Сиф великий волк
Содержание:
- Сюжетная линия
- Примечания
- Квилег Ведьма Хаоса
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Город Нежити
- Strategies[]
- Как лучше наносить удары
- Диалоги
- Сад Темных корней
- Присцилла
- Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)
- Тактика
- Тактика
- Notes
- Атаки
- Поговорим о концовках
- Какими свойствами обладает босс
- История
Сюжетная линия
Страж могилы Арториаса, одного из Четырёх рыцарей Гвина.
Сиф, будучи ещё маленьким, сопровождал Арториаса во время его путешествия в Олачиль. Вместе они вошли в Бездну, но были окружены фантомами, похожими на человечность. Арториас использовал магию щита для создания защитного барьера и, оставив Сифа в безопасности, продолжил путь. А маленького Сифа спасает герой из будущего, приведённый к волчонку молодой Альвиной (или он выбирается сам после победы над Бездной, если игрок его не найдёт).
Сиф является одним из немногих, кто посвящен в горькую правду о легенде Путника Бездны. Вместе с Альвиной волк сторожит могилу своего павшего товарища.
Если протагонист побывает в DLC до входа в лес и битвы со взрослым Сифом, и там спасёт его в виде молодого волчонка, будет другая заставка, когда он придёт к волку в настоящем. В ней при подходе к могиле Арториаса Сиф не рычит, а узнаёт, но всё же начинает бой. Хотя видно, с какой неохотой волк поднимает меч Арториаса.
Примечания
- На бой с Манусом можно призвать трех фантомов (на всех других только два): двух фантомов людей и волчонка Сифа, знак последнего находится прямо на арене боя с боссом (если вы спасли волчонка от Фантомов человечности до боя). Призыв Сифа не увеличит количество единиц здоровья Мануса.
- Когда у Сифа останется мало здоровья, он начнет хромать и практически перестанет участвовать в бою.
- Хоть Манус и имеет хвост, отрубить его нельзя.
- Переродившиеся части души Мануса присутствуют во второй части в лице некоторых боссов, включая и главного босса.
- Если вас призвали в виде фантома для помощи в убийстве этого босса, то пройдя через туман вы окажитесь на уступе перед пропастью, на дне которой будет стоять босс. Хотя высота и приличная, не бойтесь спрыгивать, урона от падения не будет.
- Если вас постигло поражение в бою с Манусом, то вы окажетесь у Подземелья Поселка Олачиль даже если последним до этого был другой костёр (для Remastered неактуально).
- Всё тело Мануса разделено на две части: Первая — это фантомная часть, сотканная из человечности. При ударе по ней раздаётся такой же звук, как при ударах по фантомам человечности и простым фантомам. Это — его голова, грудь и левая половина корпуса вместе с рукой. Вторая часть – это его «живая» плоть. При ударе по ней вы услышите обычный звук разрезаемого мяса. В эту часть входят правая половина корпуса, ноги и спина вместе с хвостом. Если бить по фантомной половине, урон будет снижен, а статусные эффекты наложить не получится. Если же резать его органические части, урон будет несколько выше, и, хоть отравить Отца Бездны всё ещё не получится, пустить кровь из этой части ему можно.
- «Manus» в переводе с латыни — «рука».
- Среди игроков распространена версия, что Манус мог быть Хитрым карликом.
- У Мануса 6666 очков здоровья, что является отсылкой к дьявольскому числу зверя 666.
Квилег Ведьма Хаоса
Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:
- Яростный меч Квилег.
- Клинок Хаоса.
Яростный меч Квилег
Основа — кривой меч, прокаченный до +10.
У этого клинка больше минусов, чем плюсов:
- Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
- Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.
Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.
Клинок Хаоса
Основа — любая катана, прокаченная до +10.
Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:
- Убивать врага с одного удара.
- Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
- Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
- Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.
Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.
Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Город Нежити
Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.
В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.
Демон-телец
Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.
По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.
Демон-капра
Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.
Strategies[]
- For melee fighters, getting underneath Sif is generally the best strategy, as it makes most attacks miss the player character completely. Care must still be taken to dodge, block or move out of the way of the slam attack, though. Locking on is not always a good idea when doing this, as it can make the camera spin and make it harder to control one’s position. Two-handing is more effective, as it will make the fight shorter and reduce the number of slams that need to be dodged.
- For ranged characters, players can simply target-lock Sif and kite Sif backwards around the edge of the arena. Staying as far as possible away from Sif will cause most, if not all, of Sif’s attacks to miss.
- Using miracles, sorcery, or pyromancy to soften Sif up before moving in with melee attacks can also prove to be effective.
- Using a summoned phantom as a decoy can make positioning oneself under Sif easier. In a party of two or more players only one should try to get under Sif, otherwise players may bump into each other when trying to dodge Sif’s attacks.
- Sif’s attacks can be blocked, but most of them will cause a significant loss of stamina, even with a good shield. Learning Sif’s attack patterns and avoiding them completely, either by dodging or simply walking out of the way, is highly recommended.
- Before the player enters through the fog gate, there is a broken piece of bridge to the left that can be jumped onto. This is most easily accomplished by unequipping all gear beforehand. After reaching the bridge there is another pile of rock resting at the top that can easily be reached through jumping. When at the top, Sif will be visible. Sif will be unable to reach the player, but the player will be able to damage Sif with arrows or other ranged attacks.
Как лучше наносить удары
Можно просто пробегать мимо них, но тогда вы не заберете у них оружие. Если оно не нужно, тогда лучше пробежать дальше. После этого пробегаем через белый туман и начинаем бой с боссом Гвином Повелителем Пепла. Нам в этом бою несколько раз повезло. Один раз босс не нанес урона, хотя точно попадал. В другой раз он делал что-то не то. Нам получилось нанести ему большой урон атакой.
Если вы возьмете Серебряный след или рапиру, внутреннюю силу, кольцо, то босса можно убить за 2-3 удара. Но такой способ скучный и неинтересный. Лучше убивать Гвина обычными атаками без парирования, магии, обычным щитом. Он наносит много урона, сложный и опасный. У босса довольно предсказуемые удары, но от них сложно увернуться и защититься.
Лечиться Гвин тоже особо не дает. Можно его заставить стоят за камнем, чтобы он начал по нему бить. Это хороший вариант. Также хорошо, когда Повелитель выше вас, чтобы он бил над вами. Босс также довольно сильно уязвим к огню. Если у вас есть огненное оружие или пиромагия, то это неплохо помогает против него.
У Повелителя Пепла есть 2 удара, которые он применяет один за другим. Они могут запросто попасть по вам. Если он даже пробил блок и попал по вам, то можно успеть перекатиться до следующего удара. Самое опасное – это его захват рукой, пинок, который наносит много физического урона.
Щит с высокой стабильностью вам просто необходим. Высокая защита от огня не настолько нужна, потому что он не очень много жизни снимает. С первого раза победить босса очень трудно, и скорее всего не получится. Минимум нужно сделать с десяток попыток. В этом бою хорошая музыка, которая не соответствует ему.
Диалоги
При первом разговоре: |
---|
Ко мне приходили такие, как ты. Твое решение найти меня верно. Но ведь цель твоя — не могила сэра Арториаса? От души идет мой совет — забудь об этом! Легенда об Арториасе всего лишь выдумка. Пересечь тьму? Это только сказка. Имей к себе уважение, не трать время на поиски небывалого!
Да, таких, как ты, я не встречала еще! И все же, ты мне нравишься. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я возглавляю клан охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты говоришь? Ты к нам не присоединишься? О да, я уверена, что мы тебе поможем.
Да, понятно. Слова твои грубы и необдуманны. Мне больше нечего тебе сказать. Уходи, презренное существо. |
Поговорить с ней после первого ответа «Нет»: |
Уходи, презренное существо. |
Ответить «Да» опять: |
Я очень рада! Теперь ты с нами! Ты — член нашего ордена. Вот, возьми это кольцо. Пока оно на твоем пальце, мы сможем призвать тебя. Если я почую опасность, я призову тебя. Я прошу лишь об одном: убей осквернителя. Я призову остальных. Они без устали будут помогать тебе во имя чести. Я тебя щедро вознагражу, все, что ты попросишь, будет твоим. Это хороший уговор. Но есть одно лишь правило: клан — твоя семья. Храни верность своей семье. Даже не пытайся перейти на другую сторону. Не сомневайся, предательства мы не стерпим.
Понятно. Действительно, жаль. Но это только твой выбор. Я не могу тебя вынудить. Если ты передумаешь, приходи поговорить со мной еще раз.
А, ты тут. Скажи, присоединишься ли ты к нам? (Следующие диалоги повторяются) |
Приветствие: |
А вот и ты. Как поживаешь? Я возлагаю на тебя большие надежды. Не огорчи меня. |
После разговора с Шивой: |
Быть может… Не встречался ли тебе Шива? Он пришел из далеких восточных земель. Рука его сильна, и теперь он возглавляет наш клан. И все же… В этом теле что-то сокрыто. Я в этом уверена. Боюсь я, что он лишь использует нас. Мы должны быть начеку. И этот человек, что все время крутится с Шивой… Держи с ним ухо востро. |
После убийства первого вторженца: |
Ах да, вот твоя награда. Это тебе, возьми! И не смей тут появляться в обличье Полого! |
После убийства третьего вторженца: |
А, ты тут! Шива говорил о тебе. Мне понравились речи о тебе! О тебе идет молва. Мне понравились речи о тебе! Ты — особый человек! Я поняла это, как только тебя увидела. Это хорошая награда. Возьми, это тебе. И да заработаешь ты еще больше! |
После предательства ковенанта Лесных Охотников: |
А, это ты… Мы видим твое предательство. Тем хуже для тебя. Да не упокоится твоя гнилая душа, пока хоть один член нашего клана жив! Мы вечно будем мучить тебя. Злобный человечишка, мы не дадим тебе воспользоваться твоей собственной семьей. Мы не смилостивимся над тобой. |
Будучи атакованной: |
Хи-хи-хи, хи-хи-хи! Что за глупый человечишка! |
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Присцилла
Присцилла — бедная девушка-полудракон, которую придется убить в Нарисованном мире, чтобы заполучить душу для изготовления оружия в Dark souls Remastered — Косы отнятия жизни.
Коса отнятия жизни
Основа — кнут или алебарда на +10.
Коса отнятия жизни уникальна тем, что она вызывает накопление кровотечения как у противника, так и у владельца. Это компенсирует тем, что данное орудие имеет самую высокую скорость нарастания кровотечения у врага в игре.
Для того чтобы избежать негативного влияния косы самому, лучше всего надеть:
- Кольцо кровавого укуса — повышающий защиту от кровотечения на 400 %.
- Кровавый щит — защита от кровотечения повышается на 55 единиц.
- Наденьте один из сетов с максимальной защитой от данного эффекта — Честера, Черного железа или тени.
- Имейте всегда про запас заросли красного мха.
Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)
Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.
Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.
Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.
Тактика
Квилег наносит урон как физической атакой, так и огнем, так что правильно подобранная экипировка существенно облегчит битву. Сжечь ведьму не получится, у Квилег 100% защита от огненного урона, зато она уязвима к молниям. Её атаки мечом довольно легко блокируются щитом, а нанесение урона ее человеческой части, например, метанием ножей или стрелами, заставит ее содрогнуться от боли. Но стрелять — не единственный вариант, можно взять косу или алебарду и ею доставать до человеческой части тела Квилег. Использование пиромантии Сырая плоть (Уменьшает урон от огня на 45%) станет хорошим подспорьем в битве с боссом. У босса есть слепая зона по бокам и сзади. Квилег легко победить, если наносить удары по пауку и его лапам, держась сбоку.
Осторожно! Огненный взрыв может моментально вас убить. Поэтому когда Квилег наклоняется к земле, сразу отходите, держа щит поднятым
Около середины арены на левой стене есть склон, на который можно запрыгнуть. Квилег не сможет достать атаками и ее можно спокойно расстрелять из лука или убить магией.
Тактика
- Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
- Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
- Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
- Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
- На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
- Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
- Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
- Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
- Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
- Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
- Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
- Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.
Notes
- When down to the last segments of their health, both old and young Sif start limping. Sif moves and attacks slowly, and does less damage.
- When Sif starts limping, they will fail to swing the sword and instead fall.
- If you have not met Sif yet (i.e. triggering the boss fight) in the base game but have received the Cleansing Greatshield from Sif (when playing the Additional Content), the introductory cutscene changes, with Sif now recognizing you as their savior and reluctantly choosing to fight. In each playthrough, you have to save Sif in the Additional Content before facing them in the base game for this to happen.
- Attacking and killing Sif does not betray the Forest Hunter covenant.
- If you have an Eye of Death active you cannot interact with the doorway to Sif.
Атаки
- Обычные атаки (все атаки блокируются хорошим щитом за исключением прыжков, и долгой вертикальной атаки (от них следует делать перекат в определенный момент):
- серия левых и правых рубящих ударов, которые могут повторяться циклически;
- отдельные взмахи лапой;
- широкий замах телескопической лапой;
- прыжок вперед с рубящим вертикальным ударом и прыжок сверху;
- атака телескопической лапой сверху с долгим замахом, а также удар назад;
- Отдельно стоит отметить самую опасную атаку: босс впадает в ярость (предварительно издает рёв) и совершает множество беспорядочных атак вокруг себя, при нахождении игрока поблизости захватывает его лапой и продолжает буйствовать, завершается двумя последовательными вертикальными ударами лапой. Эта атака наносит огромный урон и является серьезной причиной не находиться вплотную к боссу постоянно.
- Манус использует тёмные заклинания бездны, в основном насылая потоки бездны сверху, от этой атаки очень просто увернуться, достаточно сделать перекат назад и продолжать уходить от босса (если вы прижаты к стенке, перекатывайтесь в сторону), «души» за вами не поспеют.
- Коронное заклинание Мануса — круговой залп тьмой, который может убить даже очень живучего персонажа: босс выпускает вверх множество шаров тьмы, которые разлетаются во все стороны, после чего возвращаются, ударяя игрока в спину, в этот момент лучше всего использовать подвеску — она полностью нейтрализует воздействие заклинания. Если же у вас нет подвески, достаточно подбежать вплотную к Манусу. Босс не будет вас атаковать, пока действует заклинание, а шары тьмы просто не достанут.
- Вторая по смертоносности — волна тьмы. Расходится по прямой, и если попала по персонажу, который стоял вплотную к боссу, может убить сразу; подвеску использовать можно, но требуется великолепная реакция. Однако, чем дальше вы от Мануса, тем больше шанс пережить эту атаку, хотя она все равно нанесёт много урона.
Поговорим о концовках
Концовок может быть две: можно возжечь огонь, что сделал когда-то Гвин 1000 лет назад или около того. Но это не слишком ему помогло. С другой стороны, возможно, что он сделает неправильно. Если обратиться к начальной заставке, там была такая фраза: «Они нашли души повелителей, лордов в огне». То есть, души Повелителей изначально были частью Первого Пламени. Нежить забрали эти души из Пламени. Возможно, что это и послужило причиной того, что Пламя начало гаснуть. И возможно, у нас получится возжечь это Пламя, как оно должно было гореть, потому что мы собрали все эти души. С другой стороны, мы не принесли их сюда, а оставили на входе в Великой чаше.
Также ничто не говорит о том, что у нас это получится. Возможно, что можно зажечь Пламя, снять проклятие Нежити, и тому подобное. Для этого нужно пойти в центр арены и зажечь огонь. Также можно выйти из арены, и это будет темная концовка, которую мы и получим. Интересно, что произойдет, если здесь умереть после боя с Гвином, или применить знак тьмы? В следующий раз это нужно проверить.
Также, убив Гвина, мы получили его душу. Гвин оставил большую часть своей божественной силы и души другим богам. Разделил душу между темными и серебряными рыцарями, потому что они имеют часть души Гвина. Эта информация из оружия. В общем, Гвин оставил большую часть своей силы, пришел с небольшой частичкой души. Ее хватило на тысячелетие.
Возможно, что избранный мертвец использует свою душу, чтобы зажечь пламя хотя бы на какое-то более долгое время.
Какими свойствами обладает босс
Главная боевая сила Мануса – его лапень. Он обладает интересными свойствами, может растягиваться на половину сцены. Удары происходят вертикально, либо боковыми приемами. Они уменьшают выносливость, поэтому нужно пытаться увернуться от них. Если все-таки удар достиг цели, то он уменьшит хиты наполовину. Удар сверху вниз лапой осуществляется с небольшим запозданием, которое нужно иметь ввиду, и вовремя уворачиваться в последний момент в сторону или назад.
Теперь настало время забирать заклинания. Копья души способны нанести большой ущерб, даже больше, чем Каламиту. Когда Отцу Бездны мы сносим третью часть жизни, то он также пытается создать свою магию. Это темные шары, которые являются наиболее мощным заклинанием босса. Но от него можно быстро увернуться в сторону.
Когда босс издает такой звук, значит после этого планируется комбинированная атака в виде 4 ударов. Если от нее вовремя не увернуться, то босс будет не только бить, но и подбрасывать, тем самым не позволять убежать. Манус всегда пытается достать лапой, но нужно стараться подойти к нему ближе. Сзади можно увидеть его большой хвост. Он так и напрашивается, чтобы оторвать его. Но такой возможности в игре пока не придумано. Манус вновь совершает комбинированную атаку, но нужно суметь отпрыгнуть и ударить по нему в прыжке.
Босс может долго не использовать магию, но иногда использует ее очень часто. Кристальные копья хорошо причиняют ущерб, что позволяет игроку победить Мануса. Он использует хитрое заклинание – запускает магические шары, они возвращаются и ударяют нас в спину. Нужно скинуть таргет и повернуться назад, чтобы защититься от шаров. Однако можно использовать подвеску. В общем она не слишком нужна. Босс вновь совершает комбинированный удар, но мы ударяем ему по руке, он отвечает. Теперь у Отца Бездны остается только один шот.
История
Гвин был повелителем Света и отцом минимум четверых детей: первенца Солнца, Гвиневер, Гвиндолина и Филианоры. Йоршка, называющая себя сестрой Гвиндолина, также может быть ещё одной дочерью Гвина. Гвин и его дети были богами, однако первенец был позже лишен божественного статуса в наказание за заключение мира с Древними Драконами.
На закате эры Древних Гвин нашёл одну из четырёх уникальных душ, давшую ему силу Повелителя. Нито Повелитель Могил и Ведьма Изалита, также обладатели душ Повелителей, стали его союзниками в войне против драконов. Гвин возглавил армию верных рыцарей, которые использовали на войне чудеса, подобные Копью молнии. Мощь молний Гвина и его армии, смертельная сила Нито и огненные бури ведьмы Изалита, а также предательство Нагого Сита, обеспечили победу над драконами, тем самым начав эру Огня.
Под его началом сражались многие великие герои. Четыре рыцаря Гвина были самыми лучшими и доверенными воинами: Орнштейн был капитаном четверки, меткий стрелок Гох командовал лучниками-драконоборцами, благородный Арториас боролся с Тьмой, а под началом Сиаран был отряд женщин-убийц — Клинков Повелителя. Ещё одним командиром и боевым товарищем Гвина был Хавел Скала.
Когда Первое Пламя стало угасать, Гвин, с частью своих рыцарей, отправился в Горнило Первого Пламени чтобы принести себя в жертву и возжечь огонь. Перед этим он разделил свою силу между детьми и отдал части своей Души Повелителя Четырем Королям и Нагому Ситу; несмотря на это, его душа осталась достаточно могущественной, чтобы продлить эру Огня ещё на 1000 лет.
Фрампт Королевский Искатель и Гвиневер Принцесса Света описывают намерения Гвина как исключительно благородные, но у Кааса Тёмного Охотника свое мнение. Каас утверждает, что Гвин боялся наступающей эры Тьмы — эры людей, и Тёмного лорда, который должен был родиться среди людей. Пожертвовав собой и велев своим детям быть пастырями людей, Гвин попытался удержать власть богов над людьми и отсрочить рождение Тёмного лорда.