Боссы в dark souls 3 по порядку: список главных, необязательных и мини-боссов
Содержание:
Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
Как получить
“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.
Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.
Объяснение
“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.
Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.
В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:
- Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
-
Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.
Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.
Местонахождение
Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.
Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя.
Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра.
От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом.
После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона.
Описание
В эпоху богов Безымянный король когда-то славился как бог войны и «наследник молнии». Он был драконоборцем и убивал древних драконов, но позже пожертвовал всем, чтобы заключить с ними союз. Он укротил Штормового дракона и вместе с ним бился во многих сражениях. Когда драконы были низвержены, имя Безымянного короля было вычеркнуто из летописей.
По всей видимости, Безымянный король является первенцем Гвина, о котором упоминается в описании кольца солнечного первенца в первой части игры. Ранее в Dark Souls упоминалось, что первенец был известен как бог войны и сражался копьём молнии. В наказание за «глупость», которая привела к потере летописей, Гвин лишил своего первенца божественного статуса. Вероятно, именно ему поклонялись ковенанты Воины Света, Наследники Солнца и Воины Солнца, и именно его должны изображать разрушенные алтари этих ковенантов.
Орнштейн Драконоборец был связан с Безымянным королем; согласно описанию Сета драконоборца, Орнштейн покинул разрушенный собор, что прежде охранял, чтобы отправиться на поиски Безымянного короля, но не нашёл его.
DLC “The Ringed City”
Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.
Демон-принц (Груда отбросов)
Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.
Копье церкви
Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.
Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.
Мидир Пожиратель Тьмы
В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.
Рыцарь-раб Гаэль
Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Лор
Для тех, кто не знаком с этой линейкой игр скажу сразу, сюжета как такового здесь нет. В игре отлично передается лор, рассказывающий о вселенной Dark Souls, происходящих событиях и персонажах.
Историю игрового мира вам придется узнавать из:
- Описания предметов.
- Диалогов с персонажами.
- Речей боссов.
И на этом все. Остальные истории приходится додумывать самому. Благодаря такой подаче лора, на просторах интернета можно найти сотни различных блогов и форумов с обсуждениями очередной теории.
Познавать игровой мир интересно, и погрузившись в это занятие можно зависнуть на несколько часов. Казалось бы, что такого можно прочитать в описании к очередному кольцу, выпавшему из босса. Но, как правило, в таких кратких историях можно узнать о предыдущей жизни той твари, которую вы только что победили. И оказывается, что раньше она вовсе не была похожа на дракона, а выглядела как милая девушка и стала такой вовсе не по своей воле. Втянувшись в лор, потихоньку начинаешь сочувствовать окружающему миру и местным обитателям.
За отсутствие прямой навязчивой сюжетки и наличие глубокого интересного лора я ставлю 10 из 10.
Тактика победы
Несмотря на все сложности, победить босса можно любым персонажем, независимо от экипировки и стиля игры. Победу можно одержать с помощью магии, уворотов, парирования или просто расстреляв врага из лука.
Начнем по порядку. Если вы первый раз пришли к боссу, то увидите, как он поднимается. В это время по нему можно провести серию атак, сняв значительную часть HP.
Если первая попытка была не удачной, тогда используем следующие тактики:
- Улучшите оружие эффектами. Босс уязвим к яду, огню, обморожению и молниям. Поэтому если оружие усилено одним из них, урон будет наноситься повышенный.
- Парируйте удары. При наличии хорошего щита и навыка парирования используйте свое умение, чтобы блокировать удары. Благодаря этому вы с легкостью переживете первую фазу, а если не торопиться, то и вторую. Нельзя парировать захват, удар плечом, подкидывающий удар и толчок плечом.
- Используйте лук. Хорошо прокачанный лук с пары стрел в голову оглушает врага и наносит ему хороший урон. В комбинации с парированием можно убить босса без потери HP.
- Пользуйтесь магией. Применяя Отбросы великой души в сочетании с хорошим посохом можно без труда покончить с врагом за несколько ударов.
Если бой все равно дается тяжело, можно призвать мастера меча перед входом на арену, или вовсе скинуть босса в обрыв.
Чтобы сбросить Гундира со скалы, в начале второй фазы спровоцируйте его на разбег. Возьмите щит с низкой стабильностью и станьте на край арены. При точном выполнении всех действий, вы вместе с боссом упадете вниз. Но есть два нюанса. Во-первых – если это произойдет все души будут потеряны включая лут с босса. Во вторых – есть шанс, что Гундир упрется в текстуру, а вас все равно отправит вниз.
После убийства выпадет Душа чемпиона Гундира. Она обменивается на его алебарду, которая неплохо подойдет для силового сета, или на кольцо Цепь заключенного, которое увеличивает показатели жизненной силы, стойкости и физического урона на 5, но при этом весь получаемый дамаг повышается на 4%.
Весь бой не должен составить труда, если не торопиться и изучить мув сет противника. Аккуратно выбирайте момент атаки, и тогда Чемпион Гундир будет повержен при первом или втором заходе.
Если мои советы помогли вам пройти дальше, то подписывайтесь на блог и делитесь прохождением с друзьями. Удачных сражений в суровом и жестком мире Dark Souls.
Примечания
- Один из немногих боссов в серии Dark Souls, который говорит с вами.
- Внешне немного похож на самого Сита.
- Имя его «ребёнка», Оцелота, образуется тем же образом, что и имена детей Гвина: первые несколько букв в начале имён отца и ребёнка одинаковые.
- На бой с боссом можно призвать фантома Дезертир Хоквуд, знак призыва будет находиться прямо напротив входа на арену, но нужно будет вернуться обратно по направлению к храмовнику и лифту, на котором первоначально спускались в локацию (знак появится только после того как будут побеждены первые два повелителя пепла, также необходимо выслушать все диалоги с ним в Храме Огня, чтобы он ушёл).
- Если вы призываете Дезертира Хоквуда и фантом наносит финальный удар по боссу, то количество полученных душ будет уменьшено.
- В сцене перед боем Оцейрос ведет себя так, как будто у него в руках находится младенец, и в первой фазе боя держит левую руку так, будто в ней что-то есть; во второй фазе он обнаруживает, что младенца нет, и начинает выкрикивать «Оцелотт, где же ты?». Это можно было бы списать на безумие Оцейроса, но во время боя действительно слышен детский плач. В файлах игры можно обнаружить вырезанную аудиодорожку из битвы с боссом; она включает в себя не только плач и смех младенца, но затем следует ряд звуков, похожих на дробление и раздавливание чего-то. Кроме того, в файлах игры присутствуют текстуры для модели младенца-Полого, и названия соответствующих файлов «c2090_baby_a».dds и «c2090_babydead_a».dds содержат c2090 — обозначение Оцейроса. Таким образом, можно предположить, что в первоначальной версии игры у Оцейроса в руках действительно был младенец, а бой включал в себя гибель Оцелотта — при переходе от первой фазы ко второй слепой Оцейрос роняет дитя и сам раздавливает его посохом. Не исключено, что Оцелотт мог быть отдельной целью для атак на модели босса. Вероятно, младенец был вырезан из цензурных соображений.
- Его нынешняя версия должна была в качестве босса под совершенно иным именем находиться в вырезанной локации Могила Богов.
- Судя по слитым скриншотам, раньше Оцейрос имел модель Судьи Гундира.
- В коде игры прописан как Dragon Angel.
- Имеет вырезанный саундтрек, который должен был играть на фоне во время битвы с ним в Могиле Богов. Кстати, на заднем плане можно услышать крик Оцейроса. Скорее всего это потому, что перед входом на арену также можно услышать его крик.
История
Культ «Дьяконы глубин» был основан в Храме Глубин, основатели были клириками, которые веровали в Пламя. Руководят культом архидьяконы, приближенные к Олдрику. Точно неизвестно, сколько было до нынешнего времени архидьяконов, но на данный момент их трое: МакДоннелл, Ройс и Климт.
Неизвестно когда они стали еретиками и начали отрекаться от своего изначального верования, но точно известно, что этому поспособствовал Олдрик.
На данный момент Дьяконами глубин руководит архидьякон Ройс. Климт ушел служить к Розарии, потому что считал её богиней, а МакДоннелл вместе с Олдриком ушел в Иритилл, там он основал ковенант, чтобы его члены хранили сон его господина. Но перед уходом, МакДоннелл обучил Ройса и его группу дьяконов заклинанию Глубинная душа, чтобы они могли эффективно защищаться.
Ройс остался в Храме Глубин, чтобы защищать усыпальницу Олдрика, в надежде что тот когда-нибудь вернется обратно.
Тактика боя
Самая простая, но самая эффективная стратегия – держаться впритык к боссу и наносить атаки вблизи. В таком положении из-за своей большой модели, он не будет доставать до вас. Но есть атаки, которые смогут нанести вам урон: разбег и кристаллы.
Если ближний бой не помогает, можно воспользоваться багом и расстрелять противника из лука на безопасном расстоянии. Для этого, как только начинается вторая фаза, затащите Оцейроса в правый дальний угол от входа, а затем быстро спрячьтесь за корнем дерева. Босс не сможет пройти за этот отросток и можно расстреливать его из лука или с помощью магии на безопасном расстоянии.
Стоит учитывать один нюанс, король уязвим к молниям и кровотечению, но имеет полный иммунитет к ядам. Учитывая его уязвимость, можно быстро разобраться с ним даже в самом начале игры, примерно на 30 уровне. Для этого подойдет нож бандита. Он накладывает эффект кровотечения, который достаточно быстро снимает HP.
Еще одним отличным способом для победы является призыв фантома. Возле арены можно вызвать Дезертира Хоквуда. Он будет принимать на себя весь урон, а вам остается спокойно со стороны наносить дамаг.
Есть еще один баг, который поможет сразить врага без проблем. Во время второй фазы, подойдите к туманной стене. В это время он должен начать несколько раз подряд бить хвостом и зависнуть в воздухе. Останется только с помощью лука добить противника.
В общем, чтобы победить врага, держитесь к нему как можно ближе, используйте оружие и заклинания, вызывающие кровотечение и старайтесь избегать попадания под прямые атаки.
Наградой за победу станет 58000 душ и Душа Снедаемого Оцейроса, которую можно обменять на меч лунного света или заклинание – дыхание белого дракона.
Надеюсь, вам понравился мой гайд по прохождению Снедаемого короля. Делитесь информацией с друзьями и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч дорогие читатели.
Где найти
В Dark souls 3 обломок титанита можно получить в различных частях мира, как просто на трупах и в качестве награды за убийство противников, так и обменяв.
Покупка или обмен
Самый простой способ, где найти осколок титанита — купить или обменять некие предметы в Храме огня у двух персонажей:
- Служанка при храме — у нее материал появится в неограниченном количестве, после того как принесете пепел преследователя дракона из Пика Древних Драконов.
-
Обменять у Птенца на черную огненную бомбу или черную огненную бомбу на веревке. Путь к нему открывается после покупки ключа у Служки за 20 000 душ.
т.е. следующая возможность произвести обмен появится в ДС 3 только на Новой игре +.
В итоге покупка наверное становится самым стабильным способом получения материала в ДС 3. По факту Пепельному нужны лишь души.
На локациях
Следующий вариант — найти на трупах в нескольких локациях основной игры или выбить из противников:
- Замок Лотрика — можно найти на трупах (9 штук), а также с некоторой вероятностью выпадает после смерти следующих противников:
— Полые солдаты.
— Полые убийцы.
— Полые рабы.
— Прогнившие.
— Рыцари Лотрика.
— Крылатые рыцари.
— 2 Лотрикские виверны. - Катакомбы Картуса — в его части под названием Тлеющее озеро — выпадает после убийства кристальной ящерки.
-
Подземелье Иритилла — после смерти кристальной ящерки возле спящего гиганта выпадает 1 обломок титанита.
- Сад Снедаемого короля — на просторах данного места при должном старании можно найти 4 единицы, а также выбить с противников:
— Храмовников.
— Прогнивших.
— Полые рабы. - Великий архив — на локации находится 11 разбросанных в разных местах штук, но еще выпадает с:
— Золотые крылатые рыцари.
— Полые рабы. - Пик Архидракона — можно найти 6 единиц, часто лежат недалеко от змеелюда, но еще выпадает с противников:
— Древняя виверна.
— Змеелюдов разных мастей. -
Заброшенные локации — в этом секретном месте выбивается с хранителей могил.
Если говорить о местах в дополнениях, если у вас версия ДС 3 с ними, то искать обломок титанита лучше всего:
Места в DLC “Ashes of Ariandel”
Нарисованном мире Арианделя — 2 штуки на заснеженном горном перевале, но еще выбивается из:
- Милвудских рыцарей.
- Рыцарей-воронов.
Места в DLC “The Ringed City”
Сразу два места позволят разжиться искомым материалом:
- Груда отбросов — 9 штук находятся в данном месте, но помимо этого вполне могут стать наградой за убийство:
— Рыцарей легиона Харальда.
— Рыцари Лотрика. - Город за стеной — 10 единиц на самой локации, а также при убийстве:
— Рыцари легиона Харальда.
— Рыцари из города за стеной.
— Гигант-судья.
Понятное дело, что найти все материалы разбросанные по миру сложновато, а прокачать оружие нужно поскорее. В этом случае есть несколько мест фарма обломка титанита в Дарк соулс 3.
Бой
В бою можно выделить три фазы:
- Гаэль ползает на четвереньках размахивая мечом. Его движения и атаки достаточно стремительны. Он с большой скоростью то разрывает, то сокращает дистанцию, а порой взмывает в воздух для нанесения сокрушительного удара. Урон в этой фазе достаточно средний, но зато практически все атаки идут сериями, некоторые удары весьма неожиданны и молниеносны. Но после серии ударов следуют достаточно большие окна для ответных действий.
- Пролитая Кровь Гаэля, ставшая кровью темной души, придает ему сил. Он встает и выпрямляется в полный рост, а вокруг него и при его атаках появляется красноватая дымка, в которой также можно разглядеть очертания человеческих черепов. Его атаки полностью меняются, становясь куда более размеренными, но при этом наносят больше урона. Также босс начинает использовать свой арбалет и магию. Его плащ развевается как 2 больших крыла, которые он так же использует для атаки.
- Потеряв много крови, Гаэль переполняется мощью темной души. Переходу в эту стадию предшествует крик боли, после чего из тела рыцаря-раба исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Небеса становятся серыми, в землю бьют белые молнии. В этой стадии его атаки наиболее стремительны и обладают огромным уроном. Окна для ответных ударов становятся совсем небольшими. Может телепортироваться за спину игрока.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Тактика
Босс уязвим к огню, молниям, кровотечению и обморожению, а также получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
Устойчив к магии и тьме.
Самая простая тактика в битве с боссом — постоянно идти на сближение и находиться позади у хвоста. В этом случае босс практически не будет атаковать магией, а скорее начнет размахивать оружием (от которого легко уклониться). Босс постоянно будет убегать в червоточину (чем ближе вы к туловищу, тем больше шанс получить урон от червоточины) и появляться в одном из четырёх углов зала. Поэтому во время появления лучше всего находится в центре зала, чтобы как можно быстрее сократить дистанцию. Атаковать нужно с двух рук оружием, пропитанным огнём или молниями, к магии и тьме босс устойчив. Данная тактика подходит и ко второй фазе, разница лишь в том, что под боссом будет гореть огонь, который мешает добраться до хвоста.
Также отличным вариантом будет быстрое оружие, как например одноручные мечи или изогнутые мечи, покрытые огненным зачарованием. Если повезёт, то, в таком случае, за одну комбо атаку можно отправить босса в червоточину до того, как он успеет сильно навредить игроку.
Есть возможность нанести боссу большой урон, если атаковать не его хвост, а туловище. Сражаясь с ним лицом к лицу, можно заметно уменьшить количество телепортаций босса, а от атак можно уходить перекатами.
Из-за уязвимости к огню, будет очень эффективна пиромантия Прах Ложа хаоса или большая огненная сфера хаоса, усиленная кольцом ведьмы, кольцом Великой топи и кольцом власти над огнем.
Если убить Олдрика, когда он выстреливает из лука, то выпущенные стрелы не исчезнут, а продолжат еще некоторое время падать и могут убить игрока уже после смерти босса.
Чудо Обет молчания может временно «отключать» атакующие заклинания Олдрика
Внимание: во второй стадии босс может начать кастовать ещё «из-под земли» раньше, чем вы блокируете его способности, так что будьте готовы уворачиваться.
Основные заклинания и рукопашные атаки босса наносят магический урон, несмотря на их пурпурный цвет, больше свойственный тёмной магии. Из этого следует, что в бою пригодятся предметы с высоким сопротивлением магии, а чудо Большой магический барьер вообще позволит не бояться его магии и идти с ним в размен атаками.
Против дождя стрел очень полезным будет использование искривлённой стены света
Как ни странно, данная атака Олдрика считается заклинанием, и поэтому использование вышеуказанных чар будет защищать игрока от них. Однако время действия чар при одноразовом чтении слишком маленькое, чтобы полностью защитить вас полностью за все время действия дождя, но за счёт быстроты каста данные чары можно неоднократно прочитывать вплоть до конца действия атаки. Ко всему прочему стена по понятным причинам будет защищать и от магических сгустков с копьями душ Олдрика.
История
Некогда Олдрик был праведным клириком Белого Пути, родом из Иритилла. Но постепенно в нём развилась тяга к пожиранию человеческой плоти. Со слов Дезертира Хоквуда он ел так много, что со временем раздулся, как утопленная свинья, а затем размягчился в аморфную субстанцию. Поэтому «они» поместили его в Храм Глубин. Глубины изначально были тихим и священным местом, но там нашли пристанище многие ужасные чудовища. Кто «они», Хоквуд не уточняет, но, скорее всего, речь идёт о богах.
Олдрик не оставил своё увлечение человеческой плотью, и постепенно вокруг него в Храме Глубин сформировался целый культ. В него во многом вошли те, кто служил в Храме: священники, сломленные мощью Глубин. Их священными фолиантами стали осквернённые трактаты старой веры. Одеяния, ритуальные предметы и архитектурный стиль строений культа напоминают о более благородных религиях старых времен, но в основе этой веры лежало скармливание Олдрику всё новой плоти. Проповедники Храма, обещавшие спасение простым людям, на самом же деле отправляли их по пути жертв на съедение Олдрику, а останки закапывали на территории вокруг Храма Глубин.
Когда пришло время угасания огня, Олдрика сделали Повелителем Пепла не за его достоинства, а за его размеры. Так, из веры Белого Пути возникла новая, извращённая вера, а Олдрик стал святым покровителем Глубин.
Восстав по зову колокола, бывший клирик отправился на свою родину, в Иритилл Холодной долины. Там Понтифик Саливан запер для него бога старой королевской династии в заброшенном соборе. Придя к трону через поедание плоти, святой покровитель Глубин разочаровался в нём и стал Пожирателем Богов.
Самые верные из дьяконов, в частности, архидьякон МакДоннел, отправились вслед за Олдриком в Иритилл, дабы с ковенантом Верных Олдрику защищать своего идола от всех, кто решит прервать его трапезу, и терпеливо ждать его возвращения.
Примечания
- Перед боссом лежит Книга о пиромантии хранителя могил, которую следует отдать Карле. Можно подобрать во время битвы, в противном случае после битвы труп с этой книгой окажется возле чаши.
- От этой книги чуть правее его рука в темноте. На нее можно кастануть миазмы и убить босса без драки как таковой.
- После победы над боссом служанка будет продавать его корону за 15,000 душ.
- Изначально босс должен был появится в Осквернённой столице, но был заменён на Йорма.
- Если игрок умрёт на боссе, души появятся рядом с чашей.
- Если убить, не сбивая кольца, у босса будет другая анимация смерти.
- Браслеты были единственным, что удерживало Вольнира от окончательного поглощения Бездной, поэтому их уничтожение сразу заканчивает бой.
- Может случиться баг: призванные скелеты не получают урон от игрока, но получают урон от босса.
Примечания
- Весьма опасный противник, атаки которого наносят большой урон. Атаки монстра сложно предугадать. Рекомендуется сражаться на расстоянии.
- Имеет сопротивление к тьме и холоду.
- Это не единственный противник в игре, зараженный Бездной, таким же недугом страдает Судия Гундир, виверны в замке Лотрика и некоторые другие противники.
- Являются порождениями Бездны, поэтому против них эффективно оружие Легиона нежити: меч Фаррона и меч волчьего рыцаря, которое наносит им 20% дополнительного урона.
- Трупы этих существ можно заметить в окружении останков рыцарей Лотрика, проходя локацию Груда Отбросов.
- Можно легко отличить прогнившего от других полых — у него голый торс.