Негорящий

Использование магии

Чтобы стрелять магией, нужно отойти на необходимое расстояние, чтобы босс длинными руками не достал нас мечом и другим оружием, и стрелять ему в голову. Уже накопилось 3 попадания, и вновь можно ударить по голове. От своего предшественника Гигант отличается тем, что у него есть лицо с глазами и другими элементами. Возможно, босс является неким гибридным существом, либо совершил пластическую операцию, чтобы никого не пугать. Никто точно не знает причины.

Мы уже не будем переходить на короткую дистанцию, хотя босс производит удары уже не так, а сам подставляет свою голову. Теперь новейшая атака Гиганта: издали он подпрыгивает и наносит удары кулаком, чтобы не позволить сделать выстрелы

Это неприятно, теперь нужно осторожно выбирать моменты для волшебства. Но по-прежнему магией голова босса прошибается легче, и скоро совсем развалится

После критического удара можно еще пару раз ударить Йорма, пока он поднимается, если этому избиению босса никто не удивляется.

Бой

Мидир — один из самых подвижных и агрессивных боссов, его размашистые и сильные атаки, при поддержке тьмы и огня, покрывают почти всю арену.

Бой с ним можно разделить на две фазы:

Первая фаза

В бою атакует только лапами и огненными атаками, иногда хвостом, если игрок окажется сзади. Окна для атак по голове между атаками появляются чаще и длятся дольше, позволяя нанести 2-3 удара.

Вторая фаза

При переходе в эту фазу, Мидир вбирает тьму из пространства и производит взрыв. После этого, его атаки становятся немного более активными (по личным наблюдениям), добавляются АоЕ-атака тьмой и более масштабная версия заклинания Сродство.

Атаки

  • Двойной взмах — бьет мечом из стороны в сторону.
  • Удар в падении — прыгает вверх, разворачивая меч лезвием вниз, а затем падает нанося удар. Часто использует как последний удар после различных серий. Также есть другая анимация, при падении он не вонзает меч в землю, а ударяет лезвием, держа меч одной рукой. Начинать уворачиваться следует после того, как меч Гаэля будет смотреть лезвием вниз.
  • Кричит, а затем с яростным ревом наносит 4 рубящих удара, после которых проводит «удар в падении». Эта атака может стать проблемой, если у вас осталось мало выносливости.
  • Удар с разворота. Совершает пол оборота, с последующим диагональным ударом сверху-вниз.
  • Если вы стоите за спиной босса, то он ударит одиночной атакой с небольшой задержкой с разворота в вашу сторону.
  • Пронзающий рывок — устремляется вперед с последующим колющим ударом с большого расстояния. Меч Гаэля при этом покрывается красноватым свечением. Уклониться очень легко, но если он все же попадает — то нанизывает негорящего на меч, а затем отшвыривает в сторону на очень большое расстояние.
  • Рывок — еще одна атака с резким сокращением дистанции. При этом Гаэль совершает диагональный удар снизу-вверх. За этой атакой часто следует удар с разворота.
  • Так же, в этой фазе Гаэль стремительно скачет вокруг нас, то разрывая, то сокращая дистанцию,комбинируя свои атаки.

Атаки в этой и последующей фазе часто сопровождаются взмахами плаща, которые покрывают больший радиус, чем меч, а так же оставляют за собой красную дымку с черепами, усложняющую обзор.

  • Мощный удар мечом сверху вниз, вгоняющий его в землю, после чего босс резко вырывает его. Движение напоминает оружейный навык Сотрясателя камней. Урон достаточно большой.
  • Нимб Белого Пути — заряжает и выпускает множество «Нимбов», имеющих увеличенный размер, по сравнению с доступным игроку заклинанием, которые вскоре возвращаются по такой же траектории, по которой летели. Каст можно сбить. Достаточно просто увернуться, если находиться между двумя нимбами.
  • Скоростная стрельба — достает свой арбалет, и с огромной скоростью выпускает множество болтов. Есть три вида доставания арбалета: с отходом Гаэля назад; стоя на месте; после обычной горизонтальной атаки мечем вместо второй, резко достаёт арбалет и, стоя на месте стреляет. Урон от единичного попадания невелик. Эта атака часто следует сразу за «нимбами». Эту атаку так же можно прервать.
  • Круговой удар — замахивается горизонтальным ударом, а затем бьет вокруг себя, так же добавляя удары плащом.
  • Колющий удар вперед сверху вниз с небольшим замахом, так же сопровождается ударом плаща. От этой атаки нужно уходить либо влево, либо вправо — если перекатиться в босса или от него, плащ нанесет урон
  • Серия из двух рубящих ударов по-горизонтали, с завершающим колющим ударом. И снова удары плащом. Если вы стоите за ним, то он ударит точно такой же горизонтальной атакой, только за спину с разворотом.

В этой фазе при некоторых его атаках, из него вылетают кровавые сгустки — черепки. При падении на землю, они оставляют за собой черное пятно, которое некоторое время светится. Затем в эту точку бьет белая небесная молния.

  • Крик боли — сгибается с болезненным стоном, затем выпрямляется, расправляя плащ-крылья. При этом из его тела исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Это открывающая атака третьей фазы боя.
  • Отлетает в сторону, а затем резко меняет направление в воздухе, устремляясь к негорящему, с последующим горизонтальным ударом мечом и плащом.
  • Удар сверху вниз, схожий с ударом второй фазы, но теперь вырывание меча из земли происходит с последующим разворотом вокруг себя, или же с применением «Волчьего меча»
  • «Волчий меч» — практически вертикальная атака с кувырком, напоминающая «фирменные удары Арториаса». Атака может дополнительно сопровождаться залпом из арбалета. Так же может наносить несколько таких ударов подряд. Завершение этой атаки — лучший момент для лечения / ответного выпада.
  • Удар с наскока — берет меч в две руки, затем совершает прыжок и наносит горизонтальный удар.Затем подпрыгивает, используя «Волчий меч», сопровождающийся выбросом черепков.
  • Круговой удар — берет меч в 2 руки, некоторое время замахивается, а затем бьет горизонтальным ударом вокруг себя. Сопровождается взмахом плащом и черепками.
  • Рывок — резко сокращает расстояние с последующим ударом сверху-вниз.
  • Телепортация — исчезает, а затем появляется у негорящего за спиной. При этом сбивается захват цели. После телепорта обычно выполняет круговую атаку.

Как найти Мидира?

На протяжении всего DLC Мидир находится рядом с вами, скрываясь в тени, но ближе к концу дополнения вы его встретите на мосту неподалёку от тёмного болота. После того, как вы пересечёте мост, который дракон накроет огнём, шаг за шагом доберитесь до руин впереди. Внутри будет лестница, уходящая наверх. Справа находятся камни, преграждающие путь — поднимитесь по ним и сверните в комнату по правую руку, чтобы встретить незнакомца.

Поговорите с ним и подойдите к краю, чтобы вас толкнули вниз. Подняться наверх по ступеням круговой лестницы нельзя — она разрушена. Рядом с разрушенным местом есть проход в помещение с гробами. Идите туда и отыщите другой путь. Придётся убить нежить.

На следующей круговой лестнице вы вновь свалитесь вниз. Попытайтесь пойти ещё ниже, но путь будет преграждён. Поднимайтесь вверх, пока не найдёте дыру в лестнице, через которую следует спрыгнуть вниз. Двигайтесь вниз по лестнице и подберите доспехи Лаппа. Здесь же аккуратно спрыгните вниз, поднимитесь по лестнице и в одной из боковых комнат найдите проход с гробами. Попав вновь на круговую лестницу, вверху отыщите костёр.

Описание

Шира — возможно одна из последних представителей Копий Церкви, что верно защищают сон своей госпожи, Принцессы Филианоры.

Сидит за дверью на самом верху широкой лестницы, которая ведет к болоту, которая находится между кострами Внутренняя стена города и Улицы города за стеной. Удивляется, что здесь остались ещё люди и спрашивает, помнит ли герой имя его Бога. Если назвать ей имя, то она обрадуется, говоря, что герой наверняка хороший человек, раз помнит это имя.

Изначально она настроена положительно к игроку, что называет ей имя их бога. И просит его об услуге, упокоить Мидира Пожирателя Тьмы прежде, чем он окончательно будет поглощён бездной.

После, если игрок решит предать ковенант Копья Церкви, и потревожит сон принцессы, мы встречаем её в пустошах, в разрушенном здании по правую сторону от входа на локацию. Ближайший костер — Покои Филианоры. Там она вторгается и атакует нас за то, что мы потревожили сон её госпожи, и объявляет нас злодеем и преступником.

Когда она будет повержена, вернувшись обратно в место, где можно поговорить с ней в первый раз через закрытую дверь, мы обнаружим, что Шира уже давно мертва. Она молилась до самого конца, в этой позе мы её и находим. На теле будет лежать её сет.

Местонахождение

Находится в локации Тлеющее озеро. Вход к боссу находится слева от входа в локацию, сразу после большого песчаного червя, (которого можно безопасно убить из лука или с помощью автоматической баллисты; также его можно аккуратно обойти справа пробежкой), блокирующего проход. Ближе всего к королю расположен костер Руины демона, который находится в пещере справа от входа на арену с боссом.

Если не получается убить червя, можно спустится в коридоры под озером, зажечь там костер и попытаться пройти до конца через тоннели, которые приведут к костру возле босса. Для этого необходимо найти каменную площадку посреди озера и дождаться, когда баллиста проломит в ней дыру, а затем спуститься туда.

Примечания

  • Нельзя наложить временное зачарование или смазать смолой.
  • При улучшении +2 имеет скалирование от ловкости уровня B. При улучшении до +5 получает скалирование A.
  • При 18 силы (минимальное значение) и 40 ловкости наносит 492 урона. При 40/40 — 566.
  • Среди всего парирующего оружия и щитов в игре, парирование этим кинжалом тратит наименьшее количество выносливости.
  • При использовании вместе с большими щитами с навыком «Владение оружием» большие щиты будут парировать.
  • По количеству кадров парирования кинжал превосходит средние щиты, но немного уступает малым, тем самым занимая промежуточную позицию.
  • Наносит на 20% больше урона созданиям бездны:
    • Судия Гундир
    • Прогнивший
    • Темный дух
    • Проклятый из глубин
    • Верховный повелитель Вольнир
    • Олдрик, пожиратель богов
    • Слизень (в Храме глубин и Анор Лондо)
    • Доспехи драконоборца
    • Мидир Пожиратель Тьмы
    • Рыцарь легиона Харальда
  • В описании написано, что после парирования возможен удар кинжалом, но это невозможно, ввиду отсутствия атаки кинжалом (UPD патч 1.15 калибровка 1.35: короткая атака кинжалом имеется после переката, в двуручном хвате).
  • Перед входом в Храм огня около могильного камня лежит именно этот меч (не путать с мечом Арториаса). Также, возможно, тот меч принадлежит Хоквуду, так как при определённых обстоятельствах его щит можно найти там же.

Примечания

  • На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать еще одного):
    • Чернорук Готтард, знак на тропе к боссу. При призыве дает жест Клянусь своим мечом.
    • Сиррис из Бессолнечных земель, знак слева от входа к боссу.
    • Бледная тень из Лондора, знак появится возле костра Граница Цитадели Фаррона, если в Храм Огня прибыла Юрия из Лондора, и игрок не сбросил чёрную метку. Также обучает жесту Дуэльный поклон.
    • Хейзел Желтый Палец, знак появится около башни с пиявками, если победить Хейзел дважды и погасить все огни цитадели (при условии нахождения в ковенанте Пальцы Розарии). При призыве дает жест Низкий поклон.
  • Известные баги:
    • Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
    • Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
  • После победы над боссом у служанки в храме появится сет Легиона нежити.
  • В видеоролике босс использует жест Этикет легиона.
  • Хоквуд — один из первых NPC, которых мы встречаем в игре, в прошлом был одним из Хранителей, но после ушел от них. Если поговорить с ним после победы над Хранителями, даст в награду Кольцо Фаррона.
  • На арене боя с боссом лежит ровно сто тел хранителей (исключая восставших).
  • Если наложить на босса отравление на первой фазе, то оно продолжится на второй.

Если обратить внимание на цели и задачи Хранителей Бездны (А именно — на поиск и ликвидацию всех порождений Бездны и их следов), можно заметить ошибку русских локализаторов: Abyss watchers было бы логичнее перевести, как «Надзиратели Бездны» или «Смотрители Бездны», что более соответствовало, как оригинальному их названию, так и смыслу их организации. Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену

Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену.

Местонахождение

Первая встреча

Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после его установки Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра «Часовня очищения».

Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.

Вторая встреча

В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.

Если вы уже побывали в городе за стеной, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.

Четвертая встреча

Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра «Покои Филианоры», на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.

Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.

Реплики

Открыть/закрыть таблицу

У входа в часовню:

С активным квестом Юрии:Так-так… Ты повелеваешь опустошёнными по указке Юрии

Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь

Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.

Без активного квеста:Ну… Похоже ты из негорящих. Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь. Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.

Что тебя держит? Иди прямо внутрь. Веди себя уважительно, пусть госпожа Фриде заговорит с тобой.

Госпожа Фриде сказала своё слово, не так ли? Тогда уходи, не задерживайся.

Запомни вот что. В холодном мире картины любопытство до добра не доводит. Отобьёшься от огонька, и снег поглотит тебя целиком.
Если ударить его возле часовни:

С активным квестом Юрии:Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. И о чём думает госпожа Юрия.

Без активного квеста:Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. Пока колокол не укажет тебе путь, ты ничто.

При второй встрече:

В который раз встречаю таких, как ты. Все беглецы должны быть пойманы. Все секреты должны быть раскрыты. Так считают все самопровозглашенные искатели правды. Но как доходит до дела, так у вас кишка тонка. И вы сами навлекаете на себя муки и страдания.
При вашей гибели:

Полагаю урок усвоен… В холодном мире картины любопытство до добра не доводит.
При его гибели:

Прости меня, госпожа… Я принёс клятву, и подвёл тебя… Госпожа Эльфриде

Тактика за Копье церкви

  • В первую очередь необходимо понимать, что у вас не будет возможности восполнять здоровье предметами (эстус, скрытое благословение, небесное благословение, сигбрау и т.п.), в то время как ваши оппоненты будут активно использовать эстус, но всё же можно подлечиться, подойдя к стражу картин, когда он использует лечение.
  • Немаловажным фактором является количество врагов и ваш ранг в ковенанте — чем больше врагов, тем больше защиты. Первый ранг также дает прибавку к защите. В связи с вышеуказанными особенностями, возможность использования чудес типа лечения и повышения защиты становится очень весомым доводом в сражении.
  • Поскольку временами над вами будут появляться сферы света, наводящиеся во врагов и наносящие урон молнией, стоит воспользоваться этим для восполнения здоровья, либо атаки врага. Обездвиживание + сферы света способны быстро уничтожить одного из оппонентов.
  • Также, не стоит забывать об уникальном предмете, доступном только членам ковенанта — Фрагменте ритуального копья. Правильное время атаки и позиционирование может не только отрезать врага от его сопартийцев, но и послужить отличной защитой (как для вас, так и для стражей картин) при лечении.
  • Рассчитывайте, что в бою против вас будет 2-3 человека, поэтому, чтобы иметь равные шансы, охраняйте второго стража картин (первый скорее всего умрёт в момент вашего призыва, если нет — вы с большой вероятностью победите).
  • Будучи призванным в качестве босса, у вас будет некое количество баланса, которое можно использовать для боя. То есть не каждый удар может вас сразу бросить в стан.
  • Второй страж появляется не сразу, а при нанесении вам определенного урона или по прошествии времени.
  • В бою хорошо показывает себя оружие с круговыми атаками и уроном по балансу.
  • Хорошо помогает Кольцо стальной защиты — учитывая естественную прибавку к поглощению урона, является неплохим бонусом к защите, позволяющей получать ещё меньше урона, особенно в схватке с двумя и большим числом игроков.
  • Неизвестно, баг или нет: в обличии босса можно спокойно вернуться в свой мир с помощью Чёрного кристалла разделения, при этом в мир нарушителя сна тут же призовётся Сумрак.

Описание

Изначально на арене находится один легионер, но затем поочередно появятся ещё двое. Все противники имеют равный урон. Боссом является только первый из трёх, остальные два имеют меньший запас здоровья и примерно через минуту воскресают после смерти на том же месте, что нужно учитывать при позиционировании. Третий легионер, отличающийся красными глазами, враждебен как к протагонисту, так и к боссу.

При убийстве босса в первой фазе, все остальные легионеры мгновенно погибнут и на арене останется только один из них. Босс получает дополнительный огненный урон и несколько новых атак, включая рывок и серию ударов.

Общие сведения

  • После входа в туман Судья Арго будет долго говорить о том, что королевская воля — это не забава, и начнёт взывать к копью Церкви. Пока он говорит, можно подбежать и бить его, как обычного гиганта-судью (имеет чуть больше здоровья). Все это время он не будет призывать бесплотных духов, а лишь атаковать руками вблизи, если подойти к нему (атаки наносят много физического урона). В конце своей речи перестанет атаковать и призовет Копье Церкви, после продолжит атаковать руками.
  • Если не атаковать Арго во время его речи, то призвав сначала фантома, а потом Копье церкви, он исчезнет.
  • Помимо босса на арену призывается враждебный фантом, одетый в сет стража картин с саблей стражей картин. Очень подвижный враг, который будет атаковать игрока серией быстрых атак, кидать кинжалы на дальних дистанциях а так же при низком количестве здоровья лечить себя чудом (а заодно и босса, если он будет поблизости). Когда у босса останется чуть больше половины здоровья — будет призван ещё один.
  • Сам босс вооружен катаной и щитом, но щитом практически не прикрывается — в ближнем бою почти сразу начинает атаковать.

Первая стадия

Постарайтесь максимально сократить расстояние между вами. Мидир сделает то же самое, но при этом будет использовать своё огненное дыхание или впадать в бешенство, выполняя серию ударов. Лучше всего избежать любой из этих атак, используя перекаты и уклонения.

У Мидира огромный набор движений. Если вы окажетесь близко к его голове, то он часто будет применять двойной удар, от которого легко перекатиться. Он может пытаться таранить вас без каких-либо предупреждений, что часто заканчивается убийством с одного удара. Иногда этот ход может начинаться с дикого рёва.

Периодически Мидир становится на задние лапы, выстреливая огненным шаром, наносящим AoE-урон на большой площади. Если у вас сильный огнестойкий щит, то лучше использовать его, блокируя урон и выполняя один-два быстрых удара.

Если отступите от Мидира, то как бы предложите тому использовать либо огненное дыхание, либо огненный шар с AoE-уроном. Можно расположиться позади Мидира, тем самым оказавшись в безопасности, но не забывайте о том, что он может размахивать и бить о землю своим хвостом.

Иногда Мидир будет отскакивать назад, чтобы отдалиться от вас, либо взлетать в воздух и покрывать поле боя огнём.

Бой

В бою можно выделить три фазы:

  • Гаэль ползает на четвереньках размахивая мечом. Его движения и атаки достаточно стремительны. Он с большой скоростью то разрывает, то сокращает дистанцию, а порой взмывает в воздух для нанесения сокрушительного удара. Урон в этой фазе достаточно средний, но зато практически все атаки идут сериями, некоторые удары весьма неожиданны и молниеносны. Но после серии ударов следуют достаточно большие окна для ответных действий.
  • Пролитая Кровь Гаэля, ставшая кровью темной души, придает ему сил. Он встает и выпрямляется в полный рост, а вокруг него и при его атаках появляется красноватая дымка, в которой также можно разглядеть очертания человеческих черепов. Его атаки полностью меняются, становясь куда более размеренными, но при этом наносят больше урона. Также босс начинает использовать свой арбалет и магию. Его плащ развевается как 2 больших крыла, которые он так же использует для атаки.
  • Потеряв много крови, Гаэль переполняется мощью темной души. Переходу в эту стадию предшествует крик боли, после чего из тела рыцаря-раба исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Небеса становятся серыми, в землю бьют белые молнии. В этой стадии его атаки наиболее стремительны и обладают огромным уроном. Окна для ответных ударов становятся совсем небольшими. Может телепортироваться за спину игрока.

Примечания

Уязвим к огню, легко обездвижить, но стоит использовать магию с осторожностью — босс очень подвижен.
Механика призыва игрока похожа на бой с Зеркальным рыцарем.
Похожий по тактике сражения босс присутствует в Demon`s Souls.
Исходя из описания его лука и сета, можно сделать вывод, что Сумрак — проповедник-миссионер из Олачиля, прибывший в Город за стеной в незапамятные времена.
Босса можно воскресить. Для этого у Монолита очищения или у Статуи Велки нужно выбрать опцию «Исполнить королевскую волю»

Цена равна вашему уровню, помноженному на 500.
При повторных воскрешениях цена не повышается.
Вас могут призвать на босса, даже если вы находитесь в другой локации и используете красное око для вторжений.
Наблюдается баг: если его оживить и телепортироваться к костру Церковь Филианоры, может сработать скрипт на призыв и тогда фантом будет призван, но атаковать вас не сможет, потому что вы находитесь вне комнаты с боссом.
Зайти к боссу со стороны костра Церковь Филианоры невозможно.
Если поставить знак красным или белым мелками, есть вероятность, что вас призовут в виде босса, даже если вы не состоите в ковенанте.
Если преподнести хотя бы одно украшение копья, то вступительный монолог судьи Арго изменится. Так же в качестве NPC босса будет выступать Божественная версия Сумрака — у него более яркие сгустки над головой, а призываемые из под земли копья будут с ленточками как при использовании Фрагмента божественного копья. Соответственно эти атаки наносят больше урона.
На бой с боссом можно призвать Лоскутика, если пройдена сюжетная линия Лаппа.
Площадка перед боссом — отличное место для проведения файтклабов, поскольку босса всегда можно воскресить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
Если вы не справляетесь с хостом (у вас осталось мало здоровья) и вы не хотите отдавать победу по той или иной причине, имеет смысл использовать черный кристалл разъединения, призвав тем самым Сумрака. Потрепанный вами хост (с фантомами) скорее всего проиграет ему в битве.
Существует баг: при призыве на бой фантома (был 1) и сражения с другим игроком в качестве босса, после его смерти будет написан текст: Наследник огня повержен, но мелодия, стены тумана, фантом останутся; награду за победу вы не получите, а в случае перезахода в игру\смерти\возвращении к костру босс останется жив, т.е. игра не засчитывает победу (точные условия неизвестны, возможно есть малая вероятность).
Существует вероятность, что в качестве босса может оказаться читер! Иногда это приводит к появлению в инвентаре нежелательных предметов за которые может последовать бан аккаунта.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Открыть/закрыть таблицу 3

Неиспользуемые фразы
Фриде:
Ах, Отец… И это ради меня?..
Ты храбро сражался… Вильгельм. А теперь отдохни, милый друг.
Отец Ариандель:
Ах, Фриде-Фриде, милая, нежная Фриде…
Ах, милая, добрая Фриде… Пусть горит, горит дотла…
Альтернативные фразы Фриде, если у вас активен квест «Узурпация огня»
При первой встрече:
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Не знаю, какие ошибки привели тебя в этот нарисованный мир… Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Сувенир из этого холодного мира. Пусть он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и это уже должно тебя радовать.
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
При вашей смерти:
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Юрия наверняка тебя заждалась.
Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
Фразы, если у вас нет активного квеста «Узурпация огня»
Фриде, при первой встрече:
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Я не знаю, какие ошибки привели тебя в нарисованный мир. Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Наша встреча, казалось бы, случайна, но, вероятно, так было предначертано. Считай это сувениром из холодного мира — он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и уже одно это должно тебя радовать.
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.
Фриде, в момент открытия прохода к Отцу Арианделю:
Ибо пепел всегда ищет огонь…
Ариандель, при первой встрече:
Я вижу пламя. Пламя снова мерцает. Недостаточно крови пролито. Мой бич… Подай мне бич. Ах, Фриде. Почему ты глуха к моему призыву? Дай мне бич, скорее… Ах. Приведи мне Фриде, прошу. Ты что, не видишь? Пламя снова мерцает. Скоро оно запылает, да-да, я вижу, я чувствую…
Фриде, в начале боя:
Не волнуйся, Отец. Нам не пригодится твой бич. Это лишь пламя дрожит от приближения заблудшего пепельного. Прошу, отведи взгляд. Я уничтожу этот пепел на веки веков.
Ариандель, при переходе на 3-ю фазу:
«Когда пепельных будет двое, пламя воссияет». Ты из пепельных, и огонь, конечно, подходит тебе…
Фриде, при вашей смерти:
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Ибо ты принадлежишь тому миру.
Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.

Местонахождение

Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.

Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя.

Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра.

От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом.

После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector