Dark souls 3 транспозиция душ что выбрать

Местонахождение

Находится в соборе, расположенном в конце локации Высокая стена Лотрика, с противоположной стороны относительно босса Вордт из Холодной Долины. Есть два способа начать бой с боссом:

После убийства Олдрика, Йорма и Хранителей Бездны вас перенесут в собор с боссом, где Эмма, Верховная жрица замка Лотрик, попросит вас спасти Принца Лотрика, после чего умрёт. С неё упадёт Чаша клятв и 1,000 душ. Если вы подойдёте к статуе в конце зала, то начнётся видеоролик, а затем бой с боссом.

  • С танцовщицей можно сразиться почти в самом начале игры, предварительно убив Эмму, Верховную Жрицу замка Лотрика и подобрав Чашу клятв

    Если таким образом активировать босса, но не убивать, то после убийства последнего из трёх повелителей пепла вас перенесет к туману перед боссом, после чего нужно будет пройти сквозь туман и стандартно начать бой.

    , после возложения которой начнется кат-сцена и битва с боссом.

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • В двуручном хвате у оружия меняются обычный и силовой удар, и теперь вы можете использовать специальный навык оружия. Кроме того, есть и дополнительные изменения:
    • параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру; и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • атака каждым видом урона возрастёт на 3% вне зависимости от бонусов у оружия;
    • среднее оружие (например, прямые и двуручные мечи) перестаёт отскакивать от щитов мобов;
  • Удерживая кнопку силовой атаки (R2), вы способны значительно увеличить урон от этого удара.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/ПКМ — это блок, а LT/L2/Ctrl — это атака, но у некоторых кривых мечей, рапир, кинжалов и кулаков атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У некоторых кривых мечей и рапир есть дополнительный особенный удар, который выполняется вместо пинка.
  • Если в правой руке находится один из катализаторов магии, то нельзя выполнить пинок или атаку в прыжке.
  • У каждого оружия есть скрытый параметр урона по стойкости и по балансу.
  • Если у вас в правой руке нет оружия, то противнику легче блокировать щитом ваш пинок. Наличие оружия в несколько раз увеличивает урон по стойкости, и выбор оружия имеет значение.
  • В конце любой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимум уменьшается на 30 единиц) — это окно для контратаки. Кроме того, некоторые навыки оружия (например, парирование у катан) на секунду увеличивают в несколько раз каждый тип поглощения.
  • См. также: Щиты, Пути улучшений.

Заключенные души

Заключенные души — это своеобразные вместилища душ в виде предмета в инвентаре, который можно использовать в любое время. В игре не говорится ничего об этих сосудах, но они разнятся по количеству получаемых при использовании душ, и, судя по названию, это зависит от опыта погибшего.

Список заключенных душ:

  1. Угасающая душа (+50 душ).
  2. Душа покинутых останков (+200 душ).
  3. Большая душа покинутых останков (+400 душ).
  4. Душа путешественника (+800 душ).
  5. Большая душа неизвестного путешественника (+1,000 душ).
  6. Душа безымянного солдата (+2,000 душ).
  7. Большая душа безымянного солдата (+3,000 душ).
  8. Душа усталого бойца (+5,000 душ).
  9. Большая душа усталого бойца (+8,000 душ).
  10. Душа удрученного рыцаря (+10,000 душ).
  11. Большая душа удрученного рыцаря (+20,000 душ).

Дополнительные души в NG+:

  1. Душа гордого паладина (+500 душ).
  2. Большая душа гордого паладина (+1,000 душ).
  3. Душа бесстрашного героя (+2,000 душ).
  4. Большая душа бесстрашного героя (+2,500 душ).
  5. Душа закаленного воина (+5,000 душ).
  6. Большая душа закаленного воина (+7,500 душ).
  7. Душа ветерана (+12,500 душ).
  8. Душа почтенного ветерана (+20,000 душ).
  9. Душа воителя (+25,000 душ).
  10. Душа великого воителя (+50,000 душ).

Местонахождение

  • Даёт Птенец за Радужный камень и Большой кожаный щит, с каждого обмена по 1 шт.
  • Продаёт Серокрыс 3 шт. по 12,000 душ после возвращения из Иритилла Холодной долины.
  • Продаёт Служанка храма по 15,000 душ в неограниченном количестве после передачи ей пепла преследователя драконов.
  • Пик Древних Драконов: от второго костра по балкону второго этажа, в месте где можно спрыгнуть на виверну, затем по лестнице и ещё раз до конца, 2 шт.; в сундуке по пути к Хавелу, охраняется каменной ящерицей, 3 шт.
  • Замок Лотрика: в комнате с крылатым рыцарем, 1 шт.; под мостом близ костра Драконьи казармы (если смотреть от входа на мост, то слева, где находится один из Прогнивших), 2 шт.; в подвале с рыцарем-легионером из Иритилла, в сундуках, 3 шт.
  • Великий архив: после трех крылатых рыцарей спуститься в клетку, из нее спрыгнуть на деревянные балки, с них — на каменные, откуда вас обстреливает Человек-личинка, после чего по лестнице спуститься на балкон с двумя сундуками, в одном из них лежит 3 шт.
  • Груда отбросов: находится на трупе на уступе, который обрушается вместе с вами, а также на трупе рядом с местом приземления, по 1 шт. с трупа; около костра Руины Земляного Пика — можно увидеть труп на корне прямо напротив костра. Если его чуть-чуть обойти слева, то можно будет увидеть подъем к трупу по корню, 1 шт.

Выпадает со следующих противников

  • Одна Кристальная ящерка снаружи за башней около Храма огня (нужно купить ключ от башни за 20,000 душ или запрыгнуть на белое дерево рядом с храмом и пройти по нижней части крыши), 1 шт.
  • Две Кристальные ящерки почти сразу после победы над Знатоком кристальных чар, с каждой по 1 шт.
  • Две Кристальные ящерки рядом с кладбищем в окрестностях Храма Глубин рядом с Гигантской кристальной ящерицей, спящей в кристаллах, 1 шт. с каждой.
  • Одна Кристальная ящерка в Тлеющем озере, по пути к Горацию, 1 шт.
  • Одна Кристальная ящерка в Катакомбах Картуса, по левую сторону от лестницы с первым Шаром из скелетов, 1 шт.
  • Четыре Кристальные ящерки в Иритилле Холодной долины, первая на площадке с Иллюзорной стеной между Центральным Иритиллом и Церковью Йоршки. Вторая находится на выходе из темной комнаты после Церкви Йоршки: под спуском будет четыре арки, первая справа — Иллюзорная стена. Ещё две Кристальные ящерки сразу за Понтификом Саливаном, с каждой по 1 шт.
  • Две Кристальные ящерки в Подземелье Иритилла, если от костра Оскверненная столица спуститься вниз и пройти по извилистому коридору с дырами в полу, с каждой по 1 шт.
  • Одна Кристальная ящерка на башне на этаже с костром Старший Волк Фаррона.
  • Одна Кристальная ящерка в Замке Лотрика, что находится на балконе за правой виверной, 1 шт.
  • Семь Кристальных ящерок в Великом архиве: одна в самом начале, за Знатоком кристальных чар, 1 шт. (с нее еще падает Кристаллический самоцвет); две в темной комнате, одна 2 шт., другая — 1 шт. (с неё ещё падает Хаотический самоцвет); одна после темной комнаты, 2 шт.; одна после большого балкона, где будет находится Пепел Орбека, 1 шт. (с неё ещё падает Изысканный самоцвет); две на крыше, где налево две горгульи, а справа внизу будет балкон с демонами-воронами, с левой 1 шт. (с нее еще падает Наточенный самоцвет), с правой 1 шт. (с нее еще падает Тяжелый самоцвет).
  • Одна Кристальная ящерка в Пике Древних Драконов перед Древней виверной (мини-босс), 3 шт.
  • Четыре Кристальные ящерки в Нарисованном мире Арианделя: одна на корнях, ведущих к Недрам картины, около Часовни Аринделя, которая упадет сама (1 шт.); две за иллюзорной стеной в подвале с мухами под Часовней Арианделя (с каждой по 1 шт.); одна на мостике перед часовней, где лежит чудо Нимб Белого пути (1 шт.).
  • Одна Кристальная ящерка в Городе за стеной, находится в начале локации, где Гигант-судья вызывает лучников. Нужно пробежать от второго укрытия от стрел вправо на выступ и спрыгнуть с него на мостик, ящерка будет перед первым поворотом, с неё падает 1 шт. (а также 1 шт. Титанитовой чешуи).
  • Может выпасть из Каменных ящериц на Пике Древних Драконов.
  • Древняя виверна (мини-босс), 3шт.
  • Падает после убийства куколки, 3 куколки и по 2 титанита с каждой.
  • Падает из клириков в локации Город за стеной.

Примечания

  • Анри можно призвать на битву с Дьяконами глубин и с Понтификом Саливаном.
  • Анри полый/-ая, но очевидно сохраняет разум, поскольку у него/неё есть цель — убить Олдрика. Скорее всего именно поэтому после того, как цель достигнута — Анри окончательно сходит с ума.
  • Меч убийцы нежити наносит по нему/ней повышенный урон.
  • Одет(а) в сет элитного рыцаря, использует гербовый щит и меч Анри.
  • Может обучить жесту «Молчаливая решимость«. Тот же самый жест использует кто-то в тех же доспехах по отношению к Таркусу Железному в одном из тизеров к первой части.
  • Если убить Горация и рассказать об этом Анри, то Анри уйдет из катакомб, а на его/её месте останется радужный камешек, также сверху моста будет виден такой же камешек внизу, где мы убили Горация. Если спуститься, то увидим, что видимо Анри сделал(а) что-то вроде мемориала, сложив копье и щит Горация на камень. Анри продолжит дальше выполнять свой квест после этого, но при этом квест на секретную концовку будет утерян.
  • После передачи Меча Анри, Лудлет скажет протагонисту чтобы он не искал его/её, так как Анри знает свою судьбу и знает, что случится, когда её долг будет исполнен. И в самом деле, после окончания сюжетной ветки Анри, его/её можно найти в виде полого на одной из двух локаций, к которым он/она имеет отношение.
  • Анри присутствует в кат-сцене секретной концовки. Как правило, персонаж одет в доспехи, но по неизвестной причине он может оказаться полуголым.
  • Если в локации Путь жертв напасть и убить сначала Горация, не добивая Анри то он\она упадёт на колени и скажет «Гораций, только не покидай меня. Только не ты. Ох, Гораций, за что?» при перезапуске локации, появится на прежнем месте на коленях говоря только «Ох, Гораций, за что?» Убивается в текущем состоянии за три удара, не нападает на игрока и после смерти скажет «Гораций, прости меня… Я не смог\смогла в одиночку…»
  • Для продолжения квестовой линии Анри нельзя пропускать ни одну встречу с ним/ней, в противном же случае цепочка оборвётся.

Примечания

  • В локации находится самая популярная зона для массовых PvP боев — нужно выйти на улицу сразу после битвы с боссом Понтифик Саливан.
  • После костра Понтифик Саливан, пройдя через спящих гигантов и поднявшись по лестнице внутрь башни, в левом от входа закоулке — иллюзорная стена.
  • На улицах недалеко от собора, где проходит бой с Понтификом Саливаном, можно разглядеть иногда появляющиеся призрачные фигуры, неспешно прогуливающихся мужчины и женщины. В их очертаниях узнаются Танцовщица и Рыцарь-легионер, которые находятся в своих человеческих формах до того как на них подействовали кольца понтифика.
  • Если пройти от костра Дальнее поместье в зал с тремя серебряными рыцарями, один из которых стреляет со второго этажа, то можно заметить, что на стене висят картины с Нашандрой, Гвиневер, Анор Лондо, архивами герцога, улицами Элеум Лойс и троном из мглистой башни.
  • Шесть серебряных рыцарей могут являться неплохим местом для добывания душ. Если идти от костра Анор Лондо назад, то ко всем рыцарям, кроме одного, можно подойти незаметно и ударить первым, при этом не спровоцировав остальных. Довольно удобно, учитывая что с каждого выпадает по 2500 душ + различные осколки титанита + возможно части Сета Серебряного Рыцаря.
  • Два Гиганта неплохое место для фарма душ — расположены близко от костра Понтифик Саливан, легко и быстро убить. С Щитом желания и Серебряным кольцом жадного змея дают чуть больше 5000 душ с каждого.
  • Напоминает зимнюю версию локации Центральный Ярнам из игры Bloodborne, а также похож на локацию Ледяная Элеум Лойс из дополнения Crown of the Ivory King ко второй части.
  • При прыжке на тело человека-личинки около заклинания Мощное лечение происходит звуковое сопровождение.

Транспозиция Душ | Dark Souls 3 — ru Wiki

Транспозиция Душ в Dark Souls 3 — это процесс конвертации Душ Боссов в Оружие, Кольца или Заклинания. Для того чтобы создать предмет, вам надо иметь определенную Душу Босса, а также Транспозиционную Печь, которую можно получить, убив Проклятое Великое Древо. После этого вам надо поговорить с Лудлетом Курляндским в Храме Огня. Снизу вы можете найти список предметов, которые могут быть созданы через Транспозицию Душ, а также, какая Душа Босса потребуется, и сколько это будет стоить.

Список предметов, получаемых с помощью Транспозиции Душ

Примечание: Меч Принцев-близнецов создается у Лудлета путём слияния Священного Меча Лотрика и Меча Лориана.

Души Боссов и другие особые души в Dark Souls 3 — это могущественные вещи, которые могут быть конвертированы в новые Оружия, Заклинания, or Предметы через Транспозицию Душ у Лудлета Курляндского. Также они могут быть поглащены для получения огромного количества душ.

Примечания

  • При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
  • Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
  • Невозможно закалить или зачаровать.
  • Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
  • Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
  • Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
  • Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
  • Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
  • Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
  • За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
  • Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
  • Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.

Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.

Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.

Атаки

Атаки босса наносят физический урон, их можно блокировать, но следует помнить, что все атаки босса накладывают на игрока эффект обморожения.

Вторая фаза

  • У босса появляется аура льда, которая будет заполнять шкалу обморожения при нахождении вблизи босса.
  • Чрезвычайно опасная атака, состоящая из трех последовательных атак с разбега. Каждый удар в отдельности можно заблокировать ценой пробитого блока, но вы не успеете восстановить выносливость перед следующей атакой (однако можно уклониться перекатом, если босс остановился не вплотную к вам).
  • Двойной таран, перед которым босс слегка оседает.
  • Ледяное дыхание. От неё просто уйти, а так же прервать уроном из-за долгой анимации начала атаки.
  • Босс почти встает, после чего быстро падает всем телом на землю. Наносит колоссальный урон, если находиться непосредственно под Вордтом. Во время атаки босс продвигается вперед и вытягивает руки, из-за чего от этой атаки можно увернуться только перекатом вбок, либо под босса (пройти между ног за спину). Булава во время этой атаки также наносит урон.
  • Босс некоторое время готовится, а затем, взяв булаву двумя руками, делает 2 быстрых взмаха, сильно перемещая свое тело. Опасная атака, наносит много урона, снимает много выносливости при попадании в блок. Кроме того, урон наносится не только оружием, но и телом босса, из-за чего зона под боссом не является безопасной, но при должной реакции от обоих взмахов можно увернуться перекатами. По завершении анимации босс открыт для 2-4 ударов, в зависимости от оружия.

Уникальный мувсет

  • Имеет очень интересный мувсет в двуручном хвате: при слабых атаках левой рукой персонаж цепляется за противника (или за землю при промахе) «крюком» и совершает круговую атаку мечом, повторное нажатие окажет тот же эффект, а завершается комбо (третья атака) кувырком и последовательной атакой крюка и меча.
  • Во время анимации первых двух ударов уникального комбо персонаж прижимается к земле, что позволяет увернуться от большей части атак боссов и других противников, превосходящих героя по размеру. А благодаря весьма неплохому урону, не самой низкой скорости атаки и хорошему урону по балансу, этот меч – невероятно сильное оружие в PvE. При достаточной сноровке, этим оружием без каких-либо проблем можно пройти до NG+3 (можно и дальше, но невозможность нанести временное зачарование на этот меч осложняет его использование против хорошо бронированных противников, что становится особо заметно на больших NG).
    • Следует отметить, что данное оружие неплохо работает против врагов со щитами, так как «крюк» цепляется за щит, а удар мечом производится по тыловой части противника. Можно использовать в PvP при умелом обращении, однако в PvE особых навыков не требуется.
    • Во время атаки уникальным мувсетом по противнику проходит 2 удара за 1 взмах — почти сразу после взмаха (кинжалом) и в середине (мечом). При этом первый удар наносит очень низкий урон, но вводит противника в обездвиженность, из-за чего уклониться от второго удара с полноценным уроном у него не получится. Также благодаря этому эффективно использовать вместе с этим мечом левый глаз понтифика. Правый тоже можно, но из-за того, что от третьего удара уклониться легко (если использовать уникальные атаки, это по факту будет пятый удар), а атаки этого меча медленные, усиление редко действует более, чем на один удар.
  • Однако, при всей своей силе, в PvP меч Фаррона требует точного расчёта действий из-за ряда нюансов:
    • ВСЕ атаки специального навыка парируются, включая атаку после кувырка. Учитывая, что анимации длятся довольно долго, парировать это оружие для опытного игрока не составляет никакого труда.
    • Использование специального навыка длится очень долго, из-за чего вы становитесь уязвимы для дальнобойного оружия, атакующих заклинаний (к примеру, для копий молний), а также оружия ближнего боя с большой дальностью атак.
    • Есть опасность получить удар в спину при первом же ударе в двуручном хвате. В момент анимации персонаж как бы разворачивается спиной чем и может воспользоваться ваш соперник в PvP.

Атаки

Первая фаза

  • Удар мечом под углом, почти не представляет опасности спереди и чуть слева, но меч точно достанет вас сзади.
  • Удары рукой влево-вправо, похожие на пощечины. Обычно продолжаются какой-либо атакой мечом.
  • Комбо из двух-трех ударов мечом; удар мечом сзади вперед, медленный либо быстрый удар с боку, во время которого босс практически выпрямляется на двух ногах после которого резко бьёт по полу(только после медленной).
  • Захват рукой. Перед атакой босс издает характерный хрип, после чего довольно медленно проводит рукой перед собой, наносит огромный (при слабо раскачанном здоровье — всегда летальный) урон, подкидывая игрока вверх и пригвождая его мечом к полу. Уклониться довольно сложно, ввиду очень большого количества активных кадров и обширной зоны поражения, но можно перекатиться дважды назад (при нагрузке до 30% достаточно одного переката), если вовремя заметили начало атаки, или перекатываться в последний момент в сторону руки (чтобы время нахождения рядом с рукой было минимально).
  • Вонзая меч в пол, проводит им перед собой полукругом. Меч оставляет огненный след, который через короткое время взрывается. Лучше отходить за спину Танцовщице по левой стороне, пока она проводит мечом и взрывается след можно нанести несколько атак.
  • Прыжок к игроку со взрывом. Уклониться не очень сложно, несмотря на взрыв. После атаки Танцовщица открыта для 2-4 ударов.
  • Если стоять вдали, может не прыгнуть через арену или подойти, а вытянуться на полу и сделать атаку мечом на манер выпада, развернув его лезвием вверх. Также после выпада может ударить AoE атакой по полу свободной правой рукой, или ударить медленной и размашистой горизонтальной атакой слева направо. Если сам выпад попал в щит (даже средний), оружие босса отскочит и продолжение не последует.
  • Зажигает пламя и кладет его на пол, после чего следует взрыв.
  • Удар мечом снизу вверх со скольжением меча по полу и разбегом на игрока. Может продолжиться серией ударов. Атака не опасна, но применяется редко, из-за чего может застать врасплох.
  • Серия атак, схожая со спамом R1 игрока, после может продолжиться выпадом.

Вторая фаза

  • Второй меч, заряжен магией (а не тьмой, как может показаться). Во второй фазе сражаться станет сложнее — атаковать босс станет намного чаще, а все атаки будут достаточно длительным комбо или наносят большой урон. Пока Танцовщица достает второй меч можно успеть нанести 3-4 удара. Самое главное, о чем нужно помнить: почти все ее атаки в этой фазе двойные, из-за чего перекатом назад от уклониться очень тяжело (удар вторым мечом приходится как раз на самый конец анимации переката, когда у персонажа уже нет неуязвимости). Перекатываться нужно в сторону, откуда начинается удар.
  • Долгая круговая раскрутка с двумя мечами. Атака всегда применяется в начале фазы и иногда на средней и дальней дистанции. Можно отойти как можно дальше, но выгоднее наоборот держаться вплотную к боссу и двигаться за его спиной (как правило движется по полукругу вправо), а при завершающей размашистой круговой атаке перекатиться и сразу нанести несколько ударов до следующего комбо.
  • Поочередные круговые взмахи мечами.
  • Взмах обоими мечами одновременно перед собой. Атака подбрасывает игрока в воздух, но если вы сумели уклониться, босс открыт для контратаки.
  • Вонзает темный меч в меч в пол, после чего появится буря тёмной энергии. Атака позволяет отойти и подлечится.
  • Круговая атака темным мечом, оставляющая след, который взорвется магией (аналогично такой же огненной атаке).
  • В этой фазе меняются следующие атаки:
  • После прыжка со взрывом, она делает круговую атаку другим мечом. Стоит всегда помнить об этом, так как ошибка стоит довольно дорого: пропущенный удар наносит ощутимый урон, и лишает вас возможности самому ударить босса.
  • Выпад продолжается еще одним выпадом (другим мечом), продолжения нет. Второй удар тоже отскакивает от щита.

Боссы в игре Dark Souls 3

В Dark Souls 3 в процессе прохождения вам придется столкнуться с боссами. Босс – более серьезный соперник, нежели какой-либо рядовой. Отличить его можно по полоске с количеством здоровья на экране, его именем и музыкальной теме. Если вы столкнулись с боссом, то для дальнейшего прохождения игры, вам придется его победить.

Боссы ДС 3 бывают 2 видов: обязательные и опциональные. Если каждого из обязательных для прохождения игры необходимо убить, то с опциональными дела обстоят проще. Их можно вовсе обойти и не сталкиваться с ними. В Dark Souls 3, прохождение основных боссов предполагает получение душ боссов. Итак, все боссы Дарк Соулс3 по порядку, а также последовательное, верное с точки зрения сюжета Дарк Соулс 3, прохождение по порядку.

Лоретта

Вам требуется пойти в Поселение Нежити. В нем возле первого костра возьмите труп, который висит у балкона, и ударьте по нему. Из него выскочит кость Лоретты. Когда вы придете снова к Серокрысу с этой находкой, то обретете жест под названием «Свернуться в клубок». Кроме того, кольцо Лоретты останется у вас.

После выполнения этих заданий вы сможете продавать разные предметы, но пока их список будет небольшим.

  1. Уголь (х3).
  2. Комок алого мха.
  3. Огненная стрела.
  4. Кидательный нож.
  5. Маска вора.
  6. Огневая бомба.
  7. Круглый щит.
  8. Простой болт.
  9. Огненная бомба, подвешенная на канате.
  10. Нож бандита.
  11. Удлиненный меч.
  12. Щит с рогами.
  13. Меч полуторного размера.
  14. Булава.
  15. Обычная стрела.
  16. Копье.
  17. Облегченный арбалет.
  18. Баклер.
  19. Треугольный щит.
  20. Комплект твердой брони из кожи.

Танцовщица

Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.

Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.

Примечания

  • Вордт — левша.
  • Из-за специфических условий появления Танцовщицы несколько теряется из виду факт, что эти два очень связанных по сюжету персонажа находятся буквально в ста метрах друг от друга.
  • Также возможно увидеть очень похожих фантомов Вордта и Танцовщицы до преображения, идущих вместе от церкви Йоршки в сторону моста, соединяющего город и Катакомбы Картуса.
  • Примечателен тот факт, что и Вордт, и Танцовщица, являются единственными боссами основного сюжета, которые появляются за спиной у игрока, впервые зашедшего на арену.
  • Начиная со второго прохождения, босс может стать самым простым боссом в игре. Дело в том, что Вордт невероятно уязвим к тёмной магии, и если у вас есть соответствующие кольца и маска, а также прокачанный изалитский посох и 40 интеллекта и веры, то чудовище даже на НГ+8 будет умирать с пяти попаданий Отбросов великой души. Персонажам, полагающимся на ближний бой, будет легче оглушить Вордта и сделать ему рипост во время его дыхания за счет прокачанного оружия. Также после НГ у игрока наверняка будут доспехи и кольцо, дающие хорошие сопротивления к холоду.
  • В качестве мини-босса должен был располагаться в Цитадели Фаррона.

Варианты концовок

В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.

Зажечь Первое пламя

Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.

Конец огня

Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.

Узурпация Огня

Является сложной концовкой:

  • Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
  • у Анри берут квест;
  • убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
  • Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
  • после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
  • меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
  • победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.

В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector