Затерянные земли 1: темный владыка. прохождение (4)

Глава 5. Дом вервольфа

Вервольфы – неоднозначная раса Затерянных Земель. С одной стороны они дружелюбные, но с другой – их стоит опасаться. В полнолуние вервольф превращается в огромного волкоподобного зверя. Издревле вервольфы обитают в Топи, однако с тех пор, как там появилась химера, они постепенно начали вымирать и со временем вовсе исчезли. Однако случайные свидетели поговаривают, что и теперь на болотах живет некто, походящий на вервольфа.

Поговорите с вервольфом. Заберите шерсть, ковшик и прочитайте рецепт. Откройте печь. Осмотрите дверцу печи.

Решите головоломку.

Откройте шкаф и заберите медальон. Перейдите в Храм дварфов. Установите медальон в углубление и нажмите на него. Отодвиньте части доспехов и заберите медальон. Перейдите в Шахты.

Ключом откройте дверь. Пройдите в Обитель Зноя. Заберите на полу фигурку Дварфа. Перейдите на Кладбище дварфов.

Установите медальон в статую и заберите урну с прахом. Пройдите вперед. Снимите крышку и наберите ковшиком воды, чтобы получить ковшик с кипятком. Ковшиком с кипятком растопите лед на статуе и установите рог. Заберите кусочки мозаики. Пройдите влево.

Поставьте корзину на подставку, соберите в нее ягоды. Заберите корзину с ягодами. Поставьте пузырек на стол. Высыпьте корзину с ягодами в соковыжималку. Выдавите сок. Высыпьте мешочек с золой и урну с прахом. Закройте пузырек крышкой. Заберите оборотное зелье. Перейдите в Обитель Зноя.

Положите кусочки мозаики. Решите головоломку, решение смотрите ниже. Заберите лунную пыль. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку Дварфа на полку. Перейдите в Дом Вервольфа. Отдайте Вервольфу оборотное зелье и получите ключ. Откройте замок ключом и откиньте крышку люка. Поднимитесь по лестнице.

Решите головоломку, чтобы получить фонарь. Заберите ёрш и шестерню запорного механизма. Откройте дверцу и прочистите ершом дымоход. Откиньте одеяло. Заберите рецепт фонарного зелья.

Потяните за гирьку на часах и заберите флакончик. Вернитесь назад. Уберите мусор в печи и заберите каменный цветок. Вернитесь назад.

Установите шестерню запорного механизма и поверните ее. Заберите рычаг. Пройдите вперед. Установите рычаг и поверните его. Вернитесь назад и пройдите направо.

Решите головоломку и получите гирю. Заберите камень огня. Прочитайте записку. Повесьте фонарь. Положите шерсть. Перейдите в Деревню халфлингов.

Повесьте гирю на крючок, получите ручку. Перейдите в Домик Маарона. Положите рецепт фонарного зелья и поставьте флакончик.

Надо приготовить зелья на аппарате, для этого необходимо нажимать на следующие предметы и части аппарата: 1-2-3-4-5-6 (лунная пыль) 7-8-7 (золотые камешки) 9-10-9 (цветы божественного дерева) 11-12-11-13-14-15.

Перейдите в Верхний коридор.

Установите каменный цветок в углубление. Заберите колбу и стеклянную трубку. Перейдите к Падшему морю. Проколите кактус стеклянной трубкой и наберите в колбу жидкость. Получите кактусовый сок. Перейдите в Обитель Зноя.

Установите камень огня в статую. Перейдите в Домик Маарона. Вылейте кактусовый сок. Заберите фонарное зелье.

Перейдите на Болота. Вылейте фонарное зелье. Пройдите вперед. Заберите проспиртованную тряпку. Осмотрите символы на зеркале.

Введите правильный код (руны в форме треугольника, креста и круга слева направо) в замок портфеля и заберите драгоценный камень. Выбейте щепку молотком и заберите пробку.

Серия игр Нэнси Дрю

Первое, что приходит на ум во время прохождения Затерянных земель – это серия игр Нэнси Дрю. Судите сами: главным героем также является способная девушка, которая постоянно ввязывается в странные истории и решает незатейливые загадки. Правда, все ее дела только поначалу кажутся мистическими и даже несколько пугающими – на самом деле, за ними стоят хитрые преступники.

Юный детектив стала героем свыше 30 игр, производство которых ведется по сей день, но если вам и этого не хватит, то к вашим услугам 175 томов оригинальной серии книг, несколько киноадаптаций и относительно новенький сериал 2019 года от канала the CW.

Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей

1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму

Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.

Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).

Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).

A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.

B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.

C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.

D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.

F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.

1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение

Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).

Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).

H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.

I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.

Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.

J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.

1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide

Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).

Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).

K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.

L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.

1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать

Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).

Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).

M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.

N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:

1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.

2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.

3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.

4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.

5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.

6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.

7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.

8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.

9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.

10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.

Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.

O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.

P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.

Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.

R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.

S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.

T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.

U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.

1.5. Деревня халфлингов

Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).

Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).

V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.

W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.

X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.

Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.

Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.

A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.

B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.

C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.

D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.

E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.

F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.

G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Часть 6. Замок Темного Лорда

Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.

Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)

Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку

Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.

После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.

Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.

Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.

Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.

Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).

Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.

Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).

Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.

Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры

После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.

После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).

Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).

Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.

Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).

Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.

Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.

Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.

Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.

Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).

Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).

В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.

Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.

Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.

My Brother Rabbit

Как вы заметили, все перечисленные игры имеют абсолютно идентичный Затерянным землям геймплей, и мы решили разнообразить подборку другими похожими проектами, не связанными с сайтом Alawar. Встречайте приключенческую point-and-click головоломку My Brother Rabbit, рассказывающую сказочную историю про братца-кролика, намеренного самостоятельно найти лекарство для своей сестры и отправиться для этого в путешествие по волшебным мирам.

Игра зацепит вас интересной задумкой, в которой смешиваются реальность и детское воображение, очаровательной графикой, душевным сюжетом про отвагу и любовь, а также музыкой от профессионала в своем деле.

Вопросы — ответы

Затерянные земли. Что делать с перчаткой?

Она нужна, чтобы в теплице выкопать и взять ядовитый корень.

Затерянные земли. Где найти барельефы?

В замке демона над троном висит барельеф, нужно найти 10 элементов:

1) Дорога к замку, на левом фонаре.

2) Тронный зал, висит сверху справа.

3) Коридоры, за щитом и двумя мечами.

4) Холл башни, слева на столе.

5) Обсерватория, стол с шарами.

6) Лаборатория, в центре на полу.

7) Шахта, в головоломке с ж/д.

8) Комната гнома, за щитом с лилиями.

9) Внутренний дворик, в центре на лесенках.

10) Оранжерея, под круглой головоломкой.

Затерянные земли. Чем уплотнить порох?

Шомполом — палкой с губкой на конце. Шомпол висит около пушки справа сверху, на летающем островке, достать сможет только совёнок.

Затерянные земли. Где найти порох для пушки?

В шахтах, в правом тёмном тоннеле, около головоломки с железной дорогой нужно взять мешочек. На пиратском корабле стоит бочка с порохом, насыпаем порох в мешочек.

Затерянные земли. Где найти третий вентиль?

1-ый вентиль стоит изначально. 2-ой вентиль найдём перед замком, около упавшей статуи гнома. 3-ий вентиль около хвоста дирижабля.

Затерянные земли. Где найти головы статуй?

В шахте нужны 3 головы для статуй. 1-ая в начальных пещерах, справа внутри бочек. 2-ая около подвесных мостов, за двумя статуями, под алтарём справа сверху. 3-я на дороге к замку, в фундаменте упавшей статуи.

Затерянные земли. Где взять лунную пыль?

Нужно взять бутыль, наполнить его водой в саду с прудом, в обсерватории настроить весы так, чтобы через них проходил лунный свет. Применяем бутыль на лунный свет, и получится нужная жидкость.

Затерянные земли. Где найти рельсы?

Почти в конце игры, в лаборатории алхимика, на правом столе.

Затерянные земли. Где взять медный порошок?

В оранжерее нужно отпугнуть змею дудочкой, найдём под ней.

Затерянные земли. Где найти символ воздуха?

Внутри шара дирижабля, в небольшой дыре.

Затерянные земли. Как пройти шестеренки?

Нужную шестерню даст Дух Гор. В лифте вставляем шестерёнку в механизм, расставляем остальные детали на оси так, чтобы соединить левую и правую красную шестерню.

Затерянные земли. Как зажечь факел?

Справа около бочек берём факел. Возвращаемся, вставляем рычаг в вагонетку. Нажимаем на 2 рычага по бокам, и содержимое вагонетки высыплется. Внутри смола. Выходим обратно на улицу, справа кидаем смолу в котелок над огнём. Смола расплавится, окунаем в неё факел, поджигаем его.

Затерянные земли. Как найти бутылку?

Гвоздодёром нужно отсоединить весло от лодки. У корабля, справа веслом нужно сбить клетку, висящую на дереве. Внутри клетки окажется пустая бутылка.

Затерянные земли. Как пройти уровень с листочками?

В круглой головоломке нужно расставить зелёные и желтые сегменты так же, как на красном внутреннем круге. Чтобы переставлять фрагменты, нужно сдвигать их в тупики слева и справа. Вначале сдвигаем 2 зелёных фрагмента, не трогаем внешний круг. Настраиваем только центральный желтый круг. Лучше ориентироваться по листьям папоротника, они сильно отличаются от других. Выставляем папоротник в первую очередь, меняем остальные листья местами, снова сдвигаем на папоротник, чтобы отслеживать, что уде поставлено правильно. Так же повторяем с зелёным кругом.

Затерянные земли. Как пройти лифт?

Нужно оживить Духа Гор, собрав все изумруды и сапфиры. Дух передаст нам шестерёнку, только с ней сможем отремонтировать механизм.

Затерянные земли. Зачем багор?

Чтобы в правой шахте подтянуть к себе мешочек с рычагом.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
.
..
.

Глава 3: Туманное Болото

3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием

D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.

Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).

E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.

F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.

G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.

H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.

I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.

Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:

Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.

Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.

K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.

L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:

1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.

2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.

3. Перо в чернильницу, внизу по центру.

4. Ягоды в корзинку в центре.

5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.

6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.

7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.

8. Смычок добавляем к скрипке в центре.

9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.

10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.

M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.

3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку

N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.

O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.

Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.

R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.

S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.

T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.

U. Перемалываем всё пестиком.

V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.

W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.

X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.

Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.

Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.

A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.

3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки

Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).

B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.

C. Справа под пушкой возьмём щётку.

D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.

E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.

Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).

F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.

G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.

H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.

Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:

CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,

DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.

3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру

I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.

Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).

J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.

K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.

3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение

L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.

M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.

N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:

O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.

P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.

Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.

Глава 7. Развилка

Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.

Заберите клещи. Установите боек. Зацепите веревку с крюком. Вернитесь назад. Вставьте клещи и разожмите капкан. Получите клещи. Пройдите вперед.

Потяните за палку, чтобы поднять ось. Установите колесо. Потяните за веревку и толкните боек. Перейдите на Чердак. Установите фигурку волка в замок и откройте сундук. Заберите иголку. Перейдите в Трущобы дварфов.

Положите цветные нитки и иголку. Решите головоломку (решение смотрите ниже). Ножницами отрежьте холст, чтобы получить гобелен. Перейдите к Развилке.

Повесьте гобелен. Пройдите налево. Решите головоломку (слева направо: звезда, треугольник, круг, звезда, треугольник). Получите фигурку маятника. Заберите медальон.

Осмотрите стелу с маленьким маятником и решите головоломку.

Заберите звезду лесных охотников. Прочитайте записку. Положите звезду лесных охотников на постамент. Вытащите топор. Вернитесь назад.

Прорубите каменную плиту топором. Пройдите направо. Поговорите с кентавром. Заберите гребень и кусачки. Откройте крышку ящика и заберите камень огня. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку маятника на полку. Перейдите в Обитель Зноя. Поместите камень огня в статую. Перейдите на Кладбище дварфов.

Перекусите кусачкими цепи. Заберите дварфий щит. Перейдите в Деревню кентавров. Отдайте кентавру дварфий щит. Получите хрустальный ключ. Отдайте кентавру шкуру кабана. Вернитесь назад и пройдите налево.

Откройте замок хрустальным ключом и заберите посох. Посохом активируйте сферу. Откройте клетку и заберите из нее птичку. Вернитесь назад.

Выпустите птичку в тоннель. Пройдите налево. Поместите медальон в выемку плиты. Пройдите вперед.

Заберите яд. Заверните рыбу в лист растения. Перейдите в Храм Маунтгора. Ядом отпугните плющ. Откройте сумку и заберите из нее часть узора.

Положите часть узора в выемку и решите головоломку. Заберите фигурку Онтуса. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку Онтуса на полку и заберите ключ. Перейдите к Гиблому озеру. Ключом откройте ящик в лодке и заберите крюк. Перейдите к Водопаду.

Забросьте крюк на дерево. Потяните за веревку. Заберите рукоять меча. Подрубите ветку ножом. Заберите ветку красного дерева. Выманите орла рыбой. В гнезде заберите перья и сапфировый символ. Вернитесь назад.

Оденьте рукоять меча и заберите меч. Вернитесь назад. Поместите меч в отверстие в камне. Заберите фишку. Перейдите к Деревне кентавров.

Отдайте кентавру ветку красного дерева. Заберите колотушку и камень огня. Положите перья на стол. Обмотайте наконечники кожей и используйте перья. Перейдите в Обитель Зноя.

Поместите камень огня в статую. Снимите старую ткань и обмотайте факел проспиртованной тряпкой. Заберите факел. Зажгите факел в камине, чтобы получить горящий факел. Пройдите на Площадь.

Установите сапфировый символ в углубление и заберите ключ. Пройдите направо. Ударьте по барабану колотушкой и откройте шкатулку. Подберите отвертку и достаньте печать в форме валика. Перейдите в Обитель Зноя.

Откройте сундук ключом, заберите из него кирку. Перейдите на Вершину красного дерева. Установите фишку.

Решить головоломку по схеме: 1-верхний левый, 2 — нижний правый, 3 — верхний левый, 4 — нижний левый, 5 — верхний левый, 6 — нижний правый, 7 — нижний левый, 8 — нижний правый

Открутите болты отверткой (и разверните сверток. Заберите объектив и сыр. Дважды вернитесь назад. сыром выманите мышь и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.

Прогоните мышью пауков и соберите гребнем паутину. Получите гребень с пряжей. Пройдите вперед и поверните направо. Установите гребень с пряжей и поверните ручку прялки. Заберите тетиву. Положите тетиву на стол. Перейдите к Заброшенному хутору.

Установите объектив. Перейдите в Обитель Зноя. Выбейте киркой металл. Перейдите в Трущобы дварфов.

Подожгите горящим факелом уголь. Положите металл. Заберите расплавленный металл. Вылейте расплавленный металл в форму. Откройте форму.
Полейте заготовки из бутылки холодной воды. Заберите заготовки наконечников. Наточите заготовки наконечников. Получите наконечники. Перейдите в Деревню кентавров.

Положите наконечники на стол. Оденьте наконечники на древки стрел), натяните тетиву на основания лука, полейте стрелы живой водой. Заберите лук и стрелы. Перейдите к Гиблому озеру. Выстрелите из лука со стрелами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector