяние куклы  внешне схоже  с одеянием зимних фонарей.
  • В версии 1.0 Кукла с 0.5% шансом напевает колыбельную «Баю-баюшки-баю», в версиях 1.01 и выше песня вырезана. Источник.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector