Поселение нежити
Содержание:
- Необязательный босс: Безымянный король
- Кооперативная игра
- Общие рекомендации
- Почему стоит оставить в живых
- Примечания
- Знаток кристальных чар
- Повелители Пепла: Хранители Бездны
- Помощь, ковенанты, сообщество
- Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц
- Общие рекомендации
- Концовка “Конец огня” — Истинный финал
- Использование гайдов
- Ирина из Карима
- Список боссов
- Душа пепла
- Вторая встреча — Храм огня
- Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!
- Лотрик и двуручный меч
- Видео
- Соединение и уровень
- Описание
Необязательный босс: Безымянный король
Месторасположение: Пик Древних Драконов
Награда: Душа Безымянного короля, 80 000 душ, кусок титанита, сет драконоборца (шлем, доспех, перчатки, поножи), сет Безымянного короля (золотая корона, доспех из драконьей чешуи, золотые браслеты, набедренная повязка из драконьей чешуи)
Босс находится в секретной локации под названием «Пик Древних Драконов». Попасть в нее можно, только убив Оцейроса.
Первая фаза. Безымянный король сидит на виверне Повелитель шторма, а мы ведем бой с ней. Подходим ближе. Король бьет мечом спереди, а ящер — крыльями сбоку, а также дышит огнем. Стараемся выгадывать моменты, подбегать к голове виверны и наносить удар по ней. От пламени вполне успешно можно закрываться с помощью щита с сопротивлением к огню.
Вторая фаза. Дракон повержен. Безымянный король с жалостью смотрит некоторое время на своего друга и вступает схватку с нами. Двигается и дерется он примерно как самый первый босс — Судия Гундир. Поэтому и тактика здесь похожая, разве что Безымянный король не пробивает щит, а значит им можно и нужно пользоваться. Крутимся вокруг босса на совсем небольшом отдалении, избегая атак, забегаем сзади или сбоку, наносим 1-2 удара. Повторяем, пока тот не падет.
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.
Правила и требования:
- Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
- Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
- Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.
Награды за помощь хозяину мира убить босса:
- Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
- Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
- Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).
Общие рекомендации
— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.
— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.
— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.
— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.
— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.
— Дракона можно убить из лука.
— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.
— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.
— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.
— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.
— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.
— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.
— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.
— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.
— Будь внимателен.
— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.
— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.
— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.
— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.
— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.
— Старайся драться с одним противником за раз.
— Используй все подручные средства.
— Пинай сундуки перед тем как их открыть.
Почему стоит оставить в живых
Как и в предыдущих играх серии Souls, Лоскутик пытается обмануть доверчивого игрока, чтобы заставить выполнить его действия.
Образ Лоскутика в разных играх от FromSoftware
Конечно, же захочется сразу же расправиться с коварным нпс, но есть несколько причин, почему стоит оставить в живых Лоскутика в Дарк соулс 3:
- Является одним из персонажей, который может спасти Серокрыса в ДС 3 во время второй вылазки в локацию Иритилл Холодной долины.
- Торговец, у которого в продаже есть уникальное кольцо “Кольцо с копытом”. которое необходимо для получения достижения “Магистр колец”, если играете с ачивками.
- Дает жесты “Упасть ниц” и “На корточках”, которые нужны для получения достижения “Магистр жестов”.
То есть если хотите преуспеть в этих трех пунктах, то советует повременить с его убийством.
Примечания
- Для незаметного перемещения по локации с целью сбора предметов хорошо подойдёт заклинание Невидимое тело.
- Последняя локация (после пробуждения Филианоры) изображена на обложке игры. Об этом свидетельствуют песчаный ландшафт, развалины на заднем фоне и желтоватое солнце. Та же картина предстает перед глазами в стартовом ролике игры, когда нам показывают бредущих по пустошам пилигримов.
- Если выйти на болота около костра «Улицы города за стеной «и применить Молодую белую ветвь, то игрок превратится в фантом человечности. В этом облике следует пройти в комнату с поваленной статуей около костра, к стене с надписью «Покажи свою человечность» и тогда спустится лестница.
- (Дополнение к предыдущему пункту) Поднявшись по лестнице, выходим на своеобразную террасу, пройдя дальше, придерживаясь правого края, найдете великана, быстро убейте его, чтоб не призывал лучников и воинов. Справа от него ступеньки, спустившись есть лестница вниз, и по мостику можно перейти на другую сторону замка. Там в конце помоста есть алтарь, у которого можно провести очищение и отпущение грехов. Очищение можно произвести и у хранительницы в храме, но у нее стоимость была около 4 млн душ, а у этого алтаря очищение обошлось в 22000 душ. Можно очень сильно сэкономить. Около великана еще бродят 2 Рыцаря, если быстро убьете великана, то на них и не наткнетесь.
- Площадка перед предпоследним боссом копье церкви — отличное место для проведения бойцовского клуба, поскольку босса всегда можно возродить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
- На алтаре напротив спуска на арену Мидира лежит меч, аналогичный лотрикскому, благодаря чему можно предположить, что рыцари Лотрика смогли отыскать легендарный город (возможно Легион Харальда — вассалы/армия Лотрика). Однако само расположение упомянутого алтаря в недрах города указывает на то, что снаряжение Лотрика — репродукция артефактов времён повелителя Гвина.
Знаток кристальных чар
Месторасположение: Путь жертв
Награда: душа знатока кристальных чар, 8000 душ
Первая фаза. Сразу, как увидим этого старикана в шляпе, бежим к нему и, пока он заряжает энергетическую атаку, наносим ему два-три удара. После этого либо начнется вторая фаза и он скроется на время под землю, либо успеет пару раз швырнуть в нас сиреневым шаром. В последнем случае отбегаем подальше, уворачиваемся и снова лупим его во время перезарядки.
Вторая фаза. Босс прячется от нас под землю, вызывает двойников (у них голубые сферы, а не сиреневые) и вскоре появляется сам. Убиваем сначала копии, чтобы не мешались (выносятся с одного удара), а потом аккуратно бежим к настоящему Знатоку и добиваем во время перезарядок.
Повелители Пепла: Хранители Бездны
Месторасположение: Цитадель Фаррона
Награда: пепел повелителя, душа волчьей крови, 13 500 душ
Босс с тремя фазами.
В первой фазе надо уворачиваться от всей серии его ударов и сразу же бить, как только Хранитель Бездны замешкается.
Во второй фазе появляется один двойник, а затем еще один. Лучше всего сначала просто стараться не попадать под их удары и продолжать бить главаря. Тем более что двойники сами не дураки подраться между собой. Когда два брата-акробата доведут друг друга до полусмерти, можно их добить, чтобы не путались под ногами, а потом завершить начатое и с главным Хранителем.
Казалось бы враг повержен, но на самом деле тот перерождается, его меч загорается, и начинается третья фаза. По сути она как первая, только босс атакует стремительнее и наносит больше урона, если попадет по нам. С бьющимся сердцем уворачиваемся от его пылающего клинка и, как в первой фазе, наносим два-три удара сразу после завершения очередной серии атак Хранителя. Повторяем несколько раз и он готов.
Помощь, ковенанты, сообщество
Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).
В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.
Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!
Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц
Локация: Великий архив
Награда: пепел повелителя, душа принцев-близнецов, 85 000 душ
Первая фаза. Старший принц стоит на коленях и делает мощные выпады пылающим мечом. Периодически телепортируется поближе к нам, в том числе может появиться за спиной. Уворачиваемся от каждого его удара и наносим свой.
Вторая фаза. Старший принц погибает, но его воскрешает младший принц. Принц делает выпады и иногда стреляет полосой магии в нашу сторону. Чтобы увернуться, надо делать перекат ровно в тот момент, когда босс ударяет мечом в землю. Избегаем атак, наносим удары, не забывая также нападать и на младшего принца. Если тот останется в живых, то снова воскресит старшего.
Общие рекомендации
— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.
— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.
— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.
— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.
— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.
— Дракона можно убить из лука.
— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.
— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.
— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.
— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.
— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.
— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.
— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.
— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.
— Будь внимателен.
— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.
— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.
— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.
— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.
— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.
— Старайся драться с одним противником за раз.
— Используй все подручные средства.
— Пинай сундуки перед тем как их открыть.
Концовка “Конец огня” — Истинный финал
Как получить
Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.
Последовательность действий для открытия “Конца огня”:
- Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
-
Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.
-
Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.
Объяснение
Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.
Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:
У мира еще остается надежда на новое чистое начало
Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.
Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:
Использование гайдов
Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.
Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.
Ирина из Карима
Ослепшая женщина, которая способна заменить существующую Хранительницу огня. Она также может переводить Священные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто играет через магию.
I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.
Попасть к Ирине можно двумя способами:
1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При активированном угле и средней полоске здоровья вы можете аккуратно спрыгнуть туда, потратив, правда, до 90% здоровья.
2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.
Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).
У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).
Однако прежде чем отправляться на поиски, для этого варианта вам придётся также захватить Могильный ключ, прикупив его у служанки в храме. В одном из туннелей вы и найдёте сидящую Ирину. Решать вам, какой вариант более прост.
II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, затем придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).
Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны вручать ей исключительно светлые фолианты. Будучи Хранительницей, она переедет в ближайшую башню (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.
После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна.
Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.
Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Душа пепла
Месторасположение: Печь Первого пламени
Награда: Душа повелителей, 100 000 душ, возможность начать «Новую игру +»
В каком-то смысле этот босс — собирательный образ почти всех предыдущих. В его арсенале есть как выпады мечом, так и дальние атаки, а в акробатике самые разные движения.
Первая фаза. Бегаем вокруг Души пепла и стараемся запомнить серию атак, а также его основные маневры. После каждой серии подбегаем и нападаем, нанося не больше двух ударов.
Вторая фаза. Босс становится более свирепым, начинает наносить отталкивающие удары, кидаться сферами и стрелять молнией. Сразу после молнии наносим один-два удара и скорее отбегаем подальше.
Третья фаза. Душа пепла становится попросту реактивной. Атаки ускоряются. После втыкания меча в землю нападаем, а от молнии уворачиваемся.
Вторая встреча — Храм огня
Если Лоскутик остался в живых при первой встречи, то повторно он появится уже в Храме огня, причем крайне неожиданно.
Для этого опять-таки необходимо совершить несколько действий:
-
Купить Ключ от башни у Служанки. Придется потратить 20.000 душ.
- Поднимаемся второй этаж Храма, где находится выход на улицу. Отсюда идем к башне, которая отпирается как раз купленным ключом.
- Идем по мосту в сторону еще одной башни. Примерно посередине будет спрыг, позволяющий добраться до гнезда птенца, с которым происходит обмен предметами.
- Поднимаемся наверх на лифте. Если смотреть на дверь во время подъема, то можно увидеть, что она закрывается.
- Спускаемся назад, как только забрали Душу хранительницы огня из Dark souls 3 с вершины.
- Подходим к запертой двери, за которой Пепельного уже ждет опять он.
После того как мужчина вдоволь насмеется над главным героем и предложит ему спрыгнуть с башни, Лоскутик гордо удалится.
Выбраться из этой ситуации можно несколькими способами:
- Слева от запертой двери есть каменные гробы, по которым получится безопасно спрыгнуть вниз.
- Использовать косточку возвращения или темного знака.
- Спрыгнуть с башни и умереть, как завещал наш “друг”.
После того как снова оказались в Храме огня, то снова поднимаемся наверх и уже не выходим на улицу, а идем в закуток, чтобы вызвать проныру на серьезный разговор.
Простить или нет? Вот в чем вопрос.
В этот раз нпс уже не будет отнекиваться, что вы не знакомы, а лишь удивится, что протагонист жив и здоров. В этот раз его мужчина свалит все на то, что он лишь торговец, который должен расширять свой ассортимент. Он надеется, что Пепельный великодушен и простит слабого душой Лоскутика. В зависимости от ответа, будут получены разные предметы:
- “Простить его” — жест “На корточках”.
- “Не прощать его” — 1 ржавая монета и жест “Упасть ниц”.
Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!
Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?
Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.
Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?
Лотрик и двуручный меч
Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.
Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!
Видео
Как пройти 1-ую встречу с Мидиром и найти костер «Общая могила»
ГАЙД Как пройти первую встречу с Мидиром, пройти склеп и найти костер «Общая могила» в Dark Souls 3
Как пройти лучников в городе за стеной и куда идти от 1-ого костра
Город за стеной, куда идти и следующий костер ► Dark Souls 3
Прогулка по смертельно красивому городу
Локации |
---|
Кладбище пепла • Храм огня • Высокая стена Лотрика • Замок Лотрика • Великий архивСад Снедаемого короля • Заброшенные могилы • Поселение нежити • Путь жертвЦитадель Фаррона • Катакомбы Картуса • Иритилл Холодной долины • Анор ЛондоПодземелье Иритилла • Оскверненная столица • Пик Древних ДраконовТлеющее озеро • Храм глубин • Печь Первого пламени |
Локации DLC |
Нарисованный мир Арианделя (AoA) • Груда отбросов (TRC)Город за стеной (TRC) • Поединок нежити |
Соединение и уровень
Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.
Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):
Уровни фантомов, призванных через белый и красный мелок | до P = H + 10 + 0.1*H
от P = H — 10 — 0.1*H |
Уровни дружественных фантомов, призванных через знак лазурного пути | до P = H + 15 + 0.1*H
от P = H — 15 — 0.1*H |
Уровни враждебных вам фантомов из ковенантов Сторожевые псы Фаррона и Верные Олдрику | до P = H + 0.1*H
от P = H — 20 — 0.2*H |
Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике красного фантома | до H = P + 20 + 0.1*P
от H = P — 0.1*P |
Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике безумного духа | до H = P + 20 + 0.15*P
от H = P — 0.1*P |
Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.
В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:
Хост | +0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
Фантом | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +10 | +10 |
В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.
За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие
То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.
Описание
Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костёр и пройти чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Автоматическая баллиста, которая будет стрелять большими копьями сверху, поэтому будьте осторожны. Если попытаться пройти в сторону туманных врат, которые ведут к боссу, то появится огромный червь, который начнёт выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.
Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, залпом из трёх огромных снарядов. Чтобы избежать попадания, можно прятаться за деревьями и перемещаться по локации в паузах после окончания тройного залпа.