Я уеду жить в лондо. как я полюбил dark souls 3, и что я понял

Атаки

  • Выпускает в разные стороны самонаводящиеся сгустки души, которые через некоторый промежуток времени летят в игрока. Наносят урон от небольшого до среднего (если попали все сразу). Легко уклониться.
  • Атакует двумя копьями души в игрока (иногда одним), траектория полёта копий не меняется. Вторая фаза: к магическому урону добавляется огненный, а визуально копьё Олдрика начинает гореть. Наносит от среднего (в первой стадии) до большого (во второй) количество урона. Довольно просто уклониться перекатом.
  • Поднимает лук над головой и выпускает большое количество стрел в конусе перед собой. Вторая фаза: выпускает дождь стрел, преследующий игрока; стрелы бьют по циклу, три раза (три раза меняют направление) и имеют малый промежуток, во время которого можно перекатываться. Стрелы наносят огромный урон и могут очень быстро убить игрока, полностью увернутся от них почти невозможно (частично достают персонажа даже за колоннами), стоит делать 2-3 переката (либо просто убегать) в одну сторону, после чего менять направление (если стрелы во второй фазе попали по вам, они возвращаются к боссу).
  • Создаёт червоточину в полу и через некоторое время ныряет в неё, после появляется в противоположном от места создания углу. Если находиться близко к червоточине, когда босс ныряет в неё, можно получить урон (стоя у самого конца хвоста урон вы не получите). Вторая фаза: к телепортации добавляется атака самонаводящимися сгустками души, также есть небольшое тёмное AOE (босс ударяет посохом по земле).
  • Вторая фаза: после непродолжительного каста бьёт заклинанием коса охоты на жизнь, наносящим круговой удар, при попадании восстанавливающим боссу некоторое количество здоровья. Босс использует эту атаку довольно редко. Может провести два полных оборота косой за один раз, урон от такой атаки разрушителен, а босс при попадании обеими оборотами восполняет много здоровья.
  • Босс проводит одну или две размашистые горизонтальные атаки, после которых может прыгнуть вперёд и нанести мощный вертикальный удар.
  • Ныряет вперёд, нанося колющий удар своим копьём.

Примечания

  • Из-за рельефа арены с боссом многие его AoE-атаки могут не задеть, если босс начал проводить их на возвышении.
  • На арене много трупов различных демонов, включая Демонов-стоногов.
  • Иногда своим мощным прыжком босс может запрыгнуть на гору трупов.
  • Является последним свидетелем Хаоса Изалита.
  • В бою с ним играет композиция, включающая в себя элементы из мелодии, проигрываемой во время битвы с Ложем Хаоса из первой части.
  • Существует баг. Если призванный фантом Кукулюс из Великой топи был загнан в угол где лежит один демон прибежища. И демон начинает свою яростную атаку, то он может застрять в текстурах за демоном. Наши атаки его не достанут за исключением очень больших мечей. А его огромный молот и некоторые атаки огнем будут доставлять нам неприятности. Решение — вернуться к костру с помощью косточки возвращения или перезайти в игру.

Чемпион Гундир (Заброшенные могилы)

Чемпион Гундир поджидает Пепельного на том же месте, что и Судия Гундир. Является его усиленной версией, но только без заражения бездной во второй стадии. Вместо этого появятся дополнительные атаки.

Обязательно пройдите дальше и посетите темный Храм огня, где можно будет взять глаза Хранительницы огня для получения одной из концовок Дарк соулс 3 “Конец огня”.

После этого у вас появляется развилка, куда отправиться на сей раз:

  • Пик дракона — еще одна секретная локация.
  • Двигаться дальше по сюжету в Замке Лотрика.

Мы советуем посетить Пик дракона, в который можно попасть через Подземелья Иритилла при помощи жеста “Путь дракона”. Попробуйте свои силы в Пике Дракона, и если почувствуете, что неплохо справляетесь, то пройдите до конца, чтобы не возвращаться на нее. Мы же продолжим список боссов Дарк соулс 3 именно в таком порядке, тем более на Пике дракона находится аж сразу 2 противника.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Примечания

Требования к рангу ковенантов складываются

То есть, нужно всего 30 предметов, а не 10, а затем еще 30, дабы получить все награды ковенанта.
Попасть в ковенант после убийства Проклятого Великого Древа можно выполнив цепочку заданий Сиррис из Бессолнечных земель.

Важное примечание: Вступить в ковенант все ещё можно, даже после активации босса! Главное — не активировать его вторую фазу и умереть/убежать до её начала. Тогда вступить ещё будет возможно!
За убийство мародера, призванного по знаку, предмет не дают.
При убийстве брата по ковенанту в мире хоста, вы получите сразу двое оков, поэтому имеет смысл сражаться с фиолетовыми фантомами, защищая хостов.
От способа вторжения в мир другого игрока зависит то, как Мародер сможет с ним взаимодействовать

Попасть в мир другого игрока можно будучи призванным с помощью белого мелка, красного мелка либо вторгнувшись при помощи красного ока/треснувшего красного ока.
При призыве с помощью белого мелка игрок добавляется в список дружественных фантомов хоста, сохраняя при этом возможность атаковать и убивать как противников, так и самого хоста.
При призыве с помощью красного мелка или при вторжении с помощью красного ока игрок волен выбирать способ достижения победы — уничтожить хоста, либо же уничтожить всех фантомов (награду дадут и в том и в другом случае), внутриигровые противники остаются нейтральными к подобным вторженцам.
В поселении нежити есть не враждебные полые в клетке, которые намекают на существование ковенанта и на то, как к нему попасть.

Полый слуга с клеткой на спине может быть убит, а иногда он сам падает с обрыва. В любом случае, он возрождается и не становится агрессивным к игроку.
Лидер ковенанта, Праведный рыцарь Годрик, считает игрока еще не до конца отчаявшимся и предлагает повременить с выполнением задач ковенанта.
В описании души проклятого дерева говорится, что оно стало чудовищем из-за большого количества проклятий, которое оно в себя впитало. Скорее всего, «проклятия» перешли с трупов, которые члены ковенанта оставляли около алтаря, прямо под корнями дерева.
На ранних стадиях разработки игры, этот ковенант должен был подчиняться Вольниру и находиться вместе с ним в осквернённой столице, собирая своему повелителю дань драгоценностями. Но из-за малых сроков и недостатка финансирования, разработчики игры отказались от этой задумки.
Будучи призванным через белый мелок, мародёр появится не на месте призыва, а на одном из спавнов темных духов.

История

Йорм — потомок древнего завоевателя, который воевал с государством людей давным-давно, и потомки этих людей попросили Йорма стать их лидером, их тяжелым мечом и прочным щитом. Будучи повелителем, Йорм рисковал всем и бесстрашно сражался в авангарде. Но, потеряв того, кого он очень сильно хотел защитить — он отказался пользоваться своим щитом, при этом изменив рукоять своего мачете для двуручного хвата — это сделало его атаки поистине сокрушительными и яростными.

Родина Йорма оказалась под вопросом существования, когда появилось Оскверненное пламя, и, чтобы спасти свой дом, он стал Повелителем Пепла. Он не питал иллюзий, и знал, что те, кто зовут его повелителем, лицемерят.

У Йорма было два могучих клинка, один отдал своим людям, которые сомневались в нем, а другой — дорогому другу. Этот друг дал клятву убить Йорма, если Йорм откажется от своего долга будучи Повелителем Пепла.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Примечания

  • Вордт — левша.
  • Из-за специфических условий появления Танцовщицы несколько теряется из виду факт, что эти два очень связанных по сюжету персонажа находятся буквально в ста метрах друг от друга.
  • Также возможно увидеть очень похожих фантомов Вордта и Танцовщицы до преображения, идущих вместе от церкви Йоршки в сторону моста, соединяющего город и Катакомбы Картуса.
  • Примечателен тот факт, что и Вордт, и Танцовщица, являются единственными боссами основного сюжета, которые появляются за спиной у игрока, впервые зашедшего на арену.
  • Начиная со второго прохождения, босс может стать самым простым боссом в игре. Дело в том, что Вордт невероятно уязвим к тёмной магии, и если у вас есть соответствующие кольца и маска, а также прокачанный изалитский посох и 40 интеллекта и веры, то чудовище даже на НГ+8 будет умирать с пяти попаданий Отбросов великой души. Персонажам, полагающимся на ближний бой, будет легче оглушить Вордта и сделать ему рипост во время его дыхания за счет прокачанного оружия. Также после НГ у игрока наверняка будут доспехи и кольцо, дающие хорошие сопротивления к холоду.
  • В качестве мини-босса должен был располагаться в Цитадели Фаррона.

История

Когда-то Лудлет был ученым, изучавшим искусство транспозиции душ. В конце своей прошлой жизни он пожертвовал собой, чтобы возжечь Первое пламя. Когда прозвонил Колокол Пробуждения, Лудлет восстал из могилы и воссел на троне — единственным из всех.

Из описания Кольца черепа, которое носит Лудлет, можно узнать о некоем зловещем чудовище, поглотившем множество душ — «Пожирателе душ», чье тело было сожжено, а душа транспозирована в это кольцо. Обычно Повелителями Пепла становились носители огромной силы — великие герои, такие, как Гвин Повелитель Пепла, или чудовища, подобные Олдрику. Возможно, Лудлет воспользовался для возжигания Первого пламени душами, поглощенными Пожирателем душ, или даже и сам был тем самым Пожирателем.

Примечания

  • Атака тьмой равна Усилению заклинаний х2,05.
  • Во время каста чуда видно, что модель косы точно такая же, как и у Косы отнятия жизни Присциллы.
  • Русская локализация выдала неверную трактовку описания, сравнивая с английского: «Aldrich dreamt as he slowly devoured the God of the Darkmoon. In this dream, he perceived the form of a young, pale girl in hiding«. Текст можно перевести буквально как: «Олдрик задремал, неторопливо пожирая бога Тёмной Луны, и во сне этом увидел силуэт скрывающейся бледной девы» (young, pale girl in hiding), что объясняет прямую связь с Присциллой и заставляет задуматься о последних предсмертных мыслях Гвиндолина, вероятно, обращённых к обитательнице нарисованного мира. (Это сравнение ближе к идеалу, но не совсем верно — только не «увидел скрывающуюся», а «в тайне мечтал о…» учитывая оригинал с японского — что подтверждает мысль о его желаниях к этой персоне…)
  • В отличии от остального оружия, которое можно получить из душ боссов, Коса является чудом. Возможно, это намек на то, что Олдрик лишь увидел Присциллу и её оружие в своем сне  и скопировал его, но не смог воссоздать. Это также может указывать на то, что Олдрик все-таки не пожрал Присциллу (иначе бы можно было получить настоящее оружие, как, например, Лук Гвиндолина)
  • Произносится довольно долго, а радиус поражения крайне мал. Кроме того, если читать его с левой руки, по правой стороне от взмаха косы образуется «слепое пятно».
  • Количество восстанавливаемого здоровья от одной цели невелико, но суммируется от попадания по нескольким противникам.
  • Восстановление здоровья от этого заклинания тем выше, чем больше повреждений оно нанесло противнику. Так, его практически бесполезно применять против врагов с высоким сопротивлением тьме, так как оно будет не только наносить мало урона, но и похищать мало здоровья.
  • Может задевать противников сквозь стены и преграды (в радиусе поражения).
  • При правильной прокачке может наносить неплохой урон и эффект кражи здоровья в PvP иногда работает, если противник увернется от удара (но урон все равно не пройдет).
  • При должной сноровке можно эффективно использовать против противников с гигантскими мечами.
  • Одно из немногих заклинаний позволяющих бороться против Щита рыцаря Лотрика, Щита древа в PvP. Комбинируя выпады молниями и косой, можно снизить значимость щита против клириков играющих только с талисманом.

Dark Souls III — ковенант Верные Олдрику (Aldrich Faithful)

Описание:

Священный символ Храма глубин, герб тех, кто может видеть за пределами огня и созерцать глубинные воды. Наденьте его, чтобы заключить ковенант с Верными Олдрику.

Верные заботятся о том, чтобы Олдрика, пожирателя богов, никто не беспокоил. Они принимают форму верных духов и преследуют тех, кто проникнет в разрушенный собор.

Если предмет используется, вызов происходит автоматически.

Вступление в ковенант

Прежде чем вступить в ковенант вам потребуется найти его символ. В локации Иритилл Холодной долины — от проследуйте до аллеи с и в конце неё зайдите в здание. Не поднимайтесь в нём по лестничному маршу наверх, а от входа идите прямо до стены, затем поверните налево и двигайтесь до стены, и далее наверх. Не доходя до стены, ударьте стену по левую руку. В этом месте находится иллюзорная стена, открывающая доступ к . Спустившись вниз по длинной лестнице вы столкнётесь с двумя , а в углу помещения обнаружите мёртвого . Это и есть своеобразный алтарь и заодно лидер ковенанта Верные Олдрику. Помолитесь перед МакДоннелом и получите символ ковенанта Верные Олдрику.

Чтобы вступить в ковенант необходимо экипировать символ ковенанта Верные Олдрику. Для этого откройте меню и справа от экипировки брони и колец в пустое окошко вставьте символ. После этого не последует никаких уведомлений о том, что вы вступили в ковенант, но в окошке в левом верхнем углу появится соответствующий ковенанту знак.

Чтобы повышать ранг в ковенанте необходимо передавать .

Ранг Кол-во предметов Награда
Вступление в ковенант
1 10
2 30

Добыча человеческих отбросов

Существует два способа добычи — при использовании сетевых функций либо выбивании этого предмета из .

Итак, давайте рассмотрим вариант использовании сетевых функций ковенанта Верные Олдрику. Этот способ наиболее сложный, поскольку он предполагает вторжение в обличье фантома в мир игроков, пытающихся пройти локацию Иритилл Холодной долины от до подъёма на круговой лестнице до . Если вы победите хозяина углей (хоста), то получите 1 штуку .

Призывать вас будут в автоматическом режиме из любой локации, за исключением , либо во время нахождения возле костров. Сложность этого метода заключается в том, что Анор Лондо — это излюбленное место для поединков и выяснения отношений между игроками. Очень часто вы будете вторгаться в мир не рядового игрока, пытающегося добраться до Олдрика, пожирателя богов, а в мир, где от 2 до 4 сильных игроков, просто истребляют любых вторгающихся фантомов. Как правило, игроки используют , что позволяет им призывать и вторгаться ещё двум игрокам. Поэтому сражения будут происходить не один на один, а в лучшем случае три на три, или четыре на два, не в вашу пользу.

Однако, не всё так просто и для хозяина углей, поскольку за ним будут охотиться участники ковенанта Пальцы Розарии, вторгающиеся в обличье красного фантома. Хотя они могут нападать и на вас, но чаще всего они являются вашими союзниками, поэтому в бою будьте осторожны и пытайтесь своими атаками не задевать красных фантомов. Если вы видите, что красный фантом очень силён, не мешайте ему драться, а постарайтесь, при помощи оружия дальнего боя или заклинаний, мешать атакующим его игрокам. Как только ему отнимут много здоровья стразу вмешивайтесь в бой, чтобы он мог его восполнить.

После того, как вас призвали, обязательно проверьте наличие других дружественных вам фантомов. Если таковых нет, то спрячьтесь и ждите пока не призовут ещё одного-двух игроков. Если призвали другого участника ковенанта Верные Олдрику, то можете одновременно с ним вступать в бой, поскольку своими атаками вы ему не причините урон.

Альтернатива сетевой игре заключается в сборе путём выбивания их из , находящихся в районе локации и в районе . Однако, предмет выпадает крайне редко, поэтому потребуется увеличить параметр выпадения предметов до 499 пунктов. Для этого экипируйте , и в одну из рук возьмите . Прежде чем начать сбор предмета используйте . Эти меры позволят увеличить шанс выпадения предметов до 499 пунктов.

  • В предыдущих играх этой серии при смене ковенанта вы получали определённый штраф. В этой части штрафы отсутствуют.
  • Если вы вторглись при помощи в чужой мир, то цвет фантома будет красный, а если вас призвал ковенант, то синий с красным отблеском.

Поход в Иритилл

Для следующего шага отправляемся назад в Иритилл. Снова бежим на мост. На этот раз нам нужно найти здесь знак призыва. Он будет активен, даже если у вас нет угля. Будучи призванным нужно помочь убить вражеского красного фантома Крейтера скитальца. Вначале с ним были некоторые проблемы. После победы Сиррис поблагодарит вас и отправится в Храм огня. А мы идем за ней и получаем награду за благородное спасение. Сиррис скажет вам: «Этот черный дух являлся одним из Пальцев Розарии. Противное отродье, постоянно бегающее в темноте. Мои кровные враги. Наглые завоеватели, и даже больше. Я бы не пошла биться с ними одна. Прими мою искреннюю благодарность. На случай, если тебе потребуется моя помощь, возьми мой знак»

Теперь, продолжив путь по Иритиллу, добираемся до Церкви Йоршки. Зажигаем костер и бежим налево. Выйдя из церкви, бежим немного вперед и направо. Здесь Крейтон Скиталец вторгнется в ваш мир в обличии красного фантома. После победы над ним заберете его топор. А сет доспехов будет лежать на мосту, где вы впервые с ним сражались. Вы получите стальную маску Крейтона, кольчугу из Мирры, кольчужные перчатки, поножи.

Местоположение

  • Как лидера ковенанта его можно встретить в пещере под ареной босса Проклятое Великое древо, у алтаря. Будет стоять там, если босс не побеждён, а Сиррис не появилась в Храме огня. Чтобы попасть в пещеру, требуется залезть в клетку, которую несет на спине полый слуга, бродящий около кольца с огненным камнем. При разговоре, передает предмет ковенанта и косточку возвращения.
  • Вторгается в виде безумного фантома возле костра Обветшалый мост в Поселении нежити, со стороны белого дерева, куда стреляет гигант, при условии, если вы находитесь в форме чемпиона пепла.
  • Недалеко от костра Лес мучений в локации Путь жертв будет виден его знак призыва безумного фантома если вы находитесь в форме чемпиона пепла. Если вы хотите попытаться с ним сразиться, сделайте это до победы над Знатоком кристальных чар, так как после этого момента его знак призыва пропадет.

Помощь, ковенанты, сообщество

Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).

В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.

Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!

История

Мир Dark Souls строится вокруг Первого Пламени — изначального источника света, жизни и движения; без него мир, как предполагается, ждет тьма и гибель. Пока горит Первое Пламя, длится Эра Огня. Возжигание Первого Пламени означает самопожертвование: каждый из Повелителей Пламени отдал собственную душу, чтобы возжечь его заново.

Задолго до событий первой части Первое Пламя начало угасать в первый раз. Гвин Повелитель Пепла со своими рыцарями отправился к Горнилу Первого Пламени и остался там, поддерживая Первое Пламя и продлив Эру Огня на тысячу лет; таким образом, Гвин стал первым Повелителем Пепла.

Сюжет Dark Souls строится вокруг путешествия главного героя, Избранного Немертвого, в Горнило Первого Пламени — он должен возжечь угасающее пламя и таким образом повторить путь Гвина. Игра содержит и другую, альтернативную концовку, в которой Избранный Немертвый отказывается возжигать пламя, однако сюжеты последующих игр исходят из того, что он выполнил свой долг и стал вторым Повелителем Пепла.

Между Dark Souls и Dark Souls III прошли века и неизвестное количество циклов, в которых Первое Пламя угасало, и каждый раз находился герой, возжигающий его снова. Те, кому это удалось, стали Повелителями Пепла. Кроме них, были и Негорящие — те, кто пытался возжечь пламя, но потерпел неудачу. По словам Дезертира Хоквуда, могущество — это единственное, что заставит человека стать Повелителем Пепла.

Согласно вступлению Dark Souls III, если огонь под угрозой, звонит колокол — по всей видимости, Колокол Пробуждения — и Повелители Пепла былых времен поднимаются из своих могил. Это может означать, что и в Dark Souls звоном двух Колоколов Пробуждения Избранный Немертвый вернул к жизни Гвина, чтобы сразиться с ним. Повелители Пепла должны воссесть на свои троны и возжечь Первое Пламя заново.

Принц Лотрик, который должен был стать новым Повелителем Пепла, отверг обращенный к нему призыв и не занял свой трон в Храме Огня. На зов Колокола откликнулся только один из прежних Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский. Другие пробужденные Повелители — Олдрик, Хранители Бездны и Гигант Йорм хотя и восстали из могил, не явились в Храм Огня. Главный герой Dark Souls III, Негорящий, должен вернуть на троны хотя бы останки Повелителей.

В зависимости от решения игрока, Негорящий также может пожертвовать собой, чтобы возжечь Первое Пламя и стать Повелителем Пепла.

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

Тактика

Общая тактика

  • Лориан очень уязвим к молниям, поэтому крайне легко убивается Копьем Солнца на NG+. Получает нормальный урон от огня и магии. Сопротивление к тьме очень высокое — босс получает только 30% урона.
  • Лотрик более уязвим к физическому урону.
  • Лотрик и Лориан имеют среднюю защиту от кровотечения, но Лориан уязвим к обморожению, в отличие от Лотрика, который имеет среднюю защиту от этого эффекта.
  • По положению камеры довольно часто можно определить поведение босса после телепортации: если камера изменила направление, значит он появляется рядом и собирается нанести удар; если же камера потеряла его из фокуса, то скорее всего он переместился куда подальше и собирается провести дальнюю атаку и в этом случае у вас есть пара секунд, чтобы найти его взглядом и подготовиться к уклонению.
  • Нужно следить за направлением размашистых ударов и уклоняться перекатами в ту сторону, откуда начинается замах. Босс значительно поворачивает корпус вслед за своим ударом, открывая при этом спину. После серии взмахов вы окажетесь в выгодной позиции, чтобы сразу же нанести удар-другой по магу на спине (актуально для 2 фазы).
  • Лориана можно парировать, но нельзя нанести после этого критический удар («рипост»), в то же время такой удар можно нанести, если сбить стабильность боссу («пойз») — он будет находиться в той же анимации, что и после удачного парирования.
  • При телепортации, когда босс исчезает, но белый круг остаётся, можно успеть нанести удар, и тогда есть вероятность, что телепортация прервётся.
  • Если при убийстве Лориана в первой фазе боя находиться в нише в углу слева от трона, то после кат-сцены «новопоявившийся» в центре зала босс не будет вас видеть. Его оттуда можно спокойно расстрелять из лука. Младший реагировать на выстрелы не будет, пока не увидит игрока напрямую, если стрела заденет старшего, то он заметит вас, поэтому применять лук следует осторожнее.

Первая фаза

Бой начинается с быстрой телепортации Лориана к игроку, грозящей достаточно существенным уроном: во избежание этого достаточно подождать не отходя от тумана, при этом босс появится в центре арены. Далее Лориан будет орудовать своим мечом, постоянно телепортируясь. Для блокировки ударов потребуется много выносливости, поэтому лучше перекатываться. Обычно он делает серию из 2-3-х размашистых ударов. Имейте также ввиду, что Лориан довольно часто промахивается со стороны руки с мечом, если стоять в упор/кружиться вокруг него по часовой стрелке. Иногда может телепортироваться и провести заряженную атаку, которая пустит по полу горизонтальный столб огня. Время заряда атаки довольно долгое, поэтому можно успеть подбежать к нему и провести пару ударов. Заряженная атака очень опасна, поскольку может убить главного героя с одного удара. Во время подготовки этой атаки босс поднимает меч вверх и опускает его с задержкой, при этом меч начинает светиться белым светом. Также опасна атака после телепортации, когда Лориан появляется в воздухе и проводит атаку в падении. Может прыгнуть на игрока, урон от такой атаки существенен.

Вторая фаза

После поражения Лориана, ему на выручку придёт его брат Лотрик, владеющий магией.

  • Всего Лотрик имеет две атаки: заклинание, напоминающее видоизменённое Кристаллическое копьё души (тип урона неизвестен) и дождь из магических самонаводящихся зарядов. Третья атака же произносится рядом с павшим старшим братом, нанося урон игроку, если он находится близко. Лучше всего в этой фазе атаковать босса со спины, так как при этом будет проходить урон по обоим братьям. Удобно вести бой в закутках, находящихся по бокам от ложа, места там мало и преимущество, которое даёт боссу телепортация, сводится на нет. После смерти младшего, старший также погибнет.
  • Если во второй фазе убить Лориана, то Лотрик его снова воскресит, но у Лориана восстановится 2/3 здоровья. Это удачный момент для нанесения серии ударов по Лотрику. Главное — вовремя отойти. Воскрешение сопровождается кастом Гнева богов.
  • В этой фазе Лотрик, сразу после проведения вертикальной Магической атаки Лорианом, атакует магической атакой, поэтому не стоит лечиться сразу после ухода от атаки Лориана.
  • Против магии Лотрика может помочь чудо Обет молчания, не позволяя использовать ему магические стрелы, дождь из капель и Гнев богов, но из-за частых телепортаций босса чудо досрочно прекращает свое действие.
  • Главная цель — убить Лотрика. Если его убить, то Лориан тоже умрет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector