Дарк соулс 3: кольцо хавела

Кольца — Снаряжение — Dark Souls 3

Кольцо жизни — Этот набор колец с маленьким красным драгоценным камнем пережил уже несколько поколений. Повышает максимальное количество ОЗ. Кольца наделены уникальными силами, подобная находка облегчит тяготы изнурительного путешествия.

0.3 вес

Кольцо жизни:

1)Можно выбрать при создании персонажа.

2)Появляется в продаже у Служанки при храме после передачи ей Пепла мечтателя.

Кольцо жизни +1:

Новая игра+ — в башне, находящейся в локации Поселение нежити. Между средним и верхним этажами башни есть карниз, с которого вы попадете на балкон, кольцо лежит рядом с Сигвардом из Катарины.

Кольцо жизни +2:

Новая игра+ — в локации Замок Лотрика (костер Драконьи казармы). Между двумя драконами нужно повернуть направо и подняться наверх. От лапы дракона повернуть налево, совсем немного пройти и вы увидите свисающий труп, спрыгнув вниз найдёте ещё один труп с кольцом.

Кольцо жизни +3:

Новая игра++ — в локации Заброшенные могилы за троном Святого Короля Лотрика.

Увеличивает максимальное здоровье на 7%, +1 на 8%, +2 на 9%, +3 на 10

 Кольцо принцессы Солнца — Это кольцо связывает с Гвиневер, принцессой Солнца, старшей дочерью первого повелителя Гвина. Кольцо неуловимо теплое на ощупь, словно луч света. Оно постепенно восстанавливает ОЗ. Гвиневер покинула родной дом с множеством других божеств, стала женой и матерью и вырастила несколько небесных детей.

0.6 вес

После убийства Олдрика поднимаемся на любом из лифтов, наверх, и заходим в комнату Гвиневер.

Постепенно восстанавливает здоровье (2 ОЗ в сек).

Кольцо эстуса — Зелёное кольцо из осколков. Увеличивает восстанавливаемые эстусом ОЗ. Это кольцо когда-то вручили одной хранительнице огня, но она так и не встретила своего чемпиона. Последовавший трагифарс стал притчей во языцех.

0.8 вес

Кладбище пепла, костер Храм огня. Чтобы получить кольцо необходимо купить ключ от башни за 20000 душ у Служанки при храме. Подняться вверх на башню в храме огня, добежать до лифта по длинному мосту и спрыгнуть вниз за сокровищем.

Увеличивает восстановление HP с фляг эстуса  на 20%.

Пепельное кольцо эстуса — Серое прозрачное кольцо из осколков. Увеличивает восстанавливаемые эстусом ОК. Когда сокровище доставили королеве Лотрика, она приказала хранить его, как святыню, среди заброшенных могил, чтобы однажды негорящий смог им воспользоваться.

0.8 вес

Можно найти в локации Заброшенные могилы. Идем от первого костра, сворачиваем налево, кольцо будет охраняться группой врагов.

Количество восполнямого ОК увеличится на 20%.

Кольцо с зеленоцветом — Кольцо получило свое название из-за украшения в виде зеленоцвета, чей блеск уже давно угас. Ускоряет восстановление выносливости.

0.7 вес

Поселение нежити. Полая башня, попасть в которую можно перепрыгнув на нее с крыши здания. Кольцо с зеленоцветом лежит на дне. Чтобы добраться вниз, придется прыгнуть на деревянную площадку у стены противоположной входу на вершине башни, а оттуда уже на дно.

Кольцо с зеленоцветом +1:

Новая игра+ — можно найти в локации Иритилл Холодной долины, сразу за алтарем, у которого лежит Кольцо Первенца Солнца.

Кольцо с зеленоцветом +2:

Новая игра ++ — можно найти в локации Путь Жертв недалеко от одноименного костра. После перевернутых вагонов левее за магом требуется аккуратно спрыгнуть и кольцо ваше.

Кольцо ускоряет восстановление выносливости на 7, +1 на 8, +2 на 9

Иритилл Холодной долины

Правый глаз понтифика — Попадает в инвентарь после убийства Саливанского Чудища на мосту или, если вы не убили его на мосту, на болоте под мостом.

Кольцо власти над магией — За иллюзорной стеной, недалеко от костра «Церковь Йоршки». Иллюзорная стена находится на главной площади, справа от монимента, на котором лежит кольцо первенца Солнца.

Кольцо с темным камнем — От костра «Понтифик Саливан» идём на площадь с великанами, сворачиваем в арку с левой стороны и идём в правый коридор; на трупе будет лежать кольцо.

Кольцо благосклонности — От костра «Понтифик Саливан» проходим во внутренний двор, пробегаем аллею с мертвыми великанами и входим в башню. Слева после входа в башню есть иллюзорная стена, а за ней спуск вниз на арену с двумя Саливанскими Чудищами. Убиваем обоих и получаем кольцо.

Кольцо первенца Солнца — Перед костром «Понтифик Саливан», прямо перед входом к боссу находится балкон. Спрыгивайте с него на алтарь снизу, там и кольцо.

Кольцо со львом — Зал с картинами и серебряными рыцарями, в который вы выходите после кухни, в которой должен находиться Сигвард. Кольцо находится на втором этаже, в сундуке. Ближайший костер — «Дальнее поместье».

Кольцо с зеленоцветом (+1) — (NG+). Кольцо можно найти в центральном Иритилле, сразу за алтарем, у которого лежит Кольцо Первенца Солнца.

Золотое кольцо жадного змея (+1) — (NG+). Кольцо находится недалеко от костра «Церковь Йоршки», нужно выйти на улицу, пробежать кладбище, пройти темный дом, сразу на выходе из дома свернуть направо и аккуратно спрыгнуть на уступ. Там лежит труп с кольцом.

Кольцо благосклонности (+1) — (NG+). Можно получить после убийства Понтифика Саливана. Поднимаемся на лифте на второй этаж храма, в котором проходил бой с боссом, слева за колонной будет кольцо.

Кольцо с древесным узором (+2) — (NG++). Кольцо находится на площади, расположенной на выходе из зала с картинами. Можно найти его, пройдя направо сразу после выхода из зала.

Кольцо с темным камнем (Dark Stoneplate Ring)

  • Эффект: Увеличивает поглощение урона от тьмы на 13%
  • +1: 17%
  • +2: 20%

Понтифик Саливан. Выходим на площадь с великанами и поворачиваем налево, а после направо. Если вы всё сделали правильно, то найдете труп с кольцом.

+1 Версия: Замок Лотрика. Перед туманным входом в область сражения с Доспехами драконоборца поверните налево и спуститесь вниз. Там вам поджидает Виверна. В следующей комнате вы найдете Мимика и выход на балкон, где на правой стороне лежит кольцо.

+2 Версия: Руины цитадели. Выйдите из комнаты. На мосту вы найдете трех мозгляков. Пересекаем мост и слева находим полуразрушенную стену. Идем вдоль стены, расправляемся с пламенем и находим Цитадель Фаррона. Кольцо лежит за стеной, поэтому вам будет нужно её обойти.

Кольцо мудреца (Sage Ring)

  • Эффект: Ускоряет использование заклинания как при +30 ловкости
  • +1: 35
  • +2: 40

Путь жертв. Если идти по левой стороне болота, то в скором времени вы найдете затопленную комнатку с кольцом.

+1 Версия: Великий архив. Поднимитесь на крышу. Теперь необходимо подняться к башенке и спуститься через отверстие в полу. Так вы окажетесь на потолке архива. Необходимо пройти сначала по деревянной балке до конца и спрыгнуть на каменную. Пройдя налево вы найдете кольцо.

+2 Версия: Сад Снедаемого короля. Спускаемся на лифте и поворачиваем налево. Спрыгиваем на небольшой мостик. Если вы посмотрите налево, то найдете второй мостик, на котором лежит кольцо.

Elden Ring — очень сложная игра

Это вам объяснит первый босс, которого вы встретите. И происходит это спустя 10-15 минут с начала прохождения. И насколько же этот рыцарь на коне тяжелый. Может у меня с годами отказали руки или я не до конца понял паттерны противника, но он конкретно надрал мне жопу. Спустя час я адаптировался, выучил все паттерны его атак и смог победить где-то на 15-20 попытке.

В плане сложности Elden Ring тоже можно сравнить с Dark Souls 3. Если почаще включать мозги, не торопиться и вовремя атаковать, то мало какой противник справится с вами. В этом плане игра следует добрым традициям FromSoftware: она заставляет вас работать над ошибками. 

Elden Ring — это та самая игра от From Software, которую ждут фанаты. Она большая, она полна секретов и различных возможностей, до которых еще предстоит допереть самостоятельно. Да, Elden Ring очень похожа на Dark Souls 3 некоторыми механиками, однако свое лицо у нее тоже есть. Оно раскрывается в дизайне, подходе к прокачке, сражениям и исследовании мира. 

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Кольцо Мудреца (Sage Ring)

Этот предмет ускоряет каст заклинаний (не известно, насколько процентов), так что он must have для всех игроков, кто планирует прокачиваться в мага. К слову, его можно отыскать практически в самом начале игры, так что я рекомендую всем новичкам изначально не упускать возможности обзавестись таким ценным артефактом.

Где найти кольцо Мудреца

Вам нужно попасть в локацию Путь Жертв, куда можно пройти из Поселения Нежити. Для этого двигайтесь к лифту в башне, и на нем спускайтесь на самый нижний этаж. Это место должно быть знакомо, так как именно здесь вы в первый раз встретили Сигварда из Катарины.

В это место также можно попасть через костер Леса мучений, от которого неподалеку находится Знаток кристальных чар. Когда телепортируетесь на точку, двигайтесь к ближайшему сооружению, пройдите рядом с его правой стеной с внешней стороны (не заходите внутрь). Пройдя по воде, переместитесь через небольшой вход в стене в помещение с кольцом. Но будьте осторожны, так как недалеко находится враг, с которым вам, скорее всего, придется сразиться.

Кольцо меча Ллойда (Lloyd`s Sword Ring)

Этот предмет будет на 10% повышать урон от наносимых вами атак в случае, если шкала персонажа полная. Таким образом, максимальную эффективность кольцо будет иметь в руках тех игроков, которые умеют уворачиваться от атак врага и не получают дамага в течение всей битвы.

Где найти кольцо меча Ллойда

Вещь находится в локации Храм Глубин, куда вы сможете попасть после убийства Знатока кристальных чар. После того, как вы войдете в локацию, сможете обнаружить большую арену со спящим гигантом – кольцо находится рядом с ним. Однако будьте готовы к битве с чудовищем, которое проснется, как только вы к нему приблизитесь.

Катакомбы Картуса

Молочное кольцо Картуса — кольцо лежит на груде костей в небольшом тупике справа по коридору, который начинается после лестницы, по которой катается клубок из скелетов. Путь к нему перекрывают амфоры и нажимаемые пластины с ловушками. Недалеко от места где лежит кольцо, вы увидите первый костер, через закрытую решётку.

Кровавое кольцо Картуса — недалеко от костра «Катакомбы Картуса», необходимо свернуть налево, затем направо и ещё раз направо. Далее, разобравшись со всеми скелетами-колесами, в конце коридора на трупе вы найдете это кольцо.

Кольцо ведьмы — Кольцо находится на теле, неподалёку от костра «Покинутая могила».

Кольцо убийцы рыцарей — Падает при убийстве убийцы рыцарей Цорига в Тлеющем озере или в Катакомбах Картуса.

Кольцо с громовым камнем (+1) — (NG+). Находится рядом с кольцом Молочным кольцом Картуса.

Кольцо стальной защиты — (NG++). Как только входим в локацию, поворачиваем налево и идем по мосту. С него можно аккуратно спрыгнуть влево на одну из колон, на ней и находится кольцо.

Кольцо Мудреца (Sage Ring)

Кольцо мудреца является особым предметом в игре, который пригодится волшебникам, так как оно ускоряет создание заклинаний. Его можно обнаружить в начальных локациях, поэтому магам-новичкам стоит сделать получение этого кольца своей приоритетной целью.

Как найти кольцо мудреца

  • Местонахождение: Путь жертв
  • Ближайший костер: Лес мучений

Попасть в локацию Путь жертв можно из Поселения нежити. Используйте лифт в башне, чтобы добраться до нижнего уровня и открыть дверь, ведущую в нужную область. Это тот же лифт, где вы впервые повстречали Сигварда из Катарины.

Лес мучений является ближайшим костром к каменному зданию, пройдя через которое можно попасть к Знатоку кристальных чар.

После телепортации к костру идите к ближайшему сооружению. Не заходите в здание, а просто пройдите рядом с его правой стеной. Вам придется шагнуть в воду. На углу постройку будет иметься небольшой вход. Берегитесь существа, находящегося в комнате, где лежит кольцо мудреца.

Характеристики кольца мудреца

Как известно заклинания в игре применяются не мгновенно – сначала их нужно скастовать. На различные заклятия требуется разное количество времени. Естественно, в этот период маг будет невероятно уязвимым для атак врага, поэтому любые артефакты, способные ускорить время кастования, для волшебников могут оказаться крайне полезными.

По этой причине кольцо мудреца, ускоряющее использование заклинаний, просто обязано быть надето на пальце мага-героя.

Прокачка прямо на кострах, появилась механика восстановления Эстуса

Главный герой растет в уровнях в привычной для Dark Souls манере. Нагриндил сколько-то душ — апнул характеристику. Теперь это можно сделать на любом ближайшем костре, что здорово экономит время и лишает необходимости постоянно метаться в хаб. Он тоже будет, но в бете его не показали. Или я просто не дошел до него.

Механику Эстуса немного поменяли. Теперь заветная бутылочка восстанавливается не только на кострах, но и после победы над боссом или отрядом противников. Это немного меняет геймплей и позволяет не прерывать забег по локации. Кажется, будто игра скатывается в казуальщину, однако не стоит забывать, кто ее геймдизайнер. 

Появилась лошадка — она здорово помогает во всем

Коня дают практически в самом начале игры и в него влюбляешься с первых же секунд

Он вызывается через специальный предмет в том же слоте, где лежит фляга с Эстусом, поэтому важно не забывать переключаться. 

Конь быстро бегает, может делать рывки и даже обладает двойным прыжком! Еще находясь верхом герой может махать мечом в обе стороны, что очень помогает в сражениях с рядовыми противниками и даже боссами. Думаю, все видели битву со случайно прилетевшей виверной, которая жарит огнем на весь экран? Без коня этот бой был бы в разы сложнее.

Находясь верхом, нужно соблюдать осторожность. Конь исчезнет после нескольких ударов, иногда он может «танкануть» урон вместо героя, а сам персонаж грохнется на землю

Из этого положения нельзя сделать кувырок, что равносильно смерти, если свалитесь в окружение врагов. 

Примечания

  • Доспех, наручи и поножи Хавела обладают самым большим показателем баланса в игре.
  • Можно получать множество копий сета, сжигая угли вражды в первом костре Помойки.
  • Также сет обладает прекрасными параметрами защиты от физических, магических и статусных атак, за исключением сопротивления к отравлению.
  • При улучшении на +5 является самым защищенным доспехом в игре за исключением шлема, так как Большой шлем воителя Гирмов при максимальном улучшении превосходит и по защите, и по балансу.
  • Необходимо 20 единиц силы, чтобы не получать штрафы к показателям защиты.
  • В отличие от первой части, сет можно улучшить Мерцающим титанитом.
  • Сет очень тяжёлый, поэтому будет не лишним надеть кольцо Клоранти, которое быстрее восстанавливает выносливость.
  • Если вы решили изображать Хавела, то Зуб Дракона можно найти в локации Гнездо Дракона, на трупе рядом с первым встречным драконом, а также в локации Башня Луны, после босса, в месте, где вторгается фантом Грешный Воргел (только в SotFS).
  • Патчем 1.06 (калибровка 1.08) была снижена защита частей сета от различных видов урона, но повышен баланс.
  • Данный сет есть в первой и третьей частях.

Храм глубин

Кольцо меча Ллойда — Возле костра «Часовня очищения». Пройдя через дверь слева (если смотреть от костра), попадаем на балкон с гигантом, в самом центре которого будет противник и два тела. Кольцо — на одном из них. 

Сапфир Олдрика — неподалеку от костра «Часовня очищения». На нижнем ярусе церкви, напротив мимика, содержащего фолиант, будет патрулировать одинокий Храмовник. За ним находится проход в обширный серый зал, при входе в который на вас нападет монстр, при убийстве которого выпадает кольцо.

Кольцо глубин — от костра «Часовня очищения», пройдя через дверь справа (если смотреть от костра, дверь необходимо предварительно открыть) поднимаемся на лифте. Убиваем арбалетчика, выходим на балкон и аккуратно проходим налево. Поднимаемся по лестнице на башню, убиваем полого клирика, забираем с его тела кольцо.

Кольцо ядовитого укуса — На трупе, возле костра «Часовня очищения», неподалёку от Гигантской кристальной ящерицы. Труп находится в небольшом закутке между зданиями.

Кольцо злого глаза (+1) — (NG+). За колонной, перед входом к боссу Дьяконы Глубин.

Кольцо благосклонности (+2) — (NG++). Костер «Часовня очищения», левая дверь. Бежим к лифту, лезем на самый верх по лестнице, спрыгиваем на узкую крышу, идём прямо. В конце крыши налево в закутке с мобом лежит кольцо.

В начале игры

Изображение предоставлено Bandai Namco

Колдуны в ранней игре будут во многом полагаться на Тяжелая стрела души как заклинание с высоким уроном, пока они не откроют Орбека и не купят Большой варианты Soul и Heavy Soul Arrow. Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души может быть полезен для боссов, таких как дьяконы, или для больших групп врагов.

Характеристики и экипировка должны быть:

  • Инвестиции в INT и ATT для урона и магии, а также в VIG и END для здоровья и выносливости.
  • Максимально улучшите Посох чародея, если игроки не хотят использовать оружие Хейзеля.
  • Кольцо молодого дракона и кольцо мудреца должны быть надеты постоянно.
  • Служебные заклинания вроде Призрак а также Зловонный туман может использоваться, чтобы нейтрализовать урон от падения или бороться с застрявшими врагами.

Связанный: Лучшие сборки Code Vein

В Хлоранти Кольцо встречается относительно рано в игре и особенно полезен для игроков, у которых заканчивается выносливость. Использование Оружия Посоха для временного увеличения урона не следует недооценивать, поскольку урон является мультипликативным. Фаррон Дарт и Великий Фаррон Дарт — неплохие заклинания, но Великая стрела души почти всегда лучше использовать.

Кольцо с дремлющим драконом (Slumbering Dragoncrest Ring)

Любите играть по стелсу, даже в Dark Souls 3? Тогда, этот предмет был создан специально для вас, так как артефакт позволяет полностью скрывать шаги того, кто его носит. Надев его на палец, вы сможете незаметно пройти мимо противника или подкрасться к нему и нанести несколько предварительных ударов перед началом основной фазы боя. Оно отлично сочетается с заклинанием Невидимое тело, которое любят использовать игроки, проходя по опасным участкам локации.

Где найти кольцо с дремлющим драконом

Получить его достаточно легко, вам лишь необходимо купить у Орбика из Винхейма несколько следующих предметов:

  • Быстрый меч Фаррона.
  • Звуковая ловушка.
  • Ядовитые миазмы.
  • Шпион.

После этого обязательно еще раз с ним пообщайтесь и пройдитесь по всем вариантам диалога. В конце Винхейм вам подарить артефакт, за который вы не раз его поблагодарите.

Кольца в Dark Souls 3

Кольца в Dark Souls 3 являются важной категорией снаряжения. Следует отметить, что игроки могут надеть до четырех колец одновременно, и каждое кольцо дает уникальный бонус

Вернувшаяся из второй части особенность распределяет одинаковые кольца по силе, показывая обычное кольцо или кольца с суффиксами +1, +2, +3. Эти прокаченные кольца можно найти только на New Game+и выше. Для получения Трофея/Достижения, вам надо собрать все кольца доступные в игре, включая их улучшенные варианты с представленными выше суффиксами. С учетом суффиксов, всего в игре 107 разновидностей колец. Не рекомендуется продавать кольца, которые вам не нужны, иначе вы рискуете не получить Достижение/Трофей. Для его получения, нужно чтобы все 107 колец были у вас в рюкзаке.

Трофей или достижение может заглючить. Если вы собрали все 107 колец в своем рюкзаке, но достижение не засчиталось. В этом случае, нужно выложить 15 колец и вновь подобрать их. Так нужно делать, пока достижение не засчитается. Рекомендуется выкладывать разные кольца. Следует подстраховаться и не выкладывать более 15 колец за один раз. Игра позволяется находиться в локации только 30 кольцам одновременно. Остальные будут удалены. Рекомендуется также делать копию вашего сохранения. Если вы что-то пропустили, получить все кольца можно и при следующем прохождении игры. Так что не стоит волноваться, если вы не получили все кольца на NG+, у вас будет возможность найти их на New Game++.

Еще один способ обойти глюк с трофеем – это перенести большую часть своих колец в хранилище, а затем забрать их обратно в рюкзак. Это куда более безопасный путь, чем выбрасывать все на землю.

Поделитесь информацией с друзьями:

  • < Гигант Йорм и его прохождение
  • Сигвард из Катарины и его квест >

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Кольцо Хавела (Havel’s Ring)

Кольцо Хавела – это специальный предмет, который следует обязательно найти игрокам, любящим использовать тяжелую броню и оружие, так как он увеличивает максимальную нагрузку.

Как найти кольцо Хавела

  • Местонахождение: Путь жертв, Цитадель Фаррона
  • Ближайший костер: Старый волк Фаррона
  • Получение: вам нужно будет найти и убить Заблудшего Демона (Stray Demon), взять его душу и обменять на кольцо у Лудлета Курляндского в Храме Огня

Первым делом стоит направиться к двери, ведущей к месту сражения с Хранителями Бездны. Не входя в дверь, поворачиваем направо, проходим мимо башни и находим длинную приставную лестницу. Используем ее, чтобы добраться до костра Старый волк Фаррона.

Рядом с вышеуказанным костром находится лифт, который сможет доставить вас наверх. Там вы встретите Заблудшего Демона.

Убейте босса и телепортируйтесь в Храм Огня, чтобы поговорить с Лудлетом. Он может поменять душу Заблудшего Демона на кольцо Хавела.

Описание и характеристики кольца Хавела

Это кольцо создано для воинов, обожающих носить тяжелую экипировку. Повышает максимальный вес, который может поднять герой. Кольцо решили назвать в честь Хавела Скалы, хорошего друга Гвина, Первого Повелителя. Искусство боя с того времени практически не изменилось, а число последователей Хавела в наше время лишь увеличилось.

Кольцо Хавела повышает максимальную нагрузку на 15 процентов. Оно помогает носить тяжелую броню на начальных этапах игры, а на поздних – помогает поддерживать среднюю скорость при перекатах. Впрочем, оно будет бесполезно, если вы вообще не прокачивали Жизненную силу. Чем лучше у вас развит данный параметр, тем эффективнее окажется кольцо.

Открытый мир в игре слегка пустой, но манящий

Elden Ring так и хочется сравнить со Skyrim. Именно с ней возникает больше всего ассоциаций, когда игра выпускает нас в свой мир. Нам практически сразу показывают местный аналог костра, а если зажечь его, то он проложит путь к следующему в духе какой-нибудь Ghost of Tsushima.

По пути можно собрать предметы для крафта. Мне встретились различные цветы и дикие животные, которые не отвечали мне агрессией. Из каждого буквально валятся кости и другие запчасти. Саму механику крафта я, правда, не увидел. Однако можно предположить, что из найденного добра предстоит создавать предметы, оружие и различные улучшения. 

Многие журналисты называют открытый мир Elden Ring скучным, но я не согласен с этим. Даже вне сюжетных подземелий есть пещеры с сундуками и опасными монстрами, а во время прогулки по локации герой может столкнуться с отрядом противников или чудовищем. 

Еще в Elden Ring есть форпосты. Да, прямо как в Far Cry 6 и других играх Ubisoft. Игрок может уничтожить всех противников, за что получит награду и возможность исследовать лагерь. Однако смысл в этом есть только в первый раз, поскольку после отдыха на костре все враги оживут. 

В бете была и типичная для Dark Souls локация — огромный замок, вход в который сторожит босс. Этот уровень поражает воображение и вызывает те же приятные эмоции от исследования, как Иритилл из третьей Dark Souls. 

Стоит учитывать, что в бете была крайне ограниченная для изучения область. Жаль, что из-за формата карты сложно оценить ее размеры. Учитывая, что игру делают уже много лет, Миядзаки мог приготовить там множество секретов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector