Дарк соулс 3: душа хранительницы огня
Содержание:
- Душа рыцарей ярмарки Новолуния
- Связь с Серокрысом
- Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
- Диалоги
- Описание
- Диалоги
- Прохождение
- Вторая встреча — Храм огня
- Сюжетная линия
- Какую пользу приносит Хранительница огня в Dark Souls 3?
- Местоположение
- Диалоги
- Примечания
- Сюжетная линия
- Душа Анастасии
- Путь Негорящего
- Примечания
Душа рыцарей ярмарки Новолуния
В Dark Souls есть три живых Хранителя Огня, которых игроки могут убить за свои души. Жизни Хранителей Огня связаны с Кострами, к которым они обращаются, а это означает, что их смерть отключает Костер от игры. Рыцарь ярмарки Новолуния — хранительница огня Анор Лондо, одного из самых удобных и используемых костров в игре.
Единственный способ получить ее Душу Хранителя Огня — убить ее, что, в свою очередь, разорвет связь с Анором Лондо. В то время как есть другие костры, к которым игроки могут перемещаться, чтобы по-прежнему получить доступ к области, Рыцарь ярмарки Новолуния является наиболее удобной. Чтобы максимально избежать последствий, сохраните убийство рыцарей ярмарки Новолуния до самого конца игры.
Связь с Серокрысом
Серокрыс и Неразрывный Лоскутик связаны друг с другом, так как вор некогда спас его ценой собственной свободы. Теперь же мужчина хочет отдать долг.
В связи с этим, если выбрать в меню с ним “Говорить”, то персонаж будет расспрашивать Пепельного о Серокрысе, если тот отправлен на какую-либо вылазку. Если рассказать правду, то персонаж исчезнет из Храма огня на какое-то время, чтобы помочь своему, если можно так сказать, другу. Правда спасти Серокрыса получится только единожды в Иритилле.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
Как получить
“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.
Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.
Объяснение
“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.
Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.
В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:
- Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
-
Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.
Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
Диалог в Поселении Нежити: |
---|
А кто там? Там кто-то есть? Ау?Ах, прошу, мне все равно, кто ты, коснись меняМаленькие существа, они кусают и кусаютПрошу, вытяни руку, коснись меня…Ах да, я чувствую, так близко, да.Моли милосердных богов…Я Ирина из Карима. Меня привезли сюда, чтобы сделать Хранительницей Огня.Твое прикосновение вырвало меня из рук тьмы. Это ведь ты Чемпион, да?Я слаба, я не смогу хранить пламя.Но, если это не доставит тебе слишком много хлопот, может, я могла бы тебе служить?Ох, спасибо тебе. Я принесу обет.Я, Ирина из Карима, торжественно клянусь служить тебе. |
Диалог в Храме Огня: |
Дома, в Кариме, я была монахиней.Я с удовольствием поделюсь с тобой историями о чудесах.Хотя, если честно, я их мало знаю.Был бы у меня священный фолиант, я рассказала бы намного больше историй.Однако, я совершенно ничего не вижу.Мне ужасно неловко просить, но тебе придется найти фолиант, написанный шрифтом Брайля. |
Описание
Сиррис — бывшая служительница церкви, затем перешедшая в орден Клинков Темной Луны и посвятившая свою жизнь борьбе со злодеями. В ходе своей сюжетной линии она охотится на них, несмотря на то, что один из них является её родственником. Она — фехтовальщик и боевой товарищ, верная своим моральным идеалам.
Первоначально с подозрением относится к игроку, но по мере становления игрока на светлый путь, отношения улучшатся. Она начнёт помогать игроку в битве со многими боссами и называть его своим другом, а затем поклянётся ему в верности. Может помочь игроку вступить в Клинки Темной Луны. В своём квесте вы можете вместе с ней охотиться на злодеев.
Но если игрок встанет на тёмный путь Пальцев Розарии, она разочаруется в нём и скажет, что, к сожалению, в следующий раз они встретятся врагами.
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Будучи зараженным паразитами: |
---|
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо. |
При первом разговоре:
Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?
Ответить «Да»:Хм-м
Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой
Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!
Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!
После ответа «Нет»:
Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:
В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:
Снова ты…
Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?
Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:
Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.
На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:
Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:
После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.
Использовать опцию «Поговорить»:
После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:
После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?
Использовать опцию «Поговорить»:
После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.
После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.
Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.
Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.
Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.
После ответа «Нет»:
В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!
Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!
Будучи убитым:
Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:
Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!
Прохождение
В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).
Предметы в Храме Огня
После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.
Предметы на Кладбище
На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.
Вторая встреча — Храм огня
Если Лоскутик остался в живых при первой встречи, то повторно он появится уже в Храме огня, причем крайне неожиданно.
Для этого опять-таки необходимо совершить несколько действий:
-
Купить Ключ от башни у Служанки. Придется потратить 20.000 душ.
- Поднимаемся второй этаж Храма, где находится выход на улицу. Отсюда идем к башне, которая отпирается как раз купленным ключом.
- Идем по мосту в сторону еще одной башни. Примерно посередине будет спрыг, позволяющий добраться до гнезда птенца, с которым происходит обмен предметами.
- Поднимаемся наверх на лифте. Если смотреть на дверь во время подъема, то можно увидеть, что она закрывается.
- Спускаемся назад, как только забрали Душу хранительницы огня из Dark souls 3 с вершины.
- Подходим к запертой двери, за которой Пепельного уже ждет опять он.
После того как мужчина вдоволь насмеется над главным героем и предложит ему спрыгнуть с башни, Лоскутик гордо удалится.
Выбраться из этой ситуации можно несколькими способами:
- Слева от запертой двери есть каменные гробы, по которым получится безопасно спрыгнуть вниз.
- Использовать косточку возвращения или темного знака.
- Спрыгнуть с башни и умереть, как завещал наш “друг”.
После того как снова оказались в Храме огня, то снова поднимаемся наверх и уже не выходим на улицу, а идем в закуток, чтобы вызвать проныру на серьезный разговор.
Простить или нет? Вот в чем вопрос.
В этот раз нпс уже не будет отнекиваться, что вы не знакомы, а лишь удивится, что протагонист жив и здоров. В этот раз его мужчина свалит все на то, что он лишь торговец, который должен расширять свой ассортимент. Он надеется, что Пепельный великодушен и простит слабого душой Лоскутика. В зависимости от ответа, будут получены разные предметы:
- “Простить его” — жест “На корточках”.
- “Не прощать его” — 1 ржавая монета и жест “Упасть ниц”.
Сюжетная линия
Прошлое Сиаран покрыто завесой тайны. Однако, не возникает сомнений в том, что она превосходный воин. За свои впечатляющие способности она была удостоена шлема циклопов и была принята в ряды Четырех рыцарей Гвина. Кроме этого, состоит в группе ассасинов Клинки Повелителя. Является близким другом сэра Арториаса.
В игре встретить Сиаран можно после победы над Арториасом, в амфитеатре Олачиля. Она воздвигла небольшой памятник своему другу и соратнику. Если заговорить с ней, не имея души Арториаса в инвентаре, то она попросит оставить её одну, если же душа у игрока в момент диалога, то она попросит отдать её.
- Если согласиться отдать ей душу Арториаса, то она, в свою очередь, отдаст свои кинжалы.
- Если напасть и убить её, то помимо кинжалов можно получить комплект её брони.
- Если согласиться отдать ей душу Арториаса, а потом напасть, то душа Арториаса будет потеряна — душа не падает после смерти Сиаран.
Если Сиаран осталась жива после встречи с Избранным немертвым, то она покинет Олачиль, вне зависимости от того, получила она душу Арториаса или нет.
Какую пользу приносит Хранительница огня в Dark Souls 3?
Хранительница Огня в Dark Souls 3 – один из персонажей, который будет доступный с самого начала игры. Главная ее функция – повышение уровня героя. Если Хранительнице вернуть глаза, то откроется альтернативная концовка игры. Также она может снять темную метку, если принести ей новую душу, которая спрятана на Колокольне за храмом. Бесполезно убивать Хранительницу, потому что она будет постоянно перерождаться и спрашивать мотивы ее убийства. По легенде, ее слепота объясняется тем, что она так может объективно оценивать на мир, погруженный в предательство и обман, и быстро определять истинные намерения существа, стоящего перед ней.
Местоположение
- Сиглинда, подобно Заре Олачиля, заперта в Золотом Кристальном Големе. Голем появляется у входа в Кристальный Грот, если встретиться с Сигмайером несколько раз: в Крепости Сена, Анор Лондо и Чумном городе. Осторожней с кристальными големами в округе и заклинаниями массового поражения: заденете Сиглинду — придется замаливать грех у Освальда.
- После спасения, Сиглинда, спросив вас про своего отца, и получив положительный ответ, уходит в Храм Огня и исчезает, когда вы уходите в Забытый Изалит (если в любом из диалогов с ней тут и далее ответите «нет», то квест Сигмайера будет провален).
- Продолжив линию Сигмайера в Забытом Изалите (если рыцарь выжил в бою с Едоками Хаоса), Сиглинда снова появится в Храме Огня. Снова ответьте ей «да» на вопрос про отца.
- После событий в Забытом Изалите снова поговорите с ней в Храме Огня, и дальше вы сможете встретить их обоих у Озера Золы, возле ближайшего к Полости костра. Подарок Сиглинды игроку за помощь — кусок титанита.
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Во имя Повелителей… Твой голос… Хм… Тебя покидает человечность. |
Умоляю тебя. Сжалься над обессилевшим рыцарем. Безусловно, ты понимаешь, в каком я унынии. |
Ты не оставишь меня? Тогда у меня нет выбора! Ты пожалеешь об этом! Как смеешь ты оскорблять Лотрека Исповедника! Да будет милостива к тебе богиня. |
Ты! Как далеко ты можешь зайти?! Пожалуйста, оставь меня. |
Что я тебе сделал? Я прошу, умоляю тебя! Цыц! |
В Уезде Нежити |
---|
Поговорить с ним у его камеры: |
Что? Ты все еще человек? Тогда мне повезло. Помоги мне, пожалуйста. Как видишь, без посторонней помощи мне не выбраться. |
Прошу тебя, у меня важные дела. И я славно отблагодарю тебя. Ну так что? Тебе это будет выгодно. |
Неожиданно уйти и вернуться: |
Как же так! Эй, ты! Не уходи! Выслушай меня!
А, все же ты остаешься. Прошу тебя. Помоги мне. |
Поговорить с ним после открытия клетки: |
Спасибо тебе огромное. Я рыцарь Лотрек из Карима. Я очень тебе благодарен и обязательно заплачу, но позже. |
Да, к сожалению, платы придется подождать. Меня только что освободили. Дай мне немного времени. |
Я свободен. А теперь — снова за дело. Хе-хе-хе… |
Будучи атакованным (не вызывая враждебности): |
Так, что у нас тут? Хе-хе-хе. Ты точно этого желаешь? |
Будучи атакованным (вызвав враждебность): |
Ты не оставляешь мне выбора. Я был тебе благодарен, но если это наша судьба, так тому и быть! |
Будучи убитым: |
Я тебя презираю. Проклятье, как я мог… |
В Храме Огня |
Если вы спасли его в Уезде Нежити: |
А, здравствуй. Я принес твою награду. Пожалуйста, прими ее. Я благодарен тебе за свободу. Хе-хе-хе…
Тебе этого мало? Не жадничай. Хе-хе-хе… |
Если убиты Горгульи без разговора с ним: |
Здравствуй. Мы с тобой не знакомы. Я рыцарь Лотрек из Карима. Мы оба мертвецы. Вероятно, мы сможем помочь друг другу. Хе-хе-хе… |
Хм, так что у тебя за дела? Если у тебя нет дела, то помалкивай. |
Если вы поговорили с ним в Уезде, но не спасли: |
Ты… Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих. |
Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих. |
После разговора с Лоскутиком или ухода Реи в катакомбы: |
Тебе не доводилось слышать о Верном Лоскутике? Еще никто не доставлял мне столько хлопот! Попадись он мне, клянусь, я шкуру с него спущу. |
После возвращения Петруса из Катакомб: |
Так, вижу, ты занимаешься делом. Не хочешь заплатить за подсказку?
Мудрый выбор. Недавно в эти земли прибыла Дева Торолунд со своей свитой, но она стала узницей в темнице под Катакомбами. Часть ее свиты разбежалась, а оставшихся сделали Полыми. И Дева Торолунд осталась совсем одна. Неплохая подсказка, как считаешь? Возмужавший клирик восполнит человечность…
Неужели? Что же, как тебе угодно. Я просто хочу помочь. |
После получения совета, но только если спасли его в Уезде Нежити: |
Что? Совет, что я тебе дал? Ах, об этом мне рассказал старик-беженец. Бедный мерзавец! Сутана и амулеты не спасли его! А-ха-ха-ха! |
Если вы в форме полого: |
Во имя Повелителей… Твое лицо… Хм… Тебя покидает человечность. Но есть выход. У большинства глупцов столько человечности, что они не знают, что с ней делать. Ну, как ты думаешь, кто лучше всего ее использует, а? |
Посетить несколько Локаций без разговора с ним: |
Где тебя носило? Я рад видеть тебя в целости и сохранности. |
После звона первого колокола Пробуждения: |
О, здравствуй. Я подумываю о смене места. У меня довольно важная причина, чтобы подняться наверх. Хранительница хорошо мне послужила, но довольно мне с ней возиться… Хе-хе-хе… |
Нет новых диалогов: |
Что, снова ты? В чем дело? Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями. |
В Анор Лондо |
После первого вторжения в его мир: |
Что ж! Снова ты? Ну-ка, это снова ты. Я-то думал, ты умнее. Я ошибался! Ужасно жаль. Летишь, словно мотылек на пламя. Это снова наши приятели? Нет? Ты не можешь со мной согласиться? |
После следующих вторжений в его мир: |
Ну, снова за дело! Смотри, еще один! Сколько раз еще эти ягнята побегут на бойню? Давай покончим с этим. |
Примечания
- Правильное произношение её имени — Киран, она сама называет его в одном из вырезанных диалогов.
- Сиаран не исчезнет, если вы спровоцировали ее на бой и погибли в результате этого. Она будет все также стоять возле могилы Арториаса, оставаясь при этом враждебной.
- Если попросить прощение грехов у Освальда, перед этим спровоцировав Сиаран на нападение, то она вновь станет неагрессивной.
- Придя к ней после поражения, можно незаметно подобраться и ударить Сиаран в спину. Примечательно, что даже под воздействием Кольца с дремлющим драконом она будет оглядываться на игрока, хотя и не предпримет никаких действий.
- Для появления Сиаран достаточно перезайти в игру сразу после победы над Арториасом.
- Если использовать душу Арториаса до повторного возвращения на место битвы с ним, то Сиаран не появляется.
- Если поговорить с ней и отказаться отдавать душу Арториаса, то есть вероятность, что она исчезнет из Олачиля. Поэтому решать, как поступить с ней — совершить обмен или убить — лучше сразу.
- Сиаран одета в сет Клинка Повелителя.
- В бою Сиаран, помимо мечей, использует метательные ножи и талисманы Ллойда, препятствующие использованию фляг с Эстусом.
- Скорее всего, Сиаран не человек, на это указывает тот факт, что с неё невозможно получить человечность, применив темную руку, а если напасть на неё, то она довольно пренебрежительно и отстраненно говорит о людях.
- Сет Клинка Повелителя внешне очень напоминает облачение расы эльдаров из вселенной Warhammer 40000. Так же в пользу схожести с ними говорит и пренебрежительное отношение рыцаря к людям.
- За надгробием могилы Арториаса в Саду Темных Корней лежит женский труп с кольцом, принадлежавшим Сиаран. Вероятнее всего, это её труп.
- После ее убийства Сиаран произносит две фразы «Но как? Вы, люди…» и «Ах, мой дорогой Арториас». Причем последняя фраза не идет в субтитрах ни в английской, ни в русской версии игры, ее можно только услышать.
- Действия Сиаран, создание небольшого надгробия на месте смерти Арториаса, просьба отдать его душу и предсмертные слова, а также, возможно, и её тело около его могилы в Саду, явственно намекают, что Арториас для Сиаран был больше, чем близким другом.
- На надгробии Арториаса возложены цветок и плюмаж, украшавший его шлем.
- В русской локализации игры Сиаран в диалоге с избранным немёртвым просит отдать ей кольцо Арториаса, а не душу, но всё равно всплывает окно с выбором передачи души.
Баги
- Иногда, если подойти к могиле Арториаса после убийства Сиаран, начинает циклично всплывать фраза из диалога с ней «Но как?..». В это время, как и при любом другом диалоге, становятся недоступны некоторые функции, такие как: вызов игрового меню, чтение надписей других игроков и т.д. Данный баг не лечится перезапуском игры.
- Если отдать ей душу Арториаса (и получить от неё оружие), а потом атаковать — Сиаран сотворит «из воздуха» копии только что отданных игроку сабли и кинжала, и как ни в чем ни бывало кинется в бой. Правда, второй экземпляр вооружения с трупа снять уже не выйдет.
Сиаран в амфитеатре Олачиля
Концепт-арт Сиаран
Сюжетная линия
Первый раз появится на ступеньках в Храме огня после того, как вы зажжёте костёр Недостроенная крепость.
Второй раз она вернется в Храм огня, если вы отдадите пепел Мечтателя Служанке при храме. В этом разговоре она обучит жесту «Верность Темной луне» при условии, что вы не состоите в ковенанте Пальцы Розарии (при разговоре не должен быть надет предмет ковенанта, а также нельзя повышать его уровень языком, но пользоваться самим перерождением можно). Жест необходим для вступления в ковенант Клинки Темной луны. Пепел мечтателя находится за скрытой стеной рядом с главой ковенанта Сторожевые псы Фаррона.
Теперь вы сможете призвать её для битвы с боссами Дьяконы глубин и Хранители Бездны. Призыв на бой с боссами не является обязательным условием для выполнения цепочки квестов Сиррис.
Далее нужно получить Маленькую Куклу, чтобы пройти ко второму костру в Иритилле. Сядьте у костра, а затем вернитесь обратно на мост: рядом со входом на мост, недалеко от костра в Иритилл Холодной долины, будет ее знак призыва. Активировав знак, вы будете призваны в мир Сиррис для помощи в победе над темным духом Крейтоном Скитальцем, который является членом ковенанта Пальцы Розарии.
После победы над Крейтоном, она снова будет сидеть в Храме огня. Сиррис поблагодарит вас и даст Освященный панцербрехер и Кольцо серебряной кошки. После этого нужно добраться до костра Церкви Йоршки, повернуть налево от костра и спуститься вниз по лестнице, далее повернуть направо и идти к надгробию, у которого сидит Демон-ворон. Крейтон вторгнется в ваш мир (босс локации должен быть жив). После победы над ним вы сможете найти броню Крейтона на мосту, где помогали Сиррис. Если же прийти на могилу после победы над боссом локации, фантом не вторгнется в ваш мир и этот этап прохождения можно будет опустить (проверено).
Последняя встреча произойдет после победы над Олдриком на месте битвы с боссом Проклятое Великое древо. Перед входом на арену босса вы найдете её знак призыва (при условии, что древо повержено и вы приобрели у Служанки при храме особый предмет — Цветущий зеленоцвет) и вместе с ней убьёте Праведного рыцаря Годрика, её деда. На этом же месте в яме в вашем мире будет лежать его сет, а позднее вы сможете подобрать принадлежащий ему щит — снаружи храма огня, на уступе с пассивным полым, смотрящим вдаль.
На этом её квест заканчивается, она присягнет вам на верность в Храме огня, и её можно будет призвать на бой Доспехами драконоборца и Принцами-близнецами. После убийства Принцев, девушка погибает. Труп с её талисманом будет лежать около храма огня, рядом с могилой деда; а её сет брони появится в продаже у служанки.
Если не принимать её клятву, то после убийства любого босса Сиррис становится полой. Найти её можно перед алтарём в Яме Опустошённых. При приближении игрока сразу атакует, а после убийства с неё выпадает Талисман Затмения.
Душа Анастасии
Анастасия из Асторы присматривает за Костром святилища Огня и не может быть убита игроками в обычном игровом процессе. Однако, если Лотрек был спасен, он убьет Анастасию и вернется в свой родной мир после того, как позвонит в оба колокола пробуждения или найдет две души хранителей огня. Это запускает последний фрагмент квестовой линии Лотрека, где игроки вторгаются в него и забирают Душу Анастасии.
- Поднимите Сферу Черного Глаза в бывшей камере Анастейши.
- Перенеситесь к костру Орнштейна и Смафа и выйдите с арены с боссом.
- Используйте Сферу Черного Глаза.
Теперь вы вторгнетесь в мир Лотрека и сразитесь с ним и его двумя Фантомами. С заблокированным флаконом Эстуса это чрезвычайно сложная битва, поэтому будьте осторожны, не торопитесь и не рискуйте. Как только Лотрек будет убит, из него выпадет Душа Хранительницы Огня Анастасии. Целью цепочки заданий является оживление Анастейши в Shrine Firelink, но не стесняйтесь усилить свой Estus. В Лордране есть костры получше.
Далее: Dark Souls: цепочка заданий Реи, пошаговое руководство
Множественные утечки утверждают, что GTA 6 Южная Америка и слухи о главной героине правдивы
Путь Негорящего
Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.
Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.
Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.
Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.
Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.
Возможные развязки
Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.
Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.
Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.
Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.
Примечания
- Судя по всему, если скармливать ей человечность, то её здоровье улучшается. После определённого момента её паучьи ноги двигаются сильно и быстро, а не слабо и медленно. Она также во время диалогов больше не говорит о боязни смерти.
- После убийства с неё падает Душа Хранительницы Огня и 5000 душ, рядом горящий костер потухает и Энги нападет на игрока. Кроме этого, если вы сидели у её костра, к нему можно переноситься с помощью Великой Чаши. Однако отправиться с него будет уже невозможно и вам придётся использовать для перемещения любой другой близлежащий костёр или косточку возвращения.
- Если надеть кольцо старой ведьмы во время повышения уровня ковенанта, то можно услышать, как она благодарит Квилег (вас) за исцеление.
- Также, когда у игрока не экипировано кольцо, её глаза закрыты. Но, когда она говорит с «Квилег», она открывает их, и сразу становится ясно видно — она действительно слепа.
- При экипированном кольце шевелит губами при разговоре, как и Андрэ.
- В англоязычном сообществе её неофициально также называют Квилен(а) (англ. Quelaan).
- В третьей части в локации Тлеющее Озеро за иллюзорной стеной (можно найти и без иллюзорной стены, если обойти с другой стороны) находится её окаменевший труп, под которым будет лежать тело её сестры Квиланы.