Владыка пигмеев

Описание

Шира — возможно одна из последних представителей Копий Церкви, что верно защищают сон своей госпожи, Принцессы Филианоры.

Сидит за дверью на самом верху широкой лестницы, которая ведет к болоту, которая находится между кострами Внутренняя стена города и Улицы города за стеной. Удивляется, что здесь остались ещё люди и спрашивает, помнит ли герой имя его Бога. Если назвать ей имя, то она обрадуется, говоря, что герой наверняка хороший человек, раз помнит это имя.

Изначально она настроена положительно к игроку, что называет ей имя их бога. И просит его об услуге, упокоить Мидира Пожирателя Тьмы прежде, чем он окончательно будет поглощён бездной.

После, если игрок решит предать ковенант Копья Церкви, и потревожит сон принцессы, мы встречаем её в пустошах, в разрушенном здании по правую сторону от входа на локацию. Ближайший костер — Покои Филианоры. Там она вторгается и атакует нас за то, что мы потревожили сон её госпожи, и объявляет нас злодеем и преступником.

Когда она будет повержена, вернувшись обратно в место, где можно поговорить с ней в первый раз через закрытую дверь, мы обнаружим, что Шира уже давно мертва. Она молилась до самого конца, в этой позе мы её и находим. На теле будет лежать её сет.

Захватывающий путь туда, где все закончится

Аддон Dark Souls 3: The Ringed City практически по всем параметрам превосходит своего предшественника.

Он дает более крупные и интересные локации, интригующий сюжет, изобилующий отсылками к другим частям и мифологии всей серии, вдвое больше боссов и, конечно, новые предметы, которые позволят создавать новые билды для мультиплеера.

Тем не менее, нельзя сказать что дополнение повергает в шок. Напротив, From Software, кажется, уже и сами не знают, что еще им такого придумать, чтобы освежить механику, которая эксплуатируется уже много лет. Но это скорее проблема их творчества в целом, а не The Ringed City в частности.

Смотреть все скриншоты Dark Souls 3: The Ringed City →

Все скриншоты из Dark Souls 3: The Ringed City можно посмотреть здесь.

  • Обзор Persona 5 — персона грата
  • Обзор и оценки Dark Souls 3 — и вновь зажигаем пламя
  • В Dark Souls 3 черный или белый экран? Не работает управление? Вылеты у костра? — решение проблем игры

Обходной путь и загадка «Покажи свою человечность»

Когда основная часть болота будет очищена от врагов, настанет время двигаться в сторону наполовину затопленной церкви. Будьте осторожны: ее охраняют сразу несколько рыцарей из города за стеной. Если только вы не ищете быстрой гибели, не советуем сражаться со всеми ними одновременно — приманивайте врагов к себе по одному и убивайте без риска спровоцировать их товарищей (если судья-гигант или Железный драконоборец живы, лучше не привлекать их внимания).

Разобравшись с патрулирующими церковь рыцарями, подберите Вуаль Черной Ведьмы (Black Witch Veil) возле левой части здания и поднимитесь на крышу — там вы найдете кусок мерцающего титанита. Отсюда можно заметить мост, который охраняет внушительного вида дракон вдалеке (именно о нем говорила Шира), а также светящийся дверной проем в массивном каменном здании. Направляйтесь туда, чтобы разблокировать прежде запертую дверь в комнате с костром.

В этом же помещении на одной из стен будет надпись: «Покажи свою человечность». Это загадка, решить которую можно с помощью одной из молодых белых веток, которые вы нашли ранее. Спуститесь обратно к болоту (лучше через дверь рядом с костром) и примените данный предмет — он поможет вам слиться с окружением, превратив героя в то, что продемонстрировано на скриншоте выше. Не выходя из образа, вернитесь к гравировке и поднимитесь по свалившейся сверху лестнице.

Вы попадете на усеянную белыми цветами площадку, которую патрулируют два рыцаря из города за стеной. За высокой башней посередине этой секции уселся очередной судья-гигант, провоцировать которого раньше времени не стоит

Не приближаясь к строению, привлеките внимание одного из стражников (мечника) и разберитесь с ним как можно скорее, иначе к сражению присоединится еще и копейщик

Разобравшись с обоими рыцарями, бегите к исполину и, не давая застать себя врасплох фантомами, которые тот призывает, убейте его. За это вы получите божественное благословение (Divine Blessing) и пару обломков титанита.

На самом деле убивать врагов здесь вовсе необязательно — можете просто промчаться мимо. Спуститесь по лестнице на дальнем конце площадки и поверните налево, к небольшому мосту. В этой стороне вы найдете большую душу удрученного рыцаря (Large Soul of a Crestfallen Knight) и тот самый монолит очищения, в поисках которого всё дополнение находился Лапп (Lapp). Монумент можно использовать для отпущения грехов, обращения вспять опустошения и возрождения определенного персонажа (пока что эта опция будет недоступна).

Теперь герою необходимо рассказать о своей находке потерявшему память рыцарю. Вернитесь к лестнице, по которой вы сюда спустились, но, вместо того, чтобы подниматься обратно, продолжайте движение вперед. Убейте агрессивного пигмея, который охраняет Щит с драконьей головой (Dragonhead Shield), и прыгайте вниз. Герой окажется прямо перед часовней, где сидит Лапп. Укажите ему местоположение монолита и возвращайтесь к костру.

Демон-принц

Первым боссом дополнения The Ringed City является Демон-принц – древний враг из рода демонов, оказавшийся в этом мире на заре его существования. Так как DLC подводит историю игры к концу, то и соперники выбраны соответствующие – не какие-то пешки, а самые настоящие прародители, боги и лидеры.

Демон-принц

Помимо своего легендарного происхождения, Демон-принц может похвастаться и достаточно высокой сложностью. Не считая большого количества здоровья, он наносит много урона, а во время первой фазы и вовсе разделен на два разных демона, которые нападают на вас одновременно.

В бою вам поможет определенное оружие: «Меч Правосудия», «Больая коса Фриде», а также любое другое снаряжение, которое наносит магический урон, так как этот босс уязвим к магическим и темным повреждениям.

Бой с Принцем демонов

Имеет смысл запастить и огненными пилюлями, повышающими устойчивость к огню, но только для второй фазы, так как во время первого этапа у вас просто не будет времени на использование предметов.

Первый этап

Оказавшись на арене, вы обнаружите двух демонов: один, в огненной форме, находится слева от вас, когда как второй – справа, сокрытый тенью. В течение боя оба босса будут поочередно затухать и воспламеняться, причем именно во втором состоянии демон начинает наступать на вас для ближнего сражения.

Первый этап битвы

Пока вы будете биться с огненным демоном, второй примется атаковать вас на расстоянии. Он будет пускать в вас линии тьмы, которые сначала проходят по прямой траектории, указывая путь, а уже затем наносят урон (т.е. у вас будет время, чтобы уклониться).

Что же до первого противника, то в сражении с ним вам придется уклоняться от серии тяжелых атак, которые завершаются мощным АОЕ-ударом по земле.

Когда боссы начнут меняться, отбегите подальше, чтобы один из них (потухший) оказался далеко сзади. В противном случае они будут лупить вас одновременно в ближнем бою.

Воспламеняющийся Демон-принц

Ещё демоны любят пускать туман тьмы, который рассеивается по определенной области, повышая вашу шкалу токсичности. Если она накопится, то вы в течение нескольких минут будете получать постоянный урон (можно сбросить фиолетовым мхом). Ваша главная задача – расправиться с одним демоном как можно быстрее, чтобы враги не смогли задавить вас числом.

Второй этап

Когда оба демона будут повержены, начнется вторая фаза. Умерший последним противник начнет превращаться в Демона-принца, после чего взорвется. Не подходите к нему близко в это время, если не хотите получить лишний урон.

Серия физических ударов станет быстрее и будет завершаться новым дополнительным взмахом. Также Демон-принц периодически начнет взмывать в воздух, чтобы затем пикировать и обрушиться на вас, либо швырнуть в вас гигантский огненный шар с АОЕ-повреждениями. Другая новая атака демона – это переделанная полоса тьмы, которая теперь будет огненной и более болезненной.

Второй этап

Отдельно стоит отметить две огненные способности демона, против которых вам пригодятся оранжевые пилюли. Первая – это призыв огненных ядер, которые точно из пушки будут устремляться в вашем направлении. От них необходимо уклоняться в самый последний момент.

Вторая же – это вызов огромного шара, что будет пускать такие же большие огненные сферы. Они наносят АОЕ-урон, а увернуться от них всех почти невозможно. Однако именно эту способность вы можете сбить, если сразу же (в течение каста) окажетесь перед боссом и нанесете ему три-четыре атаки. В таком случае шар просто свалится на босса, не нанеся ему повреждений, а вам придется просто отпрыгнуть назад.

Второй этап сражения с Принцем

В общем и целом для победы над этим боссом вам может помочь только высокий урон, так как бой с Демоном-принцем весьма продолжителен. Запаситесь смолами на тьму, магию и кровотечение. Возьмите также и доспехи с сопротивлением к огню, и оружие с дополнительным уроном от вышеуказанных стихий.

Опасности болота и засилье саранчи

Вашей первостепенной задачей здесь станет открытие запертой двери в помещении с костром «Улицы города за стеной». Теоретически это можно проделать за пару-тройку минут, однако, чтобы собрать все доступные на территории бывших городских улиц сокровища и ценные вещи, придется надлежащим образом всё обследовать.

В качестве основных противников в данной части локации будет выступать саранча двух видов: большая и маленькая. Взрослые особи зачастую поджидают игрока, сидя по голову в тине (см. скриншот ниже), — советуем быть осмотрительными и не бежать сломя голову за первым же светящимся предметом. «Дети» особой опасности не представляют, так как решаются атаковать только в сопровождении «родителей» и не обладают большим запасом здоровья.

Выбравшись на середину болота, двигайтесь вдоль левого края локации, пока не наткнетесь на саранчу, охраняющую кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite).

По правую руку от вас будет разгуливать судья-гигант — первого можно было встретить на территории «Смотрового пункта мавзолея» (Mausoleum Lookout), — однако беспокоить его сейчас лучше не стоит (сам он с такого расстояния героя не заметит), так как вокруг пока слишком много недоброжелателей.

Еще дальше по левой стороне болота будет наполовину затопленная башня, на крышу которой опирается поваленная колонна. Забравшись на вершину строения, убейте черепаху-клирика и поднимитесь на холм слева, по пути расправившись с очередным представителем местной расы насекомых.

На возвышении притаилась троица черепаховых клириков, которая охраняет обломок титанита (Titanite Chunk) и Березовый лук (White Birch Bow). С этого холма также видна целая группа саранчи — их можно приманить сюда по одному, хотя ничего ценного (если не считать таковым мусор) они не защищают.

Спустившись к болоту с противоположного от «входа» на холм склона, разберитесь с очередным пигмеем-черепахой и подберите три молодые белые ветви (Young White Branch) рядом с деревом — впоследствии они пригодятся вам для решения своеобразной головоломки.

Внутри здания, возле которого собралось несколько молящихся черепах-клириков, находятся Лезвия стражей церкви (Church Guardian Shiv). Подберите этот предмет уже после убийства «горбунов» поблизости, иначе рискуете впасть им в немилость.

Примечания

  • Для незаметного перемещения по локации с целью сбора предметов хорошо подойдёт заклинание Невидимое тело.
  • Последняя локация (после пробуждения Филианоры) изображена на обложке игры. Об этом свидетельствуют песчаный ландшафт, развалины на заднем фоне и желтоватое солнце. Та же картина предстает перед глазами в стартовом ролике игры, когда нам показывают бредущих по пустошам пилигримов.
  • Если выйти на болота около костра «Улицы города за стеной «и применить Молодую белую ветвь, то игрок превратится в фантом человечности. В этом облике следует пройти в комнату с поваленной статуей около костра, к стене с надписью «Покажи свою человечность» и тогда спустится лестница.
  • Площадка перед предпоследним боссом копье церкви — отличное место для проведения бойцовского клуба, поскольку босса всегда можно возродить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
  • На алтаре напротив спуска на арену Мидира лежит меч, аналогичный лотрикскому, благодаря чему можно предположить, что рыцари Лотрика смогли отыскать легендарный город (возможно Легион Харальда — вассалы/армия Лотрика). Однако само расположение упомянутого алтаря в недрах города указывает на то, что снаряжение Лотрика — репродукция артефактов времён повелителя Гвина.

Системные требования Dark Souls 3

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 (только x64);
  • Процессор: Intel Core i3-2100 3.1 ГГц | AMD FX-6300 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti | AMD Radeon HD 7950;
  • Жесткий диск: 25 ГБ;
  • Версия DirectX: 11 версия.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (только x64);
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц | AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 | AMD Radeon серии R9;
  • Жесткий диск: 50 ГБ;
  • Версия DirectX: 11 версия.

Но даже мощная видеокарта едва ли подарит вам «железобетонные» 60 fps, ведь игра, вдобавок ко всем остальным своим проблемам, довольно слабо оптимизирована, и это касается видеокарт как красного, так и зеленого лагеря. Ждем новые драйвера и надеемся на лучшее.

Описание

Древний город, окруженный кольцом скал, дарованный великим повелителем Гвином пигмеям, завладевшим тёмной душой. Этот город был домом и одновременно тюрьмой для древних людей. Управляли им Владыки пигмеев, бессмертные древние люди, коронованные самим Гвином. Рыцари города за стеной пополняли ряды драконоборцев во время войны с драконами, но их подвиги так и не были воспеты.
Известно, что древние люди ковали оружие и доспехи в самой Бездне. Из-за этого боги наложили печать огня на них и их владельцев.
Здесь же находится Монолит очищения.

Отдельно стоит отметить локацию после костра «Покои Филианоры». Мы попадаем в нее, разрушив скорлупу в руках у принцессы своим прикосновением. Перед глазами предстает огромная, покрытая пеплом равнина, с торчащими обломками зданий, в которых угадываются шпили Города за стеной. В центре расположена каменная площадка с тронами владык пигмеев. На горизонте можно разглядеть замок Лотрика и Анор Лондо. Большая часть локации служит в качестве арены для битвы с финальным боссом дополнения — Рыцарем-рабом Гаэлем.

Предметы

Оружие

  • Меч рыцаря из города за стеной
  • Копье рыцарей из города за стеной
  • Правая рука проповедника
  • Березовый лук
  • Щит с драконьей головой
  • Большой щит с драконьей головой
  • Золотое кольцо жадного змея +3
  • Кольцо Хавела +3
  • Кольцо злого глаза +3 (из мимика)
  • Кольцо с зеленоцветом +3

Прочее

  • Фрагмент ритуального копья
  • Лезвия стражей церкви
  • Украшение копья Филианоры
  • Скрытое благословение
  • Камень очищения x2
  • Уголь x3
  • Опустошенный самоцвет
  • Темный самоцвет
  • Громовой самоцвет
  • Освященный самоцвет
  • Простой самоцвет
  • Камень утраты
  • Обломок титанита x8
  • Мерцающий титанит x5
  • Титанитовая чешуя x10
  • Моховая ягода x4
  • Душа усталого бойца x2
  • Большая душа усталого бойца x2
  • Душа удрученного рыцаря x2
  • Большая душа удрученного рыцаря x2
  • Радужный камень x4
  • Молодая белая ветвь x3
  • Мусор
  • Цветущий зеленоцвет х4

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:

А у тебя голова крепко на плечах держится, да? Я-то думала, та разговорчивая жестянка была последней, ан нет. Что тебе нужно от старой горбатой ведьмы? У меня для тебя нет ничего, даже черепка дырявого. Мне просто нравится стоять здесь и любоваться пейзажем.
Ответить «У меня есть к вам дело»:Н-да, вот так неожиданность. Думаешь, у старой ведьмы с каменным горбом полно хлама на продажу? Нет у меня ничего, даже черепка дырявого.

Ответить «Нет, ничего такого»:Не сходи с ума, дорогуша. По крайней мере до тех пор, пока это не произойдет со мной.

При следующем разговоре (если ответить «Нет, ничего такого»):

У меня для тебя нет ничего, даже черепка дырявого. Мне просто нравится стоять здесь и любоваться пейзажем.
При следующем разговоре (если ответить «У меня есть к вам дело»):

Странный ты парень (Странная ты девка). Что во мне такого особенного?
Использовать опцию «Поговорить»:

В конце эпохи огня все земли сойдутся на краю света. Великие королевства и жалкие городки ждет одна и та же участь. Все человеческие усилия пойдут прахом. Поэтому меня так захватывает это грандиозное зрелище. Наверное, так себя чувствуют боги.

Если ты никак не можешь остановиться, хотя бы послушай. Далеко-далеко внизу в дереве вырезана глубокая темная дыра. Время от времени из глубин пустоты поднимаются голоса, даже в наши дни… Я уверена, это бормочет тот самый демон, о котором говорил принц Лориан

Жуткие стоны одержимого существа, проклинающего людей…
Спросить о городе за стеной (нужно сначала поговорить с Лаппом):

Как, откуда ты знаешь это название, дорогуша? Впрочем, это неважно. Я расскажу тебе, что знаю

Говорят, город за стеной находится на краю мира. За этой горой мусора; далеко — дальше некуда. Но лучше подумай еще раз. Этот город оградили стеной сами боги, чтобы запереть там пигмеев… Лучше оставить темную душу в покое…

Ты не хочешь передумать, а? Ну, как хочешь. Какая странная блажь — истинное призвание. Кажется, для большинства это само собой разумеется. Лучше этого ничего не будет — ни для тебя, ни для той бедной бедной жестянки.
Прощание:

Не сходи с ума, дорогуша. По крайней мере до тех пор, пока это не произойдет со мной.
Прощание (после разговора о Городе за стеной):

Не удирай, не помирай, дорогуша. Мир выглядит немного лучше, пока ты здесь.
При убийстве:

Мое время пришло, не так ли? Ну, может хоть ангела увижу.
???:

Передай мои слова той жестянке. Боюсь, он слишком храбрый — на свою же беду.
???:

Да, ну и все так, как ты можешь догадаться. По легенде город за стеной находится на краю света. Вот эта гора всякой всячины, на которую ты сейчас смотришь. Но будь настороже. Пигмеев изгнали в город за стеной. И никому не стоит приближаться к темной душе.

Тактика

Действенной тактикой против этих врагов является сражение в упор. Пока вы стоите к ним близко, они, в основном, не будут призывать духов, а значит, вам достаточно уворачиваться и наносить вовремя удары. Хорошо себя зарекомендовала спец. атака топора драконоборца: достаточно двух-трёх атак, в зависимости от прокачки персонажа.
Также отлично на них сработает дистанционная магия, например, пиромантия или чары.
Первого судью можно расстрелять из лука. Убейте 2-х заросших скелетов, и дальше через щель в камнях с помощью лука Фариса и кольца, увеличивающего дальность стрельбы, можно убить судью без урона. Также можно использовать большой лук грозы они, имеющий аналогичную дальность.
Надев Кольцо с ястребом и используя большой лук грозы Они с соостветствующими стрелами, можно добиться вдвое большей дальности поражения, чем с луком Фариса, а оттого будет возможно убивать с почтительного расстояния вообще всех гигантов, в особенности это эффективно против гиганта, сидящего на пути к Монолиту, для этого нужно стрелять с площадки, находящейся сразу после второй саранчи

Осторожно–даже на таком расстоянии гигант будет посылать к Вам фантомов.

Ах как хочется вернуться в городок

С последним дополнением было добавлено и довольно большое количество новых врагов. Некоторые из врагов довольно сильны и требуют особого подхода к ним. Кого-то неплохо берёт огонь, на кого-то отлично действуют атаки сверху, а кого-то успокоит атака сзади.

Также было добавлено четыре новых босса, интересными из которых на мой взгляд являются три. Эти самые три босса довольно трудны, и потребуют довольно много времени, навыков и нервов для победы над ними. Тот же босс, что на мой взгляд, не самый интересный, довольно прост, насколько это может быть в Dark Souls. В целом большинство боссов выполнены очень красиво и с уместным пафосом, характерным для этой серии игр. Однако вопрос вызвала «концентрация боссов на квадратный метр игры». На мой взгляд, часть из них расположена слишком близко друг к другу, в то время как их можно было бы распределить по уровню более равномерно.

Ну здравствуй. Ты меня искал?Ну здравствуй. Ты меня искал?

Новое оружие очень порадовало. Тут найдётся как хорошее двуручное оружие для любителей быть «горцами», так и одноручное оружие со щитами для любителей стиля «рыцаря». Есть даже огромные парные мечи, которые, надо сказать, произвели на меня впечатление. Не останутся обиженными и маги со стрелками, для которых были добавлены новые свитки с заклинаниями и стрелковое оружие на подобие скорострельного арбалета.

С новой бронёй чуть более туго. Четыре сета лёгкой брони и сменные головные уборы для одной из них и пять сетов средней и тяжёлой брони, что надо заметить не так уж и много. Но вместе с тем некоторые сеты сделаны очень даже красиво и могут составить конкуренцию броне из остальной части игры.

О, новенький сетикО, новенький сетик

Примечания

Уязвим к огню, легко обездвижить, но стоит использовать магию с осторожностью — босс очень подвижен.
Механика призыва игрока похожа на бой с Зеркальным рыцарем.
Похожий по тактике сражения босс присутствует в Demon`s Souls.
Исходя из описания его лука и сета, можно сделать вывод, что Сумрак — проповедник-миссионер из Олачиля, прибывший в Город за стеной в незапамятные времена.
Босса можно воскресить. Для этого у Монолита очищения или у Статуи Велки нужно выбрать опцию «Исполнить королевскую волю»

Цена равна вашему уровню, помноженному на 500.
При повторных воскрешениях цена не повышается.
Вас могут призвать на босса, даже если вы находитесь в другой локации и используете красное око для вторжений.
Наблюдается баг: если его оживить и телепортироваться к костру Церковь Филианоры, может сработать скрипт на призыв и тогда фантом будет призван, но атаковать вас не сможет, потому что вы находитесь вне комнаты с боссом.
Зайти к боссу со стороны костра Церковь Филианоры невозможно.
Если поставить знак красным или белым мелками, есть вероятность, что вас призовут в виде босса, даже если вы не состоите в ковенанте.
Если преподнести хотя бы одно украшение копья, то вступительный монолог судьи Арго изменится. Так же в качестве NPC босса будет выступать Божественная версия Сумрака — у него более яркие сгустки над головой, а призываемые из под земли копья будут с ленточками как при использовании Фрагмента божественного копья. Соответственно эти атаки наносят больше урона.
На бой с боссом можно призвать Лоскутика, если пройдена сюжетная линия Лаппа.
Площадка перед боссом — отличное место для проведения файтклабов, поскольку босса всегда можно воскресить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
Если вы не справляетесь с хостом (у вас осталось мало здоровья) и вы не хотите отдавать победу по той или иной причине, имеет смысл использовать черный кристалл разъединения, призвав тем самым Сумрака. Потрепанный вами хост (с фантомами) скорее всего проиграет ему в битве.
Существует баг: при призыве на бой фантома (был 1) и сражения с другим игроком в качестве босса, после его смерти будет написан текст: Наследник огня повержен, но мелодия, стены тумана, фантом останутся; награду за победу вы не получите, а в случае перезахода в игру\смерти\возвращении к костру босс останется жив, т.е. игра не засчитывает победу (точные условия неизвестны, возможно есть малая вероятность).
Существует вероятность, что в качестве босса может оказаться читер! Иногда это приводит к появлению в инвентаре нежелательных предметов за которые может последовать бан аккаунта.

Рыцарь-раб Гаэль

Финальный босс последнего DLC The Ringed City, что ставит точку под всей серией Dark Souls. Сражение с Рыцарем-рабом Гаэлем отличается средней сложностью и невероятно красочным действом. По мнению многих игроков, это один из самых красивых боссов третьей части.

Рыцарь-раб Гаэль

Сражение с Гаэлем делится на три фазы. В целом трудности могут возникнуть только у тяжеловесов с большими щитами, так как противник имеет очень высокую мобильность и быстро изматывает игрока своими ударами. Большая часть его ударов мечом завершается взмахом плаща, который тоже наносит урон. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь предметом «Молочное кольцо Картуса», что вас скрывает при перекатах.

Наконец, босс особенно уязвим к стихиям магии, огня и молнии, так что волшебники тоже не должны столкнуться с большими трудностями. NPC-фантомы в этом бою вам не помогут, но игроков призвать вы все-таки сможете.

Первый этап битвы с Рыцарем-рабом

Чтобы одолеть Рыцаря-раба Гаэля, вы должны выучить его приемы. Как и в случае с Безымянным Королем, Гаэль атакует очень быстро, но каждый его удар можно прочитать.

Периодически он будет бросаться в вашу сторону, насаживая вас на меч и швыряя в противоположную часть арены – уклоняйтесь от этого приема, заранее наблюдая за цветом меча Гаэля, так как перед этим он начнет краснеть.

Первый этап битвы с Гаэлем

Главная трудность этой фазы – серия из трех ударов в ближнем бою, что наносит огромное количество повреждений. После характерного крика же Гаэль выполнит серию из четырех ударов, после чего проведет атаку в падении, так что сохраняйте бдительность.

Второй этап боя с Гаэлем

Эта стадия начнется спустя треть здоровья босса. Теперь Гаэль будет сражаться стоя, а его удары начнут проходить по большему радиусу.

У Рыцаря-раба Гаэля появляются новые приемы. Так, время от времени он будет использовать «Нимб Белого Пути» — заклинание, которое выстреливает в вас несколькими светящимися дисками, которые затем возвращаются обратно и снова наносят урон. Это умение можно сбить.

Второй этап боя

Ещё Гаэль иногда будет выхватывать свой Скорострельный арбалет и пускать в вас залпом из стрел, которые вылетают с молниеносной скоростью. По отдельности стрелы наносят мало повреждений, этот прием таким же образом можно сбить.

В остальном его атаки просто станут более продолжительными и больными, а также начнут завершаться ударом плаща (уклоняйтесь перекатом).

Третий этап

Активацию этой фазы Гаэль сопроводит душераздирающим криком – он расправит плащ, а из его тела вылетит тучка красных черепков. Босс впитает энергию Темной Души и станет ещё сильнее.

Часть атак босса будут сопровождаться кровавыми черепками, которые, упав на землю, оставят черное пятно. Через несколько секунд в эту лужицу ударит молния, так что избегайте их. Отныне его умение с ударом в падении дополнится дополнительной атакой – он вытащит меч из земли и проведет круговую атаку.

Третий этап битвы с рыцарем

Ещё он будет применять атаку в кувырке, которая походит на фирменный прием Арториаса. Сходства с этим боссом, к слову, на этом не заканчиваются – динамика боя в целом напоминает сражение с Арториасом. Наконец, отныне Гаэль начнет телепортироваться к вам за спину, сокращая дистанцию между вами ещё быстрее.

Ковенант и новые предметы

Каждое загружаемое дополнение к играм серии Dark Souls — это не просто локации, объединенные общим сюжетом, и несколько боссов для реализации своих мазохистских наклонностей, но и целый комплект новых предметов и расширение сетевых возможностей игры.

С выходом Dark Souls: The Ringed City в игре появился новый ковенант для мультиплеера. Он называется «Копья церкви», и его роль заключается в защите того самого босса, который уже был упомянут в этом обзоре. Члены ковенанта автоматически призываются к локацию босса и сражаются с «нарушителями». Опять же, это вовсе не новая идея, ведь даже в Dark Souls 3 есть уже два сообщества, которые выполняют примерно ту же функцию — Сторожевые псы и Верные Олдрику.

По части новых предметов ситуация гораздо лучше. Разработчики добавили по более 20 новых орудий убийства, несколько новых комплектов брони (часть, правда, пожаловали прямиком из Dark Souls 2), 6 новых заклинаний и 8 улучшенных колец с модификатором +3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector