Боссы
Содержание:
- Описание[]
- Издания[]
- Рыцарь Яаар’гула[]
- Диалоги
- Исторические факты[]
- Атаки[]
- Информация[]
- Набор костяной золы
- Набор «Гусиное перо»
- Примечание[]
- Известные охотники и их судьбы[]
- Примечания[]
- Альтернативная тактика[]
- Locations
- Все достижения и трофеи Bloodborne
- Тактика[]
- Персонажи[править]
- How to start The Old Hunters DLC
Описание[]
Серебряное чудовище — монстр с очень своеобразным внешним видом. Имеет множество различных способностей. Носит в руке факел, что нетипично для звероподобных существ, страшащихся огня. При потере больше половины здоровья отбрасывает факел, встает на четыре конечности и становится очень быстрым и агрессивным. По стилю боя становится похожим на кровоглота и ликантропов. На каждой стадии имеет свои уникальные атаки. В подземельях Лорана его можно встретить в качестве босса, но никаких новых умений у него не появится, лишь увеличится полоска здоровья.
В Границе Кошмара Серебряных чудовищ можно убивать скрытно, так как они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику.
Защита для босса:
493 | 493 | 493 | 352 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Да | Нет |
Уязвимость к огню и магии!
Издания[]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
- The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
- В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.
Промо-реклама предзаказа
Nightmare Edition
Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.
Рыцарь Яаар’гула[]
Одет в сет охотника Яаар’гула. В правой руке держит тонитрус, в левой — деревянный щит. Противник несложный, в открытом бою легко справиться, действуя на контратаках, Опасайтесь заряженного электричеством тонитруса, наносящего большой урон.
В паре с мушкетером могут доставить проблемы. Мушкетер стреляет часто очередями, оглушая охотника и позволяя своему напарнику беспрепятственно атаковать. Если вы сражаетесь сразу с двумя охотниками Яаар’гула, учитывайте дальность выстрела из ружья Людвига или ружья-штыка — отходите от мушкетера на среднюю или дальнюю дистанцию или используйте окружение (для этой цели отлично подойдет колодец в центре площади).
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Исторические факты[]
Из описания предметов
Не внесены описания из DLC!
Оружие
- Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
- Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
- Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
- Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
- Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
- Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
- Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
- Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
- Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
- Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
- Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
- Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
- По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию.
- Магазинный пистолет создан в мастерской Церкви исцеления.
- Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.
Мировозрение
Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.
Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.
Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое
Другое
- Джура – бывший охотник.
- Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
- Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
- Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
- Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
- Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
- Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
- Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
- Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
- Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
- Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
- Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов пропал из сна охотника.
- Оружие охотников подпитывается кровью.
- Кровь охотники получают благодаря темным силам.
- Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
- Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
- Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
- Посланник купальни понимают его значимость.
- Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
- Пепел костного мозга использовался в мастерской.
- Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.
Охота
- Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
- Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
- В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
- Первые охотники выбирали легкую одежду.
- Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
- Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
- Смесь едкой крови очень сложно достать.
- Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
- Посланники – это обитатели сна.
- Посланники почитают храбрых охотников.
- Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
- Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.
Пороховые бочонки
- Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
- Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
- Их оружие отличается от традиционных моделей.
- Пороховые бочонки все умерли.
- Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.
Бледная растительность
- Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
- Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
- Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
- Бледная растительность расцветает перед смертью.
Атаки[]
Первая фаза — коса
- Атака косой после прыжка — перед прыжком Герман наносит удар косой с долгим замахом. Этот удар усиливает раскрутку в прыжке. При приземлении наносит второй, более сильный удар.
- Широкий удар косой перед собой с резким движением на встречу охотника.
- Притягивание косой к себе с последующим широким удар косой перед собой — притягивание лезвием косы к себе — очень резкая атака с быстрым движением к охотнику. От неё очень сложно уклоняться, отскок нужно совершать в последний момент. После притягивания косой может последовать сразу же вторая атака.
- Высокий прыжок с силовым ударом косой при приземлении — видимо, во всех прыжках Герману помогает коса — её использование позволяет ему лучше раскручиваться. Таким образом, перед каждым прыжком следует замах косой с последующим ударом. Удары перед прыжками, как правило, наносят небольшой урон.
- Притягивание косой с последующим высоким прыжком.
- Силовой удар косой снизу вверх с последующим вертикальным ударов кончиком косы — серия из двух ударов, наносящая большой урон. Герман первым ударом старается подбросить охотника в воздух. Если ему удается первая атака, то второй атакой он кончиком косы бьёт в упавшего на живот охотника.
- Силовой удар косой с длительным замахом.
Вторая фаза — меч и мушкетон
- Два удара изогнутым мечом с движением вперед с последующим выстрелом из мушкетона.
- Выпад изогнутым мечом на дальнюю дистанцию — резкий выпад, при котором Герман моментально сокращает дистанцию. Есть ещё две разновидности одиночных ударов, при которых Герман резко перемещается вплотную к охотнику. Удар сверху вниз и удар перед собой.
- Серия из четырех ударов мечом вблизи с последующим выстрелом из мушкетона.
- Выстрел из мушкетона после кувырка.
- Выстрел из мушкетона с отскоком назад.
- Серия из четырех ударов мечом — при первом ударе Герман сокращает дистанцию, вплотную подскочив к охотнику.
- Удар мечом после кувырка.
- Серия из пяти быстрых ударов мечом.
Третья фаза — переключение между косой и мечом
- Взрыв — очень мощная атака с большим радиусом поражения. Может моментально убить, если у вас неполная полоска здоровья. Однако перед выплеском взрывной волны у него очень долгая зарядка, и можно успеть нанести ему 3-4 удара. Но не злоупотребляйте — жадность губит.
- Использование кости старого охотника — Герман становится быстрее, а его движения менее заметны.
- Зависание в воздухе с мощнейшим ударом косой при приземлении — это мощная атака, при которой Герман неожиданно взлетает в воздух и начинает в вас пикировать. В этой ситуации отскакивать назад нельзя, нужно стараться отскочить в бок. Если Герман вас достанет, то он может вас убить с первого удара.
- Возрастание дальности всех рывков и прыжков, характерных для первой фазы боя.
Информация[]
Серебряные Звери Лорана двигаются быстро и могут вас достать на большом расстояния своими атаками выпада. Они имеют высокую физическую защиту, но крайне низкое здоровье и слабость к огню, а также получают дополнительный урон от зазубренного оружия, такого как Пила Копьё. Эти странные противники на двух ногах используют базовые серии атак когтями и факелом, а на четвереньках намного более быстрые выпады вперёд и удары когтями; они также совмещают атаки своих паразитов с рукопашными комбинациями и будут пытаться сбивать серии ваших атак своим электрическим взрывом
Когда они бьют по вам, их когти простираются до метра в длину, давая их размашистым ударом гораздо большую длину, чем длина их рук; обязательно примите это во внимание, уклоняясь от атак. Серебряные Звери Лорана, почти всегда находятся в стойке с факелом и переключаются на стойку без оружия, когда их здоровье падает ниже 50%
В любом случае, они не могут атаковать непосредственно позади себя, что делает это место самым безопасным. Атаки паразитами и брызги желчью могут использовать, только Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса. Они будут реагировать на Смесь Едкой Крови и подвержены, хотя и очень устойчивы, к отравлению. Остерегайтесь того, что Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса извергнут двух Личинок Паразита после смерти, если только последний удар не был нанесен огненной атакой.
Огненные атаки, самый быстрый способ уничтожить Серебряных Зверей Лорана, особенно в Кошмаре Менсиса, чтобы не дать Личинкам Паразита вырваться из трупов после их смерти. Используйте Огненную Бумагу если позволяет оружие, также рассмотрите Огнемёт или Факел Охотника. Их можно парировать и ошеломить, но сделать это трудно и практически невозможно без Смеси Едкой Крови; очень мало их атак являются достаточно медленными, чтобы можно было надежно их парировать или ошеломить, для этого нужно преодолеть их дыхание огня или атаки в прыжке. В ближнем бою, старайтесь держаться рядом с ними, особенно когда они переключаются в стойку без оружия; зона поражения выпада вперёд охватывает все их тело и длится в течение всего удара, если вы стоите рядом или перед ними слишком близко, то скорее всего по вам попадут.
Локации | |||||||||||||
Граница Кошмара | 153 | 702 | 700 | 700 | 700 | 500 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Граница Кошмара /паразит/ | 115 | 702 | 665 | 665 | 665 | 475 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Граница Кошмара /ползающий/ | 153 | 702 | 613 | 613 | 613 | 438 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Граница Кошмара /патруль/ | 174 | 732 | 714 | 714 | 714 | 510 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Кошмар Менсиса | 458 | 1.702 | 798 | 798 | 798 | 570 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Кошмар Менсиса /паразит/ | 344 | 1.702 | 758 | 758 | 758 | 542 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 105 | 122 | 539 | 539 | 539 | 385 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ | 423 | 1.568 | 493 | 493 | 493 | 352 | 86 | 86 | 500 | 500 | 90 | Х | — |
- Слабость — —
- Особая Слабость — к Зазубренному Урону.
- Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран, Нижний Лоран /босс/.
Локации | Предметы |
---|---|
Граница Кошмара | Случайный Самоцвет х1 . |
Граница Кошмара /паразит/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Граница Кошмара /ползающий/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Граница Кошмара /патруль/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Кошмар Менсиса | Случайный Самоцвет х1 . |
Кошмар Менсиса /паразит/ | Случайный Самоцвет х1 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х3 — х2 . |
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ | Умеряющий Самоцвет 6 х1 . |
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Граница Кошмара/
/Кошмар Менсиса/
Набор костяной золы
Как найти набор костяной золы.
Я обожаю шляпы, и эта, возможно, лучшая в игре.
Этот набор, который носит Хранитель Старых Лордов в Подземелье Чаши, немного необычен для обычных игроков, но его получение также предоставит вам наряд со вторым лучшим сопротивлением огню и ударам в Bloodborne. Следует иметь в виду, что в обмен на отличную физическую защиту вы получаете худший рейтинг защиты от повреждений кровью в игре. Но эй, эта шляпа того стоит.
Хранитель Старого Лорда, хранитель жутких тайн.
Подобные наряды напоминают мне о том, как много нужно знать в этой игре. Набор Bone Ash Set с такими же богатыми знаниями, как и любая игра Souls, выглядит как что-то из далекого прошлого: как будто мир Bloodborne был действительно древним, прежде чем вы даже узнали о нем. Еще одна вещь, которую нужно любить в этой игре.
Набор «Гусиное перо»
Как найти набор «Воронье перо».
Если бы была шкала от 1 до 10, описывающая, насколько круто выглядят некоторые из этих наборов брони, то набор Crowfeather — это определенно 10. Вы не только выглядите как сила природы, но и одежда также течет и танцует, когда вы сражайтесь со своими врагами, заставляя вас выглядеть почти как зверь в жуткой (но супер крутой) манере.
Давай, Эйлин!
Как и в случае с большинством доспехов в игре, физические характеристики не оценивают их значительно выше, чем у большинства других наборов, но они обеспечивают отличную физическую защиту и защиту от кровавых атак. Головной убор этого набора обеспечивает одно из лучших сопротивлений безумию, что нужно помнить, когда вы идете против Зимних фонарей (черт возьми, я ненавижу эти вещи).
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Известные охотники и их судьбы[]
Старые охотники
- Отец Гаскойн — стал зверем во время охоты.
- Хенрик — старший напарник Гаскойна, умер от рук Эйлин, ворон-охотник
- Герман, Первый Охотник — заточен во Сне охотника
- Леди Мария — ученица Германа, покончила с собой. В Кошмаре охотника охраняет секрет Рыбацкой Деревни.
- Джура — пренебрег клятвой охотников. Встал на защиту зараженных.
- Эйлин, ворон-охотник — продолжает заниматься своим ремеслом — уничтожением обезумевших охотников. Но в последней схватке получила опасные для жизни раны.
- Альфред, Охотник на Нечистокровных — начавший как обычный охотник, затем перешел в банду Палачей. Их цель стала смыслом его жизни.
- Странник Ямамура — заточен в камеру, где сошел с ума, однако устоял от жажды кровавой охоты.
- Вальтер, Старый Охотник — стал предводителем Лиги, перестав при этом видеть Паразитов. С ним явно произошли какие-то изменения, которые он скрывает.
- Гратия — женщина охотник, известная тем, что сражалась с чудовищами врукопашную. Умерла в молитве в одной из камер в Кошмаре охотника
- Дерзкий Иззи — охотник, который в отличие от борьбы с проклятьем зверя, наоборот хотел принять его. Он создал запрещенное оружие Коготь чудовища, а также Рев чудовища.
Примечания[]
- При посещении сна охотника в саду за мастерской с некоторым шансом можно застать спящего, бормочущего во сне, Германа.
- Первое время его бормотания будут неразборчивы.
- После того, как Герман расскажет о мастерской Церкви исцеления и отправит охотника подняться на Часовню Идон, он начнёт задаваться вопросом о причинах задержки Лоуренса, одновременно сетуя на то, что стал слишком стар, чтобы продолжать быть ему полезным.
- После восхода Кровавой Луны начинает истошно звать на помощь Лоуренса и Виллема, умоляя освободить его из этого сна.
- Примечательно, что рыдание Германа из этого диалога также издаёт Сирота Кос в ролике перед боем.
- Ещё более занимателен тот момент, что после убийства Сироты Кукла рассказывает о том, что она слышит, как спит Герман, и вместе с тем отмечает, что в эту ночь, в отличие от любой другой, он кажется таким умиротворённым, словно что-то облегчило его страдания. Однако, вопреки её словам, в саду всё равно продолжит появляться рыдающий и зовущий на помощь Герман. (Хотя Герман всё же перестаёт появляться в саду до тех пор, пока Кукла не проговорит эту реплику.)
- Его сонные бормотания можно услышать ещё одним способом. Находясь в мастерской или рядом с ней, надо перезайти в игру. И хотя самого Германа не будет видно, на месте его обычного пребывания возле стола в мастерской будет возможность «поговорить» с ним. Если опция не появилась, значит, сам он в данный момент находится в саду.
- Из его бормотаний во сне можно понять, что он не рад своему положению и что сон охотника является для него вечной тюрьмой. Поэтому он считает, что если он убьёт протагониста, тем самым освободив его, то окажет ему услугу. Хоть он и сам желает освободиться от Присутствия луны.
- Если вы использовали 3 пуповины и получили доступ к Присутствию луны, то после своей смерти Герман не даст отголосков крови! (Но после убийства луны вы получите отголоски крови сразу за обоих боссов — по крайней мере в том случае, если обошлось без смертей на Присутствии Луны и вы окажетесь на Новой игре+)
- Если использовать 3 пуповины после того, как вы не смогли убить Германа в первый раз, то доступ к Присутствию луны всё равно будет. То есть не обязательно использовать пуповину перед первым разговором с Германом.
- В описании штанов старого охотника сказано, что много лет назад охотники верили, будто кровь зверя в первую очередь поражает правую ногу. Возможно именно поэтому у Германа правая нога заменена протезом.
- Наиболее вероятно, причастен к резне в Рыбацкой деревне. Указывают на это следующие моменты:
- В трейлере DLC есть сцена с бродящем по деревне Германом.
- В описании сета Марии, ученицы Германа, также принимавшей участие в тех событиях, сказано, что она не знала о его некой «странной одержимости». В оригинальной, версии эта «странная одержимость» несколько конкретнее обозначается как «мания его любопытства» — «好奇の狂熱も知らぬままに», где под «манией» подразумевается 狂熱 kyonetsu «безумная увлечённость / фанатизм«. Примечательно, что Мария начинает бой с целью не позволить охотнику рыться в трупах и пытается убить его, дабы заставить того забыть его «глупое любопытство» — «愚かな好奇を、忘れるようなね». А Волхв из Рыбацкой деревни проклинает Бюргенверт, что рылись в черепах жителей деревни, упоминая их как «обезумевших от крови извергов» — «貪欲な血狂い共め». Исходя из его слов, всё это может иметь отношение к безумной мёртвой крови — «狂気の死血». Упоминание «безумия» в Бюргенверте также есть в описании успокоительного.
- В описании черепа жителя деревни, Резервуаре проклятий, есть такой момент: «Те, кто призывает боль и горе; Вместе с нами возрыдают вскоре.» Примечательно, что в ролике перед боем с Сиротой Кос рыдание младенца переходит в рыдание спящего Германа.
- После смерти Сироты Кукла отметит, что Герман стал спать спокойнее: «О, добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…«
- В игровых файлах есть альтернативный вариант диалога в воспоминаниях Лоуренса, где ректор Виллем задаёт ему вопрос, собирается ли он, как и Герман, предать его. Внимания заслуживает тот момент, что и в конечной версии, согласно японскому оригиналу, вопрос Виллема должен иметь формулировку «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君も、裏切るのだろう?», указывая на то, что Лоуренс не первый, кто покидает его, что, однако, стало менее очевидным в результате перевода.
- Имеет целый ряд . В файле они выделены жёлтым и зелёным цветом.
Альтернативная тактика[]
Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.
Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.
Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.
Locations
- Hunter’s Nightmare
- Nightmare Church
Red-eyed variants
-
Hunter’s Nightmare:
- Boom Hammer variant — where the Beast Cutter is located, move towards the beasts on the rooftops to make him drop down.
- Beasthunter Saif variant — go through the shortcut that leads to the blood river with fat Bloodlickers and progress towards the tall ladder guarded by a Beast Cutter-wielding Old Hunter and Carrion Crows. Climb the ladder and drop down towards the left where the Beasthunter Saif is being guarded by the red-eyed Old Hunter.
-
Nightmare Church
Beast Cutter variant — go down the stairs inside the church, head towards the wooden platform and the hunter will jump down.
:
Все достижения и трофеи Bloodborne
Основная игра
34 трофея 16720
Платиновый
Bloodborne / Bloodborne
Получены все трофеи. Снимаем шляпу!
Золотой
Yharnam Sunrise / Ярнамский восход (секретный)
Вы пережили охоту и встретили новый день.
Золотой
Honoring Wishes / Исполнение желаний (секретный)
Очарованный луной, вы даете
Золотой
Childhood’s Beginning / Начало детства (секретный)
Вы стали Великим младенцем,
Золотой
Yharnam, Pthumerian Queen / Ярнам, Птумерианская Королева (секретный)
Победите Ярнам, Кровавую Королеву Старого Лабиринта.
Золотой
Hunter’s Essence / Сущность охотника
Добудьте всё охотничье оружие.
Золотой
Hunter’s Craft / Ремесло охотника
Добудьте все специальные инструменты охотника.
Серебряный
Weapon Master / Оружейник
Добудьте оружие наивысшего уровня.
Серебряный
Blood Gem Master / Мастер по кровавым самоцветам
Добудьте очень ценный кровавый самоцвет.
Серебряный
Rune Master / Мастер рун
Добудьте очень ценную руну Кэрилла.
Серебряный
Cainhurst / Кейнхёрст (секретный)
Проникните в Кейнхёрст, затерянный и разрушенный замок.
Серебряный
The Choir / Хор (секретный)
Проникните в царство Хора, —
Серебряный
The Source of the Dream / Источник сна (секретный)
Откройте для себя старую заброшенную мастерскую,
Серебряный
Nightmare Lecture Building / Лекционный зал кошмара (секретный)
Проникните в лекторий Бюргенверта,
Бронзовый
Father Gascoigne / Отец Гаскойн (секретный)
Победите чудовище, которое когда-то было отцом Гаскойном.
Бронзовый
Vicar Amelia / Викарий Амелия (секретный)
Победите чудовище, которое когда-то было викарием Амелией.
Бронзовый
Shadow of Yharnam / Тень Ярнама (секретный)
Победите Тень Ярнама.
Бронзовый
Rom, the Vacuous Spider / Ром, Праздный Паук (секретный)
Победите Великого: Ром, Праздный Паук.
Бронзовый
The One Reborn / Возродившийся (секретный)
Победите Возродившегося.
Бронзовый
Micolash, Host of the Nightmare / Миколаш, Хозяин Кошмара (секретный)
Победите Миколаша, хозяина кошмара.
Бронзовый
Mergo’s Wet Nurse / Кормилица Мерго (секретный)
Победите Великого: Кормилица Мерго.
Бронзовый
Cleric Beast / Церковное чудовище (секретный)
Победите Церковное чудовище.
Бронзовый
Blood-starved Beast / Чудовище-кровоглот (секретный)
Победите Чудовище-кровоглота.
Бронзовый
The Witch of Hemwick / Ведьма Хемвика (секретный)
Победите ведьму Хемвика.
Бронзовый
Darkbeast Paarl / Черное чудовище Паарл (секретный)
Победите черное чудовище Паарл.
Бронзовый
Amygdala / Амигдала (секретный)
Победите Великого: Амигдала.
Бронзовый
Martyr Logarius / Мученик Логариус (секретный)
Победите мученика Логариуса.
Бронзовый
Celestial Emissary / Посланник Небес (секретный)
Победите Великого: Посланник Небес.
Бронзовый
Ebrietas, Daughter of the Cosmos / Ибраитас, дочь Космоса (секретный)
Победите Великого: Ибраитас, дочь Космоса.
Бронзовый
Blood Gem Contact / Связь кровавого самоцвета
Добудьте кровавый самоцвет, что наполняет оружие охотников
Бронзовый
Rune Contact / Связь Руны
Добудьте руну Кэрилла, что наделяет охотников особой силой.
Бронзовый
Chalice of Pthumeru / Чаша Птумеру
Добудьте чашу Птумеру, которая опечатывает катакомбы,
Бронзовый
Chalice of Ailing Loran / Чаша Больного Лорана (секретный)
Добудьте чашу Больного Лорана, которая опечатывает
Бронзовый
Chalice of Isz / Чаша Исза (секретный)
Добудьте Великую чашу Исза, которая опечатывает
Bloodborne: The Old Hunters
6 трофеев 114
Золотой
Old Hunter’s Essence / Сущность старого охотника
Соберите все оружие старых охотников.
Серебряный
Orphan of Kos / Сирота Коса (секретный)
Победите Великого: Сирота Коса.
Бронзовый
Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (секретный)
Победите зверя, которым стал Людвиг Священный клинок.
Бронзовый
Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (секретный)
Победите Леди Марию из Астральной часовой башни.
Бронзовый
Living Failures / Живые неудачи (секретный)
Победите не сумевших стать Великими.
Бронзовый
Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (секретный)
Победите зверя, которым стал первый викарий Лоренс.
Тактика[]
Общие советы
Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.
Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.
В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.
Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.
При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.
Персонажи[править]
Охотник — протагонист игры, человек из другой страны, желающий исцелиться от неизвестной болезни и вернуться домой. В зависимости от концовки .
Герман, Первый охотник — старик в инвалидной коляске и с деревянной правой ногой. Создал первую в истории одежду и оружие для охотников. Фактически, является рабом Сна охотника и хочет спасти героя от подобной участи, . Помогает игроку, намекая ему на следующую цель.
Леди Мария — ученица Германа и объект его безответной любви. Покончила с собой незадолго до событий игры, не вынеся чувства вины за проводимые Церковью эксперименты над людьми и .
Кукла — фарфоровая кукла, оживленная во Сне охотника. Очень любит людей, которых называет своими богами. . Является аналогом Хранительницы огня из DS.
Отец Гаскойн — один из боссов игры. Священник из другой страны, ставший охотником. Поддался проклятию зверя. Принимает игрока за монстра и пытается его убить. Во время боя Гаскойна можно временно успокаивать музыкальной шкатулкой его жены (которую он, возможно, и убил).
Миколаш, Хозяин Кошмара — глава Школы Менсиса, организации, в которой практикуют разговоры с Великими. К началу игры окончательно съехал крышей. В реальном мире мёртв, но продолжает жить в Кошмаре. Носит на голове птичью клетку, являющуюся антенной для разговора с Великими и подавителем свободы воли.
Викарий Амелия — лидер Церкви Исцеления. Во время их встречи с игроком одержима проклятием зверя. Стоит игроку зайти к ней на арену, она сразу же превращается в жуткое чудовище, которое способно издавать леденящий душу крик. От превращения ее спасал только ее кулон, который она сжимает в своих лапах даже после превращения.
Мастер Виллем — ректор колледжа Бюргенверт, студенты которого впервые обнаружили свойства древней крови. Вполне обоснованно боялся её и хотел достичь просветления, соединив глаза с мозгом. К началу событий игры превратил своими экспериментами всех оставшихся студентов в мутантов, а себя — в овощ.
Лоуренс, первый викарий — основатель Церкви Исцеления. Бывший студент Бюргенверта, решивший, что древняя кровь является ключом к эволюции. Фактически, начал весь творящийся в игре треш. Давно превратился в зверя и умер, но продолжает существовать в Кошмаре Охотника.
.
How to start The Old Hunters DLC
Welcome hunter! Welcome once more to Yharnam — land of gothic spires, fabulous hats and endless torment. You can, of course, expect all three (in considerable doses) as you enter From Software’s soul-crushingly tough Bloodborne expansion, The Old Hunters.
To access The Old Hunters, however, you’ll want to be sufficiently prepared. Firstly, at the very least, you’ll need to have defeated Vicar Amelia at the Grand Cathedral and interacted with the altar after the fight.
Due to the expansion’s extreme difficulty though, it’s recommended that you progress through as much of the main game as possible before delving into the new content (our Bloodborne walkthrough can help with this.)
Regardless of where you start, however, high level hunters are likely to struggle at times!