Dark souls: remastered
Содержание:
- Выбор класса – самый популярный совет для новичков в Dark Souls 3
- Разработка
- Использование гайдов
- Неписанные правила
- Сюжет
- Клирик (Cleric)
- PVE: Onikiri and Ubadachi
- Прокачка параметров
- Наемник
- В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система
- Рыцарь
- Повышаем эффективность скрытности
- PVP: Any Curved Sword
- Зажигаем пламя в третий раз
- Чистое колдовство
- Кооперативная игра
- Нищий (Deprived)
- Играй в кооперативе и оставайся победителем!
- Лук, ты мой отец
- Общие рекомендации
- Цвета ковенантов
- Классы для ближнего боя
- Погребальные дары (Burial Gifts)
- Масштабирование Чудес
- Пиромант
Выбор класса – самый популярный совет для новичков в Dark Souls 3
Классы персонажей в играх студии From Software не работают так, как в классических ролевых играх. Здесь нет предопределенного разделения на магов, воинов и других привычных вам классов. Выбор одного не блокирует нам доступ к арсеналу навыков, найденному у других, а только задерживает их получение. Классы персонажей в Dark Souls отличаются только первоначальным распределением очков атрибутов, которые соответствуют классам в разных стилях игры.
Класс рыцаря — отличный выбор для менее опытных игроков. Рыцарь получает на старте очень хороший меч и щит. Они будут хорошо служить вам в течение первых 10 часов игры и, возможно, дольше. Высокие атрибуты Силы делают удары рыцаря сильными с самого начала. А большое количество Жизненной Силы даёт много очков жизни, что поможет ему продержаться на поле боя немного дольше, чем другим классам.
Класс рыцаря также может похвастаться одним из самых высоких показателей Физической Мощи, то есть атрибутом, определяющим грузоподъемность снаряжения нашего персонажа. Чем выше эта характеристика, тем тяжелее оборудование, которое мы можем надеть на себя. Одним словом, Рыцарь — это гармоничный класс для вашего первого приключения в Dark Souls 3, приспособленный к стилю боя «меч + щит». Именно такой стиль любят многие геймеры.
Разработка
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Использование гайдов
Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.
Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.
Неписанные правила
Важно: правила можно и игнорировать, никто вас не обязывает следовать им беспрекословно. Однако, в противном случае остальные игроки будут не очень хорошего мнения о вас, если вы чересчур грубо будете нарушать правила.. Перед тем как драться, поздоровайтесь или просто убедитесь, что противник Вас видит
Приветствие — неотъемлемая часть PvP, позволяющая понять, насколько соперник ознакомлен с игровым этикетом.
Перед тем как драться, поздоровайтесь или просто убедитесь, что противник Вас видит. Приветствие — неотъемлемая часть PvP, позволяющая понять, насколько соперник ознакомлен с игровым этикетом.
Если Ваш мир прокляли Слуги Повелителя Могил постарайтесь найти их печати (5 минут — предел), скорее всего они находятся возле первого костра локации или костра у босса локации.
В основном, в PvP не восстанавливают здоровье, исключением является бой сначала с одним противником, а потом сразу же со вторым и если ваш противник лечится вы тоже можете лечиться.
Приветствие делается на приличном расстоянии от противника (захват не ставится), в противном случае в вас может что-нибудь прилететь.
- Если бой уже идет — отойдите подальше, и убедитесь, что не можете ни на кого поставить захват. (Всеобщее исключение — лес).
- В игровом этикете предусматривается бой с хозяином мира и 2-я фантомами. Если хозяин мира призвал белого фантома (или 2-х), то идёт турнирная система. Вначале один из белых фантомов идёт на бой с вторженцем. Если вторженец победил, то право боя переходит другому белому фантому (или хозяину мира, если он призвал только одного фантома). Между раундами вторженец имеет право полечиться.
- В игровом этикете предусматривается бой с другим темным фантомом. Т.е. хозяин мира призывает фантомов по дуэльной печати или просто идет частое вторжение. Как правило хозяин такого мира либо гол, либо просто безоружен и (редко) всячески избегает боя.
Сюжет
‟ |
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны» Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм. Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли. — Пролог |
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.
Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.
Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.
Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.
Клирик (Cleric)
В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».
Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.
- Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
- Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
- Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 7
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 14
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 7
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 8
- Интеллект (Intelligence): 7
- Вера (Faith): 16
- Удача (Luck): 13
PVE: Onikiri and Ubadachi
Для PvE, возможно, лучшим вариантом катаны с ловкостью в Dark Souls 3 являются Оникири и Убадачи. Они не только увеличивают ловкость на A при заточке, но и обладают врожденным кровотечением, благодаря которому это оружие уничтожает большинство боссов. Их можно получить довольно поздно в замке Лотрика, но любая катана подойдет до тех пор, пока игроки не получат это злобное комбо.
Она не так сильно страдает от ограничения ловкости, как большинство видов оружия, что делает ее отличным выбором для тех, кто развивает ловкость. В качестве альтернативы игроки могут пожертвовать ловкостью и вложить ее в удачу, наполнив клинки пустотой, чтобы вместо этого создать билд с кровотечением. Однако билды с ловкостью 60 и более обычно наносят больше урона в PvE.
Прокачка параметров
Маг в Dark souls 3 или по-другому Чародей — самый хилый из всех магических классов в игре по физическим характеристикам, поэтому здесь нужно будет очень хорошо продумывать с самого начала, какие прокачивать характеристики.
Базовые характеристики класса Чародей
1. Ученость
Данный параметр влияет сразу на две вещи:
- на количество ячеек, которыми может обладать персонаж;
- объем ОК (маны).
В таблице ниже показана зависимости прокачки характеристики и добавление количества ячеек:
В данном вопросе каждый игрок сам решает, какое количество ячеек ему комфортно для прохождения Dark souls 3 за мага. Обычно 7-8 ячеек — это золотая середина. В любом случае можно будет добить это количество соответствующими кольцами, если вдруг вам не хватает:
Особо активно Ученость стоит прокачивать ради ОК до 35 уровня, так как после этого показателя, его прирост снижается в три раза — с +10 до +3.
2. Интеллект
Интеллект — это самый главный параметр, в который нужно вкачивать как можно больше единиц опыта.
Без Интеллекта вы как без рук.
3. Ловкость
Впервые играя в любую часть Дарк соулс, мало кто догадывается, что прокаченность параметра Ловкость напрямую влияет на скорость создания заклинаний.
Довольно много придется вкачать душ, чтобы получить такой показатель. Альтернативой может стать использование кольца Мудреца, который сразу ускорит ваш каст, будто показатель Ловкости уже равен 40.
4. Жизненная сила
Казалось бы логично будет прокачиваться Жизненную силу, чтобы иметь как можно больше здоровья, ведь Чародей довольно хилый персонаж в этом плане.
Но таким образом можно попасть в ловушку, ведь если сильно вкачиваться в здоровье, то можно потерять уровни необходимые для более важных характеристик для мага — Ученость и Интеллект.
Уровень прокачки Жизненной силы равный 24 будет вполне хорошим показателям в билде мага при первом прохождении.
5. Стойкость
Нелишним будет немного вкачать в Стойкость, которая влияет на выносливость. Она в свою очередь тратится на удары, перекаты и т.д.
Наемник
По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.
Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.
Важная особенность наемника — необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.
В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система
Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать.
Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.
Рыцарь
Для такого класса лучше всего взять Золоту монету в качестве Дара, так как он обладает минимальным шансом отыскать ценный артефакт
В качестве оружия берется меч и щит на старте, которые позволяют блокировать удары с вероятностью 100% и спокойно выжидать подходящий для атаки момент.В прокачке следует уделять внимание следующим параметрам:
- Физическая мощь – необходимо поддерживать лимит нагрузки на персонажа на уровне 70%;
- Выносливость – блокирование отнимает много выносливости, так что потребуется в нее вложиться, чтобы она быстрее восстанавливалась и ее было больше;
- Сила – качайте атаку и защиту в равной степени, поддерживая баланс.
Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.
Повышаем эффективность скрытности
На эффективность скрытности влияют несколько факторов. Различные типы противников имеют разные поля зрения, диапазон слуха, радиус зоны преследования и скорость. Это означает, что кого-то из них легче застать врасплох, а кого-то сложнее. Нападая из укрытия, старайтесь наносить сильные удары, чтобы поставить противника на колени или хотя бы пошатнуть. Это даст вам больше времени, чтобы скрыться, а режим противника переключится с «агрессивного» на «подозрительный». На более поздних этапах игры вы столкнетесь с различными заклинаниями и предметами, которые дополнительно облегчают успешное скрытие.
Чтобы повысить эффективность скрытности, выбирайте легкие, возможно, средние доспехи. Более легкое снаряжение ускорит ваше уклонение и бег, что будет полезно при побеге. При этом в обычное время старайтесь именно ходить по уровням, а не бегать, потому что это создает меньше шума. Если вы не чувствуете себя уверенно, следите за боковыми дорожками — игра часто предлагает альтернативный путь вперед, минуя бой.
Когда вы сталкиваетесь с группой врагов, постарайтесь разделить их, чтобы убить каждого поодиночке — борьба с несколькими врагами одновременно может стать проблемой у менее опытных игроков. Дальние атаки, конечно, гораздо безопаснее, чем удары мечом, но луком или магией нельзя пользоваться бесконечно. Старайтесь целиться в голову, если всё-таки решитесь на дальний бой.
PVP: Any Curved Sword
За исключением откровенно ужасных Зачарованных мечей танцора, практически каждый изогнутый меч в Dark Souls 3 послужит надежным оружием для PvP-боев. У каждого изогнутого меча хороший набор движений, по крайней мере, C-масштабирование ловкости при улучшении и обманчиво большой радиус действия.
Использование меча рыцаря Лотрика или других вариантов мета действительно будет более удачным для большинства игроков в PvP, однако это оружие — отличный инструмент для обучения дуэли. Большое разнообразие приемов и большой радиус действия делают изогнутые мечи одним из самых универсальных и трудночитаемых архетипов оружия в игре. Кривым мечам трудно противостоять большим щитам и упрямым игрокам, хотя несколько ударов кинжалом, пропитанным кровью, должны заставить их запаниковать.
Зажигаем пламя в третий раз
Как и было сказано в начале данной статьи, From Software решили не экспериментировать, вместо этого уделив внимание проработке и наполнению контента в ущерб новым, ни с чем несравнимым впечатлениям, которые серия, еще совсем молодая, давала пять лет назад. С другой стороны, несмотря на свою некоторую вторичность, Dark Souls 3 все еще остается лучшей в своем жанре
Пока немногочисленные конкуренты неумело барахтаются где-то на мелководье, пытаясь угодить самым ленивым игрокам очередным упрощением, Dark Souls 3 держит планку хорошего, качественного хардкора, который стоит своих денег
С другой стороны, несмотря на свою некоторую вторичность, Dark Souls 3 все еще остается лучшей в своем жанре. Пока немногочисленные конкуренты неумело барахтаются где-то на мелководье, пытаясь угодить самым ленивым игрокам очередным упрощением, Dark Souls 3 держит планку хорошего, качественного хардкора, который стоит своих денег.
Смотреть все скриншоты Dark Souls 3 →
Все скриншоты из Dark Souls 3 можно посмотреть здесь.
- Лучшие ролевые игры за последние 5 лет (2009—2014)
- Патч Dark Souls 3 наказал не только читеров, но и честных геймеров
- На Xbox One геймерам удалось поиграть в Dark Souls 3: Ashes of Ariandel раньше времени
Чистое колдовство
Изображение предоставлено Bandai Namco
Есть несколько способов максимизировать урон при сохранении живучести для игроков, которые хотят избегать оружия и играть чистым колдуном. Хорошее количество энергии всегда необходимо, но 60 интеллекта и около 30 настроек должны быть тем, к чему стремятся игроки.
- В Посох придворного чародея будет лучшим посохом для использования с 60 ИНТ.
- Либо Ветвь Ведьмы, Хрустальный Посох Мудреца, либо Подсвечник Ученого должны быть в запасе.
- Волшебное кольцо сцепления, кольцо ревущего драконьего гребня, кольцо молодого дракона и кольцо меча Ллойда или кольцо с красным слезоточивым камнем увеличивают урон. В Кольцо Мудреца можно поменять местами, если игроки не используют Ветвь Ведьмового дерева.
- Заклинания должны включать либо Большая стрела души, Большая тяжелая стрела души или Кристальное копье души в зависимости от того, сколько FP у игрока в резерве. Самонаводящийся кристалл души полезен для дополнительного взрывного урона или для ошеломления приближающихся врагов. Зловонный туман — еще одно полезное заклинание, которое можно использовать в определенных ситуациях, например, в битве с Мидиром или даже Вольниром.
В одной руке должен быть главный посох, а в другой — один из трех других усиливающих катализаторов. С Ветвь Ведьмового Дерева, игроки могут снять Кольцо Мудреца, чтобы получить еще одно кольцо усиления урона или что-нибудь для выживаемости, например Кольцо благосклонности. С Хрустальный посох мудреца, игроки должны использовать для него Искусство оружия катализатора, но продолжать использовать свой основной посох для получения эффекта. Ученый подсвечник полезен для игроков, которые не хотят постоянно использовать бафф «Искусство оружия» и хотят вместо этого пассивный бафф урона.
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.
Правила и требования:
- Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
- Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
- Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.
Награды за помощь хозяину мира убить босса:
- Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
- Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
- Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).
Нищий (Deprived)
В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».
Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.
- Доспехи: лоскуты одежды.
- Оружие: дубинка, дощатый щит.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 1
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 10
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 10
- Удача (Luck): 10
Играй в кооперативе и оставайся победителем!
Помощь другим игрокам в борьбе с боссами — это основа нескольких Заветов, доступных в игре. Не стесняйтесь звать других на помощь. Даже если у вас проблемы с интернетом или вы играете в офлайн-режиме, вы всегда можете вызвать компаньонов NPC, управляемых компьютером.
Чтобы вызвать других игроков или NPC, герой должен силу Лорда Циндера (это форма тлеющего угля, которая отображается свечением). Вам понадобится тлеющий уголь, чтобы войти в форму Лорда.
Поскольку испанский инквизитор не входит в число самых крутых парней, мы рекомендуем призывать хорошо бронированных героев, чтобы сбалансировать команду. Мы не советуем коллегам по ремеслу сражаться луком или колдовством в вашей компании — два минуса не дадут в этой ситуации плюса.
Персонажи, оснащенные причудливыми сборками оружий, также заслуживают внимания. Обычно это игроки с высоким уровнем мастерства, экспериментирующие с новыми необычными решениями.
Главным преимуществом кооперации в боях с боссами является возможность атаковать с нескольких сторон. У босса, правда, больше очков жизни (они масштабируются до количества персонажей в бою), но сама стычка в итоге проще.
Один персонаж привлекает внимание босса и полностью сосредотачивается на уклонениях, а другой спокойно атакует врага сзади и совершает жестокую атаку. Когда босс поймет, что происходит, и повернется, чтобы атаковать агрессора, в атаку сзади вступает игрок, который минуту назад занимался уклонениями, и так снова и снова
По возможности следите за тем, чтобы босс не убивал призванных товарищей. Если они погибнут в бою, то очки жизни босса останутся на высоком, адаптированном к нескольким людям уровне, поставив одинокого игрока в затруднительное положение. Если вы не будете полностью знать, чего ожидать от того или иного босса, вы, скорее всего, умрете, подходя к монстру в неподходящее время. Не тратьте чужое время зря.
Лук, ты мой отец
Если вы такой яростный пуританин, то после отказа от фантомов вам немедленно нужно отказаться от использования лука, потому что это самый настоящий официальный чит. С луком можно творить невероятные вещи и вылезать из самых безнадежных ситуаций. Да что там, некоторых боссов можно завалить исключительно из лука (Старый король демонов, например). Лук отлично подходит для выманивания уродов по одному, даже если они стоят плотнейшими группами. Когда у вас прокачана ловкость, из лука можно зачищать целые локации, прежде чем спускаться в них. Всегда закупайтесь на сдачу стрелами — лишними не будут никогда. Боссы, драконы, рыцари, прочие мрази, все они падут, в то время как вы будете стоять в безопасности. Пусть это займет некоторое время, но оно того стоит.
Запомните: никакого геройства!
Общие рекомендации
Проблема чаще всего заключается в том, что вы пытаетесь играть так, как это делают люди с большим опытом, хвастаясь своими достижениями на Twitch или YouTube. Вы пытаетесь совершать зрелищные атаки, прыгаете направо и налево, пытаетесь повторить несколько раз подряд контрудар щитом, и, когда что-то не получается, испытываете разочарование и посылаете эту игру к чертям.
Тем не менее, Dark Souls 3 предлагает очень широкий спектр стилей игры, в том числе тот, который не выглядит особенно смелым и эффектным, но зато является безопасным и эффективным. Верные поклонники игры могут смотреть на подобные способы с некоторым презрением, но не нужно беспокоиться, зачем отказывать себе в удовольствии увидеть все, что может предложить сама игра и её сюжет?
Мы представляем стратегию создания испанского инквизитора — мы окрестили его так, потому что многие из вас, наверняка, не ожидают, что подобный стиль игры может показывать себя хорошо в сериях Souls.
Цвета ковенантов
В зависимости от ковенанта, цвета вашего знака призыва и фантома будут отличаться:
- Воины Солнца: золотой — призыв через белый мелок, красно-золотой — вторжение через красный мелок или око.
- Мародеры: фиолетовый — вторжение через око или призыв через любой мелок.
- Верные Олдрику, Сторожевые псы Фаррона и Копья церкви: красно-синий фантом — автоматический призыв.
- Синие Стражи: синий фантом — автоматический призыв.
- Клинки Темной луны: голубой фантом — автоматический призыв.
Белый фантом
Золотой фантом
Красно-золотой фантом
Красный фантом
Красно-синий фантом
Синий фантом
Фиолетовый фантом
Белый знак
Золотой знак
Красно-золотой знак
Красный знак
Фиолетовый знак
Классы для ближнего боя
А сейчас рассмотрим 3 оставшихся класса для ближнего боя. Если сравнивать по показателю удачи, то у рыцаря он будет минимальным среди его класса – это 7 единиц. У воина будет 11, а у наемника 9
Вера и интеллект у всех этих трех классов находятся примерно в равных пропорциях, и при выборе не стоит обращать на это внимание
Посмотрим на ученость, вроде бы мало полезную для персонажей ближнего боя. У воина она минимальная среди всех боевых классов – это 6 единиц. У ближайшего конкурента рыцаря из оставшихся – это 10. Может показаться, что воина выбрать правильно, но за счет высокой удачи воина и низкой у рыцаря, эта разница нивелируется. Получается, что при прочих равных условиях иметь слот для заклинания, и не иметь его вообще в начале игры – это все-таки преимущество.
В дальнейшем практически все персонажи ближнего боя изучают какое-либо заклинание, возможное лечение, баг на оружие. Ближе к концу игры, это вам точно пригодится. Наемник в этом плане не оптимален, потому что у него 12 учености, а слот заклинаний дает на 10 учености или на 14. Соответственно 2 очка ушли в никуда.
Касательно рыцаря, можно отметить его довольно высокую физическую мощь, по сравнению с оставшимися двумя классами – это 15 единиц. Однако, если вспомнить, что это персонаж ближнего боя, то скорее всего в процессе игры вам захочется попробовать тяжелую броню и для оружия, которое вы найдете. Эта характеристика вам пригодится.
Также можно отметить, что среди оставшихся боевых классов, именно рыцарь с самого начала игры одет в наиболее тяжелые и защищенные доспехи. Также, только у него есть щит, который с самого начала блокирует 100% урона, что вы не раз оцените в бою с начальными боссами.
Погребальные дары (Burial Gifts)
- Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
- Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
- Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
- Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
- Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
- Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
- Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
- Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
- Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.
Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.
Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.
Масштабирование Чудес
Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в характеристике, известной большинству как «мягкий предел» для Веры.
Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Убедитесь, что вы повышаете уровень своей веры и улучшаете катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.
Пиромант
Божественное Благословение будет самым лучшим стартовым выбором для Пироманта. Оно позволит быстро избавить героя от действия проклятия и восполнить ХП. Больше всего толку в игре за данный класс будет, если вы будете вкладываться в Темный урон и урон от огня. В качестве оружия Пироманту больше всего подойдут прямые мечи, которые имеют низкие требования к характеристикам и позволяют быстро наносить большое количество ударов.
Прокачиваемся в следующих направлениях:
- Вера – отвечает за нанесение Темного урона;
- Интеллект – позволяет повышать показатель наносимых повреждений огненными способностями;
- Ученость – гарантирует большое количество заклинаний в бою.
Пиромант понравится тем, кто любит атаковать на дистанции и иметь самый высокий показатель урона по созданиям из Бездны. Но данный класс не сгодиться, если вас не устраивает низкий показатель брони, физической мощи и Удачи.