15 ремейков видеоигр, в которые должен поиграть каждый

Содержание:

Операция «Омоложение»

В последнее время полки виртуальных магазинов все чаще стали пополняться переизданиями старых игр. Мнения геймеров по этому поводу разделились: одни радуются возможности снова окунуться в полюбившуюся классику, другие ругают издателей за паразитирование на чувстве ностальгии вместо стремления создавать что-то новое. Так нужны ли ремастеры в игровой индустрии? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Ремастер – это приведение устаревшей игры к современному виду: добавление поддержки высоких разрешений, повышение частоты кадров, улучшение текстур и визуальных эффектов, реализация новых схем управления. Благодаря ремастерингу игра может выглядеть намного лучше оригинала, а значит, приглянуться избалованному красивой графикой геймеру.

Вместе с тем, авторы ремастеров ограничиваются лишь косметическими улучшениями и не вносят правки в сюжет, геймплейные механики, квесты, локации – это и отличает их от ремейков и перезапусков, которые могут содержать серьезные изменения игрового процесса и истории, получить новые миссии и персонажей, а то и вовсе оставить от оригинальной игры лишь общую концепцию.

Аппаратный аналоговый мастеринг

Аппаратный аналоговый мастеринг — классический мастеринг звуковых фонограмм, при котором вся редакция осуществляется при помощи специальных аппаратных аналоговых и цифровых приборов. Как правило, это специальные прецизионные компрессоры, эквалайзеры, полосовые фильтры и т. д. (см. Студия звукозаписи); нередко такие приборы изготавливаются на заказ в единичном экземпляре или в крайне малой серии и содержат целый ряд бескомпромиссных технических решений, что приводит к их высокой стоимости.
Аналоговый аппаратный мастеринг (при некоторых неизбежных технических проблемах) часто используют из-за его характерного окраса, придающего звучанию фонограмм особый шарм, определивший исторический стандарт профессионального музыкального звучания. Широкое распространение получил в связи с активной эксплуатацией динамических приборов обработки звука[неизвестный термин], с середины XX века.

В том случае, когда для мастеринга используются цифровые приборы (цифровые спектропреобразователи, ревербераторы и др.), подключённые аналоговыми интерфейсами (вход/выход), мастеринг тоже считается аппаратным аналоговым, так как такие приборы в данном случае включены в аппаратную аналоговую цепь и содержат собственные цифровые конвертеры, которые тоже вносят свою характерную окраску в исходное звучание. Однако значительное количество мастеринговых студий предпочитает использование в тракте только аналоговых приборов обработки звука (маркировка ), чтобы не изменять звуковой сигнал процессом дискретизации.

При аппаратном аналоговом мастеринге нередко осуществляется также монтаж магнитофонных фонограмм. Для последующего издания на CD аналоговый мастер переписывается (оцифровывается) на цифровой носитель, после чего производится соответствующая разметка и запись PMCD (Premastered Compact Disc — подготовленный мастер-компакт-диск).

Геймплей GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

GTA 3 вышла в 2001 году. Vice City родом из 2002 года. San Adreas очаровала геймеров в 2004-м. На релизе все эти проекты сносили геймерам крышу и заслуживали статус шедевров. Вот только с тех пор утекло слишком много воды: за десятки лет геймплейные механики попросту устарели.

Драться в GTA: The Trilogy максимально скучно: у героев скудный набор приёмов и выглядят размахивания руками и ногами нелепо. Перестрелки тоже не вдохновляют — никакого драйва в них нет. Погони наскучивают после пары заездов, так как физика машин деревянная. Занятных активностей не хватает. Любопытных заданий мало.

Особенно озадачивает глупый ИИ. Копы периодически отворачиваются от героя и начинают палить куда-то в сторону

Водят они тоже неважно, постоянно переворачиваясь и подрывая свои тачки

Всё это было и на релизе, но тогда поведение персонажей и механики всё равно впечатляли — слишком уж революционными они были. Вот только к 2021 году геймеры повидали слишком много годных проектов. После GTA 5 и Red Dead Redemption 2 воспринимать трилогию всерьёз тяжело.

К слову, первая Mafia вышла в 2002 году, но авторы понимали, что нет смысла выпускать обычный ремастер — игрокам будет неинтересно его проходить. Поэтому в ремейк вложили немалые деньги и выпустили одну из лучших игр 2021-го.

А вот у Take-Two не было цели сделать годный проект. Корпорация просто хотела поднять лёгких деньжат и не скрывала этого.

— президент Take-Two Карл Слатофф

К слову, меньше всего претензий к геймплею San Andreas. Там и задания самые навороченные, и побочных активностей вроде игровых автоматов и клубных танцев хватает.

К тому же прокачивать Си-Джея всё ещё любопытно. Героя, как и раньше, можно превратить в гору мышц или заплывший жиром шарик.

А вот геймплей GTA 3 и Vice City понравится лишь самым преданным фанатам оригинала. Однако платить за ремастер четыре с лишним тысячи всё равно не стоит — как-минимум, из-за отвратительного технического исполнения.

***

Take-Two планировала сорвать куш, накормив геймеров ягодами-вспоминашками, но затея не выгорела. Фанаты быстро разглядели за пеленой ностальгии баги, устаревшую графику и унылый геймплей — за всё это The Definitive Edition справедливо разнесли на Metacritic и прочих ресурсах. Быть может, провал станет хорошим уроком для остальных компаний, которые попытаются залезть в карманы игроков, не предложив взамен ничего годного.

Что делать с Take-Two?

  • Пираты взломали защиту GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
  • Поиграли в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Делимся скринами и гифками — неужели всё так плохо?
  • Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

Баги. Они почти везде

Твиттер уже кишит сотнями публикаций, где геймеры столкнулись с настолько нелепыми ошибками, что мне даже не верится, что к этому причастны Rockstar и Take-Two. Можно сколько угодно говорить, что проект отдали на аутсорс Groove Street Games, но должен же быть хоть какой-то контроль качества.

И таких примеров можно найти ещё несколько десятков, но давайте не будем на этом зацикливаться, потому что есть и другие проблемы.

Границы игрового мира бросаются в глаза.

Например, разработчики ремастера совершенно забыли о такой важной вещи, как воздушная перспектива. Простыми словами: это когда игровой движок специально рисует туманку вокруг, чтобы скрыть маленькую карту и придать глубину

Именно поэтому оригинальная GTA: San Andreas кажется невероятно большой. Хотя по факту карта в игре сравнительно маленькая.

И это отлично видно, если забраться на какой-нибудь небоскрёб. Например, с одного из таких в Лос-Сантосе можно рассмотреть очертания горы Чиллиад, домов в Сан-Фиерро и роскошь Лас-Вентураса.

Вот так игровой мир выглядит с самолёта:

Согласитесь, совершенно неестественно и плоско

К тому же, обратите внимание на прогрузки — модели окружения рендерятся буквально вплотную к игроку. Так быть не должно

Обычное уменьшение дальности прорисовки в принципе могло хотя бы минимально помочь.

Pathologic 2

Разработчик: Ice-Pick Lodge

Год выхода: 2019

Оригинальный «Мор» 2005 года, издававшийся за пределами СНГ под названием «Pathologic», стал одним из самых необычных проектов за всю историю компьютерной игроиндустрии. Разработчик определил жанр как авторский сюжетный арт-триллер. Если использовать более привычную терминологию, то «Мор» был смесью RPG, экшена, приключенческой игры и симулятора социальных взаимодействий с открытым миром. Ремейк-переосмысление 2019 года взял от оригинала только лучшее.

По сюжету герой попадает в некий город, который медленно вымирает от неизвестной болезни. Болезнь быстро распространяется, что влияет на игровой мир — могут умереть значимые персонажи, оборвав целые сюжетные ветки, а некоторые районы города обезлюдят или станут недоступны. У игрока есть 12 дней, чтобы дойти до конца. Что будет в конце — предсказать невозможно, потому что даже случайный разговор с прохожим может многое изменить. 

Игроку предстоит торговать, воровать, грабить, убивать. И конечно — исследовать. Как сам город, так и его обитателей, среди которых каждый первый настолько колоритен, что про него хочется почитать отдельную книгу. Глобальная задача — выжить, второстепенная и почти недостижимая — остановить смертоносную чуму. Игроку нужно есть, пить, обороняться от бандитов. Ему нужны лекарства и другие ресурсы. Цены с каждым днем растут, а денег и вещей для бартера становится меньше. 

По ходу сюжета игрок гарантированно упустит около двух третей контента, а каждая вторая ситуация, с которой он столкнется, не предполагает положительного исхода. Почти всегда выбор стоит между плохим и очень плохим вариантом. Все это жестоко, готично и очень сложно. Геймплей хардкорный, прожить хотя бы половину отведенного времени непросто. Диалоги и атмосфера — непередаваемые, как в оригинальной игре. В итоге Pathologic 2 жизненно важен для как минимум ознакомления. Как максимум — для принесения в жертву игре полсотни часов своей жизни.

Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых

Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.

Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.

Warcraft III: Reforged

Обновленная версия культовой RTS, которая включает оригинальную игру и дополнение The Frozen Throne. Разработчики внесли в ремастер немало изменений, включая обновленную графику и звук, улучшенный интерфейс и переработанный баланс, и даже исправили сюжетную кампанию в соответствии с развитием канонов.

Вместе с тем, полноценным ремейком Warcraft III: Reforged назвать нельзя – владельцы обновленной версии могут играть с обладателями обычной в сетевом мультиплеере, а карты, созданные для «ваниллы», работают в Reforged. Поэтому перед нами, скорее, очень хороший ремастер, заслуживающий места в этой подборке.

Скачать игру

И снова три противоборствующие игровые фракции сойдутся в кровопролитной битве в этом совершенно новом переиздании интересной стратегии. Эта версия создана на новом игровом физическом движке, а также в данной версии есть возможность поиграть в одиночном режиме и в режиме мультиплеера.

Как обычно раса Терранов, а это представители земной цивилизации, будут всяческими способами пытаться противостоять кровожадным Протосам и Зергам, боевые способности которых значительно модернизировались в данном переиздании.

В игре StarCraft Remastered, скачать торрент которую можно бесплатно на нашем игровом сайте games-vam.ru, вы сможете просматривать неплохие игровые отступления, а именно комиксы, которые помогут вам как игроку понять основные сюжетные линии и увидеть новые возможности выбранной вами игровой фракции.

Фабула:

В данном переиздании события развернутся в далеком будущем, когда на просторах галактик две инопланетные расы пытаются уничтожить представителей земной цивилизации. Вам предстоит возглавить отряд отважных терранов,и вместе с ними пройти опасные миссии, чтобы спасти галактику от нашествия опасных врагов.

В данной обновленной версии вы сможете попасть на один космический сектор, где буйствуют представители расы зергов, которые теперь обладают новыми космическими и биологическими технологиями.

Численность их армии постоянно растет в геометрической прогрессии, поэтому вам нужно постараться защитить космический корпус и базу от нашествия таких опасных врагов. Они могут объединиться с расой Протосов,и тогда ваши миссии станут еще более сложными и опасными.

Разработчики учли все ошибки предыдущей версии и создали уникальный игровой проект, в котором вы сможете насладиться новыми графическими параметрами и дополнительными видами оружия, которые станут доступны для игрока.

Механика игры:

Геймплей игры претерпел также существенных изменений в данном переиздании. Теперь вы сможете легко переключаться из одиночного в сетевой режим. По мере прохождения игровых этапов вы будете перемещаться по новым космическим корпусам и базам, где встретите серьезное сопротивление со стороны двух инопланетных рас.

По ходу игры вы еще встретите и повстанцев, которые станут зачинщиками новой галактической войны против уже известных игровых фракций. Отличное переиздание с необычными дополнениями как в сюжетной линии, так и в геймплее.

Послесловие:

Вы как игрок окажетесь в эпицентре кровавых событий, которые будут происходить на территории всей игровой галактики. Две инопланетные расы будут пытаться захватить все территории, поэтому терраны должны объединить усилия, чтобы уничтожить объединённых зергов и протосов. Отличное переиздание с совершенным сюжетом и игровым процессом. Галактические войны в самом разгаре. Как лидер отряда вы должны дать сопротивление врагу.

Особенности StarCraft Remastered:

Профили игроков. В данной версии вы сможете самостоятельно изменить профили персонажей.

Игровые миссии. В игре вы сможете пройти около пятидесяти новых оригинальных миссий, в каждой из которых вы будете выполнять новые игровые задания.

Ресурсы. В данной версии вы сможете использовать энергию, а также новые найденные космические технологии, которые помогут вам противостоять целой армии противников.

Сетевой режим. В таком игровом режиме появилась возможность искать себе соперников по локальной сети.

Звуковое оформление. В игре появились новые музыкальные саундтреки, а также есть возможность общаться с другими игроками в режиме чата.

Год выхода: 2017
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Категория: Стратегии
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 с 256 Мб памяти или ATI Radeon X1600 Pro
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 3 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i3
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 3 ГБ

Видео обзор игры Starcraft Remastered (2017)

Когда выйдет ремастер ГТА на Андроид

Но это все лирика. Когда ждать новинки на Android? Ведь мы с вами собрались здесь именно из-за этого. Интересно, что на данный момент вы без проблем можете скачать любую версию интересующей вас игры по тем же ценам.

Не стоит грустить, друзья. Зато теперь оригинальные версии будут доступны на Андроид.

Не могу сказать, что это плохо. В конце концов, это единственный шанс легально окунуться в далекие нулевые и тряхнуть стариной. Тем не менее, все уже давно уверены: ремастерам ГТА на Андроид — быть. Единственное, что ждать скорее всего придется на год дольше. Новые версии игр должны поступить в магазины приложений Google Play и App Store уже в 2022 году.

Как вам релиз? Уже готовы приобрести себе новинку? Своим мнением предлагаю поделиться в нашем Телеграм-чате. Будет интересно почитать.

Геймплей Alan Wake Remastered

А вот с геймплеем не всё гладко: он мог утомить 11 лет назад, а за прошедшие годы стал ещё более архаичным. Алан исследует локации, ищет спрятанные коллекционки и подбирает припасы — в остальное время ему предстоит драться.

Враги в Alan Wake необычные: они окутаны тьмой. Прежде чем палить по ним из пистолета, нужно как следует посветить фонарём — тогда тьма уйдёт, позволив приступить к стрельбе. Проблема в том, что механика не слишком интересная, а разработчики эксплуатируют её на протяжении всей игры. А ведь схваток очень много.

Алан будет находить новое оружие вроде дробовика, сигнальной ракетницы и фальшфейера. На арену выйдут новые враги, которые требуют больше света и патронов — среди оппонентов окажется даже бульдозер. Вот только всё это ни капли не меняет формулы. Светите — уворачивайтесь от ударов — стреляйте.

Порой драки будут напряжёнными. Врагов много, патронов не хватает, спасительный фонарный столб где-то далеко — в такие моменты приходится умело распоряжаться арсеналом, грамотно выбирать цели и в подходящий момент уклоняться от атак. Такие сражения переполнены драйвом.

Увы, во второй половине игры, когда вы уже выкарабкались из чуть ли не сотни таких переделок, драки перестают увлекать. Геймплей становится чересчур репетативным: редкие босс-файты, мирные прогулки и заезды на тачке сквозь толпу врагов не особо помогают.

Впрочем, бросить игру всё равно не хочется. История слишком хороша, чтобы выключить Alan Wake и покинуть Брайт Фоллс. Именно сюжет выступает главным мотиватором двигаться дальше. К тому же игра не слишком длинная. Неторопливое прохождения займёт порядка 12 часов.

Освоение

Мастер является окончательной версией записи , которая будет повторена для конечного пользователя, обычно в другие форматы (например , LP запись, CD, DVD).

Пакет копий часто делается из одной исходной основной записи, которая сама может быть основана на предыдущих записях. Например, звуковые эффекты (например, открытие двери, удары кулаком, падение с лестницы, звон колокольчика) могли быть добавлены из копий лент со звуковыми эффектами, подобными современным семплам, для воспроизведения радиопередачи для трансляции.

Проблема в том, что для одного аудио релиза часто существует несколько разных уровней мастеров. В качестве примера рассмотрим, как создавался типичный музыкальный альбом 1960-х годов. Музыканты и вокалисты записывались на многодорожечную пленку . Эта лента была сведена для создания стерео или моно мастера. Дальнейшая мастер-лента, вероятно, будет создана из этой исходной мастер-записи, состоящей из эквализации и других настроек и улучшений звука, чтобы, например, он лучше звучал на проигрывателях.

Больше мастер-записей будет продублировано с эквализованного мастера для регионального копирования (например, для отправки на несколько прессовых заводов). Будут созданы мастера печати для виниловых записей . Часто эти промежуточные записи назывались Mother Tapes. Все виниловые пластинки будут производными от одной из мастер-записей.

Таким образом, мастеринг относится к процессу создания мастера. Это может быть так же просто, как копирование ленты для дальнейшего дублирования, или может включать в себя фактические этапы эквализации и обработки, используемые для точной настройки материала для выпуска. Последний пример обычно требует работы мастеров-мастеров.

С появлением цифровой записи в конце 1970-х годов многие идеи мастеринга изменились. Раньше создание новых мастеров означало потерю аналогового поколения; Другими словами, копирование ленты на ленту означало уменьшение отношения сигнал / шум . Это означает, какая часть изначально намеченной «хорошей» информации записана с учетом сбоев, добавленных к записи в результате технических ограничений используемого оборудования (шум, например, шипение ленты , статическое электричество и т. Д.). Хотя существуют методы шумоподавления , они также увеличивают другие искажения звука, такие как азимутальный сдвиг, вау и флаттер , сквозная печать и сдвиг стереоизображения.

С помощью цифровой записи можно было создавать и копировать мастер-файлы без обычных потерь поколений. Поскольку компакт-диски были цифровым форматом, цифровые мастера, созданные из оригинальных аналоговых записей, стали необходимостью.

Плохие примеры

Главный пример провального ремастеринга — WarCraft 3: Reforged. Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла.

Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Энтузиаст создал портал с пародирующим Reforged подзаголовком — Warcraft III: Refunded. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер».

Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем.


Сравнение графики Silent Hill 2 и Silent Hill HD Collection. Скриншоты: Silent Hill 2 / Silent Hill HD Collection / Konami

Не все игроки оценили обновлённую графику. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей. Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении.

При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam, оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК.

Total War: Rome Remastered вылетает в случайный момент или при запуске

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Total War: Rome Remastered, но
    уже с правами администратора.
  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Total War: Rome Remastered с другими
    приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
    названием

    MSI AfterBurner

    , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
    похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за

    Windows
    Defender

    (он же

    «Защитник»

    ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
    зайти в опции и добавить

    .exe-файл

    запуска Total War: Rome Remastered в исключения, или
    сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
    жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…

Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Игра, ради которой геймеры покупали Call of Duty: Infinite Warfare (некоторое время Modern Warfare Remastered продавалась только в комплекте с Infinite Warfare) – если сражения в мире будущего с Джоном Сноу в роли главного злодея мало кого привлекали, то возможность снова погрузиться в современный военный конфликт вызвала огромный ажиотаж.

Разработчики существенно переработали оригинальную игру – перерисовали текстуры, обновили модели оружия, добавили деталей на локациях, улучшили освещение, изменили цветовую гамму. При этом геймплей остался прежним, так что поклонникам «современной войны» гарантирован мощный заряд ностальгии. По слухам, теперь Activision готовит ремастер Modern Warfare 2.

Графика. Главное изменение в играх

Я не буду рассуждать на тему того, какая классная или не очень графика в обновлённых играх. Это чистая вкусовщина. Отмечу лишь пару моментов.

Лично мне нравится визуальный стиль, который выбрала студия Groove Street, занимавшаяся ремастерами. Он улучшает общую картинку и делает ее интересной. Хотя и не без изъянов.

Во-первых, у персонажей наконец-то появились пальцы. Казалось бы, такая мелочь, а выглядит уже свежо на фоне старых версий.

Во-вторых, освещение. Оно стало заметно лучше и похоже на то, которое используется в GTA V. Хотя и в ремастерах применяется другой движок — Unreal Engine.

Особенно приятно смотреть на картинку во время ночной поездки в туман. Лучи света пробиваются сквозь дымку и добавляют всему объемности.

В-третьих, подтянули текстуры. Но здесь ситуация очень спорная. Зачастую для этого использовались нейросети. И я бы не сказал, что всегда они справлялись на отлично. Это же подтвердили и эксперты из Digital Foundry:
 
Вот основные проблемы:

• разработчики слишком часто прибегали к ИИ, чтобы повысить разрешение текстур
• новые ассеты стоят рядом со старыми, что бросается в глаза
• персонаж проходит сквозь некоторые текстуры
• модели персонажей «раздуло», они не вписываются в общий дизайн

Единственное, что мне не нравится, так это то, как изменились персонажи. И если главный герой GTA III ещё адекватно смотрится, то заметно пополневший Томми Версетти и Си-Джей с крошечными глазами — нет.

И это я ещё не говорю про второстепенных персонажей. Им, кажется, уделили ещё меньше внимания. Визуально они смотрятся все пластиковыми и игрушечными.

То же касается и визуальных эффектов. Они не вписываются особенно в GTA III. Игра напрочь потеряла атмосферу мрачности и нуара, какой была много лет назад. Да, смотрится все и сейчас достаточно неплохо, но все равно чего-то не хватает. Чего-то, что авторы ремастера виртуозно потеряли.

Disney’s Chip ’n Dale Rescue Rangers (Чип и Дейл спешат на помощь)

Дилогия из пары игр была выпущена компанией Capcom в 1990-1993 годах для консолей NES и была “бережно перенесена” на более популярные у нас приставки Dendy.

Сюжет основан на одноименном мультсериале конца 80-х – начала 90-х. За время существования шоу Rescue Rangers было выпущено около 60 серий. Обе игры были очень популярны среди обладателей 8-битных консолей, картриджи считались топовыми и всегда котировались при обмене.

К сожалению, разработчики не решились на выпуск ремейка данной игровой серии. Однако, стараниями всего одного энтузиаста-разработчика в 2015 году на свет появился неофициальный ресмастер под названием Chipmunk Rangers.

Был добавлен один игровой персонаж и улучшено поведение противников. В остальном игра полностью копирует своих легендарных предшественников, отличаясь более современной графикой.

Оригинал: можно было сыграть на 8-битных консолях NES\Dendy в 90-х.

Ремейк: неофициальный ремастер доступен только для Windows-PC и не распространяется через цифровые магазины ПО. Найти игру можно на всем известных сайтах.

Прибыльная ностальгия

Многие считают HD переиздания игр банальным желанием издателей по-быстрому «срубить» легких денег, ведь ремастер можно создать с минимальными затратами и при этом получить с него хорошую прибыль. Отчасти это действительно так, и финансовый вопрос является одним из определяющих для издателей.

Но можно взглянуть на ситуацию с другой стороны. В прошлом вышло огромное количество хороших игр, многие из которых не получится запустить сегодня без «танцев с бубном»: одни не поддерживают современные ОС, другие требуют наличия оригинального диска или определенной версии игровой консоли, третьи выглядят на больших экранах как каша из пикселей. Ремастер – отличный способ вернуться в прошлое, заново пройти любимую с детства игру или же впервые познакомиться с признанным шедевром игровой индустрии, не сталкиваясь с трудностями технического характера и не испытывая дискомфорта от откровенно плохой графики.

Что касается жадности издателей, которые постоянно ищут новые пути для выкачивания денег из пользователей, то здесь тоже не все однозначно. Часто переиздания поручаются небольшим студиям, для которых эта работа представляется отличным случаем получить опыт. К тому же, выручку от продаж ремастеров издатель может направить на разработку новых игр или повышение зарплат сотрудникам.

Что мы имеем в итоге? Конечно, ремастеры нельзя считать каким-то злом или бичом игровой индустрии, мешающим ей развиваться. С определенной точки зрения на них можно даже смотреть как на благо, позволяющее молодым геймерам приобщиться к легендарным проектам. Главное – чтобы издатели не слишком увлекались переизданиями, забывая о разработке новых игр. Впрочем, пока поводов для тревоги нет – на современном рынке хватает и тех, и других.

Цена на ГТА

Как я уже сказал, GTA Trilogy Remastered выйдет 11 ноября на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, а также ПК. Релиз на носителях состоится чуть позже, 7 декабря.

Цены на GTA просто заоблачные.

Говоря о цене, снова пускаю мужскую скупую слезу. Когда-то я покупал диск в подсобке за 150 рублей, а сейчас новая версия обойдется вам в 4279 рублей для ПК и 4639 рублей для PlayStation. Для Xbox и Nintendo Switch цены указаны только в валюте.

Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas уже пропали из Steam, PlayStation Store и Microsoft Store — игры официально убрали со всех площадок, чтобы освободить место для ремастеров.

Что такое GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

Свершилось! Rockstar выпустила ремастер, который подтягивает GTA 3, Vice City и San Andreas до уровня GTA 5. Шикарная графика на базе Unreal Engine, идеальная оптимизация, прокаченный геймплей — это ли не повод для счастья?

Если увидите в сети подобные восхваления, знайте: их писал человек с изменённым состоянием сознания. Будучи в здравом уме, уже после получаса игры становится ясно: ремастер настолько плох, что поражает воображение (в худшем смысле этого слова). Трудно представить отдел контроля качества, который сказал: «Всё отлично, выпускаем в продажу».

А ведь перед релизом Take-Two активно выпиливала из сети моды, которые улучшают графику трилогии, подтягивают геймплей и переносят классику в GTA 5. Под раздачу попал в том числе дружественный нам сайт LibertyCity.

Ещё одним настораживающим решением было снятие с продажи оригинальных игр. Купить базовые версии GTA 3, Vice City и San Andreas больше нельзя — отныне оценить классику можно лишь в рамках The Definitive Edition.

При этом ремастерами занималась студия Grove Street Games. Геймеры могут знать специалистов по сомнительным мобильным портам Max Payne, Bully, GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas — тогда они ещё работали под именем War Drum Studios. Опыта в работе над проектами для консолей и PC у студии и вовсе нет.

Выбор разработчика явно был обоснован экономическими причинами. Grove Street была готова взяться за работу по доступному прайсу и сделать ремастер дешево и сердито. Увы, в какой-то момент всё пошло не по плану: GTA The Trilogy — The Definitive Edition надолго останется символом того, как делать нельзя.

Какая часть трилогии ваша любимая?

Ссылки [ править ]

  1. ^ . howstuffworks.com . Проверено 24 марта 2013 года .
  2. ^ Андерсон, Тим (18 января 2007 г.). . Хранитель . Проверено 16 мая 2013 года .
  3. ^ . HowStuffWorks . Проверено 16 мая 2013 года .
  4. Левин, Роберт (26 декабря 2007 г.). . Rolling Stone . Архивировано из на 30 декабря 2007 года.
  5. Интервью со Стивом Уилсоном в Preston месте 53 градусов, дата 20/4/07.
  6. ^ . news.bbc.co.uk. 25 июля 2008 . Проверено 6 июня 2013 года .
  7. ^ Красивее, чем когда-либо: Восстановление страны Оз [бонусный DVD-диск из книги «Волшебник из страны Оз: Специальное издание с 3 дисками» (отн. 2005 г.)] . Домашнее видео Warner . 2005 г.
  8. . Aintitcool.com . Проверено 22 августа 2009 .[ ненадежный источник? ]
  9. Берт, Кайти (2017-02-06). . Логово компьютерщиков .
  10. Vanhemert, Kyle (10 июля 2010). . gizmodo.com . Проверено 27 сентября 2019 .
  11. ^ . iwatchstuff.com. 15 сентября 2011 . Проверено 20 августа 2013 года .
  12. . johnkstuff.blogspot.com .
  13. ^ . CNET . Проверено 1 апреля 2013 года .
  14. ^ . Eurogamer . Проверено 1 апреля 2013 года .
  15. . IGN UK . Проверено 1 апреля 2013 года .
  16. . IGN UK . Проверено 1 апреля 2013 года .

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Чем отличается сведение от мастеринга

В электронной музыке результатом творческой деятельности становится набор дорожек в какой-либо DAW. Это мультитрек, который может содержать в себе неограниченное количество различных инструментальных и перкуссионных партий, несколько бас-линий, SFX, атмосфер, вокальных вставок и прочего-прочего. В треках опытных музыкантов число дорожек может достигать 100 и более, при этом каждая из них будет звучать хорошо.

Когда идея трека кажется начинающему музыканту хорошей, но не было сделано хотя бы минимальное сведение и мастеринг, звучание может разочаровать слушателя. Это будет плохой микс, в котором проваливаются инструменты, бочка не обладает достаточной энергией чтобы создавать мощный ритм, нет никакого разделения на планы, звук находится на одной линии или вовсе прилипает к колонкам, и в целом трек не передает того настроения, который в него пытался заложить автор.

Это классическая проблема, возникающая у всех новичков. После написания первых треков и разочарования в их звучании, многие начинают сравнивать свою музыку с работами профессионалов, который уже достигли высокого уровня. Сразу становится понятно, что для достижения такой читаемости и глубины миксов, такого же мощного ритма и всего остального, что так цепляет в коммерческой музыке, нужно обладать особым мастерством и знать что-то такое, чего не знают другие. Это не так. Сегодня мастеринг и сведение треков можно выполнять самостоятельно в домашних условиях – при достаточно ответственном подходе можно легко приблизиться к уровню звучания коммерческих треков. Если же просто выполнить минимальный аудио-инженеринг, сам факт его выполнения заметно повысит качество звучания и выделит трек на фоне других работ любительского уровня.

В этой статье мы расскажем, чем отличается сведение от мастеринга и почему без них нельзя обойтись, когда задача – сделать так, чтобы простой набор звуков превратился в единую картину, стал представлять из себя плотный и разборчивый микс.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сборник ремастеров первых трех частей серии Crash Bandicoot. Вас ждут знакомые приключения неунывающего бандикута по имени Крэш с обновленной графикой и удобным выбором миссий. Вместе с тем, разработчики чуть-чуть улучшили управление, но оставили основные механики без изменений. В результате получилась трилогия, в которой можно провести очень много времени.

Также достойны внимания: Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered, Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка, Gears of War: Ultimate Edition, Sleeping Dogs: Definitive Edition, Grim Fandango Remastered, Full Throttle Remastered, Assassin’s Creed III Remastered, Burnout Paradise Remastered, Bulletstorm: Full Clip Edition, The Raven Remastered, Oddworld: New ‘n’ Tasty, Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Metro Redux, Serious Sam HD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector