Боссы (dark souls iii)

Содержание:

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

8 Dragonslayer Armour

Assisted by Pilgrim Butterflies that animate his suit, Dragonslayer Armour is an arduous boss fight of Dark Souls III. With resistances such as Dark, Lightning, and Slash, this fight proves to be tough for players who don’t assess his weaknesses. Using weapons like the Wolf Knight’s Greatsword or Farron Greatsword will give you bonus damage against this opponent. You may also use Frost and Strike moves to inflict extra damage.

Dragonslayer Armour is not an optional boss in Dark Souls III’s main story. He can also be found as an optional miniboss in the Ringed City DLC. In the main story, Dragonslayer Armour is found guarding the Grand Archives.

Tips For Defeating the Dragonslayer Armor

The Dragonslayer Armor hits hard, but its attacks are pretty well telegraphed. Dodging underneath or to the left of most attacks will nearly guarantee not being hit by these strong attacks and spells. Projectiles come raining down during the fight, but they are pretty easy to dodge and do little damage compared to the boss, though they can disrupt the flow of battle.

Присцилла Полукровка

Полудракон. Попасть к боссу можно двумя путями, однако самый популярный способ заключается в убийстве дракона-нежити. Присцилла наносит урон в основном ударами и “вьюгой”. Также она будет постоянно становиться невидимой, что придаст схватке весомые трудности. При этом можно избежать боя, так как Полукровка предоставляет игроку возможность уйти без насилия. Однако для дальнейшего прохождения Dark Souls придется принять бой.

Существует много теорий о появлении Присциллы Полукровки. Кто-то считает, что она сама решила остаться в Нарисованном мире. Это подтверждается ее способностью легко покидать свою локацию. Также Присциллу считают результатом эксперимента Нагого Сита, который искал способ обрести бессмертие. Она выглядит как приведение, похожее на человекоподобного дракона.

Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц

Локация: Великий архив

Награда: пепел повелителя, душа принцев-близнецов, 85 000 душ

Первая фаза. Старший принц стоит на коленях и делает мощные выпады пылающим мечом. Периодически телепортируется поближе к нам, в том числе может появиться за спиной. Уворачиваемся от каждого его удара и наносим свой.

Вторая фаза. Старший принц погибает, но его воскрешает младший принц. Принц делает выпады и иногда стреляет полосой магии в нашу сторону. Чтобы увернуться, надо делать перекат ровно в тот момент, когда босс ударяет мечом в землю. Избегаем атак, наносим удары, не забывая также нападать и на младшего принца. Если тот останется в живых, то снова воскресит старшего.

14 Oceiros, The Consumed King

The unusually chatty boss Oceiros may initially look like a cakewalk due to his lack of eyes; however his sharp sense of smell and hearing more than makes up for it.

Oceiros, the Consumed King has two phases. The first isn’t too tricky, as he seems more concerned about protecting an invisible or imaginary child that is cradled in his arms. The second phase, however, is brutally difficult. Oceiros drops the child and begins charging at the player like an enraged beast protecting his young.

Tips For Defeating Oceiros, The Consumed King

In the first phase, stick very close to Oceiros, getting underneath whenever possible. In later phases, try to stay behind the boss but pay attention to its backwards attacks. The boss room is a little smaller than most boss rooms, so be sure to keep the camera in a good position in order to see Oceiros’ movement and attack patterns. He’s a fast boss, so be nimble and only attack when necessary.

Гвиндолин

Гвиндолин Темное солнце относится к необязательным боссам игры, которого довольно легко пропустить. Вместе с его смертью можно получить проблем на свою голову в виде членов Клинков Темной Луны и души.

Из души Гвиндолина изготавливается:

  • Железный посох Темной Луны.
  • Лук Темной Луны.

Железный посох Темной Луны

Понадобится в качестве основания — совершенно любой посох.

Железный посох Темной Луны единственный в своем роде масштабируется от Веры, а не Интеллекта. Данная особенность станет полезной для тех, кто прокачивает своего персонажа в большей степени по этому параметру. Но все равно для использования вам понадобится прокачивать Интеллект для того, чтобы использовать заклинания.

Возможно, самым большим недостатком посоха является необходимость убить Гвиндолин, что закрывает возможность вступить в его ковенант до NG+.

Лук Темной Луны

Основой выступает любой лук на +10.

Главными особенностями лука Темной Луны являются:

  1. Масштабируется в равной степени от Веры и Ловкости.
  2. Разделенный физический и магический урон.
  3. Наиболее эффективен с лунными стрелами.
  4. Стреляет довольно быстро, так как относится к классу коротких луков.
  5. Самая высокая прочность среди всех луков в DS 1 — 800 ед.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Вельтстадт

«Вельтстадт»Здоровье: ???Души: 50000Вещи: Душа Вельтстадта, Кольцо королевского солдата

Вельстадт — огромный сильный противник, который наносит весьма ощутимый урон в ближнем бою. Вы можете блокировать одиночные или двойные его удары, тройным же он пробьет всю вашу защиту. Если вы стоите прямо перед ним, то можете получить отбрасывающий толчок ногой.

Вначале Вельстадт атакует не так активно, поэтому у вас будет простор для проведения различных комбо-атак. Но после того, как он присядет на одно колено, и зазвучит гонг, начнется «жара»: Вельстадт будет атаковать гораздо проворнее и «больнее». Если вы отбежите на большое расстояние, то получите в лицо мощной магической атакой.

Когда у Вельстадта останется меньше трети здоровья, он пустит в ход обманные удары, маскируя веерные атаки под вертикальные. Если вы не запомните, как он их делает, то, пропустив одну такую его атаку, можете проиграть весь бой. Помимо этого, Вельстадт также сможет атаковать, отходя назад, поэтому зайти за спину уже не получится. Просто придерживайтесь правой стороны, нанося одиночные удары.

DLC “Crown of the Old Iron King”

Локация дополнение “Корона Короля Слоновой Кости”, пожалуй, одна из самых красивых игре. Но будьте аккуратны, в Элеум Лойс лютует зима, которая прячет в метели сильных врагов.

Попасть сюда можно будет через Храм Зимы, через который Полый проходил на пути в Замок Дранглик.

Аава, питомец короля (Ледяная Элеум Лойс)

В самом начале локации можно сразу попасть к первому боссу Ааве. Но не стоит бросаться в бой, так как без артефакта Глаз жрицы он будет не виден. В связи с тем, что босс сам по себе сложный, то без возможности контролировать его атаки — невозможный для прохождения.

После убийства Аавы откроется проход в Большой Собор и к Сгоревшему Королю Слоновой Кости.

Сгоревший Король Слоновой Кости (Предвечный Хаос)

Несмотря на то, что путь к нему открыт сразу же после убийства Аавы, то не советуем бежать, сломя голову. Если пройти по Элеум Лойс повторно, когда метель улеглась, то удастся найти сразу трех помощников-рыцарей. Они будут вступать в бой вне зависимости от уровня человечности Полого.

Луд и Заллен, питомцы короля (Холодные окраины)

Очередной двойной босс в Dark souls 2, который представляют собой темные версии Аавы. В начале сражение биться нужно с Лудом, но потом к нему примкнет Заллен.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

7 Old Demon King

Perhaps the most intimidating boss based on his appearance and flaming attacks, the Old Demon King is an optional boss in Dark Souls III. It’s hard to miss this boss since he is hiding in plain sight in the Smouldering Lake. Players can’t miss the archway that leads to this opponent.

Black Knight weapons and Dark attacks are most effective against the Old Demon King. Lots of people find difficulty in this boss fight because of his sweeping flame attacks. Ranged classes will likely breeze through this fight.

Tips For Defeating the Old Demon King

Ranged characters can simply stay out of his range, dodge past long-range swings, and cast spells to take down the Old Demon King easily. Melee characters have a harder time, thanks to the boss’ variety of cleave attacks. Dodging through these attacks tends to be effective, and using weapons that deal Dark damage tend to help take down the Old Demon King faster.

Тактика

Босс уязвим к тьме и имеет сопротивление огню. Босс довольно просто расстреливается с безопасного расстояния заклинанием Черная огненная сфера. Перед боем желательно надеть кольца на урон тьмой и скорости каста, щит с защитой от огненных АоЕ атак будет весьма кстати.
Получает дополнительный урон от оружия черных рыцарей.
Выведение из равновесия ударами в голову может упростить бой.
Самый простой способ убить босса — расстрелять его из лука. Для этого нужно запастись полным комплектом стрел и любым луком. Чтобы не попасть под огненное дыхание босса, необходимо не отходить от него далеко и забегать за спину к боссу, когда он начинает огненную атаку.
У босса есть большая слабость к яду. Один раз отравив босса, яда хватит до самого его убийства (на NG точно). Для этого прекрасно подходит навык Посоха сказителя, Ядовитый туман или навозный пирог (на босса лучше применять отравления токсинами, так как те наносят больший урон). После отравления босса можно бегать вокруг груды трупов так, что босс не будет вас задевать большинством своих атак. Это не обезопасит окончательно, например, от огненного дождя и дыхания.
Босс довольно медленно передвигается и не убегает от игрока, что делает Ядовитые миазмы отличным заклинанием против него.
Не самый простой босс для убийства в ближнем бою, что связано с коварными сериями разнообразных размашистых атак и отсутствием привычных слепых зон справа и сзади. Однако можно применить одну или несколько стратегий:

«Hit and run» (Ударил, убежал) — стандартная стратегия, позволяющая избежать получения серьезного урона, но значительно замедляющая нанесение урона. Если применять её в чистом виде, вам скорее всего не удастся выполнить квест Кукулюса (см. ниже).

«Стиль колобка» — другая стратегия, основанная на реакции игрока на все атаки босса и избежании их перекатом. Вполне применима и здесь даже без кольца на улучшение неуязвимости в перекатах. Таким образом можно, например, обезопасить себя от атак в задней части босса или же применять ее только периодически.

«Brute force» (грубая сила) — прямо перед животом у босса есть слепая зона, в которую он не попадает своими обычными (физическими) атаками. Находясь в ней, можно невозбранно наносить боссу весьма существенный урон. Однако у босса есть целый ряд специальных атак, которыми он бьет прямо туда, как то огненное дыхание вперед, дыхание вниз, две радиальных атаки из дубины и, наконец, огненный дождь. Впрочем, все эти атаки достаточно долго готовятся, их можно своевременно распознать и легко от них уйти. Но можно и полностью проигнорировать их, уповая на то, что вы убьете босса раньше, чем у вас кончится эстус, причем это не требует выдающегося урона в секунду. А с учетом того, что все эти атаки огненные, можно на этот бой собрать себе дополнительное сопротивление огню.

В бою может помочь драконий гербовый щит. Почти все огненные атаки босса блокируются. Радиальные волны практически не наносят урона, если держать блок. Однако, стоит помнить, что огненный дождь не блокируется.
В месте, где проходит битва с боссом, имеется большая лужа, упрощающая ближний бой и дополнительно наносящая урон.
Иногда впадает в ярость и начинает применять специальные атаки, не давая ни единого шанса на ближний бой. Если был призван фантом Кукулюс, то она скорее всего не переживёт такое событие. Такое поведение может вообще никогда не закончиться.
Когда у босса останется порядка 10% полоски жизней, он упадёт, и, потратив последние силы на мощный взрыв, потухнет. После этого он уже не сможет встать. Если вы подойдёте он будет вяло пытаться защититься (ни к чему не приводящие попытки атак рукой или молотом)

Осторожно: Всё ещё может нанести урон, если вы окажетесь под его дубиной, которую он пытается поднять. Смертельно, если вы попали под взрыв и не восполнили здоровье

Если снять ему здоровье ядом, то ни падения, ни взрыва Вы не увидите, так как из-за особенностей скрипта боссы не считают урон от яда атакой.
При игре за мага есть две действенные тактики: Без NPC фантома ー при первом заходе к боссу, когда он лежит, атаковать его ядовитыми миазмами, после чего бегать вокруг и атаковать босса либо другими заклинаниями, либо отравляющими расходниками (также подойдет дополнительный прокаст Ядовитого и Отравляющего тумана). С NPC фантомом ー при первом заходе к боссу, когда он лежит, скастовать в него ядовитые миазмы, после чего зайти в проход между горами трупов (справа от входа на арену) и атаковать босса миазмами и другим доступным дальнобойным арсеналом. Если всё получится, то босс будет стоять на месте и получать максимальный урон от миазм (шансы на выживание у Кукулюс крайне малы).

Как пройти рощу охотника

В Маджуле нужно найти дом кошки, по правой стороне от него есть спуск вниз. Он приведет героя в комнату круглой формы. В ее центре можно заметить столб, на котором есть механизм. Последний нужно добыть у Лисии, которая торгует чудесами. Этого персонажа можно встретить в Огненной башне Хейда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Драконьего всадника. Придется использовать все попытки разговоров с ней, после этого нужно обновить локацию. После этого она пропадет из Огненной Башни. Только после всех этих действий Лисию можно будет найти в той самой комнате в Маджуле.

Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.

Сразу возле входу в рощу можно найти красную воду. Если персонаж упадет вниз в неосвещенной части пещеры — он умрет. Для того, чтобы избежать этой участи, нужно аккуратно двигаться вдоль стены. Путь героя идет наверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина, а совсем рядом — костер.

После этого встретится еще одна пещера. Там нужно убить пару полых. Внутри самой пещеры будет пыльца, летящая сверху. Если герой попадет под ее струи — он получит отравление. Пыльца исходит от бабочек, которые расположились на стенах пещеры. Лучше всего расстрелять их из лука, здоровья у этих тварей мало. К тому же, из бабочки после ее гибели вылетает ядовитый мох. К сожалению, возможности для его сбора мало, он будет падать вниз. Есть вариант не трогать бабочек — тогда придется ждать, пока пыльца осядет на землю и после этого не медлить.

На выходе из пещеры будет еще один полый, которого нужно убить. Далее, сверху, будет дом. Внутри — разбойники. В центре комнаты круглая яма. В ней умирает все, что падает. Нужно зайти в комнату и быстро выбежать, прикрываясь от стрел. После такого маневра из дома можно выманить одного плута. Когда он будет убит, целью должен стать лучник. Если разбить доски, которые прикрывают окна, комната будет более освещенной.

В углу комнаты лежит мертвяк. На нем есть нож, который пригодится. Другой мертвец, который лежит у ямы, предоставит душу безымянного солдата и самоцвет. Гладкий шелковистый камень можно заработать, если ударить опору по левую сторону от факела и убить появившегося полого.

С левой стороны от лестницы можно открыть дверь в стене, но это скорее выход чем вход — стена открывается по другую сторону. С правой стороны есть железная лестница, она ведет к единственному ходу, способному вывести путника из комнаты. На крыше предметов не будет. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться у самого входа. Если зайти внутрь — можно столкнуться с плутом, который нанесет урон герою, если попытаться сломать дверь. Что бы этого не произошло, лучше один раз стукнуть по двери и откатиться назад. Так противник окажется с героем лицом к лицу.

Если после дома повернуть направо, можно оказаться у лестницы, а если налево — обнаружить засаду. Для того, чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первая — когда персонаж становится на уступе, отходит вплотную к стене и бежит вперед, зажав спринт. Прыжок нажимать не надо. Персонажа нужно остановить прямо над платформой. Для этого нажимается кнопка атаки в тот момент, когда персонаж находится над предметами.

Вторая — когда персонаж соскакивает с веревочного моста. Герой получит урон от падения зато с большей долей вероятности окажется в нужном месте.

Под опорой вход в грот. Там бабочки и грибы, знакомая обстановка. На каменной дорожке можно найти монастырский талисман и душу рыцаря. Ниже, в воде, можно найти Палача. Убив его, можно добраться до Рикардовой рапиры. Иллюзорная стена выведет наверх, к той самой стене, которую нельзя было открыть со стороны лестницы в доме.

От второго костра нужно двигаться вперед. С левой стороны от моста можно найти душу и плод. Однако, для того чтобы их собрать, нужно убить полого.

За мостом герою попадутся искусственные враги, они достаточно серьезны. Обстановку накаляют и бабочки с ядовитой пыльцой, сидящие на деревьях. Герой должен направиться к круглой темнице нежити.

Затем нужно пойти к тюрьме. Там будет две дороги. Пойти надо сначала по второй потом по первой. Потом перейти через мост, добраться до горящего камня.

Далее через мост можно забраться в пещеру, в которой есть несколько залов. там нужно убить некромантов и скелеты.

Если пойти через мост, по левой дороге, можно встретить нескольких плутов. По дороге вверх можно добраться до кристальной ящерки. Рядом с ней будут разбойники.

В дальнейшем придется оберегать пещеру от врагов и поднимать решетку. На уровне часто приходится пользоваться оружием дальнего боя.

Бой

Мидир — один из самых подвижных и агрессивных боссов, его размашистые и сильные атаки, при поддержке тьмы и огня, покрывают почти всю арену.

Бой с ним можно разделить на две фазы:

Первая фаза

В бою атакует только лапами и огненными атаками, иногда хвостом, если игрок окажется сзади. Окна для атак по голове между атаками появляются чаще и длятся дольше, позволяя нанести 2-3 удара.

Вторая фаза

При переходе в эту фазу, Мидир вбирает тьму из пространства и производит взрыв. После этого, его атаки становятся немного более активными (по личным наблюдениям), добавляются АоЕ-атака тьмой и более масштабная версия заклинания Сродство.

13 Darkeater Midir

There are many dragon fights throughout the Dark Souls trilogy. Darkeater Midir is not only one of the best, but one of the toughest dragon fights that the Souls series have to offer.

The optional boss has some of the strongest attacks in the series, rivaled only by the likes of Vendrick in Dark Souls II. What makes Midir tougher than Vendrick, however, is how difficult its attacks are to predict. Furthermore, Darkeater Midir has devastating AOE attacks that will punish players with heavy armor that restricts their movement.

Tips For Defeating Darkeater Midir

As opposed to other bosses in Dark Souls 3, it’s actually best to take on Darkeater Midir head-on. Stay in front of this boss for the majority of the fight to see its telegraphed attacks and control its movement across the boss room. Hitting this boss in the face actually doubles the damage, which can make the fight significantly shorter.

Список боссов

Прежде чем детально разбираться с тем, где и какой в Dark souls 2 босс располагается по порядку, давайте разделим их на несколько групп.

Основная игра

II. Необязательные

Этих боссов в Dark souls 2 вполне можно обойти, если возникли сложности, вернуться потом или вовсе не убивать:

Дополнения

Все боссы длс Дарк соулс 2 являются совершенно не обязательными к убийству для получения одной из двух концовок.

III. Crown of the Ivory King

Теперь перейдем к подробному описанию всех боссов Дарк соулс 2 по порядку, а точнее, кого и где искать.

Напомним, что особенности игры состоят в том, что у героя по мере продвижения по сюжету, появляется практически всегда несколько развилок, куда отправится. В связи с этим порядок убиваемых противников может немного отличаться.

11 Sister Friede and Father Ariandel

The final boss of the Ashes of Ariandel DLC, Sister Friede and Father Ariandel fittingly provide the toughest challenge from the third game’s DLC. Thankfully, the aforementioned Slave Knight Gale can be summoned to assist in the fight.

Even with the knight’s assistance though, taking down Sister Friede is excruciatingly difficult. Like Gael, Sister Friede has three distinct phases; unlike Gael though, the phases come once her health bar is depleted, only for it to entirely refill.

Tips For Defeating Sister Friede and Father Ariandel

Taking a friend along can make this duo boss incredibly easy, as one player can distract them while another attacks from behind. Father Ariandel will appear in the second phase of the fight, but he does not have a separate health bar. It’s important to pay attention to Sister Friede’s movements in the first phase, as she will strike out of nowhere from above. In later phases, be patient with getting hits in as Friede moves quickly and is dangerous to be next to.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Железный голем

После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:

  • Топор голема.
  • Кулак из драконьей кости.

Топор голема

Основа — любой топор, раскаченный до +10.

Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:

  1. Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
  2. Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.

Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.

Кулак из драконьей кости

Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.

Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.

Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:

  • усилить при помощи смол и заклинаний,
  • усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.

Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:

  • При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
  • Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.

Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.

Повелители Пепла: Хранители Бездны

Месторасположение: Цитадель Фаррона

Награда: пепел повелителя, душа волчьей крови, 13 500 душ

Босс с тремя фазами.

В первой фазе надо уворачиваться от всей серии его ударов и сразу же бить, как только Хранитель Бездны замешкается.

Во второй фазе появляется один двойник, а затем еще один. Лучше всего сначала просто стараться не попадать под их удары и продолжать бить главаря. Тем более что двойники сами не дураки подраться между собой. Когда два брата-акробата доведут друг друга до полусмерти, можно их добить, чтобы не путались под ногами, а потом завершить начатое и с главным Хранителем.

Казалось бы враг повержен, но на самом деле тот перерождается, его меч загорается, и начинается третья фаза. По сути она как первая, только босс атакует стремительнее и наносит больше урона, если попадет по нам. С бьющимся сердцем уворачиваемся от его пылающего клинка и, как в первой фазе, наносим два-три удара сразу после завершения очередной серии атак Хранителя. Повторяем несколько раз и он готов.

Концовка “Конец огня” — Истинный финал

Как получить

Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.

Последовательность действий для открытия “Конца огня”:

  1. Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
  2. Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.

  3. Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
    Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.

Объяснение

Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.

Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:

У мира еще остается надежда на новое чистое начало

Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.

Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:

Могила Святых

Путь в данную локацию располагается через дыру в Маджуле. Чтобы попасть на нужную балку необходимо:

  • либо прокачать жизнь не менее 1000 единиц,
  • либо купить Кольцо кошки у кошки в городе,
  • либо купить лестницу у Гиллигана (обитает первоначально в Земляном Пике), когда он появится в Маджуле.

Боец крысиной гвардии

Еще один необязательный противник — это Боец крысиной гвардии. С него так же как и с Командира крысиной гвардии выпадает Хвост необходимый для вступления в ковенант Ордена Крысиного короля.

За ним откроется путь, ведущий в Помойку и далее в Черную расселину. Но попасть в Помойку, можно и просто пропрыгав ниже по балкам в дыре в Маджуле.

Помощь, ковенанты, сообщество

Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).

В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.

Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!

Первое столкновение с Мидиром

Отсюда вы сможете выйти наружу, к дракону. И на этот раз вы впервые за DLC с ним сразитесь. Прячьтесь за камнями слева. Как только дракон выпустит огонь, то подбегайте к нему и бейте 2-3 раза по одной из лап, а затем возвращайтесь за камни.

Двигайтесь по дорожке в комнату со статуей. Здесь есть дверь с лифтом, который может доставить вас к более раннему костру. Используйте его для сохранения, а затем возвращайтесь обратно.

Выходите наружу, чтобы по склону пройти к другому зданию. Поговорите с кем-то за дверью. Следует вернуться к узнице и сообщить ей, что победили дракона. Сделав это, вернитесь в комнату со статуями рыцарей и позади того рыцаря, у которого нет меча, найдите иллюзорную стену. Чтобы попасть в эту комнату, нужно подняться из помещения со статуей Гвина, удерживающей в руках какой-то предмет, на лифте, но до середины. Вы должны ударить по статуе без меча!

Последний гигант

«Последний гигант»Здоровье: 2530Души: 10000Вещи: Солдатский ключ, Душа Последнего гиганта

Последний гигант — первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в ходе прохождения игры. Вы найдете его, когда спуститесь по лестнице, что после костра Главной башни, и пройдете в дверь справа от неё. Лифт спустит вас в небольшую пещеру, туман в которой заботливо доведет вас до самого гиганта.

Самое безопасное место, которое вы сможете отыскать в схватке с гигантом, находится прямо под ним. Забегайте под гиганта, и вы будете вне зоны досягаемости от его атак. Как и многие другие «боссы-здоровяки», гигант время от времени будет пытаться на вас наступить. Он бьет три раза подряд, меняя ноги. Уворачиваясь от его атак, вы, тем временем, сможете «пилить» другую его ногу. По прошествии определенного периода времени гиганту это будет надоедать, и он будет отпрыгивать в сторону.

Если вы окажетесь в пределе полукруга от гиганта, то он попытается вас смахнуть рукой, а после потери половины здоровья ему окончательно «снесет крышу» и он оторвет себе левую руку, которой будет наносить вертикальные удары. Также гигант иногда будет замирать на месте и падать, пытаясь придавить игрока весом своего тела.

Чтобы значительно облегчить себе задачу, вы можете призвать на помощь фантома, который находится перед туманом, ведущим к гиганту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector