Концовки

Pathologic: The Marble Nest

Birdies, birdies… gather ye here, round the marble nest…

This entry contains potential spoilers for Pathologic 2: The Marble Nest. Read at your own risk.

In Pathologic: The Marble Nest the Executor appear both as orderlies and manifestations of Death. On some occasions the same Executor may appear as both, flicking in and out of their orderly persona and their true meaning of Death. An Executor is the one to reveal to the Bachelor that he is truly dreaming, lost in his sickness-addled mind. Outside of the dream he is dying and the Executor offers to allow him to pass. The Bachelor may take the Executor’s offer or, instead, he may becoming the Player and refuse to die, beginning the cycle anew.

Orderlies also appear as Executors. They are under the employment of the Bachelor but go against his orders to continue the quarantine as not only has Georgiy Kain overruled him, they also believe that he is dead. Many orderlies are planning to go across the river but some have stayed behind to clean up bodies in the condemned part of Town.

Органы

Предмет Описание
Кровь Человеческая кровь. Извлечение органов из человеческого тела в местном племенном сообществе считается страшным святотатством. Только менху, имеющие родовое право на разрезание живых тел, могут делать это безнаказанно. Но такой редкий товар готовы выменивать травники, а также горбун из квартала Створки…
Кровь зараженного Менху умеют готовить целительные снадобья, обрабатывая кровь твириновыми настоями. В этой крови вредоносные микробы наверняка ведут неравную борьбу с защитными частицами. Их состав все время меняется, многое зависит от стадии заражения.
Печень Человеческая печень. Извлечение органов из человеческого тела в местном племенном сообществе считается страшным святотатством. Только менху, имеющие родовое право на разрезание живых тел, могут делать это безнаказанно. Но такой редкий товар готовы выменивать травники, а также горбун из квартала Створки…
Печень зараженного Менху умеют готовить целительные снадобья, обрабатывая органы твириновыми настоями. В этой крови вредоносные микробы наверняка ведут неравную борьбу с защитными частицами. Их состав все время меняется, многое зависит от стадии заражения, а также от вида органа.
Почка Человеческая почка. Извлечение органов из человеческого тела в местном племенном сообществе считается страшным святотатством. Только менху, имеющие родовое право на разрезание живых тел, могут делать это безнаказанно. Но такой редкий товар готовы выменивать травники, а также горбун из квартала Створки…
Почка зараженного Менху умеют готовить целительные снадобья, обрабатывая органы твириновыми настоями. В этой крови вредоносные микробы наверняка ведут неравную борьбу с защитными частицами. Их состав все время меняется, многое зависит от стадии заражения, а также от вида органа.
Сердце Человеческое сердце. Извлечение органов из человеческого тела в местном племенном сообществе считается страшным святотатством. Только менху, имеющие родовое право на разрезание живых тел, могут делать это безнаказанно. Но такой редкий товар готовы выменивать травники, а также горбун из квартала Створки…
Сердце зараженного Менху умеют готовить целительные снадобья, обрабатывая органы твириновыми настоями. В этой крови вредоносные микробы наверняка ведут неравную борьбу с защитными частицами. Их состав все время меняется, многое зависит от стадии заражения, а также от вида органа.

Pathologic

When the player begins their journey as either the Bachelor, Haruspex, or Changeling an Executor (alongside a Tragedian if they are the Bachelor or the Changeling) will be waiting along some of their first steps, ready to explain to them how to play and exist in the word of Pathologic. They will teach the player information such as how to sate hunger and sate exhaustion, as well as how to manage time and dialogue.

If the player fails to complete certain crucial tasks, or if the Plague otherwise advances, an Executor will appear outside the door of a Bound who has fallen ill as a result. The player will be unable to speak with the sick individual unless they provide temporary medicine, or outright cure them.

On the final day of Pathologic an Executor can be spoken to in the Theatre regarding the events of the game. They, alongside the Tragedian, are refered to as «The People Who Executed the Whole Thing» and act as virtual stand-ins for the developers.

Сюжет

Сценарий Бакалавра

Бакалавр встречает Мишку только на 5 День, когда ему нужно проверить кровь нескольких девушек, чтобы определить не была ли одна из них причиной проникновения инфекции в Собор. Одна из тех, чью кровь ему нужно проверить – это Самозванка. Чтобы взять у нее кровь, Бакалавру приходится сначала поговорить с Лаской, которая говорит ему найти Мишку. Мишка учит его отличать настоящую Самозванку от ее сестры, после чего Бакалавр вновь находит Клару и берет ее кровь.

Если Бакалавр желает присутствия Гаруспика на собрании в Соборе, ему может понадобиться посетить Мишку и убедиться что она здорова.

Сценарий Гаруспика

Мишка – одна из Приближенных Гаруспика и может заразиться если он не выполнит задачу дня. Он может встретить Мишку в первый же день, если он решит расследовать убийство своего отца. Мишка была одной из детей, которых учил его отец. Она навещала его в ночь его убийства. Позже она вернулась в свой вагончик и стала свидетелем прибытия Гаруспика, после чего легла спать. Она также говорит что она не часто спит по ночам.

Позднее Мишка помогает Гаруспику получить две склянки Высшей Крови в обмен на нахождение ее куклы. Она делится своим мнением о авроксе у Костяного Столба. Она желает чтобы бык остался и говорит что ей об этом рассказала ее кукла.

Чтобы попасть на собрание в Соборе, Гаруспику будет необходимо убедиться в том, что Мишка здорова.

Капелла говорит, что в «Концовке Термитов» Мишка станет одной из правительниц города, контролируя благоустройство, санитарию и водоснабжение. Оно может слушать Землю без влияния таких существ как Крысиный Пророк. Мишка станет известна как Сиреневая Хозяйка.

Как один стал тремя, а три стали одним

Мы знали «Мор», и мы его не знали. В 2005 году «Виртуальные радости» были в числе изданий, усмотревших за сырым техническим исполнением ни на что не похожую, обреченную стать культовой игру. Как выяснилось позднее, сам Николай Дыбовский очень скромно оценивал, в какой степени удалось задуманное. На серьезность второй попытки указывало и международное название – Pathologic 2.

Но разработка затягивалась, и, наверное, в Ice-Pick неплохо прочувствовали, что значит время как ценнейший ресурс. Во всяком случае, в конце 2018 года студия пошла на уступку: три сюжетные линии стали тремя главами, наподобие Starcraft 2. Бакалавр и Самозванка отправились на скамью запасных, и на первый план вышел Гаруспик Артемий Бурах как главный герой «Мора». Почему Гаруспик? Вероятно, как наиболее близкий к Укладу, к степным традициям, то есть к той части вымышленного мира, что наиболее проседала в «Утопии».

Но даже треть «Мора» – это бездна контента. По самым скромным оценкам одно прохождение требует 40 часов, и даже не беря в расчет разные концовки, потребуется второе, третье прохождение, чтобы как следует узнать, что такое «Мор». Не верите? Что ж, попробуем без спойлеров показать, что тут и как.

Описание

Внешность: Никогда не улыбается. Симпатичная, но дикая. Всегда пронзительный взгляд. Зрачки расширены. Прямые темные волосы спускаются на плечи, иногда заплетены в две большие косы. Выглядит так, будто пытается скрыть охватившее ее потрясение. Поза: Стоит, застыв на пороге. Характер: Угрюмая. Замкнутая. Неразговорчивая. Говорит очень глухо, как будто из-под земли. На вопросы отвечает иносказаниями или односложно. Мишка производит жутковатое впечатление не только на взрослых, но и на детей. Ее не любят и рассказывают о ней страшные истории. Мишка любит играть, копаясь в земле. Ходит по ночам. Часто можно видеть в достаточно зловещих местах, как она с озабоченным видом спешит куда-то по своим делам. У нее есть несколько друзей – таких же странных, угрюмых и нелюдимых, как она сама, малышей – почти все они младше ее. Сойтись с ними очень трудно. Их игры так или иначе обыгрывают постройку домиков, где они ведут хозяйство, скрываются от опасностей и ведут борьбу за жизнь, притворяясь выдуманными зверюшками. Разговаривают они между собой очень мало.
Из концептов персонажей для Мор (Утопия)

Описание

Мортусы — санитары-добровольцы из местных — защищаются от инфекции плащами, одолженными из театральных запасников. Это — плащ от костюма Жнеца, аллегории Смерти. Маска Муу Шубуун, «злой птицы». Часть костюма Жнеца из местного театра. Прорезей для глаз нет: маска крепится на макушке актера, а сцену тот видит через отверстие в плаще
Описание костюма Исполнителя в Артбуке

Исполнители играют множество ролей. Иногда их присутствие обусловлено игровой необходимостью: доставить информацию герою, или отобразить распространение болезни; В других случаях они разрушают четвёртую стену, и обращаются напрямую к игроку, например для объяснения игровых механик, или сказать что-либо от лица ].

Исполнители появляются как в облике Мортусов в защитных костюмах, так и в физическом воплощении Песчаной Язвы. Такие воплощения часто именуются как Коготь и Клюв. Эти исполнители обладают полным знанием о грядущих событиях игры, и именно они могут принимать участие в ночных пантомимах.

Они — Ваши верные спутники, которые то направляют вас во время игры, то сбивают с толку своими словами. Также они появляются в конце почти каждого дня в Театре для участия в пантомиме, основанной на событиях дня прошедшего, либо же дня грядущего.

Сложно сказать сколько всего исполнителей в Городе, как и неизвестно одни и те же ли это люди.

Pathologic 2: Marble Nest

Птицы, птицы… Собирайтесь возле мраморного гнезда…

В этой статье находятся спойлеры к Pathologic 2: The Marble Nest. Читайте на свой страх и риск.

В Pathologic 2: Marble Nest Исполнитель играет роль и санитара, и воплощения смерти, быстро переключаясь между репликами, играя роль подчинённого Бакалавра, и тут же произнося фразы, раскрывающие его как вестника Смерти. Именно Исполнитель сообщает Бакалавру что тот на самом деле лежит в бреду и лишь блуждает по глубинам своего воспалённого разума, в то время как в реальном мирен он уже умирает от болезни. Фигура в маске предлагает Данковскому сдаться, принять неизбежное и наконец умереть. Игрок может принять предложение Исполнителя, или же отказаться умирать, и снова запустить цикл, отчаянно цепляясь за жизнь.

Исполнители так же играют роль санитаров под руководством Бакалавра. Однако они отказываются поддерживать условия карантина не только потому что теперь они подчиняются Георгию Каину, но и уверены в том что Данковский умер. Многие Мортусы собираются покинуть свои посты, однако несколько санитаров остаются, чтобы убирать тела в опечатанной части Города.

Пролог

Получив управление над своим героем, начинаем искать справа маленький вход, ведущий в зал театра. Говорим с загадочным человеком и попадаем в больницу. Узнаем о том, как подсвечивать персонажей, у которых для нас есть интересная информация или задание. Потом находим нужных NPC и беседуем с ними. После этого на 1-м этаже будет разблокирована дверца, ведущая в город.

На нашей карте появится маркер, указывающий, куда нам необходимо отправиться. Идем в собор, беседуя по дороге с различными людьми, чтобы узнать как можно больше сведений о текущей ситуации. Дойдя до нужного сооружения, говорим с парочкой человек, а потом подходим к загадочной личности, сидящей за столиком.

После мы окажемся в вагоне поезда. Через минуту мы поймем, что в гробу, лежащем рядом, находится живой человек и с ним можно побеседовать. Ждем, пока не произойдет крушение состава, а потом выбираемся из вагона. Вступаем в диалог с санитаром, проходим мимо него и идем вперед. Вскоре мы погибнем.

Однако игра на этом не закончится, так как мы снова окажемся в поезде. Говорим со своим попутчиком и попадаем в небольшой домик. В помещениях находятся люди, превращающиеся в чудовища. В одной из комнат находим девочку, просящую принести ей воды. Возвращаемся назад и находим умывальник, возле которого и стоит бутылка. Затем обнаруживаем проход наружу и набираем водицы из бочонка. Возвращаемся к ребенку и передаем ей воду. На этом наш сон закончится.

Далее мы вновь окажемся невесть где и должны будут научиться драться на кулаках. Проходим тренировочный бой и даем добить себя в последнем поединке. Сценка закончится, и мы снова окажемся в поезде, который наконец-то добрался до города. Тут проходим в сооружение и начинаем осматривать правое помещение, так как в нем мы можем отыскать немало различных вещиц.

Идем по коридорчикам и поднимаемся на 2-й этаж. Находим гостиную, а потом выбираемся в сам город, в котором и стартует главный сюжет.

Профилактика

После начала Вспышки, Гаруспику нужно приглядывать за Приближенными. Когда Болезнь перемещается по Городу, люди в заражённых кварталах становится уязвимы для Песчаной Грязи. Персонажи с пометкой В опасности каждую полночь имеют вероятность заразиться, или же, если они уже больны, скончаться.

Для борьбы с инфекцией и помощи больным, Гаруспик, не имея возможности полностью предотвратить заражение, может провести профилактику Приближенным, чтобы склонить чашу весов в их сторону. Для укрепления иммунитета персонажам, Гаруспику требуются усилители иммунитета, такие как Иммуники, Твирин, или самодельные Тинктуры.

Война[]

На начало игры гражданская война идет уже третий год. Благодаря влиянию семьи Каиных боевые действия почти не затронули Город, но беженцы и дезертиры все равно стекаются в поселение, привозя с собой армейское оружие.

Известно, что Александр Блок, капитан Равель и генерал Шоин участвовали в битве при Бродах и Карстовых Бродах, ломаном фронте и многих других сражениях.

Немногое известно о нынешнем ходе войны, но некоторые горожане настроены весьма пессимистично: они боятся, что война никак не закончится, и что фронт скоро прорвется, и вражеские армии ворвутся в южные земли. Другие думают, что если генерал Шоин прорвет сейчас южный фронт, а Блок выйдет ему навстречу под Орлогом, то велик шанс, что войне конец.

Война сделала почтовое и железнодорожное сообщение очень сложным (к примеру, Пассажирская станция в городе была закрыта за год до событий игры), а также заставила многих студентов бросить учебу — Артемий Бурах был вынужден служить фельдшером на фронте.

Стах Рубин служил в армии генерала Шоина, но был демобилизован после штурма Шхеры из-за ранения в голову.

Отец Ноткина погиб на войне, после чего Ноткин остался сиротой.

Selected Articles

  • “I feel like if RPS had to pick a flagship game, it would be Pathologic… I was utterly entranced, bewildered, and terrified by it.”
    — John Walker, Rock, Paper, Shotgun
  • «Everything about the original that might have been an accident of translation or of a poorly communicated style is not only smart, it’s smarter than I thought.»
    — Adam Smith, Rock, Paper, Shotgun
  • “The game… was weird and interesting—filled with ideas and ambition, but lacking the technical mastery to really pull them off. It was broken in so many ways. At the same time, it was a game that’s completely unforgettable.
    A remake, then, could be an ideal solution.”
    — Phil Savage, PC Gamer
  • “…You’re talking about The Black Death pandemic and putting viewers in a simulated, contaminated environment to force them to make decisions quickly.”
    — Mike Suszek, Joystiq
  • “Game is tough and unforgiving but widely loved by Russian audience.”
    — Sergey Galyonkin, Red Buzz
  • “I do feel a certain excitement at the possibility of a modern-day remake that keeps Western audiences in mind.”
    — Andy Chalk, The Escapist
  • “Oh thank fucking God!”
    — RPG Codex

Notes

  • In the original draft of Pathologic, his name was Artemy Kryuk (крюк = hook).
  • In the original English translation of the game, his name was written as «Artemiy Burakh.», while his title was written as Haruspicus, a mistranslation of the already existing word.
  • The practice of haruspicy was a religious process dating back to ancient Babylon, in which a religious figure known as a «haruspex» was trained to inspect the entrails of sacrificed animals. The belief was that these entrails contained supernatural messages and prophecies. In the game, Burakh uses haruspicy to find a cure for the Sand Plague.
  • There’s a scrapped soundtrack called «Haruspex is all alone». It is not included in game, but can be found on Pathologic web-site. https://pathologic.fandom.com/wiki/File:Haruspex_is_all_alone.mp3

    Haruspex is all alone

Gallery

Steam Badges

These badges are only available on Steam for Pathologic Classic HD, and are unavailable on GOG.com.

Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5 Foil
The Bachelor The Haruspex The Changeling The Commander The Inquisitor The Polyhedron

Steam Artwork

Full images of the Steam profile backgrounds and trading cards available for Pathologic Classic HD. Similar to the badges, these are unavailable on GOG.com.

Pre-Release

Pictures from the alpha, demo, and pre-release development. Some images are promotional images using resources and models from pre-release. Taken from various sources, such as RPixels.com, GamingExcellence.com, and StopGame.ru.

Разработка игры

По мнению руководителя студии Николая Дыбовского, в разработке игры существовала очень высокая степень согласия команды, некая духовная общность, в которой все ключевые люди одинаково хорошо чувствовали игру. Дыбовский и Закиров приглашали в команду предрасположенных к реализации именно этой игры людей. Единению способствовало и малое число людей в команде.

Игра задумывалась как эксперимент, но не социальный, а художественный — как некий полезный прибор. Но, по мнению Николая Дыбовского, игра, претендовавшая быть искусством, им не стала, поскольку недостаточно цельна и требует рационального анализа для полного восприятия. Изначально она должна была быть двухмерным симулятором действий врача в заражённом городе (с рабочим названием «Эпидемия»). Во время задумки «Мора» на Дыбовского произвела впечатление игра True Love — остро изобразившая чувство невозвратимо уходящего времени, детства. Возможно, отсюда в «Море» родилась тема гибнущего детского королевства.

Изначальный концептуальный стержень в виде сценического этюда позже очень далеко ушёл от театра. За основу были взяты общепринятые шаблоны компьютерных игр (набор элементов RPG, FPS и приключений, который потом породил клеймо «жанровый микс») и были с некоторым успехом переосмыслены.

Николай Дыбовский утверждает, что «Мор (Утопия)» не является survival horror, как считают некоторые люди. Он создавал игру такой, чтобы увести игрока от страха и агрессии (исключая места, где без страшного невозможно было обойтись). В то же время игра недружелюбна к игроку, сконструирована так, чтобы обмануть его, скрыть самое интересное. В ней заложено несколько важных идей, и нашедшие их, возможно, даже пересмотрят свои взгляды на мироустройство.

«Мор» стал результатом поистине титанической борьбы человеческой воли со случайными, незапланированными обстоятельствами — наверное, любой «первый проект» может этим похвастаться. Но меня поражает то, что мистическим образом эти случайности по мере завершения игры начинают ложиться в те места, которые, кажется, изначально были для них предназначены.
Знаю, многие скажут: брехня, отговорки. Не умеете, мол, планировать работу, выпустили процесс из-под контроля, а теперь прикрываетесь мистикой. Нет, ничего подобного. Процесс контролировался всё время — и эти случайности тщательно отсеивались, если им не находилось места. Поражает то, что место находилось именно в тех частях, которые заранее планировались как пустые или недосказанные.

Первоначальным названием игры было «Эпидемия», однако оно оказалось весьма широко распространено. В частности, в то же время в том же городе уже существовала одноимённая группа. Тогда Ice-Pick Lodge создали другое — «Мор (Утопия)», в котором правильное написание — именно в скобках, поскольку так слово «утопия» может пониматься как жанр игры «Мор» аналогично «Мёртвые души (поэма)» Гоголя. Это название долгое время не нравилось издателям. В английском варианте названия не работала игра слов.

Background

Artemy Burakh is coming back to his home town after an absence of ten years. Born to a family endowed with a caste right to cut living beings open, he was preparing himself for this line of work since childhood. Artemy’s father, Isidor Burakh, a wise man and philosopher well-respected by the locals, had admitted to the limits of traditional knowledge and sent his son off to study modern medicine in the academy.

Artemy has been travelling from town to town learning theoretical and practical surgery for several years now. Suddenly a mysterious letter appears with his father giving him notice of his impending demise and begging Artemy to return and accept succession. Unwilling to wait for a regular freight train, Artemy follows the rails through the Steppe until he’s caught up with by a small shunt locomotive. This is how young Haruspex arrives in the Town.»

«Sacrifice» Route Introduction

Artemy Burakh; a haruspex, an oynon, and the only heir to the greatest local shaman: Isidor Burakh. He is a member of a menkhu family, which according to local custom gives him the ancestral right to dissect bodies.

He left The Town at the age of 16 to study surgery at the Capital. He’s been defined as a «vagrant scholar»—indeed, Artemy has lived in more than a few places while learning medicine, prior to his return home at his father’s request. Not much else is known about Burakh’s background, and it is probably safe to assume that Artemy does not remember much of it himself.

Рецепты

Предмет Описание
Первое сочетание трав Один стебель черной, затем стебель бурой, прибавить два стебля савьюра. Сто к девяти.
Второе сочетание трав Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем савьюра. Шестьдесят четыре к трем.
Третье сочетание трав Стебель бурой, к нему стебель кровавой, два стебля савьюра. Пятьдесят шесть к девяти.
Четвертое сочетание трав Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем белой плети. Тридцать два к полутора.
Пятое сочетание трав Стебель бурой, к нему два стебля савьюра, скрепить стеблем плети. Восемьдесят к семи с половиной.
Шестое сочетание трав Простой, доступный. Два стебля черной, потом стебель бурой. Тридцать два, но только к трем.
Седьмое сочетание трав Стебель черной, еще два стебля бурой, еще стебель савьюра. Девяносто два к двадцати четырем.
Восьмое сочетание трав Один черной, к нему приложить стебель бурой, обернуть стеблем савьюра. Пятьдесят два к девяти.
Девятое сочетание трав Именно с этого проклятого рецепта началась торговля секретами собирателей. Два стебля бурой, к ним стебель савьюра, еще стебель белой плети. Восемьдесят к пятнадцати.
Десятое сочетание трав Три стебля черной, к ним стебель бурой. Без савьюра и без плети, но, тем не менее, целых тридцать восемь всего лишь к трем.

Механика игры

Процесс игры сопровождается игровой картой, где вы сможете увидеть много подсказок. Но для начала вам потребуется прокачать ваших врачей. Каждый герой – это отдельный персонаж, который обладает своими специфическими навыками врачевания. Эти навыки вы будете постепенно изучать, чтобы впоследствии устранить угрозу, а именно чуму, которая быстрыми темпами распространяется в городе. Скачать Pathologic 2 через торрент вы можете бесплатно, посетив наш новый игровой портал. Управлять героями будет просто, есть режим кооператива, когда все три лекаря и дополнительные персонажи могут совместно проходить игровые уровни.

Создание Антибиотиков и Обезболивающих

См. статьи Антибиотики и Обезболивающее

Самодельные антибиотики создаются при смешивании тинктуры с заражённым органом. Обезболивающее создаётся при смешивании тинктуры со здоровым органом. Чем тяжелее достать орган (кровь, почка, печень, сердце и мозг), тем эффективнее будет результат. У каждого органа также имеется своё уникальное свойство.

В отличие от приготовления тинктур, результат зависит не только от базового ингредиента (в данном случае вид использованной тинктуры), но и от выбранного органа.

Спойлер: здесь раскрываются детали. 
 
Усердное создание и испытание самодельных антибиотиков в конце концов приведут Гаруспика к созданию Панацеи.
 
На этом раскрытие деталей заканчивается.

Антибиотики «Яс»

Иконка Компонент Время приготовления Время приготовления с Тинктурой (+) Уникальное свойство
Сердце 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (60%) Урон здоровью (50%) Понижение голода (15%)
Печень 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (50%) Отсутствует
Почка 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (35%) Урон здоровью (50%) Повышение иммунитета (20%)
Мозг 2:50 1:55 На себе: Понижение уровня инфекции (70%) Урон здоровью (50%) Понижение усталости (5%)
Кровь 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (30%) Урон здоровью (25%) Понижение жажды (15%)

Антибиотики «Яс»

Иконка Компонент Время приготовления Время приготовления с Тинктурой (+) Уникальное свойство
Сердце 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (50%) Урон здоровью (25%) Понижение голода (10%)
Печень 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (50%) Урон здоровью (25%) Отсутствует
Почка 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (35%) Урон здоровью (50%) Повышение иммунитета (10%)
Мозг 2:50 1:55 На себе: Понижение уровня инфекции (70%) Урон здоровью (25%) Понижение усталости (10%)
Кровь 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (50%) Понижение жажды (20%)

Антибиотики «Мэдрэл»

Иконка Компонент Время приготовления Время приготовления с Тинктурой (+) Уникальное свойство
Сердце 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (50%) Урон здоровью (50%) Понижение голода (5%)
Печень 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (50%) Отсутствует
Почка 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (25%) Повышение иммунитета (15%)
Мозг 2:50 1:55 На себе: Понижение уровня инфекции (80%) Урон здоровью (50%) Понижение усталости (15%)
Кровь 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (30%) Урон здоровью (50%) Понижение жажды (10%)

Консольные команды

  • unlock_achievement — разблокировать достижение;

  • reset_achievement — сбросить достижение;

  • unlock_all_achievements — разблокировать все достижения;

  • reset_all_achievements — сбросить все достижения;

  • set_animator;

  • create_blueprint — создать чертеж;

  • screen_capture — сделать скриншот;

  • teleport — переместиться;

  • add_storable — добавить предмет;

  • throw — бросить;

  • exit — выйти;

  • change_weather — изменить погоду;

  • test — тест;

  • print — печатать;

  • enable — включить;

  • disable — отключить;

  • camera — камера;

  • event — ивент;

  • get — получить;

  • save_game — сохранить игру;

  • load_game — загрузить игру;

  • start_game — начать игру;

  • set — задать;

  • history — история;

  • clear — очистить.

Примечание: перед использованием читов в Pathologic 2 на всякий случай создайте резервную копию сохранения, чтобы не потерять игровой процесс.

Description

How do they call upon the menkhu, the faithful of a Warden kin? Known by their hands, for they are butchers; known by their eyes, for they are surgeons; they who follow the lines; they who are the leaders of the Kin; they who speak to udurghs; they who know the secret art of haruspicy. What is a haruspex? Reading the future in the entrails, he knows that a body bears semblance to the Universe. His scalpel follows the lines of the body; his steps follow the lines of his kin’s fortune. A haruspex that can tell a true line from a false one is entrusted with power. A haruspex who is confused by his path gets buried into the deep black flesh of the Earth.

This is the story of a person who has avoided the contradiction eager to rip a doomed life apart, masterfully fulfilling his true purpose in the process.»

Artemy is a severe, restrained man with a sharp gaze. He tells rough, even cruel jokes and is generally sarcastic. Those that fear him think he smells of blood. However, for all that, Artemy is straightforward, honest, and comes to the rescue in times of need. He uses violence only when it comes to matters of duty and honour—and the smell of blood is relative. In fact, one of the herb brides says Artemy smells «like autumn earth, and the smoke of burnt leaves.»

Big Vlad describes Artemy as follows:

He stands out from the crowd, my friend… You will know him at once. He is quiet—unlike the others… and has a Steppe phenotype. There’s a deep wrinkle on his forehead. He’ll wear protective garments… I bet they’ll be stained… with blood.

Development and release

→ A full list of those mentioned in the credits of Pathologic can be found here.

Pathologic was the first game developed by Russian studio Ice-Pick Lodge. The game was announced by Russian publisher Buka Entertainment on 30 March 2004, intending to release in the last quarter of the year. The native Russian version of the game was released to manufacturing on 31 May 2005, for release on 9 June. The English-localised version was completed on 20 November 2005 and released by G2 Games in 2006. A German version was published by Frogster Interactive Pictures on 20 April 2006 after being released to manufacturing earlier that month.

Remake and remaster


See: Pathologic 2

Ice-Pick Lodge stated in November 2013 that it was looking to remake Pathologic and using crowdfunding to finance such a remake’s development. The developer confirmed the remake’s development in July 2014 and launched a Kickstarter crowdfunding campaign that September. This campaign sought to raise US$250,000, which it reached by the end of the month, and ended in a total of $333,127 backed by 7,139 people. In October 2015, Ice-Pick Lodge announced Pathologic Classic HD, a remaster of the original Pathologic developed by General Arcade and published by Gambitious Digital Entertainment. This remaster introduced upgraded visuals, fixed bugs, re-recorded dialog, and a re-translated English script. Pathologic Classic HD was released on 29 October 2015.

Under publisher tinyBuild, the Pathologic remake was retitled Pathologic 2 to distinguish it from Pathologic Classic HD. Pathologic 2 was released on 23 May 2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector