Душа хранительницы огня

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
  • Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
  • Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

Король Иеремия

Локация
Нарисованный мир Ариамиса
Предметы
Шипастый кнутЧеловечность
Души
30 000

Описание Король Иеремия является красным фантомом, которого можно встретить в локации Нарисованный мир Ариамиса (найти его можно если идти от первого костра через ворота и свернуть направо к месту, напоминающее крематорий). Из-за того, что мир Ариамиса был создан для заключения опасных людей, существ и вещей, можно предположить, что он как-то был связан с ведьмой Изалита из-за использования пиромантии хаоса. В бою Иеремия полагается на свой шипастый кнут и мощный набор заклинаний пиромантии. Как и все колдуны, у него очень быстро заканчиваются заклинания, а во время их сотворения он беззащитен. Также стоит отметить, что в бою против него пригодиться снаряжение с высокими показателями защиты от огня. После того, как Иеремия будет убит, его труп с доспехами появится в месте сражения с боссом Присциллой Полукровкой.

Квилег Ведьма Хаоса

Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:

  • Яростный меч Квилег.
  • Клинок Хаоса.

Яростный меч Квилег

Основа — кривой меч, прокаченный до +10.

У этого клинка больше минусов, чем плюсов:

  1. Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
  2. Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.

Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.

Клинок Хаоса

Основа — любая катана, прокаченная до +10.

Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:

  • Убивать врага с одного удара.
  • Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
  • Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
  • Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.

Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.

Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.

Популярные билды

Giant Dad

Giant Dad

  • Catch-фраза — «THE LEGEND NEVER DIES»;
  • Стандартная музыка в видео, где он появляется: Excision — Existence;
  • Для полного соответствия образу, пол персонажа должен быть мужским.

Особенности

  • Высокая устойчивость, скорость переката и защита.
  • Высокий урон.
  • Взмахи меча покрывают почти всю площадь вокруг игрока.
  • Двуручная атака быстро ошеломляет противников с низким показателем баланса. Игроки с балансом до 75 единиц могут не выйти из серии атак.
  • Низкая скорость атак: проще парировать и делать удары в спину. 

Характеристики

  • Стартовый класс: Бандит
  • Уровень: 99
  • Здоровье: 48
  • Ученость: 12
  • Выносливость: 66
  • Сила: 16 (для использования двуручного хвата)
  • Ловкость: 10

Снаряжение

  • Маска Отца
  • Сет Великана
  • Кольцо Хавела
  • Кольцо защиты и поддержки
  • Двуручный меч заточенный на Хаос
  • Травяной щит
  • Пламя пиромантии Квиланы
  • Черное пламя

Oroboro

  • Популярный сет из-за скорости атаки и хорошего баланса.
  • Данный сет часто предпочитают члены ковенанта «Клинки Темной Луны».
  • Фальшион в сочетание с улучшенным чудом клинок темной луны и холщовым талисманом позволяют закончить поединок очень быстро.

Oroboro’s set

Снаряжение

  • Сет элитного рыцаря, Перчатки Хавела и Поножи Странника
  • Фальшион + 15
  • Травяной щит
  • Холщовый талисман, Костяной талисман или Талисман Темной Луны
  • Клинок Темной Луны, Клинок Света, 2 Гнева Богов

Характеристики

  • Стартовый класс: Клирик
  • Уровень: 125
  • Здоровье: 50
  • Ученость: 16
  • Выносливость: 40
  • Ловкость: 40
  • Вера: 30

Havel Mom

  • Много баланса
  • Большой урон при критических атаках.
  • Обычно сборка на 135 или 200 уровень, но можно и ниже.
  • Этим билдом вы будете в основном делать удары в спину.
  • Для каноничности персонаж должен быть толстым.
  • Если вы плохо играете, то лучше не играйте этой сборкой.

Снаряжение

  • Доспех Хавела, Железные браслеты, Юбка полого солдата и Маска Матери.
  • В основном слоте: Муракумо заточенная на Хаос, Двуручный меч тоже в хаос или Огромная дубина заточенная на Кристалл.
  • Во втором слоте: Кинжал или Нож бандита заточенные на хаос.

Большой кожаный щит или Малый кожаный щит.

  • Пламя пиромантии с Внутренней силой.
  • Кольцо защиты и поддержки и Кольцо с шершнем.

Характеристики для 135 уровня

  • Стартовый класс: Бандит
  • Уровень: 135
  • Здоровье: 44
  • Ученость: 10
  • Выносливость: 92
  • сила: 28
  • Ловкость: 14

Тема: Железный посох Темной луны

Большой меч Великого Повелителя

Тип атакиОбычный.

Описание Большой меч, порождённый душой Гвина, Повелителя пепла. Благодаря величайшей душе Гвин мог посылать копья солнца. Однако до привнесения огня он разделил свою силу между детьми и оставил себе лишь этот большой меч.

Местонахождение Только выковать в Новой игре +. Для этого Вам необходима Душа Гвина и любой прямой меч, улучшенный на +10.

Посох Мануса

Тип атакиУдар.

Описание Старый прочный деревянный посох колдунов. Его использовал Манус Отец Бездны. Он достаточно длинный, чтобы служить ударным оружием. Схож с оловянным посохом кристаллизации. Увеличивает силу заклинаний Волшебства, но ограничивает количество их использований.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Мануса Отца Бездны и любой посох.

Большой меч Бездны

Тип атакиОбычный.

Описание Принадлежал канувшему в Бездну рыцарю Повелителя Гвина Арториасу. Поглощённый Тьмой вместе с хозяином, меч впитал энергию Бездны, и теперь его сила зависит от человечности воина.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Арториаса и любой большой меч или парирующий кинжал, улучшенные на +10.

Молот Смоуга

Тип атакиОбычный.

Описание Большой молот, порождённый душой палача Смоуга, стража собора в заброшенном городе Анор Лондо. Смоуг любит свою работу. Он добавляет молотые кости своих жертв в пищу, теряя возможность оказаться в одном ряду с Четырьмя Рыцарями.

Местонахождение Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Смоуга и любой молот или большой молот, улучшенные на +10.

Советы для комфортной игры

Прохождение игры «Дарк Соулс» построено по принципам старой школы. Вам придется думать и тщательно просчитывать свои действия. Здесь не получится ворваться в толпу монстров и всех быстро уничтожить.

Даже на первых локациях будут чудовища, которых вы сможете победить, только достигнув высоких уровней.

Это подводит к первому совету – не атакуйте всех подряд и чаще сохраняйтесь. Может иногда лучше обойти стороной или выманить по одному. Используйте для этого лук или магию.

Чаще приводите себя в порядок. Ремонтируйтесь, восстанавливайте запасы зелий, улучшайте оружие.

Запоминайте все. Поведение боссов при суперударах, необычные места и прочее. Погибнув пару раз, вы сможете освоить тактику и впоследствии уничтожать более сильных монстров на ранних уровнях. При желании можете воспользоваться базой данных «Дарк Соулс вики», что значительно снизит ваш расход нервов.

Общайтесь с игроками, если бегаете онлайн, и с компьютерными персонажами. Часто вы сможете получить необходимую помощь.

Манус Отец Бездны

Этот противник заставил многих игроков попотеть во время боя с собой в длс «Artorias of the Abyss», но победа  над ним принесет не только моральное удовлетворение. Из души Мануса можно теперь воссоздать Посох Мануса.

Посох Мануса

Основа — любой посох.

Посох Мануса подобно Железному кристальному посоху вдвое увеличивает стоимость заклинаний, в том числе чудес и пиромантии, хотя это может быть компенсировано использованием кольцом с короной заката.

Если вы решите вступить в ближний бой при помощи него, то удары очень медленные и напоминают движения топора.

Магический урон масштабируется от уровня параметра Интеллект со скоростью:

  • до 30 ур. — на 8 единиц за уровень,
  • с 30 по 50 ур. — на 2 единицы за уровень.

Даже при полной прокачке уступает Железному кристальному посоху.

Вход в DLC

Вход в дополнение изначально недоступен и для его открытия вам следует выполнить следующие действия именно в этой последовательности:

  • Убить Гидру в Озере Тёмных корней. Если она убита — переходите к следующему пункту.
  • После перезапуска игры или отдыха у костра, в гроте справа от водопада появится золотой кристальный голем, убив которого вы освободите из заточения Зарю Олачиля. 
  • Отправиться в Архивы Герцога и найти самого первого в локации синего кристального голема. После его убийства с него выпадет cломанная подвеска.
  • Вернуться на место сражения с золотым големом. Там будет чёрный портал, если его коснуться, вас затянет огромная демоническая рука. С момента пробуждения в новой локации — вы в DLC.

Примечания

Уязвима к молниям.
Все атаки Нашандры заполняют вашу шкалу проклятия.
В Замке Дранглик висит её портрет. Если подойти к нему слишком близко, то начнется заполнение вашей шкалы проклятия.
После первого разговора с Нашандрой в Замке Дранглик откроется бонус: в меню Костра станет видно те костры, которые вы ещё не открыли. Но названия не открытых локаций и костров будут засекречены.
На бой с ней можно вызвать Бенхарта из Джуго и Венгарла (знаки призыва находятся около входа на арену).
По словам Изумрудного Вестника, королева жаждет добраться до Первого Пламени и заполучить Великую Душу.
Человеческая форма Нашандры очень похожа на принцессу Зарю.
При первой встрече, если достаточно долго атаковать её оружием дальнего боя, разгневанно встает с трона и исчезает.
Существует две кат-сцены перед боем с Нашандрой. Первая, когда бой с ней происходит сразу после схватки с Защитником и Смотрителем трона. Вторая, если род гиганта был добыт позже, а стражи трона уже убиты. Нашандра (в человеческом облике) исчезает из тронной комнаты замка, где ранее беседовала с протагонистом.
Просмотреть обе кат-сцены можно, если оставить Защитника и Смотрителя трона напоследок, а в схватке с Нашандрой проиграть, либо просто использовать косточку возвращения или перо в самом начале боя с ней, сразу после кат-сцены.
После убийства босса можно продолжать играть в текущей NG, так как после того, как кончатся титры, вы появитесь в Маджуле, и переход в новую игру осуществляется соответствующей опцией в меню костра.
Если в момент между смертью двух предыдущих боссов и появлением Нашандры кинуть в нее бомбой или святой водой (замах руки должен уже пройти и снаряд уже должен лететь в то место, где она появится, и тут должна начаться кат-сцена), ее следующий скрипт заглючит и не определит, что в комнате есть протагонист, от чего она останется стоять неподвижно и не будет реагировать на атаки, но ее полоска здоровья будет работать как обычно.
Что интересно, Вендрик из Памяти короля не считает Нашандру злом. По его словам, Тьма — естественное порождение Света (Первого Пламени) и истинный король людей должен покорить и то, и другое. Только так люди обретут истинное величие. Попытка борьбы с Тьмой бессмысленна и лишь приводит к проклятью. Правда, как признаётся Вендрик, он понял это только лишь после того, как потерял всё.
После выхода Scholar of the First Sin, а также патча для обычного издания стала предпоследним боссом. Последним же теперь является Алдия, ученый Первородного Греха (чтобы босс появился после Нашандры, обязательным условием является убийство Вендрика

И не важно, как вы будете отвечать на его вопросы при встречах — «да» или «нет», босс появится в любом случае).
Её портрет присутствует в третьей части — в локации Иритилл Холодной долины, в большом зале рядом с кухней, в которой можно встретить Сигварда. В отличие от портрета в Замке Дранглик, не накладывает проклятия.

Орнштейн и Смоуг

В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:

  • Копье Драконоборца.
  • Молот Смоуга.

Копье Драконоборца

Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.

Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:

  1. Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
  2. Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.

Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника

Молот Смоуга

Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.

С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.

Стоит принять во внимание следующие моменты:

  • Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
  • Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.

Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.

Гвиндолин

Гвиндолин Темное солнце относится к необязательным боссам игры, которого довольно легко пропустить. Вместе с его смертью можно получить проблем на свою голову в виде членов Клинков Темной Луны и души.

Из души Гвиндолина изготавливается:

  • Железный посох Темной Луны.
  • Лук Темной Луны.

Железный посох Темной Луны

Понадобится в качестве основания — совершенно любой посох.

Железный посох Темной Луны единственный в своем роде масштабируется от Веры, а не Интеллекта. Данная особенность станет полезной для тех, кто прокачивает своего персонажа в большей степени по этому параметру. Но все равно для использования вам понадобится прокачивать Интеллект для того, чтобы использовать заклинания.

Возможно, самым большим недостатком посоха является необходимость убить Гвиндолин, что закрывает возможность вступить в его ковенант до NG+.

Лук Темной Луны

Основой выступает любой лук на +10.

Главными особенностями лука Темной Луны являются:

  1. Масштабируется в равной степени от Веры и Ловкости.
  2. Разделенный физический и магический урон.
  3. Наиболее эффективен с лунными стрелами.
  4. Стреляет довольно быстро, так как относится к классу коротких луков.
  5. Самая высокая прочность среди всех луков в DS 1 — 800 ед.

Примечания

  • Нужно Пламя пиромантии, прокачанное до +10 или выше, чтобы она появилась.
    • Также появится, если игрок встретит фантома другого игрока (дружественного, либо враждебного) с пламенем +10 и выше. Встреча должна произойти в Чумном Городе, либо в соседних локациях: в Глубинах, на арене Мудрого демона Огня или на входе в Руины Нового Лондо.
    • Если убить Ложе Хаоса до встречи с Квиланой, то она не появится вообще.
  • Единственная из всех мастеров пиромантов в игре, которая может превратить пламя пиромантии в улучшенное пламя пиромантии (с +15 уровня пламени).
  • После того, как игрок поговорит с ней несколько раз, она попросит убить Ведьму Изалита, её мать. Если вернуться к ней после победы над Ложем Хаоса, то она наградит игрока заклинанием пиромантии Огненная буря. Это же заклинание можно получить, убив Квилану до победы над Ложем Хаоса.
  • Если убить Прекрасную Госпожу, то она не нападёт на игрока (на вопрос следует отвечать «ДА»).
  • Энги называет её «потерянной Квиланой».
  • Рядом с Квиланой безопасная зона: если за игроком гонятся враги, то нужно просто подойти вплотную к ней, и враги уйдут.
  • Если скупить у нее все заклинания и максимально улучшить пламя пиромантии, Квилана скажет, что ничему больше не может научить игрока, и при последующем появлении в локации исчезнет.
  • Можно найти мёртвой в третьей части серии на локации Тлеющее озеро возле окаменевшего трупа Прекрасной Госпожи.

Пламя пиромантии

В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.

Как получить

Данный катализатор можно получить следующим образом:

  1. Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
  2. Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
  3. Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.

Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.

Прокачка

Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.

Сделать это можно у:

  • Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
  • Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
  • Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.

Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.

Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.

Прохождение нижней части

Чтобы попасть на нижний уровень Города Нежити вам понадобится ключ, который находится в начале Уезда Нежити, за огромными воротами с подъемником, охраняемые Вепрем. Смотрите местонахождение ключа на карте в соответствующем разделе.

Если вы хотите попасть в нижнюю часть Города Нежити без ключа, посмотрите видео в конце описания.

Спускаетесь по длинной винтовой лестнице после победы над боссом Тельцом, открываете дверь напротив (перед мостом с виверной), спускаетесь по пожарной лестнице, и вы на нижнем уровне. Как только Вы спуститесь, вас атакуют несколько (от одного до трёх) полых псов. Здоровья у них мало, но они очень мобильные и их атаки вызывают Кровотечение. Блокируем их атаки щитом и контратакуем. Спускайтесь по ступенькам, вытягивая по одной собаке по возможности. Далее Вы увидите кучу горящих тел, поверните направо. Вы услышите голос за дверью, откройте ее, чтобы спасти Григгса. Поговорите с ним, разбейте бочку и заберите Сет Волшебника. Выходите и двигайтесь дальше по каменному коридору. В конце коридора вас будет ждать несколько Полых с факелами. Выманиваете их поодиночке, разбираетесь. Забираете награду в виде Двойной человечности. Затем вернитесь обратно к куче горящих тел и наверх по лестнице на площадку, куда выманивали собак. Неподалеку будет лестница, поднявшись по которой вы увидите ту самую закрытую дверь-решетку. Открываем ее и вы попадете в комнату, в которой вы были, ранее пробежав от костра в верхней части Города Нежити по мосту, на который кидают огненные бомбы. Это первый срез из верхней части города в нижнюю.

Возвращайтесь обратно к горящим телам, теперь идите направо, двигайтесь очень осторожно. Все двери будут закрыты, а за ними, вас будут поджидать Полые воры

Двери будут открываться автоматически, как только вы подойдете на нужную дистанцию. Старайтесь выманивать их поодиночке, это очень мобильные противники, умеющие парировать и наносить удар в спину. Старайтесь не поворачиваться к ним спиной. Их атаки вызывают Кровотечение. В одной из комнат лежит Сет вора.

Существует баг игры, который позволяет без проблем убить двух воров из трёх: вооружитесь обычным копьём и вплотную подойдите к двери, из которой выходит первый вор (дверь, что слева, если смотреть в сторону Капры). Нанесите несколько ударов по двери и урон от копья пройдёт по противнику, то же самое можно сделать с вором, выходящим из правой двери. Останется всего один вор, с которым гораздо легче справиться. Вероятность срабатывания бага неизвестна.

Забираете, продвигайтесь дальше всё так же осторожно. Будет еще одна комната с лутом.  Дальше будет еще несколько полых псов.. В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам

Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам. Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первом разговоре:
Ко мне приходили такие, как ты. Твое решение найти меня верно. Но ведь цель твоя — не могила сэра Арториаса? От души идет мой совет — забудь об этом! Легенда об Арториасе всего лишь выдумка. Пересечь тьму? Это только сказка. Имей к себе уважение, не трать время на поиски небывалого!

Ответить «Да»:

Да, таких, как ты, я не встречала еще! И все же, ты мне нравишься. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я возглавляю клан охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты говоришь? Ты к нам не присоединишься? О да, я уверена, что мы тебе поможем.

Ответить «Нет»:

Да, понятно. Слова твои грубы и необдуманны. Мне больше нечего тебе сказать. Уходи, презренное существо.

Поговорить с ней после первого ответа «Нет»:
Уходи, презренное существо.
Ответить «Да» опять:
Я очень рада! Теперь ты с нами! Ты — член нашего ордена. Вот, возьми это кольцо. Пока оно на твоем пальце, мы сможем призвать тебя. Если я почую опасность, я призову тебя. Я прошу лишь об одном: убей осквернителя. Я призову остальных. Они без устали будут помогать тебе во имя чести. Я тебя щедро вознагражу, все, что ты попросишь, будет твоим. Это хороший уговор. Но есть одно лишь правило: клан — твоя семья. Храни верность своей семье. Даже не пытайся перейти на другую сторону. Не сомневайся, предательства мы не стерпим.

Ответить «Нет»:

Понятно. Действительно, жаль. Но это только твой выбор. Я не могу тебя вынудить. Если ты передумаешь, приходи поговорить со мной еще раз.

Поговорить с ней после второго ответа «Нет»:

А, ты тут. Скажи, присоединишься ли ты к нам? (Следующие диалоги повторяются)

Приветствие:
А вот и ты. Как поживаешь? Я возлагаю на тебя большие надежды. Не огорчи меня.
После разговора с Шивой:
Быть может… Не встречался ли тебе Шива? Он пришел из далеких восточных земель. Рука его сильна, и теперь он возглавляет наш клан. И все же… В этом теле что-то сокрыто. Я в этом уверена. Боюсь я, что он лишь использует нас. Мы должны быть начеку. И этот человек, что все время крутится с Шивой… Держи с ним ухо востро.
После убийства первого вторженца:
Ах да, вот твоя награда. Это тебе, возьми! И не смей тут появляться в обличье Полого!
После убийства третьего вторженца:
А, ты тут! Шива говорил о тебе. Мне понравились речи о тебе! О тебе идет молва. Мне понравились речи о тебе! Ты — особый человек! Я поняла это, как только тебя увидела. Это хорошая награда. Возьми, это тебе. И да заработаешь ты еще больше!
После предательства ковенанта Лесных Охотников:
А, это ты… Мы видим твое предательство. Тем хуже для тебя. Да не упокоится твоя гнилая душа, пока хоть один член нашего клана жив! Мы вечно будем мучить тебя. Злобный человечишка, мы не дадим тебе воспользоваться твоей собственной семьей. Мы не смилостивимся над тобой.
Будучи атакованной:
Хи-хи-хи, хи-хи-хи! Что за глупый человечишка!

Тактики

От простой серии ударов увернуться очень просто. Она состоит из 3 ударов, после этой серии босс несколько секунд отдыхает и в этот момент лучше всего бить его по большой лапе. Так же у него есть сильный удар длинной лапой. От него очень просто увернуться — босс долго готовится, поднимая лапу вверх, после чего бьет практически на всю длину лапы. Необходимо следить за замахом и перекатываться в момент удара. Есть так же длинная серия ударов, которая наносит внушительный урон даже по бронированным персонажам. Перед этой серией босс начинает реветь, затем сильно машет руками несколько раз подбрасывая вас, если вы вовремя не отпрыгнете на безопасное расстояние. В завершение, босс наносит удар посохом по земле. Если вы будете находиться на расстоянии большем чем обычный удар босса, то он попытается запрыгнуть на вас, нанося средний урон. Уклонение от этого прыжка довольно затруднительно, если вы держите босса в прицеле камера начинает вертеться в тот момент, когда босс находится непосредственно над персонажем. Поэтому старайтесь не удаляться от босса на такое расстояние. Подойдя к туману, зачаруйте оружие, талисман на щит и возьмите оружие обеими руками, быстро войдите в туман.

Сразу после окончания ролика бегите к боссу, когда он начнёт замахиваться, быстро перекатывайтесь под его левую лапу и бейте пока он не повернётся. Атаковать босса лучше спереди и с левого бока (его бока), так как с правой стороны или сзади он будет вас отталкивать своей длинной лапой. Если вы всё время будете стоять слева, он будет пытаться подбросить вас и, если у него это получится, он проведет короткую серию ударов Есть способ, при котором босс практически не будет по вам попадать, а его убийство займет меньше времени, однако этот способ не так прост и потребует от вас почти мгновенной реакции. Наденьте легкий сет или же воспользуйтесь Кольцом Хавела  (главное чтобы ваш вес был меньше 25% от максимального) и снимите дополнительное оружие. В первый слот правой руки возьмите любое оружие, которым вы наносите максимальный урон и можете быстро атаковать, в левую руку Травяной щит, вместо вашего шлема Маску Ребенка, если у вас есть чары или чудеса для оружия (например, Кристальное оружие магии) и ваше оружие зачаровывается, то возьмите любой талисман во второй слот левой руки, уберите все дополнительные предметы кроме фляги с эстусом и серебряной подвески. Всё это позволит вам уклоняться, а иногда и блокировать атаки босса.  Мануса можно убить до перехода на арену с ним. Нужен чёрный лук, кольцо с ястребом и стрелы.

Недалеко от туманных ворот есть пропасть, приглядевшись, в ней можно заметить красные глаза. Место для стрельбы — пропасть справа от ворот. Биноклем выравниваем горизонт. При 40 ловкости, при наличии черного лука на +15, снаряженного длинноперыми стрелами, с надетыми кольцами ястреба и кольцом с красным камнем урон от обычной стрелы = 234, от попадания в голову 437, Манус умирает меньше, чем за 30 удачных выстрелов. Так же, Мануса можно расстрелять и без особых улучшений, но потребуется много стрел (около 300 обычных) и терпение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector