Dark souls 3: концовка «узурпация огня» (подробный гайд получения)
Содержание:
Примечания
- Всегда заканчивайте все диалоги, чтобы перевести его к следующей встрече.
- Если заглянуть в шлем Сигварда с помощью камеры в то время как он заснёт, то можно увидеть, что он спит с открытыми глазами, лишь время от времени моргая.
- Если первая встреча с Лоскутиком была в Храме огня, то Сигвард все равно будет ждать вас в колодце. Иногда это не работает — после встречи с Лоскутиком Сигварда в колодце не было. В таком случае надо добежать до места в Храме глубин, где Лоскутик мог заманить в ловушку, а потом уже отправиться к колодцу.
- Если убить Йорма и только после освободить Сигварда из колодца или камеры, то на месте битвы с боссом, недалеко от входа, по возвращению появится второй Повелитель Бурь. Однако сета катаринских доспехов в этом случае не будет. Получить кусок титанита и оставить сет катаринских доспехов себе можно, если в камере в подземельях убить Сигварда сразу после того, как он даст вам кусок титанита.
- Если вы дошли до битвы с Йормом вместе с Сигвардом, то появится новая видеовставка, во время которой Сигвард говорит следующие слова: «Йорм, друг мой. Я, Сигвард, рыцарь из Катарины, пришел, чтобы сдержать свое обещание! Да осветит Солнце этого Повелителя Пепла».
- После совместной с рыцарем Катарины победы над гигантом Йормом, если Сигвард остался жив, он скажет, что его обещание исполнено, предложит тост и уснет. Выйдите из комнаты и вернитесь через пару минут, на месте Сигварда будет лежать сет доспехов Катарины и Повелитель Бурь.
- Если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
- Если сначала убить гиганта Йорма, а после освободить его из темницы, то при посещении арены Повелитель Бурь будет лежать у входа. Возможно при этих условиях он остаётся в живых. (исправлено, после победы над Йормом и освобождения Сигварда просто переместитесь между кострами и он будет сидеть на арене гиганта, проговорит все тоже самое что и после победы над боссом и так же покончит с собой).
- При прохождении NG+ и при наличии доспехов Сигварда, можно сбросить ему катаринскую броню, которая у вас имеется, не покупая её у Лоскутика.
- Озвучен Майлзом Ричардсоном (англ. Miles Richardson), который также озвучивал Сигмайера из Катарины из первой части. Оба при встрече с протагонистом говорят свою коронную фразу «Честно говоря, я здесь в неловком положении» (англ. So, here I sit, quite in a pickle).
- Практически полностью повторяет манеру речи, поведение и судьбу Биорра из Клыков-Близнецов, персонажа из Demon’s Souls.
Примечания
- Одет в Капюшон раба, Доспех дезертира и Штаны дезертира.
- Если убить Серокрыса в локации Высокая стена Лотрика, перед смертью он скажет «Прости дорогая», скорее всего он имеет ввиду Лоретту. Что свидетельствует о том, что они были супругами.
- Если убить Серокрыса в локации Храм огня, перед смертью он скажет «Ясно, я тебе больше не нужен, да?…..». При этом, Лоскутик станет к вам агрессивным (и не будет никакой возможности сделать его дружелюбным к Вам, так как ни Статуя Велки, ни Монолит очищения не будут считать вас грешным).
- Если вы отправите Серокрыса после убийства всех боссов на вылазку, то он никогда не вернётся, но есть способ с DLC The Ringed City это исправить. Воскресив босса — Копьё Церкви и победив его, скрипт вернёт Серокрыса. Однако, если убить босса и тут же его воскресить, не посещая Храм Огня, то с текущего момента и до следующей вылазки убийство Копья Церкви не будет идти в счет убийства босса и Серокрыс появится лишь после любого другого босса.
- Шляпа Серокрыса — Капюшон раба. Говорят, что люди, которые носят его, являются либо рабами, либо преступниками.
- Если Серокрыс умрет во время второй вылазки, то после передачи его пепла Служанке она всё равно будет торговать теми предметами, которыми он должен был торговать после возвращения из Иритилла.
- Когда Лоскутик оказывается в Храме Огня, он рассказывает о том, что он в долгу перед Серокрысом. Возможно, он освободил из клетки Лоскутика, прежде чем оказаться там.
- Продажа кольца с синим слезным камнем Серокрысу, после того как вы принесли ему Кость Лоретты, не меняет его реплик в диалогах.
- Если передать кость Лоретты после победы над боссом Душа пепла, то квестовая линия персонажа всё равно начнется. Её можно успешно пройти, если:
- в живых есть хотя бы два опциональных босса;
- в Храме есть Неразрывный Лоскутик с сетом катаринского рыцаря (для спасения при второй вылазке).
- В японской локализации Серокрыс при упоминании себя использует слово 儂 (washi), что используют лишь старики. Тем самым можно понять, что Серокрыс достаточно стар.
Поговорить с Анри в Катакомбах Картуса
Здесь вы можете встретиться с данным персонажем сразу два раза:
- Практически в самом начале локации в одном из коридоров.
- На возвышенности на пути к боссу Вольниру.
При первой встрече нпс расскажет, что их с Горацией разделила ловушка, на которую они наткнулись в катакомбах. Путь как добраться до него для первой встречи в Катакомбах Картуса можно посмотреть ниже:
Второе местоположение данного персонажа на локации Катакомбы Картуса:
Для того чтобы избежать такой неудобной ситуации, необходимо соблюсти ряд условий:
-
После разговора с Анри, в котором на его(ее) вопрос, видели ли вы Горация — ответить “нет”. После этого идите сразу к боссу Вольниру, который находится в комнате сразу после висячего моста.
- После разговора с Анри, не идите к Вольниру, а сбивайте мост на противоположной стороне. Мост легким движением руки превращается в веревочную лестницу, спустившись по которой можно оказаться на Тлеющем озере.
Здесь в пещере находим Горация, которого и убиваем. Успокойте свою совесть, мужчина превратился в полого и стал агрессивным по отношению ко всем без исключения. После его смерти возвращаемся сразу к Анри и рассказываем о месте смерти товарища.
После смерти Вольнира Анри переместится в следующую локацию.
Dark Souls 1
Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Срез в Забытый Изалит
Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.
Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.
Пропуск Анор Лондо
Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.
Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.
Примечания
- Хранительница может возрождаться.
- С неё не падает ни душа хранительницы, ни обычные души. С неё могут выпасть глаза при условии, что вы дадите их ей.
- Хранительница реагирует на жесты, если игрок воспроизводит их перед ней. В зависимости от жеста, она будет радостно кружиться, поклонится в ответ, попытается спрятать улыбку, будет выглядеть грустной или отвернется.
- Все хранительницы огня слепы. Хранительница огня говорит, что иметь зрение хранительницам запрещено, так как они увидят мир предательства, мир без огня.
- После передачи ей глаз поменяется музыкальная тема, играющая в Храме огня. Если убить её и вернуть тем самым глаза, музыка сменится на прежнюю.
- С левой стороны храма, за решеткой, охраняемой Мастером мечей, можно найти большое количество трупов, одетых как и хранительница огня. Из описания ключа, открывающего доступ к башне за храмом, мы узнаем, что это бывшие хранительницы, коим был «подарен» вечный покой за их службу после выполнения своего долга. Возможно, что Мастер меча — палач, убивающий исполнивших свой долг Хранительниц.
- После передачи ей глаз, выберите ли вы «Пожелать мир без огня» или «Отказаться», вы можете её убить потом и изменить выбор. Но в любом случае она всё равно появится в Печи Первого пламени, этот выбор влияет только на диалоги.
- В Demon’s Souls был похожий персонаж — Дева в черном. Как и Хранительница, она была слепа, могла использовать собранные избранным души для повышения его уровня, возрождалась после смерти. Некоторые фразы Хранительницы — прямая цитата слов Девы. Роднят женщин и концовки: Деву точно также можно было убить ударом в спину, пройтись по ее голове и тем самым изменить судьбу мира. Разница лишь в том, что убийство Девы ведет к «плохой» концовке.
- При повышении уровня можно услышать, как Хранительница читает над вами, склонившимся перед ней, молитву.
- Если присмотреться, можно увидеть синяки (кровь) и ожоги на её пальцах, что наводит на множество предположений (хранительниц огня пытали, последствия возрождения после её убийства и многое другое). Также это могут быть последствия её взаимодействия с пламенем при уходе за кострами. На официальном концепт-арте у нее также обожжены ноги.
- После передачи ей глаз хранительницы получает новую анимацию — иногда её можно обнаружить, рассматривающей свои искалеченные руки. Перестает так делать, если убить и забрать глаза обратно.
- После передачи ей глаз, завершения квеста Юрии и выборе диалога «пожелать мир без огня», она будет просить, чтобы вы призвали в день вашего предательства, чтобы она всё равно пыталась поддерживать огонь. Она сама просит чтобы вы её убили и забрали глаза, чтобы она вернулась прежней хранительницей без глаз если вы передумаете.
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече: |
---|
А, ты из негорящих, так ведь? Я Сиррис из Бессолнечных земель, бывшая прислужница Всевышнего. У каждого — свой долг, и это личное дело каждого. Боюсь, мы мало что можем извлечь из этого знакомства. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После нахождения пепла мечтателя: |
И снова ты. Я много о тебе слышала за это время. В том числе, что у тебя доброе сердце. Я тоже связана долгом, но я могу предложить тебе свой знак. Я знаю, что путь к углям лежит через дружескую помощь. Если я тебе понадоблюсь, обязательно призови меня. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После совместного убийства Крейтона: |
Спасибо тебе за помощь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
В храме огня, после убийства Крейтона: |
М-м-м, я не отблагодарила тебя за благородное спасение. Этот темный дух был одним из Пальцев Розарии. Гнусное отродье,вечно шныряющее в темноте. Мои заклятые враги. Наглые захватчики, если не сказать больше. Я бы не справилась в одиночку. Прими мою глубочайшую благодарность. На случай, если тебе понадобится помощь, вот мой знак. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После подношения хотя бы одного бледного языка Розарии: |
М-м, вижу, ты теперь — Палец Розарии. Наши пути совершенно различны. Прощай, милый друг. В следующий раз мы встретимся уже врагами. |
Атаковать ее после этого: |
Понятно, теперь ты настоящий Палец. Очень хорошо. Я отрежу все Пальцы на этой руке. |
Если убивает игрока в этом случае: |
Жалкий ублюдок. Пора тебе уснуть насовсем. |
Бой с Годриком: |
Наконец я тебя нашла. Я обещала тебе, дедушка, помнишь?, Спи сладко, дедушка… |
В храме огня, после убийства Годрика: |
А, вот и ты. Боюсь, что втянула тебя в свои дела из-за одного маленького обещания. Искренне благодарю за помощь. Наконец мой дедушка найдет покой, а я могу умереть. Но… есть еще кое-что. Могу ли я принять клятву? Я хочу служить тебе как рыцарь.
О, я премного благодарна. Я, Сиррис, клянусь быть твоим верным рыцарем. Где и когда угодно я приду на помощь, даже если все отвернутся… Моя верность никогда не дрогнет. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. Если я смогу пригодиться, позови меня. Я твой вечно преданный рыцарь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути.
Да, разумеется. Боюсь, я преступила границы. Но если когда-нибудь ты передумаешь, позволь мне присягнуть тебе… В любое время. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. О, здравствуй. Могу ли я присягнуть тебе? Как истинный и преданный рыцарь. |
Если атаковать: |
Что ты делаешь? Прекрати сейчас же! Теперь ты тоже из опустошенных, не так ли? Не жди пощады. Мне сейчас не время умирать.
Как это возможно… Прости меня, дедушка…
Ты позор опустошенных. Сейчас ты надолго уснешь… |
Примечания
- После её освобождения, Эйгона, рыцаря из Карима, можно будет призвать на битву с некоторыми боссами.
- Если отдать ей все светлые тома, и учить только лишь светлые чудеса, девушка станет хранительницей огня, перенесется в башню Храма огня и там выбросит запретные тома (если вы их передавали) себе под ноги.
- Эйгон считает Ирину «неудавшимся номером» и «безнадежной пустышкой», но все же стережет её ценой собственной жизни. Судя по описанию его сета, защищаемую им деву выбирали другие, он же лишь чтит свой долг.
- Одета в сет девы, как и персонаж из первой части, Рея из Торолунда.
- Исходя из описания её пепла можно узнать, что она совершила страшную измену. Возможно, из-за этого она и не стала хранительницей огня.
- Постоянно упоминает маленьких существ, кусающихся в темноте, по описанию похожих на фантомов человечности.
- Если выкупить разом все заклинания из всех 4 томов, то она перестанет что либо ещё продавать, но не погибнет, лишь будет говорить о «тёмных существах во тьме» и никакое прикосновение ей уже не поможет.
- Если убить её в перчатках Эйгона, то она с облегчением скажет: «Ох, рыцарь из Карима… Всегда верен своему слову.«
- Можно спасти в любой момент, даже после убийства всех боссов.
- В отличие от хранительницы огня, не читает молитву при повышении уровня.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
Диалог в Поселении Нежити: |
---|
А кто там? Там кто-то есть? Ау?Ах, прошу, мне все равно, кто ты, коснись меняМаленькие существа, они кусают и кусаютПрошу, вытяни руку, коснись меня…Ах да, я чувствую, так близко, да.Моли милосердных богов…Я Ирина из Карима. Меня привезли сюда, чтобы сделать Хранительницей Огня.Твое прикосновение вырвало меня из рук тьмы. Это ведь ты Чемпион, да?Я слаба, я не смогу хранить пламя.Но, если это не доставит тебе слишком много хлопот, может, я могла бы тебе служить?Ох, спасибо тебе. Я принесу обет.Я, Ирина из Карима, торжественно клянусь служить тебе. |
Диалог в Храме Огня: |
Дома, в Кариме, я была монахиней.Я с удовольствием поделюсь с тобой историями о чудесах.Хотя, если честно, я их мало знаю.Был бы у меня священный фолиант, я рассказала бы намного больше историй.Однако, я совершенно ничего не вижу.Мне ужасно неловко просить, но тебе придется найти фолиант, написанный шрифтом Брайля. |
Квест
В Dark souls 3 пилигриму уделено не так много места в сюжете, но данный нпс является важнейшей его составляющей.
Найти пилигрима
Чтобы начать ветку, сначала необходимо найти данного персонажа и поговорить с ним, а для это:
- Убиваем второго обязательного босса Дарк соулс 3 Вордта из Холодной долины (Высокая стена Лотрика). После поднимаем флаг, данный старушкой, и переносимся на разрушенную стену при помощи горгулий.
- Здесь спускаемся вниз и идем в левую сторону. С правой стороны же за решеткой находится основная часть локации Поселение нежити, но пока нам не туда.
- Идем до самого края, где среди мертвых пилигримов находим одного единственного выжившего — это и есть Йоэль из Лондора. Он располагается по правой стороне, и как только Пепельный подойдет ближе, тот попросит даровать ему смерть.
- Вступаем в диалог, и когда персонаж предлагаем свои услуги, то выбираем вариант ответа: “Принять его услуги”.
После этого нпс перенесется на наших глазах в Храм огня.
Помочь выполнить его долг
Чтобы не запороть секретную концовку, советуем телепортироваться к нему практически сразу после знакомства.
В Дарк соулс 3 пилигрим остался жив, по его собственным словам, потому что еще не выполнил свой долг и Чемпион пепла может в этом помочь старому чародею. Для этого нужно будет принять темную метку, если выбрать поле .
Для того чтобы получить еще 4 бесплатных уровня, нужно будет умереть по несколько раз:
- Для получения со 2 по 4 бесплатных уровня придется умереть по 2 раза.
- Для получения 5 уровня — 1 раз.
После каждого цикла смертей возвращаемся к пилигриму и снова выбираем , взамен получая халявный левел. Помимо этого с каждой смертью, вы будете повышать в том числе свой уровень опустошения в ДС 3.
Босс Хранители Бездны
После того как будет побежден босс Хранитель Бездны, Пепельный найдет в Храме огня мертвого пилигрима Йоэля (по сюжету). Рядом же, если вы получили все 5 темные метки, появится другой персонаж — Юрия из Лондора, которая продолжит квестовую линию, необходимую для получения концовки “Узурпатор огня”.
Описание
Храм глубин — дом Олдрика, его последователей, Дьяконов глубин и множества их слуг. Оттуда Дьяконы посылали проповедников в Поселение нежити, которые отправляли нежить для скормления Олдрику. К тому момент, когда Негорящий пробивается через Путь жертв к Храму, Олдрик ушел в Иритилл. Часть Дьяконов во главе с архидьяконом Ройсом осталась охранять ларец Олдрика, другая часть во главе с архидьяконом МакДоннелом ушла в Иритилл за своим господином. Архидьякон Климт отбросил свою старую веру ради Розарии, которую он считал богиней. Преображенные Розарией в личинок последователи и её ковенант Пальцев также обосновались в Храме Глубин.
Локация представляет собой огромный собор с прилегающим к нему кладбищем. Множество коротких срезов локации ведут к центральному костру Часовня очищения, также в локации есть множество переходов между разными уровнями храма. В Храме враги часто устраивают засады или обстреливают издалека огненными болтами и магией. Также на игрока часто накладываются статусные эффекты, а под конец встречаются лужи из нечистот, затрудняющие передвижение, где игроку предстоит бороться с гигантами.
Связь с Серокрысом
Серокрыс и Неразрывный Лоскутик связаны друг с другом, так как вор некогда спас его ценой собственной свободы. Теперь же мужчина хочет отдать долг.
В связи с этим, если выбрать в меню с ним “Говорить”, то персонаж будет расспрашивать Пепельного о Серокрысе, если тот отправлен на какую-либо вылазку. Если рассказать правду, то персонаж исчезнет из Храма огня на какое-то время, чтобы помочь своему, если можно так сказать, другу. Правда спасти Серокрыса получится только единожды в Иритилле.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Ссылки [ править ]
- .
- ^ Бойс, Мэри (1993), , Encyclopaedia Iranica , 6 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 669–670
- ^ Kotwal, Фироз М. (1974), «Некоторые наблюдения по истории парсов Дар-я Mihrs», Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , 37 (3): 665 DOI
- , p. 455.
- Ясна 62.1; Няшес 5,7
- . Справочник парсов . Проверено 17 февраля 2019 .
- Mathai, Kamini (12 июля 2010). . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group . Дата обращения 24 апреля 2014 .
- . Наблюдатель Верховного суда . Проверено 5 января 2018 .
- Геродот. . Истории (Геродот) , Vol. Я .
- Страбос. . Geographica , Vol. XI . Раздел 4, стр. 512.
- ^ , стр. 462.
- , стр. 512.
- Boyce 1966, с.63
- , p. 9.
- Лоуренс, Ли (3 сентября 2011 г.). . The Wall Street Journal . ISSN .
- , стр. 9–10.
- , p. 10.
- Рассел, Джеймс Р. (1989), «Атрушан», Encyclopaedia Iranica , 3 , Коста-Меса: Mazda Pub
- М. Хейл, Пехлеви , в «Древних языках Азии и Америки», опубликованном издательством Cambridge University Press, 2008, ISBN 0-521-68494-3 , стр. 123.
- , стр. 134.
- ^ , стр. 82.
- Бойс, Мэри; Kotwal, Firoze (2006), , Encyclopaedia Iranica , 13 , Costa Mesa: Mazda Pub , извлекаться 2006-09-06
- Бойс, Мэри (1996). «О православии сасанидского зороастризма». Бюллетень школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 59 (1): 21–22. DOI . ISSN . JSTOR .
- , стр. 175, 405.
- , стр. 115.
- Гастингс (главный редактор), Джеймс, Энциклопедия религии и этики , 10 , Нью-Йорк, Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 322]
Система достижений
Игра не предусматривает получение внутриигровых наград за достижений новых званий на арене, но, набрав достаточное количество очков, дающихся за победу над противником, можно разблокировать особые значки. Значки для дуэлей и прочих режимов игры различаются, поэтому для сбора полного комплекта придется побеждать в каждом из двух режимов игры:
Командные поединки
Ранг | Требования | Значок |
---|---|---|
Опустошенный | 5 Побед | |
Бронзовый | 15 Побед | |
Серебряный | 25 Побед | |
Золотой | 40 Побед |
Медали будут отображаться возле имени игрока при вторжении в чужой мир или кооперативном прохождении, также свой текущий ранг можно увидеть в меню «Поединка нежити».
- Выбор типа игры производится в специальном меню, в нем можно выбрать режим игры, арену боя и возможность боя с паролем или без пароля. После ввода всех параметров начинается подбор игроков, во время которого можно разговаривать с обитателями храма Огня и выполнять необходимые действия.
- Игра по паролю в режиме арены аналогична подобному в обычной игре.
- В командных режимах или боях насмерть после окончания боя высвечивается ник игрока, совершившего наибольшее число убийств.
- Цвет фантома во время боя будет зависеть от того, символ какого ковенанта надет на персонаже в данный момент, никаких преимуществ и дополнительных наград он не предусматривает. Если на персонаже не будет надет предмет ковенанта, то он будет в человеческой форме и без использования темного кольца лжи.
Есть набор правил, распространяющихся на все арены:
- Бой длится пять минут (или три минуты для дуэли), по истечению которых игрок или команда, набравшие наибольшее количество очков, признается победителем. В случае, если количество очков одинакового, всем игрокам или командам засчитывается ничья.
- Союзники получают очки за каждого павшего врага, в боях насмерть все игроки, за исключением жертв, получают очки.
- При повторном появлении игрока на арене (во всех режимах, кроме дуэли) вокруг него образуется эффект, схожий с заклинанием Гнев богов.
Секретная концовка — Плохой финал
Как получить
Секретная концовка не имеет название, и является наверное, одной из самых пугающих. Для ее получения необходимо так же как и в “Конец огня”:
- Найти глаза Хранительница в темной версии Храма огня.
- Отдать их девушке в светлом Храме огня.
- Призываем Хранительницу при помощи знака призыва возле костра после убийства Души пепла.
- После того, как она произнесет первую часть монолога, сидя у костра, и экран почти погаснет, вы сможете двигаться и ударить по ней.
В этот момент место “Конец огня” можно увидеть альтернативное развитие событий, где Пепельный убивает Хранительницу и забирает остатки Первого пламени себе.
Объяснение
На самом деле трактовать происходящее в ролике можно по-разному:
- Пепельный испугался того, что решил потушить Первое пламя. И в последний момент попытался вернуть его назад, но уже, как говорится, поздно.
- Пепельный решил обладать последними остатками пламени единолично, становясь чем-то наподобие бога. От такой развязки истории мурашки бегут по коже.
Негорящие всегда ищут угли
Автор статьи в большей степени склоняется к последнему варианту, так как то с какой ненавистью протагонист убивает Хранительницу и забирает огонь, говорит о его недобрых намерениях. Это же и подтверждает пренебрежительный голос Служанки из Храма на заднем фоне:
Как учитель магии
Помимо того что Йоэль является ключевым персонажем для секретной концовки, так же он продает неплохие на старте заклинания:
Таким образом найти этого персонажа весьма актуально для тех, кто собирает билд мага в Дарк соулс 3.
Но не переживайте, если данный персонаж не был найден или умер раньше, чем появилась Юрия, то можно будет получить все эти заклинания, если найти Пепел опустошенного:
- Выпадает с тела после убийства Йоэля.
- Можно отыскать в темном Храме огня (секретная локация Заброшенные могилы) на том месте, где пилигрим должен был стоять в светлой версии.
После этого просто отдайте Пепел, как и любой другой, Служанке в Храме.