Затерянные земли 6: ошибки прошлого. прохождение

Содержание:

Достижения (22)

1. Основная игра (4 штуки)Затерянные земли 6. Ачивки

Сюжетные

Историк (Historian)
Собраны все манускрипты Затерянных Земель.9 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Мини-игры

Молниеносный (Lightning)
Мини-игра пройдена менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
3 мини-игры подряд пройдены без использования кнопки «Пропустить».Играем без пропусков.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Проще выполнить при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 6. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Эрудит (Erudite)
В секретной лаборатории собран узор на сундуке меньше чем за 130 касаний.. Глава 1.
Искусный (Skillful)
На болоте все мотыльки пойманы меньше чем за 30 секунд.. Глава 1.
Знаток (Proficient)
На двери в склеп монета проведена к отверстию меньше чем за 20 касаний.. Глава 1.
Астроном (Astronomer)
На крыше башни найдено созвездие меньше чем за 40 секунд.. Глава 3.
Виртуоз (Virtuoso)
Внутри башни мозаика собрана меньше чем за 2 минуты.. Бонусная глава.

3. Секретные предметы (6 штук)Затерянные земли 5. Достижения

Детектив (Detective)
Собрана коллекция плакатов.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Искатель сокровищ (Treasure hunter)
Собрана коллекция погребальных урн.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Золотоискатель (Gold digger)
Собрана коллекция золотых пауков.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция отпечатков кровавых дланей.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Хранитель сада (The garden keeper)
Собрана коллекция роз.12 штук. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 5. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Messiah of Light)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Основная глава пройдена на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

5. Бонус (2 штуки)Затерянные земли 5. Достижения

Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне «Бонус».7 пазлов.
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне «Бонус».20 уровней. Убрать преграды, провести фигуру вправо.

Глава 6

6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы

C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.

D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.

Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.

Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).

Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).

Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).

E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.

F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.

G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.

I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.

J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.

K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.

R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.

S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.

T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.

U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.

V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.

W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.

X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.

Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.

Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.

A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.

C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.

E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.

I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.

J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.

K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.

L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.

M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.

N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:

OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV

W. После решения заберём флакон для живой воды.

X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.

Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.

Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.

A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:

B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.

C. После решения головоломки получим бумеранг.

D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.

E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.

G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.

H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.

I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.

J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.

6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).

Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).

K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:

1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.

2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.

3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.

4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.

5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.

6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.

7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.

8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.

9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.

10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.

L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.

M. В центре около костра берём шкуру кабана.

N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.

P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Общая информация

Дата выхода игры «Затерянные земли 2: Четыре всадника» — 15 июля 2015 года.

Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.

Системные требованияЗатерянные земли 2: Четыре всадника. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP
Оперативная память 1 GB RAM 1 GB RAM
Видеокарта DirectX 11 DirectX 11
Место на диске 1,3 Гб 1,3 Гб
Опер. система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 7, 8, 10

Оформление текстаLost Lands 2: The Four Horsemen. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.

В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.

Часть 3. Таинственное болото

Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).

С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).

Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект

Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A.  Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.

Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.

Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).

В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.

Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.

Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.

На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.

К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.

Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.

После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.

Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).

У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).

Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.

Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла

Вопросы — ответы

Затерянные земли. Что делать с перчаткой?

Она нужна, чтобы в теплице выкопать и взять ядовитый корень.

Затерянные земли. Где найти барельефы?

В замке демона над троном висит барельеф, нужно найти 10 элементов:

1) Дорога к замку, на левом фонаре.

2) Тронный зал, висит сверху справа.

3) Коридоры, за щитом и двумя мечами.

4) Холл башни, слева на столе.

5) Обсерватория, стол с шарами.

6) Лаборатория, в центре на полу.

7) Шахта, в головоломке с ж/д.

8) Комната гнома, за щитом с лилиями.

9) Внутренний дворик, в центре на лесенках.

10) Оранжерея, под круглой головоломкой.

Затерянные земли. Чем уплотнить порох?

Шомполом — палкой с губкой на конце. Шомпол висит около пушки справа сверху, на летающем островке, достать сможет только совёнок.

Затерянные земли. Где найти порох для пушки?

В шахтах, в правом тёмном тоннеле, около головоломки с железной дорогой нужно взять мешочек. На пиратском корабле стоит бочка с порохом, насыпаем порох в мешочек.

Затерянные земли. Где найти третий вентиль?

1-ый вентиль стоит изначально. 2-ой вентиль найдём перед замком, около упавшей статуи гнома. 3-ий вентиль около хвоста дирижабля.

Затерянные земли. Где найти головы статуй?

В шахте нужны 3 головы для статуй. 1-ая в начальных пещерах, справа внутри бочек. 2-ая около подвесных мостов, за двумя статуями, под алтарём справа сверху. 3-я на дороге к замку, в фундаменте упавшей статуи.

Затерянные земли. Где взять лунную пыль?

Нужно взять бутыль, наполнить его водой в саду с прудом, в обсерватории настроить весы так, чтобы через них проходил лунный свет. Применяем бутыль на лунный свет, и получится нужная жидкость.

Затерянные земли. Где найти рельсы?

Почти в конце игры, в лаборатории алхимика, на правом столе.

Затерянные земли. Где взять медный порошок?

В оранжерее нужно отпугнуть змею дудочкой, найдём под ней.

Затерянные земли. Где найти символ воздуха?

Внутри шара дирижабля, в небольшой дыре.

Затерянные земли. Как пройти шестеренки?

Нужную шестерню даст Дух Гор. В лифте вставляем шестерёнку в механизм, расставляем остальные детали на оси так, чтобы соединить левую и правую красную шестерню.

Затерянные земли. Как зажечь факел?

Справа около бочек берём факел. Возвращаемся, вставляем рычаг в вагонетку. Нажимаем на 2 рычага по бокам, и содержимое вагонетки высыплется. Внутри смола. Выходим обратно на улицу, справа кидаем смолу в котелок над огнём. Смола расплавится, окунаем в неё факел, поджигаем его.

Затерянные земли. Как найти бутылку?

Гвоздодёром нужно отсоединить весло от лодки. У корабля, справа веслом нужно сбить клетку, висящую на дереве. Внутри клетки окажется пустая бутылка.

Затерянные земли. Как пройти уровень с листочками?

В круглой головоломке нужно расставить зелёные и желтые сегменты так же, как на красном внутреннем круге. Чтобы переставлять фрагменты, нужно сдвигать их в тупики слева и справа. Вначале сдвигаем 2 зелёных фрагмента, не трогаем внешний круг. Настраиваем только центральный желтый круг. Лучше ориентироваться по листьям папоротника, они сильно отличаются от других. Выставляем папоротник в первую очередь, меняем остальные листья местами, снова сдвигаем на папоротник, чтобы отслеживать, что уде поставлено правильно. Так же повторяем с зелёным кругом.

Затерянные земли. Как пройти лифт?

Нужно оживить Духа Гор, собрав все изумруды и сапфиры. Дух передаст нам шестерёнку, только с ней сможем отремонтировать механизм.

Затерянные земли. Зачем багор?

Чтобы в правой шахте подтянуть к себе мешочек с рычагом.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
.
..
.

Глава 7. Развилка

Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.

Заберите клещи. Установите боек. Зацепите веревку с крюком. Вернитесь назад. Вставьте клещи и разожмите капкан. Получите клещи. Пройдите вперед.

Потяните за палку, чтобы поднять ось. Установите колесо. Потяните за веревку и толкните боек. Перейдите на Чердак. Установите фигурку волка в замок и откройте сундук. Заберите иголку. Перейдите в Трущобы дварфов.

Положите цветные нитки и иголку. Решите головоломку (решение смотрите ниже). Ножницами отрежьте холст, чтобы получить гобелен. Перейдите к Развилке.

Повесьте гобелен. Пройдите налево. Решите головоломку (слева направо: звезда, треугольник, круг, звезда, треугольник). Получите фигурку маятника. Заберите медальон.

Осмотрите стелу с маленьким маятником и решите головоломку.

Заберите звезду лесных охотников. Прочитайте записку. Положите звезду лесных охотников на постамент. Вытащите топор. Вернитесь назад.

Прорубите каменную плиту топором. Пройдите направо. Поговорите с кентавром. Заберите гребень и кусачки. Откройте крышку ящика и заберите камень огня. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку маятника на полку. Перейдите в Обитель Зноя. Поместите камень огня в статую. Перейдите на Кладбище дварфов.

Перекусите кусачкими цепи. Заберите дварфий щит. Перейдите в Деревню кентавров. Отдайте кентавру дварфий щит. Получите хрустальный ключ. Отдайте кентавру шкуру кабана. Вернитесь назад и пройдите налево.

Откройте замок хрустальным ключом и заберите посох. Посохом активируйте сферу. Откройте клетку и заберите из нее птичку. Вернитесь назад.

Выпустите птичку в тоннель. Пройдите налево. Поместите медальон в выемку плиты. Пройдите вперед.

Заберите яд. Заверните рыбу в лист растения. Перейдите в Храм Маунтгора. Ядом отпугните плющ. Откройте сумку и заберите из нее часть узора.

Положите часть узора в выемку и решите головоломку. Заберите фигурку Онтуса. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку Онтуса на полку и заберите ключ. Перейдите к Гиблому озеру. Ключом откройте ящик в лодке и заберите крюк. Перейдите к Водопаду.

Забросьте крюк на дерево. Потяните за веревку. Заберите рукоять меча. Подрубите ветку ножом. Заберите ветку красного дерева. Выманите орла рыбой. В гнезде заберите перья и сапфировый символ. Вернитесь назад.

Оденьте рукоять меча и заберите меч. Вернитесь назад. Поместите меч в отверстие в камне. Заберите фишку. Перейдите к Деревне кентавров.

Отдайте кентавру ветку красного дерева. Заберите колотушку и камень огня. Положите перья на стол. Обмотайте наконечники кожей и используйте перья. Перейдите в Обитель Зноя.

Поместите камень огня в статую. Снимите старую ткань и обмотайте факел проспиртованной тряпкой. Заберите факел. Зажгите факел в камине, чтобы получить горящий факел. Пройдите на Площадь.

Установите сапфировый символ в углубление и заберите ключ. Пройдите направо. Ударьте по барабану колотушкой и откройте шкатулку. Подберите отвертку и достаньте печать в форме валика. Перейдите в Обитель Зноя.

Откройте сундук ключом, заберите из него кирку. Перейдите на Вершину красного дерева. Установите фишку.

Решить головоломку по схеме: 1-верхний левый, 2 — нижний правый, 3 — верхний левый, 4 — нижний левый, 5 — верхний левый, 6 — нижний правый, 7 — нижний левый, 8 — нижний правый

Открутите болты отверткой (и разверните сверток. Заберите объектив и сыр. Дважды вернитесь назад. сыром выманите мышь и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.

Прогоните мышью пауков и соберите гребнем паутину. Получите гребень с пряжей. Пройдите вперед и поверните направо. Установите гребень с пряжей и поверните ручку прялки. Заберите тетиву. Положите тетиву на стол. Перейдите к Заброшенному хутору.

Установите объектив. Перейдите в Обитель Зноя. Выбейте киркой металл. Перейдите в Трущобы дварфов.

Подожгите горящим факелом уголь. Положите металл. Заберите расплавленный металл. Вылейте расплавленный металл в форму. Откройте форму.
Полейте заготовки из бутылки холодной воды. Заберите заготовки наконечников. Наточите заготовки наконечников. Получите наконечники. Перейдите в Деревню кентавров.

Положите наконечники на стол. Оденьте наконечники на древки стрел), натяните тетиву на основания лука, полейте стрелы живой водой. Заберите лук и стрелы. Перейдите к Гиблому озеру. Выстрелите из лука со стрелами.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?

В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.

Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?

Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).

Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?

Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.

Затерянные земли 6. Как расставить ящики?

Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.

Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?

По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
..
.

Глава 2: Лес светлячков

2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение

I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.

Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).

J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.

K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.

L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.

M. Идём влево вверх к дереву-башне.

2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд

Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).

N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.

O. В центре с земли берём каменный грузик.

P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.

2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру

Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.

R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.

Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).

S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.

T. У дальней стены по центру возьмём сачок.

U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.

V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.

W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:

1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.

2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.

3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.

4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.

5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.

6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.

7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.

8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.

9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.

X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.

Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.

Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.

2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.

Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).

B. Слева на якоре найдём тину.

C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.

Глава 4

4.1. Деревня горных великановЗатерянные земли 2. Прохождение игры Четыре всадника

A. На кладбище применяем ключ, откроем решетку, выйдем на поверхность.

Секрет. Справа сверху, на ветках дерева призрачные часы (18/35).

Секрет. Слева от левой палатки, на полке лежит круглая деталь (18/35).

B. В правой дальней палатке нужно найти 10 предметов:

1. Дубинка — лежит справа на скамейке. Применяем на ящик в центре.

2. Ключ — справа сверху, на чучеле кабана. На дверцу за огнём.

3. Чаша — слева снизу, под столом. Чашей зачерпываем снег на скамейке.

4. Чаша снега — применяем на камин, потушим огонь.

5. Часть диска 1 — внутри ящика, нужно сломать дубинкой.

6. Часть диска 2 — наверху, нужно построить лестницу.

7. Часть диска 3 — в камне за дверцей, тушим огонь, открываем ключом.

8. Палка 1 — справа снизу, расчищаем кости. На лестницу.

9. Палка 2 — в центре, лежит слева от ящика. На лестницу.

10. Верёвка — в центре, висит на столбе. На лестницу.

Все 3 части диска применяем на шкатулку, достанем из неё символ.

C-D. Справа на ногу великана применяем перо, под ней заберём мясо.

4.2. ШатёрLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

E. На левой палатке, ножом разрезаем ткань, входим внутрь.

F. Палатку сторожит собака, кидаем ей кусок мяса, и она убежит есть.

Секрет. Справа сверху, на стволе дерева призрачные щипцы (19/35).

Секрет. В центре около горшка с растением спрятана деталь (19/35).

G. На полу справа лежит 3-я ступенька.

H. Справа с дерева забираем часть коры, используем его как желоб.

I. Слева читаем книгу про Мунтгора — бога гор.

J. Впереди под колбой цветок, под ним вставляем 1-ый сектор круга.

K-L. Снаружи, с флагштока ножом срезаем кожаный мешочек.

M. Идём к водопаду, вставляем желоб, вода нальётся в механизм справа.

N-Q. На каменном механизме нужно крутить вентили, чтобы поднять уровень воды в центре. Решение (32 хода):

2, 132, 132, 134, 134, 134, 134, 14, 14, 14, 14, 14, 444.

4.3. Храм МаунтгораЗатерянные земли 2. Как пройти игру

Справа откроется круглая дверь, за ней бог попросит принести цветок.

Секрет. Слева под дальними колоннами призрачный кувшин (20/35).

Секрет. Слева между алтарём и столбом лежит круглая деталь (20/35).

R. Слева на полу 4-ая ступенька.

S. Справа с пола подбираем цветы дерева, 2-ую сектора круга.

T-U. Возвращаемся в палатку, вставляем 2-ой сектор, решаем головоломку.

V. Нужно переставить изображения цветков на 2 кругах так же, как на 3-ем внутреннем круге. Для этого пару изображения можно ставить в боковые углубления. Ориентируемся по ромашке, поворачиваем на неё, запоминаем, какие цветки нужно поменять, меняем, снова переставляем на ромашку, переставляем следующие.

W. После решения головоломки сможем срезать ножом цветок.

X. Относим цветок богу Маунтгору, он разрешит взять его яблоко.

Y. Справа на ветки применяем плодосъёмник, достанем яблоко Манутгора.

Z. Возвращаемся в начало шахты, вставляем 4 лесенки и верёвку в лестницу.

A. Полученную лестницу ставим слева, выберемся на поверхность в пустошь.

Увидим ролик, что Маунтгор создал лже-компас, он оказался у 2 всадников, они устроили дуэль за него, и оба погибли. У входа в город теперь 2 статуи всадников.

B. Под всадниками, в воду применяем сито, намоем золотые камешки.

4.4. Два всадникаЗатерянные земли 2. Прохождение игры

C-D. Молотком разбиваем статуи, из каждой берём каменное сердце.

E. Статуи рассыплются, из пепла достаём ключ.

F-G. Слева входим в город, около чаши ставим мешочек, нагребаем золу.

H. У входа в башню, молотом ударяем левую цепь, упадёт рог.

I. Идём в дом Маарона, отдадим ему каменные сердца. Узнаем, что в топях появился всадник Смерть. Получим фигурку дварфа.

J. Из дома идём в поля слева, вставляем фигурку в шкатулку.

K-L-M. На шкатулке сверху показаны цветные щиты. Внизу в 3 рядах нужно выбрать 3 предмета такой же расцветки. Щиты будут меняться. Выбираем 8 наборов вещей, пока обе фигурки не подойдут к центру. Смотрим на цвет, мысленно нумеруем вещи в каждом ряду, слева направо, вводим:

Сизый: 1,6, 3. Оранжевый: 7, 1, 4. Фиолетовый: 2, 5, 6. Полосатый: 4, 7, 2.

Красный: 3, 8, 1. Синий: 6, 3, 8. Белый: 5, 4, 5. Зелёный: 8, 2, 7.

N. В центр вставляем ранее найденный символ.

O. Внутри шкатулки лежит руна.

P. Вставляем руну здесь же, в портал наверху. Откроется путь в топи.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Игра Lost Lands 6: Mistakes of the Past — общая информация

Сюжет игры основан на истории о злой волшебнице Кассандре, которой удалось выбраться из заточения на свободу. Теперь она готова уничтожить всех, кто против нее в Затерянных землях. Остановить ее может отважная Сьюзен, которой предстоит разгадать секреты колдуньи. Для этого ей придется отправиться в прошлое

Шанс, который выпадает немногим, нужно использовать с осторожностью. Даже малейшая ошибка может привести к непоправимым последствиям в будущем

Шестая часть имеет несколько отличий от предыдущих:

  • Наличие бонусной главы, из которой игрок узнает о предыстории.
  • Изобилие предметов морфингов и коллекционирования.
  • Возможность сыграть в бонусные головоломки и получить за это награду.
  • При сложностях с переходом на следующий этап можно включить встроенное прохождение.
  • Уникальные саундтрек, обои для рабочего стола и концепт-арт.

Для установки игры ПК должен соответствовать таким системным требованиям:

  • OС — Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;
  • процессор — от 2.0 GHz;
  • ОЗУ — 2048 MB;
  • DirectX 9.0;
  • HDD — 960 МБ места на диске.

Игра имеет 4 уровня сложности, включая пользовательский. Слева в углу имеется детальный дневник. Карта, расположенная справа, помогает пошагово перемещаться по локациям. В ней отмечены места, в которых остались несобранные артефакты. Всего в игре 30 коллекционных предметов, 9 мест и много манускриптов.

Полное прохождение игры Затерянные Земли 6: Ошибки Прошлого

Настоящее время

Пробравшись в дом, Сьюзен видит незнакомку, которая сначала вызывает у нее страх. Девушка говорит, что бояться ее не стоит. Оказывается, это Флора, внучка мага. Сьюзен вспомнила, что они вместе играли в детстве. Флора рассказывает знакомой о неприятностях, которые с ней случились. Ее прадедушку, мага Маарона, взяла в плен злая волшебница Кассандра.

Правнучка мага рассказывает секрет: ее родственник работал над оружием, способным убить Кассандру. Создавал он его в лаборатории, спрятанной на кладбище глубоко в лесу. Как только Флора это произносит, ее атакует монстр, ворвавшийся в дом.

Девушка успевает попросить Сьюзен, чтобы она нашла оружие против Кассандры. Сьюзен убивает монстра, но Флора просит ее спасаться самой, так как на нее ведется охота. Девушки выбираются из замка. Чтобы перейти на следующий уровень, требуется выполнить задание – восстановить лестницу.

Кладбище

Внутри путешественницы видят большое зеркало, на котором читают информацию, оставленную прадедом Флоры. Маарон передает послание: в том, что Кассандра на свободе, винить стоит полностью его. Он не подчинился ей, и она стала превращать в монстров всех мужчин в городе.

Чтобы пройти дальше, Сьюзен необходимо:

  1. Нажать на стол.
  2. Найти ключ.
  3. Им открыть шкаф.
  4. Положить туда кубки.

Волшебник работал над прибором, перемещающим во времени. С помощью «Шестигранника времени» он хотел отмотать назад пять веков и переместиться в 23 августа 3088 года от создания Тарзасов. Маарон рассказывает секрет о том, что активировать прибор можно, использовав человеческий прах. Маг оставил код, позволяющий открыть дверь и получить доступ к шестиграннику.

Прошлое время

Сначала женщина относится к незнакомкам с недоверием, но те рассказывают, что пришли из будущего для убийства Кассандры. В качестве доказательства они показывают дневник Маарона. Хельма согласна помочь, но сначала дает задание Сьюзен – добыть Меч Правосудия в руинах Элогана. Если окропить его ядом, им можно будет убить Кассандру.

Убежище повстанцев

После приготовлений Сьюзен находит меч и отправляется убивать Кассандру в прошлое. Она пронзает ее сердце ядовитым мечом, но появляется Маарон. Он взбешен, и обещает Сьюзен поквитаться с ней. Волшебник пытается убить девушку, но та успевает вернуться в настоящее. Прохождение игры Lost Lands 6 не даст заскучать ни на секунду.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?

В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.

Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?

Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).

Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?

Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.

Затерянные земли 6. Как расставить ящики?

Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.

Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?

По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
..
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector