Dark souls
Содержание:
- Механика игры
- Игровой процесс
- Gameplay[]
- Как защититься?
- PvP
- Video[edit]
- Какими свойствами обладает босс
- Input[edit]
- Сюжет
- Восточный ниндзя
- Сюжетная линия
- Nice Looking Cleric
- Арториас Путник Бездны (Knight Artorias)
- Разработка
- Интересные факты
- Особенности Dark Souls 1
- Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
- Правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет
- References
Механика игры
С каждым игровым раундом уровень сложности игрового процесса повышается, поэтому быстро пройти игру не получится. Изучив и открыв игровую карту, вы сможете в процессе игры путешествовать по разным новым игровым локациям. Монстры и чудовища очень быстро перемещаются, их количество увеличивается, а боевые характеристики врагов впечатляют. Игра Dark Souls, скачать торрент которой возможно абсолютно бесплатно с нашего бесплатного игрового портала, впечатляет изумительной графикой, необычными персонажами и логическими головоломками. Каждая игровая локация в этой версии имеет необычные дополнительные ходы. Пройдя по ним, ваш персонаж сможет попасть в иной мир.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Gameplay[]
Dark Souls focuses on dungeon exploring and the tension and fear that arise when players encounter enemies in this setting. The game is a spiritual successor to Demon’s Souls, which in turn is considered a spiritual successor to the King’s Field games. The game takes place in an open world environment and uses a third-person perspective. The player battles using various weapons and strategies to survive in a dark fantasy world. Online features allow players to share the play experience without need for direct communication.
With respect to Demon’s Souls, there are more weapons, spells, and new classes. Before release, it was also said to be «significantly harder», with more enemies and more difficult encounters. It includes leaving messages to other players, seeing others’ deaths, and player versus player (as well as a new co-op system); similar to the now-discontinued online functions in Demon’s Souls. The items the player uses in these games are significantly different.
Как защититься?
Чтобы такого более не происходило, рекомендуем использовать вещи, которые замедлят заполнение полоски проклятия или вовсе защитят от воздействия. В этом помогут:
Кольцо проклятого укуса
Как только вам удастся его найти, считайте, что вы защищены от проклятья в Дарк соулс Ремастеред. Кольцо проклятого укуса в 5 раз (на 400 %) улучшает защиту Полого по данному показателю.
Редкое жертвенное кольцо
Если на герое надето Редкое жертвенное кольцо в момент смерти, то он не только не получит проклятья, но и сохранит души. Правда кольцо при этом разрушится.
Сопротивление проклятию
Заклинание “Сопротивление проклятию” увеличивает общую сопротивляемость Полого к получению этого дебафа, но не снимает его после смерти.
Броня
Одним из самых простых способов, как снизить воздействие — это надеть вещи и/или взять в руки щит. Для этого лучше всего подойдут:
-
Кровавый щит — +15 единиц к защите от проклятья.
-
Большой щит Арториаса — 100 % блокирует проклятое воздействие, накладываемое оружием, но не воздействие по площади. Он изготавливается из души босса Dark souls 1 — Сифа Великого волка.
-
Корона Желтокожего — одна из лучших защит среди головных уборов. Находится на трупе после арены с боссом Присцилла, но если был побежден фантом Иеремии на кладбище в Нарисованном мире.
- Легкие доспехи — Сет Олачиля (можно забрать с трупа Зари Олачиля) и Сет Пепельной девы (после смерти Хранительницы огня в Храме огня лежит в ее темнице). Имеют очень хороший показатель сопротивляемости проклятью, но совершенно никакую физическую защиту.
- Средние доспехи — Сет паладина — единственная сет среди среднего класса, который обладает нормальным показателем. Найти можно на арене после убийства Нито, если вторгался фантом Паладин Лирой.
- Тяжелая броня — более менее нормальным вариантом является Сет Хавела. Его можно получить в локации Помойка, за дверью открываемой Забытым ключом.
Человечность
Каждый уровень человечности, который есть на данный момент у героя (его счетчик показан возле полоски здоровья и выносливости), повышает уровень защиты от такого воздействия.
PvP
Вы постоянно подвержены угрозе вторжения со стороны фантомов других игроков, играя с активным онлайном и в человеческой форме. Убив босса локации вы отрезаете себя от возможности вторгаться к вам, однако вы и сами можете стать фантомом, если используете некоторые мультиплеерные предметы в игре. Фантомы бывают различных цветов и зависят от членства в том или ином ковенанте. Помимо этого вам ничего не мешает самостоятельно призвать враждебного фантома в свой мир, активировав оставленный им знак призыва или выполнив определенные условия.
Противостояние игрока и фантома это смертельная битва, практически классическое PvP (Player versus Player, Игрок против игрока), весьма отличающееся от PvE (Player versus Environment, Игрок против окружения), прохождения кампании игры. Тут могут работать или наоборот не работать некоторые предметы, заклинания и тактики, а оппонент действует не в рамках искусственного интеллекта.
Стоит отметить, что в игре есть места, имеющие наибольшую популярность у игроков, предпочитающих PvP обычному прохождению игры, среди них также часто соблюдается определенный негласный этикет проведения дуэлей и организации файтклабов. Подробнее про аспекты PvP, тактики и правила можно почитать в соответствующей теме.
Система подбора игроков в Dark Souls: Remastered
Нововведением в сетевой игре Dark Souls: Remastered стала система подбора игроков по уровню оружия (далее УО). Отныне, помимо расчёта диапазона уровня вашего персонажа, в расчёт будут браться текущий уровень и путь улучшения вашего оружия:
Диапазон УО |
Оружие |
Щиты |
|||
---|---|---|---|---|---|
0 — 5 | — | — | |||
0 — 6 | +1 | — | — | — | — |
0 — 7 | +2 | — | — | — | — |
0 — 8 | +3 | — | — | — | +1 |
0 — 10 | +4 | — | — | — | — |
0 — 11 | +5 | — | — | — | — |
1 -12 | — | +1 | — | — | +2 |
2 — 13 | — | +2 | — | +1 | — |
3 — 14 | — | +3 | — | — | — |
4 — 15 | — | +4 | — | +2 | +3 |
4 -15 | — | +5 | — | — | — |
5 -15 | — | — | +1 | +3 | — |
6 -15 | — | — | +2 | — | +4 |
7 — 15 | — | — | +3 | +4 | — |
8 — 15 | — | — | +4 | — | — |
9 — 15 | — | — | +5 | +5 | +5 |
- После улучшения оружия, его уровень будет постоянно закреплён за вашим персонажем, поэтому уменьшить УО уже будет невозможно.
- Пламя пиромантии считается как «обычное». Пламя пиромантии Квиланы, вплоть до самого последнего его улучшения, будет засчитано как «обычное +15».
- Улучшение брони не влияет на УО.
- Заклинания, кольца, предметы, непосредственный сброс оружия или его перемещение в бездонную шкатулку также не имеют влияния.
- Также вы можете ознакомиться с результатами тестов этой системы по версии игры 1.01.
Video[edit]
Video settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | 1280×720 internal resolution. Use to fix. | ||
Multi-monitor | See . | ||
Ultra-widescreen | See . | ||
4K Ultra HD | Use . | ||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | See . | ||
Anisotropic filtering (AF) | See . | ||
Anti-aliasing (AA) | Creates an overly blurry effect (disable when using ). See . | ||
Vertical sync (Vsync) | See . | ||
60 FPS | Capped at 30 FPS, see . | ||
120+ FPS | See . |
Borderless fullscreen windowededit
borderlessFullscreen 1 |
---|
|
Anti-aliasing (AA)edit
- Anti-aliasing may be forced with the compatibility flag 0x004000C0. Sparse Grid Supersampling gives a blurry effect. Multisampling combined with transparency supersampling seems to work well (this author uses 4x on each). Some dark diagonal line artifacts are visible on my system occasionally with these settings but aren’t obtrusive. DSfix‘s antialiasing should be turned off for this.
High frame rateedit
Make changes in dsfix.ini |
---|
Notes
Notes
|
Ambient occlusion (AO)edit
- Only use one of the below methods; not both at the same time!
Enable ambient occlusion using |
---|
|
Enable ambient occlusion using Nvidia Profile Inspector (Nvidia only) |
---|
|
Какими свойствами обладает босс
Главная боевая сила Мануса – его лапень. Он обладает интересными свойствами, может растягиваться на половину сцены. Удары происходят вертикально, либо боковыми приемами. Они уменьшают выносливость, поэтому нужно пытаться увернуться от них. Если все-таки удар достиг цели, то он уменьшит хиты наполовину. Удар сверху вниз лапой осуществляется с небольшим запозданием, которое нужно иметь ввиду, и вовремя уворачиваться в последний момент в сторону или назад.
Теперь настало время забирать заклинания. Копья души способны нанести большой ущерб, даже больше, чем Каламиту. Когда Отцу Бездны мы сносим третью часть жизни, то он также пытается создать свою магию. Это темные шары, которые являются наиболее мощным заклинанием босса. Но от него можно быстро увернуться в сторону.
Когда босс издает такой звук, значит после этого планируется комбинированная атака в виде 4 ударов. Если от нее вовремя не увернуться, то босс будет не только бить, но и подбрасывать, тем самым не позволять убежать. Манус всегда пытается достать лапой, но нужно стараться подойти к нему ближе. Сзади можно увидеть его большой хвост. Он так и напрашивается, чтобы оторвать его. Но такой возможности в игре пока не придумано. Манус вновь совершает комбинированную атаку, но нужно суметь отпрыгнуть и ударить по нему в прыжке.
Босс может долго не использовать магию, но иногда использует ее очень часто. Кристальные копья хорошо причиняют ущерб, что позволяет игроку победить Мануса. Он использует хитрое заклинание – запускает магические шары, они возвращаются и ударяют нас в спину. Нужно скинуть таргет и повернуться назад, чтобы защититься от шаров. Однако можно использовать подвеску. В общем она не слишком нужна. Босс вновь совершает комбинированный удар, но мы ударяем ему по руке, он отвечает. Теперь у Отца Бездны остается только один шот.
Input[edit]
Control scheme tips.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | Only accessible in-game, not from the main menu. | |
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | Entering a name for a new character requires keyboard. | |
Controller remapping | ||
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Steam Input | ||
---|---|---|
Steam Controller button prompts | ||
Сюжет
Ваш главный персонаж отправляется в подземный мир, чтобы беспощадно истреблять там всевозможных монстров. Вооружившись новым оружием, вы начинаете свое очередное приключение, полное опасностей. В процессе игры вы повстречаете гротескных монстров. Это довольно агрессивные создания, которые жаждут вашей плоти. Вам на помощь придут духи других персонажей, с которыми вы сможете общаться по ходу игры. Вам нужно учиться на своих ошибках. Если вас вдруг уничтожат, тогда душа вашего персонажа воскреснет, и вы снова сможете проходить игровые этапы. В данной версии игры вы сможете отыскать новую локацию под названием Путеводной мир. На этой локации есть возможность обменяться опытом и боевыми навыками с духами других персонажей. Так что в подземном мире вас ждут серьезные испытания, с которыми вы как игрок обязательно справитесь. Оружие можно модернизировать, у вас появятся необычные клинки, при помощи которых вы легко сможете расправиться с демонами Тьмы. Это весьма опасные создания, с которыми нужно вам совладать.
Восточный ниндзя
Описание:
Этот билд рассчитан на PvP, Золотой След используется как основное оружие, отлично себя показывает против щитовиков и любителей делать бэки, Темный Серебряный След позволяет полностью компенсировать низкий критический урон основного оружия.
Экипировка:
В правую руку: первый слот — Золотой След, второй слот — Темный Серебряный След.
В левую руку: первый слот — Травяной щит, второй слот — Пламя пиромантии.
Маска Отца, Доспех Хавела, Дорожные перчатки, Восточные поножи.
Кольцо из темного дерева и Кольцо защиты и поддержки.
Есть два слота под пиромантию, берите что хотите, я беру Большой огненный шар Хаоса.
Характеристики:
SL: 120, странник
Баланс: 53
Макс. здоровье: 1800 ед.
Живучесть: 50lvl
Учёность: 12lvl
Выносливость: 60lvl
Сила: 10lvl
Ловкость: 40lvl
Сопротивление: 12lvl
Интеллект: 11lvl
Учёность: 8lvl
Сильные — слабые стороны:
(+) Высокая скорость атаки, быстро заполняется кровотечение у врага
(+) Ниндзя — ролл позволяет быть ещё более монёвренным
(+) Прощает небольшие ошибки в PvP — 1800hp и 53 баланса
(+) Отдельное оружие для критов, 2 слота под пиромантию, также кольцо из тёмного дерева можно сменить на любое другое.
(-) Невысокий урон.
(-) Невысокая защита от всего (270 от физики, 220 от элементарного), плохая сопротивляемость отравлению.
(-) SL весьма популярный, но не сказать что прям мета (100lvl)
Сюжетная линия
Ваш главный персонаж игры попадет в необычный и мрачный подземный мир, где ему предстоит сражаться с коварными чудовищами, агрессия и сила которых просто поражает. Вооружившись оружием, ваш герой начнет свой долгий игровой путь по мрачным подземельям, где сможет беспощадно уничтожать всех своих врагов. На всех игровых локациях вы также встретите демонических созданий, драконов и настоящих исчадий из ада. На всех локациях также будут расставлены опасные капканы и ловушки. После гибели героя вы попадете на другую, новую локацию, а энергия вашего героя резко возрастет. Игра Дарк Соулс 1 также предусматривает и кооперативный режим, вам на помощь придут души других игроков. На определенной локации вы сможете реально изучать опыт падших духов. Но вот только никакого убежища не ожидайте, никакого безопасного места вы не сможете найти в игре. Прокачивайте экипировку и снаряжение вашего главного героя.
Nice Looking Cleric
Экипировка
Обязательная экипировка: балдерский меч, травяной щит, холщовый талисман, маска ребенка, пальто честера, балдерские наручи, темные поножи, кольцо с волком и кольцо защиты и поддержки.
Заклинания: Клинок темной луны (Клинок света), 2 Гнева богов (NG+).
Ковенант — клинки темной луны (+3).
2-ое оружие (если надо), вещи в быстрые слоты — на усмотрение игрока.
Требующиеся характеристики.
100 SL.
40 — здоровье (vit.)
Nice Looking Cleric
16 — ученость (att.)
40 — выносливость (end.)
25 — ловкость (dex.)
30 — вера (fai.)
Начальный класс — клирик.
Примечания
Преимущества билда: высокая скорость атаки, разнообразие тактик, высокий урон (особенно с DMB), невысокие затраты выносливости, высокая регенерация выносливости, возможность быстрой атаки Гневом богов, 54 баланса, быстрый перекат.
Арториас Путник Бездны (Knight Artorias)
Некогда был великим героем, который по преданиям смог запечатать Бездну. На самом же деле Бездна поглотила его, превратив в безумного воина без страха и сожалений. Очень прыткий противник, способный добраться с одного конца арены до другого с полу прыжка, поэтому не стоит опускать щит даже, если вы находитесь далеко от него.
«Арториас» наносит серию ударов по игроку, а затем отступает, тогда то и надо по нему бить. Когда же он атакует вас, лучше всего просто отбиваться, либо отскочить. Как только вы отнимите у него 1/5 здоровья, он отойдет от вас и начнет собирать энергию вокруг себя. В этот момент нужно взять оружие в две руки и нанести ему как можно больше урона, чтобы оглушить его. В ином случае, Knight Artorias станет в два раза сильнее и живущее.
Такие усиление «Арториас» может делать 3-4 раза. Впрочем, вы вряд ли доживете до четвертого раза, поэтому ни в коем случае не позволяйте ему их проводить. Сам по себе босс не сложный, главное не давать ему пользоваться магическим усилением.
Разработка
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Интересные факты
Вы всегда трезво и взвешенно должны оценивать ситуации в игре, чтобы умело и точно уничтожать всех своих врагов. Следите за экипировкой персонажа, которую можно будет совершенствовать. Ваш защитный костюм поможет вам в игре, да и оружие вам пригодится! Очень увлекательная ролевая игра с элементами приключений и квестов, где нужно правильно выбрать нужную игровую тактику и стратегию!
Особенности Dark Souls 1
- Ваш герой. Смерть вашего персонажа может дать вам новую энергию, которую вы будете использовать на новом игровом уровне.
- Монстры. Драконы, демоны, рыцари – это ваши главные враги, с которыми вы столкнетесь на каждом этапе игры.
- Ловушки. В подземных лабиринтах вы можете как игрок угодить в капкан, поэтому проявите свое логическое мышление, чтобы перехитрить врага.
- Игровые боссы. В конце каждого этапа вы встретите могущественного босса, которого охраняют коварные стражники.
- Графика. Немного мрачноватые графические параметры делают игру впечатляющей. Да и звуковое оформление на должном уровне.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dark Souls 1 через торрент бесплатно.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет
Переиздание вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оно действительно включает в себя хорошие и нужные изменения. Наконец-то Dark Souls на PC работает стабильно без необходимости ставить фанатские патчи. Но нужно ли говорить, что этого недостаточно, чтобы продавать ремастер за $40?
Ведь кроме небольших изменений, направленных на удобство игроков, и улучшений мультиплеера, который так и продолжает работать на P2P, в Dark Souls Remastered ничего и нет. Два с половиной графических эффекта и переделки нескольких объектов не в счет. Спасает разве что скидка в 50% в Steam для тех, у кого уже куплена игра.
Собственно, Dark Souls Remastered — это и есть правильный Prepare to Die, который добрался по ПК спустя 6 лет. Ну и возможность поиграть в отличную игру на PlayStation 4 с 60 FPS.
Смотреть все скриншоты Dark Souls Remastered →
Все скриншоты из Dark Souls Remastered можно посмотреть здесь.
- В новом видео геймплея Dark Souls Remastered показали Чумной Город
- В релизном трейлере Dark Souls Remastered показали огромного паука и других монстров
- Появились новые скриншоты и видео сравнения графики Dark Souls Remastered
References
- ↑
- ↑
-
Verified by User:Aemony on 2018-02-26
- Confirmed myself using a retail copy of the game, the ZDPP extracted files (DARKSOULS.exe, fmod_event.dll, fmodex.dll) and a virtual machine disconnected from the Internet. The game is playable using no profile at all (progress can’t be saved) as well as when using a local profile (progress can be saved). No server-side activation required to start playing the game after the ZDPP files have been extracted.
- ↑ Verified by User:Link Satonaka on 2016-11-22
- ↑ Verified by User:Mars icecream on 2016-11
-
Verified by User:Link Satonaka on July 2016
- I discovered these workarounds myself
- ↑
- ↑ Verified by User:Keith on 2017-05-25
- Verified by User:Link Satonaka on April 2017
-
Verified by User:Link Satonaka on July 2016
- I discovered this fix myself