Затерянные земли 2: четыре всадника. прохождение (3)
Содержание:
- Общая информация
- Lost Souls 2: Timeless Fables Collector’s Edition [Русская Версия] (2014)
- Гиблые земли. Бессонница / Twisted Lands: Insomniac (2011)
- Часть 5. Подземный подъемник
- Глава 4
- Охотники за тайнами: Четыре Туза Коллекционное издание / Mystery Trackers: Four Aces. Collector’s Edition (2012)
- Глава 3. Храм дварфов
- Вопросы — ответы
- Часть 1. Портал в дереве
- Вопросы — ответы
- Lost Chronicles 2: Fall of Caesar (2011)
- Достижения (24)
Общая информация
Дата выхода игры «Затерянные земли 2: Четыре всадника» — 15 июля 2015 года.
Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.
Системные требованияЗатерянные земли 2: Четыре всадника. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Оформление текстаLost Lands 2: The Four Horsemen. Все предметы
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Lost Souls 2: Timeless Fables Collector’s Edition [Русская Версия] (2014)
После того как Стэн, брат Бэллы, пропал без вести, ее преследует один и тот же сон. Каждую ночь она видит своего брата, исчезающего в сверкающем портале, который был открыт при помощи странной древней книги. Каждую ночь девушка просыпается от ужаса. Она уверена, что это не простое совпадение или ошибка разума. Это связано с недавней наход …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Artifex MundiИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.artifexmundi.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PC — OС: Windows XP/Vista/7/8 -Процессор: 2.0 GHz и выше — ОЗУ: 1024 MB и выше — DirectX 9.0 или выше — HDD: 1,8GB свободного места
Гиблые земли. Бессонница / Twisted Lands: Insomniac (2011)
Марк и Энжел опять потеряли друг друга. Только очнувшись в больнице, Энжел не сразу об этом вспомнила. Помогите девушке прийти в себя, выбраться из заточения и распутать клубок каких-то мистических тайн, которые разлучили ее с мужем. Подбирайте ключи к диковинным замкам, снимайте отпечатки пальцев с кружки врача и ищите ответы на все вопр …
Год выпуска: 2011Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Alawar STARGAZEИздательство: AlawarСайт разработчика: http://stargaze.alawar.ru/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PCСистема: Windows XP/Vista/7Процессор: Pentium IV 1.0 GHzОперативная память: 512 МБВидеокарта: 128 МБАудиокарта: совместимая с DirectX HDD: 598 Mb
Часть 5. Подземный подъемник
Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.
Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.
Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).
Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.
Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.
Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.
Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.
Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры
Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.
Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).
Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.
Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.
Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.
Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.
Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.
Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.
Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.
В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.
Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.
Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.
После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.
Глава 4
4.1. Деревня горных великановЗатерянные земли 2. Прохождение игры Четыре всадника
A. На кладбище применяем ключ, откроем решетку, выйдем на поверхность.
Секрет. Справа сверху, на ветках дерева призрачные часы (18/35).
Секрет. Слева от левой палатки, на полке лежит круглая деталь (18/35).
B. В правой дальней палатке нужно найти 10 предметов:
1. Дубинка — лежит справа на скамейке. Применяем на ящик в центре.
2. Ключ — справа сверху, на чучеле кабана. На дверцу за огнём.
3. Чаша — слева снизу, под столом. Чашей зачерпываем снег на скамейке.
4. Чаша снега — применяем на камин, потушим огонь.
5. Часть диска 1 — внутри ящика, нужно сломать дубинкой.
6. Часть диска 2 — наверху, нужно построить лестницу.
7. Часть диска 3 — в камне за дверцей, тушим огонь, открываем ключом.
8. Палка 1 — справа снизу, расчищаем кости. На лестницу.
9. Палка 2 — в центре, лежит слева от ящика. На лестницу.
10. Верёвка — в центре, висит на столбе. На лестницу.
Все 3 части диска применяем на шкатулку, достанем из неё символ.
C-D. Справа на ногу великана применяем перо, под ней заберём мясо.
4.2. ШатёрLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд
E. На левой палатке, ножом разрезаем ткань, входим внутрь.
F. Палатку сторожит собака, кидаем ей кусок мяса, и она убежит есть.
Секрет. Справа сверху, на стволе дерева призрачные щипцы (19/35).
Секрет. В центре около горшка с растением спрятана деталь (19/35).
G. На полу справа лежит 3-я ступенька.
H. Справа с дерева забираем часть коры, используем его как желоб.
I. Слева читаем книгу про Мунтгора — бога гор.
J. Впереди под колбой цветок, под ним вставляем 1-ый сектор круга.
K-L. Снаружи, с флагштока ножом срезаем кожаный мешочек.
M. Идём к водопаду, вставляем желоб, вода нальётся в механизм справа.
N-Q. На каменном механизме нужно крутить вентили, чтобы поднять уровень воды в центре. Решение (32 хода):
2, 132, 132, 134, 134, 134, 134, 14, 14, 14, 14, 14, 444.
4.3. Храм МаунтгораЗатерянные земли 2. Как пройти игру
Справа откроется круглая дверь, за ней бог попросит принести цветок.
Секрет. Слева под дальними колоннами призрачный кувшин (20/35).
Секрет. Слева между алтарём и столбом лежит круглая деталь (20/35).
R. Слева на полу 4-ая ступенька.
S. Справа с пола подбираем цветы дерева, 2-ую сектора круга.
T-U. Возвращаемся в палатку, вставляем 2-ой сектор, решаем головоломку.
V. Нужно переставить изображения цветков на 2 кругах так же, как на 3-ем внутреннем круге. Для этого пару изображения можно ставить в боковые углубления. Ориентируемся по ромашке, поворачиваем на неё, запоминаем, какие цветки нужно поменять, меняем, снова переставляем на ромашку, переставляем следующие.
W. После решения головоломки сможем срезать ножом цветок.
X. Относим цветок богу Маунтгору, он разрешит взять его яблоко.
Y. Справа на ветки применяем плодосъёмник, достанем яблоко Манутгора.
Z. Возвращаемся в начало шахты, вставляем 4 лесенки и верёвку в лестницу.
A. Полученную лестницу ставим слева, выберемся на поверхность в пустошь.
Увидим ролик, что Маунтгор создал лже-компас, он оказался у 2 всадников, они устроили дуэль за него, и оба погибли. У входа в город теперь 2 статуи всадников.
B. Под всадниками, в воду применяем сито, намоем золотые камешки.
4.4. Два всадникаЗатерянные земли 2. Прохождение игры
C-D. Молотком разбиваем статуи, из каждой берём каменное сердце.
E. Статуи рассыплются, из пепла достаём ключ.
F-G. Слева входим в город, около чаши ставим мешочек, нагребаем золу.
H. У входа в башню, молотом ударяем левую цепь, упадёт рог.
I. Идём в дом Маарона, отдадим ему каменные сердца. Узнаем, что в топях появился всадник Смерть. Получим фигурку дварфа.
J. Из дома идём в поля слева, вставляем фигурку в шкатулку.
K-L-M. На шкатулке сверху показаны цветные щиты. Внизу в 3 рядах нужно выбрать 3 предмета такой же расцветки. Щиты будут меняться. Выбираем 8 наборов вещей, пока обе фигурки не подойдут к центру. Смотрим на цвет, мысленно нумеруем вещи в каждом ряду, слева направо, вводим:
Сизый: 1,6, 3. Оранжевый: 7, 1, 4. Фиолетовый: 2, 5, 6. Полосатый: 4, 7, 2.
Красный: 3, 8, 1. Синий: 6, 3, 8. Белый: 5, 4, 5. Зелёный: 8, 2, 7.
N. В центр вставляем ранее найденный символ.
O. Внутри шкатулки лежит руна.
P. Вставляем руну здесь же, в портал наверху. Откроется путь в топи.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Охотники за тайнами: Четыре Туза Коллекционное издание / Mystery Trackers: Four Aces. Collector’s Edition (2012)
Исследуйте небольшой городок Брайтфилд и раскройте все его тайны в четвертой части серии игр «Mystery Trackers» ! Вам придется разбираться с ситуацией, сложившейся в маленьком снежном городке, в котором происходят странные события: тут загадочным образом стали исчезать люди. Жители города были эвакуированы после серии страшных нападений с …
Год выпуска: 2012Жанр: Квест. Я ищуРазработчик: Elephant GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.elephant-games.com/Язык интерфейса: русский (Перевод «Наша версия»)Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 2.5 GHz or faster Processor RAM: 1024 MB VideoRAM: 128 MB DirectX: 9.0 или выше
Глава 3. Храм дварфов
Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.
Прохождение игры Затерянные земли 2
Обмотайте цепью статую и установите штурвал. Заберите шестерню и положите её.
Далее надо решить головоломку, а именно расставить шестерни.
Проверните штурвал. Заберите копье. Разрежьте копьем ткань, получите часть мозаики. Установите пять частей мозаики в пазы.
Решить головоломку, смотрите рисунок ниже и идите по буквам: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.
Заберите каменную руну и записку с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Установите каменную руну.
Примените записку с символами. Введите правильный код. Заберите Компас Миров.
Поговорите с дварфом. Возьмите две ступеньки, рычаг и кусочки веревки. Пройдите направо.
Заберите рукавицу и маховик. Установите рычаг.
Далее надо при помощи рычагов активировать механизм, для этого действуйте по схеме включения рычагов: правый-средний 2 раза-левый 3 раза-средний 2 раза-правый 2 раза-средний 6 раз. Нажмите кнопку. Вернитесь назад.
рукавицей возьмите кристалл. Пройдите направо. Откройте отсек, установите кристалл, после закройте капсулу и закройте крышку отсека. Пройдите вперед.
Поговорите с дварфом. Применив нож отрежьте веревку и заберите бутылку холодной воды. Установите маховик. Заберите плодосьемник. Спускайтесь вниз.
Заберите штопор и МИСКУ. Решить головоломку чтобы получить молот. Дважды дерните за цепь.
Подберите сектор круга. Трижды вернитесь назад. Поставьте миску. Примените штопор. Заберите порох. Пройдите на Площадь.
Насыпьте порох. Дважды пройдите направо. Выдерните лом и заберите сито. Разрежьте ножом подушку и заберите перо.
Столкните камень и заберите медальон. Установите медальон в статую. Вернитесь назад. Выломайте ломом доски.
Решите головоломку с весами.
Получите изумрудный символ. Вернитесь назад. Установите изумрудный символ в выемку и заберите изумрудный ключ. Дважды пройдите направо.
Вопросы — ответы
Затерянные земли. Что делать с перчаткой?
Она нужна, чтобы в теплице выкопать и взять ядовитый корень.
Затерянные земли. Где найти барельефы?
В замке демона над троном висит барельеф, нужно найти 10 элементов:
1) Дорога к замку, на левом фонаре.
2) Тронный зал, висит сверху справа.
3) Коридоры, за щитом и двумя мечами.
4) Холл башни, слева на столе.
5) Обсерватория, стол с шарами.
6) Лаборатория, в центре на полу.
7) Шахта, в головоломке с ж/д.
8) Комната гнома, за щитом с лилиями.
9) Внутренний дворик, в центре на лесенках.
10) Оранжерея, под круглой головоломкой.
Затерянные земли. Чем уплотнить порох?
Шомполом — палкой с губкой на конце. Шомпол висит около пушки справа сверху, на летающем островке, достать сможет только совёнок.
Затерянные земли. Где найти порох для пушки?
В шахтах, в правом тёмном тоннеле, около головоломки с железной дорогой нужно взять мешочек. На пиратском корабле стоит бочка с порохом, насыпаем порох в мешочек.
Затерянные земли. Где найти третий вентиль?
1-ый вентиль стоит изначально. 2-ой вентиль найдём перед замком, около упавшей статуи гнома. 3-ий вентиль около хвоста дирижабля.
Затерянные земли. Где найти головы статуй?
В шахте нужны 3 головы для статуй. 1-ая в начальных пещерах, справа внутри бочек. 2-ая около подвесных мостов, за двумя статуями, под алтарём справа сверху. 3-я на дороге к замку, в фундаменте упавшей статуи.
Затерянные земли. Где взять лунную пыль?
Нужно взять бутыль, наполнить его водой в саду с прудом, в обсерватории настроить весы так, чтобы через них проходил лунный свет. Применяем бутыль на лунный свет, и получится нужная жидкость.
Затерянные земли. Где найти рельсы?
Почти в конце игры, в лаборатории алхимика, на правом столе.
Затерянные земли. Где взять медный порошок?
В оранжерее нужно отпугнуть змею дудочкой, найдём под ней.
Затерянные земли. Где найти символ воздуха?
Внутри шара дирижабля, в небольшой дыре.
Затерянные земли. Как пройти шестеренки?
Нужную шестерню даст Дух Гор. В лифте вставляем шестерёнку в механизм, расставляем остальные детали на оси так, чтобы соединить левую и правую красную шестерню.
Затерянные земли. Как зажечь факел?
Справа около бочек берём факел. Возвращаемся, вставляем рычаг в вагонетку. Нажимаем на 2 рычага по бокам, и содержимое вагонетки высыплется. Внутри смола. Выходим обратно на улицу, справа кидаем смолу в котелок над огнём. Смола расплавится, окунаем в неё факел, поджигаем его.
Затерянные земли. Как найти бутылку?
Гвоздодёром нужно отсоединить весло от лодки. У корабля, справа веслом нужно сбить клетку, висящую на дереве. Внутри клетки окажется пустая бутылка.
Затерянные земли. Как пройти уровень с листочками?
В круглой головоломке нужно расставить зелёные и желтые сегменты так же, как на красном внутреннем круге. Чтобы переставлять фрагменты, нужно сдвигать их в тупики слева и справа. Вначале сдвигаем 2 зелёных фрагмента, не трогаем внешний круг. Настраиваем только центральный желтый круг. Лучше ориентироваться по листьям папоротника, они сильно отличаются от других. Выставляем папоротник в первую очередь, меняем остальные листья местами, снова сдвигаем на папоротник, чтобы отслеживать, что уде поставлено правильно. Так же повторяем с зелёным кругом.
Затерянные земли. Как пройти лифт?
Нужно оживить Духа Гор, собрав все изумруды и сапфиры. Дух передаст нам шестерёнку, только с ней сможем отремонтировать механизм.
Затерянные земли. Зачем багор?
Чтобы в правой шахте подтянуть к себе мешочек с рычагом.
Меню выбора страницы:. :. . .. . .. . .. . |
Часть 1. Портал в дереве
Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.
Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.
Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).
После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.
Вопросы — ответы
Затерянные земли 2. Что делать с рыбой?
Завернуть в лист, отнести орлу на вершине дерева.
Затерянные земли 2. Что делать с печатью в форме валика?
Около Замка Смерти применить на сундук справа.
Затерянные земли 2. Что делать с кактусом, где найти сок кактуса?
На Вершине башни взять колбу и трубку, применить их на кактус, чтобы добыть сок для зелья.
Затерянные земли 2. Что делать с лейкой?
В пустыне применяем маслёнку, чтобы смазать механизм слева.
Затерянные земли 2. Где взять зеркало?
Внутри Заброшенного хутора (деревянная постройка в пустыне), вначале используем 3 символа с зеркала, а после решения протираем его, забираем чистое зеркало.
Затерянные земли 2. Где взять лунную пыль?
В Обители Зноя, на троне решить головоломку типа «тетрис».
Затерянные земли 2. Где взять ножницы для гобелена?
В лодке, перед замком Смерти.
Затерянные земли 2. Где Обитель Зноя в игре?
В правом нижнем углу экрана нажимаем кнопку «Карта», справа включаем вкладку «Пустошь», на экране карты, в левом нижнем углу выбираем локацию «Обитель Зноя», для хода нужен ключ-череп.
Затерянные земли 2. Где найти чистый лист?
В Убежище Фолнура, справа от вагонетки.
Затерянные земли 2. Где взять фонарь для зелья?
На чердаке вервульфа отыскать 10 предметов.
Затерянные земли 2. Как открыть сундук с барабаном?
В Мастерской кентавров взять колотушку, постучать по барабану.
Затерянные земли 2. Как взять факел?
В Обители Зноя, справа в ставить в рыцаря 4 камня, обмотать факел новой проспиртованной тряпкой, поджечь здесь же в камине.
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Как нарисовать гобелен?
Нажимаем на цвет ниток, нажимаем на часть рисунка. Нужно раскрасить не только птицу, но и белый фон, и коричневые узоры по углам ткани.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Lost Chronicles 2: Fall of Caesar (2011)
Вторая, после Салемских ведьм, совместная инсталляция Vast Studios и National Geographic, смесь квеста и поиска предметов. Игра переносит нас в 44 год до Рождества Христова, где мы попытаемся понять, что побудило Марка Брута, прославившегося в истории как убийца императора Юлия Цезаря, совершить это преступление. Следуя за Брутом, мы посе …
Год выпуска: 2011Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Vast Studios/ National GeographicИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.vaststudio.comЯзык интерфейса: английскийПлатформа: PC Windows XP/ Vista/7 CPU: 1.2 GHz RAM: 512 MB DirectX: 8.0 HDD: 280 MB
Достижения (24)
1. Основная игра (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Сюжетные
Пилот (Pilot) Совершен полет на дирижабле.Получим ближе к концу сюжета. |
Мини-игры
Молниеносный (Fulminant) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Plodding) Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «листочки», она занимает много времени. |
Поиск предметов
Нетерпеливый (Impatient) Совершено более 3 кликов за секунду в сцене поиска предметов по списку.Делаем совместно с достижением «снаййпер». |
|
Снайпер (Sharpshooter) Найдено 3 предмета за 3 секунды в сцене поиска предметов по списку.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Tidy) Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Искатель сокровищ (Treasure Hunter) Найден ключ в ящике с камнями менее, чем за 20 секунд.Ключ в левом верхнем углу. |
|
Орлиный глаз (Eagle’s Eye) Пройдена мини-игра с картинами кораблей без ошибочных кликов.Её нельзя пройти в разделе «бонус», выполняем во время 2-го прохождения. |
|
Машинист (Train Driver) Пройдена мини-игра с вагонеткой с первого раза.Головоломка ближе к концу игры. |
|
Художник (Painter) Пройдена мини-игра с морским коньком без ошибочных кликов.Головоломка в середине бонусной главы. |
|
Знаток ракушек (Shells Expert) Правильно с первого раза размещены все ракушки в домике Ури.Головоломка ближе к концу бонусной главы. |
3. Секретные предметы (5 штук)Затерянные земли. Достижения
Ловец улиток (Hunter on snails) Собрана полная коллекция улиток.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Лесник (Gamekeeper) Собрана полная коллекция шишек.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Мистик (Mystic) Собрана полная коллекция черепов.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Заклинатель змей (Snake Charmer) Собрана полная коллекция змей.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Коллекционер (Collector) Собраны все коллекции.Всего 4 типа секретных предметов. |
4. Стиль прохождения (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Без пропусков и подсказок
Любитель историй (Lover of stories) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Bulldog) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Искусный (Skillful) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с расстановкой предметов.Расставляем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Lover of puzzles) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
Особые условия прохождения
Стремительный (Impetuous) Пройдена основная глава игры менее, чем за 3 часа.Во второй раз игру можно быстро пройти с пропусками за 1,5 часа. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
|
Следопыт (Pathfinder) Пройдена основная глава с использованием карты не более пяти раз.Перемещаемся только стрелками между локациями. |