Новые стратегии

10 место – Stronghold: Warlods

Дата выхода: 26 января 2021 года

А последней в нашем рейтинге, но не по качеству, будет стратегия Stronghold. Вы будете перенесены на Восток и вам придется поуправлять монголами, китайцами и самураями. Сражаться за славу, честь и почет. В игре много новых механик, среди которых – возможность нанимать крутых военачальников, которые могут выполнять роль главного героя, четыре новых нации, уникальные юниты, несколько разных эпох, исторические кампании и многое другое.

Стратегии – это игры, которые могут подойти любому геймеру. Даже если вы не любите одни варгеймы, то вам могут понравиться экономические игры или РПГ с элементами стратегии. Среди новых игр в жанре стратегия в 2020-2021 году, очень много ремастеров, которые имеют право на жизнь и обещают быть интересными.

Предыдущая

РейтингиСамые страшные игры на ПК — их точно не стоит запускать ночью

Command & Conquer

  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Petroglyph
  • Дата выхода первой части: 1995

Ремастер классической стратегии Command & Conquer

Игра стала легендой своего времени, предложив геймерам превосходную стратегию в сочетании с интересной озвучкой и даже катсценами. В Command & Conquer есть все, что может заинтересовать опытного геймера даже спустя 26 лет после выхода:

  • Реализована система взаимного доминирования, где каждый тип юнитов имеет преимущества перед альтернативными вариантами;
  • Множество видов вооружения от обычных пехотинцев до атомной бомбы и управления погодой;
  • Развитие сюжета за счет видео вставок;
  • Используется только 1 ресурс.

Участвуйте в масштабных сражениях, где победить может только одна сторона. Разрабатывайте собственную тактику, балансируйте войска, и пусть никто не уйдет обиженным.

For The King

Стратегия for The King разработана по типу ролевых. Игрокам предлагается несколько сценариев развития событий. В одних предстоит разбираться в причине гибели короля, а в других – герой должен переплыть моря и пройти через ледяные пустыни. Есть сюжеты, переносящие в подземелья. Есть своеобразный режим с ареной, где проявляются боевые умения.

Почти каждый сюжет рассказывает об отряде из нескольких человек. Геймерам доступны ученые, охотники. Они могут стать воинами, кузнецами. По ходу развития событий, накапливаются бонусные очки, открываются новые классы.  Доступно играть дровосеком, стать настоящим травником или менестрелем. Чем выше уровень персонажа, тем лучше у него экипировка. Она совершенствуется параллельно. На игровой карте начинают появляться новые сооружения, а сам герой изучает новые возможности. Несмотря на разницу, у героев есть сходство. Все их навыки и способности определятся случайным образом при выбросе кубика. Так решается уровень защиты, здоровья, критический урон и другие характеристики

Внимание уделяют выбору оружия: кузнец хорошо владеет молотом, дровосек – топором, а маг – посохом

При выполнении заданий, получают очки. Их применяют для улучшений характеристик персонажа. Можно искать особые алтари, применять их силу. В целом же проект получился увлекательным. В нем много различных заданий, интересных мест, карт, классов. Разработчики сделали ролевой вариант с приятной графикой и отличным звуковым сопровождением. Единственный недостаток – зависимость от броска кубиков. От выпавших данных зависит, какими характеристиками будет обладать персонажи.

War Selection

Бесплатная стратегия War Selection разработана творцами из Красноярска, и эту игру, судя по внушительному количеству отзывов (свыше 9000) в Steam, любят геймеры со всего света. Есть, за что – помимо классического для жанра геймплея с добычей ресурсов, постройкой базы и столкновениями юнитов игра предлагает пережить различные исторические эпохи, а в процессе развития создать свою культуру и даже страну.

В этой игре все стороны (можно сыграть как в одиночку, так и в мультиплеере) начинают свою историю с каменного века. Всего представлено 7 исторических эпох, перепрыгивая между которыми, геймеры откроют доступ к новым юнитам, строениям и технологиям. Так, начав воевать с палками и дубинками, в конце вы уже сядете за тяжелые танки, поведете сухопутные войска и освоите морскую технику.

Endless Legend

Во многих ревью игры критики превозносили ту легкость, с которой в Endless Legends сплавились фэнтези и сай-фай, когда столкновение потерпевших крушение астронавтов и волшебных драконов смотрится вполне органично и не вызывает никакого отторжения. Красочная, изумительная, она выглядит почти осязаемой; кажется, протяни руку, и сможешь взять в ладонь один из этих чудесно детализированных городов, чтобы разглядеть поближе или защитить своих граждан от тех отвратительных насекомых-людоедов, подбирающихся с севера.

Одним из главных достоинств Endless Legend смело можно назвать ее фракции, что сражаются за власть над агонизирующим миром. Каждая из них наделена интересными уникальными механиками, выделяющими их среди прочих и обеспечивающих собственный стиль игры. К примеру, возьмем некрофагов, вышеупомянутых насекомых-людоедов: они настолько мерзкие, что ни одна из других рас не станет заключать с ними мирный договор. И это, опять же, выливается в определенные неудобства. А эти безумные культисты? Религиозные фанатики, способные построить лишь один город и вынужденные расширять свои земли за счет поглощения чужих.

Удивительно, но игра к тому же обладает весьма крепким нарративом, прекрасно дополняющим процесс покорения мира. У каждой фракции есть свой собственный набор сюжетных заданий, требующих принятия отдельных решений, а немалое количество побочных квестов и сюжетов в какой-то момент может заставить поверить в то, что вы управляете миром в некой ролевой адвенчуре.

Broken Lines

Broken Lines – пошаговая стратегия с элементами ролевого направления. Сценарий простой, разворачивается в середине прошлого столетия, во время Второй мировой. Повествование идет о нескольких солдатах, вынужденно совершивших посадку в тылу врага в Европе. Их ждет не простой путь. Они должны использовать свои навыки и умения для выживания.

Разработчики постарались передать полностью стиль того времени, использовали оружие, обмундирование военного периода. Все начинается с крушения самолета, на котором летела группа солдат. Если учитывать их имена, то, это американцы. Подробности операции, которую им необходимо выполнить, знали только высокопоставленные чины. Добраться до цели им не удалось. Теперь солдаты выживают в тылу врага. Они хотят вернуться к своим, но им придется сражаться с необычными бойцами в противогазах. Они разговаривают на странном языке. Игрокам должны выяснить, кто они и что делают на самом деле.

Диалоги оказывают влияние не только на восприятие сюжета, но и на взаимопонимание между персонажами. Поэтому следует быть внимательным при выборе вариантов ответов. Кроме необычного сюжета, внедрен интересный геймплей. Солдаты должны отдыхать между выполнением миссий, а во время тактического планирования, дается небольшая пауза. За это время можно активировать умения, занять выгодные позиции, продумать варианты штурма. Все заданные действия можно отменить и выстроить заново.

Desperados III

Игра Desperados III является топовой, и у нее вообще нет конкурентов. Стратегии про Дикий Запад вновь набирают оборотов, поэтому рекомендуется познакомится с парнем по имени Джон Купер

Если рассматривать лучшие стратегии на ПК 2020 года, важно оценить геймплей и тактику данной игры. 

Сюжетная составляющая

Ковбой Джеки оказался далеко от дома и решил сделать привал. Купер отошел на секунду и вдали уже появились бандиты. Они желают свести с ним личные счеты за прошлое. Противостоять отъявленным мерзавкам не так-то просто, придется поискать помощь. На Диком Западе сложно найти союзников, но реально

Геймплей

Когда на Купера нападают, придется действовать в стел-режиме. У противников есть определённый обзор, лучше не попадать в поле зрения. Их можно обойти со стороны или скрыться за преградой. Это может быть бочка или целое здание. 

Что касается, обходных путей, предлагается взбираться на дома. Также Купер предпочитает дальние тропинки. Чаще всего они являются опасными, придется рисковать. Если дело дойдет до перестрелки, используется арсенал:

  • револьвер;
  • мачете;
  • ружье;
  • нож;
  • зажигательная смесь.

Купер не всегда будет один, он найдет компаньона. В паре действовать веселее, поскольку можно разоружить шайку противников. Один герой должен отвлекать, а другой – действовать. Разрешается взорвать бочку или перестрелять противников по одному. Когда в руках оказывается зажигательная смесь, надо действовать быстро. Траектория ее падения показана на экране, опытные игроки все рассчитывают. 

Противники со временем становятся умнее. Они патрулируют территорию парами. При обнаружении Купера враги стразу достают огнестрельное оружие. Противостоять им в одиночку, не реально. Герой обязан отступать, но только для того, чтобы вновь подойти. Прокрадываясь в логово врагов, необходимо оценить обстановку. 

Вначале есть обучение, а далее придётся импровизировать

Купер способен отвлечь внимание противников и отвязать лошадей. Еще разрешается подорвать мост и отправить дилижанс с обрыва

Интерфейс в стратегии

Стратегия Desperados III балует игрока простым интерфейсом. В нижней области есть следующие значки:

  • камера;
  • карта;
  • аватар текущего героя;
  • действие;
  • бег;
  • стрельба.

В верхней области экрана отображены специальные разделы. Игрок может перейти в меню или сразу просмотреть инвентарь. Если интересуют свежие задания, надо выбрать листовку. Данный значок расположен на правой боковой панели.

Локации

Дикий Запад не радует зрителя зрелищными локациями. В пустыне невыносимая жара и вокруг один песок. Лачуги выглядят убого, но раньше все так жили.  На локации хватает строений и все можно исследовать. Герой пробирается внутрь заданий, способен ходить по этажам. Если выбраться на дорогу, разрешается свернуть в сторону и просто осмотреться. 

По карте отмечены дорожки и тропинки. К несчастью, некоторые участки являются непроходимыми. На локации отмечены горы, а Купер не имеет специального снаряжения. Рядом с обрывом лучше не играться. Герой сорвется, если сильно разбежаться или увлечься боем.

Stronghold

Stronghold вышла на свет в золотую эпоху RTS — в 2001 году. В то время большинство стратегий пытались подражать либо C&C, либо Warcraft, но у «Стронгхолд» были иные планы.

В игре была хорошо проработанная экономическая составляющая. Хотя количество доступных ресурсов не далеко ушло от стандартных «дерево/железо/золото/камень/еда», появился необычный параметр — «Популярность». Она обеспечивала приток новых жителей в город и зависела от многих факторов: налогообложения, разнообразия доступной пищи, развлечений.

Чтобы нанять солдат, недостаточно было построить казарму. Нужно было возвести здания, производящие оружие. Обеспечить оружейников нужным строительным материалом. Подождать, пока хромающий дед вальяжной походкой доставит в арсенал выстроганный лук… Теперь можно нанять одного лучника. И так со всеми типами войск! Нельзя просто поставить казарму и «наклацать» любых юнитов — этому предшествовала организация полного цикла производства оружия и амуниции. Неудивительно, что в игре был ряд экономических миссий, которые не уступали по сложности военным.

Stronghold Crusaders

Обычное безмятежное утро в Stronghold Crusader

Впрочем, особую популярность завоевала не первая часть, а ее продолжение: Stronghold Crusaders, которая появилась в следующем, 2002 году. Как следует из названия, игра была посвящена противостоянию арабов и крестоносцев

К сожалению, исчез режим атаки/защиты замка (единственное, ради чего стоит уделить внимание первой части), зато появилось больше юнитов, часть из которых можно было нанимать за золото без производства оружия. За деньги нанимались исключительно воины пустыни, в то время как европейские солдаты и дальше должны были снаряжаться оружием собственного производства

Игра остается популярной до сих пор благодаря мультиплееру и выходу дополнения Crusaders Extreme. Также этому способствует простая, но достаточно разнообразная система постройки фортификационных сооружений: Стронгхолд позволяет обнести замок зубчатыми стенами и высокими башнями, оснастить их защитными орудиями и лучниками, установить дополнительные ловушки и выкопать ров с водой.

Само собой, имеется не меньший арсенал осадных орудий, от таранов и лестниц до катапульт и требушетов, которые могут обстрелять укрепления врага не только камнями, но и… коровами. Добавьте к этому возможность устроить в городе врага пожар или подорвать его экономику с помощью голода: выбор стратегии поединка довольно обширен. Такое разнообразие сделало игру весьма интересной для сетевой игры.

Казаки

  • Издатель: GSC Game World
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода первой части: 2000

Культовая стратегия Казаки 3

Игра 2000 года от украинской студии GSC Game World даже спустя 21 год остается лучшей стратегией, созданной на территории СНГ

Здесь созданы сотни юнитов с уникальной кастомизацией, поведением и возможностями, а внимание к национальным особенностям уделено наиболее пристальное. Геймплей здесь также опередил свое время, и даже многие современные аналоги еще не пришли к подобному:

  • Множество вариантов ведения боя;
  • Несколько типов боевых построений, в зависимости от ситуации;
  • Юниты делятся на пеших, конных и морских, причем кроме стандартных присутствуют уникальные;
  • Множество кампания;
  • Качественная приятная озвучка.

Современные ОС и оборудование с трудом поддерживают старые версии, а Казаки 2 утратили свой шарм, хоть и предоставили новые возможности. Устанавливать ремастер категорически нежелательно, потому что ее выпустили в очень сыром виде, а потом так и не адаптировали.

Warhammer 40 000: Dawn of War

Warhammer — обширная вымышленная вселенная, на основании которой построены многие книги, комиксы, фильмы, компьютерные и настольные игры. При этом существует две версии этой вселенной: Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000. В первом случае, как следует из названия, Вархаммер верен канонам фэнтези и радует поклонников Толкина и прочих «эльфов». А Warhammer 40,000 создает некий микс из фэнтези и научной фантастики, отодвигая противостояние поближе к звездам.

Игр, связанных с Warhammer 40.000, можно насчитать около 20. Но только одна из них у любого поклонника стратегий всегда ассоциируется со словом «Вархаммер»: это единственная и неповторимая Warhammer 40 000: Dawn of War, вышедшая в 2004 году.

Стратегии, в привычном понимании этого слова, места предоставлено не так и много: в центре внимания оказывается тактика. Здания строятся быстро, а ресурсов предусмотрено всего 2: энергия, для которой нужно строить генераторы, и специальные баллы, которые можно получить, удерживая чек-пойнты под натиском неприятеля.

Создатели игры как бы с первых минут прямо заявляют: оставьте всю эту возню с постройкой базы и экономическим развитием для ботанов. Вселенная WH40K создана исключительно для того, чтобы заставлять закованных в латы десантников драться с различными монстрами (от орков до более экзотических созданий). Так что никакого длительного экономического развития в ней не предвидится: только сражения с первой до последней минуты.

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

Warhammer 40,000: Dawn of War 2 как будто создана для Джереми Кларксона из «Топ Гир»: с воплем «Power!!!», игрок разметает всех врагов на своем пути. Тактика? Не, не слышал.

В 2009 году состоялся релиз Warhammer 40 000: Dawn of War 2, которая получила высокие оценки игроков, была тщательно похвалена многими игровыми изданиями, но… внезапно оказалась не стратегией. Верные почитатели первой части с ужасом обнаружили, что долгожданная Dawn of War 2 стала больше напоминать RPG типа Diablo, чем себя же 5-летней давности. Правда, это не помешало игре найти своих поклонников, которые уверяют, что мультиплеер сохранил все необходимые элементы RTS и вполне удовлетворителен.

Ожидаемые стратегии 2020 года

Gears Tactics

Gears Tactics — динамичная пошаговая стратегия, часть серии Gears of War. Сражаясь за выживание в борьбе с превосходящими силами противника, вы нанимаете бойцов и командуете отрядом, чтобы уничтожить злого создателя чудовищ

  • Апрель 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

Distant Kingdoms

Уникальное сочетание строительства города, социального менеджмента, исследования и приключений — все это ждет вас в реалистичном фантастическом мире игры Distant Kingdoms.

  • 2020
  • Градостроение
  • STEAM

HUMANKIND

HUMANKIND – фундаментальный труд Amplitude Studios, грандиозная историческая стратегия, где ВАМ выпала честь переписать историю человечества. Это слияние культуры, истории и ценностей, которое позволит вам создать уникальную цивилизацию.

  • 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

Partisans 1941

Партизаны 1941 — это тактика в реальном времени с элементами стелса, действие которой происходит осенью 1941 года. Станьте командиром Красной Армии, оказавшимся в немецком тылу, создайте партизанский отряд и вступите в борьбу с оккупантами.

  • 2020
  • RTS
  • STEAM

Crusader Kings III

Crusader Kings III — самая новая игра из любимой поклонниками серии атмосферных средневековых стратегий от Paradox Development Studio. Расширяйте и развивайте свои владения, будь то могущественное королевство или скромное графство.

  • 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

Stronghold: Warlords

Следующая глава в серии стратегий в реальном времени от Firefly Studios — Stronghold: Warlords-первая игра Firefly, которая воссоздает замковую экономику Востока. В Warlords вы сможете командовать монгольскими ордами, имперскими воинами и самураями во время осады японских замков и укрепленных китайских городов.

  • 2020
  • RTS
  • STEAM

Iron Harvest

Классическая стратегия в реальном времени с потрясающей одиночной кампанией, многопользовательским режимом и возможностью совместной игры, действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+

  • 2020
  • RTS
  • STEAM

Total War Saga: TROY

Новейшая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века.

  • 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

The Riftbreaker

Ваша задача – построить двустороннюю червоточину для возвращения на Землю. Чтобы справиться с этой задачей, вам придется построить сложную цепочку шахт, нефтяных скважин, электростанций и исследовательских объектов.

  • 2020
  • RTS
  • STEAM

Immortal Realms: Vampire Wars

стратегия, действие которой развертывается в темном мире вампиров во время смуты. Игра сочетает в себе управление империей и пошаговые бои с уникальными элементами карточной игры. Вы сможете погрузиться в мифический мир, полный ужасов и легенд, и окунуться в захватывающий готический эпос со сложными игровыми механиками.

  • 2020
  • Пошаговая
  • STEAM

Settlers 2 и 4

  • Издатель: Ubisoft
  • Разработчик: Ubisoft
  • Дата выхода первой части: 1993

Поселенцы

Вторая часть стала уникальным явлением в мире стратегий, ведь этот мир включает элементы песочницы, и нередко заставляет продумывать свои действия на многие часы вперед. 4 часть стала последней из серии Settlers, которая не копирует Age of Empires и Civilization одновременно. Чтобы стать бессмертной классикой, разработчики одновременно реализовали несколько факторов:

  • Экономика завязана на целом ряде ресурсов, где отсутствие одного иногда еще можно пережить, но 2 приводят к неминуемому поражению;
  • Занимайтесь разведкой местности, ищите лучшие места для размещения шахт, брошенное оружие, орудия труда и ресурсы;
  • Воруйте у врагов, разрушайте их здания и закидывайте башни камнями;
  • Устраивайте морские баталии.

В этой игре каждый юнит ценный, поэтому армия даже всего из 300 мечников и лучников считается грозной силой. Проект от Ubisoft стал одним из знаковых в период 1997-2001 годов, и в последующие периоды он получил ряд дополнений и даже ремастер. И даже спустя 20 лет ценители жанра не спешат удалять игру, ведь всегда приятно увидеть яркие пейзажи и еще раз пройти кампанию за любимую нацию.

Total War: Warhammer II

Вторая часть игры, в которой культовая серия стратегий решила вновь углубиться в мрачные дебри мира фэнтезийного Warhammer. Драконы и магия, несомненно, привлекли немало геймеров, но и разработчики не дали маху, в очередной раз доказав, что умеют создавать грамотные стратегии. Фракции Warhammer и ее юниты были бережно перенесены в цифровой вид и дополнены продуманными механиками, что вкупе гарантировало немалую реиграбельность. И, как ни странно, это же сотворило из игры лучший в мире симулятор «Властелина колец».

Все вышеприведенное в равной степени справедливо и для TW: Warhammer 2, разве что в большей степени. На этот раз Creative Assembly действительно удалось создать одну из лучших стратегий последних лет. К примеру, новая механика Великого Вихря может показаться огромной поблажкой игроку, но, на самом деле, она только подливает масла в огонь, нагнетая и подгоняя до самого финала, даже если у вас под контролем огромная империя. К слову, фракции в TW: Warhammer 2 стали гораздо разнообразнее и выразительнее, чем в первой игре. Так что пусть вас не обманывают все эти драконы и грифоны, это все тот же старый добрый Total War, только в новой блестящей обертке.

Фактор успеха: подрывай, не то подорвут тебя

В мире корпораций много важных тенденций, но важнейшая из них — это цифровые инновации! Базовые потребности клиентов требуют от каждой организации радикальных цифровых инноваций. Инновация, которая нужна сегодня, — это цифровая трансформация. Мы больше не можем рассматривать инновации и цифровизацию как разные явления. 99% всех организаций в мире не являются ни стартапами, ни успешными устоявшимися цифровыми инноваторами вроде Apple, Google или Amazon. Но тому, кто хочет выжить, придется придумать стратегию цифровой инновации.

В 2015 г. организации ожидали, что в ближайшие пять лет прирост и эффективность увеличатся на 5–10% благодаря экспериментам с цифровыми технологиями. Однако пока что результаты не оправдывают ожиданий.

В девяти случаях из десяти эти вопросы оказываются междисциплинарными и взаимосвязанными. По сути, процесс цифровой инновации — это маленькие эксперименты, быстрые провалы и стремительное масштабирование. «Сначала пули, ядра потом», как сказал Джим Коллинз, и не бойтесь ошибаться. Всякого, кто построил большую компанию, к то-то когда-то высмеивал. Оставьте место ошибкам, и у вас появится пространство для так называемых тактических случайностей.

Рождение великой идеи не поддается планированию. Цифровая инновация требует гибких итеративных методов развития и воплощения

Для того чтобы скоординировать бизнес-процессы, технологии и людей, важно вести работу в формате проекта. Способность организации активизироваться измеряется коэффициентом цифровой инновации, или IDQ (Innovation and Digital Quotient). Это цифровая ДНК стартапов и софтверных компаний, которая отсутствует у компаний других типов и которую им необходимо приобрести. В IDQ нет ничего загадочного, но он применим к любому аспекту организации, и потому бывает трудно понять, о чем именно идет речь

Heroes of Might & Magic 3

  • Издатель: Ubisoft
  • Разработчик: Dotemu
  • Дата выхода первой версии: 3 марта, 1999

Ремастер легендарных Героев 3

Если ценитель стратегий никогда не играл в третьих героев, то можно ли его вообще назвать знатоком жанра? Легендарная пошаговая RPG, в которой сюжет каждой кампании интересен, захватить карту непросто, а для полного доминирования нередко приходится прилагать колоссальные усилия. Проект покорил сердца миллионов геймеров по всему миру благодаря ряду особенностей:

  • Высокая реиграбельность за счет невозможности повторить прохождение;
  • Огромное количество существ различных рас, относящихся к 3 классам;
  • Простейшее управление;
  • Множество стратегических возможностей;
  • Реализовано множество разновидностей заклинаний.

Найдите любимую расу, изучите все хитрости игрового мира и пройдите существующие кампании. И помните, что нередко победить не смогут даже 100 крестьян, зато десяток черных драконов вполне решают накопившиеся проблемы.

Как появились стратегии

Все игры этого жанра делятся на несколько категорий: пошаговые и в реальном времени. Так что давайте рассмотрим историю их появления поочередно, в хронологическом порядке, ведь из-за примитивности компьютерного оборудования, стратегии в реальном времени появились совсем недавно и только начали обретать большую популярность из-за возможности сражаться онлайн со своими друзьями по локальной сети или через интернет.

Пошаговые

На сегодня, достоверно неизвестно, кем именно был придуман данный жанр, но первой игрой, ставшей популярной, в тогда еще, мало распространенном, компьютерном мире, стала Warlords, вышедшая в конце 1989 года. В ней, главными участниками событий были герои, которые контролировали армии юнитов и передвигались по карте. Сама карта, представляла из себя слабо анимированное 2д поле, состоящее из рек, дорог, небольшого числа предметов ландшафта и конечно замков. Вашей целью было захватить все замки на карте. Передвижение по карте осуществлялось по шагу, сначала ходите вы, потом соперник, по аналогии с настольными фишечными играми. Считается, что именно Warlords стала родоначальником жанра. Чуть позднее, появилось еще несколько компаний занимающихся данным жанром. Примечательно, что лучшие игры стратегии, были выпущены именно этими компаниями и они остаются очень популярными вплоть до сегодняшнего дня:

  • Civilization — где вам придется управлять целым государством, развивая экономку, технологическое оснащение, инфраструктуру и боевое оснащение. Развитие в ней начинается в первобытные времена, а заканчивается в далеком будущем, давая вам возможность побывать сразу в нескольких эпохах становления нашего мира.
  • Heroes of Might and Magic — первая часть появилась в 1995 году, и сразу стала очень популярна у любителей пошаговых бродилок. Основным отличием от большинства из них, являлась революционная система боев, возможность использовать магию и непередаваемая атмосфера чего-то таинственного.

В дальнейшем, с каждом годом начали появляться десятки пошаговых игр, о которых, еще много можно было бы рассказать. Только в последнее время популярность этого жанра начала стремительно падать, а виной всему, незатихающие ни на минуту онлайн сражения в интернете!

В реальном времени

Первая игра стратегия в реальном времени появились относительно недавно. Считается, что ей была Dune II выпущенная в 1992 году для компьютеров на операционной системе MS-DOS, а в 1993 портированная для приставки Sega Mega Drive. В Dune II вы могли создать свою базу, построить здания и нанимать войска, для того, чтобы разгромить базу соперника. А еще, в ней присутствовала и экономическая составляющая заставляющая вас добывать ресурсы и постоянно охранять добытчиков, называемых харвестерами.

Скриншот из StarCraft II: Wings of Liberty, компании Blizzard Entertainment.

Сегодня, вы можете играть в стратегии онлайн, сражаясь со своими друзьями. Самыми известными играми на сегодняшний день считаются Warcraf 3, Starcraft 2, DOTA 2 и другие. Отдельно хочется выделить именно Starcraft 2, так как именно эта стратегическая игра стала одной из самых популярных во всем мире! Три расы сражаются друг с другом стараясь захватить небольшую карту. Могучие Терраны, коварные Протосы и хорошо приспосабливающиеся к местным условиям Зерги, ждут, пока именно вы выберите одну из этих рас и сразитесь ей как с виртуальными, так и реальными игроками. Единственный недостаток Starcraft 2 — это то, что он платный, правда заплатить придется всего один раз, а дальше вы сможете поиграть в эту стратегию онлайн, в любое удобное время!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector