Dark souls i
Содержание:
- Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
- Темные души (Dark Souls) — советы
- Город Нежити
- Арториас Путник Бездны (Knight Artorias)
- Квилег Ведьма Хаоса
- Общие рекомендации
- Игра Dark Souls Remastered — общая информация
- Атаки
- Горгульи
- Гвин Повелитель Пепла
- Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein & Executioner Smough)
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Сад Темных корней
- Нито Повелитель Могил
- Игра Dark Souls III – какой жанр, описание
- Квилег Ведьма Хаоса (Chaos Witch Quelaag)
- Мудрый демон Огня
- Ковенанты
- Неутомимый воин
- Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
* * * * *
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Темные души (Dark Souls) — советы
Темные души. Говорят, что это самая сложная игра предыдущего поколения , благодаря которой многие люди умирают. Действительно, производство студии Of Software бескомпромиссно, безжалостно, экономично в подсказках и многопоточном. Однако с этим руководством вы пройдете его без проблем и присоединитесь к почетной группе людей, которые победили последнего босса .
Наш гид — это не только сухая таблица со статистикой, но и полноценное пошаговое описание всех мест, битв и проблем . Благодаря этому вы узнаете, как выйти из трудных ситуаций, куда идти дальше, как открывать секретные места и разбираться с трудными противниками. Пересечение Земли Dark Souls (Темных Душ) будет более приятным .
Те же битвы с демонами, боссами и драконами — отдельная тема. Бои этого типа очень сложны. По этой причине мы разделили их в отдельной главе и обогатили описанием и фильмами с комментарием . Вам больше не нужно пробираться по страницам текста, чтобы увидеть, как победить босса, у которого есть проблема — просто просмотрите несколько десятков секунд видеоурока .
Вышеупомянутые элементы являются основным содержанием руководства, в котором вы найдете много других дополнений. С этого места мы поздравляем вас с покупкой этой замечательной игры и удачи!
В путеводителе по прохождению Dark Souls и Dark Souls Remastered вы найдете:
- Полное описание прохождения каждого места
- Полное описание боссов
- Информация о том, как получить самые важные предметы
- Список лучшего и полезного оружия
- Список заклинаний, чудес и пиромантии
- Описание пактов и их деятельность
- Советы для создания персонажей, борьбы и функционирования в игровом мире
- Советы по улучшению предметов
- Трофеи и достижения для Dark Souls Remastered
Примечание. Часть руководства по прохождению игры Dark Souls была создана в New Game +, режиме, который мы начинаем после первого прохода игры. По этой причине персонаж на снимках может быть вооружен предметами, недоступными во время игры. Однако все описания согласуются с тем, что мы найдем в игре с первой попытки.
Скоро обновится
Город Нежити
Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.
В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.
Демон-телец
Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.
По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.
Демон-капра
Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.
Арториас Путник Бездны (Knight Artorias)
Некогда был великим героем, который по преданиям смог запечатать Бездну. На самом же деле Бездна поглотила его, превратив в безумного воина без страха и сожалений. Очень прыткий противник, способный добраться с одного конца арены до другого с полу прыжка, поэтому не стоит опускать щит даже, если вы находитесь далеко от него.
«Арториас» наносит серию ударов по игроку, а затем отступает, тогда то и надо по нему бить. Когда же он атакует вас, лучше всего просто отбиваться, либо отскочить. Как только вы отнимите у него 1/5 здоровья, он отойдет от вас и начнет собирать энергию вокруг себя. В этот момент нужно взять оружие в две руки и нанести ему как можно больше урона, чтобы оглушить его. В ином случае, Knight Artorias станет в два раза сильнее и живущее.
Такие усиление «Арториас» может делать 3-4 раза. Впрочем, вы вряд ли доживете до четвертого раза, поэтому ни в коем случае не позволяйте ему их проводить. Сам по себе босс не сложный, главное не давать ему пользоваться магическим усилением.
Квилег Ведьма Хаоса
У босса достаточно много атак огнем. Советуем надевать наиболее подходящую для этого броню. Лучшей тактикой будет забегать почти под босса — так вы сможете игнорировать очень много атак с мечом. Весьма удачный момент для того, чтобы нанести много урона — изрыгание огня пауком. Можете в этот момент взять оружие в две руки.
Если вы вдруг видите, что тело Квилег согнулось, быстро отходите от нее, прикрывшись щитом, иначе получите огромный урон. Кстати, на левой стороне есть склон, на который можно запрыгнуть и убить ведьму из оружия дальнего боя.
Также если вы перед боссом убили фантома «Людоедка Милдред», можете призывать ее на битву с боссом. Только учтите — если Милдред нанесет финальный удар, вы не получите души.
Уязвимости: громовой урон.
Общие рекомендации
— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.
— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.
— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.
— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.
— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.
— Дракона можно убить из лука.
— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.
— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.
— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.
— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.
— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.
— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.
— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.
— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.
— Будь внимателен.
— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.
— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.
— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.
— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.
— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.
— Старайся драться с одним противником за раз.
— Используй все подручные средства.
— Пинай сундуки перед тем как их открыть.
Игра Dark Souls Remastered — общая информация
Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».
Игра Dark Souls Remastered
Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6
В оригинале их было 4.
Все изменения по сравнению с оригинальной игрой
Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.
Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:
- одновременное поглощение нескольких душ;
- жертвование за один раз много человечности;
- появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
- переключение ковенантов у костров;
- отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
- возможность настройки раскладки кнопок;
- добавление языков воспроизведения.
Время для того чтобы пройти на 100 %
Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.
Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.
Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов
Атаки
- Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко — чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса.
- Клив буквой Х: сначала проходит удар в форме \, потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ урон(как и у всех атак оружием). Дальность небольшая.
- Горизонтальный клив: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая.
- Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон.
- Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов.
- Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность). После такой атаки на арене моментально появится ещё один противник, но только в том случае, если Королю досталась человечность. По этой причине не стоит прыгать в бездну, предварительно не обнулив счётчик человечности.
- Наводящиеся магические снаряды — можно увернуться.
- Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемой, Большой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему — снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.
Горгульи
Поначалу появляется одна Горгулья, но как только у нее останется половина здоровья, к бою присоединиться другая. Одна из простых тактик — взять наиболее мощное оружие и наносить ей как можно больше урона, стараясь убить до появления второй.
Если же такое не удалось, добивайте самую раненую горгулью. Один из идеальных моментов — в то время, пока одна из них дышит огнем, давая нам больше времени для нанесения удара. От огня старайтесь уклоняться на противоположной стороне крыши.
Можно призвать двух фантомов. Первый — Солер из Асторы перед боссом. Второй, Лотрек из Карима, которого можно освободить в часовне под Горгульями. Поговорив с ним в «Храме Огня», можно его призывать.
Уязвимости: громовой и магический урон. Первая горгулья уязвима и к огню.
Секреты: если у горгульи срезать хвост, то вы получите оружие Хвост-топор.
Гвин Повелитель Пепла
К битве с боссом следует тщательно подготовиться. Используйте наиболее хороший щит с высокой устойчивостью и защитой от огня. Большой щит Арториаса идеален для этой битвы. Также советуем использовать быстрое оружие, затрачивающие мало выносливости, так как атаки Гвина очень часты и сильны.
Наиболее простой способ убить Гвина — кружить вокруг каменных столбов, позволяющих игнорировать кучу атак босса. Когда он бьет рукой или ногой, можно его ударить. Кстати, двуручный меч специальной атакой может ошеломить босса, дав возможность быстро спрятаться за столб. Правда это не всегда будет происходить и иногда можно попасть под шквал атак.
На помощь можно призвать фантома «Солера из Асторы».
Уязвимости: Магическое оружие и огонь
Секреты: если начать Новую игру+, то вы можете выковать его меч и купить броню Гвина у Домналла, торговца в «Глубинах» перед входом в «Чумной Город».
Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein & Executioner Smough)
По отдельности, серьезными противниками назвать их сложно, однако вместе они могут «раздавить» вас за полминуты. Ваш первой бой с ними, скорее всего, закончится там же, где и начался – прямо возле входа в их обитель. Однако понабравшись опыта и следуя всем нашим советам, вы сможете без труда уничтожить их, без малейшей потери здоровья со своей стороны.
Существует два метода ведения боя с ними – либо первым убивается Ornstein, либо Smough. Как только вы убьете одного из них, второй тут же вбирает в себя способности павшего союзника, становясь в несколько раз сильнее и полностью восстанавливая шкалу своего здоровья (Ornstein, к примеру, становится огромным и более защищенным, а ко всем атакам Smough добавляется эффект молнии). Поэтому не стоит пытаться уничтожить сразу обоих, сосредоточьте свои удары на одном противнике. Желательно первым прикончить Executioner Smough, а уже потом заняться Dragon Slayer Ornstein. Дело в том, что награда, получаемая за их убийство, напрямую зависит от того, кого вы уничтожите последним, а вознаграждение за Орнстейна намного выше, чем за Смоуча.
Теперь перейдем непосредственно к тактике сражения: по сути, вам придется на протяжении всего боя, бегать от них по кругу спиной назад, так как вести с ними битву лицом к лицу не получится, уж больно сильные у них атаки. Не забывайте использовать колонны, без них вы точно пропадете. Орнстейн не сможет подлететь к вам через них, а Смоуч вообще будет застревать между ними. В конце концов, вы сможете убить одного из них, и тогда начнется вторая фаза сражения, в которой придется еще больше убегать и меньше атаковать.
Кстати, в этом бою к себе на помощь можно призвать рыцаря света. Вдвоем ваши шансы на победу возрастут в несколько раз.
После оглушительной победы над боссами, нужно возвратиться к первоначальному костру, и найти путь к библиотеке, в которой дракон-предатель пытается создать чешую бессмертия.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Нито Повелитель Могил
Чтобы сильно облегчить бой, советуем взять запасное оружие на небесный (священный) урон. Если вы убьете им скелетов рядом с Нито, то они больше не восстанут. Сам босс крайне простой. Он очень медленный, а от его атаки — магического взрыва — легко защититься щитом. Просто возьмите как можно больше эстуса и убейте скелетов небесным оружием.
Еще постарайтесь избавляться от всех предметов, излучающих свет и попытайтесь сражаться с ним рядом со входом на арену с боссом, так как в дальних углах есть гигантские скелеты, которые усложнят бой.
Уязвимости: огненное и святое оружие
Секреты: если у вас есть «Око смерти», вы можете попасть к боссу из катакомб. Найдите помещение с титанитовой статуей, там еще очень много будет гробов, среди которых найдите нужный и используйте. Используется этот способ для вступления в ковенант Слуги Повелителя смерти, лидером которого Нито и является. Кстати, данный способ не позволяет ударить босса.
Игра Dark Souls III – какой жанр, описание
Единственный жанр, к которому можно отнести данную серию – это слэшер, но и это было бы сильным упрощением. В игре не получится выкашивать орды монстров одной кнопкой, как в God of War, или уничтожать боссов за 1 присест, как в Devil May Cry. Вместо этого игроку придётся бегать с хлипким мечом и скрываться от простейших монстров, способных убить героя с двух ударов, а главным оружием станет защита.
Системные требования игры
Перед тем как начать Дарк Соулс 3, прохождение которого займёт немало времени, нужно определиться с системными требованиями игры:
- OС – Windows 7/8/10 на 64-битной системе;
- Процессор – AMD А8 3870/ Intel Core i3 2100;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- Видеокарта – GeForce GTX 465/Radeon HD 6870.
Квилег Ведьма Хаоса (Chaos Witch Quelaag)
Сложный босс, который в основном наносит огненный урон, поэтому доспехи и щит с мощным сопротивлением к огню серьезно повысят ваши шансы на победу (в качестве щита в этом случае отлично подойдет Black Knight Shield). Стратегия битвы с Quelaag включает в себя следующие элементы: во-первых, старайтесь не стоять все время на одном месте, иначе паучиха запросто может опалить вас огнем; во-вторых, наиболее уязвимые места у нее находятся по бокам, недалеко от пасти; в-третьих, использовать против Chaos Witch Quelaag огненные заклинания или оружие – бесполезно; в-четвертых, как только босс будет приподнимать свое туловище, нужно сразу же отходить, иначе попадете под купол, наносящий огромный магический урон. Следуя этим несложным рекомендациям, победить огромного паука будет несложно.
Победив надоедливого паучка, продолжаем двигаться дальше, и находим второй колокол. Дергаем за рычаг, смотрим очередной ролик, показывающий, как открываются двери в крепость, а затем возвращаемся обратно на поверхность к первому костру. Теперь нам нужно попасть в лес, чтобы сразится с Great Grey Wolf Sif.
Мудрый демон Огня
Босс очень похож на самого первого босса — Демона Прибежища, но имеет неприятные магические удары, наносящие урон по площади, из-за чего уклониться от них непросто. Рекомендуем взять щит на магическую защиту.
Находитесь почти всегда возле босса и бейте между его атаками. На это он будет отвечать чаще всего прыжком на землю, во время которого можно нанести много ударов. Когда босс готовит магические взрывы, становитесь к ним лицом и держите щит. Если вам будет не хватать эстуса, разожгите костер до 10 фляг.
Уязвимости: Как ни странно, уязвим к огню. Также получает небольшой урон от кровотечения.
Ковенанты
Фактически, все ковенанты, представленные в игре, имеют то или иное отношение к онлайн составляющей и собственные особенности в ней. Рассмотрим их по порядку.
Тёмные Духи / Лесные Охотники / Путь Дракона
Данные ковенанты расчитаны на игроков, предпочитающих PvP-сражения, вступление в каждый из них открывает пути для вторжения или призыва в мир другого игрока с целью его убийства, различающиеся в зависимости от ковенанта.
Клинки Тёмной Луны
Членство в данном ковенанте дает вам доступ к Синему Оку и Кольцу Тёмной Луны — предметам, позволяющим вторгаться к грешникам и наказывать их в качестве синего фантома.
Воины Света / Белый Путь / Стражи Принцессы
При нахождении в любом из этих ковенантов становится легче найти знаки призыва игроков, также состоящих в данных ковенантах, кроме того, членство в Стражах Принцессы снижает шанс вторжения к вам враждебных фантомов, что может быть полезно для игроков, предпочитающих избегать PvP. Вступление в ковенант Воинов Света вносит дополнительные изменения в кооператив.
Слуги Повелителя Могил
Отличается от всех прочих ковенантов тем, что влиять через него можно только на игроков, уже перешедших на Новую Игру+. Вступление в данный ковенант позволяет заражать миры трех других персонажей проклятием, дополнительно усложняющим им прохождение. Ковенант не предоставляет особо активного онлайна, но взамен к вам могут одновременно вторгнуться три проклятых игрока.
Неутомимый воин
Босс становится агрессивным, если атаковать его или взять сет дочерей хаоса, расположенный в закоулке на арене с боссом. При том, во втором случае босс становится навсегда к вам агрессивен.
Советуем идти на него после получения великой чаши, а не сразу после второго колокола. Либо у вас должно быть хорошо прокачано здоровье, иначе некоторые атаки убъют с одного удара.
Если вы хотите убить его с помощью перекатов, то подойдите к нему очень близко. Можно вести бой на ступенчатой лестнице. Тогда от одиночной атаки будет легко уклониться. Еще есть двойная атака, попадание которой может убить с одного удара. От нее перекатывайтесь в самый последний момент.
Наиболее простая тактика — бить босса в небольшом ущелье в скалах. Когда воин замахивается, убегайте от его атаки и после удара подходите бить его лапу. Приноровившись, вы сможете в легкую убить воина без перекатов.
Уязвимости: громовой и магический урон.
Секреты: Есть возможность не бить босса, пробежав по лаве на озере. Но следующий костер будет неактивен. Также можно заставить его провалиться в обрыв, если стоять возле входа на арену. Но удается это крайне редко.
Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Одна из самых сложных битв в игре, если не сложнейшая. Два босса постоянно будут атаковать вас. Старайтесь кружить вокруг колон, которые помогут вам избежать некоторых атак у боссов. Когда вы убьете одного из них, начнется вторая фаза, в которой оставшийся в живых восстановит здоровье и приобретет новые способности. Если вас не интересуют предметы Орнштейна, можете убить его первым и сражаться с усиленным Смоугом — он куда проще.
Чтобы пройти первую фазу, сосредоточьтесь на ком-то одном. Старайтесь постоянно видеть боссов, так как иначе вы не будете знать, какие атаки они используют. Один из лучших моментов для того, чтобы бить кого-то одного из боссов — это атаковать после завершения удара второго. Например, Смоуг нанес удар — у вас будет какое-то время на битье Орнштейна.
Так как вас будут атаковать очень часто, следует позаботиться о подходящем щите (либо с хорошей сопротивляемостью к молниям, либо с высокой устойчивостью) и предметах, восстанавливающих выносливость. Еще разожгите костер хотя бы на 15 фляг.
Если на второй фазе останется Смоуг — самая простая тактика — это находиться за столбом и бить его в перерывах между атаками. Это позволит вам переживать множество атак. Также можно расстрелять его из арбалета.
В случае когда на второй фазе остался Орнштейн, все становится куда сложнее. Подготовьте щит с большой сопротивляемостью к молнии. Если у вас более менее прокачана сила, можете использовать Великанский щит, который продается неподалеку у Великана-кузнеца. Самая опасная атака — прыжок на месте, наносящий огромный урон по области. Здесь и понадобится хороший щит. В остальном следует находиться под Орштейном.
На битву с боссом можно призвать фантома «Солера из Асторы».
Уязвимости: Смоуг подвержен всем типам магического урона. Орштейн блокирует громовой урон.
Секреты: если убить во второй фазе Орнштейна, то вы получите в дополнениие к его душе Кольцо со львом.