Гайд по выбору класса в dark souls 3

Сюжет в Dark Souls 3

Игра, как и заведено, начинается с очень стильной и эпичной заставки, в которой японские мастера в своей характерной манере обрисовывают ситуацию.

Дескать, в очередном королевстве снова начались проблемы, ведь четверо так называемых «Повелителей Пепла» отказались приносить себя в жертву (вот ведь какие злюки!), чтобы продлить Эру Огня, вместо этого удалившись в свои мрачные покои, чтобы встретить стремительно надвигающуюся Эру Тьмы.

По звону загадочного колокола, игрок поднимается из могилы, чтобы силой вернуть лордов-предателей и без их согласия зажечь Пламя вновь. Разумеется, даже эта базовая диспозиция подается типичными для серии фразами-загадками, ведь изучение сюжета в Dark Souls 3 — это отдельная дисциплина среди фанатов серии.

Персонажи если и делятся какой-то информацией, то изъясняются исключительно метафорами и постоянно хихикают аки заговорщики. Впрочем, если внимательно изучать каждую крупицу текста, коего в игре на самом деле предостаточно, то можно не только сложить довольно полную картину происходящего, но и проследить развитие игрового мира с самой первой части.

Наемник

По примеру Рыцаря, Наемнику тоже лучше всего взять Золотую монету в качестве Дара. Параметр Удачи у него повыше, но все равно с поиском артефактов и оружия могут возникнуть проблемы.При прокачке вкладывайтесь в:

  • Стойкость – повышаем количество выносливости и скорость ее восстановления;
  • Ловкость – она нам необходима для использования катан и кривых мечей;
  • Вера – прокачиваем для усиления баффов и заклинаний.

Из плюсов у Наемника присутствует высокий показатель Ловкости, возможность носить оружие в двух руках и использовать заклинания на ранних этапах игры. Минусы: низкий параметр Удачи и весьма слабенький щит.

Как играть в Dark Souls

Настроить

Чтобы создать подземелье, которое вы собираетесь исследовать, случайным образом разместите шесть квадратных плиток в любом порядке вокруг плитки Костра. Плитка Костра действует как ваше убежище или точка возрождения.

Затем выберите мини-босса, с которым хотите сразиться. Выбранный вами мини-босс определяет количество карт встреч для каждого уровня сложности, с которыми вы столкнетесь на каждой плитке.

Наконец, все игроки выбирают персонажа и помещают миниатюру на плитку Костра. Кроме того, возьмите соответствующую доску игрока, которая отслеживает статистику вашего персонажа, сообщает вам об особых способностях вашего персонажа и его начальные карты экипировки.

Победа и поражение в игре

Цель вашей группы — пройти через подземелье, завершая встречи на каждой плитке. После того, как вы победили одного мини-босса, вы снова настраиваете доску, но вместо этого выбираете главного босса, которого хотите победить. Если вы добьетесь успеха, ваша команда побеждает.

Однако поражение тоже вполне возможно (если не неизбежно). Если член вашей группы умрет, вы вернетесь и начнете заново. Однако у вашей группы есть определенное количество попыток, в зависимости от того, сколько игроков в игре. Они известны как искры.

Если у вас закончатся искры и игрок погибнет, игра окончена.

Столкновения

Большая часть игры состоит из встреч. Ваша группа перемещается от плитки к плитке по подземелью. Когда вы входите на новую плитку, ее карта встречи переворачивается и устанавливается. У каждого есть свои противники, местность и ловушки.

Игроки и враги активируются, чтобы они ходили в чередующемся порядке (например, игрок 1, враг 1, игрок 2, враг 2 и т. Д.). В свой ход игрок может либо двигаться и атаковать, либо атаковать и двигаться.

Большинство действий, включая движение, требуют выносливости. Поэтому вам нужно быть осторожным с тем, как вы решите распределить его, потому что, если у вас закончится выносливость, вы умрете.

Как только игрок сделал свою очередь, игра переходит к следующему игроку. Если вам удастся победить всех монстров на плитке, ваша группа побеждает и получает награду в «тайнике душ», который можно потратить в Костре. Если персонаж умирает, ваш вечеринка побежден, и они должны «Отдыхать у костра» (см. ниже).

бой

Бой ведется с использованием кубиков, успех которых во многом зависит от того, какое снаряжение у вас есть — оружие, доспехи, заклинания и т. Д.

Атаки производятся путем выбора оружия / типа атаки, которую вы хотите совершить. Различные атаки требуют разного количества выносливости для использования и будут определять количество кубиков, которые вы бросаете, и их дальность (на сколько узлов должна находиться ваша жертва).

Бросьте кости, и сколько бы очков вы ни бросили, это количество нанесенного вами урона за вычетом значения блока вашей цели. Атаки также могут вызывать несколько типов состояний, например отравление или обморожение. Атака также может «подтолкнуть» персонажа к удаленному узлу.

Здоровье и выносливость измеряются на шкале выносливости — здоровье с одной стороны, выносливость с другой, с десятью квадратами между ними. Каждый раз, когда вы тратите выносливость или получаете урон, добавляйте блок на квадрат. Если все десять квадратов заполнены, ваш персонаж умирает.

Отдыхает у костра

Если вы проиграли, ваша группа должна отдохнуть у костра. Это восстанавливает ресурсы и здоровье всех ваших персонажей. Однако у вас не так много шансов сделать это, как описано выше. Кроме того, вы должны сбросить все карты встреч, вернуться и повторить их все снова!

Боссы

Игроки завершают встречи, чтобы повысить свою статистику, обновить свое вооружение и собрать доспехи и заклинания, чтобы подготовить их к битвам с боссами.

Боссы работают немного иначе, чем другие ваши враги. У них есть несколько карт поведения, которые нужно прорабатывать каждый ход, чтобы победить его. Каждый видит, что босс действует по-своему.

Босс также разделяет свою плитку на четыре области или дуги, которые влияют на то, как ваши персонажи могут двигаться и как проводятся его атаки. 

Если вам удастся победить мини и главного босса, ваша группа побеждает в игре!

Варианты концовок

В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.

Зажечь Первое пламя

Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.

Конец огня

Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.

Узурпация Огня

Является сложной концовкой:

  • Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
  • у Анри берут квест;
  • убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
  • Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
  • после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
  • меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
  • победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.

В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.

Пожиратель богов и не только

Олдрик Пожиратель Богов не просто так получил своё прозвище. Но жертвами его аппетита стали и другие создания. Во время боя Олдрик иногда будет атаковать белой косой, которую призывает с помощью своего посоха. Это Коса охоты на жизнь, чудо, которое после победы можно получить взамен его души.

Интересен тот факт, что такой же косой пользовалась Присцилла Полукровка из первой Dark Souls, а значит, можно предположить, что Олдрик сначала добрался до неё, а затем использовал силу Присциллы, чтобы одолеть Гвиндолин Тёмное Солнце. Впрочем, Коса – всего лишь чудо, а не настоящее оружие, и это может говорить о том, что до пожирания дело не дошло, и Олдрик просто попытался воссоздать то, что увидел во сне, о котором упоминается в описании заклинания.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Гиллиган, куда же ты забрался

В Dark Souls 3 есть множество пасхалок и отсылок к персонажам из других игр. Некоторые из них даже имеют практическое применение, хотя по большей части это просто чёрный юмор. Так, рядом с костром в Осквернённой Столице можно найти труп торговца Гиллигана, который в Dark Souls 2 продавал игроку лестницы, чтобы тот мог добраться до нужных мест в игре.

Как видно, с момента последней встречи дела у него идут не очень. С его тела, лежащего возле огня, можно подобрать жест «Распластаться», имитирующий позу мёртвого Гиллигана – использовав его, вы ляжете на землю, раскинув ноги и руки. Забавно и то, что вокруг него почему-то полно различных лестниц.

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Dark Souls Trilogy Box

К выходу переиздания также приурочен выход издания Dark Souls Trilogy Box, которое распространяется только на территории Японии и только для владельцев PS4. Стоимость составляет около $450 и включает в себя:

  • Игру Dark Souls: Remastered;
  • Игру Dark Souls II: Scholar of the First Sin;
  • Игру Dark Souls III в составе The Fire Fades Edition;
  • Оригинальный саундтрек всех игр серии на шести CD (по 2 диска на каждую игру);
  • Три энциклопедии по миру игры;
  • 10 игровых артов и рамка;
  • Фигурки рыцаря и костра в исполнении держателей для книг;
  • За предзаказ издания в Trilogy Box также включён эксклюзивный бюст элитного рыцаря.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Выбор класса

Один из первых шагов в любой RPG – решить, с какого класса вы хотели бы начать. Серия Dark Souls предоставляет игрокам широкий спектр классов и характеристик, которые могут показаться непонятными и пугающими. Именно на этом этапе совершается больше всего ошибок, которые заставляют новичков испытывать трудности в дальнейшей игре.

Каждый игровой класс предоставляет игроку определенное количество начальных характеристик. Например, Клирик имеет магически ориентированные характеристики, в то время как Бандит больше фокусируется на силовом оружии. Выбранный класс является стартовой площадкой, с которой игрок начинает свое путешествие по ужасающему миру Dark Souls 2 и выбор только одного из представленных классов может показаться трудной задачей.

Лучший совет при выборе класса для новичка – выбрать Рыцаря. Рыцарь обладает довольно универсальным пулом статов, что дает довольно большую степень свободы в игре. То есть, в дальнейшем развитии вашего Рыцаря вы сможете сфокусироваться как на силе или ловкости, так и на вере, если захотите развить магические способности вашего персонажа. Универсальные характеристики Рыцаря в сочетании с его бронёй делают его наиболее пригодным для ваших первых шагов в жестоком мире Dark Souls 2.

Общие примеры

Характеристики

  • Стартовый класс: Бандит (либо Воин или Охотник)
  • Здоровье: 50
  • Выносливость: 40-60
  • Сила: 46

Оружие

  • Змеиный большой меч
  • Демоническое мачете
  • Большой меч дракона
  • Большая секира
  • Демоническая секира
  • Большая секира Короля Драконов
  • Огромная дубина
  • Демонический молот
  • Молот Смоуга
  • Зуб Дракона

Характеристики

  • Стартовый класс: Воин, Охотник
  • Здоровье: 50
  • Выносливость: 40
  • Сила: 16
  • Ловкость: 40

Оружие

  • Нож бандита
  • Темный Серебряный След
  • Кинжал Присциллы
  • Балдерский меч
  • Фламберг
  • Золотой След
  • Фальшион
  • Яростный меч Квилег
  • Клинок Хаоса
  • Утигатана
  • Иайто
  • Рапира
  • Эсток
  • Рикардова рапира
  • Хвост-топор
  • Крылатое копье
  • Копье Серебряного Рыцаря 
  • Большая коса
  • Коса отнятия жизни
  • Большая секира Черного Рыцаря
  • Составной лук
  • Черный лук

Распространённый quality билд. Помимо оружия на силу или ловкость, становятся актуальными также смешанные варианты.

Характеристики

  • Стартовый класс: Воин, Бандит (либо Охотник)
  • Здоровье: 50
  • Выносливость: 40
  • Сила: 28-40
  • Ловкость: 40

Оружие

  • Алебарда
  • Пика
  • Демоническое копье
  • Длинный меч
  • Светлый прямой меч
  • Клеймор
  • Большой меч Великого Повелителя
  • Муракумо
  • Жертвенный клинок
  • Двуручный меч
  • Большой меч
  • Меч Повелителя Могил
  • Составной лук

Характеристики

  • Стартовый класс: Волшебник, Странник, Пиромант
  • Здоровье: 50
  • Ученость: 16
  • Выносливость: 40
  • Сила: 16
  • Ловкость: 16
  • Интеллект: 50

Оружие

  • Обсидиановый большой меч
  • Большой лунный меч
  • Спиритический трезубец
  • Рог лунной бабочки
  • Рапира Велки
  • Посох Логана
  • Железный кристальный посох

Заклинания

  • Кристальное оружие магии
  • Кристальный сгусток души
  • Кристальное копье души
  • Преследователи
  • Шар Тьмы
  • Хамелеон

Создать хороший билд на чистую веру, наверное, сложнее всего. В основном получаются смешанные врианты вида сила+вера, ловкость+вера, чтобы можно было использовать Клинок Темной Луны, Клинок Света, Гнев богов. В игре мало хорошего оружия для клириков, поэтому нужно брать обычное, но перекованное в небеса или тайну. Весь урон здесь разделён между магией и физикой, что всегда хуже, чем оружие на чистую физику, либо чистую магию. Также, появляется бонусный урон против некоторых врагов в игре, но в пвп он работать не будет.

Характеристики

  • Стартовый класс: Клирик
  • Здоровье: 46
  • Ученость: 16
  • Выносливость: 40
  • Сила: 20
  • Ловкость: 16
  • Вера: 50

Оружие

  • Обсидиановый большой меч
  • Полукруглый топор
  • Грант (нужно хотя бы 34 силы)
  • Костяной талисман или Талисман Темной Луны

Заклинания

  • Клинок Темной Луны
  • Клинок Света
  • Гнев богов
  • Силовая волна
  • Мощное лечение
  • Большой волшебный барьер
  • Медленная мирная прогулка

Верховный повелитель Вольнир был пиромантом

Этот босс, имеющий облик огромного скелета, практически не использует заклинания во время боя. Вместо этого он предпочитает бить игрока руками, рубить своим изъеденным Бездной мечом или призывать на помощь скелетов-слуг. Из его атак к пиромантии ближе всего разве что туман, который он извергает из себя. Но есть два обстоятельства, из которых становится ясна связь Вольнира с магией огня.

Во-первых, взамен души Вольнира можно получить заклинание пиромантии Чёрный Змей, в описании которого сказано, что именно он открыл пиромантию Бездны. Во-вторых, на арене босса лежит труп с Книгой о пиромантии хранителя могил, и из её описания следует, что до своего падения в Бездну Вольнир действительно практиковал управление огнём.

Общая информация

Новость о выходе переиздания официально увидела свет 11 января 2018 года. Сначала оно было анонсировано только для Nintendo Switch на конференции Nintendo Direct, однако, чуть позднее на YouTube появился тизер, представляющий остальные платформы.

На основных платформах игрой занималась польская компания QLOC, совместно с From Software. Над Switch версией работала китайская студия Virtuos.

Основная цена ПК версии составляет 1199 рублей. В сервисе Steam владельцы оригинальной игры получали 50% скидку и для них игра стоила 599,50 pуб. 27 июля 2021 года в Steam появилась новость об отмене скидочной программы и 30 сентября 2021 года она была упразднена; сейчас цена абсолютно для всех составляет 1199 рублей. Для платформ Xbox One, PS4, Nintendo Switch цена для физических копий составляет 2499 рублей, а для электронных (без скидок) — 2799 рублей (все цены указаны на момент релиза).

Переиздание также включает в себя DLC Artorias of the Abyss.

The Elder Scrolls 4: Oblivion, которой так и не случилось

Как бы это ни было предсказуемо или даже банально, искать причины успеха Dark Souls следует в совершенно неожиданном успехе её предшественницы — Demon’s Souls, вышедшей в 2009 году. Это была непонятная руководству студии игра, на которой довольно быстро поставили крест, — а после релиза её и вовсе лишили маркетинговой поддержки. Ещё и выпустили поначалу только в Японии, что снизило и без того невысокие шансы на успех.

Как мы теперь знаем, первая авторская игра Хидэтаки Миядзаки, несмотря на все невзгоды, всё же добилась популярности и признания — и не только в Японии. Лишнее подтверждение — тот факт, что ремейк Demon’s Souls стал фактически главной игрой для PlayStation 5 на запуске консоли в ноябре 2020-го. Могла ли Sony, которая выпустила оригинал на PlayStation 3, тогда подумать, что всё сложится именно так? Едва ли.

Сравнение оригинальной Demon’s Souls с её ремейком, вышедшим в 2020 году

В 2009 году Demon’s Souls неожиданно полюбили и журналисты, и фанаты хардкорных RPG. Даже те, кто к высокой сложности и в целом к японским играм готов не был, остались в восторге. Почему? Одна из причин — желание Миядзаки сломать тренды, пойти против рынка и просто сделать хорошую игру.

Demon’s Souls — его личный проект. Игра погибала в производственном аду, когда руководители From Software предложили геймдизайнеру, прежде работавшему над серией Armored Core, довести её до ума. В тот момент речь уже шла о фэнтезийной RPG, но концепция очень отличалась от того, что вышло в итоге, — до Миядзаки из Demon’s Souls хотели сделать японскую версию крайне популярной The Elder Scrolls 4: Oblivion

«С Demon’s Souls всё было плохо. Команда не могла даже собрать прототип игры. И когда я узнал о том, что кто-то внутри студии создаёт фэнтезийный экшен с элементами RPG, то оказался под впечатлением. Сразу понял, что, если мне дадут контроль над разработкой этой игры, я смогу сделать с ней всё, что захочу. Но главное было вовсе не это. Я знал, что даже если бы мои идеи оказались неудачными, всем было бы плевать — проект уже и так считали провальным».

Хидэтака Миядзаки.

Интервью The Guardian, 2015 год


Скриншот из оригинальной Demon’s Souls

Ни о каких жёстких требованиях к качеству речи не шло — задачей было просто довести до релиза хоть что-то внятное. Для Миядзаки этого, правда, было недостаточно — став главой разработки, он сделал то, чего не могли себе позволить разработчики из других больших компаний. Идею с клоном Oblivion он сразу же отбросил и вместо этого сделал такую игру, в какую с удовольствием сыграл бы сам. Мрачное фэнтези, лор, который подаётся через описания предметов и боссов, боевая система, завязанная на выносливости, вид от третьего лица, суровые противники и высокий порог вхождения — такой Миядзаки видел Demon’s Souls. Такой она у него и получилась.

Игра должна быть дружелюбной? У нас тут масса разных механик — разбирайся.

Дизайн локаций должен информировать и направлять? За десяток забегов поймёшь, куда идти.

Нужна плавная кривая сложности, чтобы не отпугнуть новичков? Вот тебе непобедимый босс на первых же минутах игры.

Право на ошибку? А как тебе битва на узком мостике и высокая вероятность случайно сорваться в пропасть?

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector